На Женевском моторшоу представят прототип следующего Volkswagen Passat CC

На Женевском моторшоу представят прототип следующего Volkswagen Passat CC

В марте текущего года немецкий автоконцерн Volkswagen открыл специальное подразделение, занимающееся выпуском и продажей автомобилей R-серии. Пока работа подразделения только набирает обороты, и было выпущено всего две модели – Golf R и Scirocco R. Однако, как сообщают иностранные СМИ, в 2012 году в продаже появится Volkswagen Polo R.

По предварительным данным, «горячий» хэтчбек будет оснащаться системой переднего привода и турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 210 л.с., агрегатированным с 6-скоростной механической трансмиссией. В качестве опции будет предложена также 7-ступенчатая двухдисковая коробка передач DSG.

Напомним, в текущем году Volkswagen уже представил «заряженный» Polo GTI, укомплектованный наддувным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 177 л.с.

С лета текущего года все модификации кроссовера VW Tiguan, ранее оснащавшиеся автоматической КПП, получат преселективный семиступенчатый робот DSG. Об этом сообщает Autoblog.com со ссылкой на Volkswagen.

Продажи версий VW Tiguan с DSG в Европе начнутся уже в июне. Помимо нового робота, машины 2011 модельного года получат новую опцию — бесконтактный ключ, позволяющий запускать двигатель нажатием клавиши на центральной консоли.

Кроме того, летом в европейской линейке Tiguan появятся два новых мотора: двухлитровый турбодизель мощностью 110 лошадиных сил, а также 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 122 лошадиные силы. Оба силовых агрегата будут предлагаться только для переднеприводных модификаций кроссовера.

Когда обновления доберутся до России — пока не уточняется.

Концерн Volkswagen готовит седьмое поколение своей самой популярной модели Golf, которое появится в 2013 году. Первый тестовый «мул» (автомобиль с новой «начинкой», но старым кузовом) уже был замечен на Нюрбургринге.

Такая небольшая пауза – а шестое поколение Golf дебютировало только в 2009 году – объясняется тем, что концерн принял решение переставить автомобиль на совершенно новую платформу. Если раньше Golf собирали на платформе PQ35, то MkVII будет базироваться на совершенно новом шасси MQB, использующем модульный принцип.

Из уже существующих моделей концерна на платформе MQB собраны последний VW Sharan и SEAT Alhambra; в ближайшем будущем к ним присоединится Audi A3 2012 модельного года.

Дебют модели VW Passat следующего поколения состоится осенью текущего года. Об этом пишет немецкое издание Autobild.

Как ожидается, дизайн следующего «Пассата» будет выдержан в стиле последних новинок Volkswagen — VW Touareg и Golf. Это означает, что VW Passat получит характерную горизонтальную решетку радиатора с хромированной отделкой, угловатые фары головного света со светодиодными элементами и более строгие линии кузова.

По данным Autobild, в линейку силовых агрегатов VW Passat следующего поколения войдут практически все моторы с непосредственным впрыском, выпускаемые немецким концерном. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 лошадиных сил, который заменит собой старый 1,6-литровый агрегат, а двигатель 1.4 будет доступен в двух или трех вариантах мощности (от 122 до 150 лошадиных сил). Более дорогие варианты получат моторы 1.8 и 2.0 с турбонаддувом (мощностью 160 и 211 лошадиных сил), а на вершине модельного ряда расположится 300-сильный V6.

Гамма дизельных моторов будет включать в себя базовый 1,6-литровый агрегат (105 лошадиных сил), а также двухлитровый мотор в нескольких вариантах мощности — от 140 до 220 лошадиных сил. Плюс, большинство модификаций VW Passat получат систему «стоп-старт» и систему рекуперации энергии при торможении.
Напомним, что нынешнее, уже шестое по счету поколение VW Passat, выпускается с 2005 года. Помимо базовых модификаций с кузовом «седан» и «универсал», у «Пассата» есть и версия «четырехдверное купе» Passat CC, которое появилось в 2008 году.

Компания Volkswagen опубликовала детальную информацию о доступном седане, созданном специально для России, с учетом климатических и дорожных условий. Автомобиль будет представлен в июне текущего года, а в сентябре новинка появится в салонах дилеров. Производство машины наладят на заводе немецкого концерна в Калуге. Цены на седан, который будет доступен в трех комплектациях, но с одним бензиновым двигателем, будут начинаться от 10 тысяч евро.

Габаритная длина новинки составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Для сравнения, длина пятидверного хэтчбека VW Polo составляет 3970 миллиметров, ширина — 1682 миллиметра, высота — 1462 миллиметра, а колесная база — 2470 миллиметров. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. По словам представителей компании Volkswagen, автомобиль получит адаптированную для плохих дорог подвеску, полноразмерное запасное колесо во всех комплектациях, а также оцинкованный кузов, который будет окрашиваться особо стойкими эмалями.

Седан VW станет предлагаться только с одним 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным «автоматом» Tiptronic. Как говорится в сообщении концерна, этот мотор был выбран после серии тестов как наиболее подходящий для российских условий эксплуатации.

Новинка будет доступна в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline. В базовую версию войдут две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками. В других модификациях дополнительно появятся боковые подушки безопасности, система стабилизации, подогрев сидений (начиная с Comfortline). В качестве опции будет доступен электрообогрев лобового стекла.

Мотор-шоу в Женеве: концепты, которые превратятся в серийные автомобили

Женевский автосалон часто называют выставкой концепт-каров. В этом году мотор-шоу не стало исключением: здесь по-прежнему много проектов, которые демонстрируют, в первую очередь, неограниченную фантазию дизайнеров. Вместе с тем некоторые из концептов лишь слегка маскируют серийные решения ближайшего будущего: производитель пытается угадать, на что именно будет смотреть покупатель через несколько лет.

Сайт Аutonews.ru представляет обзор концептов.

Концептуальный кроссовер испанской марки – предвестник серийной модели, которую покажут ровно через год. Машину строят на модульной платформе MQB – это ближайший родственник VW Tiguan следующего поколения, которому достанутся и фольксвагеновские турбомоторы, и роботизированные трансмиссии DSG, и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. У концепта немалые габариты (длина – 4659 мм, база – 2791 мм), но серийный вариант будет чуть меньше. Наверняка не сохранится и клиренс в 228 миллиметров.
Испанская компания из года в год откладывала премьеру собственного кроссовера, а боссы группы VW-Audi не спешили давать проекту зеленый свет. Работу над кроссовером испанцы ведут уже около 10 лет, но о серийном производстве заговорили только сейчас. Еще в 2007 году был показан четырехместный двухдверный кроссовер SEAT Tribu, который стал первой большой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера марки. Не исключено, что серийная версия вернется к названию Tribu.

Giugiaro GEA

В облике концепта GEA, созданного мастерской Giugiaro, трудно признать флагманский Audi A8, но какие-то детали немцы заимствуют наверняка. Тем более, что создавалась машина в кооперации с инженерами Audi, а нарисовал ее бывший шеф-дизайнер немецкой марки Вольфганг Эггер, который ныне трудится в знаменитом кузовном ателье. Громадный седан длиной 5,4 м предлагает концепцию автономного офиса на колесах, салон которого может трансформироваться в зависимости от потребностей владельца. С салоне два 19-дюймовых монитора и столики для работы, а бортовая медиасистема совместима со всеми типами гаджетов. Здесь же можно заняться спортом, используя специальные опорные рукоятки и инструкции на экранах, либо поспать, полностью разложив одно из задних кресел. Садиться за руль не придется – управление возьмет на себя автопилот.

Читайте также  Opel продемонстрирует городской кабриолет Adam в Женеве

Kia Sportspace

Универсал Kia Sportspace журналисты поспешили записать в преемники Kia Optima, но руководитель корейской фирмы высказался сдержанно: «Изучаем реакцию публики». Универсал сегмента D в линейке Kia может и не появится (клиенты традиционных для Kia рынков приходят в этот класс за бизнес-седанами), но новый стиль корейцы наверняка используют в своих дальнейших разработках.
Помимо стильного экстерьера Sportspace длиной 4,9 м предлагает интересную систему помощи при погрузке багажа, которую вполне можно предложить покупателям серийных универсалов. На полу емкого багажника устроена система вращающихся металлических шариков – тяжелую поклажу по ним можно легко сдвинуть вперед. После пуска двигателя шарики убираются в пол отсека, чтобы исключить перемещение груза на ходу.

Infiniti QX30

Компактный кроссовер премиум-сегмента – одна из первых попыток обратиться к молодой обеспеченной аудитории, которой пока не нужны представительские седаны. Широченные колеса размерностью 21 дюйм, раздутые колесные арки и мощная защита кузова должны нести клиентам идею стильной защищенности, а высокая посадка обеспечить хорошую обзорность водителю и пассажирам. Кресла в салоне сделаны нарочито тонкими, чтобы седоки могли находиться в едином пространстве и непринужденно общаться друг с другом. Кроссовер построен в рамках кооперации с Mercedes-Benz и использует немецкие агрегаты. Платформа MFA предполагает широкую гамму двигателей, включая бензиновые турбомоторы мощностью не менее 200 лошадиных сил. Серийный Inifniti QX30 представят в 2016 году.

Nissan Sway

Концептуальный Nissan Sway намекает на то, каким станет Nissan Micra нового поколения, дебют которого состоится в 2016 году. Попробовав нестандартный подход при изготовлении кроссоверов Qashqai и Juke, японцы из Nissan решили предложить и не совсем хэтчбек популярного в Европе класса B. Яркий и эмоциональный Sway должен изменить привычные представления европейцев о городских компактах, а заодно намекнуть на то, как в будущем будут выглядеть все модели Nissan: U-образная решетка радиатора, плавная форма крыши, бумеранги фар и треугольники задних стоек для марки в новинку. Обилие алюминиевых элементов в салоне намекает на общую лаконичность и прочность конструкции. Стеклянная крыша, расчерченная Х-образным усилителем кузова, который не просто выглядит футуристично, но и обеспечивает нужную жесткость. У концепта нет средних стоек кузова, а задние двери открываются против хода – садиться в машину гораздо легче.

Mitsubishi XR-PHEV II

Предвестник Mitsubishi ASX следующего поколения оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя внутреннего сгорания и электромотора мощностью 163 лошадиных сил. Ездить придется в основном на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора либо источника дополнительной мощности. Концептуальный кроссовер XR-PHEV II имеет привод только на передние колеса, но серийный Mitsubishi ASX наверняка получит и полноприводную версию. А еще – почти такую же Х-образную физиономию с черным зевом решетки радиатора, динамичную линию крыши и рельефные боковины, как у концепта. Премьера конвейерной версии состоится через год.

Audi Prologue

Концептуальный универсал Audi Prologue вполне может трансформироваться в купе или пятидверный хэтчбек A9 на базе флагманского седана A8 – модель, идеологическим конкурентом которой будет Mercedes-Benz S-Сlass Coupe. На спортивность намекают и низкий силуэт, и строго четырехместный салон. Концепт, почти не уступающий по длине седану A8, оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 455 л. с., состоящей из турбодизельного V6 и электромотора. Даже если Prologue не пойдет в серию, инженеры Audi наверняка используют некоторые идеи. Например, управление бортовыми системами с помощью сенсорных дисплеев или переносные планшеты, легко интегрирующиеся в медиасистему автомобиля.

Infiniti Q60

Купе Inifiniti Q60 в конце 2016 года станет логичным развитием седана Q50. А еще через год на рынок выйдет самая мощная версия, которая бросит вызов BMW M4. Но уже сейчас под капотом концепта стоит трехлитровая бензиновая «шестерка» с наддувом мощностью 400 лошадиных сил. Прототип Inifiniti Q60 заимствовал немало стилистических идей, впервые предложенных для большого концепта Q80, а кое-что взял у спецверсии седана Q50 Eau Rouge. Так что пока это самая динамичная и подтянутая модель в гамме Infiniti. Собирать ее будут на заводе в Сандерленде (Великобритания), где в октябре прошлого года началось строительство первого завода компании на территории Европы.

Suzuki iM-4 и iK-2

Компактный кроссовер, прототип которого японцы показали под именем iM-4, станет идеологическим наследником Jimny. У него столь же минималистичный дизайн, большой дорожный просвет и обязательный полный привод, хотя о понижающей передаче и блокировках дифференциала речь уже не идет. Кузов – несущий, а платформа совершенно новая. Наконец, iM-4 приводится в движение гибридной силовой установкой с бензиновым мотором объемом 1,2 л, электромотором и стартер-генератором, объединенным с роботизированной коробкой передач. Габаритны машины не превышают 3,7 м – наследник станет останется одним из самых компактных кроссоверов в мире.
На той же платформе построен и хэтчбек iK-2. Четырехметровый компакт вполне может стать наследником нынешнего Swift. Серийная версия, дебют которой намечен на 2016 год, получит литровый турбомотор, а также гибридную силовую установку.

Bentley EXP10 Speed 6

Bentley представила прототип более доступного купе EXP 10 Speed 6. Изящный двухместный спорткар не похож на крупные и консервативные двухдверные модели компании и должен привлечь более молодую аудиторию, которая сейчас поглядывает на AMG-версии моделей Mercedes. Стоимость серийного EXP 10 Speed 6 оценивается примерно в 200 000 долларов – заметно дешевле, чем старшие модели марки.
В основу купе ляжет платформа MSB, которую используют на больших моделях Audi, Bentley и Porsche. Можно предположить, что основным силовым агрегатом станет турбированный V8 мощностью около 500 лошадиных сил.

Volkswagen Sport Coupe GTE

Новый концепт от Volkswagen – это, скорее всего, предвестник нового Volkswagen Passat CC. По габаритам концептуальный Sport Coupe GTE превосходит Passat восьмого поколения, но построен он на той же модельной платформе MQB. Буквы GTE намекают на гибридную силовую установку: помимо 3,0-литрового турбомотора колеса в движение приводят два электромотора, установленные на передней и задней осях. Агрегаты суммарной отдачей 380 л. с. разгоняют машину до 100 км/ч за 5,2 с, при этом производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 2 литров на 100 километров.

Rinspeed Budii

Очередной экстравагантный продукт компании Rinspeed изготовлен на базе электрокара BMW i3 и едва ли пойдет в серийное производство. Главный посыл – абсолютная электрификация и автономность. Автомобиль управляется при помощи смартфонов и встроенных планшетов, а на дороге умеет передавать руль от водителя к пассажиру и обратно, либо обходиться вообще без них – в автономном режиме рулевой вал прячется за центральную консоль, а машина берет управление на себя, зашторивая окна. Картину мира для Budii формирует телескопический лазерный радар, который выдвигается из крыши вверх на 70 сантиметров. Радару помогают оптические камеры, распознающие тип покрытия и дающие блоку управления шасси команду подстроиться под реальные дорожные условия.

Читайте также  Почему стоит выбрать светодиодные лампы для автомобиля?

Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили

Женевский автосалон часто называют выставкой концепт-каров. В этом году мотор-шоу не стало исключением: здесь по-прежнему много проектов, которые демонстрируют, в первую очередь, неограниченную фантазию дизайнеров. Вместе с тем некоторые из концептов лишь слегка маскируют серийные решения ближайшего будущего: производитель пытается угадать, на что именно будет смотреть покупатель через несколько лет. Ошибка на предварительном этапе может стоить очень дорого, поэтому к некоторым концептам производители не возвращаются никогда, иные же с самого начала идут прямо на конвейер. В любом случае, концепты позволяют нам слегка заглянуть в будущее – близкое или далекое.

SEAT 20V20

Концептуальный кроссовер испанской марки – предвестник серийной модели, которую покажут ровно через год. Машину строят на модульной платформе MQB – это ближайший родственник VW Tiguan следующего поколения, которому достанутся и фольксвагеновские турбомоторы, и роботизированные трансмиссии DSG, и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. У концепта немалые габариты (длина – 4659 мм, база – 2791 мм), но серийный вариант будет чуть меньше. Наверняка не сохранится и клиренс в 228 миллиметров.

Испанская компания из года в год откладывала премьеру собственного кроссовера, а боссы группы VW-Audi не спешили давать проекту зеленый свет. Работу над кроссовером испанцы ведут уже около 10 лет, но о серийном производстве заговорили только сейчас. Еще в 2007 году был показан четырехместный двухдверный кроссовер SEAT Tribu, который стал первой большой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера марки. Не исключено, что серийная версия вернется к названию Tribu.

Giugiaro GEA

В облике концепта GEA, созданного мастерской Giugiaro, трудно признать флагманский Audi A8, но какие-то детали немцы заимствуют наверняка. Тем более, что создавалась машина в кооперации с инженерами Audi, а нарисовал ее бывший шеф-дизайнер немецкой марки Вольфганг Эггер, который ныне трудится в знаменитом кузовном ателье. Громадный седан длиной 5,4 м предлагает концепцию автономного офиса на колесах, салон которого может трансформироваться в зависимости от потребностей владельца. С салоне два 19-дюймовых монитора и столики для работы, а бортовая медиасистема совместима со всеми типами гаджетов. Здесь же можно заняться спортом, используя специальные опорные рукоятки и инструкции на экранах, либо поспать, полностью разложив одно из задних кресел. Садиться за руль не придется – управление возьмет на себя автопилот.

Kia Sportspace

Универсал Kia Sportspace журналисты поспешили записать в преемники Kia Optima, но руководитель корейской фирмы высказался сдержанно: «Изучаем реакцию публики». Универсал сегмента D в линейке Kia может и не появится (клиенты традиционных для Kia рынков приходят в этот класс за бизнес-седанами), но новый стиль корейцы наверняка используют в своих дальнейших разработках.

Помимо стильного экстерьера Sportspace длиной 4,9 м предлагает интересную систему помощи при погрузке багажа, которую вполне можно предложить покупателям серийных универсалов. На полу емкого багажника устроена система вращающихся металлических шариков – тяжелую поклажу по ним можно легко сдвинуть вперед. После пуска двигателя шарики убираются в пол отсека, чтобы исключить перемещение груза на ходу.

Infiniti QX30

Компактный кроссовер премиум-сегмента – одна из первых попыток обратиться к молодой обеспеченной аудитории, которой пока не нужны представительские седаны. Широченные колеса размерностью 21 дюйм, раздутые колесные арки и мощная защита кузова должны нести клиентам идею стильной защищенности, а высокая посадка обеспечить хорошую обзорность водителю и пассажирам. Кресла в салоне сделаны нарочито тонкими, чтобы седоки могли находиться в едином пространстве и непринужденно общаться друг с другом. Кроссовер построен в рамках кооперации с Mercedes-Benz и использует немецкие агрегаты. Платформа MFA предполагает широкую гамму двигателей, включая бензиновые турбомоторы мощностью не менее 200 лошадиных сил. Серийный Inifniti QX30 представят в 2016 году.

Nissan Sway

Концептуальный Nissan Sway намекает на то, каким станет Nissan Micra нового поколения, дебют которого состоится в 2016 году. Попробовав нестандартный подход при изготовлении кроссоверов Qashqai и Juke, японцы из Nissan решили предложить и не совсем хэтчбек популярного в Европе класса B. Яркий и эмоциональный Sway должен изменить привычные представления европейцев о городских компактах, а заодно намекнуть на то, как в будущем будут выглядеть все модели Nissan: U-образная решетка радиатора, плавная форма крыши, бумеранги фар и треугольники задних стоек для марки в новинку. Обилие алюминиевых элементов в салоне намекает на общую лаконичность и прочность конструкции. Стеклянная крыша, расчерченная Х-образным усилителем кузова, который не просто выглядит футуристично, но и обеспечивает нужную жесткость. У концепта нет средних стоек кузова, а задние двери открываются против хода – садиться в машину гораздо легче.

Mitsubishi XR-PHEV II

Предвестник Mitsubishi ASX следующего поколения оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя внутреннего сгорания и электромотора мощностью 163 лошадиных сил. Ездить придется в основном на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора либо источника дополнительной мощности. Концептуальный кроссовер XR-PHEV II имеет привод только на передние колеса, но серийный Mitsubishi ASX наверняка получит и полноприводную версию. А еще – почти такую же Х-образную физиономию с черным зевом решетки радиатора, динамичную линию крыши и рельефные боковины, как у концепта. Премьера конвейерной версии состоится через год.

Audi Prologue

Концептуальный универсал Audi Prologue вполне может трансформироваться в купе или пятидверный хэтчбек A9 на базе флагманского седана A8 – модель, идеологическим конкурентом которой будет Mercedes-Benz S-Сlass Coupe. На спортивность намекают и низкий силуэт, и строго четырехместный салон. Концепт, почти не уступающий по длине седану A8, оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 455 л. с., состоящей из турбодизельного V6 и электромотора. Даже если Prologue не пойдет в серию, инженеры Audi наверняка используют некоторые идеи. Например, управление бортовыми системами с помощью сенсорных дисплеев или переносные планшеты, легко интегрирующиеся в медиасистему автомобиля.

Infiniti Q60

Купе Inifiniti Q60 в конце 2016 года станет логичным развитием седана Q50. А еще через год на рынок выйдет самая мощная версия, которая бросит вызов BMW M4. Но уже сейчас под капотом концепта стоит трехлитровая бензиновая «шестерка» с наддувом мощностью 400 лошадиных сил. Прототип Inifiniti Q60 заимствовал немало стилистических идей, впервые предложенных для большого концепта Q80, а кое-что взял у спецверсии седана Q50 Eau Rouge. Так что пока это самая динамичная и подтянутая модель в гамме Infiniti. Собирать ее будут на заводе в Сандерленде (Великобритания), где в октябре прошлого года началось строительство первого завода компании на территории Европы.

Suzuki iM-4 и iK-2

Компактный кроссовер, прототип которого японцы показали под именем iM-4, станет идеологическим наследником Jimny. У него столь же минималистичный дизайн, большой дорожный просвет и обязательный полный привод, хотя о понижающей передаче и блокировках дифференциала речь уже не идет. Кузов – несущий, а платформа совершенно новая. Наконец, iM-4 приводится в движение гибридной силовой установкой с бензиновым мотором объемом 1,2 л, электромотором и стартер-генератором, объединенным с роботизированной коробкой передач. Габаритны машины не превышают 3,7 м – наследник станет останется одним из самых компактных кроссоверов в мире.

Читайте также  Volvo будет продавать свою продукцию через интернет

На той же платформе построен и хэтчбек iK-2. Четырехметровый компакт вполне может стать наследником нынешнего Swift. Серийная версия, дебют которой намечен на 2016 год, получит литровый турбомотор, а также гибридную силовую установку.

Bentley EXP10 Speed 6

Bentley представила прототип более доступного купе EXP 10 Speed 6. Изящный двухместный спорткар не похож на крупные и консервативные двухдверные модели компании и должен привлечь более молодую аудиторию, которая сейчас поглядывает на AMG-версии моделей Mercedes. Стоимость серийного EXP 10 Speed 6 оценивается примерно в 200 000 долларов – заметно дешевле, чем старшие модели марки.

В основу купе ляжет платформа MSB, которую используют на больших моделях Audi, Bentley и Porsche. Можно предположить, что основным силовым агрегатом станет турбированный V8 мощностью около 500 лошадиных сил.

Volkswagen Sport Coupe GTE

Новый концепт от Volkswagen – это, скорее всего, предвестник нового Volkswagen Passat CC. По габаритам концептуальный Sport Coupe GTE превосходит Passat восьмого поколения, но построен он на той же модельной платформе MQB. Буквы GTE намекают на гибридную силовую установку: помимо 3,0-литрового турбомотора колеса в движение приводят два электромотора, установленные на передней и задней осях. Агрегаты суммарной отдачей 380 л. с. разгоняют машину до 100 км/ч за 5,2 с, при этом производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 2 литров на 100 километров.