Названы рублевые цены на новое поколение Mercedes-Benz S-Class AMG

Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года: фото новой модели и цена в России

В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2021 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2021

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 12 810 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 13 650 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 550 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 17 150 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.

В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.

Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.

Салон Мерседес-Бенц S-класса 2021 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.

Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.

Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.

Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.

Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.

Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.

Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.

Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.

Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.

Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.

На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.

Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.

Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.

Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.

Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.

Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.

По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.

Читайте также  Срочный выкуп автомобилей с пробегом по трейд ин

На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Кроме того, Мерседес S-класса 2021 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машины немецкой сборки с удлиненной колесной базой. В первые время доступны версии S 350 d 4Matic по цене от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.

Базовая комплектация Business включает цифровой щиток приборов на экране 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем на органических диодах, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров.

Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.






Видео

Mercedes-Benz S-Класс в наличии

Mercedes-Benz S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность. Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее. Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.

Немного истории

История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.

За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля. Многолетняя эволюция форм и технических решений породила современное, шестое поколение – Mercedes-Benz W222, презентованное в Гамбурге в 2013 г. Но самосовершенствование продолжается, и Mercedes-Benz S-Class в 2017 году прошел рестайлинг, который привнес некоторые внешние и более значимые внутренние изменения.

Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс Mercedes-Benz. Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.

Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.

Дизайн Mercedes-Benz S-Class

В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.

После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление. Новая форма переднего бампера с увеличенными воздуховодами, радиаторная решетка с глянцево-черными вертикальными и сдвоенными горизонтальными линиями выразительнее подчеркивают принадлежность к особому классу. Обновленные LED-фары позволяют водителю быстро ориентироваться в любой обстановке.

Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.

Область управления в Mercedes-Benz S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.

Технические характеристики

Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:

  1. Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
  2. Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
  3. Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.

Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л.с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый Mercedes-Benz S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.

В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.