Nissan будет производить европейскую и азиатскую модели Micra

Обновленный March в версии для азиатских рынков компания продемонстрировала в конце марта, а теперь показывает и европейскую версию Micra. В продажу автомобиль должен выйти в начале осени.

Nissan Motor опубликовала фотографии, краткое техническое описание и состав комплектаций обновленного Nissan Micra в версии для европейского рынка. Рестайлинг компактной модели начали проводить в начале весны, а теперь доработанная модель готовится к выходу на европейские рынки. Здесь автомобиль появится в начале осени. В российской линейке Nissan модель Micra на данный момент отсутствует.

Обновления затронули, в основном, внешность автомобиля. Micra получает новый капот, передний бампер, решетку радиатора. Изменились фары – основные и пртивотуманные. Сзади также переработан бампер, изменился рисунок фонарей и некоторые декоративные элементы. Сбоку Micra в версии 2013 года можно отличить только по новым легкосплавным колесным дискам: 15- и 16-дюймовым, в зависимости от комплектации. Еще одним отличием станут новые цвета кузова, но их перечень пока не опубликован. В салоне изменения коснулись передней панели, щитка приборов и некоторых декоративных элементов. Обещают и новые цветовые схемы отделки.

В базовой комплектации Visia автомобиль имеет электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, аудиосистему с CD-проигрывателем и USB-портом. Следующий уровень оснащения – Acenta. Здесь появляются противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth, хромированные детали отделки. Наконец, максимальная комплектация Tekna отличается 16-дюймовыми колесными дисками, системой помощи при парковке, климат-контролем. Также предусмотрен чип-ключ, электропривод складывания боковых зеркал, навигационно-мультимедийный комплекс NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном.

Механических усовершенствований у рестайлинговой версии практически нет. Для Micra предусмотрено два 3-цилиндровых бензиновых двигателя – 1,2 литровый безнаддувный, а также его версия с механическим нагнетателем. Последняя обозначается индексом DIG-S. Автомобиль с таким двигателем расходует 4,1 л/100 км в смешанном европейском цикле, а выброс углекислого газа не превышает 95 г/км. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

Информация о стоимости обновленного Nissan Micra будет опубликована позже.

Nissan анонсирует глобальную автоспортивную программу на 2016 год

Nissan анонсирует глобальную автоспортивную программу на 2016 год

  • Nissan GT — R NISMO GT 500 будет сражаться за третью подряд победу в гонках SUPER GT
  • Кацумаса Чийо ( Katsumasa Chiyo ) переходит в класс SUPER GT GT 500 после завоевания в 2015 году титула в Blancpain и победы в 12-часовых гонках Bathurst
  • Специальная версия GT 3 GT — R примет участие в состязаниях в Европе, Соединенных Штатах Америки и Японии
  • Nissan будет защищать звание победителя гонок на выносливость Blancpain Endurance и примет участие в соревнованиях Sprint Cup
  • «Звезда» GT Academy Янн Марденборо ( Jann Mardenborough ) исполняет свою мечту и переезжает в Японию

Йокогама, Япония – После борьбы за первенство в девяти международных чемпионатах в течение 2015 года Nissan продолжит участвовать в гонках и чемпионатах различных категорий, параллельно разрабатывая программы поддержки команд в 2016 году.

Знамя NISMO Athletes, как и прежде, будет развеваться в Японии, Северной Америке, Европе и Австралии.

Команда Nissan/NISMO будет участвовать в следующей спортивной деятельности в 2016 году (с указанием категорий гонок и участвующих в них пилотов):

Успешно сражаясь за победу в чемпионатах SUPER GT GT500 в течение двух лет подряд, Nissan/NISMO теперь стремится сделать победный хэт-трик в 2016 году.

В гонках класса GT500 примут участие четыре команды Nissan GT-R NISMO GT500. Оставаясь в прекрасной форме после двухлетнего участия в соревнованиях на выносливость Blancpain Endurance и двенадцатичасовых гонках Bathurst, Кацумаса Чийо в 2016 году дебютирует в классе GT500.

Тошиказу Танака (Toshikazu Tanaka), корпоративный вице-президент NISMO, примет эстафету от исполнительного директора команды GT500 Кунихико Какимото (Kunihiko Kakimoto), который находился на этой должности в течение 12 лет с 2004 года и во многом способствовал успехам Nissan в двенадцати гонках серии GT500.

Глава команды: Ютака Судзуки (Yutaka Suzuki)

MOTUL AUTECH GT-R / Michelin

Глава команды: Кадзуёси Хосино (Kazuyoshi Hoshino)

Calsonic IMPUL GT-R / Bridgestone

Глава команды: Масахико Кондо (Masahiko Kondo)

Глава команды: Тошиоми Оеки (Toshiomi Oeki)

S Road CRAFTSPORTS GT-R / Michelin

Правила, принятые для данной серии, не разрешают в этом году производить модернизацию компонентов, улучшающих аэродинамику и меняющих характеристики подвески. Поэтому для автомобиля остаются в силе спецификации 2015 года, за исключением повышения мощности двигателя и улучшения качества шин. Поскольку спецификации самого двигателя не меняются, усовершенствования касаются процесса сгорания и систем впуска/выпуска. Эти системы стали более эффективными и надежными в соответствии с новыми правилами «на 5% меньше топлива».

Разработанная в NISMO модель Nissan GT-R NISMO GT3 выиграла титул SUPER GT в классе GT300 и одержала победу в чемпионате профессионалов (Pro Class) в гонках на выносливость Blancpain Endurance Series в 2015 году. Сотрудничая с JRM, европейским партнером по программе, NISMO всё также осуществляет техническую поддержку покупателям Nissan GT-R NISMO GT3, предоставляя автомобили и обеспечивая техническую поддержку.

ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ BLANCPAIN ENDURANCE GT SERIES/SPRINT CUP

После получения одного из наиболее престижных в мире титулов GT3 в 2015 году Nissan/NISMO расширяет свое присутствие на соревнованиях, впервые официально участвуя в борьбе за кубок Blancpain GT Series Sprint Cup, чтобы дополнить победы, завоеванные в кубке Blancpain Endurance.

Продолжая участие в соревнованиях Blancpain GT серий Pro и Pro Am, берущих начало в 2011 году, RJN Motorsport продолжит развивать программу под руководством Боба Невилла (Bob Neville) при поддержке NISMO.

В состав пилотов серии Blancpain GT Series снова входят гонщики Nissan из всех областей мирового автоспорта. После успеха Кацумасы Чийо в европейской программе, подразделение NISMO назначило 23-летнего юного «звездного» гонщика Мицунори Такабоши (Mitsunori Takaboshi) для продолжения программы в профессиональном классе чемпионата Blancpain вместе с опытнейшими гонщиками Алексом Банкомбом (Alex Buncombe) и Лукасом Ордонезом (Lucas Ordóñez).

Австралиец Мэтт Симмонс (Matt Simmons), победитель международного этапа GT Academy 2015, и француз Ромен Саразен (Romain Sarazin), победитель европейского этапа присоединятся к Шону Уолкиншоу (Sean Walkinshaw), вошедшему в команду после впечатляющих выступлений в 2015 году.

Sprint Pro car : Алекс Банкомб, Мицунори Такабоши

Endurance Pro car : Алекс Банкомб, Лукас Ордонез, Мицунори Такабоши

Endurance Pro Am car : Шон Уолкиншоу, Мэтт Симмонс, Ромен Саразен

NURBURGRING 24 HOURS:
24-часовая гонка ADAC в Цюрихе

Nissan/NISMO снова примет участие в знаковых 24-часовых гонках в Нюрбургринге. Полный состав команды будет уточнен позже.

NISMO продолжает предоставлять техническую поддержку и поставлять автомобили командам, соревнующимся с Nissan GT-R NISMO GT3 в классе GT300 SUPER GT. Соревнования NDDP Racing, ориентированные на развитие молодых талантов, вступают в GT300 вместе с пилотом NISMO Янном Марденборо, который переезжает в Японию, чтобы присоединиться к команде вместе с Кадзуки Хосино (Kazuki Hoshino).

Читайте также  MOTORRIKA эффективная защита мотоциклиста

Глава команды: Масахиро Хасэми (Masahiro Hasemi)

B-MAX NDDP GT-R / Yokohama

Gainer Tanax GT-R, завоевавший титулы GT300 в 2015 году, будет состязаться с чемпионом номер #0.

NISMO предоставляет техническую поддержку командам, участвующим на Nissan GT-R NISMO GT3 в серии Super Taikyu Series ST-X class. В данном классе объединенная команда KONDO Racing и Nissan Technical College продолжает участие в программе ThreeBond Nissan Technical College GT-R.

Данная программа, существующая на протяжении вот уже пяти лет, является уникальной частью общей программы обучения студентов и представляет собой симбиоз классического образования и автоспорта.

24 ST-X class — KONDO RACING – Томонобу Фуджи (Tomonobu Fujii) / TBA

Глава команды: Масахико Кондо (Masahiko Kondo)

ThreeBond Nissan Technical College GT-R

PIRELLI WORLD CHALLENGE

Подразделение Nissan в Северной Америке будет прилагать усилия для победы в соревнованиях Pirelli World Challenge с Always Evolving Racing/AIM Autosport совместно с Nissan GT-R NISMO GT3. На начальном этапе водителем станет Джеймс Дэвисон (James Davison), который в прошлом году дважды одерживал победу и шестнадцать раз входил в десятку сильнейших гощиков. Джеймс будет управлять автомобилем #33 AERNOW при поддержке спонсоров. Пилотом второго автомобиля станет первый победитель GT Academy Брайан Хейткоттер (Bryan Heitkotter), недавно ставший полноправным профессиональным гонщиком. Брайан, являющийся пятикратным победителем в классе GTA, одиннадцать раз вошедший в топ-10 различных соревнований в прошлом году, примет участие в гонках на автомобиле со стартовым номером #5.

УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ (НЕ GT — R )

В Австралии Nissan продолжит участвовать в гонках V8 Supercars с пилотами Риком и Тоддом Келли (Rick и Todd Kelly) совместно с Микаэлем Карузо (Michael Caruso) и новым пилотом автомобиля Nissan Altima Дейлом Вудом (Dale Wood).

ЯПОНИЯ : SUPER TAIKYU SERIES (ST-3 CLASS)

NISMO продолжает оказывать техническую поддержку командам, участвующим в серии Super Taikyu (в классе ST-3) на Fairlady Z NISMO RC.

Nissan продолжает успешную традицию проведения кубковых состязаниий Nissan Micra Cup, стартовавших в Канаде в прошлом году.

После участия в 11 чемпионатах и четырех побед в гонках «24 часа Ле-Мана», Nissan/NISMO продолжит поставку модернизированных серийных двигателей для LM P2 и LM P3.

При посредничестве Oreca и Gibson компания Nissan поставит двигатели VK45 и обеспечит техническую поддержку командам, соревнующимся в Ле-Мане в классе LM P2 (Le Mans Prototype 2) FIA World Endurance Championship (WEC), а также в Европейской и Азиатской сериях Ле-Мана.

Также в сотрудничестве с Oreca компания Nissan обеспечит двигателями VK50 и технической поддержкой команды, соревнующиеся в Ле-Мане в классе LM P3 ((Le Mans Prototype 3)) Европейской и Азиатской сериях.

В связи с растущим интересом к классу LM P3 в этом году, присутствие Nissan в расписании гонок существенно возрастет, поскольку производитель стремится и далее доминировать в данном классе.

ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ

Японский чемпионат Формулы 3

Кацумаса Чийо и Янн Марденборо также примут участие в японском чемпионате Формулы 3. Чийо и Марденборо продолжают свои карьеры после завоеваниячемпионского титула в классе Japanese F3 N и участия в европейских гонках F3 и GP3 соответственно.

22 — Янн Марденборо

23 — Кацумаса Чийо

Глава команды: Масахиро Хасэми

РЕЗЮМЕ ПО ПРОГРАММЕ
Соичи Миятани ( Shoichi Miyatani ), генеральный директор и президент NISMO :

«В прошлом году Nissan GT-R участвовал во многих престижных состязаниях по всему миру, в том числе в Европе, США, Австралии и Японии, достигнув феноменальных результатов», — сказал он.

«В этом году три молодых спортсмена NISMO делают шаги наверх, переходя в более высокие категории: Чийо переместился в класс GT500, Марденборо – в GT300, а Такабоши будет сражаться в гонках на выносливость Blancpain Endurance и в серии Sprint.

Хотя мы возлагаем большие надежды на успех этих молодых пилотов, мы также стремимся к прогрессу в области развития конструкций и их испытаний, чтобы превосходство GT-R стало очевидным для всего мира, что повысит престиж нашего бренда.

Кроме того, мы планируем усилить техническую поддержку команд, принимающих участие в соревнованиях на автомобилях Nissan или использующих двигатели Nissan.. Как и прежде, мы будем активно участвовать в автоспортивных мероприятиях в течение всего 2016 года, добиваясь новых побед, титулов и славы для компании Nissan.

Мы оптимистически настроены на данный спортивный сезон и надеемся разделить этот оптимизм и страсть к автоспорту с нашими преданными фанатами».

Nissan будет производить европейскую и азиатскую модели Micra

Японцы не устают конкурировать между собой. На сей раз большой седан Nissan готовится потягаться с Toyota Avalon. Пока он набирался сил в далекой пустыне на юго-западе США, его заметили фотографы, которые, как известно, водятся везде — даже в жарких безводных пустынях.

Прототип явно стоит на базе Teana, которую компания продает в Японии и на других азиатских рынках. При этом замеченная машина с «левым» рулем, а Teana делается только с «правым». Приборная панель у новинки сильно отличается от Teana и больше напоминает американские модели Nissan.

По дизайну прототип похож на нечто средне между Infiniti M35/M45 и Maxima, а задняя часть вообще напоминает новые «пятерки» и «семерки» BMW.

Никакой информации о готовящейся новинке пока нет, поэтому остается только ждать новых подробностей.

Nissan объявил об отзыве 125,5 тыс. спортивных универсалов-кроссоверов Murano на американском рынке, сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Отзыву подлежат машины 2003-2005 г.г. выпуска. Как выяснилось, у автомобилей проблемы с изоляцией электропроводки генератора, что может привести к короткому зхамыканию и стать причиной отказа двигателя.

Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3.5 литровым двигателем V6.

Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America.

Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах.

7 июля в ТЦ Мега Химки состоялась презентация обновленной Nissan Micra.
Изменения, внесенные в модель Micra 2005 года, могут показаться незначительными. Но это обманчивое впечатление исчезает, если заглянуть глубже и под внешними формами разглядеть истинную сущность обновлений.

Больше всего бросается в глаза новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. В оформлении передней части теперь доминирует длинная полоса, отделанная под серебро и расположенная перед ячейками решетки радиатора. Расположенные по краям решетки передние указатели поворота гораздо лучше сочетаются с прозрачными рассеивателями фар, чем оранжевые вставки на предыдущей модели.

Читайте также  Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Нижняя часть переднего бампера тоже претерпела изменения — появились два новых варианта оформления этого элемента. Один из них предназначен для версий Tekna и призван подчеркнуть спортивный дух этих автомобилей. Другой вариант придает автомобилю более роскошный вид. Широкая решетка спортивного типа выполнена в агрессивном стиле и имеет трапециевидную форму. По краям решетки расположены глубоко «посаженные» противотуманные фары. Решетка, предназначенная для версий, уделяющих основное внимание комфорту и роскоши, отличается скругленными углами и горизонтальным и вертикальным расположением полос. Для этих версий характерной особенностью является более округлые контуры переднего бампера. Органичным дополнением нового дизайна задней части автомобиля стал окрашенный в цвет кузова верхний спойлер.

Внутри Micra много воздуха, текстильной фактуры пластика и металла, что создает ощущение стильного домашнего интерьера. Тема «дугообразного» дизайна повторяется и в форме дверных панелей, и центральной консоли, добавляя интерьеру больше пространства и света. Центральная консоль закругленной формы выполнена из высококачественных материалов, подчеркивающих авангардный стиль интерьера, в то время как высококлассные выключатели климат-контроля и аудиоустановок сделаны из материала цвета слоновой кости.

Дух изменений в обновленном автомобиле коснулся также и цветового оформления салона новой Micra. Дизайнеры из Nissan Design Europe предложили в качестве самых стильных цветовых сочетаний две комбинации — Ice Blue and Chocolate (голубой лед и шоколад) и Ecru and Chocolate (бежевый). В обоих случаях светлая составляющая цветовой комбинации присутствует в обивке сидений, новой отделке дверных панелей и панели управления, контрастируя с более темным вторым оттенком, присутствующим в отделке интерьера. Третий вариант — это абсолютно черный интерьер.

Усовершенствованные сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта и улучшенную боковую поддержку. Это справедливо для всех версий модели, включая Tekna. Рычаг для откидывания спинок сидений вперед (трехдверные версии) был перемещен ближе к верхнему краю спинки сиденья. Это расположение является гораздо более эргономичным, чем у предыдущей модели.

Конфигурация панели приборов тоже была изменена. Дисплей бортового компьютера был помещен между циферблатами панели приборов, что упростило для водителя процесс считывания необходимой информации. Функции бортового компьютера включают отображение времени, температуры наружного воздуха, показаний счетчика суточного пробега (варианты А и В), продолжительности поездки, средней скорости, расхода топлива и запаса хода по топливу. Дисплей бортового компьютера содержит также индикатор технического обслуживания и указатель уровня моторного масла.

Изменился также дизайн панели приборов. Ее цветовое оформление зависит от версии модели — на автомобилях спортивного стиля (Tekna) используется эффектное сочетание серых цифр на светлом, цвета слоновой кости, фоне циферблатов, а покупателям других версий предлагается строгая цветовая комбинация — белые цифры на черном фоне. Все циферблаты имеют хромированные ободки. На автомобилях с механической коробкой кольцо из хромированного металла также охватывает нижнюю часть чехла рычага переключения передач.

Перемещение дисплея бортового компьютера с центральной консоли освободило место для установки CD-чейнджера с возможностью одновременной загрузки шести компакт-дисков. К другим улучшениям можно отнести замену пластиковых маховичков для регулирования дефлекторов вентиляционных решеток на прорезиненные. Удобная насечка маховичков облегчает их вращение. Длина щетки очистителя заднего стекла стала больше, что позволяет увеличить очищаемую поверхность. Все выше перечисленное — это мелкие, но играющие очень важную роль детали при оценке покупателями общего качества автомобиля.

Модернизация механической части практически не затронула ряд двигателей, поставляемых в Россию. Российский модельный ряд по-прежнему включает версии с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR и оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1.2 и 1.4 литра мощностью соответственно 59 кВт (80 л.с.) и 65 кВт (88 л.с.). Кроме того, под заказ предлагается версия автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л.с.

Обновленная «Микра» в России будет продаваться по ценам от 12 990 до 18 330 долл. США.

В Европе начинается производство Nissan Micra пятого поколения

Практически с первых дней нового 2017 года в Европе возобновилось производство популярного японского хэтчбека Nissan Micra. Сборка автомобиля осуществляется во Франции на заводе Flins, расположенном неподалеку от Парижа.

Первые экземпляры Micra, сошедшие с конвейера завода партнера Nissan по альянсу компании Renault, ознаменуют собой не только возобновление европейского производства модели после семилетнего перерыва, но также и продолжение более чем тридцатилетней истории успеха популярного хэтчбека В-сегмента.

Впервые производство Nissan Micra в Европе было запущено в 1983 году. Стоит отметить, что именно Micra является первой моделью Nissan, собранной в Европе. Открытый в 1952 году завод Flins, на котором стартовала сборка Micra, в настоящее является производственной площадкой для выпуска моделей Renault Clio и Renault Zoe и имеет большой опыт в производстве хэтчбеков для европейского рынка.

Для компании Nissan возобновление европейского производства Micra имеет большое значение. Это не только дальнейшее развитие альянса Renault-Nissan, но и дополнительные преимущества для ведения бизнеса. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству используется производственный потенциал и практический опыт обеих марок, что в свою очередь обеспечивает высокое качество продукции.

Кроме того, начало производства Nissan Micra делает популярный хэтчбек не только гораздо доступнее для европейских потребителей, но и обеспечит максимальное соответствие автомобиля важнейшим запросам клиентов.

Помимо измененных габаритов, обновленного внешнего вида и премиального интерьера, новый Ниссан Микра по мнению представителей японской компании, является лидером в части технологических решений. В оснащение автомобиля войдут технологии, новые не только для Micra, но и для сегмента в целом.

Комментируя возобновление европейского производства Nissan Micra, глава Nissan Europe Пол Вилкокс охарактеризовал это событие следующими словами: «Мы вывели европейский сегмент компактного автомобиля на новый уровень, сосредоточив внимание на то, что клиенты действительно хотят сегодня и ожидают завтра».

Поставки пятого поколения Nissan Micra на ключевые европейские рынки начнутся уже в середине февраля 2017 года.

Cмотрите также:

Европейский технический центр Nissan в России отмечает 10-летний юбилей

После семилетнего перерыва в Европе возобновилось производство Nissan Micra. Выпуск модели пятого поколения стартовал на заводе альянса Nissan-Renault во Франции.

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail теперь доступны в эффектной версии N-Design

После семилетнего перерыва в Европе возобновилось производство Nissan Micra. Выпуск модели пятого поколения стартовал на заводе альянса Nissan-Renault во Франции.

Компания Nissan и японский Университет Васэда испытывают совместную технологию

После семилетнего перерыва в Европе возобновилось производство Nissan Micra. Выпуск модели пятого поколения стартовал на заводе альянса Nissan-Renault во Франции.

Команда Nissan e.dams объявляет Максимилиана Гюнтера новым пилотом Формулы E

После семилетнего перерыва в Европе возобновилось производство Nissan Micra. Выпуск модели пятого поколения стартовал на заводе альянса Nissan-Renault во Франции.

Nissan привносит свои инновации в кампанию «Race to Zero» («Дорога к безуглеродному будущему»)

После семилетнего перерыва в Европе возобновилось производство Nissan Micra. Выпуск модели пятого поколения стартовал на заводе альянса Nissan-Renault во Франции.

Читайте также  Geely опровергла прекращение производства в России

Nissan Micra 2017-2018: популярный хэтч в пятом поколении

Компактный автомобиль Ниссан Микра является бестселлером в ассортименте японской компании. В середине осени прошедшего года на территории Франции было представлено пятое поколение модели Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что после обновления автомобиль получил стремительный и превосходный дизайн экстерьера, а также очень удачную начинку.

Nissan Micra 2017-2018. Технические характеристики

Итак, автомобиль будет выпускаться на новой платформе CMF-В. Она незамысловатая. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. Рулем легко управлять благодаря установленному ЭУРу. Привод только на первую ось.

Моторная линейка будет состоять из трех силовых установок:

  • бензиновая атмосферная установка объемом 1,0 литра с тремя цилиндрами. Отдача — 73 лошади;
  • турбированная установка объемом 0,99 литра с мощью в 90 лошадей;
  • дизельная движок объемом 1,5 литра с отдачей в 90 лошадей.

Трансмиссия только пятискоростная. Автоматическая коробка передач не устанавливается на этого японца.

Размеры Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что данная модель относится к компактным городским автомобилям, его размеры не так уж и малы.

  1. Длина кузова составляет 399,5 см.
  2. Ширина кузова — 174,2 см.
  3. Высота в максимальной точке — 145,5 см.
  4. Колесная база ровняется 252,5 см.

А вот клиренс у новинки небольшой. Всего лишь 14,5 см.

Ниссан Микра 2017-2018. Комплектации

Смотря на то, как укомплектовывается этот японец, кажется, что он принадлежит к премиальному сегменту, но это, конечно же, не так.

Сначала стоит обратить внимание на информативную приборную панель. Она информативная и оборудуется ярким, цветным экраном. Рядом разместился мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

Информационная система может управляться голосовыми командами, имеет доступ в интернет и пр. Руль у новинки срезан внизу. Такое решение обычно используется при выпуске спортивных автомобилей.

За дополнительную плату покупатель может заказать установку музыкального комплекса производства Bose Personal. Данная система славится чистым и оригинальным звучанием, а также устанавливаемыми динамиками в подголовниках кресел.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается самыми современными комплексами для обеспечения безопасности, климатическим комплексом, системой настройки передний сидений и прочим оборудованием.

Внешний вид Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

Стоит признать, что экстерьер новинки не шокировал публику. Дело в том, что поклонники уже видели этот автомобиль раньше, а точнее концепт под названием Ниссан Свэй. Правда прообраз имел более футуристическую внешность, но все-таки суть осталась та же.

На передней части установлена солидная решетка радиатора с V-образными хромированными полосами. Головное освещение работает на светодиодах. В его углах разместились яркие ходовые огни.

Передний бампер, при всей своей оригинальности, выглядит достаточно тяжело. А все из-за установленных аэродинамических деталей, а также противотуманок в форме прямоугольников. Боковая часть напоминает публике, что все-таки этого скромный хэтчбек обладает спортивным характером.

Если посмотреть на задние двери, то может показаться, что ручек на них не установлено, но это не так. Ручки расположились в рамках стекол, рядом со стойками. Очень интересное решение, но уже не новое.

Не может не радовать и широкая цветовая гамма Nissan Micra 2017-2018 в новом кузове. Автомобиль может быть окрашен в десять сочных оттенков на выбор, а также производитель готов предложить своему клиенту целый ассортимент литья.

Оформление салона Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что параметры кузова существенно увеличились, теперь в салоне автомобиля стало больше места. Это может ощутить, как передний пассажир и человек за рулем, так и люди, сидящие на заднем диване.

По словам критиков, задние кресла стали гораздо комфортнее и удобнее, несмотря на то, что высота потолка небольшая. Боковая и поясничная поддержка делает свое дело.

Nissan Micra 2017-2018. Цены и появление на рынке

На территории Европейского Союза японский городской хэтчбек появился уже в марте нынешнего года. Базовая комплектация получила ценник в 10 500 евро. Пока что представители компании сообщили публике, что на территорию России данная модель поставляться не будет.

Ниссан Микра 2017-2018 фото

Ниссан Микра 2017-2018 видео тест-драйва