Nissan решил составить достойную конкуренцию Renault

Автоновинки

Компактный седан Cadillac CT4-V, который планируется запустить в серию в 2020 году, призван заменить собой модель ATS-V 2019 и составить конкуренцию автомобилям БМВ, которые в настоящий момент занимают лидирующие позиции в классе компактных седанов. Амбиционные планы Cadillac могут успешно реализоваться, так как специалисты компании, судя по составу технического, опционного оснащения, уровню отделки салона новинки, ответственно подошли к решению поставленных перед ними задач. В частности CT4-V будет оснащаться 2,7-литровым агрегатом мощностью 300 л. сил.

Во второй половине 2020 года в серийное производство будет запущен универсал Audi A4 Avant. Среди всех транспортных средств «Ауди» модель А4 будет являться самой доступной по стоимости, причем это не повлияет на комфорт эксплуатации и уровень технического оснащения. Новинка станет предлагаться с обширной линейкой бензиновых и дизельных силовых установок, будет доступен вариант машины с гибридным двигателем. Во внешнем виде обновленной версии А4 поменялся дизайн задних фонарей, блоки головной оптики дополнились LED-элементами, изменились.

Автопроизводитель Ferrari представил автомобиль, который по своим динамическим характеристиками очень близко подходит к Ferrari F1 и таким образом становится самым быстрым серийным авто в мире. При этом данная модель – это не модифицированная версией F1 или Ferrari LaFerrari, а является совершенно новым, как по дизайну, так и по составу технического оснащения транспортным средством. Автомобиль имеет ультрасовременную внешность, в которой способен привлечь внимание каждый элемент кузова. Многие элементы корпуса и салона выполнены из легкого.

Автомобили БМВ 8-й серии были сняты с серийного производства почти двадцать лет назад, и сейчас автопроизводитель решил возобновить выпуск этой модели в кузове купе. Одновременно с этим будет прекращен выпуск БМВ 6-й серии, автопроизводитель надеется, что новинка сможет составить достойную конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Купе BMW M8 ориентировано на спортивный стиль вождения, о чем красноречиво свидетельствуют ее внешние данные. Часть элементов кузова выполнено из углеродного волокна, передние и задние бампера имеют спортивный, агрессивный.

Немецкий автопроизводитель Opel представила шестое поколение самой продаваемой своей модели Corsa, она будет запущена в производство в 2020 году. Разработка новинки осуществлялась на идентичной с Peugeot 208 2019 года платформе, но по своему внешнему виду этим автомобили совершенно не похожи друг на друга, хотя некоторая часть технического оснащения у них взаимозаменяемая. Впервые за всю долгую историю своего существования, Opel Corsa будет предлагаться не только с бензиновыми моторами, но и с электродвигателем мощностью в 136 л. сил. Причем в пару к.

Бренд Karma появился в конце 2000 годов, но компания не смогла выдержать конкуренцию и разорилась, после чего бренд был выкуплен корпорацией Wanxiang Group. После этого был выпущен спортивный гибрид Revero GT, который привлек к себе определенный интерес, в связи, с чем автопроизводитель решил модернизировать машину и уже сейчас можно составить полное представление о Karma Revero GT в версии 2020 года. Новинка имеет яркую, привлекающую внимание внешность. Плавные линии кузова способствуют образованию неплохих аэродинамических характеристик. По сравнению с.

Концерн БМВ осуществил обновление автомобиля G20 3-Series, причем автопроизводитель постарался сделать так, чтобы машина действительно выглядела свежее и, более того, выделялась в собственном модельном ряду. Для этого были увеличены размеры кузова, изменен дизайн некоторых кузовных элементов. Интерьер был существенно улучшен, теперь его отделка будет осуществляться материалами более высокого класса, на передней панели появился широкоформатный дисплей, поменялся дизайн центрального стека, компоновка на нем элементов управления стала.

Суперкар – это автомобиль, который в первую очередь адаптирован к высоким скоростям и экстремальным маневрам, причем повышение этих характеристик зачастую осуществляется за счет снижения уровня комфорта при эксплуатации машины. Специалисты McLaren решили доказать, что суперкары способны не только передвигаться с высокой скоростью, но и являться вполне комфортабельными автомобилями. Это будет продемонстрировано в очередной новинке автопроизводителя — McLaren GT в версии 2020 года. Эта модель является преемником McLaren 720S, автомобили имеют.

Компания Lexus запускает в производство очередную новинку – компактный седан IS300 F Sport. Внешний вид этой модели выполнен в фирменном стиле «Лексус», который характеризуется наличием массивной радиаторной решетки и рядом других элементов. Оформление салона традиционно выполнено с использованием дорогих, премиальных материалов с уклоном в спортивный стиль. В базовой комплектации автопроизводитель предлагает оснастить седан большим количеством высокотехнологичных опций, в число которых входит 835-ваттная стереосистема с 15 динамиками и.

Маленькие китайцы предпочитают покупать большие, вместительные, комфортабельные автомобили, поэтому специально для них многие автопроизводители выпускают особые версии своих новинок. Не стал исключением и концерн Mercedes-Benz, выпустивший Mercedes-Benz AMG A35 L. От стандартной модификации AMG A35 эта модель отличается увеличенными размерами кузова, расширенной линейкой силовых агрегатов, имеет ряд других особенностей. Данная версия вполне вероятно станет предлагаться не только в Поднебесной, но и в ряде других стран, где состоятельные люди ценят.

Есть из чего выбрать: 3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Renault Duster

Автомобили SUV-сегмента являются довольно востребованными на российском рынке.

В рамках аналитических исследований названо три довольно интересных кроссовера, которые могут составить достойную конкуренцию модели французского производства Renault Duster. Речь идет о машинах, которые можно приобрести по цене до 1,5 млн. рублей.

Toyota RAV4: спокойный, семейный вариант. Японский кроссовер считается одним из довольно популярных в России. Причем на российском рынке активно продаются все модификации машины. За 1,5 млн рублей можно приобрести автомобиль четвертого поколения. Речь идет об авто 2015 года выпуска, что достаточно неплохо.

Под капотом установлен 2,0, 2,5 или 2,2-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 146, 180 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними работает вариатор.

Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации. В сравнении с ранее представленной версией, автомобиль отличается иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, дверью багажника. В салоне изменилось рулевое колесо, кроме того, была установлена доработанная центральная консоль.

К надежности этих агрегатов нет никаких вопросов. Вот только о резвой динамике с этим мотором и коробкой придется забыть. Но автомобиль отлично подходит для эксплуатации в городской среде. Хотя и на загородных, ровных трассах очень комфортно и удобно передвигаться. А вот для бездорожья машина явно не создавалась.

Компактный кроссовер, выпускаемый японской автомобильной компанией Mazda. Первый серийный автомобиль Mazda, дизайн кузова которого создан согласно идеологии KODO — Дух движения

Mazda CX-5: отличная управляемость и просторный салон. Кроссовер также входит в ценовую категорию до 1,5 млн. рублей. За эту сумму можно приобрести пятилетний автомобиль, пробег составит не более 100 тысяч километров.

Большинство моделей, представленных на рынке, оснащены 2,0-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает вариатор. Привод также может быть передним или полным.

Важное достоинство: СХ-5 порадует довольно просторным салоном и хорошим багажником. Для отделки салона использовался тканевый материал, который при должном уходе продолжительное время выглядит отлично.

Читайте также  Этапы переоборудования грузового автомобиля в пассажирский микроавтобус

Среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико

Hyundai Santa Fe: эргономичный и беспроблемный. В указанном ценовом сегменте можно найти автомобиль, выпущенный в 2014-2015 годах. Приобретая машину на вторичном рынке, водители будут рассматривать варианты с пробегом от 120 до 140 тысяч километров. Кроссовер оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод либо передний, либо полный, в зависимости от версии.

Важное достоинство: машина довольно живучая, даже в подержанном состоянии много хлопот владельцу не доставит. Цепь ГРМ не потребует внимания раньше 200 тысяч километров, а сам двигатель легко выхаживает 300 тысяч.

Заключение. Все указанные в перечне машины, соответствуют статусу современных кроссоверов, которые можно приобрести за 1,5 млн рублей и беспрепятственно эксплуатировать продолжительное время.

Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.

Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.

“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.

Красивейший, быстрейший, возрожденный: история Alpine A110

Как правило, выдающиеся автомобили обязаны своим успехом или ошеломительной популярностью конкретной личности. Ford T, Volkswagen Kafer, Citroen 2CV, Austin Mini, Fiat 500, Porsche 911 – перечислять великие творения великих инженеров можно долго. Не стало исключением и увековеченное в бронзе купе A110 – едва ли не самый известный спортивный автомобиль Alpine, являющийся детищем Жана Ределе.

В начале пятидесятых годов увлекающийся автоспортом молодой Ределе, являющийся одним из наследников дилерского предприятия по продаже автомобилей Renault в Нормандии, решил «добавить перца» в народную малолитражку 4CV. Ему удалось положительно решить этот вопрос с производителем, и «обозленный» Жаном Renault 4CV speciale с кузовными панелями из алюминия и пятиступенчатой коробкой передач вышел на гоночные трассы. Талант Ределе как гонщика и конструктора позволил ему взобраться на подиум не один раз, что сразу сказалось на популярности доработанной «четверки».

Изначально основанное в 1954 году предприятие по выпуску автомобилей носило название Societe Anonyme Des Automobiles Alpine, но после победы в соревнованиях Coupe Das Alpies воодушевленный этой местностью Ределе переименовал свою компанию в Alpine. Впоследствии такой шаг принесет детищу француза достаточно сложностей, ведь годом ранее британский производитель Sunbeam выпустил модель с точно таким же названием – Alpine.

Купе от Ределе

В 1955-м Ределе, заключив с Renault соответствующее соглашение на поставку двигателей, шасси и остальных агрегатов, вместе с братьями Шаппе создаёт небольшое купе А106. Но уже в начале шестидесятых Alpine использует новую «реношную» платформу модели R8, создав на её базе собственное купе А108, в очертаниях которого без труда угадывается следующая модель – та самая А110 Berlinette, которая и принесла Alpine мировую известность.

Читайте также  Простота и удобство покупки автомобиля в кредит

Сегодня остается лишь гадать, что послужило источником вдохновения, и почему именно «сто десятая» получилась настолько красивой. Широкое и приземистое купе словно распласталось по дороге, обладая невиданной доселе привлекательностью и неуловимой харизмой. В стремительных линиях низкого силуэта было что-то итальянское, от Alfa Romeo и (даже!) Ferrari тех лет (например, модели Dino). Еще один интересный факт: Porsche 911 первой генерации вышел два года спустя, то есть купе Alpine было создано раньше. При этом «француз» на фоне «бюргера» смотрится еще стремительнее, отличаясь более «зализанным» передком, низкой линией крыши и панорамным задним стеклом.

Несмотря на довольно скромную энерговооруженность, аэродинамичное купе было невероятно быстрым – со всего-то 55-сильным моторчиком оно могло разогнаться до 170 километров в час! В этом и была сила концепции Ределе: он использовал, в общем-то, ординарные агрегаты, вставив их в очень красивый кузов из пластика. Для того, чтобы купе стало сверхпопулярным, ему не хватало лишь одного – спортивных побед.

Очень похожее по стилю купе Ferrari Dino появилось почти пять лет спустя после А110

Победоносный А110

Удачная компоновка с хребтовой рамой и легким кузовом обеспечивала автомобилю не только отличную развесовку, но и убедительное превосходство над конкурентами тех лет. Alpine A110 не просто побеждает: в 1971 году гонщики заводской команды, выступавшие на А110 с двигателями от Renault 16, заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. В 1973-м они и вовсе стали чемпионами мира по ралли 1973 года, оставив позади таких монстров раллийных трасс, как Porsche, Lancia и Ford.

Заднее расположение силового агрегата встречалось на многих спорткарах середины прошлого века. Alpine A110 и Porsche 911 – не исключение

Именно поэтому еще в 1968 году весь спортивный бюджет Renault был инвестирован в компанию Alpine. Разумеется, автомобили стали продаваться через дилерскую сеть Renault – по сути, Alpine на тот момент уже стала частью французской марки.

Первый Porsche 911 выглядел не столь динамично, как Alpine A110

Интересно, что история знаменитой гонщицы Мишель Мутон началась именно с модели А110. Правда, дебют 22-летней Мишель в роли штурмана на ралли Монте-Карло 1973 года вышел немного комом (экипаж Ж.Таиби-М.Мутон был дисквалифицирован), однако год спустя Мишель за рулем А110 приняла участие в ралли Корсики. Автомобиль для этой цели был приобретен её отцом при одном условии – пилотировать А110 на соревнованиях будет именно она.

Не интерьер, а настоящее рабочее место гонщика

В разные годы блиставший на раллийных трассах А110 оснащался десятком двигателей Renault различного рабочего объема и мощности – от скромного «литра» до агрегата объемом 1 800 «кубиков». Пластиковый кузов обеспечивал машине малый вес (всего 685 кг), а довольно простые в техническом плане агрегаты наделяли А110 важным для спорткара качеством – надежностью.

Рамное купе получилось легким и быстрым

В начале семидесятых Alpine стал настоящей звездой ралли

С любым двигателем А110 было быстрым и динамичным

Использовав силовой агрегат конструкции Амадея Гордини, Ределе в модификации А110 1600s смог достичь впечатляющей (с учетом веса машины) мощности в 138 «лошадок», что обеспечивало компактному купе превосходную энерговооруженность. Впрочем, существовали и еще более мощные версии, двигатель которых развивал и все 180 л. с.!

Жан Ределе и Амадей Гордини

В 1973 году все модификации А110 Berlinette начали оснащать дисковыми тормозами на всех колесах, а еще купе получило модернизированную заднюю подвеску, что повысило уровень комфорта. Возможно, это звучит несколько странно, но в погоне за кошельком потенциального клиента французы решили несколько ослабить раллийный дух маленького, но грозного автомобильчика, наделив его «гражданским» характером.

«Гражданские» версии Берлинетты пользовались популярностью у своей «целевой аудитории»

Впрочем, А110 выпускали не только для богачей и спортсменов: доработанные модификации «сто десятой» использовались специальным подразделением французской полиции, работавшей на крупных автомагистралях. Ведь разгонявшаяся до 215 км/ч машина была настоящей грозой нарушителей – быстрее в те времена в Европе могли ездить лишь единичные модели, а всех остальных жандармы за рулем А110 могли без труда наказать во всех смыслах этого слова.

Благодаря Alpine A110 французская полиция была быстрой

Закат Берлинетты

Увы, энергетический кризис 1973 года ударил по не самому практичному и экономичному купе Alpine, да и по самой компании тоже. В 1974-м Renault была вынуждена буквально спасти Alpine, выкупив все её активы и погасив долги предприятия, находившегося на грани банкротства. Поговаривают, что не лучшее финансовое положение было связано и с проблемами в бухгалтерском учете.

Итальянская «летающая тарелка» оказалась быстрее, выше и сильнее маленького купе Ределе

Количество выпускаемых автомобилей тут же снизилось в полтора раза, да и на раллийных трассах к середине семидесятых начали появляться более энерговооруженные конкуренты, которые могли составить вполне достойную конкуренцию маленькому, но гордому купе Ределе. В первую очередь, «сто десятую» потеснила грозная Lancia Stratos, которая изначально разрабатывалась для участия в гонках и была гораздо мощнее. А обычные модификации на фоне машин семидесятых годов выглядели уже несколько устаревшими. Раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман даже попытались решить проблему нехватки мощности установкой пламенного «сердца» от Porsche 911, но в 1975 году сверхмощный А110 попал в аварию и был разбит. К слову, бронзовый памятник в городе Орензе установили именно в честь этих испанских гонщиков-энтузиастов.

Nissan Ariya 2022 — новый японский электрокар с запасом хода 483 км

Выпуск полностью электрического кроссовера Ariya 2022 модельного года станет поворотным моментом для марки Nissan. Бренд, решил обновить линейку фирменных электромобилей, курсируя в направлении утонченной и более продуманной философии дизайна.

Nissan выбрал новое направление, оставив позади свое довольно скучное недавнее прошлое. Базируется новинка на некстгеновой электрической платформе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Внешний и внутренний стиль электрического внедорожника Ariya, свежий и элегантный с рациональным использованием технологий и небольшими спортивными нотками.

Кузов

Дизайн передней части кузова выполнен в японских футуристических тонах. Передок выглядит стильно и убедительно.

Визуальную эстетику добавляют:

  • глянцевый силуэт фронтального остекления;
  • короткий капот с боковыми ребрами и закругленными обводами;
  • стильная, глянцевая панель с подсветкой, имитирующая решетку радиатора;
  • многоэлементная оптика со светодиодной фурнитурой;
  • хромированный логотип бренда.

На боковой части кузова реализованы пластиковые молдинги и массивные держатели зеркал. Дверные ручки утоплены в корпус.

Корму оснастили небольшим закругленным спойлером. Заднюю дверь багажника пересекает, сплошная цепочка из светодиодных, габаритных огней.

Салон

Строгий дизайн интерьера Ariya сочетает футуризм, минимализм и элегантность. Передняя панель выполнена в виде сплошной стеклянной плиты с двумя широкими сенсорными дисплеями.

Продвинутый информационно-развлекательный комплекс по функционалу напоминает мультимедийную систему Mercedes-Benz MBUX. Емкостные кнопки управления климатической установкой интегрированы в нижнюю отделку из дерева.

В салоне почти плоский пол, который изящно перфорирован металлическими элементами отделки, отделяющими пространство для ног между водителем и передним пассажиром.

Читайте также  Mitsubishi Outlander Samurai в честь 10-летия модели в России

Центральная консоль удерживает «селектор передач», и может сдвигаться вперед или назад в зависимости от предпочтений водителя. Невероятно удобные сиденья, создают эффект невесомости.

Технические характеристики

Переднеприводные модификации оснащают двумя видами моторов, выходной мощностью 218-243 лошадиные силы на 300-320 Нм крутящего момента. Разгон до сотни обещают за 7,7-7,5 секунд, а максимальную скорость 165 км/ч.

Полноприводные версии задействуют силу двух электромоторов, суммарной мощностью 279 и 394 л.с. Максимальные индексы приемистости и скорости составляют 100 км за 5,2-5,8 сек и 200 км/ч соответственно.

Представители Нисан сообщают, что для быстрой зарядки Ariya использует комбинированный американо-европейский порт CCS.

Новый разъем, заменит сдающий позиции стандарт CHAdeMO, адаптированный под архитектуру японских электросетей, который Nissan использовал на своем Leaf EV.

Ariya сможет быстро заряжаться до 130 кВт, чего достаточно для пополнения 80% запаса хода всего за 20 минут.

Стандартная модификация получит аккумулятор емкостью 65 кВтч рассчитанный на 340 км, без подзарядного пробега. Nissan топовой сборки, с приставкой e-4orce, оснастят батареей емкостью 90 кВтч, а запас хода составит 483 километра.

Заявленная грузовместимость Nissan аналогична скорее семейному седану, чем небольшому внедорожнику. Вместимость багажника Ariya с передним приводом составляет 468 литров, а полноприводной версии – 415 л.

Эти цифры отражают объем, который находится за сиденьями второго ряда. При сложенных задних сиденьях, можно рассчитывать на дополнительное пространство.

Дополнительные нововведения

Новый внедорожник Ария предложит функцию электронной педали, позаимствованную у Nissan Leaf. Технология дает возможность водителю ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора. Такая однопедальная система вождения содействует снижению усталости при интенсивном пилотировании.

Типичные расширенные функции безопасности, содержащиеся в пакете Nissan Safety Shield 360, дополнят новаторской технологией ProPilot 2.0.

Эта система полуавтоматического пилотирования нового поколения, обещает управление без помощи рук на однополосных шоссе.

Все же водителю требуется соблюдать ряд условий: не покидать пределов полосы, концентрировать внимание на дороге, поскольку датчики отключат систему, если водитель отвлечется.

Дата выхода, цена

Дата поступления Nissan Ariya на рынки Японии и Европы конец 2021 года. Компания обещает выпустить 5 модификаций. Цена стандартной комплектации с батареей емкостью 63 кВтч составит 40 000 долларов.

Учитывая умеренный спрос на электромобили среди наших автомобилистов, дату выхода для России определят только после оценки покупательского спроса.

Если брать во внимание нынешний тренд на электрокары, Ария будет конкурировать с массой новых представителей своего класса. Самую достойную конкуренцию составят эко-внедорожники: Tesla Model Y, Ford Mustang Mach E, Hyundai Kona, Volkswagen ID.4.

Nissan Patrol 2019 года

Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.

Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:

  1. отменные внедорожные качества;
  2. стильный экстерьер;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.

История модели

1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.

3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.

4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.

5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.

6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.

7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.

Экстерьер новинки

Седьмая генерация японского внедорожника получит ряд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.

Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:

  • радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
  • новая геометрия головной оптики;
  • стильное оформление бамперов;
  • большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
  • массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
  • стильные хромированные элементы;
  • большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).

В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.

Интерьер обновленного внедорожника

В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.

О статусности автомобиля будет говорить все:

  • качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
  • эргономика пространства и функционал систем;
  • массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
  • комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
  • эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
  • пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
  • мультизональный климат-контроль;
  • мощная акустика с 13-ю точками звучания;
  • 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
  • развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.

Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.

Технические характеристики

Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели: