Nissan создаст дешевый автомобиль на базе Lada Kalina

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Читайте также  В гамме двигателей Skoda Rapid будет представлено 6 вариантов

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

Куда более универсальный Renault Duster только стартует с 750 тысяч рублей, но это будет голый автомобиль с передним приводом. Версия 4х4 обойдётся минимум в 871 тысячу, а с кондиционером ― в 940! И это ― с чахлым для Дастера мотором 1.6. «Автомат» сочетается только с двухлитровым агрегатом, поднимая цену до 1 084 000 рублей.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

Названы самые дешевые автомобили России

Очередной рейтинг самых дешёвых новых легковых автомобилей российского рынка представлен Российской Газетой.

До этого традиционный топ-10 доступных автомобилей, продаваемых в нашей стране, был составлен в июне 2020 года. С тех пор российский рынок пережил крупнейший спад реализации машин.

Производители несколько раз скорректировали прайс-листы. Повышение цен объясняется колебанием курса валют, который приводит за собой неизбежный рост стоимости компонентов. На ценообразование также сказывается инфляция и обновление модельного ряда.

Топ-10 сегодня выглядит следующим образом:

  • 1. седан Lada Granta — 483 900 рублей;
  • 2. хэтчбек Lada Granta — 500 900 рублей;
  • 3. лифтбек Lada Granta — 502 900 рублей;
  • 4. универсал Lada Granta — 510 900 рублей;
  • 5. седан Datsun on-DO — 531 000 рублей;
  • 6. хэтчбек Datsun mi-DO — 554 000 рублей;
  • 7. внедорожник Lada 4×4 — 581 900 рублей;
  • 8. универсал Lada Largus — 645 900 рублей;
  • 9. хэтчбек Lada Xray — 653 900 рублей;
  • 10. седан Renault Logan — 660 000 рублей.

Как мы можем наблюдать, все вышеупомянутые модели из рейтинга выпускаются на АвтоВАЗе в рамках Альянса Lada-Renault-Nissan.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ в текущем году поднял цены на все модели Lada пять раз, Granta остаётся самым дешёвым автомобилем в России. Семейство Lada Granta подорожало на 18-19 тысяч рублей в зависимости от типа кузова.

А вот «бюджетники» Datsun подорожали на 15 тысяч рублей. Обе модели включены в список последний раз. Дело в том, компания Nissan в мае 2020 года заявила о ликвидации суббренда Datsun. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO будут собирать в Тольятти до конца года.

Легендарная Lada 4×4, которая в начале 2020 года получила новый интерьер, также поднялась в цене на 15 тысяч рублей. Внедорожник по-прежнему сохраняет своё главное конкурентное преимущество в сегменте — стоимость.

В топ-10 попали универсал Lada Largus и хэтчбек Lada Xray. Они сместили Renault Logan на 10-е место. Renault Sandero, Lifan Solano и вовсе пришлось покинуть рейтинг. Китайский седан 2017 года выпуска успел подорожать на 100 тысяч рублей. Такие автомобили компания пытается распродать с помощью скидок.

АвтоВАЗ активно тестирует прототипы рестайлингового Lada Largus. Продажи обновлённой модели уже успели перенести на весну 2021 года. Помимо свежего дизайна экстерьера и нового салона, Largus обязательно ждёт пересмотренный прайс-лист.

Будущее другой Lada — Xray — до сих пор туманно. Несмотря на опровержения вазовцев, хэтчбек могут снять с конвейера из-за слабого спроса. Что ж, время покажет.

К слову, если бы рейтинг имел двенадцать позиций, то 11-е место заняла бы Lada Vesta в кузове седан стоимостью 667 900 рублей, а 12-е место досталось бы хэтчбеку Renault Sandero, который стоит 670 000 рублей.

Datsun — бюджетник от Nissan на базе LADA Kalina! Первые изображения!

Бренд Datsun, под которым некогда компания Nissan выпускала автомобили, будет возрождён в Тольятти. Местом воскрешения станет «АВТОВАЗ». В наших руках оказались изображения первого автомобиля, который сойдёт с конвейера волжского автомобильного автозавода под бюджетным именем Datsun.

В начале весны этого года мы писали о том, что глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон подтвердил слухи о возрождении бренда Datsun. Решение о воскршении марки было принято из-за разделения имиджевой политики: Nissan выпускает автомобили в сегменте, грубо говоря, «премиальном», а машины «Датсан» будут доступными или, как уже привыкли их называть, «бюджетными».

В наших руках оказались первые изображения новой модели, которая будет выпускаться на «АВТОВАЗе». Пока на заводе собрали единственный экземпляр автомобиля, фигурирующий в технических документах как «NKD 2196».

Автомобиль построен на базе LADA Kalina. В большей степени именно этим объясняется недвусмысленная схожесть LADA Granta и нового Datsun, если рассматривать профильные изображения двух машин.

Насколько заметно по чертежу, у японского авто «морда» выглядит выразительнее, чем у соплатформенницы «Гранты». Обратите внимание на капот «Датсана» — он имеет небольшой «горб», слегка выпирающий над передними фарами.

Чертёж позволяет нам оценить габариты «японца». В длину новый Datsun достигает 4 330 мм. Для сравнения — у LADA Granta этот параметр равен 4 260 мм. Самый заметный прирост в миллиметрах произошёл на расстоянии от кромки заднего бампера до середины заднего колеса: Datsun – 1 060, Granta – 980. Длина колёсный базы у сравниваемых автомобилей – одинаковая, как и ширина колеи. И ещё: расстояние от центра переднего колеса до края переднего бампера разнится на 4 мм – преимущество у LADA Granta.

В левом верхнем углу — новый логотип Datsun. Можете мысленно перетащить его на законное место — сядет как влитой

Лицевая часть автомобиля выглядит довольно самобытно, если не брать во внимание фары, которые очень похожи на «грантовские». С решёткой радиатора в Nissan не прогадали, но, кажется, и не шли по трудному пути – сделали объём в объёме. Как это понимать? В этом году разрабатывали новый логотип для возрождающегося бренда. Получилось в стилистике Nissan, что вполне логично. Форма шильдика – шестиугольник со слегка закруглёнными краями. Форма радиаторной решётки повторяет геометрию значка. Решётка воздухозаборника Datsun вполне обычная и, предполагаем, вполне соответствует бюджетному статусу автомобиля.

Задняя часть автомобиля выполнена по мотивам LADA Granta. Этому удивляться не стоит – с самого начала были предположения, что своеобразным концептом, по образу которого будет проектироваться Datsun, станет LADA Granta. Крышка багажника «японца», как нам кажется, будет выглядеть более аккуратно, чем у российского «бюджетника». Выштамповка образует с задними фонарями некую целостную фигуру, которая и создаёт впечатление гармонии. Судя по чертежам, форма и оформление оптики точно не будут повторять «грантовский» вариант.

Всем интересно, когда на конвейер «АВТОВАЗа» встанет новая модель под брендом Datsun. В марте Карлос Гон назвал 2014 год годом возрождения подзабытой марки. Да, новый автомобиль увидит свет через два года. Что касается цены, то и тут были некоторые предположения. Сначала говорили примерно о 180 тысячах рублей. Но это, по крайней мере, смешно. Более реалистичное предположение – приблизительно 300 тысяч рублей. Говорить об этом пока рано, но возникает вопрос – для чего нужна была вторая «Гранта» по более высокой цене? Да и место сборки у автомобилей одно… Может быть, «Датсаны» пойдут на экспорт в страны, где «Грантой» не торгуют, для которых собственно и возрождался суббренд – Индия, Китай, Индонезия (но и Россия в этом списке фигурировала). Однозначно лишь одно – мы слишком мало знаем о новом автомобиле. Как знать, может он не такой уж и LADA Granta…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Куда катится АвтоВАЗ?

На нем уже поставили крест, но после включения в состав альянса Renault-Nissan, волжский автозавод радикально изменился. Хотя внешнему наблюдателю-скептику это заметно не всегда.

Какой путь прошел АвтоВАЗ с посткризисных времени и куда он стремиться? Мы проанализировали последнюю версию стратегического плана завода, и вот что обнаружили.

Завод приблизился к европейским темпам обновления модельного ряда: последние и грядущие новинки мы собрали в таблицу.

В последние годы АвтоВАЗ расстался с несколькими старыми моделями, в частности, «классикой» и семейством «Самара», и теперь из динозавров на конвейере осталась только 4х4 – новый полноприводник появится не ранее 2017 года. К полноприводным моделям в Тольятти относятся настороженно. Ходят слухи о разработке Kalina 4×4, но доберется ли она до конвейера – вопрос не решенный.

Вместо сверхбюджетных моделей АвтоВАЗ обзавелся недорогой платформой Lada Granta, которая в свою очередь является модернизированной «Калиной» первого поколения. Заводу сложно враз разорвать связи с прошлым, но это и не является самоцелью. При этом в последние годы наметился радикальный прогресс в области допоборудования. АвтоВАЗ предложил для своих моделей автоматы, АБС, ESP, фонтальные и боковые подушки безопасности и климат-контроли. Ассортимент скоро расширится за счет лифтбэка на базе «Гранты» ижевского производства (ИжАвто вошел в состав автогиганта в 2011 году).

На очереди расставание с платформой Priora, недавний рестайлинг которой должен стать ее лебединой песней. АвтоВАЗ обкатает на уходящей модели несколько решений, в частности, роботизированную коробку передач, но к концу 2015 года заменит принципиально новой «Приорой». Эта модель станет полноценным игроком бюджетного С-класса и получит дизайн в стиле последних концептов АвтоВАЗа. Позже у нее появится старшая сестра, которую позиционируют как полноценный гольф-классник без приставки «лоу-кост» — эта модель, вероятно, будет конкурировать с OpelAstra, Ford Focus и Citroen C4.

Читайте также  Yamaha привезет свой первый автомобиль на автосалон в Токио

Попутно АвтоВАЗ и Renault-Nissan продолжают перекрестный обмен платформами: новый Datsun построили на тележке «Гранты/Калины», тогда как под брендом Lada выйдут несколько моделей Dacia/Renault, в частности, обрусевший Sandero (BM-Hatch). А вообще «реношная» ветка на АвтоВАЗе загружена плотно: помимо упомянутых моделей, плюс Almera и Largus на ней будут делать Renault Logan и Sandero. К концу 2014 года АвтоВАЗ станет колыбелью четырех брендов: Lada, Nissan, Renault, Datsun.

Обращает внимание тенденция к сокращению количества платформ. В ближайшее время их останется лишь три (две вазовские и В0), а чуть позже добавится полноприводная платформа для «новой Нивы», подробности о которой пока не разглашаются. Может быть, это будет вариация на тему «Дастера» или собственная разработка АвтоВАЗа с акцентом на проходимость – многое будет зависеть от конъюнктуры спроса. В любом случае, АвтоВАЗ намерен эксплуатировать сегмент кроссоверов, и если не выгорит с полноприводной «Калиной», то версия 4х4 появится у автомобилей на платформе новой «Приоры».

Впрочем, это громадье планов можно перечеркнуть скептическим «место проклятое». Многие не поверят, но в Тольятти осознают эти проблемы и вполне честно отражают их в стратегическом плане развития. Он предполагает работу над качеством, в частности, количество поломок на 1000 новых автомобилей планируется снизить с 300 единиц (уровень 2009 года) до 70 уже в этом году, а к 2020 – до 49.

Также есть области, в которых завод хотел бы добиться максимального прогресса. Первая – это дизайн, и здесь на помощь пришла команда Стива Маттина. Следующая область – тактильные характеристики и качество отделочных материалов: определенный прогресс чувствуется уже в ресталинговой Lada Priora. Намечена борьба с шумностью машин и эргономикой – пожалуй, пока эти зоны остаются самыми проблемными (помимо стабильности качества). Кроме того, АвтоВАЗ намерен улучшить комфортабельность машин, и здесь результат налицо – взять хотя бы новую Kalina.

В русле современных веяний АвтоВАЗ намерен постепенно отказываться от полной разработки компонентной базы автомобиля в пользу более активной работы с поставщиками. Так, в 2020 году завод планирует отвечать лишь за разработку кузова, бамперов, приборной панели, подвески и двигателя, получая всю «мелочевку» от поставщиков: оборудование салона, электронику, резино-технические изделия и т.д.

Не хочется рисовать ситуацию исключительно в розовых тонах. Даже с приходом Renault-Nissan АвтоВАЗу не удалось враз подтянуться под мировые стандарты качества, да это и вряд ли было возможно, учитывая масштаб предприятия. Модели, появившиеся в последние годы, все еще заставляют хотеть большего – в области эргономики, шумоизоляции, стабильности сборки…

Но в данном случае важнее тенденция, а она вот уже несколько лет имеет уклон в нужную сторону. Поэтому мы вполне допускаем, что к 2020 году АвтоВАЗ если не повторит карьеру Skoda в рамках концерна Volkswagen, то станет предприятием, продукцию которого перестанут высмеивать в анекдотах.

Остатки автомобилей на складах автоваза

Добрый день!

Наш сайт посвящен продаже автомобилей ВАЗ в Тольятти, здесь Вы можете узнать не только какие автомобили есть в продаже, но и чем отличаются наши автомобили против иномарок.

Если вы собрались купить автомобиль ВАЗ самый массовый автомобиль для Российских дорог вы зашли на нужный сайт.

При необходимости осуществит доставку автомобиля в регионы, проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования, для юридических лиц подготовит документы для покупки автомобиля по безналичному расчету.

На нашем сайте www.официальный-дилер-ваз.рф вы сможете выбрать как классику ОАО «АвтоВАЗ», так и новые модели Datsun mi-DO, on-DO ( Датсун mi-DO, on-DO ), «LADA Largus» (Лада Ларгус), «LADA Priora» (Лада Приора) , «LADA Granta» (Лада Гранта) . Также мы предлагаем купить легендарные внедорожники «LADA 4×4» («ЛАДА НИВА»), LADA 4х4 Urban (ЛАДА нива урбан) и её рафинированный вариант «Шевроле Нива». Дополнительно предлагаем пикапы «ВИС» (на базе автомобилей ВАЗ). И, конечно же, хит продаж – «LADA Kalina» (Лада Калина), LADA Kalina Sport (Лада калина спорт).

На сайте, посвященном автомобилям ВАЗ , вы сможете не только подобрать интересующий вас российский автомобиль в необходимой вам комплектации, вы сможете найти наиболее низкие цены в Тольятти (иногда ниже рекомендуемых заводом-изготовителем), а также получить консультацию наших специалистов, зарезервировать авто, заказать подготовку всех необходимых документов. Цены на автомобили ваз можно узнать у наших менеджеров или в прайс листе.

Даже если вдруг на наших площадках не окажется искомого вами варианта, наша компания обладает полной информацией о ценах и наличии новых автомобилей ВАЗ на всех площадках города Тольятти. При необходимости мы оказываем помощь в покупке автомобиля ВАЗ.

Уважаемые покупатели, если и покупать авто для российских дорог, то купить автомобиль ВАЗ стоит там, где его производят – в Тольятти – признанном центре автопрома России.

Автомобили ВАЗ – это низкая цена, низкая стоимость обслуживания, всё повышающаяся надежность и комфорт, широкая сеть СТО, инженерия, ориентированная на жестокие российские дороги и погодные условия.

Внимание! Сегодня можно купить новый автомобиль ВАЗ одной из марок: Vesta, XRAY Largus, Priora, Granta

На стоянки нашей компании «LADA Тольятти» поступили новые модели автомобилей ОАО «АвтоВАЗ»: «Lada Largus» ( Лада Ларгус ), « Lada Priora » ( Лада Приора ), « Lada Granta » ( Лада Гранта ).

Как всегда для наших покупателей мы квалифицированно поможем подобрать цвет авто, комплектацию автомобиля, осуществим возможность купить автомобиль ВАЗ по самой низкой цене. Также мы поможем оформить документы на автомобиль, установить дополнительное оборудование.

Кроме новинок, мы традиционно предлагаем Классику ВАЗ, Внедорожники НИВА и пикапы на базе автомобилей LADA.

LADA LARGUS комфортабельная и надежная машина, которая адаптирована к российским дорогам и вписывающимся в идеологию бренда LADA. Реальные машины — для реальной повседневной жизни: оптимальную стоимость, доступный распространённый сервис и самое главное неприхотливость в эксплуатации и дешевизну сервисного обслуживания.

Лада Ларгус в Тольятти.

Лада Ларгус создан на платформе ВО и является универсалом повышенной вместимости — первый совместный проект Альянса Renault — Nissan и Автоваза. Для новой модели ваза созданы новые производственные мощности: три новых цеха: окраски, сварки и сборки.

Стоимость лада ларгус составит примерно от 350 до 460 тысяч рублей в зависимости от комплектации: Ларгус фургон от 320 до 380 тысяч рублей.

ЛАДА ЛАРГУС выпускается в других модификациях: двухместный фургон это грузовая модификация данного автомобиля, построенного на платформе ВО. Кроме этого на той же платформе выпускается пятиместный и семиместный универсалы Лада ларгус.

В зависимости от модификации универсалы Лада ларгус будет оснащаться регулируемым по высоте удобным водительским сиденьем, кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями безопасности, системой isofix для крепления детского кресла, АБС, а так же МР3 магнитола

Фургон Лада Ларгус может использоваться для перевозки для различных грузов в городской и сельской местности. Двухместный фургон специально сделан для использования коммерсантами и бизнесменами.

Купить лада ларгус в Тольятти с завода.

Наш автосалон » Лада Тольятти » предлагает купить Лада Ларгус, Лада Калина, Лада Приора, Лада нива, Нива Рысь, Лада гранта, XRAY, Лада Веста в Тольятти по самым выгодным ценам. Лада всегда есть в наличии и с ПТС.

Автомобиль Lada Vesta можно без преувеличения назвать настоящим прорывом в российском автомобилестроении. Его серийный выпуск начался в 2015 году. Новая модель создан а на платформе Lada B. Дизайн Lada Vesta имеет общую концепцию с Lada XRAY и XRAY Cross. Его отличительная особенность – наличие оригинальн ой передн ей подвеск и с L-образными рычагами . Также следует отметить рулевое управление от Renault Megane. Его конструкция дает возможность регулироватьр улев ую колонк у и по наклону, и по вылету . На данный момент существует три основные комплектации авто: базовая Classic, Comfort и Luxe , которая имеет наибольшее количество опций комфорта . По другим комплектациям уточняйте у наших менеджеров. Базовая комплектация Classic включает в себя : передние подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, противобуксовочн ую систем у , электроусилитель руля , электростеклоподъемники и другие опции. Модель комплектуется двигателями ВАЗ , которые имеют объём о т 1,6 до 1.8 литра . При этом их мощность составляет 106.и 123 л ошадиных сил. Некоторые авто оснащены мотором 1,6 литр овым Nissan HR16DE на 114 л. с. Трансмиссия реализована в дв ух варианта х: 5-ступенчатая « механи ка» французской разработки и АМТ , которая была разработана на ВАЗе. Еще одна новинка сезона – Lada Xray , которая обещает стать самой перспективной моделью последних лет. Над концепцией дизайна работали специалисты с мировым уровнем. Электроника и системы безопасности разработаны сотрудниками Renault-Nissan. В то же самое время данное авто является одним из наиболее «отечественных» — более 500 деталей, изготовлены в России. Предусмотрены 4 модификации автомобиля: 3 с бензиновы ми двигателя ми объемом 1,6 л и мощностью 106 и 114 л . с ., кроме того, будет реализована модель с 1,8 л . двигателем на 123 л.с . В планах конструкторов создание модификаций, оснащенных полноприводн ой трансмисси ей , в частности речь идет о модели XRAY Cross. На данный момент модели, представленные на рынке имеют передний привод. Наша компания реализует все разновидности Lada Xray и Vesta по оптимальным ценам, которые есть в данный момент на рынке. Мы являемся официальным дилером АвтоВАЗА, поэтому имеем возможность заключать договора на прямые поставки со значительной скидкой. Если Вы решили купить новое стильное авто – то делать это нужно только у нас.

Привет всем!
Есть у нас в Тольятти интересная тема, как мне кажется – напрямую связанная в АВТОВАЗом. Тема непосредственно связана с продажей товарных автомобилей.

Читайте также  Daewoo планирует расширить модельный ряд

Про дешевые автомобили в Москве, я думаю, все наслышаны. Суть таких Московских автосалонов – заманить в свои сети потенциальных клиентов.
Похоже, что Тольяттинские деятели работают по подобной схеме. Ведь еще достаточно свежа и работает версия «в Тольятти есть все!».

Я не могу сказать, как обстоят дела с товарными автомобилями в регионах, отличных от Самарской области. Возможно там существует практика ожидания автомобиля, ведь АВТОВАЗ по зову зарубежных марок перешел на предзаказ… Однако у нас в Тольятти при большом желании найти автомобиль можно, ведь в городе по данным самого завода – 9 официальных дилеров. Для справки – на всю Московскую область их 20.
Так вот, автомобиль найти можно, но по цене, приближенной к рекомендованной АВТОВАЗом.

Какая ставка мошенников? Их ставка – человеческая жадность! Согласитесь, кто не хочет купить новенький автомобиль с дисконтом в 100 тысяч рублей? Бонусы и подарки это тоже немаловажно, поэтому сейчас вполне могут пообещать и зимнюю резину – все ради одной цели! Заманить вас в свой СЕРЫЙ салон!

Но делать ставку только на ныне производимые модели ВАЗа – это еще не все. Можно же предложить авто классической компоновки по вполне привлекательным ценам! То, что данные модели не выпускаются уже 5 и более лет – тоже не беда! Надо лишь написать, что это остатки со склада, что производится ликвидация склада и такое спецпредложение ограничено!

Скажете, что лохотроном за версту пахнет? Однако в обеденный перерыв у нас с коллегами разгорелся жаркий спор по данному вопросу. На мои слова о том, что это лохотрон и развод ДВОЕ моих коллег отнеслись с недопониманием! Даже среди моих подписчиков есть один человек, который с другого региона приехал в Тольятти за «сладким» предложением Лада Калины (ник не буду писать, вдруг обидится, хотя у него в профиле все написано). Я искренне рад за него, что он принял верное решение и не попал на уловки тольяттинских негодяев!

Так вот, мои коллеги усомнились! Я им предложил простое решение – позвонить по объявлению. Нашли супер предложение – ВАЗ 2104 за 143000 руб.

Так вот, звоним по телефону – на том конце отвечает голос не совсем русского человека. Никакой конкретики по автомобилю нет! Автомобиль естественно новый, ПТС на руках – приезжай и покупай! Единственный вопрос с их стороны – «откуда Вы?». Мой коллега смекнул и сказал, что из Самары. Спросил куда ехать – ответили – Мира 133.
Прощаемся с продаванами! Есть информация для размышления. Пробиваем по 2гис… Мира 133 это общежитие! Понятно, что ехать на встречу в планах не было.

А теперь подумайте сами:
Какая разница реальному продавцу откуда Вы? Почему на месте предполагаемого автосалона общежитие?

Такое разводилово практикуется у нас давно. Еще в конце 2014 года, я также звонил подобным типАм по вопросу приобретения новой Калины 1-го поколения. Так вот картина та же. Вопрос откуда вы? И адрес – Дзержинского, 21. Это торговый центр у нас Тольятти, центр города, никаких автосалонов рядом нет!

Приезжает хлопчик на ВАЗ 2114 – предлагает проехать в автосалон. На мой вопрос: «Почему сразу не назвали адрес автосалона?», получаю гениальный ответ: «Народ не находит, у автосалона нет адреса!». Я думаю Вы уже поняли, что адрес у этого заведения все же был, а вот автомобилей Калина 1-го поколения, к сожалению, не было. Начали активно предлагать Lada Kalina 2, причем за те же деньги… Ценник от автосалонов отличался на 90 тыс. рублей (естественно вниз)! Пришлось отказаться и… идти обратно пешком, потому что как клиент я стал не интересен!

Что касается коллеги, то в конце дня ему перезвонили, поинтересовались приедет ли он за ВАЗ 2104? Он еще раз попытался выведать какую-либо информацию, но ничего конкретного ему не поведали (даже по цене за автомобиль). Коллега ответил что не приедет. На этом история закончилась)

Всем аккуратнее! Не попадайте в такие истории.
В ТОЛЬЯТТИ ДЕШЕВЫХ МАШИН НЕТ! Впрочем как и в другом городе России!

До конца февраля АВТОВАЗ предлагает автомобили LADA с ПТС 2012 года по специальным ценам!

Уникальное предложение для любителей LADA Kalina: купив этот автомобиль в любой комплектации и в любом исполнении (типе кузова), можно сэкономить более 40 тыс. рублей.

Бестселлер 2012 года — LADA Priora — в зависимости от комплектации и типа кузова доступнее на 9,7-9,9 тыс. рублей, а автомобили Samara — на 10,7 тыс. рублей.

Легендарная LADA 4х4 по удивительной цене — на 11,2 тыс. рублей дешевле.

Для уточнения наличия у дилеров LADA с ПТС 2012 года и оформления заказа покупатели могут воспользоваться новым интернет-сервисом: http://sklad.lada-direct.ru#. Сервис работает с базой данных автомобилей LADA (кроме LADA Largus), уже имеющихся на региональных складах.

Количество автомобилей ограничено.

06.08.19
LADA Granta — рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA — каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст »место притяжения» на »iВолга 2.0»

09.07.19
LADA Largus — обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд »Сколково» развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta — лидер продаж в мае 2019 года

Какое масло заливать в двигатель Лада Калина

Многие начинающие владельцы машины Lada Kalina, а также опытные автомобилисты, хотят, чтобы их автомобиль прослужил им как можно дольше. «Калина» – относительно недорогой и конструктивно простой авто, не требующий гигантских затрат при обслуживании – особенно, если это касается замены расходных материалов. Например, моторного масла. Естественно, рекомендуется заливать только фирменное масло, рекомендованное компанией АвтоВАЗ. Рассмотрим подробнее, как выбрать действительно качественное масло для Lada Kalina.

Свойства масла

Специально для Lada Kalina АвтоВАЗ подготовил целую технологическую схему, по которой нужно ориентироваться при выборе подходящего масла. Для начала обратим внимание, чем вообще так полезно масло для двигателя:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  1. Масло смазывает внутренние детали мотора, и таким образом очищает его от грязевых отложений
  2. Масло предназначено для более эффективного охлаждения деталей, нагретых до критической температуры
  3. Масло оберегает ДВС от различных коррозионных воздействий на внутренние компоненты ДВС

Список рекомендованных брендов

Двигатель Lada Kalina будет безупречно работать, если использовать продукцию, одобренную производителем. Назовем основные рекомендованные бренды, с которыми сотрудничает АвтоВАЗ:

  • Лукойл-Люкс
  • Люкс (Luxe)
  • Новайл Супер
  • Rosneft Maximum (Роснефть Максимум)
  • Rosneft Premium (Роснефть Премиум)
  • ТатНефть Синтетик
  • ТатНефть Ультра
  • Esso Ultra
  • Мобил 1
  • Shell
  • ZIC A

Тип масла

Двигатели Lada Kalina поддерживают различные типы масел – синтетические и полусинтетические. Использование минеральных масел нежелательно, согласно рекомендациям производителя. Более того, это указание не только АвтоВАЗа, но и Ассоциации автопроизводителей.

Для справки отметим, что необходимость в минеральной смазке отпала после того, как появились более современные инжекторные двигатели, пришедшие на смену карбюраторным. Специалисты пришли к выводу, что «минералка» никакой особой ценности не несет, а только создает нагар на стенках камеры сгорания. Но это рекомендация для инжекторов, тогда как старые карбюраторы, все же, более оптимизированы под минеральное масло.

Маркировки

Рассмотрим производителей масел, а также маркировки, по которым можно узнать, поддерживает ли Lada Kalina то или иное масло.

  • Лукойл Люкс. Класс SAE – QW-40, 10W-40, 5W30; группа – SL/CF
  • Luxe Hit/Best. Класс SAE – 10W-40; группа – SL/CF
  • Новайл Супер. Класс SAE – 5W-30, 20W-50, 15W-30; SJ/CF
  • Роснефть Максимум/Премиум. Класс SAE – 5W-40, 10W-40, 5W-40; SL/CF
  • Татнефть Синтетик/Ультра. OW-40, 5W-30, 5W-40; SM/СF, SL/CF
  • Esso Ultra. 10W-40, SJ/SL/CF
  • Mobil 1. OW-40, 5W-50, 10W-40; SJ/SM/SL/CF
  • Shell. 5W-40, 10W-40; SL/CF
  • ZIC A. 5W-30, 10W-30; SL

Как видим, владельцам Lada Kalina предоставлен обширный выбор масел с разными классами и стандартами. Основываясь на этих стандартах, автолюбитель может без опаски залить любое масло из указанного списка.

Что будет, если вовремя не залить масло

Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла для Lada Kalina производится каждые 10 тысяч км. При этом замене подвергается не только масло, но и фильтрующий элемент, у которого вместе с ГСМ (маслом) одинаковый ресурс. Если пренебречь своевременной заменой масла, есть риск столкнуться с такими проблемами:

  1. Чрезмерный износ и последующий выход из строя деталей двигателя. Среди них отметим поршня, маслосъемные кольца, а также коренные и шатунные вкладыши
  2. Отложение большого количества нагара на стенках камеры сгорания
  3. Отложение большого количества нагара на стенках блока цилиндров
  4. В двигателе появляется накипь, что приводит к перегреву ДВС
  5. Низкая антикорозионная стойкость
  6. Масляные каналы нуждаются в прочистке из-за больших грязевых отложений
  7. При систематическом отказе от замены масла дело может дойти до капитального ремонта двигателя – это в самом худшем случае. В лучшем случае есть высокая вероятность отказа коленчатого и распределительного вала, которые нуждаются в замене. Также придется обновить и поршневую группу

Вывод

Правильно подобранное масло – залог успешной работы двигателя Lada Kalina, а также его долгой и безотказной службы. Помимо подходящего масла, следует учитывать и своевременную замену жидкости. Если придерживаться этих простых правил, ресурс мотора Lada Kalina составит не меньше 300 тысяч километров. Также следует остерегаться подделок, поскольку сейчас рынок перенасыщен сомнительными производителями моторных масел.