Noble создаст родстер на базе купе M600

Я на машине!

  • Домой
  • Контакты
  • Карта Сайта

Aston Martin V12 Vanquish

На этом сайте вы найдете много полезной и интересной информации про любые модели авто. Здесь самые свежие новости из мира автомобилей, интересные статьи, обзоры автомобилей, фото-галереи, интересное видео, советы автолюбителям. Также здесь Вы можете купить товары (например, необходимое каждому автовладельцу руководство по эксплуатации и ремонту своего авто) интернет-магазина Озон — русского аналога известнейшего американского Amazon. Приобретая товары на Озоне Вы существенно экономите ваши деньги и время, и Вам не нужно бояться за безопасность своих личный данных. Советую покупать по предоплате, так как в этом случае доставка почтой бесплатна!
Обращаем ваше внимание на то, что не все страницы отображены в категориях в правом столбце (на сайте 78 категорий и около 1500 страниц). Просто кликните на любую страницу нужной вам категории и вы увидите весь список в «Еще по Теме»

Более подробную информацию по вышепредложенным предложениям вы найдете на странице сайта Лучшие банки и их кредиты

Датчане поделились информацией о своем суперкаре

Aston Martin создает автомобиль через Facebook

Социальные сети быстро переросли из площадки для общения в мощный маркетинговый инструмент. В честь этого события Aston Martin решился предложить поклонникам помочь разработать особую модель. Через них не только торгуют готовыми товарами но и создают новые предложения.

Если говорить об автомобилях, сегодня не найдется ни одной уважающей себя компании без странички в Facebook, где публикуются новости, выкладываются фотографии и видео, устраиваются конкурсы, аглавное — в наличии интерактивное общение с пользователями. Принять участие через Facebook может любой желающий.

ASTON MARTIN V12 Vanquish

Ремонт автомобиля ASTON MARTIN V12 Vanquish

Aston Martin V12 Vanquish

Британский производитель спорткаров Aston Martin продемонстрировал в Женеве свою очередную уникальную работу – дорожную модификацию суперкара V12 Zagato. Компанию ему на стенде марки составил рестайлинговый V8 Vantage, тоже впервые появившийся на публике. Aston Martin V12 Zagato сейчас

Следующая ступенька – экстремальный V12 Vantage мощностью 517 л.с. с могучим 12-цилиндровым двигателем, заимствованным от Aston Martin DBS. Флагман модельного ряда – штучный V12 Zagato, который разработан совместно с легендарным итальянским дизайн-ателье Zagato и будет выпущен ограниченной

На прошлогоднем фестивале автомобильного шика Concorso d’Eleganza villa D’Este в Италии Aston Martin показал прототип купе Zagato V12. Восторженных охов и стонов поклонников британского бренда было уйма. И вот спустя всего несколько месяцев в Женеве дебютирует серийный вариант Zagato V12,

Mercedes-Benz SLS AMG, Maybach Coupe, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin One-77, Jaguar XKR-S, Audi RS6 MTM, Maserati GranTurismo S, Ford GT40, Porsche Gemballa, Avalanche GTR 750 EVO-R, Noble M600 и многие другие авто, встретить которые на других дорогах – огромная редкость.

Les Aston Martin V8 Vantage et V12 Vantage sont mises à jour ; dotées d’une nouvelle boite automatisée et de pneus plus larges, les nouvelles V8 Vantage sont prêtes à fendre la route comme jamais. La V12 Zagato vient quant à elle enrichir le catalogue

Noble M600 Speedster. Редкая новинка

Noble M600 Speedster. Небольшая британская фирма Noble Automotive существует с 1999 года, но практически неизвестна. Точнее была известна узкому кругу бензиноголовых, пока автомобиль ее производства не принял участия в телешоу Top Gear

Все понимают, что уже просто засветиться там – большой успех, но Noble M600 Speedster не просто засветился, а показал четвертый абсолютный результат на трассе, принадлежащей телепрограмме. Впереди оказались только Gumpert Apollo, Ascari A10 и Koenigsegg CCX.

Нужно сказать, что этот самый M600 – текущая модель, производимая фирмой с 2012 года. Всего пятая по счету. Хотя производство это громко сказано.

Все шасси и кузова для Noble строят в ЮАР на мощностях Hi-Tech Automotive, а в Лидсе, Западный Йоркшир в штаб-квартире, собственно, только собирают.

Понятно, что любая новинка в модельной гамме такой фирмы почти сенсация. И она случилась около полугода назад, когда Noble представил открытый вариант M600 – модель Speedster.

И только теперь осторожно объявлено о начале производства, а затем и продаж нового суперкара. Осторожно потому, что жесткость отрытого кузова все еще вызывает осторожные сомнения, хотя работы над ним идут с 2009 года, и только теперь разработчики получили первые обнадеживающие результаты.

Что же нового предлагает Noble, кроме съемных панелей крыши? Двигатель? Нет, он не изменился – это Yamaha. Не мотоциклетный. Помните первый Volvo X 90 с японским V8?

Агрегат продолжает выпускаться, и трудится за сиденьями М600. 4,4-литровый мотор теперь оснащается двумя турбинами Garrett и выдает…

Тут у них три режима: Highway Mode с давлением наддува в 0,6 бар выдает 456 л.с., Observe Mode это 0,8 бар и 558 коней и Race Mode – 1,0 бар давления 660 сил дури. Во всех трех случаях красная зона начинается на 7000 тысячах. А момента – почти 820 Нм.


Можно долго смеяться, но новинка в технике всего одна – коробка передач. Вместо проверенной временем обычной шестиступенчатой механики, шестиступенчатая же секвентальная производства Graziano с подрулевыми лепестками.

Это все уточнения.

Ясно, что это новшество сегодня может серьезно поднять привлекательность автомобиля у покупателей.

Ну и главные вопросы: сколько жмет, как разгоняется, сколько стоит? 360 км/ч, 3 секунды до ста, 6,5 до двух сотен и от $304 000, но там, в Лидсе, Западный Йоркшир.

Noble M600 – быстрее и дешевле конкурентов

Noble M600 – суперкар от молодой компании Noble Automotive, запущенный в производство в 2010 году. Это обособленная машина не похожая на другие, по мере обзора вы поймете, чем он отличается от конкурентов. Купить себе такой экземпляр сложно, потому что он продается за большие деньги и выпускается не больше 20 моделей в год.

Британский автомобиль показали публике в 2009 году в Гунвуде, там проходил «Фестиваль скорости» – гоночное мероприятие.

Дизайн

Компания имеет свой стиль, немного схожий со старыми Koenigsegg. Перед нового купе взят с предшественника Noble M15, в особенности крупные фонари. Перед продуман с точки зрения аэродинамики, это видно по углублениям «капота» и боковым воздухозаборникам возле арок, в которые упирается воздух. Передние воздухозаборники никуда не делись, тормоза охлаждать нужно.

Сбоку спортивная внешность не утишает – огромные арки с выпуклым раздутием, углубленные формы для охлаждения и шикарно спадающая крыша. За передней аркой решетка выхода поступающего воздуха, который дальше поступает в отсек с радиатором и идет к моторному отсеку. Колеса стоят разноширокие, спереди – 255/30/R19, сзади – 335/30/R19.

Корма суперкара М600 также выглядит приятно за счет тонкого анти-крыла и выпуклых 4 круглых фонарей. Выше подкапотное пространство с 6 отсеками вывода воздуха. Под фонарями большие решетки отвода горячего воздуха из моторного отсека, а под ними огромная «расческа» и интегрированные выхлопные трубы по бокам.

Читайте также  Особенности техобслуживания автомобилей Киа Рио

Все кузовное навесное оборудование сделано из углепластика, хотя модель построена на металлической пространственной раме.

Габариты купе:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1140 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 110 мм.

В 2016 году появилась версия с открытой крышей Speedster и рядом технических изменений.

Салон

В подобных автомобилях не до комфорта, здесь постарались хотя бы немного добавить удобств в виде подлокотника, системы климата и магнитолы. Внутри дверные карты, центральная консоль и разделительный тоннель выполнены из карбона – облегчение и стиль.

Кожаные спортивные кресла – чистый спорт с огромной боковой поддержкой для удержания тела. Перед водителем скошенный 3-спицевый руль без лишних элементов управления. На панели приборов самое необходимое – аналоговый тахометр и спидометр.

Остальные три датчика: температура двигателя, уровень топлива и давление турбин сосредоточены по центру консоли. Ниже обычная штатная магнитола, под которой тумблеры управления фарами M600, кондиционером. Внизу рычаги настройки температуры и темпа кондиционера. Нижняя крутилка управляет режимами езды – нужная система для этого автомобиля.

Разделяет пассажиров тоннель с большим рычагом МКПП и механическим ручником.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 660 л.с. 838 H*m 3,1 сек. 362 км/ч V8

Подробнее

Это самая интересная часть в суперкарах. Двигатель британцы разрабатывали не самостоятельно, они взяли Volvo B8444S V8, который по сути разрабатывался Ямахой и прикрутили две турбины Garrett. Изначально машину продавали под разными настройками мотора, соответственно с разной мощностью. Теперь покупатель берет модель и сам выбирает режим езды, меняя давления турбины.

Мощность режимов езды Adaptable Performance Control:

  • Road – 0,6 бар давление турбин, 456 лошадей;
  • Track – 0,8 бар давления и 558 лошадиных сил;
  • Race – 1 бар давления, 659 лошадиных сил и 838 H*m крутящего момента.

Инженеры долго экспериментировали с КПП, в итоге остановились на 6-ступенчатой механике Graziano, связанной с задней осью. Кабриолет М600 опционально оснащается роботом.

В режиме Race суперкар разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 362 км/ч. Режимы езды сделали для города, ведь избыточная мощность некомфортна.

Много критики в сторону тормозной системы, она не оборудована стабилизацией и ABS, что опасно на таких мощностях. Тормоза от компании Alcon вкруг вентилируемые, спереди 380-миллиметровые диски, сзади – 350-миллиметровые. Подвеска по кругу двухрычажная и этого достаточно для обеспечения отличной управляемости.

В программе Top Gear гонщик Стиг показал на британском суперкаре время лучше Bugatti Veyron, Pagani Zonda F, протестированные им же. Второй раз машина появлялась в программе для заезда по Италии, но сломалась МКПП. После этого у будущих покупателей появились вопросы по надежности.

Купе продается минимум за 327 000 долларов, что сопоставимо итальянским моделям, которые уступают ему в скорости и управляемости. Купить машину даже при наличии денег сложно из-за низкого тиража.

Noble M600 малоизвестный суперкар, но отлично доказывающий на треке, что мощность не основной фактор для победы. Видимо там работают опытные инженеры в автоспорте.