Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Все об автомобилях

Новости, тест-драйвы, практика, видео, полезная информация

Genesis G80

  • Тест драйвы

31.07.2019

Genesis – молодая марка сегмента премиальных автомобилей. Российские дилеры бренда Genesis начали продажи автомобиля G80 в 2017 году, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, бизнес-седана с классической компоновкой, дебютировавшего в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель — турбочетверка 2.0 — и только полноприводная трансмиссия.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади — новый бампер, а в салоне — чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Автомобиль получил новый «электронный» селектор АКПП с футуристически выглядящей ручкой. Теперь для переключения режимов не нужно физически перемещать рычаг, достаточно просто качнуть его вперед (для перевода в реверс) или назад (для режима Drive). За режим Parking теперь отвечает отдельная кнопка.

На квадратном циферблате стильных аналоговых приборов теперь красуется крылатая эмблема марки. Но главное, что хотелось отметить, что довольно крупный цветной многофункциональный дисплей бортовой системы, расположенный между основными аналоговыми приборами и имеющий «альбомную» ориентацию, прекрасно читается и действительно очень удобен. Управлять его функциями можно прямо с многофункционального руля. Кстати, сам руль тоже хорош: и сечение оптимальное, и кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь и не скользит в руках.

С точки зрения эргономики, Genesis 80 – один из лучших автомобилей, с которыми я сталкивался.

Примечательный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Кроме того, раскинувшийся на заднем диване пассажир вполне может не только управлять медиасистемой, но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих ног за счет переднего седока. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта.

Интересной показалась медиасистема с возможностями ее интеграции со смартфоном при помощи приложения Android Auto. Подключение, для которого нужно установить соответствующий пакет приложений на свой смартфон, разрешить доступ по USB в «функциях разработчика» и подсоединить аппарат к медиасистеме по Bluetooth, прошло без всяких проблем. В итоге вы получаете доступ к онлайн-навигации по картам Google (с голосовым поиском), звонкам по телефону и музыкальным файлам.

Заглянем под капот. Новая двухлитровая турбированная «четверка» 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 245 л.с. Единственная альтернатива — 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,2 секунды. Правда, этим двигателем оснащается исключительно комплектация Ultimate, цена на которую начинается с 4 090 000 рублей.

А вот трансмиссия осталась прежней – как у Hyundai Genesis: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Итак, минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 сек. Но приятный момент — возможность заливать в бак 92-й бензин. Расход топлива в смешанном стиле во время теста составил всего 9,2 л/км.

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными — так ощущению комфорта это не мешает.

Основные конкуренты: Mercedes E-class, BMW 5-series, Jaguar Xf Audi A6.

Цена тестового автомобиля – 3755000 рублей.