Новое поколение Kia Cee’d появилось у российских дилеров

KIA Ceed 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Сид 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на хэтчбек варьируются от 1 464 900 до 1 974 900 рублей. Сам автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Заказать машину в России можно либо с 1,6-литровым атмосферником, либо с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступенчатая механика, шестискоростной автомат или семидиапазонный робот, привод во всех случаях — передний.

Комплектации и цены KIA Ceed 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 759 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 974 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • В базовой версии Comfort хэтчбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондиционером, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, подогревом руля, шестью подушками безопасности и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фарами и системой помощи при трогании в гору.
  • Более дорогая версия Prestige отличается от предыдущей лишь наличием датчика дождя, а вот машинам в исполнении Premium дополнительно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
  • Топовая комплектация Premium+ ко всему прочему имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона, люк в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, передний парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

Плюсы и минусы KIA Ceed III

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

Привыкание к АКПП после механики заняло всего пару дней. Работает коробка хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в «Спорт» динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в этом режиме. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз и затем хорошо ускоряется.

Подвеска в сравнении с моим Шевроле Круз 2011 — земля и небо. Тихая, упругая, комфортная, но немного жестковата — на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на 16-дюймовых колесах и мягкой зимней резине.

Алексей, отзыв о Киа Сид 1.6 с АКПП 2020 года

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв о Киа Сид 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 на автомате 2018 года

Проездил на Kia Ceed ровно год. За время эксплуатации могу сказать следующее: автомобиль хороший, комфортный, удобный, но из-за робота, на мой взгляд, не достаточно динамичный, хотя 140 л.с. хватает ему вполне. Это была моя первая роботизированная коробка, и она мне откровенно не зашла. Два раза ездил к дилеру, так как были пинки и толчки при переключении с первой на вторую, особенно в пробках.

В пробках коробка грелась, и доходило до такого, что до красной зоны оставалось одно деление. Толчки были жуткие! Я не понимаю, почему такое происходит на новом автомобиле. Дилер же сказал: «Особенности коробки. Как сломается — приезжайте!».

Отзыв о новом KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) робот 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 447
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

  • В базе новый Киа Сид 2021 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
  • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

Новый KIA Ceed 2021 года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

Интересные факты

Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

Фото нового Киа Сид 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Пятидверка выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2021 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары.

При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели сделали более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

Если прежний cee’d имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Hyundai i30.

Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2021 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель в машине полностью другая, изменились руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

Качество отделки интерьера если и улучшилось, то незначительно, поскольку жесткого пластика в салоне Сида по-прежнему много, однако точечный глянцевый и хромированный декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели выглядит дороже, чем есть на самом деле. Упомянутые глянцевые вставки, которых больше всего в топовой версии Premium+, расположены с умом и в процессе эксплуатации заляпываются не сильно.

По сравнению с предшественником, корейцы улучшили шумоизоляцию нового Киа Сид 2021. Теперь даже на скоростях близких к высоким в салоне о себе дает знать разве что негромкий гул от задних колес, хотя пассажиры сзади также могут обратить внимание и на звук выхлопа.

Передние сиденья имеют продуманный профиль и развитую боковую поддержку, однако их подушки слегка завалены назад. Диван второго ряда радует запасом свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой, однако из-за неудачного расположения кнопок электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономика модели находится на высоком уровне.

Видео тест-драйв автомобиля

Новое поколение Kia Cee’d появилось у российских дилеров

  • 16 июля, 2018

Корейские хэтчбеки третьего поколения встали на конвейер калининградского завода «Автотор». Официальная премьера Kia Ceed состоится в конце августа на Московском автосалоне.

С января по июнь дилеры Kia продали в России 10 681 экземпляр модели cee’d — это на 35,6% больше, чем за первое полугодие 2017-го. Лучше в С-классе у нас продается только Skoda Octavia — 11 938 штук за первые шесть месяцев этого года (+10,7%). Удастся ли новому Сиду (уже без апострофа в названии) опередить чешский бестселлер? Все будет зависеть от цен, которые пока не объявлены, и от разнообразия предлагаемых модификаций.

Сейчас cee’d предлагается в кузовах универсал, 3- и 5-дверный хэтбчек, а вот новый Ceed, судя по снимкам с «Автотора», поступит в продажу только в виде короткой пятидверки. Зато с тремя двигателями на выбор. Базовым станет бензиновый атмосферник 1.4 MPI (100 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКП. Самым ходовым, очевидно, будет мотор 1.6 MPI (126 л.с.), который идет в паре как с механикой, так и с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Ну а самый дорогой Ceed российской сборки оснащают турбомотором 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 7-ступенчатым роботом. Новых мочевинных дизелей семейства U3 мы не увидим, равно как и даунсайзингового бензинового двигателя 1.0 T-GDi (120 л.с.).

Самый доступный cee’d второго поколения с 1,4-литровым мотором предлагается за 859 900 рублей (правда, не факт, что в наличии остались такие машины), и очень хочется надеяться, что новая модель будет не сильно дороже. О ценах, комплектациях и дате начала продаж будет объявлено дополнительно.

  • В ближайшее время в России появятся также седан Cerato нового поколения и обновленный кроссовер Sportage.
  • Kia Rio и его собрат Hyundai Solaris перейдут на двигатели российского производства, но только в 2021 году, когда будет построен новый завод.

Обратная связь

  • 3 Комментария

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

Компания Киа официально объявляет цены и комплектации обновленного Kia Ceed 2022. Про то, что готовится рестайлинг этой популярной модели стало известно еще летом, а в октября было запущено производство обновленных версий на Автоторе. Старт продаж хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW состоится 15 ноября 2021 года. Как вам дизайн обновленных автомобилей?
· Рестайлинговый Kia Ceed и Ceed SW в России предложат покупателям в шести комплектациях (в том числе GT Line и GT Line+)
· Базовая комплектация Ceed стартует от 1 564 900 рублей, топовые версии 2 109 900 рублей, универсал Ceed SW будет продаваться по цене от 1 604 900 до 2 179 900 рублей
· Комплектации GT Line и GT Line+ будет снабжены новым двигателем Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с.
· На топовых комплектациях будет доступен заводской комплекс телематики Kia Connect

Обновленные Ceed и Ceed SW будут предлагаться в России в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателей и двумя типами трансмиссии. Цены на хэтчбек составляют от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.
Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, который приобрел новый логотип и эффектные черты, но и оснащение. Для хэтчбека и универсала будет доступен новый двигатель семейства Smartstream – 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л. с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а его более современная и совершенная конструкция позволила добиться лучшей экономичности и более низкого уровня вредных выбросов. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT.
Автомобили с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPI (128 л. с.) агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Вне зависимости от спецификации все автомобили обновленного семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.
Все Kia Ceed/Ceed SW оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Штатными являются ABS, интегрированная система активного управления (VSM), ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах (TPMS) и система напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). Предусмотрен штатный иммобилайзер и датчик света.
Среди стандартных опций комфорта – кондиционер, круиз-контроль, электроприводы стекол передних и задних дверей, электроприводы наружных зеркал, модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона. Устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка селектора трансмиссии также имеет отделку из кожи[1]. Вне зависимости от комплектации, обновленные Ceed/Ceed SW оснащаются камерой заднего вида.
Важным конкурентным преимуществом универсала Kia Ceed SW остается самый просторный в сегменте багажный отсек. Его объем составляет 625 л (замер по методике VDA), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 694 л. У хэтчбека эти показатели равны 395 л и 1 291 л соответственно.
В стандартный фирменный пакет «Теплые опции» входят подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и передних сидений. Также штатно устанавливается дополнительный электрический отопитель салона.

Предусмотрена возможность сложить спинку заднего сиденья в соотношении 60/40. В багажнике пятидверного хэтчбека устанавливается также дополнительная полка. Все Kia Ceed комплектуются запасным колесом временного использования.
В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW устанавливаются колеса с шинами 195/65 R15 на стальных дисках с полноразмерными декоративными колпаками. Устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2”. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto. В комплектации Comfort хэтчбек Ceed предлагается за 1 564 900 рублей, а универсал Ceed SW за 1 604 900 рублей.
На автомобили в комплектации Luxe устанавливаются колеса с шинами 205/55 R16 на легкосплавных литых дисках. Начиная с этой комплектации, Ceed/Ceed SW оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). Также устанавливаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Вместо кондиционера предусмотрен двухзонный климат-контроль. Устанавливаются подрулевые «лепестки»-перелючатели, позволяющие удобно выбирать передачи трансмиссии в ручном режиме. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Хэтчбеки Ceed Luxe предлагаются за 1 614 900 рублей, а универсалы Ceed SW Luxe – за 1 654 900 рублей.
Начиная с комплектации Prestige предлагается полный пакет «Теплые опции», в него дополнительно включены подогрев задних сидений и электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Также начиная с комплектации Prestige и выше, хэтчбеки и универсалы имеют светодиодные задние фонари и светодиодные повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида. Сами наружные зеркала получают электропривод складывания, а салонное выполняется по электрохромной технологии – с автоматическим затемнением.
Интерьер Ceed/Ceed SW Prestige имеет комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. Значительно расширяется набор опций комфорта. В частности, начиная с этой комплектации автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа.
Также начиная с комплектации Prestige устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами рулевого колеса и лобового стекла, закрытием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения.
Помимо этого, в комплектации Prestige хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW имеют ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).
В этой комплектации для универсала спинка заднего сиденья имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40 и систему дистанционного складывания.
Стоимость хэтчбеков Ceed в комплектации Prestige составляет 1 724 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 774 900 рублей.
Комплектация Premium – максимальная доступная с двигателем 1,6 л MPI (128 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внешне эти автомобили можно отличить по 17-дюймовым колесам с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках и по светодиодной оптике со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку поясничного подпора. Устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25”, поддержкой получения информации о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Ceed/Ceed SW Premium оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.
В комплектацию входит также сетка для фиксации багажа. Помимо этого, для универсала предлагается система направляющих для фиксации багажа и дверь багажного отсека с интеллектуальной системой открывания с электроприводом.
Начиная с комплектации Premium для обновленных Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.
В комплектации Premium стоимость хэтчбеков Ceed составляет 1 869 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 939 900 рублей.
Пятидверный хэтчбек в версиях GT Line и GT Line+ получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
В комплектацию GT Line входят 17-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна, спортивный передний бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line», металлические накладки на педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этой комплектации имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Стоимость Ceed GT Line составляет 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line – 2 039 900 рублей.
Максимальная комплектация GT Line+ оснащается наиболее полным набором систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. К нему относятся: система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA), система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», ассистенты предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и движения в полосе (LFA), автоматическое управление дальним светом (HBA), системы распознавания дорожных знаков (SLIF) и усталости водителя (DAW). Также эти автомобили оснащаются интеллектуальной системой помощи при парковке (SPAS).
На Ceed/Ceed SW в комплектации GT Line+ устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз. Также в максимальной комплектации хэтчбек и универсал имеют полностью цифровую приборную панель Supervision 12,3”. В набор опций комфорта входят панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный USB разъем для пассажиров второго ряда. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.
Стоимость хэтчбеков Ceed GT Line+ составляет 2 109 900 рублей, а универсалов Ceed SW GT Line+ – 2 179 900 рублей.
[1] Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов».

Kia Ceed c 2012 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Последние новости о Kia Ceed

Мы отлично понимаем тех, кто испытывает шок, глядя на безудержный рост рублевых ценников на новые автомобили. Но не торопитесь всех собак спускать на производителей: когда на российские прайс-листы смотрят за рубежом, то с черной завистью кусают себе локти.

Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14125 автомобилей, что на 32% ниже показателя годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи KIA составили 148285 машин (-16%), а рыночная доля корейской марки вновь превысила отметку в 10%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Сегодня, 1 октября в России начались официальные продажи обновленного Kia cee’d. Новинка предлагается в трех вариантах кузова, 7 комплектациях и может быть оснащена четырьмя различными двигателями, в том числе и самым мощным (204 л. с.) двигателем с турбонаддувом для спортивных версий cee’d GT/pro_cee’d GT. Самый дешевый cee’d в кузове хэтчбек обойдется в 739 900 рублей.

Официальный старт продаж обновленного Kia cee’d назначен на 1 октября 2015 года, а на официальном сайте производителя уже появилась полная информация по комплектациям и ценам: самый дешевый cee’d в кузове хэтчбек обойдется в 739 900 рублей.

Точную дату старта продаж в российском офисе Kia не назвали, сообщив лишь, что обновленный хэтчбек появится в России осенью. На рынок выйдет сразу все обновившееся семейство: пятидверка cee’d, трехдверка pro_cee’d, универсал cee’d sw, а также спортивная линейка GT.

Сравнения Kia Ceed с конкурентами

2012 Hyundai i30 5D

2011 Chevrolet Cobalt

2011 Citroen C4 Hatchback

2012 Mercedes-Benz G-clas.

2011 Kia Rio Sedan

2011 Ford Focus Sedan

Обзор: Kia Ceed — европейский шаг корейской модели

Премьера второго поколения хэтчбека Kia Ceed состоялась в 2012 году на международном автосалоне в Женеве. Модель серьезно нацелилась на европейский рынок, учитывая все требования и вкусы европейских покупателей.

Первое что бросается в глаза — это дерзкий и яркий внешний вид, над которым поработали немецкие дизайнеры. Изменения, по сравнению с немного скучным внешне Kia Ceed первого поколения, коснулись переднего бампера, капота, решетки радиатора, колесных дисков, заднего бампера и задних фонарей. Динамичный дизайн подчеркивают удлиненные передние фары. Улучшились и аэродинамические характеристики, благодаря плавным линиям кузова. Также это позволило во время движения увеличить стабильность и уменьшить уровень шума, и, как показывают тесты, сократить расход топлива. Рестайлинг придал Kia Ceed свежести и, немного неожиданной для гольф-класса, агрессивности и амбициозности.

Интерьер

Что касается внутреннего дизайна, то его можно назвать по-домашнему уютным. Несмотря на компактные размеры Kia Ceed, внутреннее пространство позволяет с комфортом разместить пассажиров и багаж. Удобные сидения, мягкий пластик торпедо — все выглядит стильно. Центральная консоль обращена к водителю, явна давая понять, кто здесь главный. Вырос объем бардачка, который теперь составляет 6,5 л, а множество отделений позволит держать все катающееся по салону барахло в одном месте. Ко всему прочему, бардачок оснащен системой охлаждения, что позволит всегда иметь под рукой охлажденный напиток.

В салоне Kia Ceed свободно могут разместиться 5 человек. Высота салона позволяет спокойно сидеть, не упираясь в потолок, человеку до 2 метров роста. В багажнике без проблем можно разместить груза до 380 л, а если откинуть спинки задних сидений можно получить огромное багажное отделение (1318 л), куда при желании можно поместить стиральную машину.


Общие технические характеристики

Динамика и мощность — синонимы этой модели. Бензиновые движки 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.) Kia Ceed получил от старого поколения, но с новыми программами управления. Коробка передач стала более надежной, компактней и обеспечивает более плавное переключение передач. Двигатели 1,4 л комплектуются 6-ступенчатой МКП и идут только для базовой комплектации Сlassic. Двигатели 1,6 л 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью переключения передач на руле предлагаются в остальных вариантах: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. До «сотни» разгоняется за 10,2 с.

«Кушает» «Сид» не то что много, но и не мало, как для своего класса. В среднем 10 л на 100 км, если не наступать, а так все 12 л на «сотню».

Новый Kia Ceed имеет полностью независимую подвеску. Передняя — McPherson, задняя — многорычажка Multi Link. Это позволяет уверенно проскакивать мелкие ямы, рельсы и стыки. А вот на «лежачем» полицейском стоит сбросить скорость, чтобы не пробивало.

Также стоит отметить высокий уровень безопасности Kia Ceed. Краш-тесты «Сид» прошел на отлично. Здесь кроме 6 подушек безопасности есть усиленный каркас кузова и системы ESC, BAS, TCS, HAC, VSM, ESS. Размер и дизайн дисков варьируется от 15 до 16 дюймов и зависит от комплектации.


Комплектация

Базовая комплектация Kia Ceed включает все и даже больше, что необходимо водителю и пассажирам, без всяких раздражающих опций. Конкретно базовая комплектация оснащается:
— Система антиблокировки тормозов ABS и контроля тормозных усилий.
— Передние электростеклоподъемники.
— Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
— 6 подушек безопасности.
— Бортовой компьютер.
— Двухзонный климат-контроль с ионизатором водуха.
— Бардачок с охлаждением.
— Центральный замок с ДУ.
— Иммобилайзер — устройство, которое лишает автомобиль подвижности.

Каждый узел, каждая деталь в Kia Ceed демонстрирует заботу о водителе, предлагая максимум функциональности:
— Многофункциональный руль с подогревом и с возможностью управления CD/MP3-магнитолой, имеющей 6 динамиков и возможность подключения внешних устройств через USB/AUX/iPod порты.
— Информационная приборная панель.
— Система антизапотевания стекол.

Выявленные недостатки
— Плохая видимость в заднее стекло — высокое расположение.
— Практически отсутствует обзорность по диагонали.
— Не очень подходит для быстрой езды, даже не смотря на «агрессивный» вид.


Конкуренты

Среди основных конкурентов Kia Ceed можно назвать: Renault Megane, Hyundai i30, Ford Focus 3, Toyota Auris. Цены на модели разняться не на много, но в сравнении цена/комплектация Kia Ceed выглядит довольно уверенно в этом ряду. К тому же «Сиды» имеют ряд опций, которые в данном сегменте встречаются достаточно редко, например руль с подогревом.

Итог

Если искать автомобиль с хорошей комплектацией, отличным интерьером и модным внешним видом, то Kia Ceed первый в списке. Базовый вариант Киа Сид хэтчбек можно взять всего 619 000 р., а за 699 000р, можно замахнуться и на вариант Comfort. Ну а в отношении цена/комплектация равных «Сиду» нет.

Новинки и уходы месяца. Июльская окрошка

Июльская жара заставила компании выползти из душных цехов заводов и скорее приступить к наполнению российского рынка новинками. На удивление, июль оказался не беднее на новые произведения автомобильного искусства, чем прошлый месяц. В июле даже есть те, кто, сдав свои позиции, предоставил больший простор для конкурентов. Да, прощальные гастроли в сопровождении старых образцов моделей будут, но об этом в самом конце материала.

Chevrolet Aveo hatchback
Второго июля в нашей стране стартовали продажи хэтчбека Chevrolet Aveo нового поколения. Не смотря на то, что россияне, судя по последним исследованиям нашего рынка, предпочтение отдают седанам, своё место в сердцах и умах потребителей этот автомобиль отыщет. С внешностью «Авео», с дизайном лицевой части, мы уже знакомы по этой же модели в кузове седан. Дизайн задней части автомобиля для многих тоже не станет открытием – фары, чуть пересмотренные создателями, также переехали с седана. Импонирует антикрыло, которое немного непривычно для хэтчбека выпирает над стеклом.

В отличии от седана Chevrolet Aveo хэтчбек представлен всего лишь в двух комплектациях ( у седана, напомним, их три) – LT и LTZ. Как вы понимаете, россиян лишили самой простой комплектации, а вместе с ней и механической трансмиссии. Но не велика беда. Набор опций не слишком разнообразен: система ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB и AUX с 4 динамиками и иммобилайзер. Его, безусловно, за дополнительную плату можно расширить. Начальная цена – 527 тысяч рублей. Подробнее об автомобиле вы можете узнать в новости о начале продаж — «Chevrolet Aveo хэтчбек: ищите у дилеров».

KIA Cee’d hatchback
Эта «пятидверка» начала своё шествие по России 1 июля. Что в этом хэтчбеке привлекательного? В принципе, ничего особенного. Разве что привлекательная внешность, над которой корпели дизайнеры компании во главе с Питером Шрайером. Многие сравнивают KIA Cee’d с Opel Astra нового поколения, мол, автомобильчики очень похожи. Да, они похожи, но разве только тем, что это автомобили. У «Сида» есть свои индивидуальные, фамильные, черты – да та же самая решётка радиатора! Но, признаться, её стоило бы немного увеличить для пущей агрессивности. Раскосый «взгляд», уверенный оскал прямой линии воздухозаборника, увенчанного на концах миловидными «противотуманками».

Пять комплектаций и два двигателя. Версия «Classic» не предложит вам роскоши в виде АКПП. Только 1.4-объёмный двигатель с силой в 100 «лошадок» и механическая «шестиступка». Кондиционер, борткомпьютер, подушки безопасности, ЭУР, аудиосистема с разъёмом под iPod и интерфейсом USB, антиблокировочная система тормозов, задние электростеклоподъёмники. За это просят 599 900 рублей. Подробнее — только в новости о приёме заказов на «пятидверку» KIA Cee’d.

Volkswagen Passat Alltrack
Эх, Россия, этот автомобиль, судя по названию, был придуман специально для тебя. Практически вездеход, хочется думать. Может быть, наличие полного привода и даёт право носить этому универсалу звание «вседорожник», но понятия о бездорожье у каждого свои.

Если говорить о «наряде» VW Passat Alltrack, то стоит остановиться вот на чём. Производитель снабдил автомобиль накладками из нержавеющей стали, упаковал сиденья в обивку из комбинации ткани «Zabriski» и алькантары и навесил на «сарай» ценник – 1 491 000 рублей. Комплектация всего одна и ей предусмотрено наличие турбированного двухлитрового двигателя мощностью 210 л.с., сагрегатированного с преселективной шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Желаете попонтоваться на бездорожье? У вас появился такой шанс. Более детально о VW Passat Alltrack читайте в новости о начале российских продаж универсала.

Mitsubishi Outlander
В продолжении темы бездорожья. Российские дилеры в июле начали принимать заказы на новое поколение внедорожника Mitsubishi Outlander. Ни разу не симпатичный, но не растерявший своей могучей силы и славы покорителя внеасфальтовых хайвеев.


«Mitsubishi Outlander подорожал после рестайлинга»

Suzuki Jimny
За неприглядной внешностью таится большой потенциал. Этот маленький «засранец» вытащит вас из любой передряги, из любой субстанции (даже инопланетной). После обновления Jimny не стал выглядеть лучше – каким он был, таким он и остался. За исключением небольших деталей – противотуманных фар, которые теперь расположены выше, более выразительной решётки радиатора и псевдогрозного воздухозаборника на капоте.

Выбор двигателей небольшой. Минимальный. Его вообще нет. Есть только 1.3-литровый мотор мощностью 85 л.с., к которому в пару можно записать либо четырёхступенчатый «автомат», либо пятиступенчатую МКПП. Две комплектации, между которыми разница заключается только лишь в кожаной обивке сидений. Небольшой прирост в цене по сравнению с дорестайлинговой версией внедорожника не должен сказаться на спросе истинных ценителей непролазной грязи и любителей лебёдки. Suzuki Jimny был «расквадрачен» в новости о начале приёма заказов.

Subaru Impreza
Обруганный поклонниками марки за свои внешние данные, седан Subaru Impreza решился выйти на арену российского рынка. Движение в сторону «зализанности» и максимально острое желание производителя приблизиться к дизайну современных представителей гольф-класса – как это скажется на спросе на данный автомобиль, сказать трудно. Разве что наличие полного привода кого-то привлечёт.

Россиянам, желающим приобрести «Импрезу», предлагают на выбор шесть комплектаций. Разброс цен таков – от 974 900 рублей за «базу» до 1 324 300 рублей за «полный фарш». Двигатели не показывают тех результатов, которые бы хотелось видеть от этого авто. Два оппозитных мотора мощностью 115 и 150 л.с. могут работать, в зависимости от комплектации, с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией или с бесступенчатым вариатором. Subaru Impreza в кузове седан получилась немного дороговатой для своего опционального оснащения. Хотя… это с какой стороны посмотреть. Выбирайте сами, а все подробности о седане в новости «Subaru Impreza – встречаем дорогого гостя» .

LADA Largus
Было бы преступлением обделить этот автомобиль вниманием. Мы все знаем об этом автомобиле всё и даже немного больше. Старт продаж вазовского универсала начался 16 июля. Кто заблаговременно записался в очередь на приобретение «Ларгуса», тот уже, вероятно, получил свой образец совместной разработки альянса Renault-Nissan и ОАО «АВТОВАЗ».

Тольяттинский автозавод отгружает официальным дилерам пяти- и семиместные LADA Largus в вариантах исполнения «Люкс» и «Норма». В зависимости от версии покупатель получает универсал, под капотом которого установлен либо 1.6- литровый двигатель мощностью 90 л.с., либо 105-сильный мотор того же объёма. Механическая трансмиссия располагает пятью ступенями. В общем, вы и так всё знаете. Кто не знает, того просветим — все подробности, начиная с новости «LADA Largus обзавёлся промо-сайтом».

Aston Martin V12 Vantage
Этот родстер доступен для заказа не в каждой стране, но российским автолюбителям повезло – у них есть шанс приобрести Aston Martin V12 Vantage по цене 265 700 в европейской валюте. Каждый автомобиль от Aston Martin – произведение искусства. Это касается не только дизайна экстерьера и уровня отделки интерьера, но и двигателей. Из названия понятно, что под капотом будет «реветь» 12-цилиндровый атмосферный мотор объёмом шесть литров. Барьер 100 км/ч автомобиль способен преодолеть за 4.5 секунды.

Кожаный салон, стеклянные кнопки и панель приборов, которая, по желанию клиента, может быть выполнена из карбона. V12 Vantage буквально пропитан духом аристократизма, который обогащён феноменальным спортивным настроением. Высокие технологии, лимитированный тираж – это Aston Martin V12 Vantage. Эта эпопея, но с оглавлением — в первом томе «Россияне оказались в числе избранных».

Aston Martin Vanquish
В июле ещё одна модель от английского автопроизводителя стала доступна для заказа — Aston Martin Vanquish. Грех, который Aston Martin не хочет исправлять (а зачем?), это старые платформы. Но для флагмана марки сделали исключение – немного переработанная «тележка» изготовлена с применением элементов, сделанных из карбона. Впрочем, карбон в автомобиле встретить можно практически везде. Дизайнеры компании говорят, что этот материал снимает все ограничения по форме деталей.

Вряд ли кого-нибудь зацепит тот факт, что места в Aston Martin Vanquish стало больше: пространству для ног «пожертвовали» дополнительные 37 мм, для коленей предоставили ещё 50 мм, а плечи теперь можно расправить шире на 25 мм. Объём багажного отделения равен 368 литрам.

Двигатель V12 объёмом шесть литров располагает мощностью в 573 л.с. Кстати, мотор опустили на 18 мм ниже, что благоприятно сказалось на снижении центра массы, а значит и на управляемости. Тормозные механизмы Brembo третьего поколения, передние суппорты с шестью поршнями, задние – с четырьмя, система для оптимизации при старте Launch Control, коробка-«автомат». Это всё ваше. За символическую цену 340 000 €.

Suzuki Splash
Обновлённый лишь только внешне, Suzuki Splash тоже решил побороться за российскую клиентуру в классе компактных автомобилей. Рестайлинг можно назвать незаметным, но всё-таки внимание к деталям очень похвально. За счёт пересмотренного заднего бампера автомобиль стал длиннее на 6 см. В гамме цветов окраски кузова – два новых цвета. Посвежел, короче говоря, этот «головастик».

На нашем рынке доступна только одна комплектация Suzuki Splash, которая в включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «музыку», кондиционер, ABS, иммобилайзер, мультируль, центральный замок и электропривод стеклоподъёмников. Под капотом уютно расположился небольшой двигатель объёмом 1.2 литра мощностью 94 л.с. В качестве трансмиссии предлагается четырёхдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая МКПП. Предыдущая версия «Сплэша» предлагалась на нашем рынке по цене 535 500 рублей. То был автомобиль, который комплектовался только АКПП. Теперь же, когда появилась возможность выбрать «механику», минимальная цена за компакт-кар составляет 515 500 рублей. Предпочитаете АКПП – пожалуйста, он ваш, но только прибавьте к цене ещё 30 тысяч рублей. Подробности от Suzuki Splash найдёте в материале «Большого «Всплеска» не получилось».

Fiat Doblo
Fiat в этом месяце выставил на продажу две разновидности модели Doblo: фургон Cargo и минивэн Panorama. Двигатель у них один – бензиновый 1.4-литровый агрегат, обладающий мощностью всего лишь в 77 л.с. Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая.

Автомобили подкупают, прежде всего, ценой. Fiat Doblo Panorama стоит от 560 тысяч рублей. Багажное отделение располагает объёмом 750 литров, а если выгнать всех сидящих в салоне, то можно увеличить этот параметр до 3 000 литров полезного объёма. Грузовой фургон Fiat Doblo Cargo обойдётся в 460 тысяч рублей. Эта версия вмещает в себя немногим больше – 3.2 кубометра груза.

Настало время рассказать об аутсайдерах российского рынка. Разговор будет коротким.

Renault Clio
Модель не совсем ушла. Она продаётся в салонах, но это третья генерация Renault Clio. В Париже продемонстрируют новое поколение автомобиля, которое, как стало известно, россиянам не достанется.

Стоило «французам» сваять что-либо привлекательное, как нашему брату показали кукиш. Вы можете потравить себе душу, прочитав о Renault Clio IV в новости «Новый Renault Clio раскрылся полностью».

Suzuki SX4
Этот седан, судя по всему, попрощался с российским рынком. Но ненадолго.

Ожидается, что уже этой осенью в прайс-листах дилеров Suzuki SX4 снова будет фигурировать. Уже в обновлённом варианте. Почему компания приняла решение больше не поставлять к нам эту модель, остаётся загадкой, но ответ, кажется, лежит на поверхности – покупают мало.

Новинок по-прежнему больше. Сошедшие с дистанции есть, но их «пропажа» мало кого заинтересует. В целом, российский рынок растёт и развивается, превращаясь в настоящее поле битвы автопроизводителей. Исход битвы определит только покупатель и его финансовые возможности.

Новое поколение Kia Cee’d появилось у российских дилеров

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Тест-драйвы
  • Статьи
  • Видео

У компании Kia есть несколько основных моделей, которые обеспечивают основной объем продаж. На следующий год компания уже подготовила обновленный компактный седан Cerato и новый флагманский седан K9 / Quoris. Теперь пришла очередь обновления минивэна Rondo, также известного на некоторых рынках под названием Carens. Официальная презентация модели состоится на Автосалоне в Париже в конце сентября. В продажу минивэн поступит в начале следующего года. Он будет построен на одной платформе с Kia Ceed, а также получит соответствующие силовые агрегаты.

Текущая модель Kia Forte, известная также как Cerato на других рынках, — это приятная внешне, достаточно стильная и привлекательная по цене альтернатива для Honda Civic и Toyota Corolla в сегменте компактных автомобилей, однако пока уступает им в продажах. Обновленный седан Kia Forte 2014-го модельного года претерпит ряд изменений своей внешности. То, каким будет серийный автомобиль, корейцы покажут на Автосалоне в Лос-Анжелесе в ноябре этого года. Ну а пока Kia выпустила предварительные изображения обновленной модели.

Вслед за японской компанией Mitsubishi, которая недавно объявила о намерении вновь выйти на рынок бизнес-седанов, корейский автопроизводитель Kia, также посчитал, что такой солидный кусок пирога не должен проходить мимо нее. В Южной Корее компания уже выпускает свою модель представительского класса, которая называется «К9». Для выхода на более крупные мировые рынки, корейцы, видимо, посчитали данное имя недостаточно выразительным, а посему новая флагманская модель Kia поступит в продажу под именем «Quoris».

Как ожидается, южнокорейская компания Kia запустит свой новый флагманский седан Cadenza уже в скором времени. Но пока этого не произошло, топовой моделью остается седан Optima, стоимость обновленной версии которой автопргоизводитель опублиовал только сейчас. Впервые представленная на Автосалоне в Чикаго в феврале 2012-го года, модель называется Optima SX Limited. Её стоимость составит 35 275 долларов США. Заказы на новую модель дилерские центры Kia уже начали принимать.

Когда автопроизводители анонсируют свои топовые версии существующих на рынке моделей, обычно они отличаются некоторым дополнительным набором оборудования и функциями, возможно, новыми вариантами обивки салона и колесными дисками. В случае же новой версии Kia Sportage KX-4, выпущенной специально для покупателей из Великобритании, помимо новых элементов интерьера и экстерьера, была модифицирована и техническая составляющая кроссовера. Автопроизводитель добавил новый турбодизель повышенной мощности. Стоимость топовой версии Kia Sportage начинается 27 195 фунтов стерлингов или 34 000 евро.

1 июля этого года российские дилеры компании Kia официально начнут продавать новый хэтчбек cee’d, прием заказов на который начался уже сегодня. В России компактный городской автомобиль будет доступен в пяти различных комплектациях, с двумя моторами и двумя трансмиссиями. Начальная стоимость базовой версии последнего поколения Kia cee’d составит 599 900 рублей, за эту сумму клиент получает современное авто с богатой базовой комплектацией, которая увеличивает цену на 50 000 рублей по сравнению с предыдущей моделью.

Сегодня компания Kia Motors официально рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento 2014 модельного года. Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования. Ожидается, что премьера новой версии Kia Sorento состоится на Парижском автосалоне в сентябре текущего года. В продаже новинка появится в конце осени этого года, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.

Те, кто следит за развитием модельного ряда компании Kia последние годы, могли совершенно обоснованно сделать вывод, что модели бренда с каждым годом выглядят все спортивнее и моложе. В этом большая заслуга команды дизайнеров во главе с Питером Шрейером. Поэтому многие поклонники бренда ожидают скорое появление обновленной версии минивэна Sedona. Однако, этого не произойдет. По крайней мере, не в этом году. Официальный представитель Kia Motors Джеймс Хоуп сказал, что Kia Sedona 2013-го модельного года предлагаться не будет.

Флагманская модель Kia K9 поступила в среду в продажу в Южной Корее. Наиболее амбициозный проект корейского автопроизводителя, практически копия BMW 7-Series, предлагается с двумя вариантами двигателей V6 мощностью 286 и 329 л.с. Стоимость модели находится в диапазоне от 46 900 до 76 500 долларов США. По данным Kia, продажи K9 на других рынках мира начнутся в четвертом квартале этого года. Автомобиль оборудован целым рядом вспомогательных систем безопасности, отличается качественным интерьером и сможет составить достойную конкуренцию другим представителям класса «премиум».

Еще недавно компания KIA хранила в секрете свои планы по дальнейшей судьбе нового флагманского седана компании под названием K9. Около месяца назад эта модель была официально представлена будущим корейским покупателям, теперь же автомобиль увидит и североамериканская публика. Премьера Kia K9 состоится на Автосалоне в Нью-Йорке уже в этом месяце. Автомобиль в США будет называться K’Series. Он появится в продаже через год с тремя вариантами двигателей. Помимо того, что флагман Kia похож на BMW 7-Series, его версии будут называться в зависимости от двигателя 935i, 945i и 950i.

Автопроизводители из Южной Кореи продолжают свой активный натиск во всех сегментах автомобильного рынка. Недавно была показана новая флагманская модель KH, которая должна стать конкурентом для BMW 7-Series, а на Автосалоне в Женеве представлен пятидверный хэтчбек Ceed нового поколения. Сейчас же появилась новая информация об обновленном кроссовере Sorento 2013-го модельного года. Автомобиль слегка изменился внешне и добавились несколько опций.

На международной автовыставке в Женеве компания Kia представила новое поколение популярного хэтчбека Cee’d 2012 модельного года. Компактный корейский хэтчбек стал более стильным и улучшил качество отделки, что позволит ему более успешно конкурировать с новыми моделями Opel Astra и Ford Focus на рынке Европы. В салоны официальных европейских дилеров второе поколение пятидверного хэтчбека поступит в конце весны нынешнего года. Цены на новинку будут объявлены немного позже.

Компания Kia показала первые официальные фотографии нового флагманского седана, который появится на внутреннем рынке страны уже этим летом. Первоначально, автомобиль получил кодовое название «KH». Теперь уже точно известно, что официальное название модели будет «K9». Как автомобиль будет называться на зарубежных рынках и даты начала продаж модели за пределами их страны, обещают назвать в этом году, но несколько позже. Как и ожидали эксперты, автомобиль очень похож на BMW 7-Series. С K9 компания Kia завершит свою внутреннюю линейку седанов «K», которая включает модели K5 (Optima) и K7 (Cadenza).

Не так давно стало известно, что амбиции южнокорейской компании Kia выросли и руководство приняло решение создать новый флагманский седан. И если раньше это были лишь первые пробы своих сил, имеются в виду концепт KND-5 в 2009-м году и прошлогодний концепт GT, то уже в этом месяце появились первые эскизы и предварительная информация о новом флагмане под кодовым названием KH. Именно его испытания и удалось заснять автомобильным папарацци.

Корейский автопроизводитель, компания Kia, официально опубликовала ряд фотографий и данных новой модели ceed. Хэтчбек нового поколения детально демонстрирует нам усовершенствования и «взросление». Премьерная презентация Kia ceed 2013-го модельного года состоится на Женевском автосалоне в марте текущего года и явит собой сочетание динамичности, сложного моделирования, а также зрелости и престижа. Вскоре после этого автомобиль поступит в салоны официальных дилеров и его основным рынком сбыта, как всегда станет Европа, где и из-за своей доступности авто пользуется большой популярностью.

Представители Kia Motors официально подтвердили, что концепт Kia GT пойдет в серийное производство в 2013-м году. Естественно, что заявление о появлении серийного автомобиля с двигателем V8 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с., вызвало одобрение и поддержку со стороны поклонников марки, а также обычных автолюбителей и экспертов. Тем не менее, Kia GT был не единственным актуальным концептом в арсенале южнокорейской компании. Поэтому вызывает интерес то, какие из новых концептов могли бы получить зеленый свет на производство следующими.

Специально для американского рынка корейская компания Kia выпустила эксклюзивную версию кроссовера Soul под именем «Red Rock Special Edition». Автомобиль из лимитированной серии оценили в 20 600 долларов, плюс 750 долларов придется уплатить в качестве налога. Стоимость специальной модификации на 6 700 долларов дороже серийного атво, что компенсируется не только эксклюзивной отделкой, но и самой максимальной комплектацией для данной модели. В продаже уже седьмой по счету Kia Soul Special Edition появится в ближайшее время.

Южнокорейские компании активно наращивают обороты и свое присутствие в различных сегментах автомобильниого рынка. Компания Kia опубликовала официальные эскизы абсолютно нового флагманского седана, который получил кодовое имя KH. Автомобиль будет представлен уже в этом году, в продажу поступит в начале следующего. Kia KH — это заднеприводный роскошный седан в стиле BMW 7 Series. На данный момент он предназначен для продажи только на внутреннем рынке Южной Кореи.

Вниманию посетителей автосалона в Чикаго был представлен новый вариант корейского седана Kia Optima под названием «SX Limited». Как было объявлено во время презентации, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и купить его смогут только жители Соединенных Штатов Америки. В отличие от серийной модели лимитированный выпуск отличается наличием специальных аксессуаров и расширенной комплектацией. Как сообщает пресс-служба компании Kia, в салонах официальных дилеров новинка появится уже в марте. Цены эксклюзивного седана Kia Optima SX Limited начинаются с 34 900 долларов.

Одной из новинок Чикагской автовыставки стал концепт Kia Track’ster, созданный для любителей прокатиться по гоночной трассе во время, так называемых, трек-дней. Базой для новой трехдверной модели стал компактный кроссовер Kia Soul. Автомобиль подвергся серьезной доработке, в результате чего получившийся спорткар мало чем напоминает свой серийный прототип. Представители Kia утверждают, что говорить о серийном выпуске новой модели пока еще рано, так как в настоящий момент Track’ster является исключительно концепт-каром.

На автосалоне в Женеве в марте этого года южнокорейская компания Kia представит второе поколение модели Ceed. В качестве подготовки к этому событию маркетологи компании начали публиковать официальные фотографии хэтчбека. На данный момент есть изображения только внешнего вида автомобиля, но уже по ним видно, что дизайнеры хорошо поработали. Kia обещает, что в интерьере особое внимание уделено повышению качества материалов. Также пока нет и официальной информации по двигателям. Начало продаж новой Kia Ceed ожидается во втором квартале этого года.