Новое поколение Porsche 911 GT3 получит 6-скоростную МКПП

Представлен лютый Porsche 911 GT3: 510 сил и 9000 оборотов

Дорожно-трековый суперкар покоряет Нюрбургринг менее чем за 7 минут.

ОБНОВЛЕНО: названа рублевая цена – листайте вниз страницы (спойлер — получилось дешевле, чем в Европе).

Бензиновые боги, спасибо вам за то, что в эпоху подчеркнутой электрической политкорректности вы еще дарите нам такие первобытно-злые (в хорошем смысле) автомобили. Встречайте – компания Porsche выкатила новое поколение суперкара для фанатов чистой скорости.

По традиции 911 GT3 получил форсированный атмосферный оппозит. Четырехлитровый агрегат с «сухим» картером и индивидуальными дроссельными узлами для каждого из шести цилиндров выдает 510 л.с., 470 Нм (+10 л.с. и «ньютонов» к предшественнику) и способен раскручиваться аж до 9000 оборотов! Глобально это тот же мотор, что получил в свое время лимитированный 911 Speedster, однако для 911 GT3 движок модифицировали. В частности, установили другие поршни.

Для пуристов оставили возможность заказать шестиступенчатую механику, но вообще стандартная коробка передач для 911 GT3 – семиступенчатый робот PDK. С этим преселективом суперкар ускоряется до 100 км/ч за 3,4 с, набирает 200 км/ч спустя 10,8 с и достигает максимальной скорости 318 км/ч (с механикой – 320 км/ч).

Сообщается, что новый 911 GT3 проходит 20,832-километровую конфигурацию Северной петли Нюрбургринга за 6 минут и 59,927 секунды. Для сравнения, суперкар предыдущего поколения показывал время 7:12.7, а нынешний GT3 RS демонстрирует 6:54.4.

Интересно, что 911 GT3 получил оригинальную переднюю подвеску: вместо стоек «Макферсон», как на обычной Carrera, дорожно-трековая версия использует классическую двухрычажную схему в духе гоночного 911 RSR. Да и в целом общих деталей с базовым 911 у GT3 по ходовой не осталось. Кроме того, суперкару расширили колею почти на пять сантиметров. Полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал прилагаются.

Снаружи 911 GT3 выделяет развитый аэродинамический пакет: огромное антикрыло на корме (генерирует на 50% больше прижимной силы в обычном положении и на 150% при максимальном угле атаки), регулируемый передний спойлер и диффузор, по центру которого разместили внушительную «двустволку» системы выпуска. Ради снижения массы часть кузовных элементов выполнена из композитных материалов, применены более тонкие стекла. В итоге версия с механикой тянет на 1418 кг, с роботом – на 1435.

Колеса тоже облегчены на 1,6 килограмма по сравнению с дисками прежнего 911 GT3. Купе получило 20-дюймовые «тапки» спереди и 21-дюймовые сзади. За ними скрываются усиленные тормоза, которые за доплату заменят на неубиваемую карбоно-керамику.

Легкий апгрейд затронул и интерьер суперкара. К примеру, набалдашник селектора робота PDK выполнили на манер рычага механической коробки – дескать, такой вариант лучше ложится в руку. Спортивные кресла входят в базовое оснащение, однако в списке опций есть и глубокие карбоновые «ковши», каждый из которых экономит еще порядка 12 кг массы.

В традиционный пакет Clubsport для завсегдатаев трек-дней входят каркас безопасности, шеститочечные ремни, система пожаротушения и выключатель массы.

В Америке новый Porsche 911 GT3 поступит в продажу осенью, в Европе – уже весной. Анонс для российского рынка, вероятно, состоится в то же время. Для ориентира: в Германии за хардкорный суперкар седьмого поколения попросят от 167 518 евро (без малого 15 миллионов рублей по курсу).

ОБНОВЛЕНИЕ: в нашей стране новый Porsche 911 GT3 оценили в 13 180 000 рублей.

911 GT3 Модели

Технические характеристики

510 л.с./375 кВт Мощность
3.9 с Разгон 0-100 км/ч
3.4 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч Максимальная скорость
1 852 мм Ширина
4 573 мм Длина

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

Динамические характеристики

Максимальная скорость (МКПП)

Максимальная скорость (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-200 км/ч (МКПП)

Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Обслуживание и гарантия

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы NOx (МКПП)

Выбросы NOx (Porsche Doppelkupplung)

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

Порше Центр Ясенево — официальный дилер Porsche в Москве.

В дилерском центре можно купить все модели 2021 года в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях. Приобрести новый Porsche можно в кредит, лизинг либо по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Ясенево предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Права на страницу принадлежат АО «РОЛЬФ» Филиал «Ясенево» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279), тел. +7 (495) 777-999-1 , адрес эл. почты porsche-yasenevo@rolf.ru

Указанные на автомобили Порше цены на сайте не являются публичной офертой. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

911 GT3 Модели

Технические характеристики

510 л.с./375 кВт Мощность
3.9 с Разгон 0-100 км/ч
3.4 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч Максимальная скорость
1 852 мм Ширина
4 573 мм Длина

Силовая установка

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

Динамические характеристики

Максимальная скорость (МКПП)

Максимальная скорость (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-200 км/ч (МКПП)

Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Кузов

Ширина (с зеркалами)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Читайте также  MOTORRIKA эффективная защита мотоциклиста

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

Обслуживание и гарантия

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы NOx (МКПП)

Выбросы NOx (Porsche Doppelkupplung)

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

от 13 180 000 руб. вкл. НДС

Porsche 911 GT3

Данный автомобиль можно назвать улучшенной версией всех прошлых моделей Porsche 911, здесь оптимизированы все основные элементы спортивного стиля. За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики.

Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л.с. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель – первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.

Внешняя часть гоночного авто

Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов (моторный отсек из углеволокна и крыша из магния), что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели. Внешнее автомобиль выглядит внушительно и устрашающе – все благодаря новому заднему антикрылу на изогнутых стойках для придания прижимной силы в движении и большим воздухозаборникам.

Внутреннее оснащение

Porsche 911-GT3 обладает схожим интерьером со стандартным автомобилем модели 911. Все материалы отделки сделаны по высоким стандартам Porsche с декором из черного алюминия, все также преобладает кожа темного цвета в салоне. Как и полагается гоночному авто, данная модель оборудована интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Панель приборов классическая, состоит с пяти секторов.

Оцените преимущества в поездке за рулем Porsche 911-GT3 благодаря следующим преимуществам:

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с доработанными двумя сцеплениями;
  • улучшенное рулевое управление, оснащенное электроусилителем;
  • керамическиевентилируемыетормозныедиски;
  • технология перераспределения тяги на задней оси;
  • поворот задних колес для маневрирования.

Спорткупе Porsche 911-GT3 воплощает агрессивность из-за наличия характерных аэродинамических элементов и шумному мотору. Это позволяет использовать авто на трековых дистанциях и при испытаниях на маневренность при большой скорости.