Новое поколение Skoda Octavia будет представлено в конце осени

Новая Skoda Octavia 2019

При выборе семейного автомобиля не следует упускать из виду конкурента Skoda Ford Focus и Volkswagen Golf . С доступным хэтчбеком Skoda Octavia, вместительным Skoda Octavia Estate и спортивным Skoda Octavia vRS, вполне вероятно, что Octavia вам подойдет.

В то время как универсал может быть вашим первым выбором, если пространство и практичность означают все, версия семейного хэтчбека не является простой, когда дело доходит до универсальности — его самый большой багажник в классе может легко превзойти своих конкурентов Focus и Golf по размеру. Между тем, длинный список оборудования, компетентные и экономичные двигатели и плавная езда по автомагистрали дают вам множество других причин, чтобы рассмотреть Octavia.

Skoda Octavia следующего поколения должен быть представлен на автосалоне во Франкфурте и вскоре после этого начнется производство

Новая Skoda Octavia была допущена к производству в конце этого года. Новая модель, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте, будет включать ряд механических и косметических обновлений, в том числе появление гибридных и мягко-гибридных трансмиссий, а также более сложный дизайн.
Бенард Майер, генеральный директор Skoda, подтвердил новый график производства Octavia на ежегодной конференции фирмы, заявив: «Octavia остается нашим самым продаваемым продуктом. Мы продали 388 200 единиц автомобиля в 2018 году, даже на седьмом году жизни. Мы представим новое поколение Octavia позже в этом году, как раз к 60-летию модели.

Мы уже видели, как новая Octavia проходит зимние испытания, и под камуфляжем находятся ее фары, решетка радиатора, передний бампер и капот. Боковой профиль нового автомобиля развивался по сравнению с предыдущей моделью, с более резко скошенным задним стеклом и большим задним крылом.

Наши изображения показывают, что седан Octavia претерпит ту же эволюцию дизайна, с длинным задним стеклом и поднимающейся металлической линией нынешнего автомобиля, угнетаемой в сторону более похожего на купе внешнего вида. Редизайн также не должен препятствовать загрузке, с более глубоким полом и лучшей упаковкой, дающей приблизительно 600 литров вместимости с задними сиденьями на месте.

Редизайн Octavia не обязательно означает увеличение в размерах. Новый хэтчбек Scala чешской фирмы, который находится ниже Octavia в линейке компании, уже достаточно большой для «обычного» универсала, поэтому маловероятно, что Skoda почувствует необходимость расширить размеры Octavia. Мы ожидаем, что новая модель будет иметь ту же колесную базу, что и существующая модель, сохраняя свое полезное преимущество в пространстве на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Салон

Внутри новая Octavia получит улучшенные материалы, а более качественный пластик сочетается с черной и металлической отделкой. На приборной панели также будут представлены новейшие информационно-развлекательные системы VW Group. Версии начального уровня могут получить 6,5-дюймовый дисплей, в то время как модели среднего класса и выше будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Все модели имеют прочные поддерживающие сиденья с широким диапазоном регулировки, включая высоту сиденья водителя, регулировку по высоте рулевого колеса и его вылет. Педали также хорошо расположены, что обеспечивает естественное положение сидения, которое идеально подходит для длительной поездки. Тем не менее, стоит перейти на среднюю комплектацию SE, потому что она имеет передний центральный подлокотник и регулируемую поясничную опору, чтобы адаптировать спинку для лучшей подгонки. Модели vRS получают индивидуальные сиденья, которые еще более удобны и особенно удобны в дальних поездках.

Версия Laurin & Klement с высокими техническими характеристиками оснащена сиденьем водителя с электроприводом, а ручная регулировка сидений других моделей является идеальной и простой в использовании. Так же, как и основные функции приборной панели Octavia — она ​​логически продумана, а переключатели и кнопки четко обозначены.

Вперед видимость хорошая; стойки на ветровом стекле редко заслоняют ваш вид на перекрестках или перекрестках с круговым движением, и все накладки поставляются со светодиодными фарами, которые отлично освещают ночью. Видимость «через плечо» не очень хорошая, потому что коренастые задние стойки автомобиля ограничивают ваш обзор при парковке.

Тем не менее, задние парковочные датчики являются стандартными от SE (они являются дополнительными на S), и вы можете добавить передние парковочные датчики и камеру заднего вида в качестве опций на большинстве версий. Помощь при парковке — это еще одна функция, которая может быть добавлена ​​- она ​​найдет подходящее место для парковки и поможет вам в нее въехать. Система стабилизации прицепа, которая является продолжением системы помощи при парковке и, как вы уже догадались, помогает парковать прицеп, также включена в список опций.

Мы ожидаем, что приборная панель предложит полезный выступ под развлекательно-информационным экраном, который мы впервые увидели в Scala, где пользователи могут опереться рукой при использовании дисплея. Высококачественные варианты будут предлагаться с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным набором, но в отличие от грядущего Volkswagen Golf Mk8 , Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Выступая на недавнем запуске Scala, член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе сказал Auto Express: «Octavia работает на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для Octavia. Мы также можем улучшить следующую Octavia, так как мы улучшили Scala».

Галерея

Двигатели и трансмиссии

Вы можете себе представить, что 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет испытывать трудности при нажатии на педаль газа, особенно для такой большой машины, как Octavia. Но он легко справляется с работой; это здорово в городе и на автомагистрали. На самом деле это так хорошо, что, если вы редко перевозите много пассажиров или багажа, вы можете обойтись без более дорогих, более мощных двигателей.

Тем не менее, когда вы путешествуете с загруженным автомобилем, более мощный 148 л.с. 1.5 TSI 150 бензин чувствует себя более комфортно. При нормальном использовании он разгоняется до скорости 0-100 километров в час всего за 8,4 секунды (проверено нами) — довольно бодрая производительность и намного быстрее, чем может справиться Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 с такой же ценой. В общем, мы считаем, что это правильный выбор во всем диапазоне.

Производительность от 1,6-литрового дизеля не так уж плоха, но мы бы рекомендовали 148-сильный 2.0 TDI 150. Он сильный и гибкий, особенно на низких оборотах. Если вы хотите еще больше мощности, спортивная модель vRS предлагает на выбор 2,0-литровые бензиновые или дизельные двигатели, которые легко и быстро работают.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна со всеми двигателями.

По большей части Октавия удобна. Это особенно актуально на высоких скоростях, поэтому это «легкий крейсер» который создан для того, чтобы преодалевать дальние расстояния. Тем не менее, если он движется по рифленым или волнистым поверхностям вокруг города, то компенсатор может послать заметный удар по внутренней части автомобиля. Как правило, Octavia никогда не бывает по-настоящему неудобной, но она не так успешна, как конкуренты, такие как Ford Focus или Volkswagen Golf .

Читайте также  Особенности аренды автомобиля в Кишиневе

Вы можете добавить Dynamic Chassis Control в качестве опции, но не на 1.0 бензиновых и 1.6 дизельных моделях. В комфортном режиме, это помогает расположить машину над более резкими неровностями, хотя вы все равно почувствуете влияние более крупных недостатков дороги. Таким образом, хотя система действительно обеспечивает улучшение положения, ее влияние недостаточно для оправдания дополнительных затрат. Мы также сэкономили бы деньги, избегая больших колес из легкого сплава; чем они больше, тем жесче становится поездка.

Спортивные модели VRS едут более резко, чем другие модели. Из-за их более жесткой подвески и больших колес, они могут быть довольно «хрустящими» и сотрясаться на определенных поверхностях.

Новая линейка двигателей Skoda Octavia будет ориентирована на пару бензиновых двигателей, оба из которых являются хорошо известными двигателями VW Group. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в центре ассортимента будет новейший 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.

«Шкода» могла испытать искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражало его положение над «Скалой» в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем устанавливать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».

Несмотря на то, что Skoda отказалась от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 до 187 л.с.

Это поколение Octavia должно быть тем, которое также вводит электрификацию. Компания Strube подтвердила Auto Express, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим запасом хода около 90 километров.

Есть также вариант, по крайней мере, на некоторых двигателях, с 48-вольтовой «мягкой гибридной» установкой. Она, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , который также должен появиться во второй половине 2019 года, и Skoda вполне может использовать потенциал технологии в некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что компания первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать эту технологию) проще и дешевле.

В течение года после запуска, модель должна получить новые поколения своих вариантов производительности vRS. Самая быстрая Skoda Octavia, в обновленном кузове будет с мощностью около 261 л.с.

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia, вероятно, прибудет к Российским дилерам поздней осенью 2019. Цены будут немного расти по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в обеспечении безопасности и информационно-развлекательных технологиях; это должно дать машине стартовую цифру около 23 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Skoda идет на повышение

Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

«В 2013 году Skoda продемонстрировала свои сильные стороны. Несмотря на интенсивность запуска производства новых моделей и непростую ситуацию на некоторых рынках, нам удалось достичь второго лучшего в истории компании ежегодного показателя продаж, и это отличный результат. В минувшем году марка представила рекордное количество новинок. Восемь новых и обновленных моделей демонстрируют всю энергию бренда, и наши новые автомобили пользуются большим спросом», — отмечает Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda.

Улучшать показатели продаж Skoda начнет, в том числе, при помощи нового кроссовера, которому уже пророчат едва ли не лидирующие позиции во всем сегменте. Новинка, которая по своим габаритам окажется существенно больше Yeti, появится в 2015 году. Предполагается, что в техническом плане автомобиль будет едва ли не копией концепт-кара Volkswagen CrossBlue.

По предварительной информации, кроссовер получит название Snowman. Самая большая Skoda станет проще моделей Volkswagen, но при этом будет комплектоваться теми же трансмиссиями и моторами. В случае с силовыми агрегатами речь, скорее всего, пойдет о бензиновых двигателях объемом 1,4 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 литра в 180 или 220 л.с., а также о двухлитровых дизельных агрегатах мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Также не исключено, что Skoda выпустит и гибридную версию. Модель будет оснащаться системами «старт-стоп» и функцией отключения цилиндров.

Среди новинок Skoda, запланированных на ближайшее время, — новое поколение Fabia. Автомобиль будет представлен публике осенью этого года. Уже известно, что новая Fabia будет длиннее и шире актуальной версии. Премьера новинки, вероятно, состоится на Парижском автосалоне.

Тем временем бестселлером продаж компании по-прежнему остается Octavia — за год было продано 359 600 машин. На положительную динамику повлиял еще и вывод на рынок бюджетного лифтбека Rapid, который в модельном ряду марки занял нишу между Fabia и Octavia. Автомобиль уже доступен почти на всех европейских рынках, а в России продажи стартуют в апреле. Цена на Skoda Rapid будет начинаться примерно с той же отметки, что и на бюджетный седан Volkswagen Polo, который также собирают в Калуге.

Еще Skoda в прошлом году обновила две модели – Yeti и Superb. Первая получила систему Off-Road в полноприводных версиях, функцию навигации в условиях бездорожья, а также ряд изменений во внешности. В случае с флагманом Superb, обновления носят скорее косметический характер.

Среди последних новинок Skoda, которые добрались до России — две модификации Octavia: RS и Scout. Последняя была представлена на мотор-шоу в Женеве в начале марта. Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным до 180 миллиметров дорожным просветом, пластиковыми накладками на пороги и бампера, рейлингами и колесами большего диаметра.

«Заряженная» версия новой Octavia RS получила турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. До отметки в 100 км/ч новая Skoda Octavia RS разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 248 километрами в час.

Еще в конце минувшего года председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд сделал важно заявление, рассказав о планах компании создать более престижную модификацию Octavia. Тянуть с новинкой чехи не стали и показали прототип уже через три месяца после этого заявления. Вероятнее всего, концепт Vision С будет воплощен в серийный автомобиль с минимальными изменениями. Этим Skoda посылает своим клиентам двойной месседж, одновременно и демонстрируя новое видение дизайна, и намекая, что Skoda превращается в более дорогой бренд. В западной прессе, уже прогнозируют возможные последствия таких планов и сходятся в одном: поклонникам Skoda нужно быть готовыми, что цены на новые модели бренда вплотную приблизятся к моделям Volkswagen.

Читайте также  Британец собрал коллекцию автомобилей на 70 миллионов долларов

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

За многие годы и поколения Skoda Octavia собрала вокруг себя такую армию поклонников, что иной популярный “тиктокер” на ее фоне не знаменитей, чем диджей с сельской дискотеки. Умеренная цена, практичность, неплохая управляемость, актуальный дизайн, интересные решения и технологии из сундучка VW Group. Не удивительно, что градус интереса к новому поколению A8 зашкаливает. Так что оставим заковыристые вступления и сразу перейдем к делу.

Технической революции не произошло. Новое, четвертое поколение Skoda Octavia с индексом A8 унаследовало от предшественницы модульную тележку MQB со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Колесная база сохранена миллиметр в миллиметр — 2686 мм. А вот длина и ширина, согласно трендам, незначительно возросли. Благодаря заостренному дизайну кузова с более эффективной аэродинамикой «Октавия» прибавила от бампера до бампера 19 мм (до 4689 мм), а в ширину — 15 мм (до 1829 мм).

Если к Skoda Rapid второго поколения есть вопросы по части дизайна кузова, то на новую «Октавию» такая стилистика легла идеально. Силуэт гармоничен. Заостренные линии выглядят умеренно дерзко.

Пока что, для продажи в России сертифицировали «Октавию» с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI мощностью 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Тягу переваривает и отправляет на передние колеса либо 8‑ступенчатый автомат, либо 6‑ступенчатая механика. Расцвести новыми модификациями Octavia должна к лету. Во втором квартале 2021 года общаются версии «такси-эдишн» с 1,6‑литровым атмосферником на 110 сил и самые мощные варианты, укомплектованные 180‑сильным 2.0 TSI с 7‑ступенчатым «роботом» DSG. Кстати, на этом присутствие DSG в модельном ряду новой Octavia заканчивается.

Палитра колесных дисков включает в себя 16-, 17-, 18- и 19-дюймовые варианты. Но, как показал пробег по Таманскому полуострову, стоит ограничиться на 17-х, чтобы не пожертвовать плавностью хода.

И как едет Octavia с автоматом?

Первые ощущения положительные. Тяги с низов достаточно, автомат переключается плавно и старается поскорее в угоду экономичности отщелкать до 8‑й передачи. Что ж, не зря! Средний расход после марш-броска по свободным автострадам таманского полуострова составил скромные 6 литров. Но, в то же время, от былой живости и резвости «Октавии» с DSG, остались лишь воспоминания. Турбочетверка быстро выходит на рабочие обороты, но даже в спортивном режиме движения автоматическая трансмиссия позволяет себе ощутимые паузы перед тем, как скинуть пару передач вниз. И чем выше скорость, тем ярче выражена задумчивость.

Светодиодная передняя и задняя оптика входят уже в базовое оснащение. Топовые, как на фото, модификации щеголяют матричными адаптивными LED-фарами.

К паузам быстро привыкаешь и перестаешь их замечать. В конце концов, было бы странно искать в 150‑сильном лифтбэке, у которого заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, спортивные нотки. Остроты в вождении будем ждать от двухлитровой версии, ведь шасси-то позволяет. Octavia радует небольшими кренами, уверенно держится на дуге, четко следует за рулем и живо проходит один поворот за другим.

Пока асфальт ровный, Octavia на 18‑х колесах едет приятно. Только встречается он в России так же часто, как свободное парковочное место в центре Москвы в рабочий полдень. Трещины, заплатки, ямки и прочие неровности «Шкода» не стесняясь транслирует в салон, сопровождая шумом работы подвески. Вибрации приходят на руль, на педали, на пол и даже на плотную подушку кресла. На заднем диване последствия от проезда по очередной трещине ощущаются еще ярче.

Излечить лифтбэк от сильной тряски должны 16‑ или 17‑дюймовые диски. Для кого в списке опций предложены колеса 19‑й размерности — загадка. Хотя, осмелюсь предположить, что двухлитровая «Октавия», у которой сзади вместо балки установлена многорычажка, должна ехать деликатнее.

Электронных помощников много?

В максимально упакованном варианте — да! Тут и адаптивный круиз-контроль, и Start/Stop, и удержание по центру полосы, и матричные LED-фары с адаптивным светом (в базе рефлекторная светодиодная оптика), и система контроля слепых зон при открывании дверей, и многое другое. Но не все помощники работают без нареканий. Удержание по центру полосы активируется автоматически каждый раз, когда заводишь мотор и досаждает своей навязчивостью во время движения. В то же время, датчики контроля положения рук на руле не чувствуют мелких колебаний при движении по прямой, что приводит к постоянным свето-звуковым сообщениям с требованием положить руки на руль. Но они же и так там! В итоге, после каждого старта приходится ковыряться в меню приборной панели, чтобы деактивировать системы. Благо, что многие из них — опция.

С этим понятно. А как салон?

Коротко — вау! Строгие лаконичные линии приправлены алькантарой, удобным двухспицевым рулевым колесом, парящими дверными ручками, оригинальным селектором автоматической трансмиссии, к которому привыкаешь моментально, и множеством опциональных классных решений Simply Clever. Из нового: карман для смартфонов в спинках передних кресел, разъем USB-C в потолочной консоли, щетка для снега в нише в торце двери и три механические солнцезащитные шторки на задних окнах.

Взгляните на дизайн интерьера. Его примерят все следующие модели Skoda с обновлениями.

Джойстик автоматической трансмиссии выглядит оригинально. К нему быстро адаптируешься. Разве что, любителям кинуть руку с золотой цепью на фиксированный селектор придется тоскливо.

Хороша обзорность в «Октавии», комфортны передние кресла с комбинированной обивкой и множеством регулировок, много воздуха вокруг водителя, но все же сенсорно-цифровой омут, в который окунулась «Шкода» со сменой поколения, не дает оценить эргономику топовой версии на отлично. 10‑дюймовый тачскрин медиацентра Bolero-Columbus нафарширован функциями, радует хорошей графикой и быстротой реакций, но не логикой. Физических клавиш климат-контроля нет — практически все управление, включая обогрев передних кресел, упрятано в сенсорный экран. Только обдув переднего и обогрев заднего стекла вынесены в отдельные кнопки. Физическая клавиша выбора режимов движения лишь открывает соответствующее подменю на экране. Звук аудиосистемы регулируется либо колесиком на руле, либо возней пальцем по тачскрину. В общем, не удобно! Стоит задуматься о более простой системе Swing с 8,25‑дюймовым сенсорным экраном, по бокам которого есть хотя бы пара физических крутилок.

Флагманский медиацентр Bolero-Columbus с 10-дюймовым тачскрином радует графикой, яркими картинками и обилием функций. Но по части эргономики и логики к нему есть вопросы.

То же самое могу сказать и про навороченную цифровую приборную панель, которая в топовых версиях заменяет классическую приборку. Графика, набор функций, возможности конфигурации — класс! Но, во-первых, мне не нравится логика навигации по меню бортового компьютера, а во-вторых, на тестовом автомобиле экран периодически мерцал.

С простором на втором ряду новой Октавии никакий откровений — все, как у предшественницы. Невысокому пассажиру будет вольготно. Я же с ростом в 187 см достаю коленками до спинки водительского кресла, отрегулированного ранее под свой рост, и задеваю затылком потолок. В остальном все неплохо. В максимальном оснащении есть подлокотник с подстаканниками, подогревы, своя, третья зона климат-контроля, классическая розетка на 230V и парочка USB-C. Кстати, как и все обновившееся за последний год автомобили концерна VW Group, Octavia полностью перешла на Type-C. Так что, если ваш гаджет не поспевает за технологическим процессом, готовьтесь обзавестись адаптерами.

Читайте также  Yamaha привезет свой первый автомобиль на автосалон в Токио

Багажник всегда был одной из самых сильных сторон «Октавии». Со сменой поколения его объем увеличился с 568 до 578 литров, а в максимальных комплектациях появился электропривод двери. И, традиционно, его можно доукомплектовать десятками сеточек и прочих хитрых штук из коллекции Simply Clever для фиксации груза.

Для новой Skoda Octavia доступно более 20 решений из сундучка Simply Clever: от сеточек в багажнике и ниши для смартфона до солнцезащитных шторок и вороник с крышкой в бачке омывайки.

А что с ценой?

Выросла в среднем на 150 000 рублей — от 1 409 000 до 1 757 000 рублей за «Октавию» с мотором 1.4 TSI. Но, в то же время, сами представители Skoda парируют, что и комплектации в базовом исполнении стали богаче: был Active, а стал Active Plus и так далее. В любом случае, за многое из того, что вы видите на фотографиях с тестовым автомобилем, придется доплатить. Просто для понимания, конкретно этот автомобиль в максимальной комплектации Style Plus, упакованный всеми возможными допами, кроме 19‑х дисков, оценивается в 2 200 000 рублей. Сила опций VW Group в деле! Остается дождаться новых версий «Октавии», которые расширяет горизонты прайс-листа.

Авто-новости

Отечественный бренд Лада по-прежнему лидирует по объемам экспорта из России в страны, которые не входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Только за 6 первых месяцев текущего года по данному направлению реализовано свыше 11 500 автомобилей.

  • темы:
  • Hyundai
  • Skoda Auto Россия
  • Автомобиль Лада

Представители компании Skoda официально подтвердили информацию, согласно которой в настоящее время автопроизводитель ведет разработку второго поколения модели Skoda Roomster. Новинка может быть представлена уже в конце 2015 года.

  • темы:
  • Skoda Roomster
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Roomster 2015

Российское подразделение автопроизводителя Skoda озвучило цены на самые роскошные модификации универсала и лифтбека Octavia – Laurin & Klement. Такое название автомобили получили в честь создателей марки Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

  • темы:
  • Skoda Octavia
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Octavia Laurin & Klement

Российское подразделение компании Шкода объявляет о начале приема заказов на новый универсал Scoda Octavia Scout, российская премьера которого состоялась в конце лета в рамках Международного Московского автосалона.

  • темы:
  • Skoda Octavia
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Octavia Scout 2015

Представители Skoda рассказали, что новое поколение модели Fabia будет оснащено и новой гаммой силовых агрегатов.

  • темы:
  • Skoda Fabia
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Fabia 2015

В конце текущего месяца начнется производство компактного хэтчбека Skoda Fabia нового поколения.

  • темы:
  • Skoda Fabia
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Fabia 2015

С сегодняшнего дня начинает действовать расширенная гарантия на лифтбэк Skoda Rapid российской сборки, которая будет предлагаться в качестве опции.

  • темы:
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Rapid

На днях автопроизводитель Skoda опубликовал первый официальный дизайн-скетч нового поколения Skoda Fabia.

  • темы:
  • Skoda Fabia
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Fabia 2015

Новая модель Skoda Octavia Scout будет презентована на международном Московском мотор-шоу которое будет проходить 25-28 августа текущего года, а начало продаж новинки на отечественном рынке запланировано на осень.

  • темы:
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Octavia Scout 2015

Автопроизводитель Skoda в течении четырех лет намерен наладить сборку новых кроссоверов Skoda Polar и Skoda Snowman на собственных мощностях в Калуге или Нижнем Новгороде.

  • темы:
  • Skoda
  • Skoda Auto Россия
  • Skoda Polar
  • Skoda Snowman
  • 1
  • 2

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.