Новый флагман Geely GC-9 появится на российском рынке

Geely Emgrand GT и NL-3 придут в Россию вместе с ребрендингом марки

«Глобальная компания с глобальным продуктом» — так охарактеризовал свою фирму на открытии Московского автосалона вице-президент холдинга Geely по дизайну, прославленный британец Питер Хорбери. Похоже, китайцы готовы к атаке на мировые рынки: интернациональная команда дизайнеров (студии в Китае, Гётеборге, Лос-Анджелесе и Барселоне) нарисовала недурные новые модели, а в их арсенале появились едва ли не все необходимые атрибуты комфорта и безопасности, чтобы добиться рыночного успеха.

Российский рынок, несмотря на кризис, не исключение. Сразу после выставки начнется ребрендинг дилерских центров: у всех автомобилей Geely теперь новый логотип и концентрический рисунок решетки радиатора. А главное — гамма расширится благодаря новым, с иголочки, моделям. Уже в декабре стартуют продажи флагмана — фастбека Geely Borui (GC9) образца 2015 года, первого автомобиля, созданного под руководством Питера Хорбери, да к тому же на платформе Volvo S80, доработанной фирмой Prodrive.

Geely Emgrand GT

Любопытно, что первоначальный план полной замены суббренда Emgrand на Borui («блестящий» по-китайски) у нас не сработает: машина, наоборот, переименована в Emgrand GT. У нас будут продавать четырехдверки, собранные «отверточным» способом на белорусском предприятии БелДжи: с собственным турбомотором 1.8 (163 л.с., 250 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» австралийской компании DSI. Не самый резвый двигатель для почти пятиметровой (4956 мм) машины, но китайская версия с мотором V6 3.5 (245 л.с.), скопированным с тойотовской «шестерки», у нас оказалась бы непомерно дорогой.

Geely Emgrand GT

Зато оснащение на высшем уровне. Симпатичный салон обшит весьма качественной кожей и натуральным черным деревом. Есть трехзонный климат-контроль, навигация, доступ в интернет и аудиосистема Infinity. Все сиденья — с обогревом, вентиляцией, вибромассажем и электрорегулировками. Включая, между прочим, функцию управления креслом переднего пассажира с заднего дивана: еще не задумывались о Geely с наемным водителем? Работу ему облегчат самопарковщик и проекционный дисплей. А за безопасность отвечают камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы контроля разметки и слепых зон.

Geely Emgrand GT

Цены на флагманскую модель назовут в ноябре. Представители фирмы говорят, что они будут «средними для этого сегмента». Судя по всему, речь идет о 1,5 млн рублей. То есть дешевого бизнес-седана из Китая ждать не приходится. Скорее всего, немало будет стоить и другая новинка — кроссовер Geely NL-3, формой кузова неуловимо напоминающий Range Rover Evoque.

Эта модель тоже свежая: продажи в Поднебесной (там она называется Geely Boyue) начались в прошлом декабре. Кроссовер близок размерами к уже известной модели Geely Emgrand X7, но оснащен не в пример богаче и на родине стоит примерно в полтора раза больше. Китайцы называют NL-3 первым «умным» кроссовером марки: у него есть точка доступа 4G, а мультимедиасистема совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Салон проработан неплохо, хотя все же чуть уступает флагманскому фастбеку, в том числе и материалами отделки: чуть проще кожа, а на передней панели — вставки «под алюминий». Однако в набор опций также входят светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, самопарковщик и система контроля полосы движения. А такой же, как у фастбека, турбомотор 1.8 форсирован до 184 л.с. Кроме того, NL-3 — первый полноприводный Geely, хотя начальные версии можно будет купить с передним приводом.

Новый флагман Geely GC-9 появится на российском рынке

Буквально на днях появилась информация о намерении китайского автопроизводителя Geely начать продажи своего нового флагмана GC-9 в России, несмотря на экономический кризис.

Напомним, что новинка базируется на концептуальной модели Geely KC, дебют которого состоялся в прошлом году. Дизайн модели создавался командой дизайнеров во главе с экс-дизайнером Volvo – Питером Хорбери.

Силовая гамма флагмана Geely GC-9 будет включать атмосферные моторы объемом 2,4 и 3,5 литра, а также турбированный двигатель объемом 1,8 литра. В комплекте с силовыми агрегатами будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Наверное, не для кого не секрет, что в некоторых аспектах качество китайских моделей «хромает». В таком случае можно провести некоторый полезный тюнинг автомобиля своими силами, а одной из таких возможностей является шумоизоляция автомобиля, улучшить которую можно целым комплексом мер.

Китайский премиум-седан получит вспомогательную систему предотвращения фронтальных столкновений, систему мониторинга слепых зон, а также премиальную музыкальную систему, запуск двигателя по кнопке и климатическую установку. Задние сидения будут разделены и оснащаться электрорегулировками.

Кроме того, автомобиль получит доступ к интернету, без которого тяжело представить соврменную жизнь. Упростит эту задачу экран мультимедиа системы сенсорного типа с большой диагональю.

Производитель пока не сообщает стоимость новинки, хотя, автомобиль является наиболее ожидаемым от производителя и станет, предположительно, самым дорогим в продуктовом ряду.

Буквально на днях появилась информация о намерении китайского автопроизводителя Geely начать продажи своего нового флагмана GC-9 в России, несмотря на экономический кризис.

Напомним, что новинка базируется на концептуальной модели Geely KC, дебют которого состоялся в прошлом году. Дизайн модели создавался командой дизайнеров во главе с экс-дизайнером Volvo – Питером Хорбери.

Силовая гамма флагмана Geely GC-9 будет включать атмосферные моторы объемом 2,4 и 3,5 литра, а также турбированный двигатель объемом 1,8 литра. В комплекте с силовыми агрегатами будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Наверное, не для кого не секрет, что в некоторых аспектах качество китайских моделей «хромает». В таком случае можно провести некоторый полезный тюнинг автомобиля своими силами, а одной из таких возможностей является шумоизоляция автомобиля, улучшить которую можно целым комплексом мер.

Китайский премиум-седан получит вспомогательную систему предотвращения фронтальных столкновений, систему мониторинга слепых зон, а также премиальную музыкальную систему, запуск двигателя по кнопке и климатическую установку. Задние сидения будут разделены и оснащаться электрорегулировками.

Кроме того, автомобиль получит доступ к интернету, без которого тяжело представить соврменную жизнь. Упростит эту задачу экран мультимедиа системы сенсорного типа с большой диагональю.

Производитель пока не сообщает стоимость новинки, хотя, автомобиль является наиболее ожидаемым от производителя и станет, предположительно, самым дорогим в продуктовом ряду.

Машина-водораздел. Как в Белгороде презентовали новый Geely EMGRAND GT

В Белгороде, в автосалоне «Сателлит Моторс» официально презентовали и начали продавать новую машину Geely EMGRAND GT. По духу, качеству и цене новая модель значительно отличается от всех остальных машин бренда. Корреспондент «Фонаря» узнал, для чего китайцам продавать машины «среднему классу» и причём тут шведы.

Машина-водораздел

Geely EMGRAND GT называется так только в России. На родине автомобиля, в Китае, его начали продавать ещё в 2015 году под названием GC9. Там же, в Китае, машина успела стать автомобилем года и поставить рекорд по продажам для компании Geely: за первые 77 минут продаж покупатели приобрели 1 тысячу машин.

Читайте также  Стеклоочистители для автомобилей

Спустя год автомобиль с новым названием показали в Москве, а ещё через полгода он официально появился на отечественном рынке. Продажи начались 18 февраля. Тогда же в Белгороде, автосалон Сателлит Моторс, официальный дилер Geely, провёл свою презентацию для журналистов и фанатов марки.

Первое, что нужно знать об EMGRAND GT, — это не полнокровный китаец. Машину придумали китайские и шведские инженеры, а над дизайном работал экс-дизайнер Volvo Питер Хорбери, который сейчас, кстати, вице-президент Geely по дизайну. А всё потому, что китайский бренд купил Volvo вместе со всеми их технологиями и теперь хочет делать машины для «среднего класса». Новый EMGRAND GT должен указать будущим покупателям новый вектор развития компании, которая всерьёз задумалась делать машины, которые будут конкурировать с Kia Optima, Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo.

— Сегодня старт продаж. Для нас это очень важное событие. Это водораздел. Бренд и этот автомобиль задают вектор нового развития. Это рискованный шаг для выхода на рынок именно китайского автомобиля бизнесс класса Многие естественно с сомнением относятся к таким шагам. Но в этом смысле мы не гонимся за какими-то огромными продажами. Мы хотим показать, какое у нас будет качество автомобиля. Это первый автомобиль, который просто задаёт этот вектор, — рассуждает Максим Соколов, менеджер по рекламной поддержке дилерской сети Geely.

Технические характеристики

Новый представительский флагман Geely по габаритам подходит под европейский класс «Е», и считается в нём большим автомобилем: 4956 миллиметров в длину, 1513 миллиметров в высоту и 1861 миллиметр в ширину, колёсная база — 2850 миллиметра, а дорожный просвет — больше 130 миллиметров. Весит машина около 1,7 тонны.

Emgrand GT сам получил пять звёзд безопасности из пяти по системе С-NCAP.

Российские покупатели могут выбрать машину с одним из двух бензиновых двигателей, работающими вместе с 6-скоростным «автоматом» DSI, у которого есть обычный и спортивный режим. Для базовой комплектации предлагают «дефорсированный» четырёхцилиндровый 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 148 лошадиных сил. В следующих двух комплектациях стоит четырёхцилиндровый двигатель, объёмом 1,8 литра с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, мощностью 163 лошадиных силы. До сотни машина разгоняется за 10-11 секунд, а её максимальная скорость составляет около 210 километров в час.

Продавать машину будут в трёх комплектациях, однако в дилерском центре отмечают, что уже в стандартной комплектации в седане есть опции, которых нет у других производителей. Например, так презентует базовую комплектацию сайт auto.ironhorse.ru : «[Автомобиль оснащён] фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ESC и ABS, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (обогрев и складывание), многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплёткой и регулировкой (по вылету и наклону), системой „безключевого доступа и зажигания“, цветным 3,5-дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками (и разъёмами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колёсами 215/55 R17 на литых дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом».

Цена за эту комплектацию — 1,389 миллиона рублей.

Небюджетный китаец

— За рулём Geely EMGRAND GT мы видим успешного молодого человека в возрасте от 30 до 40 лет, имеющего стабильный и хороший доход. Но мне кажется, тут надо подчеркнуть, что этот человек должен быть свободен от предрассудков. Время меняется, идёт вперёд и люди начинают понимать. Как это происходило с корейскими марками? Долго их также не воспринимали всерьёз, но корейцы делали своё дело и добились того, чего они добились. Мы занимаем такую же позицию и хотим выйти из бюджетного сегмента (Low cost) и перейти в средний ценовой сегмент (mass-market) : конкурировать с европейскими, корейскими и японскими компаниями, — поясняет менеджер по рекламной поддержке дилерской сети Geely Максим Соколов.

После того, как дилеры назвали цену автомобиля, гости презентации разделились пополам: одни раньше ценили марку за доступность и теперь не уверены, готовы ли тратить деньги на автомобиль, который стоит больше миллиона рублей; другие считают, что Emgrand GT просто стоит своих денег, а остальное уже зависит от возможностей кошелька.

— Мне машина очень понравилась! Вылазить из неё просто не хотелось, всё красиво и аккуратно. На первый взгляд, даже очень эргономично. Сами машины стали оснащать серьёзнее. Так быстро, как модели прошлых годов, она умирать не будет. Да и хорошие, качественные запчасти на Geely сейчас доступны всем. Geely Emgrand GT — это новая, притягательная, современная ступень этой компании, — приводят отзыв в группе дилера в соцсетях.

В компании неоднозначность новинки понимают и принимают. По словам Максима Соколова, новая машина должна показать покупателям, на что способна компания, которая раньше была известна в России только по производству бюджетных машин.

— Мы сейчас говорим о глобальном развитии бренда. Эта штука общемировая, тут мы даже не можем говорить отдельно о российском рынке — он далеко не ключевой для Geely. Просто сейчас компания хочет прийти к новым принципам производства: уйти от низких затрат на производство и прийти к инновационным решениям в области качества и технологий. И да, мы понимаем, что с брендом связаны определённые стереотипы. Но нас это не пугает. Думаю, пройдёт два-три года, и всё изменится, — объясняет Максим Соколов.

Помимо ребрендинга, компания делает конкретные шаги. Например, в Китае открыли два новых завода, которые выпускают Emgrand GT и ещё один новый кроссовер, который появится на российском рынке во второй половине этого года. Также новый завод открыли в республике Беларусь, где и производится Emgrand GT для российского рынка. Завод в Карачаево-Черкесии, где раньше делали машины этой марки, теперь не работает для Geely.

— Мы прекрасно понимаем, какие были проблемы с нашими машинами, которые делали на старом заводе. Теперь для нас там ничего не делают. На новом заводе в Беларуси используются абсолютно новые технологии, которые помогают вывести качество наших машин на новый уровень. К лету белорусский завод будет способен производить 60 тысяч наших автомобилей в год, а уже в 2018 году — 120 тысяч автомобилей, — продолжает объяснять Соколов.

Geely представляет нового флагмана — среднеразмерный кроссовер KX11

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), подчеркивает синергию восточного и западного стилей и выполнен в новой дизайн-концепции «Симфония пространства и времени».

На внутреннем рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя.

«В 2019 году мы раскрыли, как будут выглядеть наши новые модели, показали язык дизайна и будущую философию Expanding Cosmos (Расширяющийся Космос). В 2020 году в стремлении воплотить идею в жизнь, мы представили концепт изысканного внедорожника. Сегодня он превратился в Geely Xingyue L», – прокомментировал вице-президент Geely Design Shanghai Гай Бургойн.

Читайте также  Новинку Alfa Romeo Giulia QV заметили на общественной дороге

В основе философии дизайна «Расширяющийся Космос» лежит концепция «Ускорение в пространстве и времени». Кроссовер Geely KX11 не только вобрал в себя эту эстетику, но и превратил ее в новую – «Симфонию пространства и времени», основанную на опыте и инновациях Geely, гармонии восточного и западного стилей, возможностей человека и технологий.

Экстерьер KX11 выполнен в роскошном обтекаемом стиле с чистыми линиями. Созданный на модульной архитектуре CMA, кроссовер выделяется внушительными пропорциями: колея шириной 1610 мм и колесная база длиной 2845 мм делают автомобиль не только устойчивым на дороге, но и просторным внутри. Внешний образ KX11 — смелый, но спокойный, сильный, но при этом изящный, сочетающий классические черты и модные тренды.

Переднюю часть автомобиля украшает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, излучающая уверенность и энергию. Ее вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой.

Интерьер новинки – это настоящая гармония между восточным и западным стилями. Вдохновленные классическим азиатским образом высоких гор и текущих рек, дизайнеры создали интегрированное панорамное пространство в салоне. Они стремились добиться визуального погружения в роскошь интерьера, включающего интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы предложить наилучший опыт для водителя и пассажиров.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Выступ над цифровой приборной панелью напоминает вершину горы. Будучи современным и технологичным, интерьер является воплощением ключевой концепции восточной культуры — «обмен опытом со всеми окружающими». Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920 × 720.

В современном, изысканном салоне важны детали, включая выбор материалов и цветов. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Черный цвет подчеркивает технологичность, а бронзово-зеленый напоминает о традиционных изделиях из бронзы, которые исторически использовались азиатской знатью. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, и своей мягкой поверхностью создает ощущение сдержанной роскоши. Текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда.

Технологии также играют важную роль в создании роскошного интерьера. Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу, похожую на симфонический концертный зал. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Geely KX11, созданный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, отличается безопасностью, мощностью, интеллектуальными системами и экологичностью мирового класса. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с).

Благодаря системе полного привода BorgWarner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а также SNOW – для преодоления снежных преград.

Geely KX11 предлагается с новейшей, полностью беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании парковки можно позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное место и подъехал к водителю в пределах 200 метров. Подобными умениями кроссовер обязан инженерам, интегрировавшим в машину 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой четкости, 1 монокулярную камеру, 1 видеорегистратор, 1 салонную камеру и 24 внешних датчика.

Следуя в ногу со временем в области «подключенных» автомобилей, модель позволит со временем обновлять «по воздуху» программное обеспечение, включая системы интеллектуальной безопасности, информационно-развлекательную систему, а также настраивать мощность, шасси, систему автономного вождения, возможности подключения и прочее. Связанный с технологической экосистемой Geely, КХ11 будет обновлять свои возможности.

Новый Geely KX11 на сегодняшний день является самым совершенным и флагманским кроссовером Geely. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, передовые технологии и функциональность. О сроках запуска в России будет объявлено позже.

Geely Emgrand GC9 – новый китайский премиум-седан

Китайский автопроизводитель Geely известен отечественным автолюбителям сразу по нескольким продаваемым в России моделям легковых автомобилей. Правда, пожалуй, по-настоящему успешной моделью можно назвать лишь седан Geely Emgrand EC7, дизайн которого получился современным, а уровень безопасности соответствовал бюджетным европейским и южнокорейским моделям.

Совсем недавно пресс-служба бренда Geely распространила информацию о скором появлении в салонах российских дилеров флагманского седана Geely GC9, презентация которого состоялась в Пекине. Руководство компании планировало начать продажи новинки уже в начале весны 2015 года, а до российских автолюбителей Geely Emgrand GC9 должен добраться осенью 2015 года. Планы автопроизводителей из КНР может нарушить кризисная ситуация на валютном рынке РФ, впрочем, руководство Geely Motors неоднократно заявляло, что не собирается менять свои планы по выводу модельного ряда автомобилей компании на рынок нашей страны, какой бы не была экономическая и политическая ситуация в России. И это при том, что большинство зарубежных компаний уже приостановили поставки или производство своих машин в России.

С началом выпуска модели Джили GC9 компания задала новый уровень качества сборки и оснащения своих автомобилей. Над созданием новинки трудилась внушительная команда из нескольких десятков специалистов. Сразу четыре дизайнерских центра занимались разработкой флагмана Geely.

Основой для нового седана выступила платформа Volvo S80. Шведская модель послужила источником для целого ряда конструктивных решений. Примечательно, что ни о каком плагиате не может идти и речи – именитая компания из Швеции уже несколько лет принадлежит Geely, в связи с чем использование технологий и конструктивных решений Volvo на модели «чисто китайского» бренда абсолютно законно и корректно.

Седан GC9 получился шире и длиннее своего шведского донора. Окончательных технических характеристик производитель пока не представил, но, скорее всего, габариты Джили Эмгранд ГС 9 повторят пропорции концепта. В длину автомобиль составит 4956 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина седана будет равняться 1860 мм, а его высота не превысит 1520 мм. Специально для российского рынка разработчики седана предусмотрели увеличенный размер дорожного просвета. Клиренс «российских» Джили Эмгранд GC9 будет равняться 150 мм.

Читайте также  Acura разрабатывает минивэн

Внешность автомобиля вполне современна. От очевидных мотивов на тему Volvo отвлекает оригинальная радиаторная решетка автомобиля, выполненная в форме щита эмблемы бренда Geely и напоминающая собой паутину. При этом передняя часть машины в целом смотрится солидно. Вытянутые вдоль передние фары со светодиодной начинкой и стильными указателями поворотов вертикального расположения придают внешнему облику машины элегантность и строгость. Передний бампер сложной конфигурации с разнесенными по нижним краям глазками «противотуманок» подчеркивает индивидуальность и стильность модели. Гармонично дополняет экстерьер автомобиля элегантный профиль с ниспадающей линией крыши, а также прихотливый дизайн кормовой части машины. Боковые двери и капот получили оригинальные выштамповки, придающие внешности седана дополнительную динамичность.

Задние фонари также располагают полностью светодиодной начинкой. При этом дизайн габаритных фонарей предусматривает их «наплывание» на задние крылья. Мощная крышка багажника и солидный увесистый бампер, дополненный диффузором с трапецевидными насадками труб системы выхлопа, придают внешности автомобиля спортивности и азарта.

Стильный, современный образ автомобиля подчеркивают оригинальные колесные диски из легкого сплава. Исходя из устанавливаемого под капот машины двигателя, а также уровня его технического оснащения, седан комплектуется шинами 16-го, 17-го и даже 18-го размера.

Роль базового мотора в новом Geely Emgrand GC9 2015-2016 года отводится 2.4-литровому «атмосфернику», развивающему 160 л.с. мощности при 210 Нм крутящего момента. Более мощный 1.8-литровый четырехцилиндровый турбомотор располагает пиковой мощностью в 180 л.с. при тех же 210 Нм момента. Именно на этот двигатель создатели автомобиля возлагают особые надежды. По мнению китайских маркетологов силовой агрегат с подобными характеристиками должен стать наиболее востребованным у российских автолюбителей.

Наконец, роль топового мотора отводится 3.5-литровому двигателю с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность этого мотора составляет 270 л.с. при 345 Нм крутящего момента.

Для всех моторов предусмотрен единственный вариант коробки передач. Речь идет о шестиступенчатом автоматическом агрегате производства DSI. Специально для своей новинки инженерами Geely были разработаны новое шасси и подвеска.

Интерьер флагманского седана Geely отличает отделка с использованием дорогостоящих материалов. При этом качество исполнения и сборки салона отвечает современным требованиям, предъявляемым в Европе и Японии. Автомобиль располагает современным оснащением и оборудованием. Будущему владельцу Джили Эмгранд GC9 будут доступны многочисленные опции, среди которых функция пуска двигателя с кнопки, музыкальная система премиум класса Infinity, климатическая установка, проекционный дисплей, а также кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками. Опционально электрорегулировки можно заказать и для задних сидений. За дополнительную плату можно установить панорамный люк в крышу с электроприводом. Стоит отметить, что мультимедийный центр, которым оснащается новинка, способен не только воспроизводить музыку или прокладывать маршруты, но и обеспечивать доступ в глобальную сеть.

В актив седана Geely GC9 стоит занести мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте. Пухлый обод «баранки» имеет отделку из натуральной кожи и по-спортивному подрезан снизу. Удобство обеспечивают оригинальные приливы в местах хвата руля. Строгая, но информативная приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера выполнена аккуратно и эргономично. Передние кресла обеспечивают достойный уровень комфорта, позволяя совершать длительные переезды, не утомляя водителя и пассажира. Вполне комфортно и на заднем диване. Правда, здесь будет не очень уютно высокорослым пассажирам – те, чей рост превышает 185 см, будут доставать головами ниспадающую к корме крышу.

Как известно, одной из наиболее серьезных проблем подавляющего большинства китайских автомобилей была низкая безопасность. Но к модели Emgrand GC 9 это относится едва ли. Седан оснащается рядом современных систем пассивной и активной безопасности, в числе которых система, предотвращающая фронтальные столкновения, функция мониторнинга «мертвых» зон, набор камер кругового обзора и многие другие функции.

Говоря о других технических особенностях автомобиля, стоит отметить использование передней подвески независимого типа со стойками MacPherson, а также многорычажной задней независимой конструкции. Колеса обеих осей располагают дисковым тормозами. Рулевой механизм дополняет электрический усилитель.