Новый спортивный мотоцикл Honda CBR600RR 2019 станет легче на 10кг

Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота) 201; 68,5; 110,5 см
Масса 184 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Объём топливного бака 18 л.
Грузоподъёмность 180 кг
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива от 5 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Двухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

Honda CBR 600 RR обзор и технические характеристики

Содержание:

  1. Обзор
  2. История модели
  3. Внешний вид
  4. Технические характеристики
  5. Стоимость
  6. Отзывы
  7. Фото
  8. Видео

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.

История модели/модификации

Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.

Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.

Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.

2005 – небольшой редизайн

Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.

2007 – меньше, легче, мощнее

Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.

Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.

Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.

2009 – опережая время

Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.

Задачи, которые призвана решить C-ABS:

  • Эффективное использование тормозов.
  • Уверенная устойчивость конструкции.
  • Снижение реакции ходовой на действие АБС.
  • Исключение вероятности блокировки колеса.

Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.

Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.

2013 – современная внешность и улучшенное управление

Имея прекрасный технологичный спортбайк, разработчики решили избежать кардинальных перевоплощений. Был немного изменен дизайн, установлены облегченные колеса с 12 спицами, вилка Showa Big Piston, перенастроен задний амортизатор и обновлен блок управления.

История Honda CBR 600 RR – это не только череда перевоплощений, но и яркие достижения, которые стоит вспомнить:

  • 2002 – первое место на World Supersport еще в конфигурации CBR600F, пилот Фабиан Форе.
  • 2007-2008, 2010, 2014, 2016 – чемпионские титулы на чемпионате мира по Суперспорту, пилоты Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастья Шарпентье, Кенан Софуглу, Эндрю Питт, Ван дер Марк.
  • 2007 – первое место в классе суперспорт по версии журнала «Superbike».
  • 2008 – первенство в среднем весе по версии Motorcycle-USA.
  • 2015 – в коллекции 8 из 12 титулов чемпионата мира World Supersport.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

Технические характеристики

Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.

Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+.

Характеристики двигателя Значение
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем, см. куб. 599
Мощность л. с. 120
Мощность, кВт 88,2
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 67,0х42,5 мм
Максимальный крутящий момент 66,0 Нм при 11250 об/мин
Подача бензина Инжектор (двуступенчатый впрыск)
Степень сжатия 12,2:1
Способ запуска Электрический стартер
Расход топлива 5,5-6,8 л/100 км в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
Тип КПП Механическая 6-ступенчатая
Привод Цепной
Сцепление Многодисковое
Характеристики шасси
Материал/ тип рамы Алюминий/ Диагональная
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая Unit Pro-Link
Наклон вилки 23,9 градуса
Регулировка подвески Есть
Характеристики тормозов
Передние 2 диска диаметром 310 мм
Задние 1 диск диаметром 220 мм
ABS Опционально в версии CBR600RA
Габариты мм
Длина 2010
Ширина 685
Высота 1105
Колесная база 1370
Дополнительные параметры
Емкость бензобака 18 литров
Масса байка 196кг
Разгон до 100 км/час 3,18 секунды

Стоимость

Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.

На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.

Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.

Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.

Отзывы владельцев

600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.

И вот что они говорят про CBR600RR:

  • Разгон до сотни и динамика езды сравнима с литровым байком, но у шестисотки меньше расход топлива.
  • Удобен в городе, устойчивый при маневрировании, юркий в пробках, уверенно входит в повороты.
  • Полного бака хватает на 300-350 км при размеренной езде, при агрессивной – на 150-200.
  • При своевременной замене расходником прослужит несколько лет без серьезного износа.
Читайте также  Lada 4×4 оснастят новым мотором

Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!

Фотогалерея

Видео

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600RR появилась в 2003 году в качестве преемника Honda CBR600F4i по образу гоночной версии RC211V. В отличие от F4i, новая модель CBR600RR получила более спортивные характеристики и эргономику, а также собрала в себе все передовые, на тот момент, гоночные технологии Honda: новые рама и маятник, новые подвески, впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), обновленные тормоза и пр.

В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.

В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.

В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.

В 2013 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый внешний вид, другие настройки блока управления, новые облегченные 12-спицевые колеса и новую переднюю вилку — Showa Big Piston.

В августе 2020 года компания Honda представила новое поколение CBR600RR. Помимо обновленного внешнего вида, модель получила небольшие доработки по двигателю и выхлопной системе. Однако самым значимым стало новое электронное оснащение мотоцикла — электронный дроссель (Ride-by-Wire), цветная TFT приборная панель, система трекшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control), 5-уровневый Riding Modes, Power Selector, Wheelie Control, Rear wheel slip control. В качестве опции стал доступен квикшифтер (вниз/вверх).

По состоянию на начало 2021 года, модель Honda CBR600RR по-прежнему недоступна на европейском рынке, а продается только на рынках Северной Америки, Австралии, Японии и некоторых других стран.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

  • 2009 г. — небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.

  • август 2020 г. — рестайлинг модели. «Пятое поколение».

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600RR:

12.2:1 – CBR600RR (2007+)

118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020)

121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+)

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012)

41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+)

2010 мм – CBR600RR (2005-2012)

690 мм – CBR600RR (2005-2006)

685 мм – CBR600RR (2007+)

1105 мм – CBR600RR (2007-2012)

1140 мм – CBR600RR (2021+)

1395 мм – CBR600RR (2005-2006)

1370 мм – CBR600RR (2007-2012)

1375 мм – CBR600RR (2013+)

135 мм – CBR600RR (2007-2020)

125 мм – CBR600RR (2021+)

189 кг – CBR600RR (2005-2006)

186 кг – CBR600RR (2007+)

196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020)

194 кг – CBR600RR ABS (2021+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR600RR:

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Читайте также  Chevrolet Tracker преждевременно показали в Китае

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Спортивный мотоцикл Honda CBR600RR

Современная мото техника насчитывает сотни моделей и десятки производителей, но самыми интересными и мощными сегодня считаются модели, имеющие большую историю. И одним из таких мотоциклов является Honda CBR600RR.

Впервые мир увидел эту модель в 1986 году, но после этого проходило множество доработок и новых обновлений. Таким образом, производитель решил сделать из этой модели настоящий спортивный байк, а чтобы у него были соответствующие технические характеристики, идею взяли с мотоцикла Honda RC211, который тогда был профессиональным транспортом для гонок. В итоге Honda CBR600RR стал одним из лучших мотоциклов, победив несколько раз на всемирных соревнованиях FIM Supersport. Так что с времен 1986 года нынешняя новинка получила невероятно мощный мотор и удобное управление для городских условий. Благодаря всем стараниям разработчиков мы увидели один из самых продаваемых мотоциклов Хонда, который имеет не один десяток достоинств и пару недостатков.

Плюсы:

  • отличная тормозная система C-ABS, улучшает безопасность даже новичку;
  • при езде в смешанном режиме низкий расход;
  • отлично подходит для путешествия благодаря большому багажнику;
  • мощный двигатель с возможностью быстрого разгона;
  • отличная управляемость;
  • очень стильный спортивный дизайн;
  • наличие обогревателя руля.

Минусы:

  • новичкам сложно будет ездить на мотоцикле на большой скорости из-за бокового ветра;
  • начинающие мотоциклисты могут не справляться с мотоциклом из-за его веса и быстрого разгона;
  • запчасти Honda CBR600RR достаточно дорогие, но доступные.

Технические характеристики Honda CBR600RR

Японцы всегда могли сделать действительно надежную технику с рекордными характеристиками, и данная модель не исключение. Ниже основные данные о мотоцикле.

Как видите, технические характеристики Хонда сбр600рр более чем современные, ведь при двигателе с объемом 599 см. куб. он способен развивать максимум 250 км/час, при этом средний расход топлива очень даже низкий — 5 литров на сотню. Для сравнения, другие модели такой кубатуры имеют средний расход в 7 литров. За надежную и бесперебойную работу отвечает жидкостное охлаждение двигателя, как и полагается всем премиальным мотоциклам.

Обзор Honda CBR600RR

Сегодняшнее последнее поколение модели является одним из самых успешных для Хонды, ведь весь период мотоцикл дорабатывали и делали еще лучше. Таким образом, нынешняя модель стала самым легким спортивным мотоциклом, снизив вес на 10 кг (сухая масса 184 кг). Также Honda CBR600RR считается одним из самых универсальных, ведь многочисленные тесты доказали, что на мотоцикле удобно передвигаться как по настоящим гоночным трассам, так и по простому городу благодаря универсальной подвеске.

Соответственно производитель со сменой поколений улучшал и дизайн, в итоге представив очень стильный байк, на который все обращают внимание. Последняя версия мотоцикла обзавелась системой ABS, поэтому ездить стало еще безопаснее. Если сравнить модель со старшим братом Honda CBR1000, то можно заметить практически одинаковый внешний вид, что только доказывает всю серьезность новинки. Форма мотоцикла сделана так, чтобы на максимальной скорости была наилучшая аэродинамичность. Последняя версия получила новый обтекатель и сниженный уровень шумности.

Именно это последнее обновление было произведено в 2013 году, когда изменили множество элементов, в том числе характеристики двигателя. Для более точного управления в двигателе появился новый блок управления, который еще и улучшил реакцию на поворот ручки. Измененная передняя селекция повысила крутящий момент Honda CBR600RR.

Интересный факт

После выхода последнего обновления в 2013 году пилот Шинджи Йококава решил побить рекорд скорости этого мотоцикла, и это ему удалось — максимальная скорость составила 274 км в час. Также новинка стала регулярно показывать себя на мировых соревнованиях, побеждая множество раз.

Участвуя в гонках класса Supersport мотоцикл CBR600RR смог одержать 10 побед в мировых соревнованиях в период с 2003 по 2014 год.

Цена Honda CBR600RR

Сегодня новинка активно продается и пользуется такой же большой популярностью. Стоит отметить, что цены на мотоцикл относительно небольшие, если сравнивать с другой техникой подобной кубатуры. За модель 2009 года производитель просит приблизительно 520 000 рублей. Подержанная модель 2003 года имеет средний ценник в $4 000. Самая новая модель Honda CBR600RR имеет стоимость в среднем $9 000.

Видео Хонда СБР 600 РР

Акция! 3 м 3 мм * 55 м 3 м 300LSE прозрачный Высокая облигаций Водонепроницаемый двусторонней клейкой Клейкие ленты для iphonehuawei Samsung ячейки Рамки об.

Акция! 3 мм * 55 м 3 м 300LSE прозрачный 2 стороны клейкая лента наклейка для iPhone IPad Samsung HTC Mobilephone экран ЖК рамка

Более покупки получить morediscount

Мы можем сократить ширину по вашему запросу

Супер сильная адгезия, водонепроницаемый, высокий темп. Противостоять

Модель: 3 м 9495LE 300LSE

Размеры:Ширина 3 мм, 55 м, 0.17 мм толщина

Сопротивление температуры: 121

Водонепроницаемый Супер сильной адгезией Высокой термостойкостью Клей 300LSE обеспечивает высокую прочность облигаций для большинства поверхностей, в том числе
Многие низкие поверхностные энергетические пластмассы, такие как полипропилен и краски с порошковым покрытием. Акриловый клей также обеспечивает отличную адгезию к поверхностям, загрязненным слегка маслом, которые обычно используются с машинными частями. Эта лента имеет носитель пленки, который может добавить мерную стабильность в пенки и другие подложки, а также делает его легче обрабатывать пленку во время отлитания и умывания. Сила Бонда 3 м ламинирование клея 300LSE увеличивается как функция времени и температуры, и имеет очень высокую первоначальную адгезию.

• Пенка для порошка с покрытием окрашенных поверхностей.
• Низкая поверхность энергии пластик адгезия.
• Склеивание линз.

Mobilephone ЖК-рамка, сенсорный экран, корпус клейкий ремонт

Применение методов
Сила Бонда зависит от количества связующего контакта с поверхностью на поверхности. Фирма давления применения и
От 100 °F (38 °C) до 130 °F (54 °C), поможет клею в развитии интимных контактов с поверхности склейки.
Чтобы получить оптимальную адгезию, поверхности склеивания должны быть чистыми, сухими и хорошо унифицированными. Некоторые типичные поверхностные очищающие растворители являются изопропиловым спиртом или гептеном *.
Диапазон температурного режима идеально подходит от 70 °F до 100 °F (21 °C-38 °C). Первоначальное применение ленты к поверхностям при температуре
Ниже 50 °F (10 °C) не рекомендуется, поскольку клей становится слишком твердым, чтобы его можно было легко придерживаться. Однако при правильном применении низкий уровень температуры, как правило, является удовлетворительным.

* Хранить в оригинальных картоне при 70 °F (21 °C) и 50% относительной влажности.

* Картинка только для вашей ссылки, фактическая ширина в соответствии с фактической лентой

Оплата

1) Мы принимаем Escrow

2) Пожалуйста, не стесняйтесь представить оплату в течение 3 дней для быстрой доставки.

Примечание:Это обычно занимает около 24 Гус для системы, чтобы справиться с вашей оплатой.

Обработка и доставка

1) мы обычно оформляем ваш заказ в течение 48 часов после очистки.

2) какой-то настроенный товар нужно больше дней, чтобы организовать, мы договоримся о том, как мы оба договорились,

Мы обычно судим заказ

A. Стандартная экономика судоходный путь

1) китайская почта воздушной почты с интернет-отслеживанием #,Прослеживается,Обычно занимает около15

45 рабочих дней для достижения

2) почта Hongkong воздушной почты с онлайн-отслеживанием #,Прослеживается, Как правило, занимает около15

35 рабочих дней для достижения.

3) электронный пакет,Прослеживается,Только для страны сша, обычно берет вокруг15

25 рабочих дней для достижения.

* Замечание: Воздушная Почта Гонконга будет быстрее воздушной почты Китая в некоторые страны, если вы хотите как быстрее, так и экономии денег, пожалуйста, рассмотрите этот вопрос первым.

1) EMS,Прослеживается,Обычно занимает 7

15 рабочих дней для достижения

2) DHL,Прослеживается,Обычно занимает 7

15 рабочих дней для достижения

3) fedex,Прослеживается,Обычно занимает 7

15 рабочих дней для достижения

4) ИБП,Прослеживается,Обычно занимает 7

15 рабочих дней для достижения

5) другой способ, как мы оба согласились,Например, особый путь в какую-либо страну,

Бразилия покупатель внимание:Пожалуйста, обратите внимание ваш cpjn # или НДС # для вашего локального таможенного оформления, если экспресс-доставка

Пожалуйста, выберите разумный способ доставки для заказа, спасибо.

Таможня, дежурная плата и другая плата

1) Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным заказом для каждой платы, которая может быть вызвана импортом товара перед покупкой.

2) Мы не несем ответственности за любые сборы, вызванные покупкой, это означает, что покупатель несет ответственность за любые сборы, такие как плата за работу, и так далее.

3) пожалуйста, не стесняйтесь дать нам знать, сколько стоимости вы хотите, мы объявляем на накладной для вашего местного таможенного оформления гладко.

Политика Возврата и гарантия

Удовлетворение покупателя происходит в первую очередь. Мы считаем, что каждая проблема может быть решена дружелюбным и лучшим решением.

1) покупатель может вернуть посылку, которая не может быть открыта или повреждена в течение 7 дней после получения посылки любая причина на покупателя стоимость доставки.

2) покупатель может вернуть посылку для возврата или обмена, если товар был доказан поврежденным или дефективно и товар был не эксплуатировался покупателем. Если возвращенная посылка была вызвана неправильным решением покупателя, покупатель должен нести ответственность за любую плату.

3) Если нет особого типа, все товары с 90 дней гарантии.

4) разница в цвете, вызванная экраном или другими неконтролируемыми причинами, не относится к проблеме качества.

5) другой статус по акуатальной причине, мы хотели бы вести переговоры дружелюбно с покупателем для лучшего решения.

1) мы оставим положительный отзыв, когда мы получили то же самое.

2) МыНе приветствуемПокупателю без каких-либо предыдущих сообщений иКак продавец, так и покупатель, который тратил на эту сделку, следует уважать.Оставьте netural/негативный отзыв напрямую.

3) Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, мы очень признательны вам за то, что вы связываетесь с нами и дайте обоим шанс решить его гладко и дружелюбно.

Ducati

000_moto_0112_010


По сравнению с прошлогодним Ducati 1198 новый Panigale легче на 10 кг и мощнее на 25 л.с.
По сравнению с прошлогодним Ducati 1198 новый Panigale легче на 10 кг и мощнее на 25 л.с.

Говорят, когда японцы впервые увидели «шишигу» (ГАЗ-66), то долго цокали языками и восхищенно охали: «Чего только русские ни придумают, только чтобы дорог не строить!» Изучая конструкцию Ducati 1199 Panigale, хочется вслед за ними повторить: «Чего только итальянцы ни придумают, только чтобы на четыре цилиндра не переходить!» Страшно даже подумать, как Ducati смяла бы своих соперников, если бы выпустила четырехцилиндровый мотоцикл. Но и с двумя хорошо получилось. Давно ли мы восхищались энерговооруженностью 1:1? А у Panigale — 195 л.с. мощности на 165 кг сухой массы! И даже снаряженной — всего 188 кг.

Читайте также  Ездовые циклы автомобилей в разных странах

В своих L-твинах специалисты Ducati последовательно применяли все возможные схемы привода верхних распредвалов: сначала — валами и коническими шестернями, потом — ремнем, а теперь наконец-то перешли на общепринятую схему цепного привода. Что же, головной боли у механиков явно поубавится (между прочим, заявленные межсервисные интервалы — 24 000 км). Еще одна революционная перемена в конструкции двигателя — переход от роликовых коренных подшипников к подшипникам скольжения: такое решение позволило увеличить размер коренных шеек коленвала, не «раздувая» картер.

Так что специалисты Ducati не лгут, заявляя, что от прежних моторов в новом Superquadro остались лишь десмодромный привод клапанов и L-образное расположение цилиндров, с углом развала 90º. Впрочем, L уже — условное: стремясь сдвинуть силовой агрегат вперед и тем самым загрузить переднее колесо, инженеры «крутанули» его назад, так что передний цилиндр поднялся на 21º от горизонтали. До классического V осталось не так уж и далеко! Развесовка с водителем средней упитанности — 52/48%.

Еще одно принципиальное новшество отражено в самом названии двигателя: Superquadro, «сверхквадратный». Размерность агрегата — 112×60,8 мм (для сравнения — у прежнего 1198 было 106×67,9 мм). Большой диаметр цилиндра позволил увеличить размеры клапанов: впускных с 43,5 до 46,8 мм, выпускных с 34,5 до 38,2 мм. Чтобы уменьшить массу этих «тарелок», пришлось перейти на титановый сплав. Ну и десмодромный привод оказался как нельзя более к месту. В конструкции двигателя использованы облегчающий запуск центробежный декомпрессор, механизм которого встроен в выпускные распредвалы, и вакуумный насос в картере. Он сидит на одном валу с масляным насосом и создает разрежение в полости под поршнями, уменьшая пневматические потери (решение, широко применяемое в моторах для MotoGP). Цилиндры отлиты заодно с картерными деталями, в них вставлены «мокрые» алюминиевые гильзы с никасилевым покрытием (такое решение увеличивает жесткость узла, улучшает уплотнение и отвод тепла).

В трансмиссии впервые на супербайках Ducati отказались от сухого сцепления. Теперь оно работает в масляной ванне, причем использован механизм, известный по Monster: при наборе оборотов диски дополнительно прижимаются друг к другу, что позволяет чуть ослабить пружины и тем самым снизить усилие выжима.

Силовой агрегат — главный несущий элемент шасси. К головкам цилиндров крепится то, что осталось от рамы — литой алюминиевый монокок, служащий также корпусом воздухофильтра. С ним соединен передний подрамник из магниевого сплава, который держит обтекатель, фары и приборную панель. Ось маятника задней подвески проходит через картер силового агрегата. Горизонтальный моноамортизатор смещен вбок — так конструкторы не только освободили место для заднего цилиндра двигателя, но и обеспечили легкий доступ к настройкам. Переставляя точки крепления, можно изменять степень прогрессии подвески — от максимальной для езды с пассажиром до линейной для трековых заездов.

По насыщенности электроникой Ducati Panigale оставляет далеко позади все другие спортбайки. Во-первых, восьмипозиционный трэкшн-контроль DTC — его переключатель расположен у левой рукоятки руля. Во-вторых, квик-шифтер DQS, позволяющий переключаться вверх без сброса газа. В-третьих, электронная система контроля торможения двигателем EBC — анализируя данные датчиков, она не дает полностью закрыть дроссельные заслонки при угрозе блокировки заднего колеса (интересно, что она работает совместно со сцеплением проскальзывающего типа). В-четвертых, ABS. В-пятых, система сбора данных DDA+, которая оснащена теперь и GPS-датчиком: на треке вам достаточно один раз нажать на кнопку-«мигалку» на линии старт-финиш, чтобы система сама отсчитывала круги. В-шестых, подвески DES с электронными регулировками гидравлики. Наконец, переключатель режимов, который воздействует не только на двигатель, но на все электронные системы мотоцикла — как на Ducati Multistrada. В режиме Race — наиболее острый отклик на движение ручки газа, подвески «зажимаются», включаются гоночные настройки системы торможения двигателем, ABS воздействует только на переднее колесо, изменяется и вид панели приборов. В режиме Sport реакция на движение ручки газа сглажена, подвески и система торможения двигателем переходят в более мягкий режим, увеличивается вмешательство системы трэкшн-контроля, ABS воздействует на два колеса и борется с подъемом заднего колеса при резком торможении. В режиме Wet («Мокрый») максимальная мощность снижена до 120 л.с., реакция на движение ручки газа — самая плавная, настройки подвески оптимизированы для плохого сцепления с дорогой, квик-шифтер отключен, трэкшн-контроль, система контроля торможения двигателем и ABS работают «по полной». Впрочем, водитель сам может влезть в меню настроек всех систем (дисплеем служит приборная панель на тонкопленочных транзисторах TFT) и сконфигурировать режим по собственному вкусу.

Ducati Panigale выпускается в трех вариантах оснащения. На базовой модели стоят полностью регулируемые подвески (передняя вилка Marzocchi и задний моноамортизатор Sachs), но с ручными регулировками. ABS и система сбора данных DDA+ устанавливаются за доплату. На версии Panigale S установлены подвески с электронными регулировками: передняя вилка Ohlins NIX30 и задний моноамортизатор Ohlins TTX36. Кроме того, эта версия отличается от базовой фарами на светодиодах, коваными колесами Marchesini и передним крылом из углепластика. На топ-версии Panigale S Tricolore, раскрашенной в цвета итальянского флага, все опции, включая ABS и DDA+, входят в оснащение. К тому же машина оборудована выпускной системой из титанового сплава.

Сколько же все это великолепие стоит? В Италии за базовый Panigale просят 19 190 евро, за версию S — 23 990 евро, а Panigale S Tricolore тянет на все 28 990 евро. То есть новое семейство на 10–15% дороже снятого с производства «1198». Примерно таким же будет соотношение цен и на нашем рынке.

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.


Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

016_moto_0112_010


Посетители Миланского мотосалона EICMA-2011 назвали Ducati Panigale самым красивым мотоциклом выставки.
Посетители Миланского мотосалона EICMA-2011 назвали Ducati Panigale самым красивым мотоциклом выставки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ Ducati 1199 Panigale (данные производителя)
Модель 1199 Panigale 1199 Panigale S 1199 Panigale S Tricolore
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2012
Снаряженная масса, кг 188 190,5
Длина, мм 2075
База, мм 1437
Высота по седлу, мм 825
Вылет, мм 100
Угол наклона рулевой колонки, град. 24,5
Объем бензобака, л 17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип V2, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 1198
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 112×60,8
Степень сжатия 12,5:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 195/10750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 132/9000
Система питания впрыск топлива, две форсунки на цилиндр
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с обратной пробуксовкой
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама монокок, алюм. сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа Ohlins, полностью регулируемая, электронные регулировки гидравлики
Диаметр труб, мм 50 43
Ход колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором Sachs маятниковая, с прогрессивной характеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins, электронные регулировки гидравлики
Ход колеса, мм 130
Тормозная система раздельная, гидравлическая, по заказу — с ABS раздельная, гидравлическая, с ABS
Передний тормоз два диска Ø 330 мм, моноблочные 4-поршневые скобы Brembo M50
Задний тормоз диск Ø 245 мм, 2-поршневая скоба
Колеса литые, алюм. сплав
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 200/55ZR17

ПА-НИ-ГА-ЛИ: Ducati 1199 Panigale

Ducati

Согласно Ducati и Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali): «Ducati еще никогда не строили столь продвинутый спортбайк как Panigale 1199».
Мотоцикл долгое время обсуждался и стал одной из самых ожидаемых новинок года. Спортбайк Ducati 1199 Panigale невероятно легкий (164 сухих кг), невероятно мощный (192 л.с.) и невероятно умный (АБС, трэкшн, электронно регулируемая подвеска и т.д.).

Новый Ducati 1199 Panigale будут выпускать сразу в трех версиях: стандарт, «S» и «Corse».

Базовая модель комплектуется полностью регулируемой подвеской Marzocchi/Sachs, системой трэкшн-контроля, квикшифтером, электронным управлением торможением двигателем и электронной системой управления дроссельной заслонкой, а также системой АБС в качестве опции.

Ducati 1199 Panigale S имеет более совершенную подвеску: 43-мм вилку Ohlins NIX30 и амортизатор TTX36. АБС также идет в качестве опции. Модель Ducati 1199 Panigale S Corse комплектуется гоночным титановым выхлопом и пакетом анализа данных: времена круга, наклоны мотоцикла, параметры двигателя, информация работы трэкшена. В дополнение байк имеет цвета в фирменном итальянском триколоре.

Конечно, большой интерес в Panigale вызывает рама, подобная той, что используется на прототипе MotoGP. Алюминиевый подрамник крепиться к головкам цилиндров, в то время как алюминиевый маятник к задней части двигателя. Благодаря такой конструкции Ducati удалось серьезно уменьшить вес мотоцикла, но в то же время маятник новинки на 39 мм длинней, чем у Ducati 1198, а вся колесная база длинней всего на 7.6 мм.

Электронная подвеска Ducati 1199 Panigale позаимствована с Ducati Multistrada 1200 S. Часть опций регулируется электронным способом, но предварительный натяг пружин регулируется по-прежнему вручную.

«Управление за торможением двигателем» — система, работая с проскальзывающим сцеплением, снижает эффективность крутящего момента на заднем колесе. В общем, во время сильного замедления — при открытых дроссельных заслонках на выходе из поворота эффективность мотора немного снижается. Технология взята из MotoGP.

Тормозная мощность нового спортбайка Ducati обеспечивается новыми моноблоками Brembo M50 — массивные 330-миллиметровые диски. Опциональная система АБС работает только с передним колесом, но может работать и в более консервативных режимах.

Геометрия 1199 в сравнении с 1198 немного изменилась: седло стало на 30 мм ближе к топливному баку, ручки на 10 мм выше и на 32 мм шире.