Новый Subaru Forester пришел на российский рынок

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты по сравнению с предшественником почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

Балансировка карданных валов обычно производится в сборе с шарнирами. На величину дисбаланса большое влияние оказывают зазоры в сочленениях крестовины и шлицевого соединения. Если в процессе изготовления карданных валов величину зазоров еще удается выдерживать, то в дальнейшем, при ремонте карданов из-за износа посадочных мест и шлицевой части обеспечить это очень тяжело. Поэтому после ремонта и даже просто снятия с автомобиля все карданные валы необходимо балансировать.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT Standard 1 939 000 руб. — Comfort 2 069 900 руб. — Elegance 2 189 900 руб. — Elegance ES 2 309 900 руб. — Elegance+ ES — 2 409 900 руб. Premium ES — 2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения, Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

Российские цены на новый Subaru Forester (пока неофициально)

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до 8 дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Новый Subaru Forester пришел на российский рынок

Новое поколения кроссовера японского автопроизводителя Subaru Forester стал доступен для покупки у российских дилеров марки с 1 июня, информирует пресс-служба компании.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4595 миллиметров, высота – 1735 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров, а минимальный дорожный просвет – 220 миллиметров. Стоимость автомобиля, рекомендованная производителем, составляет от 1 млн. 148 тыс. рублей до 1 млн. 795 тыс. рублей. Цена зависит от версии комплектации.

Российским покупателям в гамме силовых агрегатов будут доступны: новый атмосферный 170-сильный двигатель объемом 2,5 литра, также атмосферный 150-сильный объемом 2,0 литра, турбированный с системой прямого впрыска 241-сильный объемом 2,0 литра. Двигатели будут агрегатироваться на выбор – механической трансмиссией, или бесступенчатой коробкой передач Lineartronic, которая предназначена для высоких показателей крутящего момента.

По словам представителей японской компании, вышедшее поколение Subaru Forester получило кузов повышенной жесткости, что позволило снизить шумность и уровень вибраций, а также улучшить управляемость и устойчивость кроссовера. Также автомобиль получил новую вспомогательную систему, облегчающую движение по пересеченной местности – «X-Mode».

Стоит отметить, что по результатам тестов безопасности по Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP1), новое поколение кроссовера Subaru Forester смогло получить оценку в «5 звезд».

Новое поколения кроссовера японского автопроизводителя Subaru Forester стал доступен для покупки у российских дилеров марки с 1 июня, информирует пресс-служба компании.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4595 миллиметров, высота – 1735 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров, а минимальный дорожный просвет – 220 миллиметров. Стоимость автомобиля, рекомендованная производителем, составляет от 1 млн. 148 тыс. рублей до 1 млн. 795 тыс. рублей. Цена зависит от версии комплектации.

Читайте также  Практичность получения диагностической карты

Российским покупателям в гамме силовых агрегатов будут доступны: новый атмосферный 170-сильный двигатель объемом 2,5 литра, также атмосферный 150-сильный объемом 2,0 литра, турбированный с системой прямого впрыска 241-сильный объемом 2,0 литра. Двигатели будут агрегатироваться на выбор – механической трансмиссией, или бесступенчатой коробкой передач Lineartronic, которая предназначена для высоких показателей крутящего момента.

По словам представителей японской компании, вышедшее поколение Subaru Forester получило кузов повышенной жесткости, что позволило снизить шумность и уровень вибраций, а также улучшить управляемость и устойчивость кроссовера. Также автомобиль получил новую вспомогательную систему, облегчающую движение по пересеченной местности – «X-Mode».

Стоит отметить, что по результатам тестов безопасности по Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP1), новое поколение кроссовера Subaru Forester смогло получить оценку в «5 звезд».