Нужно ли покупать немецкие автомобили

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Германия выпускает хорошие автомобили. Всем известно о том, как немцы качественно выполняют свою работу. Видимо поэтому предприниматели хорошо зарабатывают, продавая немецкие машины. Обычно все автомобили, привезенные из Германии, обладают одинаковым состоянием. Немцы ставят цены на свои машины, ориентируясь по пробегу. Чем он выше, тем дороже стоимость автомобиля. Если поехать за автомобилем в августе, то можно купить его дешевле, потому что, с этого времени, немцы начинают снижать цены на автомобили.

Почему ценятся автомобили из Германии

Немцы не ставят цены выше рыночных. Все у них обоснованно и корректно. Совершая покупку какой-то вещи в этой стране, покупатель, никогда не переплачивает. На немецком рынке жесткие требования. Здесь свободно обмениваются товаром из Америки, Азии, Европы и Африки. Жульничество и обман строго наказывается. Нет возможности осуществлять продажу по завышенным ценам. Это можно увидеть по автомобилям. Их не будут продавать дорого, только от того, что они еще выглядят как новые. Рыночные цены устанавливаются с учетом всех достоинств и недостатков машины. Налог на добавленную стоимость у немцев почти такой же, как российская пошлина.

Как заплатить меньше

  • Такой возможности нет. Если попытаться обойти налоги, то потом получится еще дороже. Чтобы взять машину подешевле, нужно остановить выбор на автомобиле с большим пробегом и недорогой модификации.
  • Сможет ли продавец снизить стоимость? Это невозможно. Не надо путать немецкий рынок с восточным базаром. На нормальном, цивилизованном рынке назначается рыночная цена, учитывающая все недостатки при покупке автомобили в Германии.
  • Также не стоит просить продавца о снижении цены, увидев на автомобиле царапину или пятнышко внутри салона. Любая подобная претензия может быть решена тем, что продавец покажет покупателю, где продают новые автомобили. На них царапины отсутствуют. Если немец согласится сделать скидку, то значит в автомобиле точно что-то не так.

Почему немцы не снижают цены на автомобили

Например, портрет Моны Лизы очень дорого стоит, хотя он уже такой древний. Его стоимость может только повышаться с годами. Но, не снижаться, даже если снизятся цены на нефть и золото. Это единственный экземпляр, который не исполняли для экспорта. Изменить его стоимость, не реально. То же самое касается немецких машин. Они являются произведениями инженеров автоиндустрии. При оплате определенной стоимости, покупатель становится владельцем автомобиля определенного качества.

  • Покупатель оплачивает за преимущества авто и его функциональные качества, которыми не могут похвастаться владельцы других автомобилей.
  • Это деньги за работу вечного двигателя и другие уникальные возможности машины. Электроника, используемая в автомобиле, гарантирует безопасность.
  • В изготовлении кузова использовались правильные сплавы, поэтому в случае ДТП, машина сразу не спрессуется. Можно с удовольствием эксплуатировать эту машину даже после десятилетнего использования.
  • Покупатель вкладывает в долгосрочные перспективы.
  • Немецкая марка, имеющая пробег 200000, может еще эксплуатироваться около пяти лет.

Если купить российский автомобиль и немецкий, то второй за двухлетний срок эксплуатации, будет еще долго беспроблемно эксплуатироваться. Российская модель начнет показывать свои слабые стороны. В изготовлении немецкого автомобиля использовались более качественные запчасти и надежные узлы.

При выборе немецкого производителя, покупатели получают обслуженный автомобиль. Что касается российских машин, то их выставляют на продажу только тогда, когда им требуется обслуживание.

Почему молодые немцы не спешат покупать собственный автомобиль

В то время как новое поколение немцев все реже испытывают потребность в собственной машине, ведущие автоконцерны Германии ставят на каршеринг. В их числе — Daimler, Volkswagen и BMW.

В Германии для молодых жителей крупных городов обладание собственным автомобилем больше не является приоритетом. Согласно исследованию, проведенному Высшей школы экономики города Бергиш-Гладбах, эмоциональную потребность в личной машине испытывают все меньше немцев в возрасте от 18 до 25 лет.

Как поясняет автор исследования, профессор Штефан Брацель (Stefan Bratzel), это открывает новые перспективы для развития общественного транспорта и альтернативных вариантов передвижения по городу. Один из них — каршеринг или совместное пользование автомобилями. При этом к жителям сельских районов это пока не относится: по словам эксперта, молодые люди, проживающие за чертой мегаполисов, еще долго не смогут представить свою жизнь без собственного авто.

Лейпциг и Гамбург — новые центры каршеринга

Тем временем во многих городах ФРГ пытаются интегрировать новые решения в существующую транспортную систему. К примеру, в Лейпциге появилось 28 пунктов авто- и велопроката: все они расположены в непосредственной близости от центральных остановок общественного транспорта, что позволяет легко пересесть, к примеру, с автобуса на велосипед. При этом заказ и оплата арендованных транспортных средств осуществляется с помощью пластиковой карты со встроенным чипом.

Молодые немцы все чаще предпочитают заказывать авто для поездки с помощью смартфона

В свою очередь MOIA, дочерняя компания концерна Volkswagen, делает ставку на Гамбург: здесь можно будет с помощью мобильного приложения на смартфоне арендовать беспилотные электробусы VW. Посадка в них осуществляется на виртуальных остановках, находящихся в пределах 250 метров от местонахождения пассажира в момент заказа. В данный момент проект находится на стадии тестирования: ожидается, что его официально запустят в 2019 году.

Авто в аренду сдает и Deutsche Bahn

Сдавать в аренду беспилотные автомобили планирует и IOKI — «дочка» немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Между тем тестирование подобных проектов проводится не только в мегаполисах: к примеру, в местечке Бад-Бирнбах в Баварии осенью 2017 года ввели в эксплуатацию беспилотный электромикробус, который уже доставил до пунктов назначения более 10 000 пассажиров.

Беспилотный микроавтобус ioki, произведенный по заказу Deutsche Bahn

В стороне от новых тенденций не остался и Мюнхен. В середине июня городское транспортное предприятие готовится запустить там новый каршеринговый сервис MVH Isar-Tiger: с помощью мобильного приложения пользователи смогут взять напрокат автомобиль VW Caddy, работающий на газе.

Основная проблема в немецких городах — растущий объем грузоперевозок

Впрочем, дальнейшая интеграция каршеринга в систему городского общественного транспорта возможна лишь при условии масштабной поддержки такой инициативы со стороны политиков. Как отмечает автоэксперт Штефан Братцель, этот вопрос обязательно должен быть урегулирован на уровне властей: только таким способом можно будет снизить количество частного автотранспорта на улицах городов.

Нужно ли покупать немецкие автомобили

На правах рекламы:

• Интерактивные ставки на спорт прогнозы и ставки на спорт soccerland.ru.

• Bet On betonyou win real life prizes Bet.

• Рио трикотаж оптом из Иваново официальный — трикотаж иваново официальный оптом (odegdadom.ru)

Игровые автоматы на Free-slots-hall.com

Всем известно, что немцы очень дотошны и пунктуальны во всём – это гордость и слава немецкой нации, эти качества нашли своё отражение и в отечественном автопроме.

Сами немцы предпочитают покупать автомобили из Германии, при этом не имеет значения положение в обществе или материальный достаток. Opel известен как более доступный автомобиль Германии, а вот Porsche – дорогой, но не менее популярен. Руководство по эксплуатации Опель или Порше вы можете скачать в интернете.

Читайте также  Первые изображения нового седана Honda опубликованы в интернете

В чем же главные преимущества и популярность автомобилей, выпущенных прагматичными немцами:

• Материалы и их качество
В немецком автомобилестроении нет второстепенных деталей. Даже самая маленькая деталь, выходящая с конвейерного потока, сделана в самом строгом соответствии со стандартами компании. Такой подход не мог не сказаться на высоких качествах транспортного средства. Это обеспечило железным коням из Германии репутацию самых надежных и долговечных механизмов.

• Экономия
Помимо пунктуальности и дотошности, жители этой страны умеют и знают, как правильно считать деньги. Поэтому, одним из обязательных качеств авто — максимальный уровень эффективности при необычайно низком потреблении топлива. Кроме экономии топлива, можно добавить прочность и износостойкость запасных частей авто – ели кто – то задумывается о том , где заказывать запасные части к германской машине –эта проблеме не скоро затронет владельца данного транспорта.

• Безопасность движения
Очень важное качество для любого автомобиля – и здесь немцы позаботились об этом. Инженеры Германии — лидеры отрасли, которые первыми применили самые новейшие разработки, обеспечивающие водителю и пассажирам защищённость при движении в транспорте.

• Сдержанность и комфорт
Китайские и японские автомобили любят отличиться своей фантастичностью, необычностью. По сравнению с ними, авто Германии могут показаться скучными и сдержанными. Но германские производители не считают это недостатком, а скорее достоинством. Строгий классический , сдержанный стиль наряду с удобством, давно стали главными эталонами, визитной карточкой для деловых людей.

• «Ложечка дёгтя в банке мёда»
Единственным минусом автомобилей — немцев можно считать высокую стоимость транспорта. Немецкий автомобиль стоит в полтора, а то и в два раза дороже автомобилей этого же класса китайского и японского автомобилей. Но это ещё раз подтверждает вывод о том, что на качестве не экономят. Выбор, конечно, за автолюбителями, но на сегодняшний день германские машины служат верой и правдой не только у себя на родине, но и в других странах Европы. Да и наши любители авто часто отдают предпочтение именно германскому автопрому. Выбор лично за каждым. 

Семь причин покупать машину в Польше, а не в Германии

Почти под каждой публикацией о покупке автомобилей в Польше можно найти комментарии вроде «В Польшу везут один хлам, лучше ехать в Германию». В этой статье я бы хотел расставить все точки над «И», а также наглядно продемонстрировать, почему польский рынок подержанных автомобилей гораздо интереснее, чем немецкий.

Причина №1 — Выбор

Так сложилось, что Польша уже давно стала страной-пылесосом подержанных автомобилей со всех уголков Европы. Основная масса автомобилей поставляется в Польшу из Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Италии и Австрии. Хватает предложений свежепригнанных автомобилей из Швеции, Швейцарии и даже Люксембурга.

Польские предприниматели уже давно освоили зарубежные рынки поставки и хорошо в них разбираются — как правило каждый комиссионный магазин работает с одним или несколькими поставщиками в одной стране. Крайне редко попадаются комисы, которые пригоняют себе машины из разных стран или ездят по стране выискивая подходящие машины.

Таким образом, в Польше вы имеете огромный выбор свежепригнанных автомобилей отовсюду. А в той же Германии — вы ограничиваете себя исключительно местным рынком, потому как немцы крайне редко приобретают импортируемые из третьих стран автомобилей и отдают предпочтение тем машинам, чья жизнь от и до протекала в пределах страны.

Причина №2 — Германия уже не та

Притча во языцех о том, что Германия это идеальная автомобильная страна, где продаются только хорошие машины с нескрученным пробегом, без скрытого аварийного прошлого и с гарантией дилера — давно канули в лету. Сегодняшний рынок автомобилей с пробегом в Германии представлен в большинстве своем не коренными немцами с педантичным подходом к делу и своей репутации, а иммигрантами из теплых стран.

Найти достойную площадку, где не обманут и не втюхают упилок, который уже на ладан дышит — задача не из простых. Если не верите — попробуйте проехаться по «вкусным» объявлениям с mobile.de и тогда сразу поймете о чем я говорю.

Причина №3 — Возможность полной проверки

Наверное, одним из самых существенных преимуществ Польши относительно Германии является возможность доскональной проверки автомобиля перед покупкой. Здесь вам разрешат и промерить всю машину толщиномером, и подключить компьютер, и провести тест-драйв, и даже съездить для проверки на СТО. Если что-то из вышеперечисленного вам запрещает сделать владелец польской площадки — смело разворачивайтесь и не возвращайтесь.

В Польше принято иметь возможность проверить все, а если есть запрет — значит есть, что скрывать. Единственным исключением является запрет на подключение компьютеров и сканеров, когда комис боится что вы можете что-то испортить. Такое обычно случается когда владелец комиса видит, что вы либо непрофессионал, либо оборудование уж слишком дешево-китайское. Такой вопрос обычно можно решить передачей в руки продавца нескольких тысяч злотых «залога» на момент проверки, чтобы в случае каких-либо неприятностей комис мог отремонтировать машину за эти деньги.

В Германии же, порой, вас могут выгнать с площадки даже при попытке промерить машину толщиномером. А уж о компьютерной диагностике на месте неоригинальным сканером — вообще можно забыть. Бывают, конечно, и исключения. Та же ситуация и с тест-драйвами. Вы можете прийти к сильно заставленной машине, когда потребуется выгон 3-4 других машин и вам скажут «покупай как есть или уходи, и не дури голову». В отличие от Польши — в Германии не особо радеют за потенциальных покупателей, что отражается и в подходе к работе и в мизерном торге.

Причина №4 — Предпродажная подготовка

Найдется не так много покупателей, которые предпочтут машину с затертой до матового цвета краской и грязными сиденьями точно такой же машине с идеально отполированным кузовом и безупречно вычищенным салоном. Первое впечатление важно, потому как оно в дальнейшем формирует отношение к машине. И тут я не знаю ни одну страну, которая могла бы сравниться с Польшей. Вылизанные донельзя автомобили — это традиция всего польского автомобильного рынка.

Безусловно, это порождает и вторичную проблему — в Польше легко приобрести отполированный и вычищенный автохлам, но этот вопрос решается возможностью глубокой проверки автомобиля перед покупкой.

В то же время в Германии такого культа нет. Я сейчас говорю не о дорогих 1-3 летних машинах за 30-50-100 тыс евро в крупных автосалонах, а о машинах в ценовом диапазоне до 10-15 тыс евро.

Причина №5 — Цена

И снова исторически сложившийся тренд или образ жизни: Польша — страна предпринимателей. И в автомобильной отрасли это заметно более всего. Основной довод в пользу Германии у тех, кто не разбирается в вопросе — «Смотри, в Польше свежепригнанный немецкий автомобиль при тех же характеристиках стоит дешевле, чем в Германии. Значит либо битый, либо со скрученным пробегом».

Читайте также  Правила выбора запчастей для ремонта автомобилей

Конечно, истина есть и в этих словах — очень много машин поставляется в Польшу битыми. Правда, в случае с машинами до 10-15 тыс евро повреждения чаще всего не сильные и даже косметические. В таких случаях комис зарабатывает на том, что в Германии рабочая сила, а значит и услуги, довольно дорогие. Ремонт крыла там оценивают в 1000 евро, на что и дают соответствующую скидку, а в Польше эта же работа стоит 150 евро. Вот и выходит, что такая машина здесь, даже с учетом доставки, ремонта и наценки стоит дешевле, чем аналогичная в Германии.

За счет чего еще «живут» польские автодилеры:

Корректировка пробега. Это самый простой и дешевый метод повышения привлекательности автомобиля. Нужно заметить, что так поступают далеко не все продавцы, да и Германия здесь не панацея: согласно информации, предоставленной ADAC — корректировке пробега подвергся каждый 3-ий автомобиль в Германии!

С другой стороны, значение пробега сейчас сильно преувеличено: отсутствие границ между странами Евросоюза, тренд покупки домов в пригородах и активный образ жизни — все это привело к повышению ежегодного пробега. Но не все ясно представляют себе, что уже не существует прямой связи между пробегом и состоянием автомобиля. Иногда удается находить машины с пробегом в 180-200 тыс в состоянии близком к безупречному и в то же время попадаются автомобили с пробегом в 80-100 тыс на которых уже живого места нет.

Важно понимать: пробег пробегу рознь. Одно дело проехать 10 км за 5 мин по трассе на скорости 120 км/ч, а другое дело проехать те же 10 км с одного края Кракова до другого в час-пик за 1 час с постоянным толканием в пробках и десятком резких разгонов-торможений со светофоров. Поэтому, текущее состояние автомобиля куда важнее «циферок» на приборной панели — будь они оригинальными или нет.

Оптовые скидки постоянным клиентам. Как я говорил ранее, польские комисы чаще всего закупаются в одном месте, за счет чего имеют довольно внушительные скидки. Немцы быстро продают машины полякам, не проводя предпродажную подготовку и сервисное обслуживание, по «вкусным» ценам, недоступным рядовому покупателю.

Покупка машин с механическими дефектами. Поставляются машины в Польшу в том числе и из Британии, после чего разбираются и продаются на запчасти. Зачастую машины из Англии стоят сущие копейки и имеют маленькие пробеги. За счет этого в Польше довольно обширен рынок подержанных запчастей. Что же делают комисы? Они любят покупать машины с неисправными турбинами, коробками передач или даже двигателями, после чего менять их на недорогие по цене подержанные и выставлять на продажу уже исправные автомобили по хорошей цене.

Мне доводилось находить удаленные с mobile.de объявления тех машин, которые были позже выставлены в Польше. И какого же было мое удивление, когда польская цена оказывалась либо такой же, либо даже ниже немецкой! Тот же автомобиль, только уже привезенный, подготовленный и с полным комплектом документов для регистрации в Польше.

Причина №6 — Языковой барьер

Конечно, если вы знаете немецкий язык, то никаких сложностей с коммуникацией у вас не возникнет. Но если нет, то дело сильно усложнится. В то же время польский язык похож и на белорусский, и на украинский. Многие комисы поймут русскую речь и даже смогут связать несколько фраз и предложений. Другими словами — в Польше, в отличие от Германии, куда более комфортная среда для общения, торга и решения возникающих вопросов.

Причина №7 — Дорога и проживание

И напоследок хотелось бы обратить внимание на то, что часто упускается из предварительных расчетов — накладные расходы. Германия довольно большая и зачастую хорошие машины с mobile.de находятся на дальних точках страны, поэтому суммарный пробег может составить несколько тысяч километров.

Если машину планируется гнать своим ходом, а у нее не будет техосмотра, то надо будет его пройти. Стоимость техосмотра составляет примерно 100 евро. После чего нужно получить транзитные номера красного цвета, а это еще как минимум 170 евро вместе со страховкой.

Так же не стоит забывать о затратах на проживание и питание. А если вы едете не один и хотите проживать и питаться в нормальных условиях, то совокупные затраты могут значительно снизить выгоду всего мероприятия.

Сегодня я привел вам 7 причин приобретать машину в Польше, а не в Германии. Эти 7 причин определяют даже мой личный выбор автомобиля — несмотря на наличие диагностического оборудования и возможность выехать в любую точку Германии я покупаю автомобили в личное пользование именно в Польше. Тем не менее, есть ситуации, когда за машиной стоит ехать в Германию — об этом я расскажу вам в следующей статье.

Можно ли доверять объявлению о продаже автомобиля со словами «только что из Германии»

Машины, пригнанные из Германии, на рынке подержанных автомобилей нередко приобретают некий «особый» статус, делающий их более привлекательными в глазах потенциальных покупателей.

Однако при покупке подержанного железного коня все же не следует слепо доверять продавцу, потому что, приобретая идеальную «по бумагам» машину, вы легко можете пасть жертвой мошенников.

Редактор журнала Auto Bild Latvija Томс Тимошко рассказывает, какие подводные камни могут поджидать покупателя автомобиля.

Немецкий рынок подержанных автомобилей гораздо больше латвийского, к тому же автомобили, ездившие исключительно по дорогам Германии, даже при большем пробеге нередко находятся в лучшем техническом состоянии, чем машины, которые эксплуатировались в Латвии. У таких автомобилей меньше изношен салон, подвеска имеет оригинальные детали благодаря хорошим дорогам, а на кузове почти нет следов коррозии, так как зимой коммунальные службы там используют гораздо меньше соли. Короче говоря, эти автомобили выглядят свежее. Правда, это порой заставляет нас терять бдительность.

Небольшой пробег – ловушка для покупателей

Как правило, покупатели ищут подержанные автомобили с небольшим пробегом. Это приводит к «скручиванию» показателей одометра. В Германии мошенник за такие действия может быть приговорен к году тюремного заключения, а во Франции скручивание пробега наказывается двумя годами тюрьмы и штрафом в размере 37 000 евро. Правда, доказать нарушение очень непросто, поэтому обвинения мошенникам предъявляются не так часто, как хотелось бы. Именно желание покупателей приобрести машину с небольшим пробегом и сложность применения наказания стали причиной тому, что эта проблема по-прежнему остается острой не только в Латвии, но и во всей Европе.

По некоторым данным, в Германии скрученный пробег имеет каждая третья машина. В среднем такие мошеннические манипуляции увеличивают цену подержанного автомобиля на 3000 евро. Скручивание пробега можно объяснить и психологией покупателей, которые по определению не смотрят в сторону автомобилей с пробегом в 300 000 км, даже если их техническое состояние на порядок лучше, чем у некоторых «заезженных» экземпляров со 150 000 км.

Читайте также  АВТОВАЗ в три раза улучшил качество покраски Lada 4×4

Невидимые сюрпризы

Хотя манипуляции с одометром являются самыми распространенными, но еще большую опасность представляет собой покупка автомобиля после тяжелого ДТП. Некачественно проведенный ремонт означает не только нескончаемую борьбу с коррозией или, например, постоянную влажность в салоне из-за невыполняющих свою функцию уплотнителей. Гораздо более опасной является сомнительная прочность автомобиля в момент аварии. Это относится не только к прочности конструкций кузова, но и к системам безопасности, которые после восстановления крайне редко соответствуют установленным производителем требованиям. Подключив автомобиль диагностирующему оборудованию на станции техосмотра, человек обнаруживает в протоколе отметки о бесчисленных ошибках систем безопасности, которые или не работают, или отсутствуют вовсе. В этот момент думать уже поздно, так как стоимость восстановления этих систем может быть сопоставима с ценой равноценного автомобиля.

Известен случай, когда в купленном за рубежом автомобиле было применено совершенно неординарное решение. Автомобиль попал в аварию, в результате чего сработали подушки безопасности. Автомобиль снаружи был сделан, панели интерьера – заменены, а для того, чтобы средняя часть руля держала форму, вместо подушки безопасности была положена книга.

Скрывание технических дефектов больше характерно нашим южным соседям – литовцам, которые не только умеют «восстановить» кузов как в фильме о Франкенштейне, но и слепить двигатель таким образом, чтобы он смог проехать пару сотен километров от дверей продавца. Совсем недавно был случай, когда у купленного в Утене джипа Jeep Cherokee уже на латвийской границе начались проблемы с системой охлаждения из-за повышенного давления. Не успел автомобиль добраться до Саласпилса, как на окружной у него лопнул коленвал. И никаких предупреждений о низком уровне масла или каких-либо других симптомов. В сервисе выяснилось, что масляной картер и головка двигателя были посажены на внушительный слой герметика, в вокруг видны четкие следы сварки. К тому же некоторые детали и вовсе не соответствовали этому двигателю. Ничего из всего этого покупатель не увидел, так как сверху двигатель был накрыт весьма красивой и объемной пластмассой плитой, в снизу обзор закрывал свеженький на вид поддон двигателя. Вернуть автомобиль к жизни могла только замена двигателя, производить которую покупателю пришлось за свой счет. Как там было про скупого, который платит дважды?

Конечно же, это всего лишь единичный случай, но следует обратить внимание на то, что в Литве цены на машины значительно ниже, чем в Германии, хотя привезены они, якобы, именно оттуда. Остается только догадываться, как продавцам удается держать столь низкую цену… Может оказаться, что автомобиль был «утопленником», попадал в аварии или его пробег уже приближается к миллиону… Автомобили с перебитыми номерами шасси или находящиеся в угоне встречаются редко, но их появление на рынке тоже вполне возможно.

Прежде чем купить, проверь!

При покупке подержанного автомобиля всегда присутствует элемент удачи. Отличный и надежный автомобиль можно купить и в очень сомнительном месте, а приобретенный в дилерском центре может оказаться полной развалюхой.

Чтобы обезопасить себя, перед покупкой нужно сделать домашнюю работу. Как известно, и в Латвии, и за рубежом есть компании, которые предлагают приобрести отчеты по конкретному автомобилю. Чтобы получить такую информацию, нужен только номер шасси (VIN). Объем доступной информации по каждому автомобилю отличается, но вполне может оказаться, что за пару евро вы узнаете много интересного о выбранном вами авто. Например, то, что автомобиль где-то находится в розыске, его пробег год назад был на 300 000 км больше, чем сейчас или же он попадал в серьезную аварию, с места которой вам даже будут предоставлены фото.

Если отчеты и другие ресурсы говорят о том, что автомобиль «чист», можно ехать смотреть его «вживую», прихватив с собой измеритель толщины краски (его можно взять в аренду на один день) и диагностический прибор, который сможет выявить основные ошибки в памяти автомобиля. Последний этап – углубленная диагностика в сервисе. Все эти действия обойдутся вам примерно в 100-200 евро, но, по крайней мере, вы сможете быть уверены, что сделали все возможное, чтобы не купить автомобиль с неясным прошлым. Пара сотен евро, вложенные в диагностику, — сущий пустяк по сравнению с ценой автомобиля и потенциальной стоимостью ремонта.

Доверьтесь экспертам – дороже, но надежнее

Если вы ничего не понимаете в автомобилях и не обладаете достаточным опытом, чтобы «на глаз» определить его техническое состояние, рекомендуем обратиться к людям, которые занимаются этим на профессиональном уровне. Не имея соответствующих знаний и не разбираясь в юридических аспектах сделки, вы рискуете потерять время, нервы и приличную сумму денег. Если планируете покупать автомобиль за рубежом, не забудьте о языковом барьере, который может помешать вам ознакомиться со всеми условиями договора купли на должном уровне. Например, в договоре может быть пункт о том, что вам известны все дефекты автомобиля и продавец не несет за них никакой ответственности, следовательно, если завтра у автомобиля сломается автоматическая коробка передач, то все расходы лягут на вас.

Эксперты вместо вас проведут тест-драйв, проверят техническое состояние автомобиля и пришлют вам его фотографии, пока вы сами будете в Латвии. Размещенные на сайтах объявлений изображения нередко не соответствуют действительности, поэтому осмотр машины на месте может полностью изменить представление о нем. Вы можете искать автомобиль своими силами или поручить это экспертам. Если доверите покупку автомобиля профессионалам, на начальном этапе он обойдется вам дороже, но потом вам не придется рвать на себе волосы, сожалея о том, что купили кота в мешке. За услуги экспертов, доставку автомобиля в Латвию и его регистрацию дополнительно придется выложить примерно 1000 – 1500 евро.