Официально представлен автомобиль Porsche 911 Targa GTS

Официальная премьера Porsche 911 Targa 2020 – характеристики, цена

Новый Porsche 911 Targa 2020 представлен официально сразу в двух вариантах. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор нового Порше 911 Тарга 2020.

Как и было задумано ранее, состоялась официальная премьера нового Porsche 911 Targa 2020. Компания одновременно представила две комплектации 4 и 4S. Напомним, что впервые о спорткаре Порше 911 в кузове Тарга упоминается в 1965 году. Со временем автомобиль перестали выпускать, но 8-ое поколение продолжило эту традицию и вновь официально представило открытую крышу 911-го. Внешне новый Порше 911 Тарга сохранил традиционную форму крыши, где по центру расположили мощную алюминиевую линию, а так же прозрачную заднюю часть, под которой спрятали выдвижную, центральную часть, выполненную из магниевого сплава.

Время выдвижения или складывания центральной части занимает всего 19 секунд и достаточно нажать одну кнопку для активации механизма. Если говорить о технических характеристиках Porsche 911 Targa 2020, то он идентичен 911-ом в кузове купе или кабриолет. Как Порше 911 4 так и 4S укомплектованы битурбированным бензиновым двигателем V6, объемом 3,0 литра. Базовая комплектация новинки выдаст 385 лошадок и 450 Нм крутящего момента, версия 4S – 450 лошадок и 530 Нм крутящего момента. По стандарту и независимо от комплектации, в пару к двигателю устанавливают 8-ми ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK. Если хочется большего, то за отдельную доплату предлагают новую 7-ми ступенчатую механику. В таком случае в паре с механикой идет пакет опций Sport Chrono.

Как уверяет производитель, от нуля до 100 км/час новый спорткар может разогнаться за 4,2 секунды в комплектации 4, версия 4S за 3,6 секунды. Максимально Porsche 911 Targa может разогнаться до 289 км/час для 4-ой или 304 км/час для версии 4S. Независимо от комплектации, автомобиль получил пневматическую подвеску PASM, с возможностью мгновенного реагирования на неровности дорожного покрытия. Если говорить о Порше 911 Тарга 4S то ему так же полагается задний дифференциал с электронным управлением (PTV Plus). В обычной комплектации такой дифференциал установят за отдельную доплату.

Для того, чтоб новый Porsche 911 Targa быстро реагировал на педаль тормоза, инженеры установили вентилируемые дисковые тормоза, за отдельную доплату предлагают углерод-керамические тормоза. Основой для новинки послужили разноразмерные колеса, спереди 19″ легкосплавные диски, с шинами 235/40, а сзади 20″ с шинами 295/35.

Если верить заявлениям представителей компании, то базовая версия Порше 911 Тарга 4 стартует от $119300, а комплектация 4S начинается от $135200. При такой стартовой цене, автомобиль автоматически стал самым дорогим в семействе 911-ых, не учитывая версии Turbo и Turbo S. Появление новинки на рынке стоит ожидать в третьем квартале 2020 года.

Видео-обзор нового Porsche 911 Targa 2020:

Новый Porsche 911 Targa 2020 представлен официально сразу в двух вариантах. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор нового Порше 911 Тарга 2020.

Porsche||rss|Как и было задумано ранее, состоялась официальная премьера нового Porsche 911 Targa 2020. Компания одновременно представила две комплектации 4 и 4S. Напомним, что впервые о спорткаре Порше 911 в кузове Тарга упоминается в 1965 году. Со временем автомобиль перестали выпускать, но 8-ое поколение продолжило эту традицию и вновь официально представило открытую крышу 911-го. Внешне новый Порше 911 Тарга сохранил традиционную форму крыши, где по центру расположили мощную алюминиевую линию, а так же прозрачную заднюю часть, под которой спрятали выдвижную, центральную часть, выполненную из магниевого сплава.
Время выдвижения или складывания центральной части занимает всего 19 секунд и достаточно нажать одну кнопку для активации механизма. Если говорить о технических характеристиках Porsche 911 Targa 2020, то он идентичен 911-ом в кузове купе или кабриолет. Как Порше 911 4 так и 4S укомплектованы битурбированным бензиновым двигателем V6, объемом 3,0 литра. Базовая комплектация новинки выдаст 385 лошадок и 450 Нм крутящего момента, версия 4S – 450 лошадок и 530 Нм крутящего момента. По стандарту и независимо от комплектации, в пару к двигателю устанавливают 8-ми ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK. Если хочется большего, то за отдельную доплату предлагают новую 7-ми ступенчатую механику. В таком случае в паре с механикой идет пакет опций Sport Chrono.

Как уверяет производитель, от нуля до 100 км/час новый спорткар может разогнаться за 4,2 секунды в комплектации 4, версия 4S за 3,6 секунды. Максимально Porsche 911 Targa может разогнаться до 289 км/час для 4-ой или 304 км/час для версии 4S. Независимо от комплектации, автомобиль получил пневматическую подвеску PASM, с возможностью мгновенного реагирования на неровности дорожного покрытия. Если говорить о Порше 911 Тарга 4S то ему так же полагается задний дифференциал с электронным управлением (PTV Plus). В обычной комплектации такой дифференциал установят за отдельную доплату.
Для того, чтоб новый Porsche 911 Targa быстро реагировал на педаль тормоза, инженеры установили вентилируемые дисковые тормоза, за отдельную доплату предлагают углерод-керамические тормоза. Основой для новинки послужили разноразмерные колеса, спереди 19″ легкосплавные диски, с шинами 235/40, а сзади 20″ с шинами 295/35.
Если верить заявлениям представителей компании, то базовая версия Порше 911 Тарга 4 стартует от $119300, а комплектация 4S начинается от $135200. При такой стартовой цене, автомобиль автоматически стал самым дорогим в семействе 911-ых, не учитывая версии Turbo и Turbo S. Появление новинки на рынке стоит ожидать в третьем квартале 2020 года.

«Второй» Porsche 911 GTS сэкономит 0,1 с за несколько тысяч

Версии GTS получили кузов, как у Карреры 4, — с расширенными задними крыльями и колеёй. «В базу» входят 20-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой и эксклюзивной чёрной матовой окраской. Спереди модификацию можно распознать по тонированным биксеноновым фарам и деталям в отделке.

Вслед за нынешними моделями Boxster GTS и Cayman GTS легендарный «девятьсот одиннадцатый» Porsche тоже получил такую «заряженную» версию. Причём 911 Carrera GTS может быть и купе, и кабриолетом, и оба — с задним или полным приводом (911 Carrera 4 GTS). В итоге семейство 911 пополнилось сразу четырьмя моделями. Ну а мотор им всем выделили по уже проверенному рецепту: это «шестёрка» 3.8, как на версии S, но мощнее — 430 л.с. против 400. Таким образом «джи-ти-эски» закрыли промежуток между «эсками» и ориентированным на трек купе 911 GT3 (там 475 л.с.).

По поводу мощности нужно сразу пояснить: на 911 S можно заказать пакет увеличения мощности, наращивающий её тоже с 400 до 430 л.с. Стоит он 13 804 евро (о цене GTS скажем в конце). Объясняется такая приличная сумма тем, что это не просто чип-тюнинг. С данным пакетом мотор получает переработанные головки блока, иные распредвалы, улучшенные системы — впускную, выпускную и охлаждения, а вдобавок пакет Sport Chrono. Очевидно, у GTS такой набор просто включён «в базу», и в этой связи оказывается, что GTS даже выгоднее, чем «эска» с «пауэр-пэком». Любопытно.

Читайте также  Dongfeng AX7 представили на закрытой презентации для дилеров

С роботом PDK купе 911 Carrera GTS набирает первую сотню за четыре секунды (кабриолет — за 4,2 с). Для сравнения, роботизированная «эска» в режиме Sport+ разгоняется за 4,1 с, а 911 Carrera S Cabriolet — за 4,3 с. Максималка у всех вариаций Карреры GTS находится в промежутке 300–306 км/ч (самое проворное — заднеприводное купе с «механикой», при этом оно оказывается всего на 2 км/ч быстрее аналогичной «эски»). Создатели «джи-ти-эсок» утверждают, что средний расход топлива у новинок остался на уровне аналогичных модификаций 911 Carrera S. В частности, для купе с задним приводом это 8,7–9,5 л/100 км (с «роботом» и «механикой»).

Впервые вариант GTS появился в прошлом поколении модели 911. Он располагал «шестёркой» с отдачей в 408 л.с. На конвейер такая модификация встала в 2011 году — под самый занавес производства серии 997 и за несколько месяцев до официальной презентации наследника, модели 911 серии 991. На этот раз немцы не стали тянуть семь лет с начала выпуска поколения. На своей родине все вариации 911 GTS поступят в продажу в нынешнем ноябре. И ещё важный момент: прошлая «джи-ти-эска» сначала была показана только в заднеприводной вариации (осенью 2010 года), и только в мае 2011-го у неё появилась версия Carrera 4 GTS с полным приводом. Теперь сразу представлена вся линейка полностью.

В России 911 Carrera GTS Coupe будет стоить 5 859 000 рублей, 911 Carrera 4 GTS Coupe — 6 208 000, 911 Carrera GTS Cabrio — 6 439 000, а 911 Carrera 4 GTS Cabrio — 6 788 000 рублей, включая НДС. У дилеров машины появятся в ноябре. Напомним, что цены на Карреру S начинаются c 5 241 000 рублей.

5 фактов о легендарном Porsche 911

В 1964 году на автосалоне в Париже компания Porsche представила автомобиль под индексом 901, которым обозначался кузов модели. Однако компания Peugeot заявила, что право обозначать все массовые модели трехзначной цифрой с нулем посередине принадлежит ей. Правда это требование не касалось уникальных моделей и гоночных спортпрототипов, таких как Porsche 904, 906 и 907. Чтобы не вступать в судебную тяжбу с французами в Porsche просто решили поменять индекс на 911. Однако 82 автомобиля, выпущенных до парижского автосалона, так и остались с шильдиком 901 на крышке капота.

Как индекс стал названием

Изначально предполагалось, что цифра 911 обозначающая номер серии кузова закрепится только за конкретным автомобилем, так же как цифра 356 принадлежала только предшественнику 911-го. Однако из-за огромного успеха модели было решено закрепить номер 911 за всеми двухместными купе Porsche с заднемоторной компановкой. Второе название модели – Carrera появилось несколько позже и присваивалось модификациям с атмосферными моторами, в то время как надувные модели получили обозначение Turbo. Эта градация применима и к современным моделям.

Один делим на два

Хотя компания Porsche официально отрицает деление первой серии на два поколения, многие делят первый 911-й на автомобили до 1974 года выпуска и после. Внешних отличий между автомобилями разной генерации практически нет. А предпосылкой появления обновленной модели были новые требования по безопасности американского бюро NHTSA и новые экологические нормы. С введением которых могли приостановиться продажи Porsche 911 за океаном.

В итоге в силовую конструкцию кузова автомобиля были внесены измнения, чтобы кузов мог выдержать фронтальный удар на поределенной скорости. Кроме того серийно стали устанавливаться сиденья с интегрированными подголовниками, инерционные ремни безопасности и травмобезопасная рулевая колонка.

Кузов, которого могло и не быть

Кузов «Тарга» появился на рынке в 1967 году и был разработан специально для рынка США, как альтернатива кабриолету. Дело все в том, что в тогдашнем американском управлении безопасности дорожного движения шли серьезные разговоры о полном запрете сертификации автомобилей с открытым кузовом. Запрет так и не был введен, а кузов остался и стал популярным не только в США, но и во всем мире.

Полный привод

Серийная полноприводная трансмиссия появилась на Porsche 911 лишь в 1989 году на модели Carrera 4. В немалой степени этому способствовал успех полноприводных автомобилей в ралли, в том числе нового Audi Quattro. Кроме того, путем установки полного привода инженеры надеялись свести к минимуму недостатки заднемоторной конструкции и сделать автомобиль более понятным и дружелюбным к водителям любой квалификации.

Однако многие поклонники марки восприняли такую ситуацию в штыки, так как базовая модель предлагалась только с полным приводом, а модификации с задним не было вовсе. В итоге Porsche пошел на поводу у клиентов, и в 1990 году появилась модель Porsche 911 Carrera 2 с «правильным» приводом, которую изначально и вовсе не предполагалось выпускать.

Компания «Порше Руссланд» запускает Porsche Drive в России

Премиальный сервис по аренде автомобилей Porsche Drive

В Москве начинает работу Porsche Drive – сервис по аренде автомобилей Porsche. Впервые он был представлен в Германии в 2017 году, затем появился в Швейцарии, Франции, США и Японии. Проект успешно развивается, список стран растет — в 2020 году его пополнила Россия.

В рамках Porsche Drive для аренды сроком от одного до 28 дней сейчас доступны автомобили Macan GTS, Cayenne S Coupe , Cayenne S и Panamera 4S, в дальнейшем будут доступны 718 Boxsters S и 911 Carrera S. Зарезервировать машину можно через одноименное мобильное приложение, бронирование и оплата производится онлайн. На подтверждение и авторизацию уходит минимум времени. Воспользоваться услугой Porsche Drive может гражданин России, достигший 25 лет и имеющий стаж вождения не менее 5 лет. Сервис запускается в Москве на базе «Порше Центр Рублевский». В дальнейшем Porsche Drive будет представлен и в других крупных городах России.

«Благодаря Porsche Drive мы теперь можем предоставить текущим и потенциальным клиентам бренда, а также всем любителям автомобилей возможность познакомиться с легендарными моделями Porsche, — рассказывает Томас Штэрцель, генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД». – В том числе, наш сервис – это мгновенный и предельно точный ответ активно развивающемуся тренду на новые услуги мобильности».

Перед выдачей все автомобили Porsche Drive проходят тщательную подготовку, которая будет включать в себя диагностику, заправку, а также мойку и дезинфекцию. Забрать машину можно либо в «Порше Центр Рублевский», либо заказать доставку автомобиля в офис или к дому, а также в аэропорт. По желанию клиента автомобили будут доукомлектованы необходимым оборудованием для путешествия, например, внешним багажным кейсом.

Предложение Porsche Drive идеально подойдет тем, кто хочет взять в аренду спортивный автомобиль на выходные или по особому случаю, на период отпуска или командировки. Также это лучший способ максимально близко познакомиться с машиной перед покупкой, отведя на тест-драйв и принятие решения столько времени, сколько нужно. Кроме того, автомобили из парка Porsche Drive будут предлагаться на специальных условиях клиентам марки в качестве подменных, пока их машины обслуживаются в сервисном центре дилера. А еще «время за рулем Porsche» можно приобрести в качестве подарка своим друзьям и близким – с этой целью подготовлены подарочные сертификаты различных номиналов.

Читайте также  Lexus сохранит скидки на 5 популярных моделей в России

Партнером проекта Porsche Drive в России выступает компания RentRide.

Информация

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников Macan и Cayenne, а также Panamera и Taycan. Основной деятельностью компании является импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. На сегодняшний день (октябрь 2020) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит из 25 полноформатных дилерских центров и одного сервисного центра.

Porsche Russland торжественно открывает первый центр водительского мастерства Porsche Driving Center в России

Москва, Россия. 25 мая 2015 года. Компания PORSCHE RUSSLAND усиливает свое присутствие на рынке, открывая Porsche Driving Center – первый центр водительского мастерства в истории компании Porsche в России. Данное событие становится очередным этапом в истории успеха компании, продавшей на российском рынке первый Porsche 911 Carrera более 10 лет назад. Сегодня производитель спорткаров из Цуффенхаузена представляет центр обучения водителей Porsche Driving Center, включающий в себя офисы и площадки для обучения, расположенные на территории гоночной трассы Moscow Raceway.

Соглашение с Moscow Raceway в настоящий момент подписано на три года. Moscow Raceway стала первой российской трассой, созданной в соответствии с высочайшими требованиями безопасности международных федераций автоспорта (FIA и FIM). В октябре 2014 года Moscow Raceway получила лицензию FIA по категории 1, позволяющую проводить на ней соревнования любого уровня, вплоть до Гран-при Формулы 1.

Абсолютно новый центр Porsche впечатляет своими масштабами – более 15 спорткаров, просторный зал для теоретических занятий, элегантный бар-ресторан, зона продаж аксессуаров Porsche Driver’s Selection и захватывающий панорамный вид на трассу – все здесь сделано для того, чтобы посетители и клиенты максимально погрузились в атмосферу мира Porsche. Porsche Driving Center станет идеальным местом проведения мероприятий или событий различного уровня, связанных с автомобилями и автоспортом.

Российский центр Porsche Driving Center предлагает 4 обучающих курса различного уровня: Introduction, Precision, Performance и Master. Согласно плану до конца 2015 года обучение в центре пройдут около 3000 клиентов, поклонников марки Porsche и любителей автоспорта.

Церемонию открытия и ежегодный фестиваль Porsche посетило почти 3000 гостей, деловых партнеров и сотрудников компании.

«Сегодня мы отмечаем особую дату в развитии бренда Porsche в России. Успешная реализация множества программ повышения водительского мастерства привела к логичному развитию – открытию российского центра Porsche Driving Center, позволяющего нам установить еще более близкий контакт с нашими клиентами, еще лучше понять их потребности, повысить уровень индивидуальной заботы о каждом клиенте и, в конечном итоге, еще выше поднять планку нашего профессионализма», – говорит Томас Штэрцель, генеральный директор PORSCHE RUSSLAND. «Мы очень рады получить в качестве долгосрочного партнера автодром Moscow Raceway, уже создавшего в России очень сильное автоспортивное предприятие и продолжающего инвестировать в эту область. Центр водительского мастерства Porsche Driving Center обладает большим потенциалом, и мы очень надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Moscow Raceway, создание плодотворных деловых связей и внесение в конечном итоге совместного вклада в общее развитие российского автоспорта», – добавил г-н Штэрцель.

Фестиваль Porsche на автодроме Moscow Raceway и официальное открытие центра Porsche Driving Center предоставили клиентам и поклонникам немецкого автопроизводителя возможность протестировать автомобили Porsche на гоночной трассе и насладиться активной программой мероприятия для всей семьи. Публике был представлен весь модельный ряд Porsche GTS (Boxster GTS, Cayman GTS, 911 Carrera GTS, 911 Targa GTS, Panamera GTS и Cayenne GTS), и гости смогли воочию убедиться в их впечатляющем динамическом потенциале. Помимо захватывающих тест-драйвов, фестиваль Porsche также включил в себя широкую и разнообразную развлекательную программу, благодаря чему все посетители смогли окунуться в атмосферу настоящего праздника Porsche.

PORSCHE RUSSLAND – эксклюзивный импортер спорткаров Porsche 918 Spyder, 911, Boxster и Cayman, внедорожников Macan и Cayenne, а также спортивного седана Panamera в России –100% дочерняя компания Porsche AG, официально учрежденная 7 августа 2003 года. Ее ключевой деятельностью является импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров, а также их дальнейшая дистрибуция с помощью официальной сети дилерских центров в Российской Федерации. С ноября 2004 года и по сегодняшний день (май 2015 года) дилерская сеть PORSCHE RUSSLAND расширилась с 2 до 20 полноценных дилерских центров, трех шоу-румов и двух официальных сервисных центров.

Фотоматериалы с мероприятий доступны по следующей ссылке: http://file.sampo.ru/nf3nj9/

Porsche Russland, отдел по связям с общественностью и СМИ: