Opel Astra GTC получит новый двигатель

Opel Astra ‘2014 получил новый двигатель и «мультимедийку»

Спустя год после рестайлинга Opel снова обновляет семейство «Астра», но теперь дело внешности совершенно не коснулось — только «начинки». Opel Astra 2014 модельного года получит новый турбированный двигатель, который стал чуть мощнее и экономичнее. Также «Астра» получила новую информационно-развлекательную систему с технологией IntelliLink.


На фото: Opel Astra хэтчбек. В этом году редакция авторитетного журнала Auto Motor und Sport назвала Opel Astra самым надёжным компактным автомобилем. Внимание не может не привлечь и широкая гамма двигателей, которые предлагаются для семейства «Астра», в нём даже есть битопливные модификации.

Новый турбодизельный двигатель 1.6 CDTI развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В «Опель» говорят, что показатели нового мотора на 7% лучше по сравнению с предшественником объёмом 1.7 литра. И ещё один немаловажный момент — 1.6 CDTI работает тише. Разгон с места до 100 километров в час займёт 10.3 секунды, с 80 до 120 километров в час — 9.2 секунды (в официальном сообщении компании не указывается, для какого типа кузова актуально это время).


На фото: новый 1.6 CDTI собственной персоной. С этим двигателем средний расход топлива у «Астры» составляет всего лишь 3.9 литра на 100 километров пути. Уровень выброса вредных веществ — 104 грамма на километр, что соответствует нормам «Евро-6».

Opel Astra 2014 модельного года получила также информационно-развлекательную систему с семидюймовым дисплеем высокого разрешения. Есть поддержка Bluetooth, USB, голосового управления, технологии интеграции системы со смартфонами IntelliLink. В зависимости от комплектации автомобиль можно оснастить навигационным комплексом, который знает все дороги в Европе.


Для «Астры» следующего модельного года Opel предлагает новый выгодный пакет опций, в который входят: светодиодные фары дневного света, информационно-развлекательная система CD 600 IntelliLink с цветным дисплеем, декоративные вставки под рояльный лак, комбинированная отделка салона из кожи и ткани.

Последним обновлением для семейства Opel Astra стал 170-сильный двигатель с непосредственным впрыском. Новый мотор дебютировал на хэтчбеке и седане, а затем уже 1.6 SIDI появился на универсале Astra и хэтчбеке Opel Astra GTC. Приём заказов уже стартовал. Например, цена на Astra GTC с новым «движком» составляет 928 000 рублей, универсал можно купить за 947 900 рублей. Разумеется, есть более доступные комплектации, с которыми вы можете ознакомиться в разделе марки Opel на нашем сайте.

Opel Astra GTC получит новый двигатель

В сороковые годы нацистское правительство практически присвоило заводы General Motors – компания была национализирована. После войны часть оборудования заводов была вывезена в Россию – на будущий АЗЛК. Но компания, точно птица Феникс, снова возродилась. Появились такие хиты продаж, как Opel Rekord и Opel Kapitan.

Современный Opel известен своими моделями Astra, Vectra и Omega. Интересны дизайнерские ходы компании: если BMW слишком «зализывает» формы, а Mercedes наоборот, недотачивает их, то Opel вносит в дизайн какую-то звенящую неуловимую черту, которая и называется искусством.

Компания в настоящее время контролирует четверть выпуска автомобилей в Германии, занимая второе место после Volkswagen. Чаще всего встречаются Omega, Vectra и Kadett.

  • RM Design представил тизеры нового поколения Opel Corsa
  • Абсолютно новый Opel Corsa: мы протестировали его первыми
  • Opel на автосалоне в Женеве 2014
  • Opel представил самую экстремальную «Астру»
  • Полному приводу Opel добавили интеллекта
  • Ставки сделаны. Тест-драйв Opel Meriva
  • Shiftech увеличил мощность Opel Astra GTC 1.4 Turbo
  • Полному приводу Opel добавили интеллекта
  • Эссен 2013: Astra GTC Motorsport Package
  • Обновленный, одаренный. Тест-драйв Opel Insignia
  • Полетаем? Opel в «Северной петле»
  • Opel на автосалоне во Франкфурте 2013
  • Opel на IAA: сразу три «Инсигнии»
  • Opel Insignia OPC получила доработанную подвеску
  • Opel представит Meriva для китайского рынка
  • Opel Insignia. Будет и внедорожная версия
  • Vilner отреставрировал Opel Olympia 1938 года
  • Opel прекратит выпуск Astra в Германии
  • Opel Astra GTC получила новый турбомотор SIDI
  • Opel Insignia получит внедорожную модификацию Cross Four
  • Opel Astra получил новый двигатель 1.6 SIDI
  • Opel Astra Sedan: «Немцы» снова в Бресте
  • Астральный план
  • В погоне за лидером. Длительный тест Opel Astra: почему «Астра» в России продается лучше, чем «Гольф»?
  • Opel Astra H OPC Nurburgring Edition от Wrap Works
  • Opel обновит моторную гамму на 80 процентов
  • General Motors потратит на Opel четыре миллиарда евро
  • В Россию с любовью.Тестируем Opel Mokka, созданный специально для российского рынка
  • Opel Cascada. Глоток весны
  • Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва седанов
  • Птицы против свиней. Тест-драйв Opel Mokka
  • Opel показал гоночный Adam
  • Первая премьера Женевы — Opel Cascada
  • Irmscher анонсировал Opel Astra GTC Sport 45
  • Opel анонсировал Zafira Tourer 1.6 CDTI ECOTEC
  • Новая модель Opel Insignia будет «сестрой» Кадиллака
  • Opel Adam Rocks Concept покажут в Женеве
  • В компании Opel сменился глава
  • Opel привезет болид Adam R2 Concept в Женеву
  • Opel выпустил «заряженный» Zafira Tourer BiTurbo
  • Opel разработал новый мотор 1.6 CDTI ECOTEC
  • Superchips «зарядил» Opel (Vauxhall) 1.4 Turbo
  • Opel Astra J GTC Coupe в тюнинге JMS

    Opel Adam окажется дешевле конкурентов

    Opel Adam, продажи которого начнутся летом этого года, окажется дешевле конкурентов – MINI Cooper и Audi A1. Как сообщает издание Onliner.by со ссылкой на представителя официального дилера Opel в Минске, стоимость новинки будет незначительно выше, чем на Corsa. Согласно прогнозам, в базовой версии Opel Adam будет стоить около 550 000 рублей. При этом главный конкурент новинки – MINI Cooper One – стоит от 730 000 рублей, Audi A1 — от 821 000 рублей. Напомним, месяц назад в Германии стартовало производство Opel Adam. Читать далее >

    Opel Adam станет кабриолетом

    В компании Opel подтвердили, что Adam появится в версии кабриолет, но не раньше конца 2014 года. Открытый Adam позиционируется как конкурент DS3 Cabrio и Fiat 500C. Складная крыша будет, скорее всего, построена как у конкурентов – тканевая на роликах, чтобы сильно не поднимать стоимость модели. Напомним, в Германии стартовало производство имиджевого компакткара Opel Adam. Сборка новинки будет осуществляться в Айзенахе, где производят Opel Corsa. Почти одновременно с запуском Adam немцы объявили о сокращении объемов. Читать далее >

    Adam выходит в свет

    В последние годы автопроизводители все чаще отказываются от неоднозначных в плане прибыльности проектов – не те времена, чтобы экспериментировать. Боссы Opel, видимо, считают иначе. Представив в прошлом году исключительно нишевый автомобиль Adam, немцы надеются с помощью него серьезно улучшить позиции на рынке.На прошлой неделе наконец стартовало производство имиджевого компакткара Adam. Сборку новинки доверили инженерам завода в Айзенахе, специализирующимся как раз на моделях Opel сегмента «А» и «B». В какой-то мере. Читать далее >

    Opel Antara — как Mokka, только больше

    Opel Antara нового поколения будет выполнен в стиле компактного Mokka — новинка получит более плавные линии кузова, большую решетку радиатора и новую оптику, но при этом сохранит прежние габариты. Об этом на днях сообщило французское издание L’Automobile, раздобывшее первые подробности о новинке.Под капотом новой Antara в базовой версии будет 2,0-литровый бензиновый твин-турбо, мощность которого составит 195 лошадиных сил. Кроме того, новинку предложат еще и с бензиновым 1,6-литровым двигателем и более мощным. Читать далее >

    Из хэтчбеков в седаны: тест-драйв Opel Astra

    Сделать семейный автомобиль из яркого молодежного хэтчбека – задача трудно выполнимая. Дизайнеры Opel построили один из самых красивых среднеразмерных седанов. Инженерам даже не пришлось ради стиля жертвовать функциональностью – объем багажника в Astra составляет внушительные 460 литров: будьте уверены, сюда войдет и детская коляска, и пара больших сумок, и несколько ящиков рассады за раз. Однако не стоит ставить объем полезного грузового отсека во главу угла. Да, багажник хорош, но что с салоном – достаточно ли он. Читать далее >

    Новая Opel Corsa попала в объективы фотошпионов

    Появились последние шпионские фотографии Opel Corsa, по которым становится ясно, что автомобиль приобрел явные черты от Opel Adam. Новая Corsa ожидается в 2014 году и будет построена на платформе Gamma II от GM, которая также лежит в основе внедорожника Mokka. Альянс между GM и PSA предполагает, что Corsa получит двигатели от Peugeot и Citroen, включая 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый. Также ожидается турбированная версия этого двигателя, который впервые представлен в кроссовере Peugeot 2008.Вместе с новой Corsa. Читать далее >

    Кабриолет Opel Cascada будет длиннее Audi A5. Фото

    Редкий случай, когда по закамуфлированному прототипу будущей новинки на тестовых испытаниях понятно, как действительно будет выглядеть серийный автомобиль. Фотографам удалось снять кабриолет Opel Astra Cascada – на изображениях не видно деталей экстерьера, зато прекрасно различим силуэт машины без крыши, а это и есть самое главное.Внешне открытая версия Astra не будет сильно отличаться от хэтчбеков и седана – та же решетка радиатора, бамперы, оптика, разве что дизайнеры обещают чуть более спортивный образ. А вот оконная. Читать далее >

    Читайте также  Система менеджмента качества автомобильной промышленности

    Рожденный универсалом. Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

    Параплан еще мелькает где-то высоко в небе, а я на новом универсале Opel Astra Sports Tourer уже близок к точке финиша. Победа! Машина легко скользит по жаркому сицилийскому серпантину вниз, заныривая в повороты и послушно и азартно отзываясь на движения педалями и рулем. Врываюсь в городок, сбрасываю скорость, и… тут штатная навигация выкидывает подлую шутку. Лишь совершив незапланированную двукратную обзорную экскурсию по городу, я оказался в точке встречи. Параплан приземлился только что. Зато теперь о новой. Читать далее >

    Фотошпионы засекли обновленный Opel Insignia

    Opel Insignia фигурирует на рынке уже несколько лет, поэтому к автосалону в Женеве компания готовит обновленную версию. Ее и засекли фотошпионы. На Insignia 2013 года появился новый передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и рестайлтнговые фары. Задняя часть сильно закамуфлирована но похоже, что обновлен бампер и задняя оптика. Получить снимки салона не удалось, но насколько известно, значительных изменений не ожидается.Также есть информация, что будет значительно модернизирована «заряженная» версия Opel. Читать далее >

    Новый Opel Antara выполнят в стиле Mokka

    В понедельник французское издание L’Automobile обнародовало первые подробности, касающиеся кроссовера Opel Antara нового поколения. Автомобиль будет выполнен в стиле Mokka — новинка получит более плавные линии кузова, большую решетку радиатора и новую оптику. Под капотом новой Antara в базовой версии будет 2,0-литровый бензиновый твин-турбо, мощность которого составит 195 лошадиных лошадиных сил. Кроме того, новинку предложат еще и с бензиновым 1,6-литровым двигателем и более мощным атмосферным агрегатом объемом 2,4. Читать далее >

    Opel тестирует обновленную Corsa

    Opel намерен провести рестайлинг модели Corsa, автомобиль был замечен фотошпионами на дорогах общего пользования. Основные изменения коснутся передней части машины, автомобиль получит решетку радиатора и фары в стиле Adam. По информации Carscoop, новинку представят на мотор-шоу в Женеве в марте этого года. Напомним, в конце прошлого года немецкие СМИ распространили изображения Opel Corsa нового поколения. Предполагалось, что в основу модели ляжет доработанная платформа Gamma II, на которой базируются Adam и Mokka. Читать далее >

    Опубликованы изображения Opel Corsa нового поколения

    Издание Auto Express опубликовало собственные рисунки Opel Corsa следующего поколения. Автомобиль появится в продаже в 2014 году. Новинка получит линейку экономичных двигателей и будет просторнее предшественника с тем, чтобы дистанцироваться от Adam. По предварительным данным, мировая премьера автомобиля состоится в сентябре следующего года на международном автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек на рисунке оснащен решеткой радиатора, как у фейслифтинговой версии Astra и задними фонарями в стиле Adam. На картинках изображен. Читать далее >

    Новый Opel Astra получит много новых двигателей и высокотехнологичные функции

    Новую Astra руководство компании Opel уже записало в бестселлеры. Отчасти этому способствовало большое количество автомобильных наград, которые новинка уже успела собрать по всему миру.

    278202

    Однако базис этой уверенности покоится на технической начинке, аккуратно упакованной в яркий дизайн нового Opel Astra.

    Как и прежде, Astra будет доступна покупателям в нескольких вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и трехдверное купе GTC, а также его спортивная версия — OPC.

    Отдельного упоминания заслуживает линейка силовых агрегатов новинки. Она не просто широка, она в прямом смысле позволит выбрать автомобиль по карману и желанию: линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra — 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (110 и 130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л/100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю — новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом.

    На разгон досотни у Opel Astra OPC уходит всего 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

    Самая быстрая дизельная Astra в продаже появится осенью и будет оснащаться новым мотором 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает автомобилю не только отличную динамику, но и низкий расход топлива.

    Кроме того, Opel объявил о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 140 л.с. На новой Astra он будет оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% — с 200 до 220 Нм.

    Новинкой 2012 года станут также 1,4-литровые (140 л.с.) турбонаддувные двигатели, работающие на сжиженном попутном газе (LPG). Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection — с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом. При минимальном потребелении топлива мощность этого мотора составляет 200 л.с.

    На новой Astra также можно будет увидеть и технологии, которые еще вчера были уделом автомобилей премиум-класса: фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), систему определения дистанции (FDI) и систему предупреждения о возможном столкновении (FCA).

    Кроме того, новинка оборудована камерой заднего обзора, усовершенствованной системой помощи при парковке, системой предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая в диапазонах скоростей от 50 до 180 км/ч автоматически замедляет автомобиль при угрозе столкновения.

    Вообще, список различных электронных помощников, которыми автомобиль оборудуется как в обязательном порядке, так и опционально, даст фору многим автомобилям классом выше. Новая Astra получит сверх перечисленного интеллектуальную адаптивную систему головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами с функциями динамического и статического освещения поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и даже возможность управлять формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе и к погодным.

    На моделях Astra GTC и OPC можно заказать с адаптивными шасси FlexRide.

    Архив новостей

    9 февраля 2012

    Две мировые премьеры Opel на Женевском автосалоне 2012 года

  • В Женеве впервые будут представлены компактный кроссовер Opel Mokka и Opel Astra OPC
  • Opel продемонстрирует «RAD e» – первый электровелосипед, спроектированный согласно принципам автомобилестроения
  • Opel Ampera стал финалистом награды «Автомобиль года – 2012»
  • Пресс-конференция Opel состоится 6 марта в 11:30 в зале 2

    Рюссельсхайм. Opel планирует на Женевском автосалоне этого года (6–18 марта 2012 года) две мировые премьеры: новейший малый компактный кроссовер Mokka и новый Astra OPC. В полном соответствии с девизом автосалона этого года – «Поездка в будущее» – Opel с новым Mokka стал первым немецким производителем, вошедшим в B-сегмент кроссоверов.

    Посетители пресс-конференции Opel в Женевском выставочном центре «Палэкспо» (6 марта, зал 2, 11:30) смогут своими глазами увидеть не только дополняющие модельный ряд Opel новые Mokka и Astra OPC, но и получить эмоциональную зарядку от энергии этого динамичного бренда. Новое компактное спортивное купе Astra OPC 206 кВт/280 л. с. – самый мощный из автомобилей Astra, который дарит покупателям опыт спортивного вождения и море эмоций. У Opel, отмечающего свой 150-летний юбилей, есть и другой повод для праздника: революционный электромобиль Ampera с увеличенным запасом хода вышел в финал конкурса «Автомобиль года». Также посетители смогут увидеть футуристичный электровелосипед «RAD e». Opel подчеркивает свое лидерство в технологиях благодаря новой эксклюзивной системе двух последовательных турбонагнетателей в дизельном двигателе 2.0 BiTurbo CDTI на Insignia.

    Мировая премьера: малый размер, большое значение – новый Opel Mokka

    Opel Mokka легко вмещает в себя пять человек, несмотря на длину всего в 4,28 м. Выпуском этого автомобиля Opel выполняет обещание соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и высокой функциональностью, делая эти качества доступными более широкому кругу покупателей. Автомобиль комплектуется тремя мощными двигателями: бензиновым 1,6-литровым 85 кВт/115 л. с., 1,4-литровым Turbo 103 кВт/140 л. с. или 1,7 CDTI 96 кВт/130 л. с. Безопасность гарантируется новыми технологиями, пришедшими в этот сегмент, например, системами помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида.

    Для нового Opel Mokka доступны передний и полный привод. Система полного привода (AWD) обеспечивает высокий уровень устойчивости и безопасности, расширяя возможности движения автомобиля по неровной дороге. При возникновении проблем с управлением и сцеплением система автоматически плавно проводит перераспределение на задние колеса. Базовые возможности, облегчающие управление всеми вариантами Mokka, включают электронную стабилизацию движения (ESC), антипробуксовочную систему (TC) вместе с системами помощи при трогании на подъеме (HSA) и контроля устойчивости при спуске (HDC), которые облегчат управление и повысят безопасность при спусках и подъемах.

    Мировая премьера: новый Opel Astra OPC – самый мощный автомобиль Astra в истории

    Вместе с новым Astra OPC на мировой премьере в Женеве будет показан и улучшенный вариант Astra GTC. 2,0-литровый двигатель 206 кВт/280 л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском способен на максимальный крутящий момент в 400 Нм и максимальную скорость в 250 км/ч. До этого Opel Astra никогда не достигал такой скорости. Высокотехнологичные стойки HiPerStruts на Astra OPC – одна из главных отличительных черт автомобиля, обеспечивающая беспрецедентную мощность. Сочетая систему шасси FlexRide с режимами движения Sport и OPC, позволяет водителю гибко управлять автомобилем.

    Читайте также  Линейка Infiniti пополнится еще одним компакт-кроссовером

    Astra OPC также оснащена новейшим высокотехнологичным сиденьем ковшеобразного типа. Благодаря сверхсовременному облегченному материалу, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке передние сиденья поддерживают спортивный и динамичный стиль езды. Новое сиденье весит на 45 % меньше традиционного. Ни один другой производитель автомобилей в мире не использовал органические материалы при литье под давлением совместно с композитными материалами. Новое сиденье отличается 18 различными настройками. Все эксклюзивные новые технологии OPC прошли испытание длительностью 10 000 км на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. 10 000 км в суровых условиях северной кольцевой части трассы равны 180 000 км в обычных условиях.

    В этом году у Opel еще больше причин для волнения перед Женевским автосалоном: бренд не только отмечает свой 150-летний юбилей, но и радуется успеху своего новейшего автомобиля Ampera, который вошел в число финалистов престижной награды «Автомобиль года – 2012». 5 марта из числа семи финалистов будет выбран победитель – это событие станет началом Женевского автосалона и первой официальной новостью мероприятия.

    Электровелосипед Opel «RAD e»: свой взгляд на будущее

    Opel представит в Женеве проект «RAD e» – футуристичный электровелосипед, дополняющий стратегию «e-mobility» Opel и воплощающий идею интегрированной индивидуальной городской мобильности. RAD e – первый электровелосипед, создающийся согласно принципам автомобилестроения, несет на себе отпечаток классического дизайна Opel. Например, некоторые элементы напоминают бумеранг, что рождает ассоциации с Ampera и концепт-каром RAK. Электровелосипед с двигателем мощностью 250 Вт делает езду легкой, а запас хода достигает поддержанных электроникой 60–145 км. То есть RAD e отвечает потребности покупателя в мобильности, когда нет возможности использовать автомобиль. RAD e предстает перед публикой именно в тот момент, когда электровелосипеды становятся важным звеном интегрированных проектов городского транспорта будущего, объединяющих электровелосипеды, автомобили и автобусы. RAD e – это еще и стильное напоминание о ранних годах Opel, когда компания производила велосипеды. В честь 150-летнего юбилея конструкторы разработали продукт, обладающий исторической ценностью и позволяющей заглянуть в будущее.

    Новый 2.0 BiTurbo CDTI – подлинная жемчужина среди дизельных двигателей для Insignia

    У посетителей Женевского автосалона будет возможность узнать больше о новом динамичном и высокоэффективном дизельном двигателе Opel 2.0 BiTurbo CDTI, который дебютирует на превосходной Insignia. Insignia 2.0 BiTurbo CDTI обеспечивает 143 кВт/195 л. с. и крутящий момент в 400 Нм; при этом расход топлива составляет всего 4,9 л на 100 км (129 г/км CO 2 ). Этот автомобиль обладает одним из самых низких показателей расхода топлива в среднем классе. Сердце двигателя – система двух последовательных турбонагнетателей – технология, которая до этого момента была доступна только в нескольких моделях более дорогих брендов. Также пассажирский автомобиль впервые оборудуется системой двух интеркулеров с двумя полностью независимыми контурами охлаждения. Это ключевые компоненты, сделавшие новый двухлитровый двигатель еще более быстрым и послушным.

    Популярная линейка автомобилей обзавелась и другими новшествами: каждая полноприводная версия вскоре станет доступна с шасси SuperSport, включающим переднюю подвеску от Insignia OPC с высокотехнологичными стойками HiPerStruts. Это еще больше улучшит их динамику движения. Кроме того, новые системы помощи водителю с радарным датчиком повышают активную безопасность Insignia.

    Усовершенствованные Astra, Corsa, Insignia и Meriva

    Как производитель автомобилей, постоянно улучшающий свой модельный ряд, Opel продемонстрирует в Женеве самые последние усовершенствования существующих моделей. Среди них – новый Corsa Kaleidoscope, пополнивший успешное семейство спортивных Corsa Color. Еще одна новинка в линейке Color – экономичный бензиновый двигатель 1,2 л 51 кВт/70 л. с. ecoFLEX (5,1 л/100 км с системой Start/Stop и 119 г/км CO 2 ).

    Автомобиль Meriva – чемпион Opel по гибкости – теперь доступен с улучшенными силовыми агрегатами, которые стали еще экономичнее. Высокоэффективный двигатель 1.4 LPG Turbo ecoFLEX (88 кВт/120 л. с.), дебютирующий на Opel Meriva, характеризуется малым расходом топлива и низким уровнем вредных выбросов (124 г/км CO 2 ). На Meriva теперь вместе с топливосберегающей системой Start/Stop доступны все уровни мощности бензинового 1,4-литрового двигателя. С этой технологией расход топлива в двигателе 88 кВт/120 л. с. 1.4 Turbo уменьшился на 12%.

    Двигатель 1.4 LPG Turbo ecoFLEX теперь также доступен в 5-дверным хэтчбеке Astra и универсале Astra Sports Tourer с еще большей мощностью в 103 кВт/140 л. с.

    В честь юбилейного года Opel покупатели могут заказать автомобили Astra, Corsa, Insignia и Meriva с особой отделкой «150 лет Opel». Opel продолжает совершенствовать свои уникальные технологии, в частности, встроенную систему для транспортировки велосипедов FlexFix, которая теперь выдерживает еще больший вес и может быть расширена для крепления четырех велосипедов ( на моделях Astra Sports Tourer, Zafira Tourer). Впервые будет представлена и новая система помощи при парковке, которая автоматически активируется при включении задней передачи.

    новость с сайта gm-press.com

    12 июня 2013

    Новый Opel Insignia – революция в мире двигателей и информационно-развлекательных систем

    Дизельный двигатель Turbo 103 кВт/140 л.с. с расходом топлива 3,7 л/100 км и объемом выбросов CO2 99 г/км Новый бензиновый двигатель Turbo с. подробнее

    11 июня 2013

    Chevrolet помог Легендам футбола провести благотворительный матч

    Chevrolet помог Легендам футбола провести благотворительный матч 60 000 фанатов пришли посмотреть игру звезд прошлых лет Команда Real Madrid. подробнее

    10 июня 2013

    От Ampera до Zafira – по-настоящему экологичные автомобили называются Opel

    Opel Ampera – первый в Европе электромобиль, пригодный для повседневного использования Технология ecoFLEX в Opel Corsa снижает расход топлива на. подробнее

    6 июня 2013

    Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

    Москва. Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями. Креатив и идеи бренда высоко оценивают не. подробнее

    5 июня 2013

    Opel ADAM награжден за лучший дизайн интерьера

    Автомобиль занял первое место на международной выставке Automotive Interiors EXPO 2013 в категории серийных автомобилей Штутгарт. Большая. подробнее

    3 июня 2013

    Chevrolet Trax получил пятерку в рейтинге безопасности Euro NCAP

    ЦЮРИХ- Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), опубликовал сегодня. подробнее

    3 июня 2013

    Экипаж Chevrolet Сamaro 1967 года занял 5-e место в абсолютном зачете ралли L.U.C Chopard

    Старинные автомобили промчались по улицам Москвы из Третьяковского проезда в Барвиху Luxury Village Москва — В воскресенье 2 июня 2013 года в. подробнее

    3 июня 2013

    Opel Astra Sports Tourer – самый надежный автомобиль компакт-класса по версии журнала «Aut

    104 800 тестовых километров без единой технической проблемы Лучшая модель из когда-либо тестируемых в чрезвычайно конкурентном классе. подробнее

    31 мая 2013

    Chevrolet прокачает улитку «Турбо» от студии DreamWorks Animation

    В рамках глобальной маркетинговой кампании на основе анимационного прототипа будет создан концепт-кар Camaro ДЕТРОЙТ — Chevrolet придаст. подробнее

    31 мая 2013

    Opel Astra OPC становится самым популярным заряженным хэтчбеком в России

    Москва. За первые шесть месяцев продаж (с ноября 2012 года) автомобиль Astra OPC вырвался на первое место на российском рынке среди заряженных. подробнее

    Хетчбэк для гормонально развитых

    Про Opel, что под окном катается и девкам очень нравится, рэперы не поют: в почете у молодежи другие немецкие бренды. Но Opel с новой Astra GTC имеет шанс наверстать упущенное. Этот трехдверный хетчбэк может заинтересовать тех, кто еще не крепит на заднем сиденье детские кресла и не возит доски на дачу. Он привлекателен внешне, не лишен спортивности, хорошо оснащен и при этом относительно недорог.

    Молодежный фасон

    В плотном потоке я медленно ехал по тоннелю под Серебряным бором. Автомобиль справа двигался как-то странно, то резко ускоряясь, то отставая, хотя при таком движении это было совершенно бесполезно. Понятно — меня рассматривают. Из той машины торчало сразу три головы — молодые парни лет 18-20. Смотрели они, конечно, не на меня (на черта я им сдался), а на мой автомобиль. Смотрели так, что становилось понятно: новый Opel Astra GTC им очень-очень нравится.

    Конечно, я мог бы попытаться их разубедить. Сказать, что характер у этой машины мог бы быть и повеселее, раз уж сзади написано GTC. Но кого в 20 лет волнует чей-то характер? Волнует скорее фигура, а тут такие формы, такая, простите, корма.

    Мог бы поведать им и о том, что негуманно со стороны производителя предлагать самую мощную, 180-сильную версию Opel Astra GTC только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но это, опять же, негуманно с моей точки зрения и с «точки зрения» моей поврежденной коленки. Парни из соседней машины, возможно, еще не совершили тех подвигов, от которых через двадцать лет болят колени. Машина «на ручке» для них самое то, а «автомат» — это для девочек и старперов.

    Читайте также  Внешность нового поколения Jeep Cherokee получает неоднозначные оценки

    Ну и, понятно, это не аргумент для молодежи, что трехдверный хетчбэк хоть и выглядит красиво, но на деле не особо практичен. Про шумоизоляцию, показавшуюся мне далеко не идеальной, тоже умолчим. Мои соседи по потоку, судя по всему, привыкли слушать музыку в автомобиле на такой громкости, что никаких других шумов просто не заметят. Полагаю, что затрудненный доступ назад для них тоже не станет препятствием. В таком возрасте если что и смущает, то уж точно не тесный диван.

    Opel Astra GTC привлекает повышенное внимание соседей по потоку. Для кого-то это большой недостаток, а для кого-то — главное достоинство

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    По всему выходило, что Opel Astra GTC — это их история, их автомобиль. Цена тоже по нынешним временам если не детская, то вполне молодежная: новый автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач стоит от 841 тыс. руб. Примерно за такие же деньги можно купить и другие заряженные хетчбэки, но они будут уступать Opel Astra GTC и по размерам, и по внешнему виду, и по оснащению.

    Даже стандартное оснащение включает в себя фары с дневными ходовыми огнями, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, обтянутое кожей рулевое колесо и рукоятку КПП, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, подсветку интерьера в дверях и в передней консоли, спортивные сиденья с обогревом, автомагнитолу с семью динамиками, информационный дисплей и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Тестовый автомобиль был на 19-дюймовых дисках, с кожаным салоном, адаптивными биксеноновыми фарами, навигационной мультимедиасистемой и другими многочисленными дополнительными опциями, однако это не сделало его вдвое дороже. Максимально оснащенный Opel Astra GTC стоил 1,043 млн руб.

    Если просто нравится форма кузова Opel Astra GTC, можно выбрать вариант и дешевле. Вариант с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. стоит от 696 тыс. руб. с МКПП. Если важна экономичность, есть и модель с двухлитровым турбодизелем на 130 л. с. стоимостью от 826 тыс. руб. Однако, если хочется, чтобы машина еще и весело ехала, тогда — как у нас: турбированный 180-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

    Наличие трех дверей у автомобиля говорит о том, что предназначен он максимум для двоих

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    Неспортивный характер

    Главная проблема Opel Astra GTC, на мой взгляд, в том, что едет машина несколько хуже, чем выглядит. При аналогичной мощности мотора встречаются горячие хетчбэки и порезче. К такой внешности хорошо бы 200-сильный мотор да еще какой-нибудь семиступенчатый шустрый робот с двумя сцеплениями, но, к сожалению, этого Opel не предлагает.

    Бывает, что кто-нибудь на дороге, завидев в зеркало заднего вида приближающиеся ксеноновые огни и хищный опелевский прищур, и примет правее, приглашая обогнать, а ты и не можешь — не хватает у Opel Astra GTC задора. Нет ощущения доступного в любой момент мгновенного ускорения. Мотор вроде ревет, а в кресло не вжимает. Чтобы чувствовать постоянно какой-то запас мощности, требуется все время поддерживать высокие обороты и очень активно работать коробкой передач. Получается шумная и довольно дерганая езда.

    Если нажать кнопку Sport на передней панели, ситуация немного выправляется: машина получает заметного пинка под зад, как только этой кнопки касаешься. Руль тяжелеет, адаптивная подвеска становится жестче, но все равно не получается из Opel Astra GTC пули. Если хочется побольше перца и при этом очень нравится марка Opel, тогда, наверное, стоит покупать Corsa OPC, потому что Astra GTC явно «недоперчили».

    Но у такого блюда есть и свои плюсы. В Opel Astra GTC не чувствуешь себя внутри ревущего и трясущегося на каждой кочке спорткара, начисто лишенного удобств. Это довольно комфортабельная машина, на которой можно ездить и спокойно, не выдавая пассажирам специальные пакетики, как в самолете. У Astra GTC вполне человеческая подвеска, и душу не вытряхивающая, и не пугающая кренами в поворотах. Ее в конце концов можно настроить так, чтобы и в спортивном режиме жесткость амортизаторов не увеличивалась. Ну а что шумит, так ведь уши ведь не закладывает, а значит, и без карамельки «Взлет» можно обойтись.

    Чтобы наверняка быть уверенным, что находишься внутри Astra GTC, а не в обычной Astra, стоит заглянуть в документы

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    С пилотом Opel Astra GTC обходится деликатно: штурвал из рук не вырывает, низким потолком по голове не бьет, тормозами нервы не портит. Особо требовательные, возможно, заметят излишне длинный ход сцепления и, может быть, даже пожалуются на коробку передач, не обладающую спортивной конкретностью, но это будут уже придирки.

    На водительском месте можно неплохо устроиться. У руля регулируется не только угол, но и вылет. Сиденье водителя регулируется по-всякому, правда, только вручную, без электричества. Обзор нормальный, разве что зеркала мелковаты, как и кнопки на руле, пользоваться которыми неудобно.

    Хотя в целом салоне все сделано ладненько. Не то чтобы шикарно, но вовсе не убого. В темноте все подсвечивают красные светодиоды. Комбинация приборов, все эти рычажки-кнопочки, уже знакомые по другим моделям Opel. Ничего революционного в Opel Astra GTC нет: тот же экран навигационной мультимедиа системы, та же неудобная шайба управления, на которую без инструкции непонятно, как нажимать.

    Также без инструкции непонятно, как открывать багажник. Два дня я открывал его исключительно с брелка, не находя никакой кнопки, а оказывается, надо было всего лишь нажать на эмблему на крышке.

    Сам багажник оказался вполне просторным для трехдверного хетчбэка — 380 л. Странно, потому что когда смотришь на машину сбоку или сидишь сзади, кажется, что такому объему негде поместиться.

    Пролезать назад в Opel Astra GTC, конечно, неудобно, но складываться вчетверо для этого не нужно. Если сравнивать с другими купе и трехдверными хетчбэками, Opel можно поставить твердую четверку. Если бы водительское и пассажирское кресла после процедуры посадки-высадки задних пассажиров не приходилось подстраивать взад-вперед,— была бы пятерка.

    Opel Astra GTC нравится сейчас по тем же причинам, по каким в начале 1990-х привлекала «восьмерка» с длинным крылом и высокой панелью

    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    Сидеть сзади тоже можно, хотя радости мало: Opel Astra GTC — все-таки машина для двоих. Наверное, поэтому, если смотреть с заднего дивана, строчка на передних кожаных сидениях не выглядит такой ровной, как спереди: видимо, из расчета, что ее мало кто увидит.

    За неделю езды в режиме «работа-дача» расход бензина не превышал 11 л на 100 км. При этом за городом, если не давить во всю на гашетку и не вставать в глухую пробку из дачников, можно добиться и лучших показателей: 8-8,5 л на 100 км. Другое дело, что за городом делать на Opel Astra GTC нечего, разве что погонять по шоссе взад-вперед. Это дитя асфальта не любит грязь и грунтовки: если на дачу, то самым аккуратным образом, клиренс-то 145 мм.

    Самыми интересными в машине показались адаптивные фары. Как-то, вернувшись домой заполночь, я даже сделал в темноте несколько кругов по поселку: было любопытно, как автомобиль зажигает дополнительные лампы, подсвечивая повороты.

    А самым большим разочарованием стала работа мультимедийной системы, которая ловила радиопомехи от сотового телефона. Громкая связь через Bluetooth работала без проблем, но стоило вынуть телефон из кармана и положить в нишу у рычага КПП, как поверх музыки начинало раздаваться противное треньканье.

    Но в целом мне автомобиль скорее понравился, чем разочаровал. Если нацеливаться на трехдверную машину ценой около миллиона рублей, с интересной внешностью, с богатым оснащением, способную не только баюкать водителя в пробках, но и немного разогнать ему кровь на шоссе, Opel Astra GTC — хороший вариант. Но не стоит ждать от этого автомобиля чудес, это не спортивный болид и не премиальное купе. Ни до того, ни до другого Opel Astra GTC не дотягивает по многим параметрам.

    Стоимость страховки Opel Astra GTC по каско от 50 тыс. до 70 тыс. руб. в год в зависимости от страховой компании и дополнительных условий страхования, ОСАГО — 6336 руб. в год. Стоимость обслуживания с учетом расходных материалов — около 10 тыс. руб. в год, стоимость комплекта зимней резины стандартного для Opel Astra GTC 1.6Т Sport размера 225/45 R18 — около 45 тыс. руб.

    Opel Astra GTC 1.6T Sport

    Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4466 / 1840 / 1482