Opel Astra перестанет быть немецким

Опель Астра Седан (Opel Astra H) против новой Опель Астра (Opel Astra J) — Колеса.ру

Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H


Мнение эксперта Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль.

Мы протестировали «Опель Астра» года, выяснили его сильные и слабые стороны. На кузов производитель давал…

Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Бензиновые агрегаты объемом 1. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.

Opel Astra H Caravan 1. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. А все Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.

Большой видео тест-драйва Opel Astra седан. Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта. В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль.

Технические характеристики Опель Астра седан

Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан.

Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах. А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге. Они тоже никуда не хотят уходить Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику.

Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.

Фотогалерея

Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности — в такси. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели.

Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек от рублей и седан от рублей. А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками.

В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель.

Разработанный в непривычном мягко говоря , чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера.

Поэтому две модели продаются параллельно. Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с по годы.

Дебют Astra первого поколения Astra F состоялся на автосалоне во Франкфурте в году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E.

Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Технические характеристики Opel Astra

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона.

Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые км. Коробка Астры требует оригинальное масло — Opel — 19 40 Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.

Тормозные диски на Астре служат около 60 км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 — 45 км.

Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля. Кому можно порекомендовать такую машину?

Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.

Вторая Opel Astra G и ее неисправности

Opel Astra G – второе поколение немецкой серии, вышедшее в 1998 году для замены предыдущего кузова F. Автомобиль полюбился публике за простоту, ведущую к надежности и небольшой цене. В обзоре изучим все стороны автомобиля и возможные неисправности для людей, присматривающихся к покупке.

Машину разрабатывали с нуля, исправили все недостатки предшественника в виде коррозии. Производство длилось до 2008 года, а в 2004 году началось производство на Российском рынке. Это была одна из первых иномарок локализовавшееся в России под брендом Chevrolet Viva. После 2008 года модель сменило новое поколение Astra H.

Содержание:

Кузов и кузова

Интересный получился подзаголовок. Обсуждать дизайн нет смысла, он не примечателен и каждый видел подобный автомобиль. Старые Опеля славились активно развивающейся коррозией, здесь ситуация улучшена оцинковкой несущих элементов и наружных панелей кузова.

Коррозия все равно появляется, так как автомобиль в возрасте. Первый очаг распространения – это крышка багажника на хэтчбеке или универсале. Машина имеет интересную особенность – попадание ржавчины в поле зрения в уже поздний момент. Если вы видите кусочек ржавчины под пластиковой накладкой порога, то его уже там нет.

Оцинковка сохраняет внешние элементы, но остальная часть сгнивает изнутри. При покупке кузов должен быть самым важным фактором. Основное внимание уделите порогам, днищу, аркам и креплениям задней балки. Также помните, что в больших городах соля еще сильнее убивают кузов.

Компанией предлагались кузова Astra: седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек, купе, универсал, кабриолет. Купе и кабриолет имеет иное ЛКП и эксплуатируются более бережно, поэтому состояние их лучше.

Размеры седана:

  • длина – 425 см;
  • ширина – 171 см;
  • высота – 142,5 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Хэтчбеки короче на 14 см, а универсал наоборот длиннее седана на 3,8 см.

Размеры кабриолета/купе:

  • длина – 426,7 см;
  • ширина – 170,9 см;
  • высота – 139 см;
  • колесная база – 260,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Салон

Внутри сохраняется простота с дешевыми материалами хоть и прекрасно подогнанными. Сиденья выглядят дешево из-за ткани, но вполне удобны. В редких версиях устанавливаются седушки от Recaro.

Со временем появляется скрип от пластиковых деталей, плюс владельцы по-любому что-то разбирали в салоне. Также уже стерлась ткань на боковине кресел и рычаге КПП, что свидетельствует в пробеге далеко за 200 тысяч. Из основных неисправностей салона Астры Г встречается поломка вентилятора отопителя, в чем виноват реостат.

Также стоит отметить работу верхнего дисплея по настроению. Правда в редких комплектациях его не будет. Редкие версии оснащаются мульти-рулем, связанным со штатной магнитолой на CD и с CD-чейнджером. В еще более редких случаях бывают машины с климат-контролем и системой навигации NCDR 1500 на цветном дисплее.

Электрика может «моросить» из-за сгнившей проводки из-за чего перестает работать центральный замок и боковые подушки сидений при наличии. Проводку кресла легко сломать самостоятельно, отодвинув сиденье в крайнее положение с другими ковриками.

Еще довольно быстро разбалтывается кулиса коробки передач Astra независимо от двигателя. Модели с мощным мотором вообще лишаются возможности включить первые две передачи. Из мелочей отмечается разрыв троса, откидывания пассажирского кресла на 2-дверных и 3-дверных автомобилях. Еще бывает лужа в ногах переднего пассажира – неправильная установка салонного фильтра.

Багажник в автомобиле приличный, из-за чего он полюбился семейной публике. Объем багажника:

  • седан – 460/1230 литров;
  • хэтчбек – 370/1180 литров;
  • универсал – 460/1500 литров;
  • купе – 460 литров;
  • кабриолет – 330 литров.

Двигатель

Индекс Тип Объем Мощность Крутящий момент Система впрыска Количество цилиндров
X12XE Бензин 1199 см³ 65 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
Z12XE Бензин 1199 см³ 75 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
X14XE Бензин 1389 см³ 90 л.с. 125 H*m Multec-S, Ecotec 4
X16SZR Бензин 1598 см³ 75 л.с. 128 H*m Multec-S 4
Z16SE Бензин 1598 см³ 84 л.с. 138 H*m Multec-S 4
Z16YNG Бензин 1598 см³ 97 л.с. 140 H*m Multec-S 4
X16XEL Бензин 1598 см³ 101 л.с. 150 H*m Multec-S, Ecotec 4
Z16XEP Бензин 1598 см³ 103 л.с. 150 H*m Multec-S MT35E 4
X18XE1 Бензин 1796 см³ 116 л.с. 170 H*m Simtec 70, Ecotec 4
Z18XE Бензин 1796 см³ 125 л.с. 170 H*m Simtec MS 71, Ecotec 4
X20XEV Бензин 1998 см³ 136 л.с. 188 H*m Simtec 70, Ecotec 4
X20XER Бензин 1998 см³ 160 л.с. Simtec 70, Ecotec 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 190 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 192 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 200 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z22SE Бензин 2148 см³ 147 л.с. 203 H*m GMPT-E15 4
X17DTL Дизель 1700 см³ 68 л.с. 132 H*m Turbo Diesel 4
Y17DT Дизель 1686 см³ 75 л.с. 170 H*m Turbo Diesel 4
Z17DTL Дизель 1686 см³ 80 л.с. 170 H*m Bosch CR, EDC 15 C7 4
X20DTL Дизель 1995 см³ 82 л.с. 185 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y20DTH Дизель 1995 см³ 101 л.с. 230 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y22DTR Дизель 2172 см³ 125 л.с. 280 H*m 4

Модель оснащалась огромным количеством бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Рассказывать характеристики каждого нет смысла, сразу обсудим неисправности, а цифры можете посмотреть в таблице.

1,6-литровый мотор Астры Г самый популярный, его негативная особенность в склонности к закоксовке и небольшой ресурс маслосъемных колпачков. После 150 тысяч придется постоянно менять сальники клапанов или ремонтировать ГБЦ. После 2000 года 1,6-литровый двигатель изменился, став серией Y и Z. Тут другая поршневая группа и появляется большой расход масла, а также другая россыпь проблем в виде сбоев ЭБУ, дросселя и модуля зажигания.

Присмотритесь к 8-клапанному 1,6-литровому двигателю с более простой системой управления и увеличенными ресурсом. 1,4-литровый и 1,8-литровый двигатели технически идентичны 1,6-литровому, правда не страдают закоксовкой и проблемой с маслосъемными колпачками.

2-литровый двигатель Astra G встречается реже, хотя его надежность и скорость выше. Здесь простые системы, не доставляющие проблем. После 1999 года мотор убрали. Турбированный 2-литровый мотор похож на атмосферник, правда проблем с ним больше. 2,2-литровые двигатели невозможно найти, да и их цепной привод со слабой ГБЦ и другими мелкими проблемами делают его очень дорогим в обслуживании.

Дизельные моторы получились прекрасными, они служат долго, не доставляет проблем топливная аппаратура, максимум ТНВД. Двигатель редкий, но рекомендовать его к покупке можно.

В машинах после 2000 года выпуска быстро умирает ЭБУ из-за неудачного расположения, подверженного высокой температуре и колебаниям. Также все жалуются на быстро сгнивающую проводку моторного отсека, хотя некоторые уже поменяли ее полностью.

Коробки передач Astra G

Покупатели любят механику с 5 передачами F15-F17. Редко встречается 6-ступенчатая МКПП. Помимо упомянутой кулисы она склонна к неисправностям подшипников вторичного вала из-за чего становится полностью непригодной. Проверить необходимость в замене можно загнав машину на подъемник и покрутить колесам мотором – вой свидетельствует о необходимости замены.

6-ступенчатые коробки надежней, их неисправности – это естественный износ деталей.

Старые автоматические 4-ступенчатые коробки Aisin можно рекомендовать. Проблемы появляются только на очень больших пробегах или при редкой замене масла. Меняя смазывающую жидкость каждые 60 тысяч километров вы продлите жизнь коробке.

Если на АКПП Опеля сильные рывки при переключении, слабая мощность задней передачи – это первый звонок о каких-либо неисправностях механизма.

Ходовая и тормоза

Подвеска немца жестковатая, спереди использованы независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Большинство элементов ходовой ходит по 100 тысяч километров, не считая втулок и стоек стабилизаторов. Конструкции все равно даже на самую убитую дорогу, максимум раньше поменяете амортизаторы. Детали подвески стоят копейки.

Тормозная система спереди всегда дисковая с вентиляцией и АБС, а сзади зависит от комплектации – барабаны или диски. На 1,6-литровых двигателях Astra стоят слабые диски, которых откровенно не хватает, поменять на другие можно только с заменой ступиц и скоб.

За ABS нужно следить, помимо естественного гнилья трубок и проводки, она просто может отключаться, выдавать обшивки и т.д. При осмотре изучите вакуумный усилитель, чтобы он не тек.

Рулевая рейка часто стучит, а течи для нее редкость. Деталь дешевая, можно даже заменить. С люфтом связана не рейка, а кардан и стык рейки с рулем.

На вторичном рынке много предложений, низ начинается с 80 тысяч рублей, а достойные экземпляры стоят 150-200 тысяч рублей. Стоит ли машина этих денег? Здесь уже каждый выбираем сам, нам кажется, что это дорого за максимальной простой старый автомобиль.

Если хотите Opel Astra G не доставляющую проблем, берите самый простой двигатель с живым кузовом на автоматической ну или механической коробке. Посмотрите на проводку, и чтобы избежать проблем поменяйте ее полностью. В таком случае эта простая машинка будет еще долго служить вам.

Видео

Миллиметры солидности

Создавая новое поколение Opel Astra OPC, инженеры компании обошлись без радикальных изменений конструкции машины. Однако подобная «эволюция» вполне может заткнуть за пояс парочку-другую «революций» в исполнении конкурентов.

Вам любопытно было бы побывать на месте человека, у которого в жизни все хорошо? То есть не просто «как дела? да все хорошо!», а так, чтоб по-настоящему. Чтоб не только идеальная семья и 365 солнечных дней в году, но чтоб даже ботинки никогда в жизни не жали, а? Если хочется побыть в подобной шкуре — смело садитесь за руль Opel Astra OPC. Обязательно кое-что в данном вопросе сумеете для себя прояснить.

Ведь если все хорошо, чтобы по-настоящему ощутить данное жизненное обстоятельство, нужно искусственно организовать самому себе какой-то контраст, эдакую легкую, но неустранимую гадость, тщательно отмеренную и контролируемую ложку дегтя в бочке меда своей жизни. И покупка Opel Astra OPC может стать таковой. Конечно, не машина, а то, что вы будете испытывать, обладая ею в реальной повседневности. Само-то авто будет вас только радовать, не сомневайтесь. А вот многое из того, что находится за пределами ее салона, — перестанет самым радикальным образом.

Убедиться в этом пришлось в процессе перемещения на Astra OPC в окрестностях гор Таунус, что в Германии. Тут мутный Рейн упирается в означенное вспучивание ландшафта, какое-то время течет вдоль него, а потом, улучив момент, прорезает, направляясь дальше на север. Невысокие лесистые горушки с извилистыми дорожками по склонам… Что может быть лучше езды на машине с 280 «лошадьми» под капотом, механической КП и хитроумной подвеской? Ее 6 секунд до 100 км/ч — вполне достойная динамика. Приятно также, что эта Astra при своих скромных габаритах отнюдь не легковес. Более чем полторы тонны «живого веса» — крайне полезная штука при активном маневрировании, надо признать.

Есть целая категория любителей подобного рода автотехники. Они свято верят: главное в машине то, как она «рвет» соперников в коротких заездах по прямой (уличный вариант драгрейсинга). И этих людей крайне сложно переубедить, что настоящее наслаждение та же Astra OPC доставит не в разгоне по автобану, а своей управляемостью и динамикой не на прямой, а именно на извилистой трассе. Что она предназначена для того, чтобы в каждом быстром и крутом повороте запускать тебе в позвоночник ледяные пальчики восторга пополам с ужасом, когда понимаешь, что едешь гораздо быстрее, нежели подсказывают тебе рефлексы, привитые повседневной ездой.

Как клево повисать грудью на ремне, тормозя, а потом, с силой выкручивая тяжеленную «баранку», «запихивать» машину в траекторию! А она, с удовольствием подчиняясь твоей воле, без намека на скольжение, с небольшим креном прописывает поворот и на выходе из него панибратски пинает тебя по почкам 400 ньютонами крутящего момента… И ты буквально пятой точкой ощущаешь, что липнет машина к дороге не благодаря одной электронике, подтормаживающей какие надо колеса и придушивающей мотор. Ты знаешь, что на мельницу твоего адреналина льют воду и подвеска HiPerStrut с отдельными от стоек поворотными кулаками, и широченная резина на 20-дюймовых дисках, и дифференциал повышенного трения где-то в глубине переднеприводной трансмиссии.

Впрочем, электроника тут тоже работает. На верхних углах центральной консоли имеются две кнопочки — Sport и OPC. Нажатием на первую включается жесткий (относительно обычного, конечно) алгоритм управления регулируемыми амортизаторами FlexRide, а руль слегка «тяжелеет».

Нажатие кнопки OPC не только добавляет жесткости подвеске и «тяжести» рулю, но и отклик педали газа на нажатие становится гораздо интенсивнее. В этом режиме, когда колеса оказываются на грани бокового скольжения, «мозги» подвески слегка понижают жесткость амортизаторов, позволяя кузову крениться в повороте. Иногда этого бывает достаточно, чтобы силы инерции не стащили авто с траектории.

И вот, спустившись с гор к Рейну в районе Гайзенхайма, ваш корреспондент, разгоряченный веселым драйвом на тамошних серпантинчиках, закрытых поворотах, крутых подъемах и спусках, был хладнокровно облит ушатом ледяной воды немецкой реальности. В населенных пунктах — ограничение 50 км/ч. А кое-где и 30 км/ч. Крайне тоскливое занятие — плестись по городским улочкам на машине мощностью под 300 «лошадей»…

А на автобане можно разогнаться аж до 110–130. Да, на кое-каких участках там можно лететь и без ограничений скорости. Но на OPC это делать откровенно скучно. Это стихия комфортабельного седана D-класса или какого-нибудь минивэна.

В общем, если тебя ничто не расстраивает в повседневной жизни — купи себе Astra OPC. Сразу появится много поводов для досады от (простите за тавтологию) невозможности реализовать ее возможности в повседневной жизни.

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Обязательно посмотрите:

  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Опель астра хэтчбек 5 дверный. Архивная модель Opel Astra Hatchback

Впечатляющий объем и грамотная организация внутреннего пространства Opel Astra позволяют ощущать максимальный комфорт даже в длительных поездках. В салоне просторно как на 1-м, так и на 2-м ряду, что является заслугой следующих габаритов:

  • длина — 4,419 м;
  • высота — 1,51 м;
  • ширина — 1,814 м;
  • клиренс — 16 см.

В багажном отсеке хэтчбека помещается не менее 370 л. поклажи, а после складывания заднего дивана его объем возрастает до внушительных 1235 л.

За удобство водителя и пассажиров авто также отвечают эргономичные спортивные сидения с регулировкой, климат-контроль с функцией рециркуляции воздуха, встроенный мультимедийный комплекс и различные отделения для хранения вещей.

Двигатели

Технические характеристики машины Опеля Астра отличные, независимо от модификации. Небольшой расход топлива на 100 километров и резвый разгон до 100 километров в час обеспечены с любым из доступных движков, к которым относятся:

  • 140-сильный агрегат объемом 1364 см3;
  • движок, представленный в 2-х вариантах мощности — 115 и 180 л.с. Объем двигателя — 1598 см3.

С моторами сочетается 5-скоростная ручная КПП или 6-скоростная коробка-автомат.

Оснащение

Длинный список современного оборудования — уже в базовом исполнении! У пятидверки в «базе» есть:

  • автомагнитола с AUX-разъемом;
  • система кондиционирования воздуха с фильтром;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • иммобилайзер;
  • системы ABS и ESP;
  • и др.

Информацию о ценах и комплектациях Opel Astra уточняйте у нас на сайте! Все модели немецкого бренда Opel — в нашем каталоге .

Продажа Opel Astra Хэтчбек в автосалоне «Центральный»

Покупка нового автомобиля в Москве перестанет быть всего лишь мечтой, если воспользоваться беспроцентной рассрочкой, программой утилизации подержанных машин, выгодным автокредитом, системой Trade-in, скидками или акциями 2017 года. Купить Опель Астра у официального дилера не так уж и сложно!

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

В сравнении с предшественником Opel Astra J Hatchback стал больше в габаритах: длина — 4419 мм (+170 мм), ширина — 1 814 / 2 013 мм (+61 мм), высота — 1 510 мм (+50 мм). Колёсная база — 2 685 мм (+71 мм). У автомобиля увеличилась колея передних и задних колёс (+56 мм и +70 мм), что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины. Дорожный просвет — 160 мм. Снаряжённая масса — 1 373 кг. Грузоподъёмность — 497 кг. Объём багажного отделения — 370 / 795 литров. При полной загрузке «до потолка» этот показатель составляет 1 235 литров.

На российском рынке 5-дверный хэтч Opel Astra J предлагался с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами. Это атмосферные двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра (100 и 115 л.с.) и турбированные моторы 1.4 Turbo и 1.6 Turbo (140 и 180 л.с.). На других рынках автомобиль был доступен с дизельными установками объёмом от 1,3 до 2,0 литра (95-160 л.с.). Двигатели сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона с 0 до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) — от 14,2 до 8,5 секунды. Максимальная скорость — от 178 км/ч до 221 км/ч. Средний расход топлива — 5,5-6,8 литра на каждые 100 км пути.

5-дверный Opel Astra J построен на переднеприводной платформе Delta II с полузависимой задней и независимой передней подвеской. Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон. Задняя подвеска — комбинация торсионной балки с механизмом Уатта. Автомобиль оснащался адаптивным шасси FlexRide, которое, работая в тандеме с системой CDC (динамического управления настройками подвески), способно в режиме реального времени корректировать жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система FlexRide имеет три предустановленных режима «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт», активация которых меняет алгоритм работы подвески, усилителя руля и педали акселератора.

Opel Astra J выпускался в комплектациях Essentia, Active и Cosmo. Базовый набор опций включает наружные зеркала с электрическими регулировками и подогревом, регулируемую рулевую колонку, магнитолу с CD-проигрывателем, передние и боковые подушки безопасности. Все предлагаемые версии Опель Астра Джей хэтчбек оснащались ABS+ESP и стандартной противоугонной сигнализацией. В качестве опции клиенты могли заказать двухзонный климат-контроль, адаптивные фары головного света и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором. Кроме того, опционально автомобиль оборудовался системой мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и ассистентом парковки.

Хэтч Опель Астра Джей оснащался системами пассивной и активной безопасности, включая кузовные элементы с запрограммированной деформацией, жёсткий каркас безопасности, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники и систему аварийного отсоединения педального узла.

Владельцы 5-дверного Opel Astra J четвёртого поколения отмечают достойное сочетание цена — качество. Автомобиль отличается качественной сборкой и привлекательным внешним видом, приемлемой разгонной динамикой и управляемостью. Нарекание вызывает шумоизоляция в районе колёсных арок: даже на дорогах с качественным покрытием салон автомобиля «наливается» сильным шумом. Претензии вызывают тормозные механизмы: суппорты гремят настолько сильно, что вызывают дискомфорт у пассажиров. При эксплуатации машины возникают проблемы с электроникой.