Opel отозвал 9 354 компактвэнов Opel Meriva в России

Установка газа на Meriva Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Opel Meriva B

Расход газа двух комплектаций компактвэна Opel Meriva. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Meriva B

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 8,8 5,4 6,7 4 136 руб.
1,4 AT АИ-95 8,3 5,4 6,4 3 901 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Meriva, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 9,7 5,9 7,4 4 136 руб. 2 134 руб.
1,4 AT СНГ 9,1 5,9 7,0 3 901 руб. 2 002 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Мерива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Opel Meriva у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 7 445 руб. 3 841 руб. 3 604 руб. 5 873 руб. 3 030 руб. 2 843 руб.
1,4 AT 7 022 руб. 3 604 руб. 3 418 руб. 5 539 руб. 2 843 руб. 2 697 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Opel Meriva редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Opel Meriva, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 53 л.
1,4 AT 53 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Меривы на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Opel Meriva проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также  Skoda Rapid прошла официальное представление

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тест-драйв Opel Meriva после рестайлинга

Рачительные европейцы всегда предпочитали выбирать компактные и при этом надежные автомобили, а потому новость о появлении рестайлингового Opel Meriva вызвала немалый ажиотаж. Да и на российском рынке новинка хоть возможно и не станет бестселлером, но по праву достаточно прочно займет свою нишу.

Отличия обновленного Opel Meriva

Новая генерация компактвэна сохранила в себе все плюсы своего предшественника, но при этом модель стала еще безопаснее. Уже в базе авто оборудовано шестью «аэрбегами» (передние и задние боковые) и шторками безопасности, травмобезопасным педальным узлом, который в случае столкновения смещает педали сцепления и тормоза, чтобы снизить риск травмирования ног. Максимальную защиту водителя и переднего пассажира также обеспечивают ремни безопасности с двойными преднатяжилителями.

Стилистику салона обновленного Meriva специалисты компании в целом сохранили, «разбавив» ее новыми декоративными элементами отделки. Авто также получило модифицированную систему FlexRail – установленное между передними сиденьями трехуровневое хранилище для удобного размещения множества различных мелочей.

За нетривиальность внешнего вида можно не переживать, передние и задние двери, как и ранее, за счет системы FlexDoors закрываются навстречу друг другу. Экстерьер обновленной модели стал более изящным благодаря покрытой хромом массивной радиаторной решетке, иного дизайна оптике, имеющей форму «орлиный глаз» и «противотуманкам» с хромированной окантовкой. Немного иным стал и дизайн панелей кузова. Так, например, поясная линия на боковинах стала более выраженной и украшена хромированным молдингом, подчеркивающим элегантный излом в нижней области задних боковых окон. Излом имеет не только декоративную функцию, благодаря нему улучшается обзорность для сидящих на «галерке» детей.

Обновленная модель доступна с двумя видами новых премиальных дисков диаметром в 17 или 18 дюймов. Цветовую гамму кузова пополнили два оттенка: перламутровый изумрудно-зеленый (Smaragd grün) и желтый (Limonengelb). Также покупатели могут выбрать из четырех цветовых схем отделки салона.

Следует отметить и расширившиеся возможности мультимедиа IntelliLink, которая способна, как и мультимедийные системы в автомобилях премиум-класса, интегрировать смартфон в авто. Цветной экран высокого разрешения с диагональю в 7´ и новый графический интерфейс обеспечивают более четкую визуализацию, высокую скорость процессов и интуитивно понятное управление. Улучшенная система позволяет синхронизировать телефон по Bluetooth, передавать аудиосигнал, а также имеет USB-разъем. Стандартно в мультимедиа входит CD-проигрыватель, а за отдельную плату можно установить цифровой DAB+ тюнер. Помимо этого, мультимедиа поддерживает голосовое управление навигационной системой и голосовое управление смартфоном на операционной системе iOS.

Моторная гамма нового Opel Meriva

Все двигатели обновленного Opel Meriva соответствуют эконормам «Евро-6». Представители Opel обещают, что моторную гамму нового Meriva на российском рынке пополнит 1,6-литровый дизельный CDTI с корпусными деталями из алюминия (аналогичным двигателем комплектуется Zafira Tourer). Этот агрегат, который в компании именуют «шепчущий дизель», оснащен турбонагнетателем и не только отличается низким расходом топлива, но также плавностью в работе и поражающим крутящим моментом в 320 Нм. В дальнейшем этот высокотехнологичный «дизель», с системой Common-Rail, полностью заменит 1,3-литровые и 1,7-литровые CDTI, которыми Meriva комплектуется сегодня.

Рестайлинговая Meriva с CDTI объемом 1,6 литра способна развивать мощность в 136 «лошадок» и при этом расходовать на сотню километров пути 4,4 л топлива. Уровень выбросов СО2 этой модификации составляет 116 г на 1 км. Сравнительно с 1,7-литровым CDTI эти показатели улучшились на 10%. Это стало возможным благодаря целому ряду конструкторских решений, задача которых – максимально снижать трение в диапазоне 1500-2500 оборотов в минуту.

Читайте также  Subaru намерена реинкарнировать спорт-купе SVX

Среди иных модификаций двигателя в ближайшее время следует ожидать появления версий с отдачей в 110 «лошадок». Одна из них будет потреблять на 100 км пути всего 3,8 л топлива и при этом выбрасывать 99 г на 1 км СО2.

Это означает, что Meriva будет первым минивэном, доступным с бензиновым и дизельным двигателем на выбор и уровнем выбросов менее 100 г на 1 км. Остальные подробности о новых двигателях компания пока что держит в секрете.

Другим важным обновлением в новом «Опеле» стала трансмиссия. Были изменены и МКПП и АКПП. Концерн GM инвестировал в модернизацию трансмиссий 50 миллионов евро. Усовершенствования коснулись не только механизмов переключения передач и способов крепления трансмиссий, но также было уменьшено трение.

В новой генерации Meriva шестидиапазонная АКПП с низким уровнем трения агрегатируется с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим мощность в 120 «лошадок», а МКПП работает в тандеме со 140-сильным двигателем объемом 1,4 литра.

Впечатления от тест-драйва бензиновой и дизельной версий нового поколения Opel Meriva

Для тест-драйва была взята вариация с бензиновым 120-сильным мотором Ecotec объемом 1,4 литра и 6-диапазонной АКПП. Если не брать во внимание некоторую нервозность реакций педали тормоза, то рестайлинговый компактвэн и, правда, очень плавное авто. Специалисты Opel сохранили в новом поколении Meriva присущую даже бюджетным моделям марки комфортабельность. Opel Meriva на сегодняшний день единственное в мире авто, отмеченное экспертами медорганизации AGR за общую концепцию эргономики и в частности защиту спины.

Еще одним плюсом можно назвать отличную обзорность передней полусферы, благодаря чему находясь за рулем Meriva, отпадает необходимость выворачивать шею при повороте в поясках скрывающихся в «мертвой зоне» пассажиров или автомобилей. В число приятных открытий входит и убедительная маневренность. Модель отличается проворством не только как на узких городских улицах, так и на поворотах.

Но насколько минивэн идеален в повседневной городской езде, настолько же он скучен на трассе, где уже можно хорошо «поднажать». Хоть авто и уверенно держится на дороге, а отличающийся чуткостью руль не дает возможности потерять ощущение, что ты управляешь автомобилем, даже когда на спидометре показывает 100 км/ч. Но звучание двигателя оставляет желать лучшего, а после 120 км/ч компактвэн с бензиновым 1,4-литровым турбомотором заметно «киснет». Но, выезжая на далеко неидеальную дорогу, вновь начинаешь восхищаться Meriva за ее замечательную подвеску.

При смене бензиновой вариации на дизельную, понимаешь, что по сравнению с первой, Meriva оснащенная CDTI 1.6 – просто барс. Тяга в 320 Нм если и не делает автомобиль спортивным, то придает характеру семейной модели, адресованный в первую очередь, как утверждают представители Opel, представительницам прекрасного пола, большей агрессии. И даже незначительные минусы как, например, слишком большие хода рычага переключения МКПП не способны затмить впечатления от заводного характера дизельной вариации утилитарной и при этом компактной Meriva.

Цены и конкуренты рестайлингового Opel Meriva

Самым близким соперником обновленного Opel Meriva на российском рынке можно назвать Citroen С3 Picasso. Стоимость базовой комплектации немецкой модели составляет 631 тыс. руб. против 548 тыс. руб., которые просят за С3 Picasso в стандартном оснащении. Но при этом Meriva больше по габаритам и по мощности (100 «лошадок» против 95 у «француза»). Но больший на 6 Нм крутящий момент С3 Picasso позволяет ему преодолеть отметку «сто» на 0,4 с быстрее, нежели это делает Meriva.

В топовых вариантах немецкое авто однозначно выигрывает, ведь оно может похвастаться 6-диапазонной МКПП, а также двигателями с отдачей в 120 и 140 «лошадок». Разумеется, стоимость Meriva с 6-ступенчатой МКПП и 140-сильным агрегатом будет вновь превышать цену Citroen с 1,6-литровым 115-сильным двигателем, разгоняющим «француза» до отметки 100 км/ч за долгие 12,1 секунды. За C3 Picasso с АКПП Exclusive AT на российском рынке придется выложить 735 тыс. руб., а за сопоставимую по комплектации Meriva – 756 тыс. руб. Но последняя не только будет на 5 «лошадок» мощнее, но и оборудована более современной автоматической трансмиссией.

Еще одним возможным конкурентом этой модели Opel можно назвать Skoda Roomster, доступную в России с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателями. За 614 тыс. руб. покупатель может приобрести 86-сильный автомобиль, который хоть немного и уступает Meriva по габаритам, но выигрывает в тяге. Зато Meriva в топовом оснащении превосходит Skoda Roomster по характеристикам турбированного 120-сильного двигателя. Правда за этот выигрыш придется переплатить – Skoda в топовой комплектации обойдется всего в 684 тыс. руб.