Opel показал прототип будущего купе Monza

Новости марки Opel

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача — продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

В сеть попали фотографии обновленного большого «заряженного» универсала от Opel — Insignia ОРС Tourer Sports.

Opel Cascada обзавелся новым 1,6-литровым турбомотором.

Продемонстрировав видео, «Opel» показал и фото купе Monza. Футуристическая концепция предназначена для отображения нового направления в дизайне компании. Попадет ли автомобиль на конвейерное производство, пока не известно.

В российском офисе «Opel» заявили о замене силового агрегата модели «Astra». Ранее авто оснащалось 180-сильным турбодвигателем. Ему на смену приходит обновленный мотор с улучшенными характеристиками. Изменения коснутся модификаций Astra GTC и Sports Tourer.

Самый компактный автомобиль из линейки Opel – Adam – хорошо принят покупателями. Модель, без дизеля и автомата, пользуется спросом и имеет множество возможностей для персонализации.

GM налаживает производство Opel/Vauxhall Mokka на заводе в Сарагосе. Переоборудование конвейера обойдется в 62 миллиона евро и займет больше года: первые кроссоверы европейской сборки появятся лишь во второй половине 2014 года.

Компания General Motors и белорусско-британское предприятие «Юнисон» подписали соглашение о сборке моделей автомобилей General Motors на производственных мощностях СП ЗАО «Юнисон».

Автомобиль Opel Astra GTC обзавелся 1.6-литровм SIDI Turbo двигателем. Агрегат доступен для хэтчбэка седан и универсал.

Обновленная модель двигателя развивает 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, доступные между 1650 и 3200 оборотов в минуту.

Кадры с испытательных заездов прототипа «вседорожного» универсала Insignia Cross Four появились в интернете. По фото можно понять, что у автомобиля увеличен дорожный просвет, укомплектован большими колесами и пластиковой защитой. Презентация запланирована на сентябрь.

Opel показал во Франкфурте бизнес-купе Monza

Лента новостей

  • 12:39 Кабмин утвердил проекты цифровой трансформации социальной сферы
  • 12:07 У главы Минприроды обнаружен коронавирус
  • 11:36 В РФ за сутки выявлено 39,4 тысячи случаев COVID-19
  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 11:15 Генпрокуратура просит рассматривать дело Фургала в одном из судов Подмосковья
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября

Все новости »

Машина, если пойдет в серию, станет конкурентом таким автомобилям как BMW четвертой серии и Audi A5

Opel Monza. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru —>

Во Франкфурте Opel продемонстрировал не только то, что он продолжает функционировать, но и то, что планирует в перспективе активно развивать премиальные и спортивные автомобили.

Возможности компании призван продемонстрировать концепт-кар Monza. Этот автомобиль, если он пойдет в серию, может составить конкуренцию таким автомобилям как BMW четвертой серии и Audi A5.

Фактически Opel Monza — это купе бизнес-класса. Длина машины составляет 4 690 мм. При чисто спортивной структуре кузова автомобиль имеет огромный багажник — 500 литров.

В салоне доминируют, естественно, технологии будущего — проекционные дисплеи, полностью сенсорное управление. Под капотом концепт-кара – 1-литровый 3-цилиндровый турбомотор, работающий на газе. Впрочем, подкапотное пространство подразумевает установку любых силовых агрегатов, вплоть до V-образных «шестерок».

В компании Opel говорят, что пока нет окончательного решения о будущем конкретно этой модели или похожей на нее. Они говорят, что хотят посмотреть на реакцию публики и после этого детально обсудить данный проект.

Opel показала интерьер концептуального купе GT Concept

Немецкая марка Opel выпустила первые официальные фотографии салона концептуального купе GT Concept. Новинка с возрождённым именем, призванная показать дальнейшее направление развития немецкого бренда, публично дебютирует на Женевском автосалоне.

Концептуальное купе Opel GT Concept было официально рассекречено несколько недель назад. Однако на тот момент производитель не опубликовал изображений интерьера автомобиля. Теперь, немецкая компания полностью рассекретила автомобиль, снаружи и внутри.

Читайте также  Особенности выбора выхлопной системы для автомобиля

В салоне концептуального купе Opel GT Concept можно обнаружить приборную панель, выполненную из матового алюминия. По бокам располагаются цифровые мониторы, на которые транслируется изображение с видеокамер заднего вида. Управление практически всеми функциями автомобиля осуществляется при помощи сенсорных дисплеев и голосовых команд.

Плюс ко всему, водителю концептуального купе Opel GT Concept доступна инновационная технология, названная производителем – «человек-машина» (HMI). То есть, электроника автомобиля самостоятельно распознаёт пассажира и водителя, после чего выставляет персональные настройки транспортного средства.

Дизайн интерьера и экстерьера концептуального купе Opel GT Concept во многом схож с первым поколением легендарного автомобиля, которое выпускалось в середине прошлого века. Некоторые стилистические элементы новинки позаимствованы у концепции Opel Monza, дебютировавшей два года назад во Франкфурте.

К огромному сожалению, серийной версии концептуального купе Opel GT Concept – не будет! Да, прототип показывает будущее дизайнерское направление немецкой марки, но не более. Хотя, автомобиль получил стильный и агрессивный дизайн, «раздутые» колёсные арки, спортивную выхлопную систему, уникальную систему открывания дверей при помощи сенсорных панелей и множество других инновационных решений.

В моторном отсеке концептуального купе Opel GT Concept располагается скромный 1,0-литровый бензиновый движок, мощностью 145 лошадиных сил при 205 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой последовательной (секвентальной) трансмиссией, способной разогнать компактный автомобиль с 0 до 100 км/ч за восемь секунд. Максимальная скорость прототипа – 215 км/ч.

Франкфурт-2013: не проходите мимо

Серийные новинки и предсерийные концепты, прототипы будущих экспериментов в области технологий и дизайна, шоу-кары — мотор-шоу во Франкфурте, как и должно крупному европейскому автосалону, нашло, что показать публике. Самые любопытные экспонаты — в обзоре Autonews.ru.

Opel Monza – «Опель» 2020 года

Концепт премиального купе от Opel, который немцы представили под старым именем Monza, — это не прототип будущего серийного автомобиля, а площадка для демонстрации того, какими могут стать машины марки в 2020 году.

Во-первых, это будущее «опелевского» дизайна – постепенно линии Monza будут проявляться в модельной линейке марки.

Во-вторых, это будущее конкретной модели – электрического купе Ampera, которое вслед за прототипом планируется перевести с электрической тяги на гибридный привод. На концепте используется электрическая силовая установка с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, работающим на газе, так называемым увеличителем запаса хода.

В-третьих, это будущее мультимедиа Opel. В салоне концепта минимум кнопок и даже мониторов — тут царит проекционный дисплей по всей длине передней панели, состоящих из 18 экранчиков. Разработчики концепта уверены, что перспективы мультимедиа – это голосовое управление, а не сенсорные дисплеи.

Cadillac Elmiraj – будущий флагман

Концепт роскошного четырехместного купе Cadillac не ограничится выступлением на различных выставках, как Ciel, — ему уготовано серийное будущее! Прототип недалек от потенциальной серийной модели. Пока неизвестно, когда в модельной линейке появится новый автомобиль и как будет позиционироваться, но это однозначно будущий флагман.

Elmiraj огромен, как Cadillac из золотых времен автомобильной Америки. Его длина составляет 520 мм, ширина – 1930 мм, высота равна 1397 миллиметрам. Автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 507 лошадиных сил. У купе – новый логотип без лавровых венков, который в дальнейшем появится и на серийных моделях.

Фантазии Renault

Французской марки Renault, похоже, надоело ассоциироваться с доступными моделями – для этого есть Dacia. Поэтому на стенде компании в этот раз красовалось множество ярких концептов.

Например, Renault Initiale – так может выглядеть будущий премиум марки. Для Renault это, видимо, роскошный минивэн. Для трех пассажиров и водителя предусмотрены индивидуальные сиденья, а третий ряд – диванчик. Двери распахиваются в противоположные стороны, и за счет отсутствия центральной стойки образуется широченный проем для доступа в салон.

Есть у Renault и другие практичные прототипы – например, пара коммерческих концептов. Frendzy оснащен планшетом от BlackBerry, который входит в комплектацию автомобиля, хранится в спинке водительского сиденья и подключается к центральной консоли. В раздвижную боковую дверь вставлен 37-дюймовый экран. Крыша тканевая, так что может подстраиваться под габариты груза. Машину предполагается использовать как для работы, так и для семейных нужд. К слову, дизайн концепта вдохновлен внешностью самолетов. Frendzy двигается за счет 60-сильного электромотора, который позволяет разогнать машину до 130 км в час.

Впрочем, имеется у Renault на стенде и концепт спортивного купе, а также не остался без внимания класс хэтчбеков – их представляет экспонат под названием R-Space.

Citroen C-Elysee WTСС и Hyundai i20 WRC – раллийные «бюджетники»

Citroen представил во Франкфурте раллийный автомобиль на базе седана бюджетного седана С-Elysee. Автомобиль оснащен 1,6-литровый турбомотор от DS3 WRC, который был форсирован до 380 л. с., в паре с шестиступенчатым «роботом». Массу автомобиля по сравнению с обычным снизили с 1160 до 1100 килограммов. Ради аэродинамики на кузов навесили расширенные передние и задние крылья, бамперы, боковые обвесы и заднее антикрыло. На Citroen C-Elysee WTCC будет выступать Себастьен Лоеб.

Hyundai представил i20 WRC еще в прошлом году, но привез его и во Франкфурт. Автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором с прямым впрыском мощностью около 300 л. с., шестиступенчатой секвентально й коробкой и полным приводом.

Volvo Concept Coupe – мощь красоты

Volvo не постеснялась представить в геометрически строгом Франкфурте концепт-купе с волнующим дизайном. Прототип, получивший название Concept Coupe, не только намекает на возможную будущую модель марки и фантазии дизайнеров, но и демонстрирует возможности новой модульной платформы SPA.

Несмотря на непривычную форму решетки радиатора, за счет эмблемы машину угадать несложно. Взгляд хищных фар и квадратные линии задних фонарей делают машину необычной и очень заметной. Салон автомобиля выглядит вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электромотора, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.

Mercedes-Benz S-Class Coupe – двухдверный флагман

Если новое поколение седана S-Class – совершенный автомобиль, то его двухдверная модификация – это совершенство, облаченное в совершенную форму. Во Франкфурте представлен концепт будущего серийного купе, которое придет на смену CL-Class.

Две Монцы – две эпохи

Монца в рукаве. Концепт-кары – мечты и реальность. Постройка Германия. Производство никогда. Вы не обратили внимания, какая у этой «Монцы» панель приборов? Обязательно посмотрите! Ведь GSE образца 1983 года стала первой в мире серийной машиной с полностью электронным инструментарием. Таким представлялось светлое цифровое будущее в 1983 году. Попытка была не слишком удачной. Типичное решение для концепт-кара – двери во всю ширину салона, чтобы ни одна стойка не мешала рассматривать фантастический интерьер.

Читайте также  Skoda снимает с производства универсал Roomster

ЭТО БЫЛО НЕДАВНО

Опелевский дизайнер лукавил, а может, просто не знал, что их купе «Монца» было далеко не первой конвейерной моделью с электронными приборами. Вначале новинку примерил роскошный седан «Астон Мартин Лагонда» – еще в 1976 году. А к 1983-му ее освоила уже масса американских машин и даже совсем не блестящий французский хэтчбек «Рено-11». Тогда это было супермодно. Но вскоре стало понятно, что автомобиль не магнитофон, где все должно светиться и переливаться разноцветными огоньками.

Сделав несколько кругов по пустому заводскому цеху на старой «Монце», я так и не смог собрать в кучку все данные с ее приборной панели. Меняющиеся цифры скорости жили в моем сознании отдельно от кривой оборотов двигателя, не говоря уже о запасе топлива и прочем. Ярко – да, но нисколько не наглядно. И это, заметьте, в полутемном закрытом помещении, а не под ярким солнцем. Неудивительно, что к 1990-м годам электронные приборы почти поголовно вымерли, снова уступив вахту обычным аналоговым шкалам.

Но опелевцы все равно гордятся той моделью. Ведь «Монца» родилась в замечательные времена, когда немецкой компании не приходилось думать о банальном выживании. В конце 1970-х никого не смущал факт существования престижного купе с эмблемой-зигзагом. Больше того, оно было создано на базе «Сенатора» – седана представительского класса. Сейчас о такой модели и мечтать нельзя. Дорогой «Опель»? Никто не поймет и тем более не купит. Но дизайнерская команда фирмы все же решила вернуть назад исчезнувшее, казалось бы, навсегда, возродив имя «Монца» для нового концепт-кара.

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Машины-мечты рождены жить исключительно под светом выставочных софитов. С большим трудом уговорив создателей экспериментальной «Монцы» выкатить свое детище в промозглый заводской двор, я сразу понял бессмысленность затеи. Под сумрачным осенним небом машина совсем не смотрелась. Нечто большое, длинное и низкое – то ли купе, то ли универсал. В длину с кабриолет «Каскада», по высоте на целых 17 см ниже «Инсигнии». Но в общем – серое на сером.

Дизайнеры склонны злоупотреблять сравнениями с миром фауны.
Вот и здесь: напряженность силуэта со вздернутой крышей – как спина у бегущей гончей, распахивающиеся вверх двери напоминают раскинутые в полете крылья кондора. А в целом – смотрите, в этом направлении мы будем создавать наследника «Инсигнии».

Концепт-кар – почти всегда миф.
С помощью пресс-релизов, специально огороженного подиума на выставках и правильно устроенной подсветки тебя заставляют восхищаться тем, чего нет.

Предварительно изучив материалы с выставки во Франкфурте, я уже знал, что «Монца» снабжена гибридным приводом с литровым трехцилиндровым двигателем, потребляющим сжатый природный газ. Что ее интерьер предлагает совершенную новую концепцию подачи информации: 18 светодиодных проекторов, спрятанных под полупрозрачной обшивкой передней панели, высвечивают необходимые данные во всю ширину торпедо, а заодно развлекают экипаж 3D-графикой, создавая эффект постоянно меняющейся подсветки интерьера.
Все это есть – причудливо изменяется во всю ширину передней панели, играет разнообразными цветами и доставляет массу прочих положительных эмоций, но… лишь когда автомобиль подключен к внешнему питанию и ноутбуку инженера.

Здесь нет никакого взаимодействия водителя с машиной: сменяющие друг друга режимы, показывающие графику состояния автомобиля, навигацию, интерфейс социальных сетей, – лишь иллюстрируют идею. Это только красивые картинки, транслирующиеся с ноутбука, – какого- либо функционала за ними нет. Ан нет, ошибаюсь, кое-что все-таки есть – изображение с трех камер заднего обзора брезжит в верхней правой части передней панели. Правда, сидя на полу, ты все равно почти не видишь, что тебе пытаются показать на этих мутных картинках.

ИМЕНЕМ КОРОЛЕВЫ
Потом, в отдаленном будущем, «Опель» все-таки надеется воплотить в жизнь идею обширной светодиодной панели, – вдобавок отдав приоритет в управлении различными системами голосовым командам. Поэтому в салоне концепта почти нет клавиш, даже сенсорных.

«ТЕХ 1»
Концепт-кар 1981 года ознаменовал поворот в сторону тщательной аэродинамической проработки кузова.

С ВЫСТАВКИ – В ЖИЗНЬ
«Опель» не привык разбрасываться идеями, заложенными в концепты, что подтвердила небольшая экспозиция выставочных машин прошлых лет. Примечательно, что все они, как и нынешняя «Монца», дебютировали на автосалоне во Франкфурте.

GT
«Опель» заявляет, что первым среди европейских фирм построил концепт- кар. Дескать, до этого все единичные выставочные образцы подготавливались независимыми кузовными ателье, а вот чтобы сам производитель сделал нечто подобное – такого не было до появления в 1965 году небольшого экспериментального купе на базе обычного «Кадета». Машина настолько понравилась публике, что ее через три года почти без изменений запустили в производство.

CD
Эти литеры означают две основные составляющие машины – кузов купе и шасси от представительского «Дипломата» с восьмицилиндровым двигателем. Шоу-кар показали в 1969 году и на основе благоприятных отзывов тоже решили запустить в производство. Правда, сразу стало ясно, что откидывающаяся вверх крыша не пройдет по стандартам безопасности, а тираж не будет большим. Марку «Опель» для дорогого «Гран Туризмо» тоже признали не совсем подходящей – продать под ней автомобиль ценой 54 000 марок не представлялось возможным. Проблему решили, создав отдельную фирму «Биттер», которая до 1979 года выпустила 395 машин.

Полоски позади дверей имитируют аналогичное украшение на средних стойках классической «Монцы». Несмотря на низкий силуэт, потолок на голову не давит – спасибо выгнутой посередине крыше.
Задним пассажирам предоставили специальные гнезда для «Айпада-Мини».

Говорят, идея сделать что-то подобное с интерьером машины, излучающим свет изнутри, дизайнерам «Опеля» пришла в голову, когда они увидели чудеса, творимые светодиодными проекторами на юбилее Елизаветы II. Правда, мне кажется, нечто похожее уже являлось в другом концепт-каре – экспериментальном образце «Шевроле-Камаро» 2006 года.

А пока – даже свет фар у «Монцы» включается с отдельного планшетника. По сути, единственные действующие клавиши в самом автомобиле – это сенсорная полоска на задней стойке, дающая команду на открывание дверей.
Заложенные в него идеи были бережно использованы при создании «Омеги» первого поколения, вышедшей на рынок в 1986 году.

«Джуниор» Предвестник современной моды на индивидуализацию автомобиля.
Салон шоу-кара 1983 года снабдили сменными модулями на передней панели, обивка сидений могла превращаться в спальные мешки, а многочисленные мягкие сумки и ящички легко вынимались – бери, мол, с собой. Дизайн послужил основой для «Корсы» второго поколения 10 лет спустя.

Прокатимся? В движении ощущение хрупкости конструкции лишь усиливается. Так как машина движется исключительно на электротяге, слышны все скрипы и вздохи конструкции. Подвеска чисто условна – лишь чтобы соединять кузов и колеса.
Поэтому даже на ровном полу заводского цеха, специально опустошенного для проведения подобных презентаций, огромные колеса «Монцы» умудряются трясти экипаж. За руль меня, само собой, никто не пустил – сижу рядом с инженером, который с большой опаской разгоняет машину примерно до 20 км/ч. Точную скорость узнать невозможно, ведь настоящих приборов-то нет.

Читайте также  АВТОВАЗ испытывает турбомотор с винтовым нагнетателем

G90
Пример максимально экономичного автомобиля, созданного в преддверии введения норм Евро-4.
Благодаря алюминиевому кузову снаряженную массу снизили до 750 кг, а в качестве движущей силы использовался компактный трехцилиндровый двигатель. Алюминий для кузова потом все же признали слишком дорогим удовольствием, а вот три цилиндра неплохо жили на конвейере. Общие дизайнерские мотивы концепт-кара 1999 года были использованы при разработке «Астры» 200Д-го.

А спустя какое-то время автомобиль встал: кончился заряд батарей. А как же гибридная силовая установка? Молодой человек, увольте! Вы еще верите пресс- релизам? Гибридная установка – в отдаленных планах. Как хорошо, что у «Опеля» все-таки есть планы. И имя «Монца» в запасе – как крупный козырь в рукаве. И надежда на лучшие времена – когда удача вновь вернется к немецкой фирме.

«Инсигния»
В 2003 году она обозначила вектор развития дизайна будущего флагмана компании. Поначалу казалось, что «Инсигния» вновь позволит «Опелю» выйти на рынок престижных машин, ведь прототип был богато отделан внутри и снабжен 5,7-литровым V8 от «Шевроле-Корвет». Но спустя два года фирма официально объявила, что столь дорогая затея в условиях современного рынка не имеет смысла, – появившаяся в 2008 году серийная «Инсигния» стала всего лишь заменой «Вектре».