Opel разрабатывает новое поколение двигателей

История создания OPEL

История создания OPEL
Немецкая компания Опель (Adam Opel AG) — один из крупнейших, производящих автомобили мировых гигантов. Она входит в состав концерна «Дженерал Моторс»(General Motors, GM). Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира компании находится в Рюссельхайме(Russelsheim), Германия.
Корни семьи основателя компании уходят на юг Германии. Там находится лесистая местность, издавна называемая Оббель или Опель. Много веков назад после тридцатилетней войны в Европе, отставные солдаты осели в тех краях и стали заниматься фермерством. Новоявленных крестьян начали называть опелями.
9 мая 1837 года в его семье родился сын Адам. С детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же Опель Тонгез решил для себя, что земледелие не самое подходящее занятие для его сына и отправил его учиться на кузнеца. Пять лет он провел в скитаниях по Европе, а вернулся в 1862 году домой с мечтами сконструировать швейную машинку подобную той, что он видел на Парижской выставке. Вскоре он открыл в коровнике своего дяди мастерскую. Швейная машинка получилась великолепная. Позже он приспособил ее для производства шляп и основал компанию Opel. Со временем он обзавелся и небольшой шляпной фабрикой в городе Рюссельсхайме(Russelsheim). Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1863 году он строит двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.

Во Франции Адам на той же выставке увидел не только швейную машинку, но и велосипед. Адам решил популяризовать и в своей стране очередную новинку, организовав производство велосипедов. В их конструкции было применена новинка для того времени, разработанная англичанами – в колесах использовались шины наполненные воздухом.

У Адама было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались ездой на велосипедах вокруг дома. Адам не слишком интересовала езда на велосипеде, однако он увидел в этом дешевом и удобном средстве передвижения будущее своей фирмы. В 1887 году фабрика Опеля начала производить помимо швейных машин велосипеды. Благодаря идее англичанина Данлопа, который предложил использовать в качестве колес новые шины, наполненные воздухом, уже в 1890 году компания выпустила 2000 велосипедов и стала крупнейшей в Германии.
В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Вильгельма и Фридриха. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора. В этом же 1899 году братья Опель получили патент на изготовление автомобилей. И уже весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль — Lutzman Opel.

Автомобиль был далек от совершенства. Для того, чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось. Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.
В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darracq, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darracq, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и Opel начал разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.

В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело. В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер.

В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких «Лягушат”.
В 1928 году фирма Opel перешла под покровительство к заокеанскому гиганту – General Motors, став ее официальным филиалом в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов производилось огромное количество новых моделей. В 1935 году Opel первый в Германии выпустил 100 тысяч автомобилей. Однако предвоенная жизнь компании не была спокойной. Версальская конвенция существенно ограничила возможности выпуска современной техники.
В 1939 году, в преддверии войны, был выпущен армейский грузовик Opel Blitz, ставший самым массовым грузовиком Вермахта. В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм(Russelsheim). После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett.
В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к «Москвичам” проще всего приобрести в Германии.
После войны завод в Рюссельсхайме, быстрыми темпами поднявшись из руин, возобновил производство Opel Blitz с двигателями от модели Capitan. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей. Не смотря на то, что двигатель к Капитану выпускался в больших количествах, наладить его производство не получилось, поскольку было запрещено выпускать автомобили подобного класса с двигателями свыше полутора литров. Наиболее подходящим автомобилем оказалась Olimpia, которая в 1947 году пошла в серию. В 1953 году Opel Olimpia Record, показанная на автосалоне во Франкфурте, завоевала неслыханную популярность в Германии.
В этом же 1953 году модель Admiral получает модифицированную переднюю облицовку, а впоследствии полностью модернизируется.
Начиная с 1964 года компания Opel начинает уделять больше внимания внешнему виду автомобилей, так как до этого момента все внимание было сконцентрирована только на совершенствовании технических параметров. Взять, например, модель Rekord — она постоянно модернизировалась за счет увеличения объема двигателя. В последующие годы появляются модели Kapitan, Diplomat, Commodore, Ascona и Manta.

В 1966 году Опель выпустил специальную модель «Rally Kadett» с черным капотом, полосами с обеих сторон и спортивными приборами на панели управления — в честь неплохого участия «Kadett B» на гонках в Монте-Карло. Машина оказалась столь популярной среди молодежи, что ее выпуск продолжался до 1973 года. Машина подвергалась доводке в различных тюнинговых ателье, поднималась мощность двигателя, устанавливалась более жесткая подвеска, спортивные амортизаторы, широкая резина, новые сиденья и руль.

Появляется необычная в то время двухместная модель «Opel GT». Легендарный «GT» по праву можно считать одной из ярчайших моделей мирового автомобилестроения. Машина впервые была представлена в 1965 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. Это было купе, сконструированное на базе «Kadett». Автомобиль поначалу не предназначался для серийного производства — это был, так сказать, пробный шаг фирмы в класс спортивных авто. Однако восторженные вздохи публики изменили положение, и «Opel GT» вскоре стал «криком моды» на автомобильном рынке.
В 1968 году «GT» поступил в продажу. Его необычный дизайн — выдвинутые фары под эллиптическими козырьками, аэродинамический хвост, длинный нос, «мощный горб» на капоте, изогнутые стабилизаторы и тонкая талия. Одним словом, «мини-«Corvet». Автомобиль благодаря своей неподражаемой популярности продолжал выпускаться с разными двигателями вплоть до 1973 года.
В марте 1969 года «большая тройка» представительских автомобилей — Kapitan, Admiral и Diplomat получила вместе с новыми кузовами и новое обозначение — «В». Модели стали выглядеть более солидными и современными.

В 70-х годах компания разработала еще одно удачное купе, а именно следующую версию модели Kadett — Kadett C. По решению руководства корпорации General Motors модель «Kadett C» сделали первым «международным» автомобилем — сборку должны были проводить одновременно все фирмы концерна в Америке, Бразилии, Великобритании и ФРГ. Было решено, что кузов всех «Kadett C», вне зависимости от фирменной эмблемы и местного названия авто, будет типовым, а двигатели и другие компоненты должны были соответствовать местному рынку. Машина была разработана и подготовлена к производству в августе 1973 года, назвали ее «Kadett C Coupe».
В 1981 году модель Ascona, подвергшаяся модернизации, получает передний привод. Однако уже в 1988 году ее сменила модель Vectra. Не осталась без внимания и модель Manta, которую в 1989 году сменила Calibra. А вот Opel Kadett, разработанный еще до начала Второй мировой войны, оставался в модельном ряду компании вплоть до 1991 года, тогда же и был прекращен выпуск данной модели. На смену Kadett пришло на новое поколение — Opel Astra.
В 80-ые годы были выпущены три новые модели: в 1982 году – Corsa, как самый компактный автомобиль из когда-либо производимых компанией Опель; в 1986 году появилось семейство автомобилей классической компоновки — Omega, а в 1987 году в продажу поступила модель Senator.
Помимо выпуска новых моделей компания Опель, первая из автомобильных производителей разработала краски на водной основе, которыми и работала в новом открытом цеху по окраске в Рюссельсхайме(Russelsheim).
Начиная с 1983 году в стандартную комплектацию автомобилей стали устанавливать безасбестовые диски сцепления, а с 1989 года как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновыми двигателями компания Опель начинает устанавливать замкнутый каталитический нейтрализатор.
В 90-е годы компания значительно расширяет модельный ряд. К 1997 году ассортимент Opel уже включал восемь семейств автомобилей различных классов и типов, а именно: модель Corsa и Tigra с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, обширная гамма автомобилей Astra с 3-, 4- и 5-дверными кузовами хэтчбек, седан и универсал. С 1996 года производится новое поколение модели Vectra с 4- и 5-дверными кузовами седан, хэтчбек, универсал, а в 1998 года были выпущены автомобили Astra второго поколения с индексом G. Также выпускается модель Opel Omega, которая с 1994 года неоднократно претерпела изменения, унаследовав от своих предшественников все самые лучшие характеристики, как в отношении внешнего вида, так и в отношении технического совершенствования. К концу десятилетия были выпущены новые модели Frontera, Monterey и Sintra.
Нужно отметить, что в 90-ые годы «Опель» наращивал свои производственные мощности за счет расширения Европейских заводов, а также новых средств обслуживания производства во всем мире. Знаковым событием стало открытие в 1995 году завода FSO по сборке автомобилей в Гливице(Польша). Компания Опель стала первым из автопроизводителей Германии, кто открыл завод на территории другого европейского государства.
В 2000 году компания Opel разворачивает строительство нового завода в Рюссельсхайме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение двигателей ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

Читайте также  Дебют нового Volkswagen Tiguan состоится этой осенью

В следующем 2001 году вместе с General Motors (GM) компания объявила о расширении реструктуризационной программы, целью которой было восстановление имиджа торговой марки на мировом рынке.
На рынок выходит один из наиболее удачных родстеров того времени, Opel Speedster. Конечно особого отношения к производству модели инженеры Opel не имели — Opel Speedster является разработкой Lotus.
В процессе создания модели специалисты Lotus опирались на созданный ранее Lotus Elise. И именно от предшественника Opel Speedster унаследовал свою потрясающую управляемость и динамику хода. Инженеры Lotus постарались сделать Speedster как можно легче, в результате чего масса авто составила всего 930 кг. А это, в свою очередь, позволило «заряженной» версии «Опель Спидстер» с турбированным мотором достигнуть максимальной скорости 242 км/ч, при времени разгона до «сотни» за 4,9 сек.
В 2001 году компания Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю выпускаемую продукцию, а ставшая, пожалуй, самой популярной моделю Astra празднует свое десятилетие. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.
В начале 2002 Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. Тогда же начинается производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рюссельсхайме (Russelsheim). Модель Corsa — самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей. В этом же году компания Opel открывает престижнейший офис в столице Германии Берлине.
В 2003 году Opel одновременно представляет в Германии две новые модели — Signum и Meriva. На заводе в Рюссельхайме начинается производство четырех новый дизельных двигателей CDTI с системой Common-Rail и экономичных бензиновых, изготовленных по специальной технологии TWINPORT.
2004 год для Opel стал достаточно значимым, т.к. к этому времени заводами компании было выпущено около 60 миллионов автомобилей. В этом году обновляется модель Astra и выходит в третьем поколении с индексом H. Вслед за Астрой на рынок была представлена модель второго поколения Tigra TwinTop. Новинка приобрела более агрессивный вид, чем её предшественница, и обзавелась жёстким складным верхом, разработкой которого занималось ателье Heuliez. Откидная электрогидравлическая стальная крыша и дала приставку TwinTop к названию автомобиля.
В Германии в 2005 году самым продаваемым автомобилем с использование альтернативного топлива стал Opel Zafira 1.6 CNG (сжатый природный газ). В Бохуме начинается серийное производство новой Zafira, компактного минивэна, который был удостоен пяти звезд в тестах Euro NCAP по безопасности. Компания успешно проводит тесты еще одной Zafira, но с принципиально другой системой топливного питания — HydroGen3 на водороде. Эта модель используется в качестве транспортного средства обслуживания клиентов в рамках программы Clean Energy Partnership (CEP), разработанной при поддержке Федерального правительства Германии.
Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors за пределами США, который выпускает автомобили, отвечающие всем запросам и потребностям потребителя. На заводах фирмы работают более 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус.

Поиск по меткам: Последние новости о Opel

9 июня 2012, 13:39

Новый седан Opel Astra появится у российских дилеров в сентябре

Новый четырехдверный седан Opel Astra, мировая премьера которого состоится в конце августа на Московском международном автосалоне – 2012, появится в продаже у российских дилеров в сентябре. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил PR-менеджер Opel Денис Наумов.

6 июня 2012, 15:41

Россия станет основным рынком для седана Opel Astra

Немецкая компания Opel проведет мировую премьеру седана Astra на Московском автосалоне в августе 2012 года. Автопроизводитель продемонстрировал официальную фотосессию новинки и объявил некоторую техническую информацию.

6 июня 2012, 11:17

Opel представляет в России «заряженную» Astra OPC

Российские дилеры Opel сегодня начинают принимать заказы на спортивный хэтчбек Astra OPC. Автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 280 л.с., что на 20 «лошадей» больше по сравнению с предыдущей версией «заряженной» Astra.

4 июня 2012, 14:17

Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 тысяч рублей

Российские дилеры Opel начали прием заказов на новый кроссовер Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Начальная стоимость новинки составит 717 тысяч рублей.

31 мая 2012, 16:01

Opel за год представит три новых семейства двигателей

Компания Opel в течение ближайшего года компания представит три новых семейства двигателей.

21 мая 2012, 08:53

Opel Astra не будет выпускаться в Германии с 2015 года

Американский автоконцерн General Motors перенесет производство следующего поколения Opel Astra из Германии в Великобританию.

18 мая 2012, 13:33

Opel Mokka с 1 июня будет доступен к заказу в России

Российские дилеры Opel с 1 июня начинают принимать заказы на новый кроссовер Mokka, мировая премьера которого состоялась в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве. Стоит при этом отметить, что автомобиль появится в России раньше, чем в Европе. Между тем, российские цены на новинку пока не объявлены.

12 мая 2012, 15:22

Новое поколение Citroen C5 будет выпускать Opel

Производство преемника Citroen C5 будет перенесено на заводы Opel, заявил директор завод PSA Peugeot Citroen в Ренне Жан-Люк Перр. Сейчас завод La Janais в Бретани выпускает Citroen C5 и C6 и Peugeot 508.

28 февраля 2012, 13:50

Opel разрабатывает новые моторы и новый флагман

Немецкая компания Opel намерена обновить всю нынешнюю линейку четырехцилиндровых моторов, как бензиновых, так и дизельных. По данным издания Autocar, первым эту модернизацию почувствует хэтчбек Astra, который должен получить новый 1,6–литровый мотор с непосредственным впрыском уже в этом году.

20 февраля 2012, 16:02

«Автотор» обновит модельный ряд Kia, Opel и Chevrolet

Калининградский завод «Автотор» в 2012 году планирует начать выпуск новых и обновленных моделей автомобилей Kia, Opel и Chevrolet.

Opel разрабатывает новое поколение двигателей

Официальный сайт: www.opel.com
Штаб-квартира: Германия

В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей.

Историю фирмы Opel можно разделить на 6 этапов:

1899-1928 Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902г. Опель представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже, Опель представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль) за то, что его особенно любили сельские доктора.

Friedrich Lutzmann1899 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».

1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 — Презентация первого автомобиля, разработанного полностью компанией Опель, 10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.

1903 — появился «20/24PS».

1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л.

Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии

1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль Опель.

Doktorwagen (Докторский Автомобиль)1909 — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 — Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.

1914 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 — Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft)1928 — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

1929 — 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

Дженерал Моторс приобретает 80% Опель1929 — «Дженерал Моторс» приобретает 80% Опель. Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 — «Дженерал Моторс» приобретает оставшиеся 20% Опель. Опель становится 100% филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

Читайте также  Ferrari наградила своих сотрудников рекордным бонусом в $5600

1936 — С ежегодным производством 120923 автомобилей, Опель — самый большой авто производитель Европы.

NSU1937 — После стольких лет крупнейшего в мире производителя велосипедов, Опель прекращает их производство. Опель продает производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 — Опель производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 — Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 — Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

1945 — 1979 После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 — Первый послевоенный Опель — 1,5-тонный грузовик Блица, выезжает с фабрики.

Завершена реконструкция завода Рассельшейм1950 — Завершена реконструкция завода Рассельшейм.

1956 — Произведен 2х-миллионный Опель1956 — Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов, K 40.

Dudenhofen Proving Ground1962 — Опель празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 — Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1971 — Производственные показатели превосходят 10 миллионов.

1972 — Опель — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

1980 — 1989 В 1980-ых, Опель представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. Опель Омега (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». Опель устанавливает новые стандарты в аэродинамике с Опель Вектра (Vectra) в 1988г.

1981 — Опель — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

Новый завод в Сарагосе1982 — Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) — Испания для производства Опель Корса (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления, становятся стандартной комплектацией.

1985 — Опель становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Опель развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнерство с атлетами и командами мирового класса.

1987 — Опель празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 — 25 миллионный Опель Омега Караван (Omega Caravan), сходит с конвейера. Опель становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

1990 — 1999 Опель имеет существенный прогресс в расширении модельного ряда, в новой технологии продукта и в интернационализации марки Опель. Технический Центр Развития Опель в Рассельшейме, Германия (The Opel Technical Development Center in Russelsheim, Germany) становится ядром международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. Опель осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих Европейских заводов и операций и в новые средствах обслуживания производства во всем мире. С увеличением емкости, Опель готов представить марку Опель на новых рынках во всем мире.

1992 — Новый, прогрессивный завод Опель в Эйзенах (Eisenach, Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс».

Завод Опель в Эйзенах1993 — Технический Центр Развития Опель в Рассельшейме, Германия — сделан ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 — Опель производит 30 миллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA Футбольного Мирового Кубка в США (Football World Cup in the U.S.A.)

Cборочный завод в Польше1995 — Опель становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 — Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 — Немецкий Канцлер Герхард Шрёдер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить «100 Лет Автомобилям Опель».

2000 — по наши дни. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

Opel Astra2000 — Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim).

Opel анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.

Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

Начинается производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim).

Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

Opel Astra 2016: революционный дизайн от Опель

Honda CR-V 2023 года: дизайн, моторная линейка и дата начала продаж. Вся информация о новом поколении кросса

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости

Alfa Romeo Giulia станет электрокаром к 2025 году. Озвучены планы итальянской компании

Популярное за неделю

Новый 7-местный ГАЗ-3106 Атаман-2 2022 раскрыли на фото: он рамный и конкурирует с Toyota LC Prado

Теперь точно: ИЖ «Ода» 2021-2022 возвращается в виде кроссовера с полным приводом за 1 млн рублей

Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта

Заплатил 300 000 рублей, а ездить они будут почти 500 тыс. км без остановки. ТОП-5 самых надежных авто в 2021 году

Совершенно новый вэн УАЗ Симба 2022 с 4х4 и турбодизелем показали на фото. Он мог бы конкурировать с Volkswagen

Инженерная и дизайнерская группа немецко-американской компании Opel, разрабатывает новое поколение своей самой востребованной в истории модели Astra. Дебют автомобиля планируют провести уже 2016 году.

Фото Opel Astra 2016

Внешне бестселлер очень сильно изменился. Для этого достаточно взглянуть на первые фотографии новинки. Так же была раскрыта некоторая информация о технических характеристиках Opel Astra 2016. Не смотря на то, что у журналистов пока нет исчерпывающих сведений о том, как будет оснащена новая модель, Opel все же смог заинтриговать покупателей.

Основные изменения произойдут в мультимедийном наполнении и ряде двигателей. Новинка вызвала небывалый интерес на рынке России. Уникальное сочетание немецких традиций, надежности и невероятной привлекательности, по словам многих автомобильных экспертов, не оставят эту модель без внимания.

Фото новой Опель Астра 2016

Фото салона новинки

Основную «изюминку» новейшей Opel Astra составит широкий выбор двигателей. В их ряд войдут как бензиновые, так и дизельные моторы на любой вкус. У автолюбителей будет возможность выбора между качественными экономными агрегатами и не менее надежными, но, более расходными двигателями.

Наиболее ожидаемым в серии моторов является «свежий» турбодизель 1,6 CDTI. Он заменит всем известного своего 1,7 литрового предшественника (подробности смотрите в обзоре Opel Astra). Мощность этого сверхкачественного обновления составит 136 л.с. По данным, распространенным немецким концерном, этот агрегат стал на много экономичнее и эффективнее. Оглашенный расход топлива составит 3,9 литра расчетом на 100 километров.

Многие специалисты утверждают что, в попытке сделать мотор Опель Астра 2016 более экономным, будет утрачена прежняя динамика автомобиля. При таком раскладе, для разгона до сотни новой модели понадобится почти 10,2 секунды.

Изображение новинки «в движении»

Также в ряд двигателей будет включен новый турбированный мотор объемом в 1,0 литр. Заправлять эту новинку с крутящим моментом в 168 Нм нужно будет бензином, а мощность при таком объеме под капотом составит, ни много ни мало, 115 лошадей.

Особо эффективным оснащением для обновленных моторов станет как новая шестиступенчатая механика, так и удобная трансмиссия автомат.

У Astra впервые появятся такие обновления, как высококачественный 7-дюймовый дисплей, новые возможности интеграции бортовой системы со смартфоном владельца и улучшенная версия навигатора со «свежими» картами европейских дорог.

Фото с презентации автомобиля

Цена на Опель Астра 2016-го модельного года пока неизвестна. Однако стоит напомнить о стоимости на нынешнее поколение автомобиля (подробности смотрите в статье о технических характеристиках и ценах Opel Astra 2013). Она начинается от 649 000 рублей — автосалон opel У Сервис+.

А в завершении хотелось бы сказать, что среди всех самых ожидаемых концепций на международном рынке, Opel Astra представляет собой наиболее сбалансированный, надежный и привлекательный автомобиль. Автор: Д. Константинов

Opel разрабатывает новое поколение двигателей

Продажей запчастей BMW в Москве вот тут занимаются много лет, поэтому досконально знают все модели.

Автомобили bmw

BMW всегда славились отточенными ездовыми характеристиками и спортивным характером, поэтому и является одним из лидеров немецкого автопрома. Но даже и оно не избежало ошибок в своем развитии. Опрометчивое приобретение автомобильного отделения Rover привело BMW AG к закономерному финалу: вложив более $5 млрд в убыточный английский филиал, «Баварские моторы» оказались на грани разорения. Весной 2000 года было принято запоздалое решение о продаже Rover, после чего разгорелась борьба за легковое отделение (марки Rover и Mini), которое досталось группе компаний Phoenix. Обладателем легендарной марки внедорожников Land Rover стал концерн Ford, предложивший около $3 млрд. Безусловно, концерну BMW удалось отчасти компенсировать убытки и продолжить разработку новых моделей (в том числе автомобиля субкомпактного класса BMW 216, наследника знаменитого Mini).

Читайте также  SEAT выпустит 4 новых модели в ближайшие 3 года

Модельный ряд BMW в 2001 году пополнила долгожданная модификация Compact (дебют на автосалоне в Женеве), ставшая последней моделью в 3-й серии (кузов E46). Внешне она сильно отличается от других «трешек» bmw: кузов спроектирован практически заново. Обращают на себя внимание оригинальные раздельные полукруглые фары, интегрированные в капот (впервые такое решение применили на Alfa Romeo GTV), иной передний бампер, новая задняя светотехника. Фактически от «обычного» E46 осталось только основание кузова. Compact унаследовал базовую схему шасси от «старших братьев» BMW: задний привод, задний алюминиевый подрамник для крепления элементов подвески, впереди стойки McPherson и треугольные поперечные рычаги, сзади система продольных и поперечных рычагов, а также стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади. По части управляемости «малыш» на равных поспорит с такими конкурентами, как Audi A3 или Mersedes-Benz Sport Coupe. Выбор двигателей пока меньше, чем у остальных «трешек»: 1,9-литровый 8-клапанный мощностью 105 л.с. (316 Compact), 16-клапанный вариант этого же двигателя, развивающий мощность 140 л.с. (318 ti Compact) или 90-сильный турбодизельный рабочим объемом 1,7 л (318 tds Compact). Можно заказать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Седан BMW 3-й серии E46 (первый показ в Женеве, 1998 год) по-прежнему остается самой популярной моделью BMW. С момента появления bmv E46 не утихают споры и о внешности автомобиля (многим кажется, что новая «трешка» утратила изящество, строгость линий и клиновидный силуэт, характерные для предыдущего поколения), и о ходовых качествах. Несомненно одно: эти седаны остались спортивными автомобилями, несмотря на более комфортабельную подвеску и возросшие крены кузова в поворотах. На спортивный имидж работает и интерьер: передняя панель словно обволакивает водителя, позволяя сосредоточиться на управлении, но сзади, несмотря на увеличение базы до 2725 мм, пространство для ног на пределе допустимого. В 1999 году появились еще две модификации: купе Ci (Женева) и универсал Turing (Лейпциг). Несмотря на внешнее сходство, у более длинного и низкого кузова купе нет ни одной общей панели с седаном. Отличают купе иной передний бампер с широким воздухозаборником, передние блок-фары и зеркала заднего вида измененной формы. Сзади есть пассажирские места, но взрослому ростом выше 185 см на них весьма неуютно. Вместимость багажного отделения Touring небольшая для данного класса — 435 л (1345 л при сложенных задних сиденьях), да универсал BMW и не предназначен для дачно-хозяйственных нужд: это, скорее, «генератор адреналина» для поклонников активного образа жизни. К тому же благодаря релингам на крыше можно перевозить горные лыжи или серф. Ходовая часть всех модификаций, в том числе открытой версии Cabrio на базе купе с мягким трехслойным верхом и автоматически убирающимися дугами безопасности, унифицирована, но из-за разных настроек амортизаторов и пружин подвески характер у них различный: наиболее острый — у купе и кабриолета (кстати, для него можно заказать и съемный жесткий верх), поспокойнее — у универсала и седана. Автомобили серии 3 оснащают различными версиями четырехцилиндровых двигателей 1,9 л (мощностью 118 или 140 л.с.) либо «фирменным блюдом» баварских мотористов — рядной «шестеркой» рабочим объемом от 2,0 л (150 л.с.) до 3,0 л (231 л.с.). Экономные люди могут заказать комплектацию с одним из новейших по конструкции турбонаддувных дизелей с системой Сommon Rail (2,0 л, 136 л.с. или 2,9-литровый V6, 184 л.с.). Для российских условий (долгая зима и неважные дороги) больше подходит полноприводная модификация Xi с кузовом седан либо универсал и электронным управлением блокировкой колес (система ADB-X заимствована у X5), заменяющим блокировку дифференциалов. Еще одно достоинство Хi — увеличенный на 30 мм клиренс.

Первый показ прототипа BMW M3 на автосалоне 1999 года во Франкфурте стал сенсацией, на деле реальные продажи начались год спустя. Внешне M3 отличают массивный передний бампер, дутые крылья, зеркала заднего вида. Несмотря на принадлежность к одной серии, конструкционно M3 отличается от остальных «трешек», в первую очередь это касается двигателя: созданный в отделении Motorsport 3,2-литровый безнаддувный «монстр» развивает мощность 343 л.с. (литровый — 106 л.с.). C 6-ступенчатой коробкой передач динамика бесподобна: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,2 с. Помимо купе, можно заказать и новинку 2001 года M3 Cabrio. Выпуск седана пока не планируется.

Североамериканский завод BMW в Спартанбурге с 1995 года выпускает родстер Z3. После рестайлинга 1999 года и появления в гамме шестицилиндровых двигателей объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и 2,5 л (170 л.с., только для рынка Северной Америки), а также нового 3,0-литрового (230 л.с., с 2001 года) спрос на Z3 вновь оживился. По заказу его оснащают полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач производства ZF с функцией ручного переключения и съемным жестким верхом из алюминия. Z3 Coupe c оригинальным кузовом, напоминающим формой двухдверный универсал, дебютировало на три года позже родстера. Из достоинств купе отметим полноценный трансформируемый багажник вместимостью 210 или 410 л и более жесткий кузов, за счет чего управляемость стала значительно лучше. Конструкция шасси родстеров и купе серии Z не столь современна, как у остальных моделей 3-й серии: например, задняя подвеска копирует схему M3 первого поколения, однако для некоторых фанатов «классических» BMW 1980-х годов это, наоборот, достоинство. Именно им адресованы M Roadster и M Coupe — модели для энтузиастов, готовых мириться и со сверхжесткой подвеской, и с капризным шасси ради 3,2-литрового двигателя мощностью 321 л.с. от M3 предыдущего поколения и особого шарма этих «ракет на колесах». Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 с. M Roadster и M Coupe можно отличить по иному переднему бамперу, расширенным «ноздрям» и боковым «жабрам»-диффузорам в стиле Z8.

В ходе легкого рестайлинга у седана высшего среднего класса — BMW 5-й серии — чуть изменился передний бампер, встроенные в него противотуманные фары теперь круглые, расширены фирменные «ноздри». Но главное изменение становится заметно лишь при включении фар: вокруг них сделаны неоновые ободки подсветки, зажигающиеся одновременно с габаритными огнями, что придает автомобилю нарядный и вместе с тем грозный вид. Среди главных достоинств «пятерки» — потрясающая плавность хода (пожалуй, по этому показателю 5-я серия на равных может поспорить с гидропневматическими системами Mercedes и Citroёn) в сочетании с вполне очевидным спортивным характером настроек управляемости, а также отличный интерьер, хотя «возраст» начинает сказываться. Претензия одна — нехватка пространства по длине для высокорослых пассажиров сзади. Модификация Touring с кузовом универсал, представленная в Женеве в 1997 году, длиннее седана всего на 30 мм, что при равной колесной базе позволяет объективно характеризовать универсал 5-й серии как спортивный: в багажное отделение на 410 л (меньше, чем у седана) много не погрузишь, даже с учетом увеличения объема до 1525 л при сложенных задних сиденьях. Конструкция шасси седана и универсала одинаковая: подвески — двухрычажная впереди и многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади — смонтированы на подрамниках. Кроме упомянутых шестицилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом от 2,0 до 3,0 л (150-231 л.с.), «пятерки» комплектуют 3,5- либо 4,0-литровыми V8 (мощностью 245 либо 286 л.с.) или на выбор одной из турбодизельных рядных «шестерок» (2,5 л, 163 л.с.; 2,9 л, 184 л.с.). Как опцию ставят 5-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Steptronic.

В 1998 году было представлено очередное поколение «короля автобанов» — седан M5. Как и все модели, собираемые на фабрике BMW Motorsport, он отличается от базовой модели меньшим клиренсом, измененной кинематикой подвесок и аэродинамическим спортивным пакетом, включающим в себя передний спойлер с закрытым сеткой диффузором воздухозаборника, зеркала заднего вида в каплевидных корпусах, расширенные крылья и пороги. Добавим к этому сумасшедший 5,0-литровый мотор V8, форсированный до 400 л.с., самоблокирующийся дифференциал заднего моста, широкую «резину» (245/40 R18 впереди и 275/35 R18 сзади), 6-ступенчатую механическую КП от ZF, а также отделку салона дорогой кожей и панелями из кевлара — в итоге получаем один из лучших серийных спорткаров своего времени. Но за все приходится платить: при движении машины на пределе возможностей расход высокооктанового бензина приближается к 35 л/100 км.

Модели представительского класса от BMW всегда были как бы особой кастой в автомобильном мире. Ни одному из производителей пока не удалось найти тот неповторимый сплав отточенной управляемости, комфортабельности и плавности хода, которые демонстрирует BMW 7-й серии. На автосалоне 2001 года во Франкфурте был представлен новый флагман модельного ряда, внешне напоминающий концепт Z9. Это принципиально новое поколение в технологическом плане (напомним, что предыдущая модель была лишь радикальным рестайлингом автомобиля образца 1986 года). Многорычажные подвески впереди и сзади — с электронным контролем работы амортизаторов, позволяющим добиться параметров активной подвески: система самостоятельно меняет демп-фирующие свойства амортизаторов в зависимости от дорожных условий. На «семерку» устанавливают новые бензиновые двигатели V8 — 3,6 л, мощностью 272 л.с. (BMW 735i) и 4,4 л (333 л.с., BMW 745i).

Эксклюзивный родстер Z8, созданный «по мотивам» легенды немецкого автомобилестроения — модели BMW 507. У него полностью алюминиевые кузов и подвески, а также мощнейший 4,9-литровый двигатель от М5 в 400 л.с. О конвейерном производстве столь сверхдорогого «аппарата» речь не идет — каждый экземпляр собирают вручную за несколько недель, руководствуясь пожеланиями клиента.

Одним из бестселлеров BMW стал дебютировавший в Детройте в 1999 году внедорожник BMW X5 производства США (г.Спартанбург, штат Теннесси). Феноменальный успех на рынке обусловлен сочетанием «легковых» параметров управляемости и преимуществ полноценного SUV: просторный салон, постоянный полный привод (распределение между осями 38:62) и отличная плавность хода (в конструкции подвесок дорогих модификаций использованы пневмоэлементы). BMW X5 оснащают рядной «шестеркой» 3,0 л, мощностью 231 л.с. или 4,4-литровым V8 мощностью 286 л.с., или новым 2,9-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. с системой Сommon Rai.