Особенности деталей для автомобилей Опель

Каковы особенности автозапчастей на Опель

Проблема покупки деталей на Opel любой технической модификации всегда ставит водителя перед выбором в пользу качества или экономии. Многие автовладельцы бросаются в крайности, поэтому стараются существенно сэкономить и приобрести низкосортные детали или же любой силой стараются обзавестись оригинальными деталями, несмотря на риски покупки низкосортных материалов.

Классификация деталей на Opel

В ассортименте запчастей для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Opel представлены оригинальные детали и высококачественные аналоговые варианты, которые отличаются сертифицированным производством и выгодными ценами. Процесс выбора деталей сопровождается не только необходимостью выбора по показателям стоимости и качества, но и с учетом модельного ряда и технической модификации транспорта.

Все запчасти для Opel классифицируются с учетом модификации кузова, соответственно водители могут купить детали для Opel с кузовом седан, универсал или хэтчбек. В процессе производства на заводе или партнерском предприятии каждой детали присваивается конкретная техническая маркировка, поэтому необходимо уточнять следующие сведения: порядковый номер детали в каталоге или заводской артикул.

Существенно упрощает процесс выбора деталей для Opel использование уникального VIN кода, который присваивается каждому автомобилю. Знание таких сведений позволяет сделать процесс поиска необходимой детали максимально простым и быстрым, поэтому в любом каталоге достаточно ввести порядковый код, чтобы уточнить наличие конкретного элемента на складе магазина или производителя. Чтобы предварительно уточнить уникальный VIN код, достаточно просмотреть порядковый номер на старой детали, которая будет подлежать ремонту или замене.

Специфика выбора деталей на Opel

Когда возможности уточнить уникальный порядковый код запчасти нет, эксперты рекомендуют обратиться к сотрудникам интернет-магазинов, которые смогут определить совместимость детали с транспортом конкретной модификации. В момент выбора деталей для машин стоит обращать внимание не только на оригинальное или аналоговое происхождение, но и уточнить функциональную модификацию запчасти. В стандартном каталоге деталей наиболее популярными вариантами являются следующие запчасти:

  • Двигатели, которые могут отличаться типом топлива;
  • Трансмиссия, представленная в автоматической и механической модификации;
  • Запчасти для системы охлаждения (радиатор, термостат, насос и др.);
  • Детали для рулевого управления;
  • Элементы выхлопной и топливной системы;
  • Ходовые запчасти;
  • Кузовные элементы.

Помимо основных конструктивных элементов автомобилей Opel, существуют аксессуары и элементы декора, расходные материалы, которые можно менять без серьезной поломки. Ассортимент деталей для сервисного обслуживания и ремонта Opel позволяет быстро и качественно выполнить ремонт любой сложности.

Opel Astra J. Особенности конструкции передней подвески

Первые автомобили Opel Astra появились в 1991 году, за все время существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Эта машина приобрела немалую популярность в России, и на это есть несколько причин – автомобиль надежный и прост, подвески Опель Астра адаптированы под российские дороги, автомашина стоит недорого, удобна и практична.

Хотя ходовая часть не часто выходит из строя, но все же поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при небольшом пробеге, некоторые элементы подвески служат долго. В этой статье мы рассмотрим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Opel Astra, какие характерные поломки встречаются в ходовой части немецкого легкового авто.

Первое поколение Astra F производилось компанией Opel с 1991 по 1998 год, буква после названия модели означает порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в названии вместо буквы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Opel Astra является приемником модели Опель Кадетт Е, поэтому ей и был присвоен следующий буквенный индекс F. В дальнейшем автомобили следующих поколений производились:

Опель Астра: передняя подвеска

Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство (типа МакФерсон), состоит из следующих элементов:

  • Амортизаторных стоек;
  • двух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • передней балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно – можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» ходят немного дольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» раньше, где-то на 20 тыс. км. Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя раньше.

Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо – управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине достаточно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, передние пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J – запчасти разные. Большое преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого.

Задняя подвеска на немецком автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Традиционно на всех «Астрах» устанавливается балка, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои преимущества:

  • ремонт такой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не нужно регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Opel Astra J состоит из следующих деталей:

Задняя подвеска довольно прочная, но характерные болезни все же ей присущи:

  • нередко ломаются или проседают пружины;
  • приблизительно через 60 т. км начинают течь амортизаторы;
  • на старых машинах (модели F и G) со временем ржавеет задняя балка.

Сайлентблоки рычагов служат долго, их замена может потребоваться только ближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление достаточно частое, ломаются они по двум основным причинам:

  • в машине постоянно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного качества (неоригинальные запчасти ломаются чаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является болезнью многих «Опелей», и не только «Астры». Если пружины со временем проседают, уменьшается дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже передней. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Chevrolet Lanos.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен рулевой механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Читайте также  Минивэн Dongfeng Fengxing SX6 готовится к премьере в Пекине

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить – если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязь, летящие с дороги, и детали рейки быстро начинают изнашиваться. Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

Тормозная система

Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система ABS (блок управления и датчики).

На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся.

Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и дольше – многое зависит от стиля езды и качества самих деталей. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого. Еще не слишком долго служат датчики ABS – они выходят из строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

  • качество российских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автовладельцы во время проходят ТО).

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):

1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:

1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор

На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:

– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 2)

– защитный чехол 2 стойки;

– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);

– верхняя опора 1.

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см.рис. 1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Приехала машинка с жалобой на стуки в задней подвеске. Задняя подвеска в Astra J — это не какая-то многорычажка, которую устанешь диагностировать, все гораздо проще — традиционная балка плюс механизм Уатта. Насколько я понимаю, здесь он служит исключительно для поперечной устойчивости — этакий вариант традиционного стабилизатора. Собственно, лезем под машину и видим вот такую картину:

Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от центра к колесам — сначала по центру, а потом возле колес. И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.

Вот все это дело вблизи:

Как раз нижний сайлент и стучит.

Само коромысло имеет оригинальные номера 0423057 или 0423062. Самым дешевым аналогом на момент написания поста является запчасть фирмы CTR под номером CCG-1. Есть еще аналоги от Lemforder и Febest, но они раза в два дороже. В принципе, есть и сайлент-блоки отдельно, но это сильно замороченное решение.

Процедура замены несложная, и не требует даже снятия колес/вывешивания автомобиля.

1) Откручиваем гайки крепления тяг к коромыслу, а также гайку крепления коромысла к поперечине. Болты надо удерживать от проворачивания накидным ключом — он как раз подлезает под теплозащиту. Гайки крепления тяг — под ключ на 15, гайка крепления коромысла — на 18. Для удерживания нужны накидные ключи тех же размеров. Для доступа к гайке крепления верхней тяги нужен короткий удлинитель, т.к. иначе мешает поперечина. Как вариант — можно откручивать эти гайки уже при опущенной поперечине (см. дальше), но на зафиксированной поперечине это удобнее:

2) Открутить — открутили, но вытащить болты нам не даст теплозащита, приклепанная к поперечине. А даже если бы ее не было — то помешала бы банка глушителя. Так что поперечину всяко опускать. Ну и ладно, она крепится двумя болтами под голову на 18. Только прежде, чем ее опускать, надо ослабить крепление сайлент-блоков тяг на колесах — иначе при опускании поперечины можно и порвать эти сайленты. А нам это совершенно не надо. Сайленты крепятся болтами под головку на 21. Их надо открутить буквально на 1-2 оборота.

Здесь был болт крепления поперечины:

Опущенная поперечина со всем сопутствующим:

3) Теперь надо снять теплозащиту.
Она крепится тремя заклепками. Их можно только высверлить (ну, есть еще варварский способ — оторвать теплозащиту, но понятно, что он может рассматриваться только в шутку):

А вот она уже снята:

Собственно, остается вытащить болты, вытащить коромысло, поставить новое, и собрать все в обратном порядке.

В качестве завершающего штриха — фотография старого (оригинального) и нового (CTR) коромысла:

Запчасти Опель и Шевроле: Детали от производителя – лучшее решение

Элегантные Chevrolet и неувядаемые Opel объединяет одно — их создали для улучшения качества жизни людей. А чтобы эти знаменитые бренды успешно справлялись с такой функцией, длительное время доставляли удовольствие водителям своей беспроблемной эксплуатацией — им необходима своевременная техническая поддержка и обслуживание.

Производители рекомендуют при ремонте автомобилей и их техническом обслуживании использовать оригинальные сертифицированные запчасти, имеющие уникальные номера и поставляемые в фирменных заводских упаковках. Но очень часто потребителям предлагают неоригинальные их аналоги, стоимость которых значительно ниже. Проблема правильного выбора запчастей для Опеля и Шевроле всегда стоит перед их владельцами, когда наступает время ремонта или обслуживания. Причин для беспокойства автолюбителей и профессионалов несколько, но главная из них — наличие на рынке запчастей низкосортной продукции, установка которой на авто просто недопустима!

Читайте также  Продажа подержанного автомобиля

Сложный вопрос выбора

То, что сегодня существует большой выбор запчастей для автомобилей концерна General Motors, радует водителей. Однако «родословная» у всех запчастей различная: они могут быть оригинальными, неоригинальными и контрафактными. Что обозначают такие термины?

Соответствующие определённым техническим стандартам оригинальные детали — те, из которых заводы-производители собирают на сборочных конвейерах новые авто. Они же поступают и в дилерскую сеть. Особенность оригинальных деталей в том, что изготавливать детали по заказу брендов Chevrolet и Opel могут не только на разных предприятиях, но и даже в различных странах. Поэтому как в южнокорейских Шевроле, так и в автомобилях, изготовленными немецкой компанией Опель, могут оказаться и французские, и немецкие запчасти, и даже из Китая. Но все они считаются оригинальными, потому что качество таких деталей жёстко контролирует производитель авто. Уникальный номер исключает ошибки при их заказе.

Как и многие автопроизводители, — Опель и Шевроле на одну автодеталь выбирают сразу несколько поставщиков. Поэтому, если на автомобиле установлены ремни или детали подвески производителя Lemforder, то для замены вполне подойдут такие же детали от Sachs или Boge (все они входят в корпорацию ZF). Очень часто Lemforder в своих упаковках предлагает на южнокорейские Шевроле запчасти CTR (Корея). Их качество отвечает самым высоким требованиям производителей авто.

Многие известные компании, производящие автозапчасти, имеют свои заводы во многих странах (у ZF их больше 120). Поэтому, на страну, в которой выпустили запчасть, внимания обращать не надо. Надо покупать оригинальные запчасти такого производителя, который гарантирует их качество, а не размещает на упаковках красивые лейблы.

Неоригинальные — детали, изготавливаемые для автомобилей (тех же Опелей и Шевроле), но другими заводами. Создаются они из материалов попроще, и по качеству немного уступают оригинальным. Но их производство вполне официальное, и технологии изготовления не нарушаются. С неоригинальными деталями имеют дело специалисты обычных автосервисов, самостоятельно приобрести их можно в профильных автомагазинах, либо же воспользоваться услугами интернет-магазина. Они дешевле оригинальных, разница автодеталей в цене (в зависимости от их назначения) может достигать 60%.

Конечно же, и оригинальные, и неоригинальные детали подходят для любых автомобилей. Поскольку гарантийные автомобили, как правило, обслуживаются у дилеров, их специалисты применяют запчасти Опель и запчасти Шевроле только «родные», они надёжнее. Многие автовладельцы после окончания гарантийного срока, чтобы сэкономить, переходят на неоригинальные запчасти.

Теперь о контрафактных автодеталях. Они являются продуктами незаконного производства. Понятно, что о строгом соблюдении технологии их изготовления речи быть не может. Внешне контрафактные детали (и по упаковке) имеют большую схожесть с оригинальными. Их сильная сторона — цена. Нет смысла убеждать водителей в непредсказуемости поведения автомобиля и его систем после установки «слепленых» непонятно где и из чего автодеталей.

Поэтому, гарантией безопасной и полноценной работы автомобилей Опель и Шевроле будет:

  • обслуживание их только в проверенных авторизованных сервисных центрах, имеющих безукоризненную репутацию;
  • приобретение одобренных GM запчастей к Opel и Chevrolet в специализированных автомагазинах (после изучения документов, указывающих на изготовителя, а также место и время их изготовления).

Необходимо помнить — безопасность автомобиля, его надёжность и долголетие зависит не только от грамотной эксплуатации, но также от качества устанавливаемых запчастей.

Информация предоставлена интернет магазином запчастей «Акар Партс»

Запчасти для Опеля: оригинал или нет?

  • ТО
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • Ремонт
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • Запчасти

Комплексная дезинфекция авто

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Время прочтения Время на прочтение: 4 мин. 41 сек.

Сложность материала Для любителей — 3 из 5

Во время ремонта автомобилей Опель, как и любой другой машины, резонно встает вопрос о замене запчастей. Мы у же не в 90-х годах, поэтому самых разных деталей на рынке — завались. Одни запчасти предлагают низкую цену, вторые полную аутентичность, третьи отдают почти за бесплатно, но не предлагают ничего.

Какие бывают запчасти

Все запасные части в мире делятся только на три категории:

  1. Запчасти, которые поставляются на конвейер производителя из них, собственно и собран новый автомобиль.
  2. Запчасти, которые поставляются на рынок деталей для ремонта и обслуживания.
  3. Подделки под запчасти, которые поставляются на рынок.

Но не все так просто. Существует термин Aftermarket, которым обозначают неоригинальные запчасти, относящиеся ко второй категории. Здесь следует упомянуть о производителях.

Все мы понимаем, что концерн Опель никогда не выпускал комплекты сцепления, никогда не занимался производством моторного масла, ламп или аккумуляторов. Практически все детали, а тем более, расходные, компании производители заказывают со стороны. Существует ряд специализированных фирм, которые имеют договора с производителями машин на поставку запчастей.

Их имена у всех на слуху, это Bosch, Sachs, Brembo, TRW, Lemforder, Hella, Kayaba и тысяча других. Стоит этим компаниям поставить точно такую же тормозную колодку или свечу зажигания не на конвейер, а в розничную сеть, деталь получает статус ОЕМ, то есть оригинальной.

В то же время свечи для Опеля выпускает не только Бош или NGK. Существует масса других производителей не хуже, а то и лучше, чем те, которые поставляют те же свечи на конвейер. И вот эти запчасти, которые полностью соответствуют параметрам заводских конвейерных деталей и ОЕМ, называют Aftermarket, то есть — неоригинал.

Получается, детали Aftermarket это плохо? Ни в коем случае, и вот почему.

Что такое неоригинальные запчасти

Если под оригиналом понимать именно ту запчасть, которую робот устанавливает на конвейере на новый автомобиль, то такие детали нам не светят ни за какие деньги и ни у какого официального дилера. Они поставляются исключительно на конвейер. Официальный дилер нам продает уже детали ОЕМ, как бы оригинал, то есть, то железо, которое рекомендует непосредственно производитель.

А оно, действительно, очень дорогое. Разница между ОЕМ и Aftermarket достигает порой 150%, а то и больше. Не всегда по той причине, что это лучшая деталь во Вселенной. Это та запчасть, за качество которой ручается производитель автомобиля. Ну и бренд, упаковка, голограммы, официальный статус. Именно по этой причине гарантийные машины снимают с гарантии, если официалы установят, что какая-то прокладка была неоригинальной при замене оригинальной, например, помпы.

Когда проходит какое-то время после выпуска новой модели, завод-производитель принимается зарабатывать не только на проданных машинах, но и на проданных лицензиях. Они продают официальное право сторонним фирмам выпускать запчасти для своих машин и отправлять их в розничную торговлю. Так появляются запчасти Aftermarket.

Выходит, что Aftermarket-детали не так уж и страшны, как их рисуют в своем воображении многие. Теоретически так, но есть еще несколько категорий запасных частей — копии деталей Aftermarket и копии копий, на которых, как правило, производитель и имя свое не пишет. А раз нет имени, нет гарантии от производителя и от таких запчастей лучше держаться подальше.

Читайте также  Smart fortwo получил очередное обновление

Стоит ли покупать неоригинал

Наверное, каждый из нас понимает, что запчасти подвески для Опель производит не только Lemförder и Sachs. В мире есть масса компаний, которые делают это не хуже, а то и лучше. Причем цена таких неоригинальных деталей куда ниже, чем у запчастей, рекомендованных производителем.

Отказываться от таких предложений было бы недальновидно. Конечно, есть какой-то процент вероятности, что инженерные характеристики таких деталей будут несколько иными. С одной стороны, это очень хорошо. Например, если говорить об амортизаторах, то каждый водитель может подобрать себе такой комплект, который устраивает именно его, например, поэкспериментировав с амортизаторами KYB или со сцеплениями LUK или Марсо, Камока или Nipparts. Каждый из этих производителей занимается своим делом давно и знает толк в амортизаторах или сцеплениях.

Совершенно другая история с брендами, которые мало кому известны, но притягивают копеечной ценой. Не факт, что качество и выносливость таких запчастей совсем уж никуда не годятся, но это своего рода лотерея. Повезет — будет работать. Не повезет — придется менять снова.

И о подделках

Отдельная категория запчастей — махровые подделки под запчасти Aftermarket. Это когда на коробке с комплектом привода ГРМ Gates отвратительная полиграфия и шесть орфографических ошибок. 90% подделок производят в Китае, но есть умельцы и в Турции, и в России.

Здесь важно учитывать авторитет продавца, собственный опыт и интуицию. Многие производители пытаются защититься от подделок, устанавливая коды на упаковках, нанося лазерную гравировку, но имея опыт, каждый может отличить настоящую, пускай неоригинальную деталь, от откровенного металлолома в красивой упаковке.

Ремонт Опель: особенности подбора деталей на авто немецкого производства

Ремонт Опель: особенности подбора деталей на авто немецкого производства

Настоящей трагедией для большинства водителей мегаполиса является выход из строя их «железного коня». С севера на юг и с востока на запад многие города раскинулись на десятки километров, попасть во многие районы (особенно в вечернее время) можно только на машине. Поломка же ее не только «ставит крест» на перемещении шоферов с надлежащим комфортом — во многих случаях транспортное средство выступает в качестве рабочего инструмента. Без него люди лишаются возможности зарабатывать на жизнь, кормить семьи.

Восстановление работоспособности автомобилей является задачей первостепенной важности – сомнений в этом не возникает. Так полагают, в том числе, и владельцы машин Опель – одной из самых популярных и узнаваемых марок на планете. История бренда насчитывает не один десяток лет, его создатели стояли у самых истоков мирового автомобилестроения. На сегодняшний день компания производит авто как в эконом, так и в премиум сегменте. На специализированном рынке представлены верткие и маневренные малолитражки, комфортабельные городские машины (с типом кузова седан и хэтчбек), вместительные минивэны (оптимально подходят на роль семейного автомобиля), всепроходимые кроссоверы.

Немецкие машины – одни из самых надёжных в своем классе. Бесконечно долгим ресурсом они, как любые другие механизмы, не обладают. Как восстанавливают их работоспособность? В большинстве случаев необходимо приобрести новые запчасти для Опель Астра Вектра, Кадет, Мокка или иных моделей транспортного средства. Остается определиться с типом деталей, применяемых в ходе ремонтных работ.

Вопреки сложившемуся стереотипу, не все «автожелезо» одинаковое. Разница в цене сальников, свечей зажигания, подшипников, рессоров, элементов подвески, аккумуляторов зависит от целого ряда обстоятельств. Существует три основные разновидности запчастей: новые оригинальные, контрактные и неоригинальные. Подыскивая подходящие для Опель запчасти, необходимо принимать во внимание эту классификацию.

В первом случае речь ведется об элементах транспортного средства, на которых еще остались следы заводской краски, выпущенных на том же предприятии, что и сама машина. Сильной стороной таких делателей является их высочайшая механическая прочность, продолжительный во времени эксплуатационный ресурс, надёжность, способность воспринимать внушительные динамические и статические воздействия. Продавец обязательно предоставляет длительную гарантию на весь спектр запчастей, использующихся впервые. Единственным их минусом является высокая цена.

Желаете сократить издержки на ремонт машины? Тогда стоит обратить внимание на подержанные запчасти опель корса б, Мерива, Зафира, иных моделей, также выпущенные на официальном заводе-производителе. В приведенной выше классификации они были указаны как контрактные детали. На рынок детали поступаю в основном с авторазборок. Попавшие в аварию транспортные средства их владельцы продают на запчасти. Многие элементы ходовой части, электрической, тормозной или рулевой системы остаются целыми и невредимыми даже после серьезного ДТП. После небольшого «доведения до ума» подшипники, глушители и коленвалы вновь приобретают презентабельный вид. Контрактные запчасти (как и новые оригинальные) легко устанавливаться на место, соотношение их потребительских характеристик цена-качество – оптимальное.

Неоригинальное «автожелезо» производят на заводах КНР и стран Юго-восточной Азии. Нельзя сказать, что в 100 процентах оно – некачественное. Другое дело, что часто механики испытывают сложности с монтажом запчастей при ремонте. Отличительное преимущество подобных деталей – доступная цена.