Особенности грузовых автомобилей МАН

Что такое грузовой автомобиль

Для того, чтобы спланировать транспортировку груза нужно понимать, что такое грузовой автомобиль и какие его возможности. Рассмотрим подробнее, что такое грузовой автомобиль?

Грузовой автомобиль это

Грузовой автомобиль — это транспортное средство, предназначенное для перемещения груза. Транспортировка происходит непосредственно в кузове автомобиля или на его грузовой платформе, которые имеют разные размеры и габариты. Различные технические характеристики, имеет каждый грузовой автомобиль, это предоставляет возможность подобрать транспортное средство, которое оптимально подходит для транспортировки определенного типа груза.

Габаритные размеры грузовых автомобилей

Транспортные средства перевозчика имеют отличия по характеристикам своих потребительских качеств: тоннаж, объем, а также габаритные размеры грузовых автомобилей. Размеры грузовых автомобилей бывают очень разными (5 тонн, 10 тонн, еврофура 20 тонн) и определяются относительно квалификации транспортных средств. Эффективная доставка груза подразумевает габаритные размеры грузовых автомобилей, которые обеспечивают необходимые потребности каждого типа грузоперевозки, с минимизацией затрат на транспортировку.

Габариты грузовых автомобилей (5 тонника)

Габариты грузовых автомобилей — это не единственный показатель, который влияет на подбор транспортного средства. Еще существует градация автомобилей по тоннажу грузоперевозок. Касательно производителя, габариты 5 тонника и объемы грузового отсека могут несколько разниться.

Примерные габариты грузовых автомобилей грузоподъемностью в 5 тонн:

  • Длина 3,5 —4 м
  • Ширина 2 — 2,5 м
  • Высота — 2,45 м
  • Объем 14 — 21 м3
  • Грузоподъемность — 5 тонн

Габариты 5 тонника и его характеристики сопутствуют частому использованию грузовых автомобилей данного типа для внутренних и междугородних грузоперевозок. Автомобиль грузоподъемностью 5 тонн может осуществлять транспортировки по территориям, где есть лимиты на въезд грузового транспорта.

Габариты грузовых авто (10 тонника)

Габариты грузовых авто тоннажем в 10 тонн отличаются в зависимости от типа кузова.

  • тентовое покрытие кузова — позволяет производить, боковую и верхнюю варианты погрузки. Технические характеристики и габариты 10 тонника позволяют использовать этот вид транспорта для междугородних и международных транспортировок, учитывая перемещение легко бьющихся грузов различных размеров;
  • автомобиль грузоподъемностью 10 тонн с изотермическим кузовом — данный вид кузова позволяет длительное время сохранять внутри грузового отсека ту температуру, при которой происходила погрузка, за счет теплоизоляционной конструкции грузового помещения. Некоторые модели оборудованы подогревом грузового отсека.
  • автомобиль грузоподъемностью 10 тонн с 20 футовым морским контейнером — такой вид грузовой кабины используется для смешанных транспортировок (с использованием смешанных видов транспорта).​

Приближенные габариты 10 тонника:

  • Длина 5 — 8 м
  • Ширина 2,4 — 2,5 м
  • Высота 1,8 — 3 м
  • Объем 35 — 65 м
  • Грузоподъемность — 10 тонн

Некоторые расхождения, которыми выделяются габариты грузовых авто грузоподъемностью 10 тонн, обусловлены индивидуальным подходом производителя.

Габариты еврофуры (20 тонн)

Различные модификации полуприцепов влияют на габариты еврофуры 20 тонн и на специфику перевозок.

Варианты грузовых отсеков, от которых зависят габариты еврофуры:

  • еврофура 20 тонн с 40 футовым морским контейнером;
  • еврофура 20 тонн с изотермическим полуприцепом;
  • еврофура 20 тонн рефрижератор — позволяет регулировать температуру внутри грузового отсека от минусовой до плюсовой независимо от температурного режима окружающей среды за счет автономной холодильной установки.

Ориентировочные размеры и габариты еврофуры 20 тонн:

  • Длина 12,5 —13,6 м
  • Ширина — 2,45 м
  • Высота 2, 45 — 2,9 м
  • Объем 82 — 98 м3
  • Грузоподъемность еврофуры — 20 тонн

Независимо от выбранного транспортного средства, основной задачей перевозчика, является доставка груза без его порчи за минимально короткое время.

Грузовики «MAN»

Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.

Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

На примере « TGS 33 . 480 6×2/4 BB -WW», где:

TGS – серия (назначение) модели:

  • TGX – особо крупнотоннажные машины с просторными (XXL, XLX, XL) комфортабельными кабинами. Ориентированы на межрегиональные перевозки.
  • TGS – особо крупнотоннажные машины с большими (M, L, LX) кабинами. Ориентированы на региональные перевозки.
  • TGA – особо крупнотоннажные машины (эта серия предшествовала TGX и TGS).
  • TGM – крупнотоннажные машины с компактными или большими (C, L, LX) кабинами. Это универсальные «середнячки» модельного ряда MAN.
  • TGL – среднетоннажные машины с компактными или большими (C, L, LX, DOKA) кабинами. Оптимальны для развозных операций и строительной сферы.

33 – разрешенная полная масса (в тоннах).

480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 – колесная формула:

  • первая цифра означает общее количество колес (сдвоенная ошинковка считается за одно колесо).
  • вторая цифра отражает количество ведущих колес.
  • третья цифра означает количество управляемых колес (включая передний мост). Причем, если эта цифра указана через «-» (дефис) – значит дополнительные управляемые/опорные колеса размещены позади ведущих; а если через «/» (косую черту) – перед ведущими.

дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.

BB – тип подвески:

  • BB – рессорная подвеска переднего и заднего моста.
  • BL – рессорная подвеска переднего моста, пневматическая подвеска заднего моста.
  • LL – пневматическая подвеска переднего и заднего моста.
Читайте также  Porsche Cayman и Boxster в новом поколении станут 718-ми

WW – специфика исполнения шасси:

  • TS – оптимизированное по нагрузке для цистерны или бункера.
  • WW – вариант World Wide (регистрируемый только за пределами Европы).
  • CKD – вариант Completely Knocked Down (полностью разбираемый для поставки с целью последующий сборки на локальных сборочных предприятиях).

Повышенная эффективность и безопасность нового поколения MAN Truck Generation

Специально разработанный для дальних поездок, новый MAN TGX оказывает грамотную и эффективную поддержку. На каждом этапе.

  • Активная поддержка водителя в рамках системы при свободном движении, движении с частыми остановками и поворотах
  • Солнцезащитный козырек с улучшенными аэродинамическими характеристиками
  • Максимально выгодная совокупная стоимость владения благодаря высокоэффективному приводу, расширенным цифровым решениям и ориентированным на клиента службам

Функциональная рабочая среда с цифровой поддержкой водителя: новый MAN TGS — специалист по решению сложных транспортных задач.

  • Продуманная концепция управления и отображения — гарантия точной и безопасной работы
  • Надежная трансмиссия с максимальной производительностью практически для любых работ — на асфальтированной дороге, строительной площадке и бездорожье
  • Расширенные цифровые службы обеспечивают оптимальное пригодность и высокую эксплуатационную готовность автомобиля

Наши профессионалы в сфере развозных перевозок: новые MAN TGM и TGL надежно и экономично доставят грузы в любую точку, будь то асфальтированная или грунтовая дорога.

  • Интеллектуальная поддержка водителя для оптимального обзора и безопасного маневрирования при движении в черте города
  • Расширенные цифровые решения для высокой эффективности перевозок и производительности водителей
  • Надежные и эффективные технологии привода и индивидуальные службы для высокой экономичности

Лучшая помощь водителю от MAN — фокус на водителе

Наши новые функции предоставляют водителю лучший обзор и надежно поддерживают в критических ситуациях в рамках, установленных системой.

Всегда на своей полосе с соблюдением дистанции: MAN CruiseAssist

Ассистент дальнего следования в рамках, установленных системой, помогает водителю оставаться на выбранной полосе движения и поддерживать расстояние во всем диапазоне скорости.

Ваши новые помощники: система помощи при поворотах и ассистент смены полосы движения LCS от MAN

Поддержка аккуратного поворота и безопасной смены полосы движения. Теперь также доступно для MAN TGM.

По-львиному мощный в дизайне и в работе

Новые детали оснащения создают неповторимое ощущение комфорта во время поездок и остановок.

Ваш партнер по дополнительному оборудованию — от безопасности до стиля

  • Оригинальные аксессуары MAN
  • Оригинальные детали MAN
  • Оригинальное масло MAN
  • Оригинальная охлаждающая жидкость MAN

Остались вопросы?

Задайте вопрос online

Посетите дилерский центр

  • Написать нам
  • Партнерская сеть
  • Пресс-центр
  • MAN Truck and Bus Russia
  • MAN Truck and Bus Russia
  • MAN Truck and Bus Russia
  • MAN Truck and Bus Russia
  • MAN Truck and Bus Russia
  • MAN в России
  • Compliance
  • MAN TopUsed
  • Сувениры и аксессуары MAN
  • MAN Trucker’s World
  • Оригинальные запасные части MAN
  • Выходные данные
  • Защита данных
  • Куки

Общие указания

Внешний вид, конструкция, цвет окраски и комплект поставки автомобилей и их частей могут отличаться от представленных на данном веб-сайте. На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые в качестве опций. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений в любое время.

Использование контента третьих лиц

Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см.

Использование контента третьих лиц

Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см.

Грузовики MAN. Экономия на расходах

Прямая речь

Об особенностях ремонта и обслуживания «крупнотоннажников» MAN рассказывает технический директор московской компании «Авто Экспедитор«Артем Парфенов

— Наша компания занимается, в основном, городскими и пригородными перевозками по заказам коммерческих структур. В парке предприятия около трех десятков грузовых автомобилей разного тоннажа — от полуторатонных_»ГАЗелей» до двадцатитонных сцепок. Машины заняты на доставке продуктов питания, ТНП и прочих грузов. Маршруты движения пролегают, главным образом, по Москве и Подмосковью. Крупнотоннажный транспорт также выполняет рейсы в соседние области и более отдаленные регионы.

Техника марки MAN (всего семь единиц) представлена седельными_тягачами TGX и TGS, работающими с тентованными и изотермическими полуприцепами, а также шасси TGM и TGS с кузовами-фургонами, оборудованными гидробортами. Для развозной работы на весьма загруженных транспортом дорогах столичного региона характерны умеренные пробеги, даже «крупнотоннажники» не успевают набирать в год более 60 тыс. км. Кроме того, значительный объем работы составляют гастрольные перевозки реквизита, декораций и оборудования музыкальных коллективов и театральных трупп. Эта специфика тоже исключает большие пробеги, поскольку арендованный транспорт большую часть времени гастрольного тура простаивает в пунктах назначения. И если применительно к «ГАЗелям» вопрос о том, какие автомобили приобретать, новые или с пробегом, не стоит (берем только новые), то по «крупнотоннажникам» MAN было принято иное решение. Столь дорогую технику нам экономически целесообразно покупать подержанной — ее остаточный ресурс позволит еще долго получать прибыль от перевозок при минимальных эксплуатационных расходах.

Новый тягач MAN с достаточно мощным (например, 480-сильным) двигателем сегодня стоит около 8 млн рублей. Аналогичная машина с пробегом обходится в 3-5 миллионов, в зависимости от возраста и состояния. Большинство наших автомобилей MAN были куплены с пробегами около 300 тыс. км по Европе. Один из тягачей приобрели примерно с таким же пробегом по России. Как исключение, взяли один MAN TGX в отличном состоянии с пробегом 850 тыс. км по Европе, поскольку соотношение его цены (3,6 млн руб.) к остаточному пробегу до капремонта предполагает еще, как минимум, пять лет работы без серьезных вложений и последующую продажу практически за ту же сумму.

Самому старшему из наших автомобилей MAN двенадцать лет, пробег 650 тысяч, состояние узлов и агрегатов не предвещает дорогостоящих ремонтов. Чего не скажешь про более свежую машину 2015 года выпуска. Этот MAN TGX класса Евро‑6 мы взяли с пробегом 280 тыс. км по Европе. Первым владельцем был один из испанских перевозчиков. Тягач понравился идеальным состоянием и, кроме того, достаточно богатой комплектацией и мощным 480-сильным двигателем. Но уже в первый после покупки год мы пожалели, что взяли эту машину. Как выяснилось, многие навесные агрегаты двигателя класса Евро‑6 весьма серьезно отличаются по конструкции от однотипных и давно известных нам узлов моторов MAN классов Евро‑4 и Евро‑5. Здесь все значительно сложней и дороже в ремонте, причем, даже сервисные центры официальных дилеров не имеют достаточного опыта в обслуживании автомобилей класса Евро‑6. При пробеге в 300 тыс. км на нашем тягаче вышел из строя пневмокомпресcор. Как оказалось, он оборудован муфтой сцепления, механически разъединяющий привод для экономии топлива. Новый такой узел заказать из Европы можно, но цена ошеломила — 260 тысяч рублей! Обычный, неотключаемый, компрессор в шесть раз дешевле, но просто так, без сложных доработок, его на двигатель Евро‑6 не поставить.

Читайте также  SEAT опубликовала первое изображение нового SEAT Leon Concept

Не радует и перспектива ремонта системы турбонаддува такого двигателя. Во-первых, в гораздо более сложной, с двумя турбинами и двумя жидкостными теплообменниками, схеме существенно выше вероятность выхода из строя какого-либо элемента. А во-вторых, о привычных ценах за ремонт турбокомпрессора (порядка 10 тыс. рублей) речи уже не пойдет — удар по бюджету предприятия будет куда более болезненный. Предвижу также возможные проблемы с системой каталитической нейтрализации отработавших газов. Известные по моторам Евро‑5 решения здесь вряд ли будут применимы. Поэтому становится понятным тактика многих европейских перевозчиков, эксплуатирующих магистральные тягачи класса Евро‑6 не более трех-четырех лет с последующей продажей. Вовремя избавляясь от уже окупившей себя машины, они избегают расходов на замену дорогостоящих узлов.

Остальные наши тягачи и шасси MAN классов Евро‑4 и Евро‑5 особых проблем не доставляют. На двух машинах приходилось ремонтировать двигатели — ограничились профилактической заменой гильз цилиндров, поршней с кольцами и поршневых пальцев. Отлично служит топливная аппаратура Common Rail, были лишь единичные случаи замены форсунок. Известная проблема преждевременного коррозионного износа цилиндров на двигателях Евро‑4 (с EGR, но без впрыска раствора мочевины) обошла нас стороной, эти двигатели до сих пор работают и серьезных ремонтов не предвидится.

Сцепления при нашем, большей частью, городском режиме работы служат на тягачах MAN, в среднем, по 600 тыс. км. Минимум — при особо неблагоприятном стечении обстоятельств — 300 тыс. км. Коробки передач на большинстве машин механические, 16-ступенчатые с ручным переключением. При наших пробегах их ресурса хватит с запасом. Лишь на одном из тягачей (том самом «еврошестом» TGX 18.480) установлена роботизированная 12-ступенчатая коробка TipMatic. Неисправностей в ее электронной системе управления не было, водитель «автоматом» доволен, поэтому не вижу препятствий к приобретению машин с такой трансмиссией в будущем.

В ходовой части периодически заменяем шарниры, колодки и прочие «расходники». Очень долговечны шкворневые узлы — лишь единожды ставили ремкомплект на одном из тягачей. Регулярно ремонтируем суппорты рабочих тормозов. Своевременное восстановление подвижности в направляющих позволяет избежать одностороннего износа колодок и дисков. Здесь важны как опыт водителя, который сразу чувствует ненормальное подтормаживание одного из колес, так и ответственность механиков сервисного центра, где мы обслуживаем технику. При каждом заезде автомобиля, например, всего лишь для замены масла в двигателе, специалисты проводят также и профилактический осмотр, позволяющий выявлять неисправность на ранней стадии. В конечном итоге это дает существенную экономию на эксплуатационных расходах.

Не менее важен тщательный подход к выбору запчастей. По нашему опыту, ряд деталей (фильтры, тормозные колодки, амортизаторы подвески и пр.) разумно покупать оригинальными, в упаковках с эмблемой MAN. Большинство прочих запчастей приобретаем в неоригинальной упаковке — более дешевые, от производителей, поставляющих комплектующие на сборочные конвейеры MAN и заводы прочих европейских грузовых марок. В ряде случаев разница в ценах невелика (до 10 %), и тогда разумней и надежней выбрать оригинальную деталь. Если же таковая стоит значительно дороже, переплачивать за бренд нерационально, деталь от именитого поставщика прослужит не меньше. Шины, взамен изношенных, приобретаем марки Firestone. Они ощутимо дешевле продукции верхнего ценового диапазона, а модели российских и китайских марок опережают по соотношению цена/качество. В специфических условиях перевозок (с частым маневрированием в мегаполисе) шины служат существенно меньше, чем при работе на дальнемагистральных рейсах — на рулевой оси около 200 тыс. км, на ведущей около 120 тыс. км.

Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
Читайте также  Концептуальный кроссовер JAC SC5 покажут в Пекине

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150