Озвучены ценники на ультрабюджетный хэтчбек Datsun redi-GO

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото видео, цена Королла Туринг Спорт хаpaктеристики

Новая модель японского автомобильного концерна Тойота Королла Туринг Спорт была публично представлена в начале сентября этого года, однако официально презентация пройдет на автошоу в Париже только в октябре.

новый универсал Corolla Touring Sports 2018

Представленный в нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года является собратом известного хэтчбека Тойота Королла. В нашей работе мы расскажем о внешности, интерьере, размерах, оснащении, технических хаpaктеристиках, а также представим последние фотографии новинки и последние новости о ценах авто.

Дизайн кузова Toyota Corolla Touring Sports

Специалисты известной японской компании совсем недавно приняли решение не использовать в названии авто логотип Auris. Теперь автомобиль будет называться Тойота Королла Туринг Спорт. Новый хэтчбек был создан инженерами концерна, который расположен в Бельгии в городе Завентем, но этот факт не является новинкой, так как общеизвестна слава данной модели именно в Европе. Стилисты провели кропотливую работу и в результате мы видим стильный дизайн кузова нового хэтчбека.

В передней части расположена оригинальная линия, соединяющая фары головного освещения с фирменным логотипом концерна в центре конструкции. Немного ниже размещается массивная радиаторная решетка в виде трапеции, внизу находится декоративная деталь, которая придает очарование автомобилю.

С боковой стороны автомобиль выглядит очень стильно, здесь находится крыша, которая немного спускается в сторону багажника и плавно переходит в спойлер. Линия подоконников несколько приподнимается к корме, тем самым придает стремительность общему виду. В нижней части дверей находятся выштамповки, придающие завершающий и гармоничный стиль.

Сзади автомобиль имеет оригинальный вид, такое правильное сочетание деталей вы точно не забудете, здесь находятся габаритные огни в виде латинской буквы L, интересное окно багажного отделения и оригинальные выхлопные трубы.

Стилисты предлагают автолюбителям четыре новых комбинированных окраса кузова, такие цвета еще больше подчеркнут спортивность хэтчбека. Изюминка в том, что у автомобилей будет черная крыша, а основной цвет будет выбирать покупатель. Стоит отметить, что автомобиль является универсальным хэтчбеком и, конечно, к нему проявят интерес водители любых возрастных категорий.

Интерьер салона Тойота Королла Туринг Спорт

Салон оснащен новыми и современными устройствами, которые создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Центральное место занимает объемная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Под монитором размещается устройство мультимедийной системы. В зоне водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, перед глазами находится шкала с показателями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке.

салон новинки Тойота Королла Туринг Спорт

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле и имеет подлокотники и подголовники. Для оформления использовались только натуральные материалы – кожа, деревянные изделия, сталь и алюминий.

Сидения во втором ряду выполнены по типу дивана, прострaнcтва достаточно в верхней и нижней части салона, такой эффект достигнут за счет увеличения колесной базы.

Размеры кузова нового хэтчбека Toyota Corolla Touring Sports явно отличаются от предшественника и представлены следующими показателями:

  • Длина кузова 450 см;
  • База колес составляет 270 сантиметров;
  • Объем багажного отделения 928 мм.

При модернизации инженеры привнесли кардинальные изменения в конструкцию, так база колес увеличилась в размерах на 100 миллиметров, что позволило увеличить прострaнcтво в салоне.

При создании авто использовались высокие технологии и устройства, представим список основных комплектующих деталей:

— наличие сенсорного цветного монитора размером 7 дюймов;

— динамики JBL;
— площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— медийная система марки Тойота Тач с дисплеем размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обзора;
— климат и круиз контроль;
— спортивный стиль сидений в первом ряду;
— стеклянная панорамная крыша;
— в основе кузова лежит платформа TNGA, которая позволила увеличить колесную базу до 598 л.

Технические хаpaктеристики Тойота Королла Туринг Спорт

По техническим показателям модернизированный хэтчбек полностью схож с Прототипом Тойота Королла. Основанием является платформа Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Тойота) с независимыми передними стойками Макферсон и задними с многорычажной структурой. В более богатой комплектации предлагаются модели с адаптивной платформой AVS.

Для управления используются три типа бензиновых моторов:

1. 1.2 Turbo мощностью 112 лошадиных сил и крутящими оборотами 185 Нм, для скоростного режима устанавливается шестиступенчатая механическая трaнcмиссия с вариатором мульти драйв С;

2. Гибридная установка с объемом 1,8 л силой 122 лошадки;

3. Гибридный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Гибридные установки предполагают сочетание двух двигателей бензинового и электрического.

Стоимость Toyota Corolla Touring Sports

Купить новинку первыми смогут европейцы, примерно в октябре, цена Тойота Королла Туринг Спорт 2018 составляет приблизительно 25 тысяч евро. Предыдущее имя изменится и название Auris навсегда исчезнет из истории концерна Тойота, теперь только Toyota Corolla.

Обновленный Datsun redi-GO: прощальный привет?

Несколько месяцев назад Датсуны прекратили выпускать в Индонезии, только что Nissan объявил об уходе дочерней марки из России, однако у нее остается последний бастион — Индия. И словно в подтверждение этого сегодня дебютировал обновленный бюджетный хэтчбек Datsun redi-GO. До сих пор эта пятидверка была олицетворением аскетизма, но теперь ей добавили лоска.

Младший Datsun длиной 3435 мм обрел новое оформление передней части (даже крылья новые), фары стали узкими, а дополняют их «клыки» светодиодных ходовых огней и противотуманок. Задние фонари тоже обзавелись светодиодным узором, в заднем бампере появилась черная вставка, изменен дизайн колпаков на стальных колесах и декоративные накладки на передних крыльях. А новые наружные зеркала обрели механизм регулировки из салона: прежде нужно было рукой двигать корпус!

Дорожный просвет увеличен на 2 мм (до 187 мм), цветовая гамма дополнена двумя новыми оттенками, а возможности персонализации расширены благодаря опциональным рейлингам на крыше, брызговикам и прочим внешним аксессуарам, доступным за доплату. Объем багажника — скромные 222 литра, хотя со сложенной спинкой заднего дивана он увеличивается до 514 литров.

Вместе с внешностью преобразился и интерьер. Если дореформенный хэтчбек имел голую переднюю панель с аналоговым спидометром и простенькой аудиосистемой, то обновленный redi-GO может похвастать восьмидюймовым сенсорным экраном медиасистемы (на него выводится изображение с камеры заднего вида) с функцией Bluetooth и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Расширена комбинация приборов, изменены дефлекторы вентиляции, облагорожен центральный тоннель. Любопытно, что соплатформенной пятидверке Renault Kwid многое из перечисленного полагалось с самого начала.

Гамма слегка модернизированных двигателей, как и прежде, состоит из бензиновых трехцилиндровых агрегатов 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм), которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Хотя литровый мотор можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Стартовая цена изменилась незначительно: после рестайлинга Datsun redi-GO подорожал с 280 тысяч до 283 тысяч рупий (3740 долларов), хотя остальные комплектации прибавили в цене по несколько десятков тысяч рупий. В список базового оснащения входит АБС и водительская подушка безопасности, в более дорогих комплектациях она будет и у пассажира, а вот система стабилизация по-прежнему не предлагается даже за доплату. Продажи обновленного Датсуна уже начались, но его конвейерная жизнь, судя по всему, будет короткой. Точные сроки остановки производства индийских Датсунов (в том числе более крупного хэтчбека Go) пока не объявлены, однако прямых наследников у них не будет, а взамен появится компактный и дешевый паркетник под материнской маркой Nissan.

Читайте также  Чем отличаются современные автомобили

Datsun redi-GO 2021: бюджетный мини-кроссовер в кузове «хэтчбек»

На российском рынке продукция японской автомобильной компании Датсун представлена новой версией бюджетного переднеприводного кроссовера в кузове «хэтчбек» – Datsun redi-GO 2021. Более комфортная и функциональная по отношению к предшественнику новая модель доработана в соответствии с реалиями российского климата и проблемных дорожных покрытий.

Доступная по стоимости новинка модельного ряда порадует потенциальных владельцев усиленной подвеской, улучшенными параметрами силового агрегата и доработанным салонным интерьером. По предварительной информации, модель также будет доступна в топовой версии.

Модернизированный хэтчбек ориентирован на запросы водительского контингента, отдающего предпочтение функциональности, практичности и малозатратному содержанию личного транспорта.

Экстерьер

Компактный по внешним габаритам Datsun redi-GO 2021 представляет собой оптимальный вариант городского многопрофильного автомобиля, позволяющего владельцу уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке, а также устраняющего значительную часть парковочных проблем.

На фото в переднем ракурсе кроссовер нового поколения уверенно демонстрирует:

  • минимальную разницу в наклоне широкоформатного ветрового стекла и дополненного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • укомплектованные ходовыми огнями угловатые блоки бюджетной галогенной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовым логотипом мелкоячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации нижней части передка присутствует малогабаритный вентиляционный воздухозаборник и расположенные в диагональных боковых диффузорах многоэлементные блоки противотуманной подсветки. Завершает конструктив фронтальной стороны кузова выступающий обвес. В компоновке удачно использованы декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В боковой проекции хэтчбек смотрится менее эффектно. В поле зрения:

  • удлинённая компактным спойлером наклонная крыша;
  • малоформатные зеркала, пластиковое обрамление и стойки боковых окон;
  • большое количество характерного для фирменного дизайна ребристого рельефа;
  • выступающие полукружия колёсных арок и шестилепестковый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

В меньшей степени внимание привлекает оформление кормовой части. В наличии: типовая для кроссоверов композиция из наклонного остекления рельефной двери багажного отсека, вертикальных многофункциональных фонарей, а также массивного бампера со встроенным металлическим обвесом и парным комплектом противотуманных огней.

В качестве декора можно принять хромированный шильдик и яркий узнаваемый логотип бренда.

Интерьер

Бюджетный уровень компакт-хэтчбека просматривается в тканево-пластиковой отделке салона, минимализм также преобладает в комплектации передней панели и технического оборудования в целом.

  • Оставляет желать лучшего качество монтажа, тест-драйв выявил дребезжание пластиковой облицовки, нечёткую фиксацию задних и передних посадочных мест.
  • Очередной рестайлинг не обозначил себя в модернизации приборного оборудования. В наличии: скопированный с предшественника аналоговый приборный щиток, несколько вентиляционных воздуховодов, пульты настройки магнитолы и салонного микроклимата.
  • На трёхспицевом руле отсутствуют ставшие привычными блоки командных кнопок.

На центральном пластиковом тоннеле удобно расположены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, а также пара подстаканников. Подлокотник отсутствует во всех моделях и комплектациях.

Более чем скромный сервис жестких и поверхностно спрофилированных передних кресел, предлагает механическую регулировку высоты сиденья и имитацию боковой поддержки. На заднем, условно трёхместном, диване с приемлемым комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Конструкция заднего дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажника с 222 до 514 литров за счёт частичной трансформации диванной спинки. Работу с габаритными моноблочными грузами затрудняет небольшой проём задней двери.

Технические характеристики

Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.

  • В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном режиме.

Комплектации и цены

Новый Датсун 2021 в кузове «хэтчбек» увидит свет в двух модификациях. В зависимости от мощности привода и количества платных опций, цена базовой модели будет варьироваться в диапазоне от 280 до 350 тысяч рублей. Повышенная стоимость компенсируется модернизацией приборного щитка и дополнительными функциями штатных «комфортных» опций.

Старт продаж в России

Новый Датсун реди-ГО 2021 модельного года в праворульной комплектации для индийского рынка поступит в продажу в начале осени. Дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

Хэтчбек нового поколения одна из немногих моделей с минимальным количеством реальных соперников. В перечне конкурентов стоимостью до 600 тысяч рублей уже получившие известность бюджетные модели: Renault Kwid, Ravon R2, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Tata Nano.