Первая информация о новом поколении Golf была обнародована Volkswagen

Volkswagen Golf VII: первая официальная информация

Седьмое поколение популярнейшего хэтчбека VW Golf будет показано 4 сентября в Берлине, после в Париже. До премьер осталось совсем чуть-чуть, но компания решила поделиться первой порцией официальных сведений уже сейчас. Формулу седьмого «Гольфа» можно записать так: длиннее и шире, ниже и легче.

Это пока только рендеры, разгуливающие по Интернету. Этот от британского издания AutoExpress

Хэтчбек построен на платформе MQB, о чём не раз уже сообщалось. Колёсная база нового автомобиля увеличилась на 59 мм по сравнению с нынешним поколением. Ширина колеи спереди стала больше на 8 мм, а сзади – на 6 мм. Длина Volkswagen Golf VII равна 4 255 мм, это значит, что новая генерация хэтчбека получилась по этому параметру больше предшественника на 56 мм. То же и с шириной: «седьмой» прибавил 13 мм. Высота же, напротив, убавилась на 28 мм.

Такие перестановки в габаритах сказались и на внутреннем пространстве автомобиля. Так, например, ширина на уровне плеч передних и задних пассажиров стала больше на 31 и на 30 мм соответственно; в локтевой зоне — больше на 22 и 20 мм. Длина салона в новой версии хэтчбека увеличилась на 14 мм, а вот для ног задних пассажиров освободилось 15 мм пространства. Багажное отделение стало вместительнее на 30 литров; его объём составляет 380 литров. Volkswagen сообщает, что они убавили погрузочную высоту, но зато ширина отсека и проёма стала больше.

Плюсы и минусы в габаритах сделали новое поколение «Гольфа» легче на 100 килограммов. Даже расшифровали где и на сколько инженерам удалось сэкономить в весе. Например, на 23 килограмма автомобиль сделала конструкция кузова, которая сделана из новых видов высокопрочной стали. В подвеске появилось большее количество алюминиевых элементов, что позволило снизить массу ещё на 26 килограммов. Отминусовать 22 килограмма от общего веса позволили новые двигатели, ставшие ещё легче: на 22 килограмма похудел турбированный 1.4-литровый агрегат). Ну и по мелочи: новые сиденья позволили сделали легче автомобиль на 7 килограммов, улучшенные кабели электропроводки ещё на 3 килограмма. В итоге, диета привела VW Golf VII в тонус – его масса составляет 1 050 килограммов.

Этот рендер сделали немецкие коллеги с сайта autobild.de

В салоне произошло огромное количество изменений, касающихся именно эргономической составляющей. Водительское кресло было сдвинуто назад на 20 мм, подиум рычага КПП стал выше также на 20 мм. Расстояние между педалью акселерометра и педалью тормоза сделали больше на 16 мм. Плюс углы регулировки рулевой колонки были пересмотрены.

Список и состав комплектаций пока не обнародован. Компания просто назвала лишь некоторые опции, которые получат клиенты. Будут доступны: система автоматической парковки, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, система слежения за усталостью водителя и ассистентом слежения за дорожной разметкой и знаками, электронный ручной тормоз, прогрессивное рулевое управление с переменным усилием и пять режимов езды – «Eco», «Sport», «Normal», «Individual» и «Comfort» (если установлены адаптивные амортизаторы). Мультимедийный центр будет иметь три варианта экранов: чёрно-белый 5’’, цветной 5.8 ‘’ и 3D-монитор с диагональю 8 дюймов.

Volkswagen не огласил полного списка двигателей для своей новинки. Пока подтверждённым остаётся новый EA211 – бензиновый мотор объёмом 1.4 литра с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, мощность которого составляет 138 л.с. В Великобритании с начала продаж в линейке будет присутствовать 105-сильный двигатель объёмом 1.6 литра.

Volkswagen Golf VII должен появится на рынках Европы в ноябре текущего года. Однако, конкретной даты всё же нет — по словам представителя VW, сроки реализации могут сместиться на начало следующего года.

How to translate «cessna 414 ram vii»

Rolls-Royce Phantom VII

The Rolls-Royce Phantom VII is a full-sized luxury saloon car made by Rolls-Royce Motor Cars. Launched in 2003, it was the first Rolls-Royce developed and introduced after BMW purchased the right to use the Rolls-Royce name and logo in 1998. It is credited with successfully reviving the Rolls-Royce brand and restoring Rolls-Royces credibility as a maker of luxury cars. The Phantom Drophead Coupe and Phantom Coupe are two-door derivatives of the Phantom launched in 2007 and 2008, respectively. From 2003 until the launch of the smaller Ghost in 2009, the Phantom was the only car produced by Rolls-Royce. The Phantom acted as the companys flagship model, but was less exclusive than all previous Phantoms none of which surpassed the 600 per year.

Rammeinae

Ramphocelus

Ramphocelus is a Neotropical genus of birds of the tanager family. They have enlarged shiny whitish or bluish-grey lower mandibles, which are pointed upwards in display. However, this is greatly reduced in the females of most species. Males are black and red, orange or yellow, while females resemble a duller version of the males, or are brownish or greyish combined with dull red, orange or yellowish. Ramphocelus tanagers are found in semi-open areas. The nest is a cup built by the female of plant materials such as moss, rootlets, and strips of large leaves like banana or Heliconia, and is often in a fairly open site in a tree. The female usually lays pale blue eggs, with grey, brown or lavender spots, and the young stay in the nest for only about 12 days. The songs of this genus are repetitions of rich one- or two-syllable whistles. Ramphocelus tanagers hunt at forest edges or in second growth, taking insects in flight or picking them from leaves.

Ramonalinidae

Ramphastides

Ramphastides is an infraorder of the Piciformes order that includes toucans and barbets. Formerly, the barbets have been classified in a single family, the Capitonidae. However, this has turned out to be paraphyletic with regard to toucans, which resulted in the Capitonidae being split into several families.

Conandron ramondiodes

Conandron ramondioides is a species of flowering plant in the family Gesneriaceae. It is native to eastern Asia, where it is found in China, Japan, and Taiwan. Its natural habitat is on damp rock faces, in forests and along streamsides. It is a common species in Japan. It is a perennial, growing to

30 cm tall. It has large basal leaves. Flowers are purple and produced in the summer. Its Japanese name 岩煙草 is «rock tobacco», in reference to the resemblance of its leaves to tobacco, and its preference to grow on exposed rock.

Elisa Viihde

Elisa Viihde is a Finnish entertainment service produced by Elisa. Elisa Viihde offers video-on-demand services, pay-TV packages, recording space, and application for smartphones, tablets and laptops as well as broadband. Elisa Viihde offers original series, movies, tv programmes and sport. On November 2018 Elisa Viihde had over 400.000 customers and over 300.000 in Finland.

Rampenloch

The Rampenloch is a street in the East Westphalian city of Minden in the German state of North Rhine-Westphalia. For a long time the street consisted almost exclusively of brothels. Today the brothels are gone and the street is to be redeveloped. The history of prostitution in Minden can be traced back to the Middle Ages. The first written records come from this time; it attracted particular attention at the beginning of the 19th century during the Prussian garrison period. The history of prostitution in Minden is so closely interwoven with the history of this street that the ramp hole has become a local synonym for prostitution.

Parmotrema rampoddense

Parmotrema rampoddense, commonly known as the long-whiskered ruffle lichen, is a species of foliose lichen in the family Parmeliaceae. It is widely distributed in tropical regions and grows on the bark of oak and palm trees.

Rampaat

Rampaat is a 2019 Marathi language film directed by Ravi Jadhav. The film stars Abinay Berde and Kashmira Pardeshi in the lead roles with Abhijeet Chavan in a supporting role.

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение модели Golf, выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в июле 2011 года, и в течение года она постепенно пополнялась. Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года, показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16 975 евро. В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе уже во второй раз первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году. На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван «автомобилем года». Также Гольф стал «автомобилем года в Японии», причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса — за последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины.

Читайте также  Ford EcoSport обойдется россиянам от 699 тыс. рублей

Chauliodites ramosus

Chauliodites ramosus — ископаемый вид насекомых из семейства Chaulioditidae. Пермский период, Россия, Кемеровская область.

Minotaurasaurus ramachandrani

Вид был описан и назван в 2009 году Клиффордом и Кларком Майлсами Clifford A. Miles, Clark J. Miles. Родовое название дано в честь мифического Минотавра. Видовое название дано в честь профессора психологии Вилейанура Рамачандрана, который выкупил останки вымершей рептилии за $10 000 у продавца Hollis Butts базирующегося в Японии, сделав её достоянием науки. Сохранился только череп рептилии неизвестного происхождения, предположительно из пустыни Гоби. Череп представляет собой покрытую бронёй бычьеподобную голову.

Netomocera ramakrishnai

Netomocera ramakrishnai — вид паразитических наездников из семейства Pteromalidae отряда перепончатокрылые насекомые, в составе подсемейства Diparinae. Азия.

Pediohierax ramenta

Pediohierax ramenta — это ископаемый вид соколиных птиц. Данный вид исследовался А. Ветмором в 1936 году и первоначально был отнесён им к роду соколов. Дальнейшие исследования, проведённые Дж. Бекером в 1987 году, установили более далёкое родство ископаемого вида с соколами, и вид был перенесён в собственный род — Pediohierax.

Ramoceros

Ramoceros — вымерший род парнокопытных семейства вилороговые. Существовал в миоцене и плиоцене. Эндемик Северной Америки. Были заметно мельче современного вилорога весили от 10 до 20 килограмм и имели веерообразные рога.

Rhododendron ‘Ramapo’

В возрасте 10 лет — высота 70 см, ширина 130 см. Крона округлая, плотная. Листья 30×6 мм, летом голубовато-зелёные, очень ароматные. Соцветия несут 3 — 5 цветков. Цветки 30 мм в ширину, светло-фиолетовые, без аромата. Цветёт в мае.

Ramallah

Ramallah — некоммерческая панк-рок-группа из Бостона, выпустившая два полноформатных альбома. Ramallah — продукт «White Trash» Роба Линда. В группе так же участвуют бывшие и действующие участники Cold As Life, Wrecking Crew и Sworn Enemy. Группа была основана в 2002 году. Они выпустили два студийный альбома под названием But a Whimper 2002 на Bridge Nine Records и Kill a Celebrity на Thorp Records 2005. Коллектив распался в 2007 году. Наибольшую популярность коллектив получил благодаря треку «Days of Revenge», который прозвучал в супергеройском фильме «Каратель: Территория войны».

Il Ramoscello

«Il Ramoscello» — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1865 году. В настоящее время картина находится в собрании Художественного музея Фогга. Работа представляет собой портрет по грудь девушки в зелёном платье, держащей в руках ветку падуба. Картина была создана по заказу Уильяма Грэма, одного из постоянных заказчиков художника. Согласно Уильяму Майклу Россетти, натурщицей стала дочь Уильяма Грэма Эми Грэм. Однако искусствовед Генри Марилльер отрицает это, а другая дочь Уильяма Грэма Фрэнсис Хорнер описывала работу просто как изображение «девушки стоящей на фоне падуба или залива». Россетти написал свою работу в 1865 году и озаглавил её «Bella e Buona», тогда же он написал, как и для многих своих работ, сопутствующее одноимённое стихотворение. В 1873 году он забрал картину у владельца на некоторое время, чтобы внести изменения. Тогда он сменил название работы на «Il Ramoscello» сделал соответствующую подпись на фоне картины. Уильяму Грэму изменения не понравились, он потребовал убрать их, но новое название оставил. Название стихотворения при включении его в сборник поэзии 1870 года также было изменено на Plighted Promise, и связь стихотворения с картиной таким образом была разорвана. Существовали эскизы картины, экспонировавшиеся на выставке 1892 года, но в настоящее время об их местонахождении ничего не известно. В 1886 году Уильям Грэм продал картину на аукционе Кристис. Она несколько раз меняла владельцев, в 1943 году была приобретена Художественным музеем Фогга.

RAMPART-A

RAMPART-A — это кодовое название для глобальной программы массового наблюдения и радиоэлектронной разведки, возглавляемой Агентством национальной безопасности США. Цель программы — «получить доступ к высокопроизводительным международным волоконно-оптическим кабелям, которые проходят через основные хабы по всему миру». АНБ тайно сотрудничает со странами-партнерами, которые размещают оборудование США и обеспечивают доступ к оптоволоконным кабелям. В 2013 году программа имела «доступ к более чем 3 Терабитам в секунду потоковой передачи данных по всему миру и охватывала все коммуникационные технологии, такие как голос, факс, телекс, модемные соединения, почтовые сервисы, интернет-мессенджеры, виртуальные частные сети VPN, передача голоса по IP VoIP и записи голосовых вызовов», и, в общей сложности, в программе участвовали 37 стран-партнеров, включая 17 государств-членов Европейского союза. Существуют два условия партнерства между АНБ и страной-партнером для заключения соглашения. Во-первых, страны-партнеры обязуются не использовать технологию АНБ для сбора каких-либо данных о гражданах США. Во-вторых, АНБ не будет использовать доступ, предоставленный им в странах-партнерах, для сбора данных о гражданах принимающих стран. Хотя эти условия имеют исключения, АНБ не указывает, какими являются эти исключения. По словам Эдварда Сноудена, эти соглашения между АНБ и его странами-партнерами являются расплывчатыми и легко обходятся. Программа была обнародована в июне 2014 года датской газетой Dagbladet Information и The Intercept. Обнародование программы было основано на утечках информации от бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена. Согласно секретному брифингу АНБ, проведенному в 2010 году, RAMPART-A использовался во всех аналитических и производственных линиях АНБ, а в предыдущем году 2009 было написано более 9000 разведывательных отчетов, основанных исключительно на данных RAMPART-A. В период с 2011 по 2013 год стоимость программы составила около 170 миллионов долларов. Программа начала работу в 1992 году. XKeyscore интегрирован в архитектуру программы.

Представлен Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения

Приставкой Clubsport в компании Volkswagen обозначают самые мощные переднеприводные версии Гольфа — круче только Golf R со всеми ведущими. В прошлом поколении Golf GTI Clubsport имел форсированный двигатель 2.0 TSI, который выдавал 265 л.с. вместо базовых 220 л.с., а затем гамму пополнила трековая 310-сильная модификация Clubsport S, которая поставила рекорд на Нюрбургринге. В этом году был представлен новый Golf GTI, и теперь настала очередь версии с приставкой Clubsport, специально для которой создатели приготовили несколько необычных доработок.

Как и прежде, от стандартной версии GTI новый Clubsport снаружи отличается более агрессивным обвесом, увеличенными выхлопными патрубками, диффузором и антикрылом на пятой двери, 18-дюймовыми легкосплавными колесами особого дизайна (за доплату доступны и 19-дюймовые), а также фирменными черными наклейками в нижней части дверей. В салоне — новые материалы отделки (вместо базовой тканевой обивки предложена перфорированная кожа), а также красная прострочка на креслах, руле, центральном подлокотнике и ковриках.

Разумеется, самое интересное скрывается под капотом. Отдача турбомотора 2.0 TSI серии EA888 evo4 увеличена c 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм, однако шестиступенчатую «механику», которая есть у базового GTI, заказать нельзя — только семиступенчатый «робот» DSG. Увы, точными динамическими характеристиками в компании пока не делятся — известно лишь, что на разгон до 100 км/ч пятидверке потребуется менее шести секунд, а максимальная скорость по традиции будет ограничена на отметке 250 км/ч.

Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport оснащен электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо стандартной электронной имитации блокировки XDS: как уверяют инженеры, это позволило практически полностью победить недостаточную поворачиваемость. Усовершенствована и адаптивная подвеска DCC: добавлен разработанный специально для Нюрбургринга режим Special, который немного смягчает подвеску для трекового дорожного полотна. Среди других доработок — более мощные передние тормоза, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и увеличенный развал передних колес.

Цены на Clubsport нового поколения будут обнародованы позже — пока не объявлена даже дата старта продаж. На нашем рынке такой хот-хэтч, скорее всего, не появится, однако базовый Volkswagen Golf GTI восьмого поколения имеет шансы рано или поздно добраться до российских дилеров.

Автотехцентр DRUK

Volkswagen поставил автопилот на детскую коляску

Volkswagen поставил автопилот на детскую коляску

Голландцы позаимствовали сенсор из системы автоматического торможения хэтчбека Golf и установили его на детскую коляску. Но на этом инженеры не успокоились: увлекшись, они научили коляску не только тормозить перед препятствием, но и следовать за назначенным объектом, соблюдая определенное расстояние. Прототип существует в единственном экземпляре, и его способности, как можно увидеть в опубликованном компанией ролике, озадачивают и пугают прохожих, которые пытаются остановить «беспилотную» коляску.

Впрочем, существует большая вероятность, что опубликованный ролик – это не более чем изощренная рекламная шутка. Достоверной информации о том, как именно коляска приводится в движение, нет. Кроме того, производитель не объясняет, как коляска умудряется не сбиваться с курса и четко следовать за назначенным «вожаком», даже когда перед ней оказывается несколько людей.

Пользователи сети Youtube, посмотревшие этот ролик, уже высказывают предположения, что коляска на самом деле управлялась дистанционно. Впрочем, сами сотрудники Volkswagen уверяют, что самодвижущаяся коляска существует на самом деле, хоть о серийном производстве речи однозначно не идет — если уж пытаться рассматривать подобную затею всерьез, неминуемо возникает вопрос безопасности ребенка, и решить эту проблему не так-то просто.

Читайте также  Как правильно настроить сабвуфер в автомобиле

Обнародована стоимость седана Audi A4 в России

Обнародована стоимость седана Audi A4 в России

Новая модель Audi A4 начнет поставляться на авторынки России уже в конце текущего года или в начале следующего. Предварительная стоимость новинки составит порядка 1 700 000 рублей. Такая информация поступила от российского отделения автоконцерна. Также представители Audi в России отметили, что точная цена на авто прозвучит ближе к началу продаж.

Что касается официального анонса Audi A4, он намечен на осень, а именно в сентябре, в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на это, авто активно проходит тесты на дорогах РФ.

Основными конкурентами Audi A4 являются несколько автомобилей — BMW 318i и Mercedes-Benz C180. В свою очередь. Автомобили конкурентов несколько дешевле. Так стоимость BMW 318i остановилась на отметке в 1 560 000 рублей, а Mercedes-Benz C180 – 1690 000 рублей.

В глобальной паутине Интернет возник рендер нового Ауди Q5 с пакетом S line

В глобальной паутине Интернет возник рендер нового Ауди Q5 с пакетом S line

В интернете размещено неофициальное рендерное изображение следующей генерации Ауди Q5, который наградили не менее симпатичным оформлением S line.

В основу нового Q5 с пакетом S line ляжет платформа MLB Evo, на которой был спроектирован новый A4. Ожидается, что кроссовер в новом поколении получит знакомый эволюционный дизайн и будет похож на «уменьшенный» Q7, как это и показано в рендере. Презентация свежей модели планируется в конце 2015-го года. Благодаря ей, создателям авто получилось снизить вес экземпляра фактически на 100 кг.

В подкапотном пространстве у обновлённого кроссовера будет установлен мотор с турбиной, применяющий в качестве топлива бензин, и который имеет два варианта объёма — два и три литра с мощностями 190 и 252 «лошади». Следовательно, можно ожидать выхода 2.0-литрового 190-сильного и 252-сильного TFSI мотора. В дальнейшем очевидно появление и двигателей на дизеле приблизительно с такими же показателями.

Volkswagen Polo стал оранжевым в честь 40-летия

Volkswagen Polo стал оранжевым в честь 40-летия

В честь 40-летнего юбиляра по имени Polo компания Volkswagen решила поступить неоригинально и выпустить «Оригинальную» модификацию модели. Всего будет произведена 1 000 хэтчбеков Polo Original Edition.

Серия получится эксклюзивной не только за счет ограниченного тиража, но и по территориальному признаку — «оригинальный» Polo будет продаваться только в Германии. Original Edition будут отличать зеркала в цвет кузова, затемненные задние фонари, шильдик Original на передних крыльях и дверных порогах, светодиодная головная оптика, черная глянцевая фальшрадиаторная решетка и 16-дюймовые легкосплавные диски. Специально для модели «смешан» особый «медово-оранжевый» цвет.

В салоне красуются мультифункциональное рулевое колесо, обернутые в кожу рычаг коробки и стояночный тормоз, черные спортивные сиденья с оранжевой прострочкой и алюминиевые вставки в консоли и на педалях. Volkswagen Polo Original Edition будет предлагаться с кондиционером, системой автоматического торможения, камерой заднего вида и прочими прелестями.

Спецверсию уже можно заказать в отдельно взятой европейской стране по цене от 19 950 евро.

Автомобили Volkswagen обновят

Автомобили Volkswagen обновят

Компания Volkswagen заявила об обновлении линейки автомобилей Touareg и Volkswagen. Теперь внедорожник будет выглядеть еще более респектабельнее. Его украсит аэродинамический обвес, полностью обновлена подвеска, кроме того теперь в комплектацию будет входить колесные диски из легкосплавных материалов. Для удобства водителей создана массивная приборная панель.

Кроме того автомобиль получит дизельный силовой агрегат. Благодаря ему, обновленный Touareg будет развивать мощность в 290 «лошадок», по сравнению с предыдущими 262 л.с. Несмотря на то, что двигатель стал значительно мощнее, он остался, по-прежнему, экономичным в плане расхода топлива. Внешность обновленного Touareg стала еще более выразительной благодаря накладкам, которые появились на радиаторе. Значительным изменениям подверглась и головная светотехники. Задний бампер получил обновленную форму.

Конечно, приборная панель стала более удобной. В автомобиле присутствует прикуриватель, который во многих случаях выступает в качестве розетки. Для того чтобы к ней можно было подключить несколько устройств, нужен универсальный разветвитель airline asp-2u-12. Тогда ваш автомобиль станет еще комфортабельнее.

Итак, вернемся к обновлениям автомобилей Volkswagen. По заявлению компании производителей, было при принято сделать рестайлинг Passat. В обновленном седане появятся новые бампера и доработанная оптическая система. Список колесных дисков стал значительно шире. Салон будет намного комфортабельнее. Система мультимедиа стала более продвинутой, теперь она прекрасно работает с системами Apple и Android.

Огорчает только одно обстоятельство. Обновленный Passat B7 будет поставляться только на американский рынок. На территории США цены на автомобиль будут начинаться от 21 тыс. долларов. В базовой комплектации Passat B8 будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом. Ожидается, что в обновленном Пассате появится и новая приборная панель.

Комплектация Passat B7, которая поставляется в Россию значительно отличается от американской. В автомобиль комплектуется турбированным бензиновым силовым агрегатом, который имеет объем в 1,4 литра, и 6 ступенчатую МКП.

Электрокар Volkswagen e-Golf стал доступнее

Электрокар Volkswagen e-Golf стал доступнее

Американское подразделение Volkswagen представило новую базовую версию электрического «Гольфа» – e-Golf SE. Новинку оценили в $29,815 – на $45 дешевле самого доступного Nissan Leaf.

Volkswagen e-Golf SE получил большую часть оборудования из старшей комплектации SEL Premium. В салоне установлена информационно-развлекательная система MIB II с 6,5-дюймовым тачскрином. В стандартное оснащение входит 3,6-киловаттное зарядное устройство, опционально его можно будет заменить на 7,2-киловаттное. Volkswagen e-Golf по-прежнему приводится в движение 115-сильным электромотором, который позволяет развить 96 км/ч менее чем за 10,4 секунды. Полного заряда батареи хватает на 133 км пути.

Подразделение Volkswagen of America также объявило о прекращении производства спецверсии e-Golf Limited Edition стоимостью в $33,450, хотя она была представлена всего несколько месяцев назад. Отметим, что, помимо электрокара, в линейке «зеленых» Golf имеются подзаряжаемый гибрид Golf GTE и водородомобиль Golf SportWagen HyMotion. Последний, правда, пока существует только в виде концепта.

В Интернете засветился рендер нового Audi Q5 с пакетом S line

По предварительной информации, новый Audi Q5 автоконцерн построит на архитектуре MLB Evo, которая использована при создании нового седана А4. Благодаря этому, Q5 сможет немного «похудеть» (примерно на 100 кг). Кроме этого, еще в прошлом году появились слухи о том, что новый кроссовер получит систему E-Quattro с бензиновым мотором на передней оси и электродвигателем на задней.

Силовые агрегаты Audi Q5 продублируют таковые из А4. Следовательно, можно ждать выхода 2.0-литрового 190-сильного и 252-сильного TFSI мотора. Однако, может появиться и 3.0-литровый TFSI двигатель с мощностью 272 л.с.

Скорее всего, кроссовер Audi Q5 появится на автомобильном рынке ближе к концу 2016 года.

Audi презентована самая экономичная версия Q7

Таким образом во внедорожнике применена новая приставка. Имеется информация, что внедорожник предлагаться будет с дизельным более экономичным турбомотором. При этом максимальная скорость модели будет составлять 216 км/ч. Следует отметить, что прием заказов на новый Q7 Ultra 3.0 TDI европейскими дилерами известной компании Audi уже открыт. К своему названию модель получила приставку ultra, а также трёхлитровый дефорсированный двигатель TDI. Данный двигатель в первоначальной своей версии способен генерировать 272 лошадиные силы.

Базовый прайс составляет 58 тысяч евро. Новинка на рынке должна появиться в следующем году. Представленный современный автомобиль оборудуется экономичным турбодизелем V6. Данный двигатель обладает объёмом в три литра. Силовой агрегат способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 500Нм. Вместе с этим максимальная скорость составляет 234 км/ч. Наряду с этим расход топлива на сотню километров составляет 5,7 литров.

Volkswagen Polo стал эксклюзивнее и дешевле

Volkswagen Polo стал эксклюзивнее и дешевле

Юбилейное исполнение названием Original Special Edition положено только пятидверному хэтчбеку и будет ограничено лишь тысячей экземпляров, предназначенной строго для немецкого рынка.

Для автомобиля приготовили несколько цветов кузова, в числе которых и особый оттенок под названием «Медовый оранжевый металлик» — таким цветом не может похвастаться ни одна другая модель Volkswagen. Среди других внешних особенностей «юбилейной» серии – 16-дюймовые колесные диски Portago, тонированные задние фонари и выкрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал заднего вида.

В список стандартного оснащения особой серии входят светодиодные фары, камера заднего вида и система экстренного торможения. И именно комплектация, собранная для Polo Special Edition, является, пожалуй, основной особенностью этой версии. Потому что, если верить производителю, в Германии «юбилейный» Polo особой серии получился на 1 119 евро дешевле обычного серийного Polo с аналогичным уровнем оснащения. Впрочем, цена машины в переводе на российские рубли все равно весьма внушительна: за Polo Original Special Edition будут просить 19 950 евро, то есть более 1 350 000 рублей по текущему курсу.

Читайте также  Mercedes уличили в крупном мошенничестве в тестах на расход топлива

Audi S8 plus и 605 л.с. — самая быстрая и дорогая «восьмерка»

Audi S8 plus и 605 л.с. — самая быстрая и дорогая «восьмерка»

Считается, что обозначение RS 8 компания Audi запатентовала еще три года назад, хотя серийных автомобилей с этим индексом так и не появилось — ни в семействе А8, ни среди суперкаров R8, которые тоже могли бы претендовать на подобную экстремальную модификацию. Вместо этого у Audi существуют форсированные купе и родстеры R8 plus, а теперь в серию пойдет и седан A8 plus.

Обычная «А-восьмая» вот-вот сменит поколение — будущий флагман получит новый дизайн, автопилот и двигатели с электротурбонаддувом. А S8 plus, похоже, — прощальный аккорд в линейке машин нынешнего поколения D4. «Приплюcованная восьмерка» — это знакомый нам седан S8 c битурбомотором V8 4.0 TFSI, который после доработки программы управления и геометрии турбокомпрессоров (традиционных, а не электрических) развивает уже не 520, а 605 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 650 до 750 Нм в кратковременном режиме «овербуст». Таким образом, это самая мощная версия четырехлитрового мотора Audi, который помимо прочего используется на моделях Audi S6, RS 6, S7 и RS 7, но наиболее производительный его вариант до сих пор применялся на автомобилях Bentley Continental GT3-R (580 л.с.).

Разгон до 100 км/ч у S8 plus занимает 3,8 с вместо 4,1 с у базовой S8, а максимальная скорость хоть и ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но в Германии в стандартную комплектацию уже включен «безлимитный» пакет, позволяющий разгоняться до 305 км/ч. В России за эту опцию придется доплачивать отдельно.

Вдобавок в пакет входят углеродкерамические тормоза и выхлопная система с доработанными глушителями. А перенастроенные пневмоподвеска и активное рулевое управление с переменным передаточным отношением применены на всех S8 plus уже «в базе». Восьмиступенчатый «автомат», полный привод с асимметричным распределением крутящего момента (40:60) и задний активный дифференциал значимых изменений не претерпели.
Визуально версия plus дополнена лишь мелкими декоративными элементами вроде матовой серебристой окраски, зачерненных решетки радиатора, корпусов зеркал и задних фонарей, но по желанию клиенты могут заказать и автомобиль без внешних отличий от базовой S8. Цена в Германии — от 145 тысяч евро, то есть на 28 тысяч евро дороже исходной «эски». Так что S8 plus — это еще и самый дорогой седан в семействе А8, ведь цены на длиннобазный A8 L с двигателем 6.0 W12 (500 л.с.) начинаются от 144 тысяч евро. Правда, не будем забывать, что у A8 следующего поколения модернизированные двенадцатицилиндровые моторы будут развивать 608 л.с., поэтому статус-кво вскоре восстановится.

В России заказы на S8 plus начнут принимать в сентябре или октябре, а рублевые цены будут зависеть от актуального курса валют.

Новый Volkswagen Golf

Один из самых популярных городских хетчбэков Volkswagen Golf в 2021 году предстал перед публикой в обновленном виде. Еще более спортивный, динамичный и стильный, он унаследовал все лучшие качества от предыдущих версий и получил важные обновления, соответствующие стандартам современности. Ориентированный в первую очередь на рынки Европы и России, уже сегодня он представлен в продаже в нашей стране.

Кузов нового Volkswagen Golf

Обновленный экстерьер нового Гольфа — эффектный и притягательный. Индивидуальный облик модели и узнаваемые элементы фирменного стиля немецкого концерна позволили получить сочетание, с первого взгляда дающее понять: Golf 2021 — автомобиль с характером.

Передняя часть авто выглядит очень динамично благодаря низкому, как у спорткаров, положению воздухозаборников, пологому наклону ветрового стекла, капоту оригинальной формы и ребристой решетке радиатора. Матричная светодиодная головная оптика имеет футуристическую форму, подчеркнутую серебристыми вставками. Образ дополняют крупный фирменный логотип и узкий, немного выступающий вперед обвес. Опционально в любой комплектации может быть установлена панорамная крыша.

Сбоку хетчбэк во многом повторяет стиль предшественников, из визуальных изменений — форма окон и задних стоек. Удачным дополнением к сложившемуся образу стали рельефная дверь багажника, задние фонари оригинальной формы, совмещенные с поворотниками, и хромированные выхлопные трубы, оконцовки которых выглядывают по обе стороны узкого заднего обвеса.

Несмотря на все изменения, общая геометрия кузова не изменилась. Габаритные размеры обновленного Гольфа составляют 4284 х 1789 х 1456 мм, при колесной базе 2636 мм.

Салон нового Volkswagen Golf

Глобальных изменений в конструкции салона не произошло: как и в предыдущих версиях, для водительского кресла и сиденья переднего пассажира предложены различные варианты регулировки и опционального повышения уровня комфорта. В комплектации Exclusive водительское кресло имеет электропривод и функцию массажа, в GTI оба передних сиденья — уже ставший классикой «Топ Спорт».

Из новшеств — слегка развернутая к водителю передняя панель, на которой размещается десятидюймовый сенсорный экран бортового компьютера. Вариант Exclusive предполагает наличие мультифункционального рулевого колеса с обогревом и удобной кожаной оплеткой. В более «заряженной» версии GTI — спортивный руль, также оплетенный кожей и имеющий функцию обогрева. Качество отделки салона лучше, чем у предшественников. Материалы выглядят дорого и приятны на ощупь.

Задний диван по-прежнему узковат для трех взрослых пассажиров, зато задние места легко трансформируются, с помощью чего полезный объем багажника увеличивается с начальных 360 до внушительных 1200 литров.

Технические характеристики

Продажа нового Volkswagen Golf в России осуществляется в двух вариантах. Первый — версия Exclusive, поставляющаяся с бензиновым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 150 лошадиных сил и дополненным восьмиступенчатой АКПП. Рабочие показатели этого варианта силового агрегата:

  • объем двигателя: 1395 см³;
  • максимальная мощность: 110 кВт;
  • крутящий момент: 250 Н·м при 1500-3500 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч: 8,5 секунд;
  • максимальная скорость: 216 км/ч;
  • расход топлива (город/загородный цикл/смешанный): 7,2/5/5,8 л.

Вторая версия, в которой можно купить новый Volkswagen Golf 2021, — GTI, поставляющаяся с 245-сильным турбированным двигателем, комплектующимся семиступенчатой DSG-коробкой-«роботом» на двух сцеплениях. Показатели двухлитрового TSI более внушительны:

  • объем двигателя: 1984 см³;
  • максимальная мощность: 162 кВт;
  • крутящий момент: 280 Н·м при 1700-5200 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч: 6,4 секунд;
  • максимальная скорость: 250 км/ч;
  • расход топлива (город/загородный цикл/смешанный): 9,3/5,6/7 л.

Оба варианта – переднеприводные, бензобак рассчитан на 50 литров топлива.

Безопасность и комфорт

Электронная составляющая нового Гольфа весьма впечатляет. Обе комплектации по умолчанию оснащаются такими системами помощи, как парковочный ассистент, система контроля «слепых зон», передние и задние парковочные датчики, бесключевой доступ и штатная противоугонная система. Сенсорная приборная панель — настраиваемая, для обеспечения наибольшего комфорта. Полезная дополнительная опция — проекция данных бортового компьютера непосредственно на лобовое стекло. Теперь контролировать показатели автомобиля можно, не отрывая глаз от дороги.

Отдельного внимания в качестве важного элемента безопасности и комфорта заслуживает свет. Светодиодные фары с белым светом, приближенным к солнечному, дают прекрасную обзорность в темное время суток, а умная система управления дальним светом заботится о водителях встречных транспортных средств, автоматически отключая часть светового пучка при появлении встречного потока. Передние противотуманные фары статически подсвечивают повороты, значительно упрощая движение в сложных погодных условиях.

В Golf 2021, в сравнении с предшественниками, значительно уменьшилось количество переключателей и аналоговых кнопок. Теперь большая часть функциональности сконцентрирована на медийном планшете, и абсолютно все системы комфортно контролируются с водительского кресла, тянуться никуда не нужно. Приятный бонус для меломанов — штатная мультимедийная система Composition, имеющая выход на цветной 8,25-дюймовый дисплей.

Комплектации и цены

На сегодняшний день российский рынок может предложить покупателю только два варианта комплектации нового Гольфа. Первая версия — Volkswagen Golf Exclusive с 1,4-литровым двигателем, цена которой стартует с 2 558 000 рублей. В активе модели:

  • головные светодиодные фары, разделенные с дневным ходовым светом и оснащенные динамическими поворотниками;
  • цифровой монитор контроля приборной панели диагональю 10 дюймов;
  • цветной 8,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы Composition;
  • различные варианты оригинальных бамперов, окрашенных в цвет кузова, а также воздухозаборники с хромированием;
  • подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • подрулевые переключатели передач;
  • водительское кресло ErgoActive с электрорегулировкой, массажем, опцией запоминания и возможностью регулировать длину подушки;
  • контроль положения поясничных подпоров передних кресел;
  • новая обивка салона, представляющая собой комбинацию велюра с искусственной замшей;
  • передние и задние парковочные датчики, помощь парковочного ассистента.

Вторая комплектация Volkswagen Golf — GTI, стоимость которой стартует уже с 3 090 000 рублей, от первой версии отличается более мощным двигателем и роботизированной коробкой. В арсенале модели, помимо набора Exclusive:

  • сенсорные кнопки и подрулевые переключатели передач;
  • кресла водителя и переднего пассажира «Топ Спорт»;
  • обивка сидений из высококачественных тканей;
  • система регулирования режимов движения.

Где купить новый Volkswagen Golf в СПб

Новый Volkswagen Golf 2021 совсем недавно вышел на российский рынок, и на данный момент реализовать доступные для нашей страны комплектации может официальный дилер в Санкт-Петербурге, которым является автохолдинг «Максимум». На нашем сайте можно ознакомиться с доступными комплектациями и условиями их покупки.