Первой поступит в продажу спецверсия Mercedes-Benz S-Class

Сохранить стержень: первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Ищем суть под мириадами новомодных опций.

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

Версия S 450 S 500 S 580 S 350 d S 400 d S 580e
Рабочий объем 2999 куб.см 2999 куб.см 3982 куб.см 2925 куб.см 2925 куб.см 2999 куб.см
Мощность 367 л.с. (+22 л.с.) 435 л.с. (+22 л.с.) 500 л.с. (+22 л.с.) 286 л.с. 330 л.с. 510 л.с.
Крутящий момент 500 Нм 520 Нм 700 Нм 600 Нм 700 Нм 750 Нм
0-100 км/ч 5,1 с 4,9 с н.д. 6,4 с 5,4 с н.д.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.

Первой поступит в продажу спецверсия Mercedes-Benz S-Class

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Главные особенности автомобиля

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Яркие впечатления и полный контроль: интеллектуальная информационно-развлекательная система MBUX.

Атмосфера первого класса: бесконечный простор и мягкий комфорт кресел второго ряда.

Характерный образ и максимальный обзор: инновационные технологии оптики DIGITAL LIGHT.

Ключ в кармане: автоматическая разблокировка выдвигающихся ручек дверей при приближении с KEYLESS-GO.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • система MBUX нового поколения
  • активная светодиодная подсветка салона
  • акустическая система объемного звучания Burmester® High-End 4D
  • сиденье Executive
  • комфорт-пакет для задних сидений
  • функция подруливания колес заднего моста

Впечатления от первой встречи важнее тысячи слов

  • Записаться на тест-драйв
  • Больше о комфорте

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Читайте также  Ferrari наградила своих сотрудников рекордным бонусом в $5600

Главные особенности систем безопасности:

Главные особенности систем безопасности:

  • пакет вспомогательных систем
  • фары DIGITAL LIGHT
  • подушка безопасности в задней части салона
  • ATTENTION ASSIST (расширенная версия)

Доверять, но проверять. Прислушайтесь к своей интуиции

  • Пройти тест-драйв
  • Больше о безопасности

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Новый S-Класс успешно подтверждает свои права на новый уровень экономичности, эффективности и универсальности: инновационная технология привода трансформирует мощность двигателя в философию движения.

Есть вещи, которые нельзя сделать заочно

  • Испытать S-Класс в движении
  • Подробнее о спецификациях

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Новый седан S-Класса от 11 350 000 руб., вкл. НДС***

* Указанные данные получены на основе предписанных методик измерений (директива ЕС 80/1268/ЕЭС в действующей редакции).

** Специальная программа финансирования от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» Экспресс (вариант страхования MBI): срок лизинга – 60 мес., авансовый платеж – 49% от стоимости ТС. Ежемесячный платеж 143 225,26 руб. (включая НДС) (платеж 143 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости ТС S-Класс 350 d 11 350 000 руб. (включая НДС). Выкупной платеж – 2000 руб. (включая НДС). Страхование КАСКО в течение всего срока лизинга + 1 месяц является обязательным, не включено в расчет. Страховая компания должна соответствовать требованиям предоставления страховых услуг. Подробности: www.mbfs.ru. Срок действия программы – до 30.11.2021 (договор лизинга должен быть заключен не позднее 30.11.2021, передача предмета лизинга лизингополучателю – не позднее 31.12.2021). Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

***Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Mercedes-Benz S-Класс в наличии

Mercedes-Benz S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность. Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее. Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.

Немного истории

История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.

За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля. Многолетняя эволюция форм и технических решений породила современное, шестое поколение – Mercedes-Benz W222, презентованное в Гамбурге в 2013 г. Но самосовершенствование продолжается, и Mercedes-Benz S-Class в 2017 году прошел рестайлинг, который привнес некоторые внешние и более значимые внутренние изменения.

Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс Mercedes-Benz. Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.

Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.

Дизайн Mercedes-Benz S-Class

В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.

После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление. Новая форма переднего бампера с увеличенными воздуховодами, радиаторная решетка с глянцево-черными вертикальными и сдвоенными горизонтальными линиями выразительнее подчеркивают принадлежность к особому классу. Обновленные LED-фары позволяют водителю быстро ориентироваться в любой обстановке.

Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.

Область управления в Mercedes-Benz S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.

Технические характеристики

Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:

  1. Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
  2. Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
  3. Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.

Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л.с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый Mercedes-Benz S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.

В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.