Первые фотографии новой Skoda Octavia без камуфляжа

Новая Skoda Octavia застукана почти без камуфляжа за месяц до премьеры

Официальная премьера Октавии четвёртого поколения намечена на 11 ноября, но в Сети уже достаточно много фотографий предсерийных машин. Свежая доза снимков даёт практически исчерпывающее представление об экстерьере чешской новинки.

Колёса.ру опубликовали рендеры новой Октавии больше года назад – по части передка и профиля мы практически всё угадали, под вопросом остаётся лишь корма, которая на свежих снимках закамуфлирована больше всего, из-за чего остаётся неясной форма фонарей. Фотографии сделал один из читателей чешского журнала garaz.cz, и по ним стало окончательно ясно, что принципиально форма кузова Октавии не изменится – разве что канут в Лету весьма спорные с точки зрения стиля разделённые фары, дарованные модели третьего поколения бывшим шеф-дизайнером Шкоды Йозефом Кабаном (собственно, после памятного рестайлинга он чешскую компанию и покинул).

Новая Octavia будет чуть крупнее нынешней, длина кузова вырастет с 4,66 до 4,7 м, и, надеемся, вся прибавка пойдёт на пользу пассажирам заднего сиденья, поскольку багажник у Октавии и без того огромный. В основу лифтбека и универсала четвёртого поколения легла всефольксвагеновская модульная платформа MQB Evo, такая же, как у Фольксвагена Гольфа восьмого поколения, дебют которого состоится 24 октября. Разумеется, по части «железа» Octavia и Golf будут практически идентичны: обе новинки предложат сразу в нескольких гибридных исполнениях, в том числе бюджетном 48-вольтовым, с ассистирующим ДВС стартер-генетаротом, дающим небольшую кратковременную прибавку в мощности и позволяющим немного снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Но нам все эти экологические терзания европейцев мало интересны, и главная интрига заключается в том, получит ли Octavia практически полностью сенсорный интерфейс человек-машина, которым огорошит потребителей новый Golf. Основной добродетелью марки Skoda считается практичность, и вряд ли залитый глянцем салон в отпечатках пальцев будет соответствовать ожиданиям её традиционных клиентов.

Клиентов этих, кстати, недавно обрадовал главный стратегический начальник VW Goup Михаэль Йост: он решил, что в последние годы Skoda сильно зарвалась в плане цены и люксовых опций, и теперь настало время спустить её с небес на землю – поближе к таким маркам, как Dacia. Это значит, что «четвёртая» Octavia, возможно, станет последней из дорогих Шкод, и дальнейшие новинки будут попроще и подешевле, они будут атаковать на рынках Восточной Европы и России корейские Kia/Hyundai и другие условно бюджетные бренды.

В нашей стране Octavia третьего поколения за первые восемь месяцев текущего года нашла 15 279 покупателей – это лучший показатель в С-классе, так что желать лучшего вроде бы не приходится. В Европе Octavia примерно вдвое менее популярна, чем лидер класса и абсолютный бестселлер VW Golf: в первом полугодии 2019-го реализовано 117 221 и 221 501 шт. соответственно. Проблема в том, что по цене и оснащению Octavia и Golf конкурируют друг с другом, и руководству VW Goup это не нравится – поэтому Шкоду будут постепенно «опускать». С точки зрения продаж это может пойти ей только на пользу, но портрет клиента немного изменится, а внутренняя конкуренция между брендами VW Goup если не сойдёт на нет, то хотя бы ослабнет.

Дизайн Skoda Octavia 2020 раскрыт — первое фото без камуфляжа

Дизайн Skoda Octavia 2020 раскрыт — первое фото без камуфляжа.

Камуфляж, который скрывает кузов, не всегда оказывается надежным средством защиты.

Skoda Octavia 2020 случайно себя рассекретила.

Мировая премьера Шкода Октавия нового поколения состоится осенью в ходе Франкфуртского автосалона.

Ждать осталось не так уж долго, но держаться нет сил.

Буквально только что произошло главное на данный момент событие во всей этой истории — появилось первое фото кузова Skoda Octavia 2020.

В распоряжении Motor1 оказались интересные изображения интерьера новинки, о нем мы поговорим позже.

В первую очередь нас интересует картинка машины на главном экране.

Изображение маленькое и некачественное, но позволяет кое-что рассмотреть.

Первые выводы? Это совершенно не похоже на свежие фантазифные рендеры, которые мы показывали вам совсем недавно.

Похоже, новая Шкода Октавиа избежит визуального подражания Skoda Superb 2020.

С другой стороны, просматривается сходство с другой моделью бренда — Skoda Scala.

Видимо, именно этот автомобиль выбрали в качестве прототипа дизайна.

В этой связи имеет смысл вспомнить один занимательный рендер….

Мы лишь слегка выделили элементы, очертания которых едва видны.

Возможно, так вам будет легче воспринимать изображение.

Но даже сейчас видно характерную шестиугольную переднюю решетку, широкий воздухозаборник в бампере и клиновидные фары.

Заимствований у Шкода Скала предостаточно, но для Octavia их применят немного по-другому.

Обратите внимание, на картинке — универсал.

Стоит признать, в своей самой практичной ипостаси новинка выглядит коренасто и пропорционально.

Во многом этому способствуют продольные ребра жесткости и крупные колеса.

А что же сам интерьер? Мы видим огромный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и цифровой щиток приборов.

Последний, скорее всего, характеризует топовую комплектацию, модификации подешевле получат аналоговую комбинацию.

Равно как и уменьшенный главный экран, что также очень вероятно.

Тем не менее, мы пока не видим окончательный вариант.

Некоторые переключатели на центральной консоли намекают на рабочий прототип, от которого итоговый вариант все же будет отличаться.

Но одно точно ясно — от большого количества физических кнопок новая Skoda Octavia 2020 уже отказалась.

Обратите внимание на узкую сенсорную панель прямо перед главным экраном — похожее решение мы уже видели в интерьере VW Golf 2020.

А кого вы ждете больше?.

Самые отвратительные примеры тюнинга Skoda Octavia.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Круче XC90: сумасшедший гибридный внедорожник от Volvo.

Уникальный Гелендваген — $62 000 за 26-летнее авто без удобств.

Новый китайский кроссовер украл дизайн у Mercedes.

Без сюрпризов. Skoda представила новую Octavia

В октябре же машину вообще случайно рассекретили в конфигураторе. Благодаря изображению, которое оказалось в Сети, стало понятно, что мы получим очень симпатичный автомобиль. Так и произошло, но премьера модели обошлась без сюрпризов.

Внешность авто стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары, за которые Skoda критиковали все кому не лень. Визуально чешский бестселлер теперь напоминает флагманский Superb. У машины более фактурный капот с глубокими выштамповками и узкие горизонтальные «противотуманки» в нижней части переднего бампера.

Сзади узкие фонари, продолжающие линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине заняла гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.

Габариты увеличились — длина у лифтбека и универсала теперь одинаковая (4 689 мм), то есть, они прибавили 22 и 19 мм соответственно. Кузов стал шире на 15 мм (1 829 мм), а вот колесная база не изменилась — все те же 2 686 мм. При этом в Skoda утверждают, что пассажирам на втором ряду будет чуть просторнее (+78 мм).

Читайте также  Как правильно выбрать автомобиль для аренды?

Как и предполагалось, в салоне появилась цифровая приборная панель, большой 10-дюймовый центральный экран мультимедиасистемы,трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, переключатель вместо рычага АКП.

Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели.

Для Octavia будут предлагаться бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступен в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.

В 2020 году ассортимент пополнится «горячей» Skoda Octavia RS, мощность которой может возрасти до 260 л.с., и внедорожной версией Scout. Впрочем в России, скорее всего, автомобиль будет предлагаться со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI — «заряженные» машины ждать не стоит.

Интересно, что вместе с универсалом, на которой приходится почти две трети продаж модели в Европе, дебютировал и лифтбек, хотя ранее СМИ предполагали, что нам покажут только «сарай».

Новая Octavia доберется до России примерно через год, но скучать поклонникам чешской марки не придется. Уже в декабре состоится дебют кроссовера Karoq — ожидается, что компактный SUV появится у дилеров в январе-феврале. Также в ближайшее время дебютирует новый Rapid.

Новая Skoda Fabia: практически без камуфляжа

Опубликованы первые шпионские фотографии хэтчбека Skoda Fabia нового поколения, причем практически без камуфляжа. По фото видно, что третье по.

Опубликованы первые шпионские фотографии хэтчбека Skoda Fabia нового поколения, причем практически без камуфляжа.

По фото видно, что третье по счету поколение модели Fabia обзаведется радиаторной решеткой и оптикой, выполненными в стилистике последней Octavia.

Предполагается, что премьера новой Fabia состоится в октябре текущего года на автосалоне в Париже.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите на странный симбиоз ГАЗ-22 «Волга» и микроавтобуса Barkas

На продажу выставили странный гибрид Nissan Terrano II и Volkswagen Polo

«Качественнее, чем на заводе»: скульптор создал миниатюрную копию Niva Travel из пластилина

Bandit9 показали инновационный мотоцикл с дизайном, вдохновлённым морскими скатами

Новинки

Volkswagen впервые показал серийный электрический минивэн ID. Buzz, но пока только в камуфляже

Старый пикап Ford F-100 образца 70-х годов стал электрокаром

Audi впервые обновила представительский седан А8 нынешнего поколения

Audi A8 L Horch возродит забытый бренд люксовых автомобилей

Mercedes представил новое поколение родстера SL-Class: тканевый верх, два ряда сидений и новые моторы V8

670 сил и 2,6 секунды до сотни: полюбуйтесь на новый Chevrolet Corvette в топовой версии Z06

В Гонконге построили новый электрический пикап. И он выглядит как родной брат «Кибертрака»

Новая платформа, 530-сильный V8 и семиместный салон: все, что вы хотели знать о Range Rover пятого поколения

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Новый Volkswagen Passat сфотографировали без камуфляжа

В распоряжении китайского издания CarNewsChina оказались фотографии модели Volkswagen Magotan следующего поколения – так на местном рынке называется длиннобазная версия Passat. Машина на новых снимках, в отличие от предыдущих, представлена без камуфляжа.

Единственная отличие китайского Magotan от европейского Passat – колесная база азиатской версии больше на 100 миллиметров. На фотографиях это можно заметить по увеличенной задней двери. Изменения же в дизайне модели будут аналогичными и для КНР, и для Европы.

Судя по снимкам, «Пассат» следующего поколения получит светодиодную светотехнику и другую радиаторную решетку. Кроме того, переделают бамперы и добавят декоративные накладки на патрубки выхлопной системы.

В интерьере изменений меньше: слегка поменялись руль, передняя и приборная панели. Стрелочные часы на передней панели по сравнению с машиной предыдущего поколения переместились чуть выше, ближе к лобовому стеклу.

Следующий «Пассат» будет построен на модульной платформе MQB, которая в «компактной» конфигурации уже используется для семейств Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Octavia и Seat Leon. По предварительным данным, колесная база европейской версии новинки по сравнению с предшественником увеличится на 90 миллиметров (до 2,8 метра), задний диван седана станет просторнее, а багажник вместительнее.

Ожидается, что в линейку агрегатов войдут бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 279 лошадиных сил. Кроме того, у нового «Пассата» появится версия с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет 1,4-литровый 200-сильный бензиновый двигатель и электромотор. Не исключается и появление «заряженной» версии с двигателем V6, мощность которого превысит 300 лошадиных сил.

Мировая премьера Volkswagen Passat следующего поколения должна пройти в октябре на Парижском автосалоне. В Китае новинка будет стоить от 200 до 350 тысяч юаней (от 32 до 56 тысяч долларов).