Peugeot 308 GTi представлен официально

Peugeot 308 GTi 2016 — в ожидании долгожданной премьеры

Совсем недавно произошло очередное просачивание новых данных об официально не представленном Peugeot 308 GTi 2016 модельного года. Официальная презентация максимально заряженной версии должна состояться 25.06.2015 в Гудвуде (Англия). Новинка GTi будет представлена исключительно пятидверным вариантом.

Новинка Пежо 308 GTi 2016-2017 модельного года года

Стоит отметить, что представленные фото нового Пежо на этот раз получились на редкость качественными. А отсутствие камуфляжа вполне позволяет оценить внешность новинки. Но, расслабляться рано, ведь до официального представления некоторые элементы могут быть ещё несколько раз доработаны.

Дизайн 308 GTI

Принадлежность к марке французов подчеркивается массивным воздухозаборником, довольно большим наклоном передней стойки и крупной «носовой» частью авто.

308 ГТИ 2016, вид спереди

Особенность GTi хэтчбек выделяется лишь особыми деталями: яркий мелкий сплиттер на кромке переднего бампера, диффузор сзади, две трубы выхлопа, отделанные хромом и спойлер на крыше. На переднем бампере имеются аэродинамические моменты. Фальшрешетка радиатора отличается от таковой у Peugeot 308 GT.

Ещё передние крылья и задняя дверь новинки обзавелась логотипом GTi. Вариантов окраски кузова будет предложено 6: белый, черный, голубой, красный и два оттенка серого.

Вид сзади Пежо 308 2016 хэтчбек GTi

Салон нового Пежо 308 ГТИ

Если фото шпионов позволили оценить внешность, то с наполнением внутренней составляющей автомобиля всё гораздо сложнее. Известно лишь, что в салоне установлены спортивные сидения с кожаными вставками, рычаг переключения передач (механики), подножки и педали, выполненные из алюминия.

Панель приборов Пежо 308GTi 2016

Имеется оригинальная красная прострочка на руле, креслах, приборной панели, ковриках и обшивке двери. Руль трехспицевый спортивный, выполненный перфорированной кожей с алюминиевыми вставками и эмблемой GTI. Передняя панель приборов вскрыта лаком черного цвета. Дизайн приборных циферблатов так же изменён: сердцевины черные, а шкалы белые с красной подсветкой.

Оригинальные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой

Технические характеристики Пежо 308 GTI

Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.

Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:

  • объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;
  • объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,

с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).

Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.

Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.

Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Новый дизайн дисков Пежо 308 GTi

Ко всем вышеперечисленным новшествам хетчбэк оснащен более мощными тормозными дисками: 380 мм и 268 мм их диаметр спереди и сзади соответственно, тормозные суппорты как и принято в Sport версиях выделены красным цветом.

Не лишним будет упомянуть что в этом году обновлению подверглись конкуренты Volkswagen Scirocco GTS , Audi RS 3 Sportback , Honda Civic Type R .

Комплектации Пежо 308 ЖТИ

Базовый вариант будет представлен:

– девятнадцатидюймовыми колёсными дисками Carbone и шинами MichelinSuperSport;

– дифференциалом повышенного трения;

– тормозной системой «Torsen», представленной дисками из карбона с красными суппортами PEUGEOT SPORT спереди;

– система стабилизации ESP с возможностью отключения на обеих версиях автомобиля.

Опционально можно заказать:

– обивка сидений кожей и алькантарой

– сделать более грозным «рёв» выхлопной системы поможет опциональный пакет Driver Sport Pack,

– помимо этого можно добавить визуальных эффектов в салоне:

  1. изменить вариант подсветки в комбинации приборов;
  2. и вывод на экран мультимедийки информацию о скорости движения, уровне ускорений продольных и поперечных, о крутящем моменте и о разгоне.

Цена Peugeot 308 GTi

Продажи обещают стартовать осенью текущего года. Стоимость в Англии обещает быть 26555 фунтов стерлингов. Для России это порядка 2 244000 рублей. А для 270-ти мощной версии цена увеличится до 28155 фунтов стерлингов, то есть 2 379000 рублей.

Видео Peugeot 308 GTi 2016-2017 года:

Фото Peugeot 308 GTi 2016-2017 года:

Peugeot 308 GTI — бескомпромиссный хот-хэтч

Обзор Peugeot 308 Gti 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Пежо 308 Gti 2016 года! Обзор Peugeot 308 Gti 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Пежо 308 Gti 2016 года!

В сентябре 2015 в рамках Франкфуртской автомобильной выставки французский автоконцерн Peugeot официально показал одну из своих самых главных новинок – заряженную версию хэтчбека 308. Однако нельзя не отметить, что впервые автомобиль был продемонстрирован задолго до официального дебюта – в рамках ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде, где горячий хэтч вызвал огромный интерес не только со стороны обычных обывателей и зрителей, но и представителей мировой автомобильной элиты.

Модель 308 GTI создавалась при активном участии спортивного подразделения компании Peugeot и была призвана составить жесткую конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Volkswagen Golf GTI, Opel Astra Opc, а также заряженных модификаций Ford Focus и Seat Leon.

Несмотря на то, что автомобиль не претендует на лавры самого мощного серийного хэтчбека, он имеет ряд особенностей и решений, которые без сомнений придутся по душе потенциальным покупателям и позволят вновь завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру.

Экстерьер Peugeot 308 GTI

В отличие от своего гражданского собрата, заряженная модификация 308-го получила несколько видоизменённый передок, представленный иным рисунком фальшрадиаторной решетки, а также массивными воздухозаборниками, встроенными в передний бампер автомобиля. Благодаря этому «морда» хэтчбека стала более выразительной и агрессивной, при этом не растеряв стиль и шарм классического Peugeot 308.

Корма автомобиля обзавелась стильным диффузором, по бокам которого расположилось две «трубы» выхлопной системы, а также фирменным шильдиком GTi, который не позволяет спутать модификацию с классическим 308-м.

Машина предлагается в нескольких цветовых решениях, при этом по желанию покупателя кузов автомобиля может быть выкрашен в два цвета, что лишний раз напоминает о необузданном и агрессивном нраве хот-хэтча.

Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:

    Длина – 4253 мм;

Ширина – 1804 мм;

Высота – 1446 мм;

  • Колесная база равна 2617 мм.
  • Машина плохо приспособлена к условиям «качественных» российских дорог, так как обладает небольшим клиренсом в 100 мм, что заставит владельца несколько раз подумать, прежде чем отправиться в далекое путешествие. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1205 кг, что делает его одним из самых легких в классе.

    Читайте также  Профессиональная покраска автомобильных дисков

    Интерьер Peugeot 308 GTI

    Внутреннее убранство заряженной модификации практически ничем не отличается от такового в гражданской версии Peugeot 308 и по праву может считаться одним из лучших в классе. Французам удалось создать не просто стильный, а еще и эргономичный и чрезвычайно просторный салон. Свободного места достаточно даже для рослых пассажиров, причем это касается не только пространства в ногах, но и над головами пассажиров.

    Перед водителем расположено оригинальное многофункциональное рулевое колесо, по-спортивному усеченное снизу, а прямо перед глазами находится стильная приборная панель с разнесенными по бокам циферблатами показаний спидометра и тахометра. Выглядит такое решение стильно и необычно, впрочем, французы всегда славились своей экстравагантностью, чувством стиля и оригинальностью.

    Салон «горячего» Peugeot 308 способен похвастаться отменными материалами отделки и практически безупречной сборкой – автомобиль стал намного презентабельнее и богаче, чем предшественник.

    В отличие от гражданской модификации, версия GTI получила спортивные сидения, обитые комбинацией алькантары и высококачественной кожи, а также получившие стильную красную строчку и вышитую на подголовниках надпись «GTI». Задние сидения с легкостью могут принять троих взрослых пассажиров, причем даже третий пассажир не будет обделен свободным местом.

    Объем багажника составляет 420 литров в походном состоянии. При необходимости его можно увеличить, сложив задние сидения, в результате чего объем полезного пространства можно увеличить до внушающих 1228 литров, что вместе с большим погрузочным проемом делает машину весьма универсальной для транспортировки габаритного груза.

    Технические характеристики Peugeot 308 GTI 2016 года

    Стандартная модификация 308-го на российском рынке представлена двумя силовыми агрегатами — это 1,6-литровые моторы мощностью в 115 и 150 л.с.

      Первый двигатель комплектуется исключительно механической трансмиссией и способен развить максимальные 193 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,5-6,7 л/100 км, а разгон от 0 до 100 составляет 10,9 сек.

  • Второй мотор комплектуется современным 6-диапазонным «автоматом», позволяющим автомобилю разогнаться до 211 км/час. Разгон от 0 до 100 занимает на 2,4 сек. меньше времени, чем базовый двигатель, при этом расход топлива также не превышает 6,7 л/100 км в смешанном цикле.
  • Заряженная версия Peugeot 308 GTI может комплектоваться 1,6-литровым турбодвигателем, представленным в двух форсировках:

      Первый – 250-сильный двигатель, агрегатирующийся 6-ступенчатой механикой и разгоняющийся до первой сотни всего за 6,2 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

  • Второй – 270-сильный мотор, также комплектующийся 6-уровневой механикой и дифференциалом повышенного трения. Такой двигатель обладает более резвой динамикой и позволяет разменять первую сотню на 0,2 сек. быстрее (за 6 сек.). Максималка аналогично 250-сильной версии ограничена на отметке в 250 км/час.
  • Конструкция «заряженной» версии практически идентичная стандартной модификации. В основе лежит модульная платформа EMP2, представленная независимой подвеской типа McPherson спереди и торсионной балкой – сзади. Главные отличия кроются в установке более жестких амортизаторов и пружин, а также более «острых» настройках рулевого колеса и шасси, что позволяет автомобилю буквально «облизывать» повороты.

    Несмотря на наличие по-спортивному настроенной подвески и амортизаторов, хэтчбек остается достаточно комфортным даже при езде по дорогам, далеким от идеала.

    Безопасность Peugeot 308 GTI

    Peugeot 308 GTI, несмотря на свою спортивную направленность, оборудован всеми необходимыми системами пассивной и активной безопасности. В их числе:

      системы распределения тормозных усилий и стабилизации;

    три пары подушек безопасности;

    системы помощи при парковке;

    функции слежения за полосой движения;

  • датчики мониторинга «слепых» зон и физического состояния водителя и многое другое.
  • Помимо всего прочего, хот-хэтч оборудуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром в 33 см спереди и 26,8 см – сзади, а более мощная 270-сильная версия комплектуется 38-сантиметроыми углеродно-керамическими тормозными дисками, обеспечивающими еще более эффективное и быстрое замедление.

    Автомобиль также оснащается трехточечными ремнями безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX, а значит, хот-хэтч вполне способен выполнять роль семейного автомобиля, который при необходимости может «выстрелить» на шоссе.

    Комплектация и цена Peugeot 308 GTI 2016 года

    Официальные продажи гражданской версии Peugeot 308 в России стартовали во второй половине 2014 года, а версия GTI поступила в продажу спустя год по минимальной стоимости в 37,2 тыс. евро (2,75 млн. рублей).

    Более продвинутая версия обойдется покупателям в 39 тыс. евро (2,88 млн. рублей). Отдельно заметим, что минимальная стоимость гражданской версии хэтчбека стартует с отметки в 16,5 тыс. долларов (1,059 млн. руб.).

    Базовая модификация Пежо 308 представлена тремя комплектациями (Access, Active, Allure), при этом уже в минимальном оснащении автомобиль предлагает:

      Стальные диски R16;

    Галогеновую переднюю и заднюю оптику;

    Светодиодные ходовые огни;

    Антиблокировочную систему, а также системы ESP и ASR;

    Центральный замок и иммобилайзер;

    Электрорегулировки боковых зеркал;

    Тканевую обивку сидений;

    Пару фронтальных подушек безопасности;

  • Аудиосистему с 6 колонками и поддержкой AUX-In.
  • Заряженная модификация 308 GTI имеет более богатое оснащение:

      Три пары подушек безопасности;

    Светодиодная оптика как спереди, так и сзади;

    Мультимедийно-информационная система с большим сенсорным дисплеем;

    Спортивные сидения из кожи и алькантары;

    Легкосплавные диски R19;

    Двухцветная окраска кузова;

    Более жесткая подвеска (пружины и амортизаторы);

    Широкий перечень систем безопасности;

  • Климат-контроль и многое другое.
  • Заключение

    Peugeot 308 GTI – стильный, яркий и весьма харизматичный автомобиль, который одинаково хорошо подходит как мужской, так и женской половине человечества.

    Несмотря на свой «дикий» темперамент, хэтчбек с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, обеспечивая высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, а также позволяя при необходимости перевозить габаритный груз, чему способствует немалый объем багажного отделения.

    В сравнении с предшественником, машина стала не только более просторной и эргономичной, но и получила на порядок более качественные материалы отделки, что позволяет автомобилю легко конкурировать с лучшими представителями в классе.

    Тест-драйв Peugeot 308 Gti 2016 модельного года:

    Выпускается новый Peugeot 308 GTi

    Автопроизводитель Peugeot представил спорткар GTI 308-й версии. Для любителей моделей этого французского производителя, которые любят динамичное вождение, компактный хэтчбек будет доступен в версиях с мощностью в 250 или 270 лошадиных сил.

    Новый спортивный хэтчбек Peugeot 308 GTi

    Конкуренция в сегменте спортивных моделей в кузове хэтчбек с передним приводом усилилась после того, как Пежо показал свой козырь — серию 308 GTi. Если сравнивать с более слабой Peugeot 308 GT, которая появилась на рынке в 2014 году, то машина 308 GTi имеет уже более агрессивный внешний вид, который подчёркивается двумя большими выхлопными трубами округлой формы и массивным задним диффузором.

    Переднюю часть автомобиля украшает специально разработанный бампер, тогда как аэродинамические элементы порогов не так заметны. Дорожный просвет уменьшился на 11 мм, а ещё Peugeot 308 GTi стал немного шире благодаря большим колёсам и низкопрофильным шинам. Модель с меньшей мощностью оснащена легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, в то время как на версию с 270 «лошадками» установлены 19-дюймовые диски, выполненные из углеродного волокна.

    Читайте также  Продажа подержанного автомобиля

    Спортивный руль, отделанный кожей

    В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель на бензине, который, в зависимости от версии, производит или 250 , или 270 л. с. Максимальный крутящий момент же в обеих версиях составляет 330 Н•м уже при 1 900 об/мин.

    Мощность передаётся на передние колёса с помощью шестиступенчатой МКПП. В версии с 250 л. с. автомобиль весит 1 205 кг и разгоняется до сотни за 6,2 с, тогда как модель с 270 л. с. быстрее на 0,2 с. Тормозные диски используются разных размеров: диаметром 268 мм устанавливаются сзади, а 380 мм спереди. Те, кто хочет приручить Peugeot 308 GTi без использования систем электронной помощи, имеют возможность полностью отключить ESP.

    Удобные и безопасные спортивные сиденья

    Интерьер автомобиля гармонично согласуется со спортивными характеристиками автомобиля: есть кожаный спортивный руль, зубчатые в нижней части обода, специальные спортивные сиденья, покрытые алькантарой, алюминиевые педали управления и множество декоративных металлических деталей.

    Peugeot 308 GTi будет впервые представлен на суд публики в конце июня на мероприятии в Гудвуде под названием «фестиваль скорости», который в Великобритании проходит ежегодно. Производитель также сообщил цены для рынка в Великобритании: версия с 250 л. с. будет стоить 26 555 фунтов стерлингов (около 37 000 евро), а более мощная модель обойдётся клиенту в 28 155 фунтов стерлингов (около 39 000 евро).

    Peugeot 308 GTi представлен официально

    Французская компания Peugeot официально рассекретила «заряженный» хот-хэтч 308 GTi. Горячая новинка получила две различные модификации с отдачей силового агрегата в 250 и 270 лошадиных сил. Публичный дебют новой модели состоится на ежегодном фестивале скорости Goodwood Festival of Speed-2015 в Гудвуде.

    Новый «заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил 1,6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. (184 кВт) и 270 л.с. (200 кВт). Вне зависимости от модификации силовой агрегат выдаёт максимальный крутящий момент в 330 Нм (в диапазоне от 1900 до 5000 оборотах в минуту). В паре с мотором работает исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая передаёт всю мощь на передние колёса.

    Представленный «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi, оснащённый 270-сильным двигателем, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды. Для того чтобы преодолеть дистанцию в один километр (1000 м) автомобилю необходимо всего 25,3 секунды. Peugeot 308 GTi 250 набирает первую сотню за 6,2 секунды. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1205 килограмм.

    «Заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил модернизированную подвеску, более жёсткие амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. При желании, водитель может отключить систему стабилизации ESP. Дорожный просвет горячей французской новинки уменьшен на 11 мм, в сравнении с версией 308 GT. Помимо этого, Peugeot 308 GTi может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными боковыми юбками, массивным чёрным задним диффузором и хромированными патрубками выхлопной системы.

    Новый «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi 270 оснащается массивными 19-дюймовыми колёсными дисками, покрышками Michelin Super Sport, самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси и высокопроизводительными тормозами с карбоновыми дисками. Модель Peugeot 308 GTi 250 использует 18-дюймовые легкосплавные диски. В компании Peugeot и Peugeot Sport отмечают, что «заряженная» новинка потребляет всего 6 литров топлива на каждые 100 км пути. Двигатель автомобилей соответствует экологическому стандарту Евро-6. Выброс СО2 – 139 г/км.

    В салоне «заряженного» хэтчбэка Peugeot 308 GTi можно обнаружить контрастную красную строчку, спортивные ковшеобразные кожаные кресла и алюминиевые накладки. Продажи экстремальной новинки стартуют осенью 2015 года. Официальные цены хэтчбэка Peugeot 308 GTi, пока не озвучены. По неофициальной информации, за автомобиль будут просить от 26 555 фунтов стерлингов (308 GTi 250) и от 28 155 фунтов стерлингов (308 GTi 270).

    PEUGEOT

    Peugeot 308 GTi второй генерации

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    На сентябрьской Франкфуртской международной автомобильной выставке 2015 был официально представлен серийный вариант самого быстрого на сегодняшний день Peugeot (Пежо) 308 GTi 2-й генерации 2016-2017 модельного года. До этого французский хот-хэтч уже был представлен в начале лета в Гудвуде на Фестивале скорости.

    Внешне Пежо 308 GTi отличается от своей гражданской версии оригинальной сеткой на фальшрадиаторной решетке и воздухозаборниках, расположенных на переднем бампере, задним бампером с диффузором, в который интегрированы два патрубка выпускной системы, но и, конечно же, логотипом «GTi».
    В зависимости от комплектации кузов пятидверки может иметь однотонный или двухцветный окрас, легкосплавные диски R18 или R19.

    Габаритные размеры Peugeot 308 GTi 2016-2017 модельного года в длину составляют 4253 мм, в ширину 1804 мм, в высоту 1446 мм, расстояние между осями 2617 мм, дорожный просвет (клиренс) 100 мм, весит GTi-версия 1205 кг.

    Салон у Peugeot 308 GTi в точности такой же, как и у гражданской модели, единственное отличие, это спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и комбинированной обивкой (алькантара и кожа) с красной строчкой и надписью GTi.

    Технические характеристики Пежо 308 GTi 2-го поколения. В моторном отсеке у зараженного хэтчбека прописался бензиновый турбированный THP-мотор с рабочим объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель имеет два варианта мощности 250-сильный и 270-сильный с пиком крутящего момента в обоих случаях 330 Нм. Работает данный силовой агрегат в паре с 6 МКПП, которая передает всю тяговую мощь на передние колеса. Самая мощная модификация комплектуется дифференциалом Torsen. С базовым 250-сильным двигателем хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,2 секунды, а топовая версия на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль 250 км в час, а потребление топлива в смешанном цикле вождения 6,0 литров.

    Построена спортивная версия хэтчбека на модульной тележке EMP2 с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка, усилитель руля электрогидравлический. Одним словом, все точно такое же, как и на стандартной версии. Отличие только в иных настройках рулевого управления, а так же на Peugeot 308 GTi установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

    Стандартно на передних колесах установлены 330-миллиметровые вентилируемые диски, а на самой мощной версии углеродно-керамические диаметром 380 мм.

    Цена и комплектации. В Европе минимальная цена за топовую версию Peugeot 308 GTi с 270-сильным двигателем составляет 37,2 тысячи евро. Старт продаж заряженного хэтчбека в максимальной комплектации запланирован на конец октября текущего 2015 года. Менее мощная версия автомобиля поступит в продажу немного позднее.

    Стандартно автомобиль будет укомплектован полностью светодиодными головными фарами, дифференциалом Torsen, спортивными передними креслами, мультимедийным комплексом с цветным монитором, 6-тью подушками безопасности, легкосплавными дисками R19, двухцветным кузовом и другим современным оборудованием.

    Peugeot 308 GTi представлен официально

    Новости автомира и мотоиндустрия

    • Войти
    • RSS
    • VK
    • Twitter
    • Facebook

    Вы просматриваете архив метки Peugeot

    Объявлены российские цены на Peugeot 408

    Французская компания обнародовала цены на новый седан Peugeot 408 в России. Модель появится в четырех комплектациях, при этом стоимость начнется от 949 тыс. рублей.

    Читайте также  100-тысячный автомобиль собран на заводе GM в России

    Обновленный Peugeot 408 выйдет в 2017

    В следующем году на российском рынке стартуют продажи обновленного седана Peugeot 408. Об этом сообщили в российском представительстве Peugeot.

    В интернет попали фотографии 2017 Peugeot 3008

    Peugeot скрывает свой новый кроссовер, но благодаря «утечке» мы получили два изображения салона следующего поколения Peugeot 3008.

    #Дакар 2016: день четвертый

    На четвертый день гонщикам, наконец, удалось полностью преодолеть запланированный организаторами маршрут. Все участники ночуют в закрытом лагере «марафонского» этапа, а механики готовятся принимать машины на финише пятого дня гонки.

    Peugeot 308 Racing Cup получил 308 л.с.

    Французская компания Peugeot официально представила модель 308 Racing Cup, которую она планирует показать на публике в следующем месяце на автошоу во Франкфурте.

    Объявлены цены Peugeot 308 GTi в Европе

    Французская компания анонсировала цены на новый Peugeot 308 GTi в Европе. Базовая модель обойдется 33700 евро.

    Peugeot 308 GTi получил до 270 л.с. и самоблокирующийся дифференциал

    Французская компания официально представила горячий хетчбек Peugeot 308 GTi. Публичная презентация новинки, как ожидается, должна состояться в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде.

    Peugeot 308 GTI «поймали» без камуфляжа

    Хетчбек Peugeot 308 GTI был замечен у себя на родине, при этом на нем абсолютно не было камуфляжа.

    Peugeot выпустила еще одну версию 108

    В Великобритании начался прием заявок на специальное издание модели Peugeot 108, получившее имя Peugeot 108 Roland Garros. Автомобиль предлагается по цене от 12 495 фунтов стерлингов.

    PSA готовит следующее поколение электрокаров к 2020

    Концерн PSA планирует выпустить второе поколение электромобилей, начиная с 2020 года. Об этом сообщил генеральный директор Карлос Таварес, общаясь с акционерами.

    Peugeot не планирует наследника RCZ

    Глава французской компании на автосалоне в Шанхае, общаясь с журналистами, подтвердил информацию о том, что спортивное купе RCZ не получит наследника.

    #Шанхай2015 |500-сильный гибрид Peugeot 308 R

    Французская компания представила в Шанхае гибрид Peugeot 308 R Hybrid. Он обладает бензиновым 1.6 THP и парой электромоторов, которые в сумме дают 500 лошадиных сил.

    Peugeot представила вариат Line GT для ряда моделей

    Компания Peugeot в Великобритании представила отделку Line GT для моделей 208, 308, 508 и RCZ. Эти модели можно определить по увеличенным колесам, двойным выхлопным трубам, полностью светодиодным фарам (308 и 508), светодиодными указателями поворота (308 и 508) и светодиодным задним фонарям (208, 308 и 508).

    #Женева2015 | Обновленный Peugeot 208

    Peugeot 208 является наиболее продаваемой моделью французской компании, так что не удивительно, что ее новая версия была очень интересна многим на автошоу в Женеве. Правда, изменений предложили не много.

    Обновленный Peugeot 208 поступит с 11 двигателями

    Компания Peugeot показала обновленный вариант 208-ой модели. Публичная презентация должна состояться 4 марта в рамках автосалона в Женеве.

    Представлен Peugeot RCZ R Bimota с 304-сильным двигателем

    Peugeot и итальянский производитель мотоциклов Bimota объединились, чтобы создать RCZ R Bimota. Это специальное издание было представлено на Motor Bike Expo в Вероне, Италия.

    Peugeot RCZ уходит с рынка

    Компания Peugeot приняла решение прекратить поставки спортивного купе RCZ в Россию. Модель больше не найти на сайте российского представительства Peugeot, только отдельные дилерские центры еще предлагают его своим клиентам, распродавая оставшиеся автомобили.

    Российские Peugeot станут белорусскими и казахстанскими

    Концерн PSA Peugeot Citroen имеет в России собственное сборочное предприятие. Расположено он под Калугой и выпускает две модели – Peugeot 408-й и седан Citroen C4. Вот только, удержаться на российском рынке с двумя моделями сложно, конкурировать в условиях постоянного удорожания доллара трудно, а уходить следом за Seat не хочется.

    Peugeot представила два концепта 208 на автошоу в Сан-Пауло

    Французская компания привезла на 2014 Sao Paulo Motor Show два новых концепта, созданных на базе Peugeot 208. Одна модель рассчитана на тех, кто заботится об экологии планеты, вторая больше ориентирована на горожан, ведущих активный образ жизни.

    Peugeot подтвердила разработку заряженного 308 GTi

    Компания Peugeot следом за 308 GT, представленном на автошоу в Париже, работает над более мощной версией хетчбека, которая предложит 250 или 270 лошадиных сил.