Peugeot представляет еще одну гибридную модель

Porsche представит еще одну гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.

Уникальная концепция движения с двигателем V8 и электромотором
После успешного дебюта Porsche Panamera 4 E-Hybrid, где используется двигатель V6 в сочетании с электромотором, Porsche вновь демонстрирует, что гибридная технология имеет впечатляющий потенциал производительности. В новой Panamera Turbo S E-Hybrid используется электромотор (100 кВт / 136 л.с.) вместе с бензиновым двигателем V8 (404 кВт / 550 л.с.). Сцепление, установленное в гибридном модуле Porsche, приводится в действие системой ECA (активатора электрического сцепления), так же как и в модели Panamera 4 E-Hybrid. Это позволяет обеспечить быстрый отклик на действия водителя и высокий уровень комфорта.

Так же, как и в моделях Panamera второго поколения, оптимизированная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает быстрое переключение для максимально эффективной передачи мощности к системе постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания одновременно позволяет разогнать седан премиум класса до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает необычайную силу тяги на высоких скоростях. В сочетании с максимальной скоростью 310 км / ч это означает, что Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid устанавливает еще более высокие стандарты в своем классе. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской в стандартной комплектации и предлагает уникальный баланс в своем сегменте: комфорт седана премиум класса в сочетании с динамикой спорткара.

Электромотор питается с помощью литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и энергоемкостью 14,1 кВт * ч. Высоковольтная батарея, встроенная в заднюю часть автомобиля, полностью заряжается через стандартную электросеть (230, 10А) в течение шести часов. Бортовой зарядное устройство повышенной мощности (7,2 кВт), который предлагается в качестве дополнительного оснащения, сокращает процесс зарядки до 2,4 часов. Процесс зарядки можно программировать с помощью таймера через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и часов Apple). Благодаря климатическому контролю, который входит в оснащение модели Panamera Turbo S E-Hybrid, охлаждения или обогрев салона возможен даже во время зарядки.

Тройная комбинация производительности спорткара, комфорта в дальних поездках и эффективности
Производительность, комфорт и эффективность образуют идеальную комбинацию трех элементов: четырехдверный спорткар Panamera Turbo S E-Hybrid по умолчанию начинает работу в электрическом режиме «E-Power» и может проехать до 50 километров с нулевыми выбросами в атмосферу. При более интенсивном нажатии на педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, Panamera переключается в режим «Hybrid Auto», и в этот момент может быть использована мощность обоих двигателей. Потребление в новом европейском транспортном цикле (NEDC) гибридной модели составляет до 2,9 л / 100 км бензина высшего качества и 16,2 кВт / ч на 100 км электрической энергии.

Дебют с двумя вариантами колесной базы
Новый флагман второго поколения Panamera будет выпущен на европейский рынок в июле 2017 года. Рынок Украины увидит новинку во второй половине 2017 года. Мировая премьера Panamera Turbo S E-Hybrid состоится во время Женевского автосалона, с 7 по 19 марта 2017 года. Изначально четырехдверный Gran Turismo также будет поставляться в версии Executive, с колесной базой, удлиненной на 150 миллиметров.

В стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), системой стабилизации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), усилителем рулевого руля, реагирующий на скорость, и 21-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне 911 Turbo. Базовая комплектация также включает систему климатического контроля, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерные адаптивную пневматическую подвеску с электронной системой регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Удлиненная версия Executive оборудована системой управления задними колесами в стандартной комплектации.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

В прошлом поколении модели 3008 у неё уже был полноприводный гибридный вариант, но нынешний — существенно сложнее и обладает большими возможностями.

Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.

Предыдущий гибрид 3008 был дизель-электрическим и не заряжаемым от розетки. Теперь концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним.

Модуль задней многорычажной подвески кроссовера получил встроенный электромотор с инвертором и редуктором. Его максимальная мощность аналогична переднему электродвигателю — 110 л.с. Из-за особенностей распределения энергии отдача ДВС и двух электродвигателей не складывается полностью. Тем не менее суммарная мощность системы Hybrid4 достигает 300 л.с., позволяя паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электромотор в одиночку, так и оба электромотора (электрический 4WD). На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС.

Вообще, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. Первые три одинаковы и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только передний электромотор), универсальный Hybrid и Sport (полная отдача всех компонентов). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (то есть добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, а ещё адаптивные амортизаторы переходят на комфортную программу.

Через несколько месяцев в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ним — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют менее 49 г/км.

В гибридах нового поколения есть функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным запас электричества в батарее для последующего использования, например, в зонах с нулевыми выбросами или незадолго до очередного визита к розетке. Объём этого НЗ можно выбрать: на 10 км пути, на 20 км — или зарезервировать всю батарею полностью. Пополнить аккумулятор можно за семь, четыре часа или за час и сорок пять минут, в зависимости от типа зарядной станции. На рынок заряжаемые гибриды 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В российском представительстве группы PSA Драйву рассказали, что информации о возможном появлении этих версий у нас пока нет. Но зато точно известно, что мы получим обычный лифтбек 508 нового поколения.

Читайте также  Chery поднялась на 26 строчек в рейтинге по качеству автомобилей

Французский автопроизводитель Peugeot представляет новый гиперкар

И он выглядит потрясающе.

Французский автопроизводитель Peugeot создает удобные и довольно популярные автомобили. Совсем недавно Peugeot объединил усилия с FCA, чтобы сформировать Stellantis. А теперь Peugeot только что представил новый автомобиль, который обязательно вызовет ажиотаж во всем мире. Спустя почти два года после объявления о создании гиперкара, способного конкурировать с Aston Martin Valkyrie, Peugeot только что представил свой совершенно новый 9X8.

9X8 является прямым преемником модели 905 (которая выиграла 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993 годах) и 908 (выигравшей гонку в 2009 году). Цифра девять отдает дань уважения наследию компании в области автоспорта, в то время как цифра восемь является общим для всех модельных рядов Peugeot (208, 2008, 308, 3008, 5008 и 508). Peugeot будет использовать букву X для обозначения полноприводной гибридной трансмиссии 9X8.

В задней части 9X8 используется 2,6-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с углом поворота 90 градусов, который выдает 680 лошадиных сил. Мощность двигателя уходит через семиступенчатую секвентальную коробку передач. Спереди установлен электродвигатель-генератор мощностью 200 кВт (268 л.с.), который передает дополнительную тягу на передние колеса. Эта трансмиссия была результатом совместных усилий Peugeot Sport и Saft, дочерней компании TotalEnergies. С апреля трансмиссия проходит много километров в области разработки, чтобы обеспечить ее надежность в 24-часовой гонке.

«Участие Peugeot в гонках на выносливость связано не только со спортивным аспектом. Гонки на выносливость — это вид автоспорта, который предоставляет нам экстремальную лабораторию, что объясняет, почему наша связь с Ле-Маном так сильна», — говорит генеральный директор Peugeot Линда Джексон. «Возможно, более значимыми, чем результаты, которые мы получаем на гоночной трассе, являются возможности, которые она предоставляет, чтобы доказать нашу технологию и результат нашей исследовательской работы в гонке, которая бросает на вас экстремальные условия в течение 24 часов».

Дизайн выглядит опьяняюще с уникальными фарами и задними фонарями, напоминающими форму трех когтей.

Новый логотип Peugeot в виде головы льва добавляет современный штрих, как и краска Selenium Grey с контрастными кислотно-зелеными/желтыми акцентами криптонита. Такая же цветовая схема используется в Peugeot Sport Engineered Line 508 и 508 SW и в кабине 9X8. Самая интересная деталь — отсутствие заднего спойлера. Peugeot заявляет, что достиг такой впечатляющей аэродинамической эффективности, что больше не требовалось большое крыло.

Peugeot 9X8 будет участвовать в гонках в классе гиперкаров Ле-Мана, соревнуясь с такими автомобилями, как Aston Martin Valkyrie и Toyota GR010 Hybrid. Сообщается, что у Ferrari также будет машина этого класса, что даст Peugeot серьезных соперников.

Новости

К 2024 году шины для электромобилей будут составлять одну пятую всех первичных комплектаций в Bridgestone EMIA

БРЮССЕЛЬ (16 сентября 2021 года) – В рамках Европейской недели мобильности 2021 подразделение Bridgestone EMIA (регион Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка) рассказывает о трансформации собственного бизнеса для обеспечения перехода индустрии на электромобили, а также повышения их эффективности и доступности.

Являясь ключевым партнёром и крупнейшим поставщиком шин для стартапов в сфере электрической мобильности и ведущих мировых производителей электромобилей, Bridgestone стремится разрабатывать всё больше шин для первичной комплектации электрокаров. Сегодня шины для электрических транспортных средств составляют 11% всей линейки первичных комплектаций для легковых автомобилей в Bridgestone EMIA. Еще в 2019 году данное значение составляло 4%. Ожидается, что к 2024 году эта цифра превысит 20%.

В 2021 году 50% из топ-10 крупнейших мировых производителей электромобилей выбрали Bridgestone для комплектации собственных транспортных средств 1 , а 50% из 10 самых продаваемых электромобилей в Европе оснащены шинами Bridgestone, разработанными на заказ 2 . Сегодня Bridgestone EMIA направляет более 30% всех своих ресурсов в сфере разработки шин на создание первичных комплектаций для электромобилей.

В рамках миссии по формированию будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, Bridgestone рассматривает электрическую мобильность как отличную возможность для сокращения выбросов CO2 и повышения экологичности индустрии. Этот факт особенно важен в связи с прогнозами о том, что в 2025 году в Европе 20% продаж новых автомобилей будет приходиться на электромобили.

В сфере мобильности стремительно растет тренд по повсеместному внедрению электромобилей и снижению углеродных выбросов. В связи с этим Bridgestone инвестирует в повышение эффективности и доступности электрификации и мобильности для автопроизводителей, автомобилистов и автопарков, разрабатывая инновационные шины и шинные технологии в сотрудничестве с ведущими производителями электромобилей и новаторами отрасли.

В рамках партнёрских проектов Bridgestone создаёт премиальные шины, специально разработанные для электромобилей, чтобы решать характерные для таких машин проблемы – например, снизить уровень сопротивления качению для поддержания срока службы аккумуляторной батареи, а также обеспечить дальность пробега транспортного средства.

Модели для комплектации электрокаров от Bridgestone сочетают в себе ведущие технологии отрасли, направленные на устойчивое развитие, и удовлетворяют особые требования производителей. Например, применение технологии ologic помогает увеличить срок действия аккумуляторной батареи, а технология TECHSYN обеспечивает повышенную износостойкость и снижает сопротивление качению, при этом уменьшая расход сырья в долгосрочной перспективе. Технология B-Silent используется для минимизации шума от шин, чтобы повысить комфортность вождения, а экологичная технология создания легковесной шины ENLITEN позволяет снизить сопротивление качению шины до 30% и общий вес до 20%; всё это увеличивает дальность пробега электромобиля и снижает воздействие на окружающую среду благодаря более эффективному использованию ресурсов 3 . В 2021 году технология ENLITEN была применена для 6% первичных комплектаций, поставленных Bridgestone EMIA. Ожидается, что в 2022 году данное значение возрастёт до 10%.

Еще одна особенность электромобилей, требующая применения инновационных решений – большой вес транспортного средства. Именно поэтому компания Bridgestone в партнёрстве с автопроизводителями разрабатывает шины с повышенной грузоподъёмностью, способные выдерживать вес мощных полностью электрических и гибридных транспортных средств.

Чтобы подчеркнуть свою вовлечённость в развитие будущего электрической мобильности, в 2021 году Bridgestone EMIA реализует внедрение маркировки EV (Electric Vehicle) на шинах для первичной комплектации электромобилей. Маркировка является индикатором того, что шины прошли тщательный процесс тестирования, получили согласование от автопроизводителей и отвечают уникальным особенностям электрических транспортных средств и требованиям производителей, т.е. обеспечивают отличную дальность пробега, прекрасную управляемость и отличаются долгим сроком эксплуатации.

Поддерживая автомобильную индустрию в рамках достижения целей в области устойчивого развития, Bridgestone активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями как полностью электрических, так и гибридных транспортных средств. Например, шины бренда поставляются для моделей Mercedes EQA и EQB, BMW i3, Fiat 500 EV, Nissan LEAF, полностью электрических ID.3 и ID.4 от Volkswagen и многих других.

Компания также работает с новаторами в области электрической мобильности. Так, Bridgestone является эксклюзивным поставщиком шин для компаний Lightyear и Fisker. Совместно с Lightyear компания Bridgestone участвовала в создании Lightyear One – первого в мире электромобиля на солнечных батареях, способного преодолевать большие расстояния. В данном проекте были впервые объединены технологии ologic и ENLITEN. В качестве партнёра компании Fisker Bridgestone участвует в подготовке предстоящего запуска полностью электрического автомобиля Fisker Ocean. В будущем Bridgestone ждёт еще много совместных проектов с прорывными стартапами и признанными лидерами индустрии. Например, автомобили Audi Q4 e-tron и Seat Cupra Born получат все преимущества специально разработанных шин Bridgestone.

Читайте также  Водород как топливо для автомобилей

Эмилио Тиберио, главный операционный директор и главный технический директор Bridgestone EMIA, прокомментировал результаты работы компании в сфере электрической мобильности в 2021 году: «В рамках миссии по формированию будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, Bridgestone EMIA трансформирует собственный бизнес для обеспечения перехода индустрии на электромобили. Применяя полностью интегрированный подход, мы инвестируем в повышение эффективности и доступности электрификации и мобильности для всех автомобилистов. Являясь новатором в сфере премиальных шин и шинных технологий, мы предоставляем инновационные решения в сфере мобильности для автопарков и электрических автомобилей; в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями мы также создаем адаптированную для электрических транспортных средств розничную сеть и сеть сервисных центров. Основываясь на уже достигнутом прогрессе, мы будем поддерживать наших партнёров, чтобы ускорить процесс перехода к электрической мобильности и достичь наших общих целей в области устойчивого развития».

[1] 10 крупнейших мировых производителей электромобилей в 2021 году (в указанной последовательности): Tesla, Volkswagen, Wuling, Nissan, BYD, Renault, Hyundai, Audi, Peugeot и Mercedes. Bridgestone является поставщиком Volkswagen, Nissan, Audi, Peugeot и Mercedes.

[2] 10 самых продаваемых моделей электромобилей в Европе в 2021 году (в указанной последовательности): VW ID.3, VW ID.4, Tesla Model 3, Renault ZOE, Peugeot e-208, Mercedes EQB, Fiat 500, Nissan LEAF, Mercedes EQC и Peugeot e-2008. Bridgestone является поставщиком VW ID.3, VW ID.4, Mercedes EQB, Fiat 500 и Nissan LEAF.

[3] Основано на внутренних данных Bridgestone, сравнивающих премиальные летние шины Bridgestone с технологией ENLITEN и без неё в рамках одного типоразмера шины (92Y 225/40R18 XL).

Контакты для СМИ

Bridgestone EMIA : Лизбет Денис ( liesbeth.denys@bridgestone.eu ), Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям EMIA: +32 (478) 78-26-22

Bridgestone Россия и СНГ : Людмила Харчева ( lyudmila.kharcheva@bridgestone.ru ), Менеджер по связям с общественностью; +7 (960) 365-49-23

О Bridgestone в регионе Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка:

Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка (Bridgestone EMIA) – это региональное стратегическое подразделение корпорации Bridgestone, глобального лидера в области производства шин и резинотехнических изделий, предоставляющего инновационные решения для более безопасной и экологичной мобильности. Bridgestone EMIA со штаб-квартирой в Завентеме (Бельгия) и штатом сотрудников, состоящим из более чем 20 000 человек, осуществляет бизнес-деятельность в 40 странах своего региона. Bridgestone предлагает широкий ассортимент шин премиум класса и продвинутых решений, созданных с применением инновационных технологий, тем самым улучшая условия жизни, работы, перемещения и отдыха людей по всему миру.

На моторшоу — внедорожники от Land Rover, Maserati, Eterniti

Land Rover провел премьеру двух прототипов модели Defender следующего поколения. Одну из них — DC100 — описывается как «надежная «рабочая лошадка» для любого ландшафта», а вторая — DC100 Sport — называется более ярким и «молодежным» вариантом.

Внедорожник DC100 получил дизельный агрегат, а DC100 Sport — бензиновый. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Точные технические характеристики агрегатов пока не сообщаются. Тем более, что новый Defender появится в серии не ранее 2015 года.

Оба прототипа построены на одинаковой алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров и оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: внедорожник DC100 комплектуется дизельным агрегатом, а DC100 Sport — бензиновым. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и имеют систему «старт-стоп».

Внедорожник DC100 оснащен модернизированной пневматической подвеской от существующих моделей британской марки, которая позволяет менять клиренс на величину до 320 миллиметров. Версия Sport комплектуется адаптивной подвеской Magneride третьего поколения.

Помимо этого, прототипы получили полноприводную трансмиссию с системой под названием Driveline Disconnect. Она отключает переднюю ось в том случае, когда не требуется привод на все четыре колеса. Однако в отличие от других систем подключаемого полного привода, где схема распределения крутящего момента изменяется с помощью электроники, в концепт-карах задний карданный вал отсоединяется от центрального дифференциала физически. При этом такая система действует так же быстро, как и версии с электронным управлением.

Также новинки оснастили модернизированной лендроверовской системой Terrain Response, которая впервые получила автоматический режим работы. В нее вошли видеокамеры с высоким разрешением, которые передают изображение компьютеру.

Внедорожники получили еще одну новую систему, созданную на основе гидролокатора для оценки глубины водных преград. В новую систему входят специальные датчики, установленные в бамперах и корпусах зеркал заднего вида, которые работают вместе с уклономером. Они определяют понижение и повышение уровня дна, передавая результаты измерения в виде графика на дисплей на центральной консоли. Также на основе полученных данных, система автоматически увеличит дорожный просвет, выбирает пониженную передачу и закрывает вентиляционные отверстия. Прототипы способны преодолевать броды глубиной до 750 миллиметров.

На концептуальных Land Rover также дебютировала система «шипования» шин, которую водитель может активировать нажатие специальной клавиши в салоне. Эта разработка представляет собой электронно-механическую систему, встроенную внутрь каждого из колес. При ее включении воздух поступает во вспомогательную воздушную камеру и заполняет отформованные на беговой дорожке шины желобки, в которых находятся шипы. В результате шипы «выдвигаются» из покрышек и фиксируются в таком положении.

Кроме того, новинки получили топографическую систему Terrain-i, которая с помощью специального сканера, встроенного в блоки фар головного света, создает трехмерное изображение поверхности земли перед автомобилем и выводит его на экран мультимедийной системы. Система предупредит водителя о препятствиях перед машиной, которые слишком велики для того, чтобы их преодолеть, а также предложит варианты объезда.

Компания Maserati провела официальную презентацию концептуального внедорожника Kubang, который получит 8-ступенчатый «автомат». Внедорожник будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee нового поколения. В линейку двигателей серийной машины войдут 4,7-литровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат Maserati, развивающий около 450 лошадиных сил, и трехлитровая дизельная «шестерка» VM Motori мощностью 300 лошадиных сил. Сборка новинки Maserati начнется в 2013 году на заводе «Крайслера» в Детройте.

Новый британский автопроизводитель Eterniti Motors представил свою первую модель под названием Hemera, которую в компании называют «первым в мире супервнедорожником». Автомобиль построен на самой современной внедорожной платформе концерна Volkswagen (судя по всему, на базе Porsche Cayenne) и оснащен восьмицилиндровым твин-турбо двигателем объемом 4,8 литра, развивающий 620 лошадиных сил. Ожидается, что такой агрегат позволит Eterniti Hemera разгоняться до максимальной скорости 288 км/ч.

Также для внедорожника Hemera будет существенно модернизировано «донорское» шасси, а кузовные панели станут изготавливаться из углепластика. Машина получит уникальный салон с «жилым» пространством на заднем ряду кресел как у лимузина, отделочными материалами высшего качества, встроенным холодильником и развлекательной системой с планшетами iPad и беспроводными клавиатурами.

Выпуск Hemera начнется в следующем году в Великобритании. Цены на новинку будут начинаться от 150 000 фунтов стерлингов. Гарантия на Eterniti Hemera составит три года.

А компания Peugeot устроила премьеру гибридной версии полноприводного универсала повышенной проходимости — 508 RXH. Автомобиль получил тот же агрегат, что в настоящее время устанавливается на серийный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4. Это 200-сильная гибридная силовая установка, состоящая из дизельного и электрического моторов. Продажи Peugeot 508 RXH начнутся весной 2012 года.