Peugeot приходит в Казахстан

Ровно год без Жванецкого. Вспоминаем творческий путь и лучшие цитаты писателя-сатирика

Ровно год назад после продолжительной болезни умер писатель, сатирик, исполнитель собственных литературных произведений, киносценарист Михаил Михайлович Жванецкий. Ему было 86 лет. Его творчество включает в себя фельетоны, репризы, миниатюры, монологи и др., самые острые высказывания из которых стали крылатыми фразами. Его произведения разбирались на цитаты и пересказывались. Это один из немногих авторов, умевший придавать мысли не только саркастическую, но и абсолютно завершенную и понятную любому человеку форму. В его зарисовках каждый узнает себя, несмотря на то, что нам, возможно, этого и не очень хотелось бы. Сегодня вспоминаем творческий путь Михаила Жванецкого и его высказывания о людях, любви и жизни.

Михаил Жванецкий родился 6 марта 1934 года в Одессе. Его родители были врачами: отец — хирургом, а мать — стоматологом. В войну отец оперировал на фронте, а сам Жванецкий с матерью были эвакуированы в Казахстан. В родной город они вернулись в 1944 году.

Будущий сатирик окончил Одесский институт инженеров морского флота, но уже со студенчества начал участвовать в самодеятельности, а также писал миниатюры и монологи для студенческого театра «Парнас-2». После института работал в одесском порту, потом инженером по подъемно-транспортным механизмам на заводе «Продмаш», затем в конструкторском бюро.

В 1963 году во время одесских гастролей Ленинградского театра миниатюр он познакомится с руководителем театра Аркадием Райкиным. А тот возьмет и включит произведения Жванецкого в репертуар театра. С Райкиным они вместе поставили программу «Светофор» с популярной миниатюрой «Авас», «Век техники» и «Дефицит». Их автором был Жванецкий.

Также Жванецкий написал известный монолог «В Греческом зале», который исполнил Аркадий Райкин.

С 1980-х Жванецкий переехал в Москву и к концу 80-х стал худруком Московского театра миниатюры. По его произведениям были созданы спектакли «Птичий полет», «Политическое кабаре», «Искренне ваш», «Моя Одесса», «Престарелый сорванец» и др. Их исполняли Роман Карцев, Виктор Ильченко и др. артисты. Михаил Жванецкий также представил ряд авторских программ: «Год за два», «Между Родинами», «Разница во времени», «Концерт №2» и др.

Лучшие цитаты Михаила Жванецкого

О жизни

«Наша свобода — это то, что мы делаем, когда никто не видит. Стены лифтов, туалеты вокзалов, колеса чужих машин. »

  • «Все борются с плесенью, хотя надо бороться с сыростью».
  • «Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно».
  • «Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть».
  • «Самое вкусное вредно. Самое приятное аморально. Самое острое незаконно. Отсюда такая задумчивость в глазах каждого».
  • «Ничего страшного, если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут».
  • «Удача улыбается смелым. А потом долго ржет над ними!»

«Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один».

  • «Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить».
  • «Жизнь как рояль: клавиша белая, клавиша черная… крышка».

О людях

  • «Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он».
  • «Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей».
  • «Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит».

«Если вам говорят, что вы многогранная личность, — не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно».

  • «Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит, у них все хорошо».
  • «Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом».
  • «Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости».

О любви

«Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью».

  • «И то, что они целуют вас, ничего не значит; и то, что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживете счастливо».
  • «Женщина — это создание, которое нужно любить. Не умеешь любить — сиди и дружи!»
  • «Никогда не женись на женщине, с которой можно жить. Женись на той, без которой жить нельзя».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Peugeot приходит в Казахстан

Французский производитель намерен расширить свое присутствие на рынке Казахстана. С этой целью в стране будет организовано серийное производство моделей Peugeot.

Такая информация была озвучена Андреем Лаврентьевым, входящим в состав директоров АО «АгромашХолдинг». Топ-менеджер заметил, что компания Peugeot Citroen в своей стратегии развития предусматривает активное расширение присутствия бренда в Казахстане. На первом этапе планируется наполнение локального рынка. В данным момент рассматривается только рынок Казахстана, сообщает официальный онлайн-ресурс премьер-министра страны.

Перспективы экспорта продукции станут возможными, когда производственная мощность предприятия выйдет на уровень сборки 10 тыс. машин ежегодно, а доля авторынка страны Peugeot составит 4,5%. Концерн PSA Peugeot Citroen планирует добиться таких результатов в 2017 году. Экспорт продукции казахстанским предприятием будет рассмотрен только в таком случае с французским концерном. Как отметил Лаврентьев, предприятие обладает необходимым потенциалом для осуществления экспорта, а серьезных факторов, препятствующих такой инициативе нет.

Стоит отметить, что не так давно было подписано соглашение о сотрудничестве между тремя сторонами – PSA Peugeot Citroen, «АгромашХолдинг» и казахстанским Министерством индустрии и новых технологий. Сборка машин под маркой Peugeot будет налажена в Костанае на предприятии «АгромашХолдинг».

Линейка моделей Peugeot, собираемых в Казахстане будет представлена: седаном Peugeot 301, кроссовер Peugeot 3008, Peugeot 508 и представителем коммерческого сегмента – Peugeot Partner. Первый этап организации производства предусматривает выход на мощность выпуска 4 000 единиц ежегодно.

Французский производитель намерен расширить свое присутствие на рынке Казахстана. С этой целью в стране будет организовано серийное производство моделей Peugeot.

Такая информация была озвучена Андреем Лаврентьевым, входящим в состав директоров АО «АгромашХолдинг». Топ-менеджер заметил, что компания Peugeot Citroen в своей стратегии развития предусматривает активное расширение присутствия бренда в Казахстане. На первом этапе планируется наполнение локального рынка. В данным момент рассматривается только рынок Казахстана, сообщает официальный онлайн-ресурс премьер-министра страны.

Перспективы экспорта продукции станут возможными, когда производственная мощность предприятия выйдет на уровень сборки 10 тыс. машин ежегодно, а доля авторынка страны Peugeot составит 4,5%. Концерн PSA Peugeot Citroen планирует добиться таких результатов в 2017 году. Экспорт продукции казахстанским предприятием будет рассмотрен только в таком случае с французским концерном. Как отметил Лаврентьев, предприятие обладает необходимым потенциалом для осуществления экспорта, а серьезных факторов, препятствующих такой инициативе нет.

Стоит отметить, что не так давно было подписано соглашение о сотрудничестве между тремя сторонами – PSA Peugeot Citroen, «АгромашХолдинг» и казахстанским Министерством индустрии и новых технологий. Сборка машин под маркой Peugeot будет налажена в Костанае на предприятии «АгромашХолдинг».

Линейка моделей Peugeot, собираемых в Казахстане будет представлена: седаном Peugeot 301, кроссовер Peugeot 3008, Peugeot 508 и представителем коммерческого сегмента – Peugeot Partner. Первый этап организации производства предусматривает выход на мощность выпуска 4 000 единиц ежегодно.

Поговорите тут. Языковые патрули, тюрьма и гонения: как в Казахстане притесняют русских?

В последние годы новости о дискриминации русскоязычного населения приходили в основном с западных рубежей бывшего СССР. В Средней Азии до недавнего времени таких проблем не было. Однако там власти долгие годы вели националистическую политику, и сейчас она начала давать свои плоды. Чуть больше года назад казахский правозащитник Ермек Тайчибеков дал интервью, в котором обвинил власти Казахстана в ущемлении русских. Беседа с журналистами вылилась для него в семь лет колонии строгого режима — спорный приговор судья Данияр Сембаев вынес 19 августа. Новость об этом пришла вслед за сообщениями о языковых патрулях в республике, активисты которых записывают видеоизвинения от русскоязычных жителей Казахстана. «Лента.ру» решила разобраться в причинах роста русофобии в прежде абсолютно дружественной России стране.

Семь лет за слова

Поводом для преследования Тайчибекова послужило интервью изданию «Царьград», в котором он рассказал о распространении русофобских настроений и притеснении русских в Казахстане с одобрения местных властей. Кроме того, в нем он упомянул о нападении казахских националистов на селение дунган (коренной народ, проживающий на юге республики) в феврале 2020 года. Тогда от рук радикалов погибли десять человек, более сотни получили ранения. Суд счел высказывания правозащитника экстремистскими, он получил максимальное наказание по статье.

Читайте также  Названа стоимость обновленного Toyota RAV4

Тайчибеков известен в Казахстане как последовательный русофил. К примеру, он подавал в парламент Казахстана собравшую 200 тысяч подписей петицию о придании русскому языку статуса государственного (вместо нынешнего статуса официального). Возмущение националистов также вызывали его заявления о том, что казахи, которые выступают против интеграции с Россией, являются «сепаратистами», так как, по его мнению, именно русские дали казахам цивилизационные основы и помогли им состояться как нации. Активист считает Казахстан неотъемлемой частью России, поддерживает самопровозглашенные республики Донбасса. Брат Тайчибекова Марлен рассказал, что он был ошеломлен приговором, так как «дело разваливалось на глазах».

Мой брат, который защищал людей, которых громили по национальному признаку, будет сидеть, а погромщики, убивавшие людей, отсидев в СИЗО, сейчас на свободе, пьют пиво, радуются. Где справедливость в этом мире? В Казахстане ее точно нет. Одна надежда на Россию

Языковые патрули

«Приношу публичные извинения Куату Ахметову», — такую фразу содержат многие ролики, публикуемые на YouTube-канале Til Maydani (что на русский переводится как «Волна языка»).

Ролики посвящены языковым рейдам. Руководит ими упомянутый Куат Ахметов, он же владеет каналом. Вместе с соратниками он заходит в магазины и проверяет, переведены ли этикетки на казахский язык и понимают ли его сотрудники. При этом названия самих роликов пишутся на русском языке, хоть и с множеством орфографических ошибок, например «Астана Руский Фашизм казахов не обслуживают принципиально для них важно чтобы говорили на руском». Сам Ахметов объяснил причины своей деятельности «обидой» на русских, которые высокомерно относятся к приезжим и «с ненавистью» приходят в Казахстан.

Первые видео на канале появились четыре месяца назад, сейчас у него больше 20 тысяч подписчиков. Кроме видеозаписей с рейдами и извинениями не владеющих казахским русских продавцов, на канале размещены и «программные» ролики. Часть из них посвящена законодательному регулированию языкового вопроса в Казахстане. Большая часть видео на казахском языке, но есть и русскоязычные записи. С заголовками вроде «Для тупых рускоязычных граждан не владеющих казахским языком» (авторская орфография и пунктуация сохранены).

В России организация Ахметова получила известность после ролика, в котором националисты в сопровождении сотрудников правоохранительных органов пришли в городе Актау в магазин, которым владеют русскоязычные граждане Казахстана. Гости вступают в перепалку с хозяевами.

Материалы по теме

Поговорите тут.

«Наша цель — объединение нации»

Одна из участниц разговора говорит: «Вы не любите русских. А что мы вам сделали? Мы вам город построили! Если бы не мы, вы бы здесь не были». Очевидно, имеется в виду тот факт, что Актау строился преимущественно специалистами из РСФСР, с 1964 по 1991 год город носил название Шевченко. Через некоторое время на канале появился ролик с этой женщиной, в котором она уже извиняется за свои слова и говорит, что была «в нервном состоянии».

На ролик отреагировали в России. Глава Россотрудничества Евгений Примаков заявил, что казахстанские власти «с опаской относятся к своим националистам и стараются лишний раз их не раздражать». Вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев потребовал от Нур-Султана дать оценку происходящему. А МВД России запретило лидеру «языковых патрулей» на 50 лет въезжать в Россию.

18 августа Ахметов заявил, что против него возбудили уголовное дело за разжигание межнациональной розни по статье 174 УК Казахстана. Кроме того, он рассказал, что его целый день продержали на допросах. Там блогеру якобы настоятельно рекомендовали закрыть свой канал с унижениями русских. Официальных подтверждений его словам пока нет. Позже выяснилось, что Ахметова отпустили из отделения полиции, выписав ему штраф в 125 тысяч тенге (25 тысяч рублей).

Впрочем, предпосылки к тому, что языкового активиста накажут, уже были. Казахские власти после реакции из России сразу открестились от него. Сами рейды в правительстве назвали проявлением «пещерного национализма», отметив, что движение Ахметова не имеет в стране официального статуса. Вот только подобные активисты не возникают на пустом месте.

«Демарши против русского языка»

В беседе с «Лентой.ру» глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович рассказал, что подобные кампании проходят при поддержке антирусского националистического лобби, которое присутствует в казахстанской элите. Как объяснил эксперт, эта группа пользуется поддержкой Запада, и за последние годы с помощью США смогла вырастить целое поколение прозападных националистов в политическом классе, госаппарате и СМИ.

Попытки реабилитации предателей времен Великой Отечественной, демарши против русского языка в быту и школе — все это похоже на мероприятия, спланированные единым центром

По словам Мендковича, при такой поддержке сверху националисты долгое время действовали достаточно свободно. Страдают от этого не только русские. Он привел в пример антидунганский погром в феврале 2020 года в Кордае. Тогда произошел межэтнический конфликт между казахами и дунганами, в котором погибли 10 человек, были разгромлены несколько сел, более 10 тысяч дунган бежали в Киргизию. Власти страны не увидели в погромах межэтнического противостояния, а назвали произошедшее массовыми беспорядками. Лишь немногие погромщики получили минимальные сроки. К ответственности привлекались даже пострадавшие дунгане.

Русский язык в Казахстане сейчас переживает не лучшие времена. Как уже писала «Лента.ру», антироссийски настроенные либерал-демократы укрепили свои позиции в казахстанской политике после парламентских выборов, их радикальное крыло представлено партией «Ак Жол». И недавно власти страны анонсировали масштабный план по дерусификации образования, согласно которому к 2023 году все школьники будут обучаться на казахском. В те же сроки планируют завершить и начатый еще в 2017 году перевод языка на латинскую графику.

Русский язык в Казахстане не государственный, но обладает официальным статусом с 1995 года. Однако с 2001-го в стране началась программа, которая предусматривала постепенный перевод делопроизводства и документации на казахский. Параллельно с этим на казахский переводилась и система образования. Постоянно сокращается количество русскоязычных школ, русский язык постепенно вытесняют и из университетского преподавания. При этом русским языком активно пользуются и этнические казахи, которых националисты презрительно называют шала-казахи, то есть «ненастоящие».

В 1990-е годы первый президент страны Нурсултан Назарбаев часто изъяснялся перед гражданами на русском и даже приносил на нем присягу. Нынешний глава государства Касым Жомарт Токаев указывает, что люди обязаны безупречно знать казахский, что язык должен стать «объединяющим фактором» и заменить русский в качестве языка межнационального общения.

Правда, есть проблема — сам Токаев часто произносит подобные речи на русском языке, поскольку Казахстан так и не стал преимущественно казахоязычным. Согласно исследованию «Фонда Эберта», 51 процент жителей страны свободно владеет русским языком. Тот же процент учеников школ выбрал русский в качестве языка сдачи выпускных экзаменов. Растет и число школьников, обучающихся на русском. Если в 2014 году их было 800 тысяч, то в 2021-м — 1,1 миллиона.

Но несмотря на то что русский язык сохраняет свои позиции, русская община постепенно оказывается на обочине культурной и политической жизни страны.

Как «разбавляли» русскоговорящих

К моменту распада Советского Союза Казахстан был, по сути, двунациональной страной. При общем населении в 16,22 миллиона человек русские составляли 6 миллионов (37,82 процента). Весь период независимости их число постоянно снижалось, преимущественно из-за миграции в Россию, обусловленной как экономическими факторами, так и политикой «казахизации» страны.

В 2020 году русское население Казахстана составляло уже 18,85 процента, или около 3,5 миллиона человек, и оно продолжает сокращаться. В девяностые годы Казахстан покинули почти 2 миллиона русских и почти миллион немцев — это были поволжские немцы, которых депортировали сюда еще во время Великой Отечественной войны. Такого количества русских не эмигрировало ни из одного другого постсоветского государства.

Директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин считает, что все годы независимости страна вела политику мягкого вытеснения русского населения. Чтобы не нарваться на обвинения в дискриминации, власти Казахстана действовали очень аккуратно.

Например, перенаправляли финансовые потоки с севера страны, где проживало большинство русских, на казахский и казахстаноязычный юг, чем стимулировали и без того высокую рождаемость в тех регионах. Если присутствию русских в малом и среднем бизнесе власти не препятствовали, то из госуправления их постепенно убирали. Первое правительство республики возглавлял Сергей Терещенко, а сейчас этническим русским достаются один-два наименее значимых министерских портфеля.

Кроме того, в Казахстане действуют государственные программы переселения населения южных регионов на север с целью «разбавить» русскоязычное население титульной нацией. Существует и практика репатриации оралманов — этнических казахов из сопредельных стран. Несмотря на трудности интеграции, власти негласно поощряют переезд оралманов именно на север страны.

Читайте также  Ssangyong привезёт 7-местный кроссовер Tivoli XLV в Женеву

Результаты такого подхода можно увидеть на примере Западно-Казахстанской (Уральской) области. В советские времена этот регион был преимущественно русским. С тех пор доля русских в Уральске сократилась почти в два раза и теперь составляет лишь 26 процентов, согласно переписи 2020 года. При этом в некоторых районах севера и востока страны русских все еще остается около 70 процентов.

Эпоха «казахизации»

В годы правления Назарбаева власти пытались выстроить «казахстанскую» нацию из разных этносов. В заявлениях постоянно подчеркивалось культурное и этническое многообразие страны. Однако постепенная миграция русских, других славянских и европейских народов сделала эти концепты ненужными. И при Токаеве все четче стало прослеживаться желание властей опираться именно на казахское этническое ядро.

Процент русского населения в Казахстане неизбежно будет снижаться. Продолжается эмиграция в Россию, да и демография тоже на стороне титульной нации. В казахских семьях обычно рождается много детей, а русское население постепенно стареет. Если средний возраст этнического казаха сейчас — 23 года, то этнического русского — 42.

И на этом фоне дискриминация русского населения Казахстана может стать действительно системной. Во-первых, власть постепенно обновляется, в нее попадают люди, выросшие уже в эпоху «казахизации». Для них завершение национального строительства и доминирование казахов во всех сферах жизни от экономики до политики — не просто вопрос удержания власти, но и важная идеологическая установка.

Материалы по теме

Алфавитный беспорядок

Страх и ненависть на Иссык-Куле.

Но помимо идеологии свою роль сыграют и рациональные факторы. Чем меньше русская община, тем менее она важна в электоральном смысле, тем меньше ее экономическое, политическое и культурное влияние. Если в девяностые Назарбаеву были необходимы постоянные реверансы в сторону русских, чтобы получить их поддержку, то теперь они перестают быть настолько важным фактором казахстанской политики.

Не стоит также забывать, что «русский фактор» в Казахстане — это не только вопрос сохранения собственно общины, но и вопрос сохранения культурного влияния России в регионе, который очень важен как в сфере безопасности (граница с Казахстаном пролегает в степи, и ее очень трудно контролировать), так и в экономике (страна обладает огромным транзитным потенциалом). В экономике Казахстана уже сейчас много китайских денег. Исчезновение русских приведет к тому, что русская культура и идеи сотрудничества с Россией перестанут быть актуальными. А значит это место займет другой сильный сосед. Может быть, как раз Китай.

Бренд Peugeot в очередной раз ушёл из Казахстана

О том, как французы не приживаются у нас в стране.

С каждым годом автомобили для европейского рынка на фоне истерии вокруг выбросов СO2 становятся всё зеленее и космополитичнее, естественно, сложнее и дороже, тем самым со скоростью света отдаляются от того, что обычно потребляют в Казахстане.

Если в 90-х такой ощутимой разницы не было, то уже в конце нулевых у единственного дилера в Алматы случились большие проблемы и с ассортиментом, и с ценами. Распродав последние автомобили, «Арыстан авто» свернул удочки и на какое-то время занялся обслуживанием ранее проданных «партнёров»: 206, 308, 407 и 507-х Peugeot. В целом «французы» несильно-то и приживаются у нас в стране, за исключением Renault, в гамме которого адаптированные под наши реалии румынские Dacia российского производства.

С очередным приходом Peugeot в 2013 году ошибки были учтены, а успех Renault взят на карандаш. Так у дилеров появился калужский 408-й, который, увы, пропал спустя год, и глобальный седан 301, локализованный в Костанае, который все эти годы был основным автомобилем французской марки в Казахстане. Машина, несмотря на все свои качества, с годами только теряла привлекательность и уже спустя пять лет не могла конкурировать с постоянно обновляющимся «Акцентом», Rio и Polo.

Продажи в 2019 году упали до минимума, французы помахали ручкой, и партнёры решили не продлевать дистрибьюторское соглашение. Как нас заверили в дистрибуции Allur Grоup, несмотря на смену вывесок на шоуруме в Алматы, автомобили Peugeot продолжают обслуживать в том же сервисном центре, поддерживать запчастями и исполнять взятые на себя гарантийные обязательства.

Ещё по теме

Рывок авторынка Узбекистана: от старья и к футуристичным электрокарам

Авторынок в сентябре: Lada Granta возвращается в ТОП-5

Аналоговые приборы возвращаются на Peugeot

Stellantis: игра навылет

Комментариев: 74

надо признать, что инженерная школа у них отвратительная и ничего путного за последние 30 лет они так и не сделали. так что, прощайте и не забудьте забрать свои косметички

Инженерная школа пежо, особенно подвесочников, мотористов и кузовщиков даст фору многим. Особенно корейским помойкам для серой массы и стада

чтоооо?! может я что-то пропустил в этом мире, но я не видел ничего выдающегося у французов вовсе, не говоря уже про пежо

Если бы они не умели делать авто, то не было бы побед в лемане и ралли, своих моторов в Ф1 и команды.
Alpine A110 от рено вообще космос.

технологии формулы и технологии реальной жизни — это две большие разницы. маловероятно, что вам в реальной жизни нужен авто с двигателем 1.6 литра на 900 лошадей, с ресурсом в 300 км. да если еще и учесть, что этот небольшой ресурс двигатели от рено, зачастую, не проходят.

зато если посмотреть на двигатели пежо в реальном мире, то получится, что их самое большое достижение — это v6 (3 литра ES9J4 1996 года) и рядная четверка (1.6 литра TU5JP4, 2000 год), которые более-менее ходят 300 тыс. всего два двигателя, и оба были разработаны в конце 90-х

у рено есть двигатель 2.0 F4R разработки 1993 года, довольно надежный, но главное их достижение — это 1.6 K4M (с 1999 года). Он хоть и отстал от технологий на четверть века, но зато пробег в 400 тыс для него не редкость.

это все достижения в области двигателей у французов за последние 30 лет. а провалов — миллиарды. взять хоть знаменитый двигатель EP6, и знаменит он вовсе не надежностью и экономичностью. а тем, что у него цепь привода грм растягивается практически при первом пуске. после 7 ревизий этой цепи и 15 лет доработок, он все еще не считается хоть сколько-нибудь надежным. это не единственная проблема этого двигателя и не единственный французский двигатель с проблемами.

возьмите любой двигатель любого производителя и у него будут проблемы, возьмите любой двигатель от французов и у него будут проблемы, которые у немцев, японцев, корейцев и американцев невозможны.

я не видел других примеров, когда запчасти с одним номером отличались друг от друга. я не видел механиков печальнее, чем тех, что занимаются ремонтом французов или их запчастями. я ни у кого не видел настолько нелогичные инженерные решения.

Я видел в Кении и Танзании пежо пятидесятых- шестидесятых годов, что делают не так папуасы с автомобилями, в отличие от описанных вами «высококвалифицированных», но печальных механиков?

так никто и не утверждает, что они не делали/делают *павидло* для массового рынка, но из этого не следует, что «ничего выдающегося у французов» в автомобилестроении нет.

настройка шасси даже на гражданских моделях потрясающая. без преувеличений. даже 308 закручивается в повороты так, как из японок разве что хонда в свои лучшие года делала. Просто у нас ооочень скудный автопарк, и народ кроме как на камри больше даже и не думает ни на что садиться ( потому что боятся прогореть в цене))). Да и оф. диллер ничего интересного у нас не представлял из марки, а зря. ЕР6 кстати не тянет цепи. она там вполне себе крепыж. да и с 1.6 атмосферного мотора 136 л.с. это очень даже неплохо. Автомат коробка у них конечно веселая. Но она простая и ремонтопригодная. по большей части это просто стереотипы. Альфа ромео к примеру тоже у нас не живут, и не приживутся никогда, а ведь очень технологическая и харизматичная марка

Запчасти и аксессуары для транспорта — пежо peugeot

Топ-объявления Посмотреть все

Штатная магнитола Пежо (Peugeot) 301 ШГУ РАССРОЧКА через Kaspi

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

Читайте также  Основные способы звукоизоляции автомобиля

69 999 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 23:26

Пежо партнер, 1,4, 2008г.в. На запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

400 000 тг.

Алматы, Медеуский район 6 нояб.

Пежо Ситроен Запчасти Радиатор Печка Термостат Помпа Насос Теплообменн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 6 нояб.

Катушки Свечи Провода Модули Шевроле Рено Пежо Ситроен VW Skoda Audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 212 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 6 нояб.

Обычные объявления

Найдено 570 объявлений

Найдено 570 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам АКПП ZF4hp20 на Пежо 407, 607, Ситроен С5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Сегодня 14:16

Фары Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

29 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:59

Крыло Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 900 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:58

Подкрылок Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:58

Бампер Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

19 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:58

Капот Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

29 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:52

Дверь Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

39 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:52

Багажник Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Ford Opel Peugeot Renault

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

29 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:52

Ролик натяжной пежо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 11:57

Кронштейн крепление для заднего бампера Пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

24 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 11:17

Бампер передний на Пежо 301 / Peugeot 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 11:09

Двигатель EP6 v-1.6 для Peugeot, Citroen, Mini

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 000 тг.

Алматы, Турксибский район Сегодня 10:52

Стекло лобовое Peugeot 508

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Петропавловск Сегодня 10:27

Датчик ДРМВ расхода воздуха для Пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Алматы, Алмалинский район Сегодня 10:11

Крепление заднего сидения для Пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 000 тг.

Алматы, Алмалинский район Сегодня 10:06

Бампер передний PEUGEOT 308

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Петропавловск Сегодня 09:50

Бампер передний Пежо 301 Peugeot 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 09:31

Замок зажигания Пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:24

Кузовные пороги для автомобилей Пежо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 990 тг.

Алматы, Турксибский район Сегодня 08:28

Кузовные арки для автомобилей Пежо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 990 тг.

Алматы, Турксибский район Сегодня 08:27

Дефлекторы /ветровики боковых окон для Peugeot 206

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 500 тг.

Алматы, Жетысуский район Сегодня 07:11

Датчик положения акселератора Peugeot 607

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 00:59

Штатная магнитола Пежо (Peugeot) 301 ШГУ РАССРОЧКА через Kaspi

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

69 999 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 23:26

Блок кнопок стеклоподъёмника пежо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 17:39

Запчасти по ходовой части и кузову Peugeot / Citroen / Renault в Нур-

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 16:35

Продам АКПП AL4 (DP0) на пежо 206, 207, 301, 307, 308, 407 (2,0 и 2,2)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 16:35

Крепление противотуманных фар Пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 15:35

Фары и оптика Peugeot 206

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Актобе, Электрон Вчера 14:36

Продам дверь от Пежо 307

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 000 тг.

Двигатель Пежо 407 год выпуска 2007

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 000 тг.

Мухаметжан Туймебаева Вчера 12:27

Крыло передний на Пежо 301/ Peugeot 301 13-

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 11:23

Дверь, фара, бампер, капот, крыло, решетка PEUGEOT 301 / ПЕЖО 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 900 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 10:43

Заготовка ключа на Ситроен или Пежо 307 свет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 тг.

Алматы, Жетысуский район Вчера 10:42

Тормозной диск на пежо 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Вчера 03:15

Все на пежо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Вчера 03:13

Зеркало peugeot 301

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 800 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 00:00

Крыло peugeot 308

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 450 тг.

Алматы, Ауэзовский район 6 нояб.

Бампер peugeot 307

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 750 тг.

Алматы, Ауэзовский район 6 нояб.

Рычаг подвески peugeot 4007

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 900 тг.

Алматы, Ауэзовский район 6 нояб.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Акмолинская область (218)
  • Актюбинская область (19)
  • Атырауская область (6)
  • Алматинская область (183)
  • Павлодарская область (14)
  • Жамбылская область (2)
  • Карагандинская область (47)
  • Западно-Казахстанская область (14)
  • Кызылординская область (1)
  • Костанайская область (27)
  • Туркестанская область (9)
  • Мангистауская область (1)
  • Северо-Казахстанская область (21)
  • Восточно-Казахстанская область (8)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.