Планируется возрождение Mercedes-Benz CLK

Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK

  • Ближайшие планы
  • Первое поколение купе Mercedes-Benz в классе CLK
  • Вторая генерация

Нынешние тюнеры обожают иметь дело с машинами данного класса из Штутгарта. Сама их конструкция предрасполагает к новым дизайнерским и техническим решениям. Недаром немецкий концерн намерен возобновить выпуск обновленной двухдверной серии.

Ближайшие планы

Линейку двигателей планируется составить из трех дизельных агрегатов разной мощности по 2,1 л. Бензиновый вариант подразумевает:

  • два четырехцилиндровых мотора по 1,6 и 2, 0 литра;
  • битурбированный шестицилиндровый агрегат на 3 литра;
  • двигатель V8 объемом 4 литра для версии от AMG.

Стандартно трансмиссия будет состоять из шестискоростной «механики» или семиступенчатой фирменной АКПП. До 2017 года мерседесовцы планируют устанавливать девятиступенчатый «автомат», который уже находится в стадии разработки. А пока вернемся, так сказать, к истории – чем уже может гордиться концерн из Штутгарта в этом сегменте.

Первое поколение купе Mercedes-Benz в классе CLK

Автомобили этого класса представляют собой заднеприводные купе и кабриолеты среднего класса, которые базировались на платформе серии C. Первая генерация выпускалась в период с 1996 по 2003 года и имела заводской индекс W208. Модели, помимо стандартной комплектации, предлагались еще в двух дизайнерских вариантах: Elegance и Sport.

Уже базовая версия обладала такими функциями:

  • боковые и передние подушки безопасности;
  • подогрев наружных зеркал с внешним датчиком температуры;
  • система ABS;
  • функция аварийной остановки Brake Assist;
  • электрические стеклоподъемники;
  • натяжители и ограничители ремней безопасности;
  • легкосплавные диски.

Противоугонные средства представлены электронным иммобилайзером, инфракрасным пультом дистанционного управления и кнопкой центральной фиксации замков изнутри. Элементы архитектуры дополнительного оборудования варианта Sport включали:

  • измененная панель приборов;
  • обивка тканью Mescalero;
  • вставки из карбона;
  • стилизованный рычаг переключения передач.

Линия Elegance дополнялась подсветкой в дверях, обивкой тканью Neptun с деревянными вставками из ореха. Для подтверждения названия этой серии добавлены хромированные рамки вокруг боковых окон и дверные ручки.

За все время существования первое поколение купе Mercedes-Benz серии CLK комплектовалось такими бензиновыми агрегатами:

  • четырехцилиндровые объемом 2,0 и 2,3 л (5 видов);
  • шестицилиндровый М112 Е 32 объемом 3,2 л;
  • V8 объемом 4,26 л.

«Придворное» ателье AMG на свои машины ставило также «восьмерку», но объемом 5,4 л. На выбор предоставлялись пятиступенчатая «механика» или пятискоростная АКПП.

Вторая генерация

К 2002 году мерседесовцы подготовили достойную замену устаревшей модели в лице обновленного кузова W209, который просуществовал вплоть до 2010 года. Машина стала длиннее на 61 мм и выше на 28 мм. Измененная радиаторная решетка, бампер и фары – вот главные внешние отличия новой серии от предыдущей.

Основные модели второго поколения CLK и силовые установки:

  • 270 CDI – пятицилиндровый дизель R5/20 с пятиступенчатой коробкой Tiptronic;
  • 320 – бензиновый мотор SOHC V6/18 с пятиступенчатой АКПП;
  • 350 – бензиновый двигатель DOHC V6/24 с семиступенчатой АКПП;
  • 500 – моторы на легком топливе SOHC V8/24 или DOHC V8/32 с семискоростным «автоматом»;
  • 55 AMG – бензиновый SOHCV8/24 с пятиступенчатой трансмиссией;
  • 63 AMG – бензиновый V8/32 с семиступенчатой АКПП.

Данная серия CLK от концерна Mercedes-Benz имела два дополнительных варианта: Avantgarde и Elegance. Первая версия делится на две модификации: Luxury и Sport. Стандартно салон исполнен из кожи и деревянных вставок из грецкого ореха. Опционально предлагалось:

  • широкие полированные легкосплавные диски;
  • дистанционное управление складывающейся крышей;
  • сенсорное управление поперечной устойчивости;
  • парктроник;
  • биксеноновые фары HID.

С самого начала базовая комплектация включала двухзонный кондиционер, датчик дождя и четыре подушки безопасности.

Стильный и мощный Мерседес из серии CLK заимел немало поклонников по всему миру. Именно это послужило толчком для новых разработок штутгардцев и, надо полагать, их усилия оправдаются с лихвой.

Планируется возрождение Mercedes-Benz CLK

В скором будущем Mercedes-Benz планирует представить новое поколение семейства C-Class, в результате которого модель станет современнее, легче и, возможно, появится гибридная версия. Кроме того, весьма вероятно возрождение моделей CLK, которые были сняты с производства несколько лет назад.

Немецкий автопроизводитель намерен придать следующему поколению Mercedes-Benz CLK больше выразительности во внешности, добиться того, чтобы вождение таким автомобилем вызывало бурю эмоций, а кроме того, по сравнению с конкурентами, модель будет иметь пониженный расход топлива. Кабриолет и купе будут базироваться на новой платформе MRA с задним приводом, хотя, не исключается появление и полноприводной версии, информирует издание Automobile Magazine. Модели CLK предстоит выдержать конкуренцию у BMW 4-Series и нового Audi A5, которые выйдут в 2015 году.

А уже в следующем году должен состояться дебют нового поколения C-Class, которое также будет использовать платформу MRA. По сравнению с текущим поколением, новый C-Class станет более просторным и получит более «изящную» внешность. Представители компании сообщили, что массам следующего поколения будет снижена приблизительно на 100 килограммов, а также получит несколько электронных помощников, которые до этого были доступны только на старших моделях.

Согласно предварительной информации, в гамме силовых агрегатов нового поколения Mercedes-Benz C-Class будет представлен ряд бензиновых турбированных двигателей, развивающих мощность 150-330 л.с. и три варианта 4-цилиндровых дизелей мощностью 170-230 л.с..

«Горячая» версия C63 AMG получит 4,0-литровый 8-цилиндровый агрегат, развивающий более 460 «лошадей». Также рассматриваются перспективы выпуска традиционной черной серии (Black Series) с более мощными (приблизительно +25 л.с.) моторами.

Напомним, что модификации кабриолетов и купе CLK собирались в 1996-2009 году, практически полностью копируя C-Class, но в двух дверном кузове. На протяжении всего времени производства прошла смена двух поколений, а в данный момент «двухдверки» C-класса называются C-Class Coupe.

В скором будущем Mercedes-Benz планирует представить новое поколение семейства C-Class, в результате которого модель станет современнее, легче и, возможно, появится гибридная версия. Кроме того, весьма вероятно возрождение моделей CLK, которые были сняты с производства несколько лет назад.

Немецкий автопроизводитель намерен придать следующему поколению Mercedes-Benz CLK больше выразительности во внешности, добиться того, чтобы вождение таким автомобилем вызывало бурю эмоций, а кроме того, по сравнению с конкурентами, модель будет иметь пониженный расход топлива. Кабриолет и купе будут базироваться на новой платформе MRA с задним приводом, хотя, не исключается появление и полноприводной версии, информирует издание Automobile Magazine. Модели CLK предстоит выдержать конкуренцию у BMW 4-Series и нового Audi A5, которые выйдут в 2015 году.

А уже в следующем году должен состояться дебют нового поколения C-Class, которое также будет использовать платформу MRA. По сравнению с текущим поколением, новый C-Class станет более просторным и получит более «изящную» внешность. Представители компании сообщили, что массам следующего поколения будет снижена приблизительно на 100 килограммов, а также получит несколько электронных помощников, которые до этого были доступны только на старших моделях.

Согласно предварительной информации, в гамме силовых агрегатов нового поколения Mercedes-Benz C-Class будет представлен ряд бензиновых турбированных двигателей, развивающих мощность 150-330 л.с. и три варианта 4-цилиндровых дизелей мощностью 170-230 л.с..

Читайте также  Лимитированная серия Ferrari 458 Italia специально для Китая

«Горячая» версия C63 AMG получит 4,0-литровый 8-цилиндровый агрегат, развивающий более 460 «лошадей». Также рассматриваются перспективы выпуска традиционной черной серии (Black Series) с более мощными (приблизительно +25 л.с.) моторами.

Напомним, что модификации кабриолетов и купе CLK собирались в 1996-2009 году, практически полностью копируя C-Class, но в двух дверном кузове. На протяжении всего времени производства прошла смена двух поколений, а в данный момент «двухдверки» C-класса называются C-Class Coupe.

Главные премьеры 81-го Международного автосалона в Женеве

Женевский автосалон считается одним из главных автошоу в мире: ежегодно здесь представляют свои новики чуть ли не все представители мировой автоиндустрии. В этом году автошоу пройдёт с 3 по 13 марта. А 1 марта 81-й Международный автосалон в Женеве открыл свои двери для журналистов.

В 2011 году о своём участии в Женевском Автосалоне заявили более 170 производителей автомобилей и мототранспортных средств со всего мира. Ещё около 300 компаний заявлено в категориях транспорт, склад, логистика и других.

Ежегодно автопроизводители стремятся представить на женевском автосалоне не только свои лучшие автомобили, но и интригующие новинки, обязанные покорить общественность в ближайшем будущем.

Женевский автосалон образца 2011 года — первое посткризисное европейское автошоу такого масштаба. Большинство автопроизводителей успешно пережили кризис, некоторые даже вышли в плюс по результатам 2010 года, нарастив продажи на рынках развивающихся стран. И на автосалоне планируют представить уже серийные автомобили.

Центральным мотивом 81-го автошоу станет не экологичность автомобилей, как это было в прошлом, а удобство водителя. Во главу угла ставится уже не количество съеденных литров, а удовольствие, получаемое от управления автомобилем, свобода передвижения и дизайн. Именно таким видит текущий год руководство автошоу. И именно на эти ценности все чаще обращают внимание автопроизводители с мировым именем.

Новый седан Audi на базе модели А3

Одной из наиболее интересных интриг стала новая модель немецкого автопроизводителя Audi. Компания, принадлежащая концерну Volkswagen, готовит для Женевы мировую премьеру седана на базе модели А3. Разработка, пока еще носящая титул концептуальной, получила вполне экстремальный мотор, развивающий 410 лошадиных сил. Концепт превосходит по энерговооруженности даже самый « заряженный» хэтчбек Audi — RS3. Новый А3 получился длиннее, чем пятидверный А3 Sportback, всего на несколько сантиметров, и при этом оснащен четырьмя посадочными местами. Ради большей эффективности седан получит и фирменный полный привод quattro, а в качестве трансмиссии будет использован « робот» S-Tronic.

Новаторский автомобиль представил сам председатель Ford Europe Стивен Оделл

Своей новинкой порадует и Ford, от которого на крупных автосалонах традиционно ждут уже готовых к серии моделей. В этот раз компания анонсировала нечто беспрецедентно новое. Как говорится в официальном заявлении, это будет исключительно новаторский автомобиль. В условиях полного отсутствия информации эксперты предполагают, что это может быть некий преемник европейской модели Fusion, то есть прототип компактвэна на платформе нынешнего поколения хэтчбека Fiesta.

Новый Volkswagen Golf Cabriolet

Volkswagen планирует взять количеством. На Женевский автосалон концерн запланировал сразу семь новых машин. По словам представителя компании, концепты, готовящиеся к участию в автосалоне, будут иметь все ключевые бренды концерна: Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Кроме того, к стенду компании присоединится и итальянское дизайн-бюро Italdesign Giugiaro, приобретенное Volkswagen в прошлом году. Небольшое, но известное кузовное ателье представит два концепта под брендом « Народного автомобиля « . Одной из премьер станет открытый « Гольф. Четырехместный Golf Cabriolet оснащен инновационным складным мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который превращает купе в кабриолет всего за 9,5 секунд на скорости до 30 км/ч, что является рекордным показателем.

Mercedes-Benz C-class Coupe

Поклонников штутгартских автомобилей с трехлучевой звездой на капоте ждет новый С-класс. Новое купе от Mercedes-Benz получило ту же платформу, что и все одноименное семейство. Линейка двигателей включает моторы мощностью от 156 до 306 лошадиных сил. Данное купе C-Class заменит в линейке Mercedes модели CLK и CLC.

Обновленная Honda Accord

В Женеве предстанет перед публикой и рестайлинговая Honda Accord в кузовах « седан» и «универсал». В Honda слегка подретушировали внешность модели Accord, добавив облику как седана, так и универсала некоторой агрессивности.

Концепт BMW Vision ConnectedDrive

Среди концептов одним из самых ярких обещает стать очередное произведение инженерного искусства от баварцев. Притягивающий взгляд BMW Vision Connected Drive должен продемонстрировать новые разработки компании в области модернизации систем управления автомобилем.

Концепт Mini Rocketman

Дочерний бренд баварской компании, британский Mini, тоже не остался в стороне, анонсировав свой концепт Rocketman — самый маленький Mini в истории марки. В длину концепт Rocketman составляет всего 3419 мм, что почти на 30 мм короче привычного Cooper. Обещано, что когда концепт станет серийным, он будет считаться не только самым маленьким, но и самым экономичным современным Mini.

«Живое» купе Toyobaru можно будет увидеть только в Женеве

В Женеве состоится и долгожданная премьера купе от Subaru — того самого, которое в определенных кругах уже получило кличку Toyobaru, потому что разрабатывается совместными усилиями Subaru и Toyota. Правда, пока купе покажут только в ранге концепта по имени Subaru Rear Wheel Drive Sports Car Technology Concept.

Концепт Ferrari FF

Одной из самых необычных несерийных премьер Женевы-2011 обещает стать первый в истории полноприводный Ferrari. Сенсационная для итальянской конюшни модель FF ( расшифровывается как Ferrari Four) выполнена в кузове типа shooting brake, получит четыре полноценных посадочных места и 6,2-литровый мотор мощностью 660 лошадиных сил. Ожидается, что объем грузового отсека модели, идущей на смену Ferrari 612 Scaglietti, составит около 800 литров.

Концепт Infiniti Etherea

Соперничать с BMW по эффектности будет прототип самого маленького Infiniti, концепт Etherea, который обретет черты нескольких классов сразу. Etherea получил необычную компоновку кузова, позволяющую разработчикам считать его вполне универсальным транспортным средством. Планируется, что на конвейере самый компактный Infiniti будет оснащаться турбомоторами от Mercedes-Benz, но на базе немецкого четырехцилиндрового двигателя японцы собираются построить гибридную силовую установку.

Alfa Romeo представит концепт компактного купе

Итальянцы отметятся концептом компактного купе от Alfa Romeo с простым названием 4С. По некоторым данным, для концепта разрабатывается совершенно новая платформа на базе карбонового монокока с алюминиевыми подрамниками для подвески. Созданием платформы сейчас занимаются инженеры Alfa Romeo совместно с компанией Dallara, известной строительством спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador LP700

Клан суперкаров ярче всего представляет, как всегда, Lamborghini. Новинка под названием Aventador LP700должна заменить на рынке известную модель Murcielago. Дизайн спорткара все так же эксплуатирует тему острых граней и неожиданных углов, напоминая чем-то концепт-кар Reventon. В движение суперкар приводится новейшим двигателем V12, развивающим по предварительной оценке 700 л.с. Мотор построен на базе 6,5-литрового двигателя предыдущего поколения.

Концепт Smart Forspeed

В пику мощным и прожорливым суперкарам на автосалоне будут представлены и суперэкономичные авто. Одним из таких станет электрический родстер от немецкого концерна Daimler. «Малыш» под брендом Smart получит имя Forspeed, правда, скорости в нем не так много — «максималка» не превышает 120 км/ч. Зато оригинальности хватает. Электрический концепт получит необычную головную и заднюю оптику, двери без ручек и отсутствие всякого намека на крышу.

Читайте также  Mercedes G-class обновился

De Tomaso SLS Concept

Отдельной номинации под названием « Возрождение года» заслуживает De Tomaso. Знаменитая итальянская марка в новом современном прочтении предстанет перед публикой в виде… кроссовера. Бренд, всегда славившийся своими спорткарами, перешел в руки бывшего управленца из Fiat и надеется на свое место под солнцем современного автопрома.