Почему стоит покупать б/у Renault Logan для семейного пользования?

Как купить подержанный Renault Logan по цене двух iPhone

Как и у любого знакового проекта, у модели Logan была своеобразная судьба практически с самого начала. Идея, которая стояла во главе угла — сделать современный автомобиль ценой 5000 Евро. Но идея в жизнь не воплотилась: к моменту выпуска стоимость возросла в 1,5 раза, стартовав с отметки около 8 000 евро, что все равно было одним из самых доступных предложений в Европе. Сверхбюджетный подход к созданию не позволил Renault продавать в Европе машину под собственным именем, для чего французами еще в 1998 году был куплен румынский автопроизводитель Dacia. Кстати, странный дизайн «Логана» — не что иное как отсылка к румынской машинке Dacia 1300, которая выпускалась с 1969 года до… выпуска Logan в 2004-ом!

В России бренд Dacia знали плохо, а потому машину сразу же спозиционировали как Renault. Массированная рекламная компания обещала, что россияне наконец-то получат автомобиль европейского уровня по доступной цене. Правда, создатели «Логана» под «европейским уровнем» имели ввиду не мощность и не уровень оснащения, а качество и безопасность машины. Вот только россияне восприняли слоган как возможность купить новый «мерседес» по цене «жигулей». Именно поэтому многих в автосалонах ждало разочарование: насквозь бюджетный и аскетичный Logan отпугнул часть покупателей. Настораживали консервативную российскую публику, любящую «японцев» и «немцев», и французские корни авто. Но цена сделала свое дело: купившие «Логан», в первую очередь, восхитились неубиваемостью подвески и автомобиля в целом. Так что сотни тысяч «Логанов» разбежались по стране буквально в первые же годы.

Logan для российского рынка сразу же получил локальную сборку в Москве, где производился в кузове седан с двумя бензиновыми двигателями (объемом 1.4 и 1.6 литра) с механической коробкой передач. Версия с автоматом, а также в кузове хэтчбек под именем Sandero, появились уже после рестайлинга в 2009 году.

Сегодня Renault Logan первых лет выпуска можно купить, имея в кармане… всего 100 000 рублей. Самое интересное, что Logan за «сотку» не окажется однозначным «покойником». Да, это будет очень «уставшая» машина с чудовищным пробегом и кузовными проблемами, однако какое-то время она еще точно прослужит. А если же в нее вложить какое-то количество средств, возможно, удастся протянуть с машиной еще не один год. За самые свежие версии 2014 года выпуска, прошедшие рестайлинг в 2009 году, просят до 400 000 рублей.

И все-таки рассматривать Renault Logan стоит, имея в наличии хотя бы около 200 000 рублей. За эти деньги начинаются вменяемые предложения на более-менее ухоженные экземпляры.

Renault Logan первоначально поставлялся с двумя 8-клапанными одновальными двигателями серии K7, которые имеют ремень в приводе ГРМ и ведут свою историю еще с 1980-х годов. 1.4-литровый 75-сильный агрегат обозначался K7J, а 1.6-литровый 87-сильный мотор имел обозначение К7М. Разница в объеме двигателя достигнута за счет увеличения хода поршня и, как следствие, высоты блока. Более объемный мотор также получил увеличенный маховик и усиленное сцепление. В остальном двигатели технически схожи.

Несмотря на подготовленность автомобиля к эксплуатации в небогатых странах, совсем уж плохой бензин на непонятных АЗС в бак лучше не лить, иначе не избежать быстрого появления нагара на деталях двигателя — клапанах, поршневых кольцах и камере сгорания. Как следствие, зависание клапанов и засорение форсунок. Кроме того, некачественный бензин быстро приканчивает и свечи, в результате чего мотор начинает «троить». Последний признак возникает и при неисправности датчика коленвала, а точнее его разъема.

Бывает, что мотор зависает на повышенных оборотах. В части случаев в этом виновата подклинивающая педаль газа, в механизме которой необходимо заменить тросик. Однако чаще причина опять-таки в засорившемся механизме дроссельной заслонки. Из-за применения не самых дорогих комплектующих часто (каждые 60 000 км) придется менять ремень ГРМ. Пропуск процедуры грозит обрывом и капитальным ремонтом. Еще одна особенность первых экземпляров Logan — текущие сальники (коленвала и распредвала), масло через которые может попадать на тот же ремень ГРМ.

Помпа системы охлаждения и топливный фильтр также могут потребовать к себе частого внимания. Посвистывание первой с большой вероятностью приведет к замене как самого насоса, так и ремня ГРМ с роликами, которые меняются вместе. С 2007 года Renault зачем-то внедрила топливный фильтр в топливный насос, в результате чего при загрязнении менять конструкцию придется в сборе.

Отдельного упоминания заслуживает 16-клапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с. с двумя распредвалами, который Renault Logan получил с рестайлингом. Это также не новый мотор, который ставился на Clio, Megane и даже Laguna. Двигатель является развитием серии К7М, но уже с доработками: мотор получил гидрокомпенсаторы, электронную педаль газа, усиленную систему охлаждения и много других новшеств, которые в лучшую сторону повлияли на его вибро и шумонагруженность, а также экономичность и отдачу. Правда применение улучшений заметно повысило и цену запчастей, а также еще большую требовательность авто к качеству топлива и масла. Была у мотора проблема с программным обеспечением: прошивка блока управления на первых рестайлинговых версиях «Логана» осталась европейской, в результате чего мотор мог плохо заводиться в холода.

Львиная доля проданных в России Renault Logan оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач в двух модификациях: JH1 и JH3. Трансмиссии идентичны и отличаются только размерами картеров сцепления под моторы 1.4 и 1.6.

В целом можно сказать, что коробка зарекомендовала себя очень хорошо — глобальных проблем с ней не было, скорее, возрастные особенности. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.

Автомат, появившийся на Logan только в 2011 году, устанавливался только с 16-клапанным двигателем 1.6. Это известная всефранцузская 4-ступенчатая коробка передач, которая после обновления получила индекс DP2 (ранее DP0) у Renault и AT8 (ранее AL4) у концерна PSA. Во многом благодаря тому, что на Logan древняя и ненадежная трансмиссия появилась уже со всеми доработками, включая новый теплообменник и гидротрасформатор, многие владельцы избежали серьезных проблем.

Как и прежде, задумчивая трансмиссия не любит рваной и агрессивной езды и очень любит прогреваться зимой. Так что, выбирая Logan с автоматом, сразу стоит настроиться на размеренные перемещения. Несмотря на то, что коробка считается необслуживаемой, крайне желательно менять масло каждые 50-60 тыс.км.

Если всех вышеперечисленных требований избегать, то первыми выйдут из строя соленоиды, которые при игнорировании замены могут привести к капитальному ремонту. По-прежнему не исключен перегрев, который выводит из строя гидроблок. Может глючить и датчик давления, который приводит к неправильной работе электронного блока управления.

Читайте также  Снижена цена на SsangYong Actyon

Шасси Renault Logan за прошедшее время успело получить статус культового, благодаря великолепной энергоемкости — то есть, умению противостоять почти любым колдобинам. С одной стороны, для российских реалий это безусловный плюс, за который многие и выбрали эту машину. С другой — Logan быстро отучал водителей тормозить перед ухабами, в результате чего подвеска изнашивалась даже быстрее обычного.

Если плохо убиваемые амортизаторы (ходят до 150 тыс.км) держались до последнего, то вот пружины, сайлент-блоки и шаровые опоры могли не выдержать очередной ямы. Так что многое будет зависеть от манеры вождения предыдущего владельца. Слабы оказались ступичные подшипники, которые могли выходить из строя каждые 30-40 тыс. км. В рулевом управлении страдают главным образом наконечники и тяги, а вот рейка может служить достаточно долго. Задняя балка и вовсе вечная — на пробегах под 200 тыс. км потребуется замена подшипников.

Простейшая тормозная система с задними барабанными механизмами тоже особых проблем не доставляет. Все будет зависеть от качества запчастей. Оригинальные передние колодки ходят по 40 тыс. км, диски — могут выдержать и до 100 тыс. км. Барабаны раза в полтора-два дольше.

Ввиду экономии окрас и коррозийная стойкость Renault Logan находятся на среднем уровне. Более того, самые первые экземпляры 2004-2005 года имели производственный брак — крайне слабую защиту арок и кромок капота и багажника, которые после первой же нашей зимы облезали и покрывались ржавчиной. Завод был вынужден перекрашивать эти элементы по гарантии, так что если проверять толщину краски прибором — значения до 200 микрон можно считать нормой. С 2006 года проблему удалось устранить.

Опять же из-за экономии у машины слабые уплотнители, которые быстро изнашиваются и рвутся. Слабыми оказались и крепления фар, как основных, так и при наличии противотуманных — на разбитой дороге могут даже вывалиться. Откровенно дешевыми оказались родные «дворники», которые стоит сразу же менять на любые другие.

Аскетичный интерьер автомобиля, в котором, на самом деле, было все минимально необходимое, в первую очередь, поддавался критике за отвратительную эргономику: неудобное расположение второстепенных органов управления, сколиозные сиденья, минимальный набор регулировок и даже отсутствие нормальных дверных ручек очень утомляли в движении, особенно, на дальней дистанции. Дешевый пластик рано начинал скрипеть. Плохо справлялась вентиляция — стекла Logan быстро запотевают. Шумно работает кондиционер. Из-за слабой защиты в зоне риска электропроводка. Неудобно пользоваться багажником из-за больших петель, а также невозможно сложить спинку заднего дивана для перевозки длинномеров.

Рассматривая для покупки Renault Logan первого поколения стоит в первую очередь понимать, что этот автомобиль делался с расчетом на максимально низкую цену, то есть, с точки зрения комфорта, экономили на всем — от качества материалов до уровня оснащения. Однако с точки зрения надежности, простоты конструкции и эксплуатационной дешевизны, Renault Logan точно не подведет.

Репутация одного из самых неубиваемых автомобилей держится за ним абсолютно обоснованно. Правда только в том случае, если хозяин хоть как-то следил за машиной. Именно поэтому стоит избегать автомобилей, стоявших на учете на юридическом лице (особенно такси). В идеале рассматривать покупку с минимальным количеством желательно возрастных владельцев, коих было немало. После таких Logan I смело проходит и 300, и 400 тыс. км.

Почему стоит покупать б/у Renault Logan для семейного пользования?

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

Renault Logan II Рестайлинг

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Читайте также  Стартовали предзаказы на купе Jaguar F-Type в России

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

Hyundai Solaris II

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

Почему стоит покупать б/у Renault Logan для семейного пользования?

Комплекс-Сервис «Замена масла» с выгодой до 30% ²

специальное сервисное предложение до конца ноября

Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы с выгодой до 30% ³

специальное сервисное предложение до конца ноября

Специальные предложения

Кредит 9,9% на 3 года

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault DUSTER – победитель премии «внедорожник года 2021»

Стали известны итоги ежегодной премии «Внедорожник России». И Новый Renault Duster стал победителем в номинации «Компактные кроссоверы» по версии Большого жюри – народного голосования, в котором приняли участие более 12 000 автолюбителей со всей страны.

«Домашний тест-драйв Renault» выходит на национальный уровень

Уникальный сервис «Домашний тест-драйв Renault» теперь доступен для 33 городов России — от Краснодара до Красноярска. Впервые услуга появилась в 2019 году и познакомиться с автомобилем на новом уровне могли только жители Москвы.

Renault Россия открыла дилерский центр в республике Хакасия

В Хакасии открылся первый официальный дилерский центр Renault — ООО «СИАЛАВТО Абакан» построен в столице республики!. В шоуруме площадью 396 м2 размещена постоянная экспозиция из шести автомобилей. Клиенты могут отдохнуть в уютной зоне ожидания, или приобрести дополнительные услуги.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Читайте также  Chery поднялась на 26 строчек в рейтинге по качеству автомобилей

3 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы: Комплекс-Сервис «Замена передних колодок», Комплекс-Сервис «Замена передних колодок и дисков» и Комплекс-Сервис «Замена задних колодок», каждый из которых включает оригинальные запасные части, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.