Поляки готовы начать выпуск суперкара Arrinera Hussarya

Поляки показали собственный суперкар

Польская компания Arrinera Automotive заявила о готовности начать серийное производство собственного суперкара Hussarya, названного в честь польской же гусарской конницы. Создатели суперкара рассчитывают продавать примерно по сотне экземпляров «Гусарии» в год

Польская компания Arrinera Automotive заявила о готовности начать серийное производство собственного суперкара Hussarya, названного в честь польской же гусарской конницы. Создатели суперкара рассчитывают продавать примерно по сотне экземпляров «Гусарии» в год, сообщают АвтоВести.

Интересно, что изображенный на официальных фото серийный вариант Arrinera Hussarya заметно отличается от прототипа, представленного еще в 2011 году. Тогда польских дизайнеров обвинили в активном использовании стилистических клише Lamborghini, и стилистам Arrinera Automotive пришлось оперативно принимать меры. Попутно инженерам пришлось слегка доработать и шасси суперкара.

Кузов Hussarya состоит из высокопрочных сталей, алюминия, кевлара и карбона. По некоторым данным, в его разработке принимал участие и знаменитый британский инженер Ли Ноубл, являющийся автором нескольких уникальных суперкаров. За счет обширного использования ультрасовременных материалов польским инженерам удалось удержать вес купе в пределах 1 300 кг. Соответственно, 650-сильный V8 объемом 6,2 литра, позаимствованный у GM, ускоряет купе до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная же скорость серийного экземпляра, по расчетам поляков, составит 340 км/ч.

Читайте также:

На этапе демонстрации прототипа представители Arrinera заявляли, что будут готовы расставаться с суперкарами по цене в 160 000 долларов. Однако сейчас, по предположениям некоторых экспертов, цена будет несколько увеличена, так как инженерам пришлось внести в конструкцию Hussarya несколько усовершенствований. Производство должно стартовать уже в ближайшие месяцы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Поляки готовы начать выпуск суперкара Arrinera Hussarya

Вариант 3: Черные контратакуют

*В третьем варианте компьютер оценивает в пользу белых позицию после жертвы слона. В комментариях скриншоты анализа

Как белые теряют пешку в сицилианской защите?

А также пример атаки

Почему лучше вернуть пешку в ферзевом гамбите?

Почему нельзя выиграть пешку в испанской партии?

Детский мат

Мы тут с группой выпустили еще один сингл. И мы очень хотим критики, советов и ваших отзывов!

Там же и ссылки на стриминговые сервисы, если вам так удобнее.

Судите строго и справедливо!

Дебют

Это мой первый пост. Я рад, — наконец-то, нашел нормальный блог! Думаю, дальше будет интереснее👍

Мой актерский дебют

Я тут вспомнил, что снимался в нескольких фильмах. Нашел пока только этот, короткометражный фильм, я здесь, в очках и черной рубашке ( с 13:19 до 14:30 ) и еще здесь ( с 33:02 до 34:14 )

Еще был АМРЕ, про Амре Кашаубаева, певца, должен выйти в этом году, но что-то тихо. Ничего такого, в массовке, но минут 5 точно.

Если есть кто из Казахстана, этот фильм в прокат в Казахстане объявляли, скажите, он уже вышел? Жутко интересно на себя посмотреть)

Маски

Все люди в мире носят маски,
Пряча монстра что есть в них.
И не видно сквозь них краски
Души не видно через них.

Снимать эти маски не стоит,
Люди вас просто не примут.
Вас тут же в психушку закроют
Или же в морду вам двинут

Как много людей вы без масок видали?
В ваших глазах они разве не пали?
Задумайтесь люди теперь же
Ударили вы бы не вежу?

Дочь Никиты Михалкова приступила к съемкам молодежного ужастика

Актриса Надежда Михалкова начала снимать молодежный фильм ужасов «Проигранное место» по сценарию Олега и Владимира Пресняковых. Об этом сообщает РИА Новости во вторник, 27 июня.

Картина в жанре слэшера станет режиссерским дебютом Михалковой. По сюжету компания старшеклассников расследует убийства, связанные с легендой о проклятом месте в кинотеатре.

В фильме, в частности, снимаются Никита Еленев («Молодежка»), Анастасия Акатова («Дизлайк», «Саранча»), Алексей Дякин («Тихий Дон», «Солнечный удар»). Съемки пройдут в Подмосковье, Нижнем Новгороде и под Санкт-Петербургом.

«Эта история про подростков и для подростков, поэтому в нашем фильме зрители увидят новые лица и узнают новые имена молодых артистов. Кастинг занял несколько месяцев», — отметили создатели ленты.

30-летняя Надежда Михалкова — российская актриса, младшая дочь Никиты Михалкова. Она снялась в таких фильмах, как «Сибирский цирюльник», «Президент и его внучка», телесериале «Последний из Магикян» и в киносерии «Утомленные солнцем».

Arrinera Hussarya выходит в серийное производство

Компания Arrinera Automotive виртуально презентовала свою первую товарную модель – суперкар Hussarya. Прототип этого купе дебютировал еще 3 года назад. Первоначально польский автопроизводитель планировал начать серийное производство «двухдверки» в 2013 году. Но разразившаяся после премьеры концепт-кара в СМИ критика относительно невероятной схожести суперкара с моделями Lamborghini вынудила представителей компании пообещать изменить внешность авто. Над созданием новой внешности в тесном взаимодействии с командой конструкторов трудился дизайнер Павло Буркацки. В итоге дизайн измененной Hussarya получился довольно привлекательным и функциональным. Дебют новинки состоится в скором времени, после чего стартует и сборка модели на предприятии в Гливице (Польша).

Силовой агрегат Arrinera Hussarya

В движение заднеприводное купе приводит разработанный концерном GM силовой агрегат V8 объемом 6,2 л, который при крутящем моменте 818 Нм развивает мощность в 659 «лошадок». Мотор состыкован с роботизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного выбора передач при помощи подрулевых лепестков. Над созданием трансмиссии трудились специалисты из итальянской компании CIMA.

Итоги предварительного тестирования показали, что купе способно ускориться до 96 км в час за 3,2 с, а для преодоления расстояния в четверть мили Hussarya потребуется 11 с. При этом максимально суперкар разгоняется до 340 км в час.

Технические особенности Arrinera Hussarya

За создание шасси купе отвечал известный британский конструктор и по совместительству основатель компании Noble – Ли Ноубл. Для создания трубчатой конструкции использована высокопрочная сталь, а панели кузова изготовлены из композитов. Опционально композитные материалы можно заменить на кевлар и углеродное волокно. Снаряженный вес авто насчитывает 1315 кг. За отдельную плату его можно оборудовать карбоновой отделкой интерьера, трек-пакетом и набором ночного видения. В последний входит тепловизор, который сканирует область перед авто на расстоянии до нескольких сотен метров. Если устройство обнаруживает температурную разницу относительно температуры окружающей среды, то сразу информирует об этом водителя. Также известно, что новинка оснащена карбоново-керамическими дисковыми тормозными механизмами.

Arrinera Automotive намерена ежегодно выпускать не более ста экземпляров Hussarya. По предварительным сведениям новинка, призванная составить конкуренцию моделям Ferrari и Lamborghini, будет иметь ценник приблизительно в 160 тыс. долл.

Польская компания Arrinera Automotive представила новый суперкар Hussarya 33, детали которого были напечатаны на 3D-принтере

Польская компания Arrinera Automotive представила новый суперкар Hussarya 33, детали которого были напечатаны на 3D-принтере

Производитель спортивного автомобиля в Польше компания Arrinera Technology скооперировалась с местным промышленным производителем 3D-принтеров OMNI3D для дополнительного производства деталей для первого суперкара Польши Arrinera Hussarya. Компания OMNI3D, известна своими промышленными и широкоформатными решениями для 3D-печати FFF, сообщила, что помогла изготовить функциональные прототипы для суперкара, а также ряд конечных компонентов, включая заглушки и элементы вентиляционной системы.

Читайте также  SsangYong привезет новый кроссовер SIV-2 в Женеву

Суперкар Arrinera Hussarya, впервые был представлен как концепт еще в 2012 году, и тогда же был запущен в производство. Как и в других отраслях, аддитивные технологии производства были использованы компанией Arrinera для ускорения прототипирования и производства без ущерба для качества или оптимального дизайна.

Проектирование автомобиля — процесс непрерывный, с постоянными изменениями и улучшениями. Чтобы иметь возможность быстро вводить такие нововведения «на лету» и потребовались 3D технологии. «Производство деталей на 3D принтере значительно ускоряет работу нашей команды исследователей. Частые изменения диаметра или длины модели не так проблематичны, как было раньше. Новая модель может быть распечатана всего в течении 12 часов», — комментирует Łukasz Tomkiewicz, президент Arrinera Technology.

Сотрудничество велось через Printroom компании OMNI3D, которая открыла ее для демонстрации возможностей их флагманской разработки — Factory Production System 2.0, крупномасштабного 3D принтера с объемом сборки 500 x 500 x 500мм. Услуга возникла из-за необходимости демонстрировать технологии производства OMNI3D потенциальным клиентам, а также предоставить возможность компаниям, которые не готовы инвестировать в собственный 3D-принтер.

Помимо Factory 2.0 потребителям предлагается выбор из большого числа термостойких пластмасс. Например, для нужд Arrinera Technology использовался ABS-42, с помощью которого создавались зеркала заднего вида, воздуховоды и другие важные детали спорткара. Все напечатанные части полностью отвечают требованиям прочности, точности контура и времени изготовления.

Кшиштоф Кардах, главный технолог OMNI3D, объясняет: «Мы открыли Printroom в результате мониторинга потребностей рынка. Многие из наших клиентов, прежде чем принять окончательное решение о покупке принтера Factory 2.0, просят нас распечатать пробные модели. Другие, например Arrinera, не хотят вкладывать деньги в свой собственный принтер, так как все равно нуждаются в разработке профессиональных 3D-моделей. Есть также компании, которые испытывают большие потребности в 3D-печати, но предпочитают доверять опытным технологиям 3D-печати нашей компании ».

Очевидно, что директор компании очень доволен 3D-напечатанными деталями для суперкара, добавил Томкивич: «Детали, напечатанные в 3D на Factory 2 Production System, отвечают всем нашим требованиям … с точки зрения прочности, точности размеров и времени обработки. Некоторые элементы, такие как вентиляционные отверстия, даже установлены в автомобиле в качестве конечного продукта ».