Porsche Cayman и Boxster в новом поколении станут 718-ми

Новый Cayenne GTS дебютирует в России

Москва, Россия. Российской премьерой Porsche Cayenne GTS компания Porsche открыла сегодня Московский Международный Автомобильный Салон 2012. Еще один пример уникальной концепции, сочетающей в себе спортивный стиль, впечатляющую динамику и максимум удовольствия от вождения. Увеличенная мощность двигателя, стремительный набор скорости, более жесткая заниженная ходовая часть и спортивная комплектация – все это атрибуты нового Cayenne GTS. Модель призвана заполнить нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo, сохраняя при этом свою неповторимую индивидуальность.

Cayenne GTS демонстрирует свой ярко выраженный спортивный характер такими заметными уже на первый взгляд деталями, как позаимствованная у Cayenne Turbo передняя часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше. Отличительной особенностью интерьера является спортивная элегантность. В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой отдельных элементов алькантарой. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой.

Под капотом Cayenne GTS работает 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 420 л.с. (309 кВт) мощностью, разработанный на основе силового агрегата Cayenne S. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой передач
Tiptronic S с функцией Start-Stop. Конструкция двигателя и коробки передач адаптированы для максимально динамичного спортивного движения и обеспечивают возможность резкого ускорения. С 0 до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,7 секунд, до 160 км/ч – за 13,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 261 км/ч, расход топлива в цикле NEFZ – 10,7 литров на 100 километров.

Высокая динамичность движения автомобиля обеспечивается при помощи специальной, более жесткой настройки ходовой части, которая оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 миллиметра. Благодаря этому, новый Cayenne GTS еще ближе прижимается к дорожному полотну и движется с присущими спортивным автомобилям уверенностью и маневренностью.

Базовая стоимость Cayenne GTS в России составит 4 823 000 рублей, включая НДС.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», придерживаясь курса на увеличение прибыли, установила новый рекорд, передав своим клиентам в июле 2012 года 354 автомобиля, что на 75 процентов больше, чем за аналогичный период в 2011 году. Таким образом за первые 7 месяцев (с 1 января по 31 июля 2012 года) продажи компании составляют 2047 автомобилей (плюс 65%) против 1237 автомобилей в прошлом году (с 1 января по 31 июля 2011 года).

Показатели продаж (с 1 января по 31 июля 2012 года) для отдельных моделей являются подтверждением успешного выхода на рынок и постоянно высокого спроса на новый Cayenne. За семь месяцев продано 1629 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 73 процента по сравнению с предыдущим годом. За этот же период было продано 301 автомобиль Porsche Panamera, что соответствует увеличению продаж на 60% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Panamera начинает играть все более значимую роль на российском рынке и устанавливает позитивную тенденцию развития сбыта моделей своего сегмента. Что касается спортивных моделей, то они достигли следующих показателей: с 1 января по 31 июля 2012 года было продано 99 моделей Porsche 911, 8 автомобилей Porsche Cayman, 10 автомобилей Boxster.

Бернхард Майер, Член совета директоров Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, ответственный за сбыт и маркетинг сказал на пресс-конференции: «Россиия – один из стратегических важных рынков для компании Porsche. Нам удалось достичь здесь стремительных темпов роста продаж. После спада, вызванного последствиями всемирного экономического и финансового кризиса, продажи компании восстанавливаются и выходят на рекордную величину. Мы воодушевлены перспективами, которые открывает перед нами 2012 год».

Помимо Cayenne GTS на стенде Porsche также будут представлены:
Porsche Cayenne S Hybrid, Panamera GTS, 991 Carrera S Coupe and Cabriolet, Panamera Turbo, Boxster S и историческая модель легендарного 550 A Spyder.

Cayenne S Hybrid

Разрабатывая эту модель, инженеры Porsche шли по следам Фердинанда Порше, который ещё в 1900 году сконструировал Lohner-Porsche «Semper Vivus». Этот автомобиль считается первым полным гибридом в мире. Основной двигатель Cayenne S Hybrid – компрессорный силовой агрегат V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина, его мощность 333 л.с. Он комбинируется с электродвигателем мощностью 34 кВ (47 л.с.). Его максимальный крутящий момент достигает 300 Нм, который можно использовать постоянно при частоте вращения до 1150 об/мин. Электродвигатель может приводить Cayenne в движение самостоятельно или поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, он выступает в качестве генератора или стартера. Вместе с разделительной муфтой он образует гибридный модуль, находящийся между двигателем внутреннего сгорания и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в состав гибридной системы входит никель-металлгидридный аккумулятор на 288 вольт (NiMH), размещенный под полом багажника. В этой батарее при торможении или движении накапливается рекуперируемая энергия. Cayenne S Hybrid с шестицилиндровым двигателем демонстрирует мощность восьмицилиндрового при более низком расходе топлива. При суммарной мощности 380 л.с. новый Cayenne S Hybrid расходует по новому европейскому ездовому циклу только 8,2 л/100 км, а объем выброса СО2составляет лишь 193 г/км. Тем самым, показатель выброса двуокиси углерода у Cayenne S Hybrid является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и среди всех автомобилей семейства Porsche.

Panamera GTS

В компании Porsche аббревиатура GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и, с момента появления легендарного 904 Carrera GTS в 1963 году, обозначает выдающиеся технические характеристики автомобилей Porsche. Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 литра, который при 6 700/мин. развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и превышает по мощности двигатель модели Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Увеличился по сравнению с этой моделью и максимальный крутящий момент – с 500 Нм он вырос до 520 Нм. Коробка передач Porsche-Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100 км/час за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 288 км/час. С расходом топлива в цикле NEFZ, составляющим 10,9 л на 100 км, – и с шинами с оптимизированным сопротивлением качению всего лишь 10,7 л на 100 км – Panamera GTS остается таким же примером эффективности, как и все модели Porsche.

Panamera Turbo

В основе стоит 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4,8 л мощностью 500 л.с. С таким двигателем модель потребляет всего 11.3 л/100 км согласно NEDC, а выбросы CO2 снизились на 21 г/км и составляют теперь 270 г/км. Новая система рекуперации энергии торможения, входящая в стандартную комплектацию, а также опциональные 19-дюймовые всесезонные шины, обеспечивающие меньшее сопротивление качению, позволяют Panamera Turbo дополнительно экономить 0,9 литра топлива на каждые 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,2 с. Максимальная скорость составляет 303 км/ч.

Читайте также  Концептуальное и серийное купе Mercedes-Benz S-Class Coupe будут очень похожи

911 Carrera S Coupe and Cabriolet

Porsche 911 Carrera, совершив один из самых значительных шагов в своем развитии, переживает очередную смену поколений в многолетней истории классического спортивного автомобиля. Купе со своим совершенно новым облегченным кузовом, еще более эффективными двигателями и новыми системами регулировки ходовой части предлагает водителю еще больше преимуществ, которые дает концепция Porsche Intelligent Performance. Это отражается в возросшей динамике движения, сокращении на 16 процентов расхода топлива и вредных выбросов при одновременно высокой пригодности к условиям повседневной эксплуатации.
911 Carrera S Coupe: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,5 секунды, с PDK за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 304 км/ч, с PDK 302 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,5 л/100 км, CO2 224 г/км; с PDK 8,7 л/100 км, CO2 205 г/км.
911 Carrera S Cabriolet: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, с коробкой PDK – за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 301 км/ч, с PDK – 299 км/ч; расход топлива (в цикле NEFZ) 9,7 л/100 км, CO2 229 г/км; с PDK – 8,9 л/100 км, CO2 210 г/км.

Porsche Boxster S

Техническими новинками нового поколения Boxster являются значительно сниженный вес благодаря облегченному кузову и полностью переработанная ходовая часть. Большие изменения в среднемоторном родстере видны невооруженным глазом: увеличились колесная база и колеса, стала шире колея. За счет этого значительно выросла динамика движения нового Porsche Boxster, которую обязательно оценят его владельцы, и на 15 процентов повысилась его экономичность: в зависимости от модели он расходует значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров. Благодаря существенно измененному дизайну кузова с более короткими свесами, значительно смещенному вперед ветровому стеклу, более плоскому силуэту и выразительным кантам родстер смотрится более мускулистым и эффектным. Его салон стал более просторным, а концепция интерьера отражает новый дизайн Porsche, ярким примером которого является наклонная центральная консоль. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Серийно модель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). У Porsche Boxster S с PDK расход топлива составляет ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster S разгоняется за 5,0 секунды без какого- либо прерывания тягового усилия.

550 A Spyder

Вдохновлённые успехом Porsche 356, немецкие разработчики, создали совершенно новый гоночный автомобиль. Впервые Porsche 550 Spyder был представлен на Авто Шоу в Париже в 1953 году. Но на тот момент у модели было слишком мало шансов для выигрышных заездов в гонках, а всё из-за подвески, которая была слишком низкой. Тем не менее, бывший гонщик Немецкой Формулы 1 Ганс Херрманн, участвуя в 1954 году в гонке «Mille Miglia», смог проехать на Porsche 550 через железнодорожный переезд. Более поздней версией этого автомобиля стал Porsche 550 А с более лёгкими и прочными деталями шасси, которые позволили ему получить свою первую полноправную победу в главной авто гонке «Targa Florio» в 1956 году. Дальнейшие изменения Spyder также продолжались в начале 60-х, и их результатом стали модификации RS 60 и RS 61. Принято считать, что потомком Porsche 550 стал Boxster S 550 Spyder, а само название “Spyder” было возрождено на базе прототипа RS Spyder Le Mans.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»,дочерняя компания Porsche AG, была основана 7 августа 2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей марки Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (январь 2012 года) число дилеров «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросло с 2 до 18 дилеров и 2 станций технического обслуживания. До конца 2012 года планируется увеличение числа официальных дилеров Porsche.
Сегодня бренд Porsche оценивается российскими клиентами более эмоционально, чем когда- либо. Особую роль играют ходовые характеристики автомобилей Porsche, проявляющиеся как на гоночный трасах, так и в повседневной эксплуатации. Компания Porsche Russland будет и в дальнейшем усиливать свои позиции, проводя многочисленные маркетинговые мероприятия. В области обслуживания клиентов Porsche продолжает проведение постоянных тренинговых и аттестационных программ для специалистов по сервисному обслуживанию в дилерских центрах. Также осуществляется дальнейшее развитие “Одобренной Porsche гарантии”, разработанной для поднятия на новый уровень качества автомобилей с пробегом. Помимо того, более двух третей всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор ездят по дорогам, сохраняя свою стоимость на исключительно высоком уровне. Этого удалось достичь благодаря исключительным качествам автомобилей Porsche, обеспечивающим долгосрочную надежность, а также вниманию, придаваемому послепродажному обслуживанию, и опыту Porsche, которым компания делится со своими клиентами.

25 самых надежных автомобильных марок 2021 года

25. Fiat — 82,0%
Fiat опустился на последнюю ступеньку с 24- го места в прошлом году. Его 124 Spider является вторым снизу в категории купе, кабриолетов и спортивных автомобилей. И хотя у британцев не было достаточно отзывов, чтобы включить результаты Fiat 500 в рейтинг, его надежность владельцы оценили не очень высоко.

24. Land Rover — 82,5%
Предыдущая модель Range Rover Evoque и нынешний Land Rover Discovery были низшими в своих классах. Discovery Sport был 19-м из 21 машины в классе больших внедорожников, в то время как нафаршированный Range Rover был 7-м из 8 автомобилей в классе роскошных внедорожников. Стильный внедорожник Range Rover Velar — лучший представитель Land Rover с результатом 90,3%.

23-ю позицию с оценкой — 86,2% поделили Nissan и Ford
Показатели Nissan снизились из-за его внедорожников: предыдущая модель Juke заняла 19-е место из 20 небольших внедорожников, Qashqai занял 24-е место из 28, в классе семейных внедорожников, а X-Trail — в самом низу из 21 автомобиля в классе больших внедорожников. Все они испортили показатели предыдущей модели Leaf, которая является самым надежным электромобилем на данный момент с оценкой 98,6%.

Ford опустился на этот уровень с 15-го места в 2020 году. Основным виновником стала нынешняя Fiesta, которая находится в нижней части класса малых автомобилей с неутешительной оценкой 74,9%. Focus — гораздо лучше. Он 19-й из 24 автомобилей. Puma и Ecosport были 15-м и 16-м из 20-ти в классе компактных SUV.

22. Alfa Romeo — 86,5%
Модель Alfa Giulia финишировала разочаровывающей 16-й из 17 автомобилей в представительском классе.

21. Porsche — 89,4%
Porsche славится своей надежностью в повседневной жизни, поэтому результат нынешнего года неутешителен для марки. Модели 718 Cayman/Boxster заняли низшие места в классе спортивных автомобилей. В то же время, Macan лидирует в классе роскошных внедорожников с показателем 97,9%.

Читайте также  Особенности аренды автомобиля в Кишиневе

20-ю позицию с результатом 89,6% делят Vauxhall (Opel) и Peugeot,
что неудивительно, ведь это одна Группа Stellantis (PSA).

Нынешнее поколение Astra было 23-м из 24 автомобилей в семейном классе. А вот Insignia Grand Sport показала лучшие результаты в представительском классе, заняв 7- е место из 17 автомобилей. Однако Mokka X и Grandland X не особенно хороши в своих классах.

У Peugeot — похожая ситуация. Такие модели Peugeot, как 308, 3008 и 5008, занимали промежуточное положение в своих классах.

19. Mercedes — 89,6%
Общий показатель Mercedes снизился из-за нынешнего A-класса, занимающего нижнюю позицию в группе — 24-е место из 24-х в классе семейных автомобилей. C-класс аналогично был нижней частью в своем классе. В то же время, E-Class был в середине таблицы в классе люкс.

18. Jaguar — 90,1%
В то время, как бензиновая версия Jaguar XE хорошо себя чувствовала в представительском классе (6- е место из 17), дизельная версия была гораздо менее надежной (15- е место из 17). XF находился примерно в середине таблицы в классе люкс, но все испортил E-Pace, который был 27-м из 28-ми в классе семейных внедорожников.

17. Volkswagen — 91,4%
VW Polo был почти самым ненадежным маленьким автомобилем в британском обзоре. Тем не менее, Golf является средним игроком в семейном классе. Аналогичные позиции занимали другие модели VW в их соответствующих классах.

16. Volvo — 92,3%
Volvo не так надежны, как многие по-привычке считают. V40 находится в нижней части перечня семейных автомобилей (93,0%), равно, как XC60 и XC90 — соответственно в больших классах внедорожников и роскошных внедорожников.

15. Audi — 92,8%
Audi спустилась с 14- го места в прошлом году. В то время как его нынешний TT является вершиной надежности в классе спортивных автомобилей, общие показатели Audi были занижены такими моделями, как A4 (14- е место из 17-ти) в представительском классе. А также — A6, занявшей нижнюю позицию в классе группы люкс. Внедорожники Audi обычно находятся в середине таблицы.

14. SEAT — 93,3%
Seat занял 14-е (из 17-ти) мест из-за нынешней Ibiza в классе малолитражных автомобилей. И это лишь частично компенсировалось средним положением в таблице для Leon в классе семейных автомобилей. Tarracco оказался 17-м (из 21) в большом классе SUV.

13. Renault — 93,7%
По сравнению с прошлым годом, это хорошие показатели Renault. Его популярный Clio занимает лишь среднюю позицию в классе небольших автомобилей.

12. Honda — 94,2%
Это — неплохой результат, но для Honda он неутешительный. Honda в прошлом году была на пятом месте. Предыдущая модель Jazz была пятой в своем классе, а HR-V — самым надежным небольшим внедорожником с впечатляющими 100%-ными показателями. Но эти прекрасные цифры занизило нынешнее поколение Civic, который занимает 22-е место (из 24) в классе семейных автомобилей с результатом 87,8%.

11. BMW — 94,7%
Немецкая надежность долгое время была довольно известным термином, и поразительно, что ведущая немецкая марка занимает только 13- е место. Хотя, результаты BMW лучше, чем в прошлом году. Предыдущая модель 1-й серии — самый надежный семейный автомобиль, 5-я серия — самый надежный роскошный автомобиль, а 3-я серия занимает третье место в представительском классе. Однако, гибриды BMW занижают показатели. X5 45e является наименее надежным в своем классе с показателем 89,7%.

10. Skoda — 95,0%
Skoda занимает первое место по надежности среди брендов, принадлежащих Volkswagen. Superb — самый надежный представительский автомобиль (99,2%). В то же время, чешские внедорожники занимают более низкую позицию в своем классе.

9. Citroen — 95,6%.
Французский бренд впечатляюще поднялся с 17-го места в прошлом году. C3 Aircross — особая достопримечательность. Он — третий по надежности маленький внедорожник с показателем 98,9%.

8. Kia — 95,8%
В то время, как малолитражные автомобили Kia Rio и Picanto занимают лишь среднее место в своем классе, семейные автомобили XCeed и Ceed являются одними из самых надежных в своем сегменте. А Optima — второй по надежности автомобиль представительского класса. E-Niro — третий по надежности электромобиль с оценкой 95,8%.

7. Mazda — 95,9%
Mazda CX-3 — второй по надежности маленький внедорожник со 100% -ным рейтингом. CX-5 (бензиновая версия) — второй по надежности большой внедорожник с показателем 97,5%. Чуть отстает спортивный MX-5 с показателем 95,1%.

6. Mitsubishi — 96,9%
Рейтинг этого бренда не изменился, по сравнению с прошлым годом. Его Eclipse Cross — самый надежный семейный внедорожник на рынке с замечательным 100%

5. Toyota — 97,0%
Toyota долгое время оставалась впечатляюще надежной маркой, хотя в прошлом году она с третьего места опустилась немного ниже. Среди основных героев бренда RAV4 — второй по надежности гибрид (99,1%), и C-HR (96,1%).

4. Mini — 97,0%
Countryman от Mini показал достаточно хорошие результаты в сегменте небольших внедорожников с результатом 96,4%. А основная модель марки занимает шестое место среди самых надежных небольших автомобилей с показателем 96,9%. В целом, это впечатляющий результат для Mini, который в прошлом году занимал 20- е место.

3-ю позицию с результатом — 97,1% поделили Suzuki и Hyundai.
Suzuki Swift является третьим по надежности малолитражным автомобилем с показателем 99,3%. В то время, как Vitara и Ignis входят в верхнюю половину надежности в классе небольших внедорожников.

Предыдущее поколение Hyundai i10 стало большой победой корейской марки с рейтингом 99,6%. Более крупный i20 лишь немного отстал — 99,0%. Текущий i30 имеет 97,0%. Иногда проблемные оказываются тормоза и коробка передач, но очень долгая 5-летняя гарантия бренда с неограниченным пробегом означает, что большинство проблем устраняются бесплатно.

2. Dacia (Renault) — 97,3%
Бюджетный бренд Dacia отстает от лидера менее, чем на два процентных пункта. И это говорит о том, что не нужно тратить много денег, чтобы получить надежный автомобиль. Звездная модель Sandero предыдущего поколения, является одним из шести автомобилей, получивших в этом году рейтинг 100% надежности.

1. Lexus — 98,7%
Этот результат Lexus никого не удивляет. В машинах японской марки очень мало неисправностей, и практически все работы по их устранению выполнялись бесплатно. Внедорожник NX является гибридом с наивысшим рейтингом, а меньший UX занял четвертое место в той же категории.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.