Porsche готовиться к инфраструктуре автономного вождения и будущим изменениям в отрасли

Автономное вождение для автопрома Германии не самоцель, а средство

Беспилотные автомобили уже на подходе: автобусы, грузовики, такси. Но магистральное направление развития — не автономная, а автоматизированная езда, считают немецкие автостроители.

Истинным автолюбителям автономное вождение не нужно, они садятся за руль не просто для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, они получают удовольствие от самого процесса управления автомобилем. Такая точка зрения распространена довольно широко. Прозвучала она и на отраслевой конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019, состоявшейся в конце октября в Штутгарте в здании музея компании Porsche.

Электронные ассистенты для автомобиля

Мысль подхватил Оливер Блюме (Oliver Blume), глава этой фирмы, прославившейся главным образом своими мощными спортивными машинами. «Казалось бы, какое отношение имеет автономное вождение к автомобилям Porsche? — с явной гордостью за свою продукцию задался он риторическим вопросом. — Ведь у них всегда будет руль, и за него непременно захочется сеть».

Глава Porsche Оливер Блюме выступает на конференции в Штутгарте

Тем не менее, продолжил он, в новейшей модели Porsche, полностью электрическом автомобиле Taycan, серийное производство которого началось в сентябре, установлено уже свыше 20 электронных ассистентов водителя, помогающих, к примеру, двигаться в пробке или автоматически парковаться: «Это огромный рывок по сравнению с недавним прошлым». Так что магистральным направлением развития легкового автотранспорта Оливер Блюме считает не столько полностью автономное, беспилотное, сколько все более автоматизированное вождение.

Такое мнение высказывали и другие участники конференции. Это была встреча профессионалов: генеральные директора и топ-менеджеры ведущих компаний немецкого и мирового автопрома в течение двух дней рассказывали о новейших трендах поставщикам комплектующих и представителям других фирм, так или иначе связанных с автостроением: консалтинговых, энергетических, производителей программного обеспечения.

Автомобиль-робот на незнакомой местности это далекое будущее

И одной из главных тем, наряду с форсированным переходом немецких автостроителей на гибриды и электромобили, было именно автономное вождение. Ее обсуждали под заголовком «Когда мы будем ездить автономно?». Александер Хитцингер (Alexander Hitzinger), отвечающий за это направление в концерне Volkswagen, призвал собравшихся пока не ждать того момента, «когда автомобиль-робот сможет полностью самостоятельно передвигаться при любых географических и погодных условиях по незнакомой местности».

Первое испытание беспилотного грузовика на автобане (пока с водителем) Daimler провел в октябре 2015 года

Однако он считает, что весьма широкое коммерческое использование определенных технологических решений начнется уже в ближайшем десятилетии, примерно с середины 2020-х. Тем более, что в Германии — все больше разработок на эту тему. Дирк Кессельгрубер (Dirk Kesselgruber) из концерна Schaeffler, одного из крупнейших немецких поставщиков комплектующих для автопрома, убежден, что «через 10-15 лет 40 процентов автомобилей будут в той или иной мере автоматизированными».

Беспилотная парковка в Штутгарте от Bosch и Mercedes-Benz

«Будет все больше электронных ассистентов водителя», — уверен и Штефан Хартунг (Stefan Hartung), член правления Bosch — другого крупного немецкого поставщика автопрома. Этот концерн совместно с Mercedes-Benz как раз в Штутгарте открыл первую в мире беспилотную парковку. Нынешним летом этот проект после четырех лет испытаний получил от властей окончательное разрешение на эксплуатацию.

Беспилотная парковка в Штутгарте: надпись предупреждает об автоматизированных автомобилях

Участникам конференции был показан короткий рекламный фильм, в котором автомобиль с соответствующим электронным ассистентом заезжает в многоэтажный паркинг, оборудованный системой Bosch. Водитель выходит из машины, а она самостоятельно обнаруживает на одном из уровней свободное место. А затем хозяин возвращается с покупками и ее вызывает. Сам факт такого фильма говорит о том, что коммерческая реализация этой инновации, по сути дела, уже началась.

Впрочем, уверяет Патрик Аяд (Patrick Ayad), возглавляющий в международной адвокатской конторе Hogan Lovells отдел автомобильного транспорта и мобильности, ключевой вопрос, связанный с беспилотным вождением, должен звучать совершенно иначе: не когда мы будем ездить автономно, а где.

И дело тут не только в технической реализуемости и экономической целесообразности, но и в весьма существенных правовых аспектах. Менее комплексные случаи взаимодействия человека и машины, тем более на относительно ограниченном пространстве, имеют наилучшие шансы быстро получить добро от властей, указал юрист.

Самоуправляемые автобусы в Европе и Азии

Это может быть все тот же многоэтажный паркинг с самостоятельно передвигающимися автомобилями, вход в который будет запрещен людям ради их же безопасности. Или, к примеру, выделение отдельной полосы для беспилотных автомобилей. Пустить в следующем году во время летней Олимпиады в Токио самоуправляемый транспорт по Олимпийской деревне эксперт считает тоже правильной идеей.

Дирк Кессельгрубер полностью согласен: впредь в самых разных точках планеты будет все больше беспилотных автобусов-шаттлов, обслуживающих (по расписанию и/или по вызову) четко обозначенные маршруты. Концерн Schaeffler приступил нынешним летом к реализации пилотного проекта HEAT в Гамбурге: автономный микроавтобус пока в тестовом режиме курсирует по маршруту длиной в 1,8 километра с пятью остановками, в следующем году он должен начать перевозить до десяти пассажиров.

Проект HEAT в Гамбурге: электрический автономный микроавтобус курсирует по маршруту с пятью остановками

Подобные проекты осуществляются сейчас как в разных городах Европы, так и в Азии. На конференции в Штутгарте состоялась презентация Сингапура и распространялась рекламная брошюра, посвященные успехам этого города-государства в сфере автономного общественного транспорта. Одновременно, прогнозирует Дирк Кессельгрубер, в карьерах и даже шахтах горнодобывающих предприятий все чаще станут применять беспилотные грузовики.

Колонна беспилотных грузовиков эта реальная перспектива

В свою очередь, Александер Хитцингер из Volkswagen вполне может представить себе уже в обозримом будущем колонну беспилотных грузовиков, отправляющихся по автобану из одного логистического центра в другой. Весьма характерно, что в концерне его созданную относительно недавно команду организационно включили в то подразделение VW, которое выпускает грузовой автотранспорт. «В этой сфере просто больше возможностей для быстрого внедрения разработок», — объяснил топ-менеджер, ранее работавший в американской Кремниевой долине в компании Apple.

Как правнук основателя Porsche готовится изменить рынок спортивных автомобилей

Правнук легендарного Фердинанда Порше Антон Пиех со своей компанией Piëch Automotive хочет бросить вызов традиционному определению того, что это значит — быть автопроизводителем. В своём бизнесе производитель люксовых электрокаров заимствует практики скорее не у Porsche, а у Apple

В 1948 году Фердинанд Порше — знаменитый австрийский автомобильный инженер, дизайнер того самого Volkswagen — и его сын Ферри начали выпускать спортивные автомобили под своей фамилией. Спустя семьдесят лет брендом Porsche обозначают автомобили самого высокого класса. Сегодня другой член семейства Порше готовится оставить свой след в автомобильном мире, не переосмысляя, что такое спортивный автомобиль, а скорее меняя базу, на которой он построен, бросая вызов традиционному определению того, что это значит — быть автопроизводителем, пишет Forbes.ru.

На какие модели автомобилей 2019 года стоит обратить внимание

Четыре года назад Антон «Тони» Пиех, правнук Фердинанда Порше, и Реа Старк Райчич, промышленный дизайнер, искали новые возможности для бизнеса. Их познакомил общий друг, и мужчины быстро поняли, что они оба заинтересованы в том, чтобы войти в индустрию, где происходят постоянные изменения.

Читайте также  Типы грузовых автомобилей в транспортных компаниях

Мы живём в эпоху революций, — говорит 41-летний Пиех. — Это даёт потенциальное преимущество новичкам.

Особенно когда они пытаются войти в прибыльную, капиталоёмкую отрасль, такую ​​как автомобильная промышленность. Преимущество в том, что стартап свободен от дорогих устаревших практик и ожиданий.

Например, в отличие от многих признанных автопроизводителей стартап может отказаться от создания и поддержки, скажем, многомиллионного научно-исследовательского центра до тех пор, пока он не станет достаточно платёжеспособным. Это снижает затраты и позволяет стартапу быть более гибким.

Пиех и Старк решили объединить ресурсы — как финансовые, так и интеллектуальные — и вместе построить компанию. Они оба увлекаются автомобилями, а создание прекрасных машин у Пиеха буквально в крови, однако они долго колебались, прежде чем начать выпускать автомобили. Пиех особенно хорошо понимал, какой безжалостной может быть эта отрасль: «Если вам нравится вино, это не значит, что пора покупать винодельню».

В 2016, после долгих внутренних поисков, они решили основать Piëch Automotive, названную в честь отца Антона, Фердинанда Пиеха, внука Фердинанда Порше и легендарного председателя Volkswagen Group, которым восхищаются за то, что он сумел превратить «народного автопроизводителя» в ведущую автомобильную компанию.

Основатели компании хотели войти в отрасль другим способом. Они представляли себе электрический автомобиль, который бы одновременно был неподвластен времени и воплощал в себе новейшие технологии.

— Нас обоих раздражало, что такого сейчас не существует, — говорит Пиех.

Однако за годы, прошедшие после тех первых разговоров, даже Porsche вошёл на рынок электромобилей с моделями Mission E и Taycan.

Делать авто премиум-сегмента было обязательным пунктом.

Товары роскоши – единственная стабильная часть рынка, – утверждает Пиех.

Премиум в ряд. 10 самых популярных автомобилей премиум-сегмента в 2018

Кроме того, это единственный сегмент автоиндустрии, где может окупиться стоимость ключевой технологии компании: открытая и модульная платформа со сменными моторами, аккумуляторами и программным обеспечением. Базовая идея состоит в том, что автомобиль будет развиваться одновременно с развитием технологий. Шасси тоже должно быть гибким и подходить под множество приводов – электрический, гибридный, водородный, даже под систему внутреннего сгорания – и масштабируемым, как платформа CMA от Volvo, на которой работает новая модель XC-40.

Мы думаем, что сегодня на рынке большое значение имеет риск сделать ставку на неправильную технологию в неправильный момент, — говорит Пиех.

Поэтому сейчас компания осваивает все платформы. Пиех называет это «технологический агностицизм».

Piëch Automotive привлекла около $25 млн от друзей и родственников.

Но сейчас мы планируем провести более крупный раунд финансирования А с участием большего числа стратегических инвесторов, — говорит Пиех, который надеется привлечь от $50 до $100 млн.

В марте, на Женевском автосалоне 2019 года, Piëch Automotive продемонстрировала первую модель, Mark Zero, электрическое спортивное купе класса люкс. В нем сочетаются типичные признаки спортивного автомобиля и инновационные технологии при эффектном и неустаревающем силуэте GT (удлинённый капот и усеченный кузов). Кроме того, у него очень выгодные для спортивного автомобиля пропорции – он широкий, низкий и длинный. А в очертаниях угадываются намеки на машины Porsche.

Volkswagen тестирует в Гамбурге автомобили, оснащённые системами автоматизированного управления

Три электромотора — один впереди и два сзади, каждый мощностью немногим более 200 л. с. при общей мощности 611 л. с. — позволяют разгоняться с нуля до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости в 155 миль в час (250 км/ч). Когда автомобиль выйдет на рынок в 2022 году, его стоимость будет составлять от $150 000 до $200 000.

Mark Zero будет выделяться на общем фоне благодаря не только модульной архитектуре, но и молниеносной системе зарядки. Аккумулятор, произведённый в Desten со штаб-квартирой в Китае, может быть заряжен на 80% за 4 минуты и 40 секунд, почти с той же скоростью, с какой заполняется бензобак автомобиля на заправке, с помощью зарядного устройства, разработанного и собранного компанией TGood в Китае. Это кажется невероятным, однако недавно компания объявила, что скорость зарядки была подтверждена независимыми специалистами в Европе и Азии.

По словам ведущего инженера Piëch Клауса Шмидта, аккумулятор обладает превосходными термическими свойствами, что позволяет охлаждать его воздухом, а не жидкостью, как во многих других электромобилях. В результате аккумуляторы почти не выделяют тепла, когда заряжаются или разряжаются, что позволяет быстро их перезаряжать.

Однако система TGood не является обязательной для перезарядки автомобиля. Это можно сделать с помощью любой быстрой системы — такой как, например, ChargePoint или даже Tesla – или просто подключившись к стандартной розетке в стене.

Вам не нужна наша инфраструктура зарядки, чтобы быть быстрее всех, — говорит Пиех.

Система автономного управления будет входить в комплектацию продукта (он будет оборудован сенсорами и вычислительными мощностями, необходимыми для беспилотного вождения), однако Mark Zero выйдет без функции, подобной Tesla Autopilot. Автомобиль покинет конвейер с технологиями, которые помогут водителю – такими как мониторинг слепых пятен или продвинутая система стабилизации скорости – но не заменят его.

Мы хотим производить автомобили, в которых будут задействованы новейшие технологии, но и сохранены характеристики традиционных спортивных автомобилей, такие как низкие сидения, продуманное распределение веса, продуманный контроль веса, жёсткое шасси и очень прямолинейное управление, – говорит Пиех.

То, как Piëch Automotive планирует строить Mark Zero – а также ориентированные на производительность седан и внедорожник – тоже совершенно не соответствует традициям. Компания черпала вдохновение в ИТ-отрасли, в конце концов позаимствовав практики Apple. Вместо того чтобы строить дорогостоящие центры разработки и сборочные заводы, как другие стартапы, компания наняла людей с опытом в каждой области, необходимой для создания автомобиля: дизайн, технологии, разработка, цепи поставок, сборка и т.д. Затем она заключит соглашения с компаниями, у которых есть персонал и оборудование для крупных проектов в этих сферах – как делает Apple с Foxconn.

Вся бизнес-модель, вся наша технология основана на партнёрстве с инновационными компаниями, – говорит Пиех. – Нам принадлежит бренд, нам принадлежит контроль над цепью поставок, нам принадлежит дизайн, мы занимаемся привлечением клиентов, мы занимаемся развитием бренда – мы хотим иметь полный контроль над всем, что связано с потребительским опытом. Что же касается производства, мы привлекаем множество поставщиков первого и второго уровня, которые обладают огромным опытом в конкретных областях разработки и производства.

Поэтому вместо одного Foxconn швейцарско-немецкий автопроизводитель будет сотрудничать с несколькими партнёрскими компаниями, которые возьмут на себя часть разработки и сборки.

У нас низкие накладные и операционные расходы, а модульная архитектура автомобиля позволяет нам разрабатывать довольно разные типы машин при очень низких издержках, — объясняет Пиех. — В результате мы нуждаемся в меньших вложениях, у нас низкие риски и мы планируем начать приносить прибыль в первые год или два после выхода на рынок. Многое может произойти за это время, но я думаю, что наш подход позволит нам достичь наших целей гораздо быстрее, чем традиционные бизнес-модели автоиндустрии.

Ночной кошмар Илона Маска. Бренд Rivian создал конкурента Tesla

Несмотря на то что многие эксперты индустрии сомневаются, может ли компания в действительности называть себя автопроизводителем, преподаватель Гарвардской школы бизнеса Уилли Ших считает, что у плана Piëch Automotive есть свои достоинства. Он говорит, что автоиндустрия на протяжении многих лет привлекала подрядчиков для создания нишевых моделей вроде родстера BMW Z8 или Cayman и Boxster от Porsche. Это отличная стратегия для стартапов. По словам Шиха, она позволяет им «выпустить продукт, набрать клиентов, создать репутацию» без больших затрат.

Читайте также  Популярность красивых автомобильных номеров

Это ещё и способ избавиться от неиспользуемых активов, если компания, например, решит в одночасье развернуться и поменять тип трансмиссии.

Вам больше не нравятся металлогидридные аккумуляторы? — спрашивает Ших. — Не беда, это проблема вашего поставщика.

Из-за этой модели у Piëch Automotive всего 25 сотрудников, занятых полный день и распределённых между центрами в Цюрихе и Мюнхене.

У нас бывали команды инженеров из более чем 150 человек, работающих над Mark Zero одновременно, – говорит Пиех. – У нас бывали команды дизайнеров из 80-90 человек, работавших в разных компаниях над одним автомобилем на разных стадиях проекта.

Но они не работают непосредственно на Пиеха.

Это залог нашей гибкости и маневренности, – говорит он. — Мы нанимаем людей и компании, которые нужны нам на определённой фазе развития, например, а потом, когда мы в них больше не нуждаемся, нам не приходится на них тратиться.

Пиех знает, что от успеха PA зависит гораздо больше, чем от успеха большинства стартапов. Родство с двумя легендами автомобильной промышленности — палка о двух концах.

— Я понимаю — мы все отлично понимаем, какую ответственность накладывает это имя, – говорит Пиех. Но и выигрыш может быть огромен. – Оно отлично подходит тем автомобилям, которые мы производим, тому бренду, который мы строим, тому наследию, которое мы хотим воплотить в нашем автомобиле.

Чак Тэннерт, Forbes Contributor

Сделайте наш ресурс своим источником в Яндекс.Новостях

Беспилотные автомобили: глобальный технологический тренд.

Развитие беспилотных автомобилей стало приоритетным и стратегическим направлением среди большинства мировых автопроизводителей.

Согласно прогнозу IDC Worldwide Connected Vehicle Forecast ожидается, что рынок беспилотных транспортных средств переживет период ускорения со средним темпом экстенсивного роста 16,8% годовых в течение следующих пяти лет, а глобальные ежегодные поставки беспилотных автомобилей достигнут примерно 93,23 млн. к 2025 году.

В последние несколько десятилетий автомобильная промышленность претерпела масштабные изменения, c целью максимального удовлетворения возросших потребностей клиентов не только к качеству автомобилей, но к технологической составляющей. Опираясь на динамично развивающееся направление искусственного интеллекта, повсеместное распространение высокоскоростного интернета, на внедрение современных информационных и коммуникационных технологий, автономный автомобиль ближайшего будущего объединит в себе функции интеллектуального вождения, интеллектуального взаимодействия, глубокую интеграцию и другие высокотехнологичные возможности, что создаст абсолютно новое интеллектуальное пространство для пребывания человека внутри транспортного средства. Крупные компании, работающие над беспилотным автомобилем будущего, можно разделить на две группы. Первая – это технологические компании, такие как Google, Apple, Microsoft, Baidu, Huawei, вторая – автопроизводители Volkswagen, Ford, Toyota, Volvo. Кооперация компаний из первой и второй группы неизбежна, поэтому в будущем нас ожидают интересные технологические прорывы в автомобильной отрасли.

Компании из сегмента высоких технологий с широкими возможностями в области исследований и разработок стали первыми, кто начал вести работу над беспилотным транспортом.

В далеком 2009 году компания Google начала создавать свои проекты в области автоматизации самоуправляемых автомобилей. В 2010 году была протестирована одна из первых моделей автономного автомобиля Waymo. Автомобиль проехал без сопровождения водителя 1600 километров и еще 226 000 километров с поддержкой специалиста. Спустя два года компания Google сообщила, что их беспилотные автомобили Waymo преодолели уже около 500 000 километров без прямого участия водителя.

Apple официально вышла на рынок автомобилей в 2013 году и анонсировала план «iOS в автомобиле». В 2014 году компания запустила свой проект Titan Project по созданию беспилотных электромобилей. Amazon расширила присутствие своего голосового помощника Alexa в автомобильном информационно-развлекательном пространстве, стремясь усилить свои позиции на фоне конкуренции.

Microsoft сделала то, что у нее получается лучше всего — создал платформу и сотрудничает с автопроизводителями и поставщиками мобильных решений, чтобы оставаться в тренде и претендовать на определенную долю на рынке. Китайская компания Baidu активно разрабатывает решения для технологий автономного вождения, а также инфраструктуру для умных автомобилей.

Huawei на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) разрабатывает технологии, позволяющие производителям делать автомобили более совершенными. Ключевая цель Huawei — стать поставщиком новых компонентов для цифровых автомобилей, включая экосистему человек-автомобиль-дом.

Традиционные автопроизводители присоединяются к гонке интеллектуальной мобильности

Отраслевая цепочка интеллектуальных транспортных средств представляет собой модернизацию своего традиционного автомобильного аналога. Пора традиционным автомобильным брендам внедрить интеллектуальные автомобили. Традиционных автопроизводителей можно сгруппировать в три группы по подходу к трансформации.

Первая группа работает над исследованиями и разработками интеллектуальных технологий вождения, например, Ford и General Motors. Вторая группа специализируется на приложениях IoV для улучшения своих продуктов, например Toyota и Volkswagen. Группа 3 предоставляет комплексные интеллектуальные решения, в их числе большинство китайских автомобильных компаний.

Хотя китайские производители автомобилей не обладают значительными преимуществами в области алгоритмов, технологий, программного и аппаратного обеспечения по сравнению со многими европейскими и американскими конкурентами, но они имеют более открытую экосистему технологической разработки, которая характерна для рынка Китая. Таким образом, для китайских автомобильных компаний переход на общую линию интеллектуальных решений предоставляет наилучшую возможность догнать мировых лидеров автомобилестроения.

Интеллектуальная платформа CheryLion

Возьмем, к примеру, платформу CheryLion. Эта единая платформа интеллектуальных решений, представленная Chery в 2018 году, включает пять платформ: i-Drive для автономного вождения, i-Connect для интеллектуального подключения, i-Make для интеллектуального производства, i-Digital для работы с большими данными и i-Mobility для услуг мобильности будущего. В 2019 году Chery заключила стратегический альянс с более чем 100 известными интернет-компаниями, технологическими партнерами и поставщиками автомобилей на базе платформы CheryLion, стремясь создать мобильное и интеллектуальное «умное пространство» для пользователей.

В настоящее время необходимо преодолеть ряд технологических трудностей, прежде чем мы сможем увидеть массовое внедрение технологий автономного вождения четвертого уровня. Текущие приложения IoV и голосового взаимодействия предоставляют только ограниченный набор функций. Высокий уровень безопасности программного обеспечения и оборудования, а также безопасность на дорогах имеет решающее значение – пока вопрос безопасности вызывает высокую обеспокоенность общества.

Интеллектуальная автомобильная система будущего требует сочетания искусственного интеллекта высокого уровня, мощных вычислительных систем, развитых сенсорных и множества других технологий. Таким образом, промышленная интеграция в сочетании с единой открытой высокотехнологичной экосистемой — это будущее интеллектуальных транспортных средств.

Компания Chery – на острие прогресса «умных» технологий в автомобилестроении

Автомобильная промышленность – живой организм, меняющийся и развивающийся на протяжении всей своей 136-летней истории. Если от дебютировавшего в 1885 году «отца» всех машин – суть моторизированной колесницы под названием Benz Patent-Motorwagen – требовалось просто ехать, современная техника немыслима без каналов коммуникации с водителем и пассажирами. Сегодня машина – настоящее интеллектуальное мобильное пространство.

В стремлении выяснить отношение клиентов к «умным» технологиями, компания Cheryзапустила в социальных сетях топик — #TechOrNot, в рамках которого каждый пользователь может поделиться собственным видением развития так называемой автомобильной мобильности. На сегодняшний день в обсуждении приняли участие тысячи автомобилистов из десятков стран, в числе которых Россия, Украина, Бразилия, Чили, Перу, Саудовская Аравия, Катар, Египет и Алжир.

Читайте также  Skoda выпускает на российский рынок модификацию Yeti Style

Большинство участников опроса отметили облачные технологии, выполняющие не только развлекательную функцию, но также отвечающие за безопасность на дорогах: автомобили, объединенные в одну облачную «экосистему», уже сегодня прекрасно умеют предупреждать друг друга о ремонтных работах, авариях или опасных участках на пути следования. Многие пользователи выразили признательность компанииChery за активное развитие мобильных технологий и проявили интерес к моделям марки. В частности – кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro.

На Шанхайском международном автосалоне производители продемонстрируют публике все самые передовые разработки в области «умной» мобильности. Разумеется, компания Chery – как ведущий автомобильный бренд Поднебесной – примет активное участие в автосалоне и расскажет о настоящем и будущем своих моделей.

27 Октября 2021

EXEED зажигает звёзды

Анонс онлайн-презентации модели TXL Ровно год назад, в октябре 2020 года, на российском рынке появилась новая автомобильная технологичная марка CHERYEXEED, представив свою первую модель —.

18 Октября 2021

Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO

В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.

Тест-драйв за 60 минут

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.

  • Новый программный ЦОД помогает Porsche Informatik сохранять лидирующие позиции

    Электроприводы, экономика совместного потребления, подключенные к сети автомобили и технологии автономного вождения — в свете этих тенденций автомобильная отрасль не может оставаться без изменений. Porsche Informatik — центр управления ПО компании Porsche Holding — играет важную роль в динамическом развитии отрасли. Революционные решения для транспортных средств будущего могут создать только специалисты, обладающие необходимыми средствами для разработки продуктов мирового класса. В 2018 году компания Porsche Informatik решила обновить свою ИТ-инфраструктуру в рамках долгосрочного партнерства с VMware. Она достигла своей цели: программный ЦОД, развернутый специалистами VMware, и выполняемые в нем продукты помогли ИТ-инфраструктуре заказчика подготовиться к решению современных задач.

    Потенциальные покупатели не могут выбрать конфигурацию автомобилей? Это сценарий для аварийной ситуации!

    Компания Porsche Informatik GmbH со штаб-квартирой в австрийском городе Зальцбурге задает тенденции в сфере продажи автомобилей с 1960-х годов. Руководству компании, входящей в концерн Volkswagen Group, нередко приходилось решать самые разнообразные проблемы. «Каждая новая разработка в автомобильной промышленности все больше зависит от экспертных знаний в сфере цифровых технологий, что требует от Porsche Informatik, компании по разработке ПО, все более значительных результатов», — заявляет Петер Фридвагнер (Peter Friedwagner), руководитель отдела инфраструктуры и общих платформ в Porsche Informatik, описывая ситуацию на рынке, с которой сталкивается его компания. Этой организации необходимо было пересмотреть внутренние процессы, поскольку вывод новых программных продуктов на рынок занимал слишком много времени. Следовало повысить доступность ИТ-ресурсов для разработчиков ПО в бизнес-подразделениях. Кроме того, требовалось сократить время ожидания, чтобы повысить эффективность поддержки для решений, которые активно развертывались в 27 странах.

    Еще одним приоритетом для команды Петера Фридвагнера было повышение уровня безопасности и доступности ИТ-ресурсов, которое обеспечило бы соответствие инфраструктуры Porsche Informatik самым высоким стандартам в этих аспектах. Любой сбой в ЦОД мог привести к серьезным последствиям: потенциальные покупатели не смогли бы выбирать конфигурации автомобилей, а процесс доставки запчастей остановился бы. «Если заказчик хочет привезти машину на обслуживание, а мы не можем выполнить его из-за сбоя системы, это, несомненно, аварийная ситуация», — отмечает Фридвагнер, объясняя еще одно негативное последствие простоя систем.

    Непревзойденная интеграция благодаря решениям VMware

    Для устранения новых проблем компания Porsche Informatik выбрала решения VMware для программного ЦОД. «Наш основной приоритет в долгосрочной перспективе — упрощение инфраструктуры. С этой точки зрения решения VMware уникальны по самому уровню интеграции», — утверждает Фридвагнер, описывая мотивы долгосрочного сотрудничества двух компаний. «Это единственная компания, которая предоставила нам технологические преимущества такого уровня». Результат? Новая платформа — полностью программный ЦОД VMware с виртуализированными вычислительными ресурсами, хранилищем, сетью и автоматизированными облачными процессами — была развернута и готова к работе с нескольким отдельными продуктам всего за четыре месяца.

    Инновационная концепция брандмауэра для защиты от злоумышленников

    Благодаря своей геоизбыточной структуре программный ЦОД, установленный в рамках проекта VMware, гарантирует доступность вычислительных блоков во всех средах Porsche Informatik в Зальцбурге и Вельсе. В то же время из-за более эффективной системы с автоматизированными процессами возрастает необходимость в новых программных решениях. Решения VMware для программного ЦОД также обеспечили эффективное реагирование на кибератаки. Ущерб от атак ежегодно оценивается компаниями по всему миру миллиардами долларов, и эта тенденция растет. «Как международная компания мы являемся одной из первоочередных целей для злоумышленников», — объясняет Лиза Зигенслайтнер (Lisa Siegensleitner), специалист по безопасности в Porsche Informatik, — Именно поэтому для нас было крайне важно внедрить инновационную концепцию брандмауэра в рамках проекта VMware». VMware разработала специальное решение для защиты от горизонтального перемещения угроз — внутреннего распространения вредоносного ПО на другие системы. В каждой виртуальной машине развернут отдельный брандмауэр, для которого можно определить индивидуальные правила.

    Благодаря внедрению этого инновационного решения Porsche Informatik также помогает Porsche Holding сохранить позицию самой успешной компании по розничной продаже автомобилей в Европе. Проект VMware стал основой для более обширного и быстрого внедрения контейнеров как услуги, искусственного интеллекта, решений для больших объемов данных и виртуальной реальности.

    Петер Фридвагнер доволен результатами проекта VMware: «Решения VMware — это основа нашей инфраструктуры».