Porsche Macan набирает скорость быстрее 911-го

Porsche Macan набирает скорость быстрее 911-го

Ресурсу Worldcarfans удалось получить официальную техническую спецификацию китайской версии компактного кроссовера Porsche Macan. Исходя из полученной информации, максимальная версия комплектации автомобиля – Macan Turbo – будет разгоняться до первой «сотни» быстрее купе Porsche 911 Carrera 4 с 350-сильным двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией – 4,8 секунды у Macan и 4,9 секунды у 911.

Под капотом Porsche Macan Turbo окажется бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 400 л.с. мощности и крутящий момент 550 Нм. Базовая комплектация получит 340-сильный компрессорный мотор объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента, который обеспечивает разгон до 100 км/час за 5,5 секунды, а его максималка «составит» 254 км/час, что меньше версии Turbo на 15 км/час.

Дизельная версия получит 6-цилиндровый 258-сильный агрегат с крутящим моментом 580 Нм. С нуля до «сотни» дизельный кроссовер будет разгоняться за 6,2 секунды, а максимальная скорость «Макана» на «тяжелом» топливе достигает 226 км/час.

Также появилась информация о размерах кроссовера Porsche Macan. Внедорожник имеет длину 4675 мм, ширину – 1923 мм, высоту – 1628 мм. Согласно предварительной информации кроссовер должен был стать на 24 мм длиннее и на 4 мм ниже. Колесная база у Macan равна Audi Q5, с которым они базируются на одной платформе – 2807 мм.

Масса максимальной версии комплектации Macan Turbo самая большая – 1947 кг. Дизельный весит на 49 кг меньше, а более простой бензиновый на 19 кг. Хотя у Macan Turbo с 400-сильным мотором топливный бак самого большого объема – 75 литров, у других версий они поменьше – 60 у дизельного и 65 у бензинового.

Объем багажника нового Macan у всех комплектаций одинаков и составляет 500 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем багажного отделения увеличивается в три раза.

На днях в интернете был выложен очередной тизер, посвященный звучанию двигателя Macan. Новинку официально представят публике в конце этого месяца на Лос-Анджелесском автосалоне, а выход на европейский рынок состоится в следующем году.

Ресурсу Worldcarfans удалось получить официальную техническую спецификацию китайской версии компактного кроссовера Porsche Macan. Исходя из полученной информации, максимальная версия комплектации автомобиля – Macan Turbo – будет разгоняться до первой «сотни» быстрее купе Porsche 911 Carrera 4 с 350-сильным двигателем и 7-ступенчатой трансмиссией – 4,8 секунды у Macan и 4,9 секунды у 911.

Под капотом Porsche Macan Turbo окажется бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 400 л.с. мощности и крутящий момент 550 Нм. Базовая комплектация получит 340-сильный компрессорный мотор объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента, который обеспечивает разгон до 100 км/час за 5,5 секунды, а его максималка «составит» 254 км/час, что меньше версии Turbo на 15 км/час.

Дизельная версия получит 6-цилиндровый 258-сильный агрегат с крутящим моментом 580 Нм. С нуля до «сотни» дизельный кроссовер будет разгоняться за 6,2 секунды, а максимальная скорость «Макана» на «тяжелом» топливе достигает 226 км/час.

Также появилась информация о размерах кроссовера Porsche Macan. Внедорожник имеет длину 4675 мм, ширину – 1923 мм, высоту – 1628 мм. Согласно предварительной информации кроссовер должен был стать на 24 мм длиннее и на 4 мм ниже. Колесная база у Macan равна Audi Q5, с которым они базируются на одной платформе – 2807 мм.

Масса максимальной версии комплектации Macan Turbo самая большая – 1947 кг. Дизельный весит на 49 кг меньше, а более простой бензиновый на 19 кг. Хотя у Macan Turbo с 400-сильным мотором топливный бак самого большого объема – 75 литров, у других версий они поменьше – 60 у дизельного и 65 у бензинового.

Объем багажника нового Macan у всех комплектаций одинаков и составляет 500 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем багажного отделения увеличивается в три раза.

На днях в интернете был выложен очередной тизер, посвященный звучанию двигателя Macan. Новинку официально представят публике в конце этого месяца на Лос-Анджелесском автосалоне, а выход на европейский рынок состоится в следующем году.

Porsche обновил Macan: компактный кроссовер стал мощнее и быстрее

Дилеры уже начали принимать заказы на «посвежевшие» паркетники. Доберутся новинки и до российского рынка: здесь автомобили появятся в четвёртом квартале 2021 года.

История Porsche Macan насчитывает пока менее одного десятка лет: немецкая компания вывела кроссовер на рынок в 2014 году. Через четыре года модель пережила первый рестайлинг. По итогам «ковидного» 2020-го старосветские дилеры бренда реализовали 16 865 экземпляров, что на 31% меньше чем годом ранее. В том году ситуация постепенно исправляется: согласно статистике Carsalesbase, за первые пять месяцев текущего года клиенты купили 6053 единицы, что на 13,5% больше, чем в январе-мае 2020-го.

На фото: обновлённый кроссовер Porsche Macan S

Теперь компания представила ещё раз обновлённую модель. «Посвежевший» Porsche Macan получил ряд внешних изменений. Одним из них является по-иному оформленный передний бампер: он получил вставку в цвет кузова и увеличенные воздухозаборники. Слегка поменяли светодиодную головную оптику. Корму украсил более крупный диффузор. Новому Macan предлагается на выбор 14 цветов кузова (в том числе несколько новых). Профиль отличается за счёт иных колёсных дисков – теперь у «обычного» паркетника их размер равен 19 дюймам, у Macan S – 20-ти, а у Macan GTS – 21 дюйму. Кстати, у версии GTS центральная часть переднего бампера и иные детали выполнены в чёрном цвете.

Есть изменения и в интерьере обновлённого Porsche Macan. Так, разработчики пересмотрели центральный туннель, на котором теперь располагается укороченный селектор коробки передач и сенсорные кнопки, заменившие физические. Кроме того, в ходе рестайлинга в стандартное оборудование стали входить аналоговые часы, находящиеся в верхней части передней панели. Ещё в компании решили увеличить количество вариантов отделки салона.

Базовый рестайлинговый Porsche Macan оснащается прежней 2,0-литровой «турбочетвёркой», которую форсировали до 265 л.с. (у прежней европейской версии – 245 л.с.). Теперь у такого автомобиля на разгон с места до «сотни» уходит 6,2 секунды (раньше – 6,5 секунды). Также выросла и максимальная скорость – на 7 км/ч до 232 км/ч.

На фото: обновлённый кроссовер Porsche Macan GTS

У версии S мотор теперь другой – 380-сильный V6 объёмом 2,9 литра (у предшественника был 3,0-литровый V6 с отдачей 354 л.с.). С новой «начинкой» такой Macan набирает первую «сотню» за 4,6 секунды (предыдущая версия – за 5,1 секунды). В свою очередь «максималка» подросла на 5 км/ч до 259 км/ч.

Porsche Macan GTS оснащается мотором V6 объёмом 2,9 литра, его мощность равна 440 л.с. (столько же было у версии Turbo, которая больше в линейке не представлена); этот результат на 60 л.с. больше, чем у прошлого европейского варианта GTS. Такой кроссовер с пакетом Sport Chrono разгоняется с места до «сотни» за 4,3 секунды (ранее – 4,7 секунды), а его максимальная скорость теперь составляет 272 км/ч (на 11 км/ч больше).

Читайте также  Раскрыта дата дебюта 7-местного кроссовера Skoda

Сейчас уже стартовал приём заказов на обновлённые Porsche Macan. Доберутся «посвежевшие» компактные кроссоверы и до российского рынка: у наших дилеров автомобили появятся в четвёртом квартале этого года. Цены уже известны: «базовый» Macan обойдётся не менее, чем в 5 390 000 рублей, минимальная стоимость версии S – 6 490 000 рублей, а купить GTS можно не менее, чем за 7 490 000 рублей.

Porsche 996

Porsche 996 внутреннее обозначение модели Porsche 911, производился и продавался в период между 1998 и 2005 годами. С тех пор он был заменен 997 моделью.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
    • 2.1 996 GT1
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента. Самое важное:996 сохранила узнаваемые черты 911-го и неподражаемый звук его двигателя. Хотя его оппозитный шестицилиндровый мотор теперь имеет не воздушное охлаждение, как раньше, а водяное. Мотор нового Porsche 911, как и двигатель дебютировавшего год назад родстера Boxster, имеет водяное охлаждение. Он по-прежнему представляет собой классическую горизонтальную оппозитную короткоходную «шестерку». Отличный баланс сил инерции деталей кривошипно-шатунного механизма, отменная живость мотора «на верхах», минимум вибраций, низкий центр тяжести силового агрегата. Сохранили даже расстояние между цилиндрами.

Модификации

Платформа 996 была использована в качестве основы для двух лёгких вариантов GT,GT2 [1] .GT3 была основана на стандартных 996 Carrera, но была лишена очень многого оборудования для снижения веса. В ней использовалась регулируемая подвеска и усиленные тормоза, и кузов из четырёх полноприводных версий, в которых были включены дополнительные рамы жесткости. Он был изготовлен в двух вариантах.
В первом, как правило, называют Mk.IGT3, который был выпущен в 1999 году на всех рынках, кроме Северной Америки. В ней использовался наддув версии 3.6L, flat 6 на 360 л. с. (270 кВт). Этот двигатель был разработан для 911 GT1.
Вариант Mk.II GT3 был основан на втором поколении 996, и показывал обновлённую аэродинамику и более мощные версии 3.6L двигателей от Mk.I, и теперь вырабатывает 380 л. с. (280 кВт). Mk.II был первым GT3 продаваемым в Северной Америке. В 2004 тестировался Mk.II GT3, автомобиль который разгоняется от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 4,0 секунды, и показал 1,03g (поперечное ускорение) на skidpad (большой круглый полигон для тестирования управляемости автомобиля), второй по величине показатель для когда-либо зарегистрированных дорожных автомобилей.

Кроме того, в его коллеге, GT2, был RWD, это решение использовалось для того чтобы сохранить вес и избежать потери мощности через трансмиссию [2] . В него добавили обновлённые аэродинамические элементы, а также доработали версии 996 3,6 литра Turbo. Благодаря большим турбокомпрессорам и интеркулерам, пересмотренным впускной и выпускной системам, а также перепрограммированной системе обеспечения управления двигателем был достигнут превосходный результат. Теперь машина набирает скорость от 0 до 60 миль/ч (97км/ч) за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 198 миль/ч (319км/ч). Большие колеса и шины, а также лёгкие керамические тормоза являются стандартными. Фиксированные задние крылья в GT2 из углепластика, так как в гоночных соревнованиях были правила касательно аэродинамики. Также не было задних сидений и отсутствовал кондиционер. Обе машины были доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется алюминиевый картер с воздушным охлаждением, Porsche 911 с его легендарной системой сухой смазки картера. Шесть отдельных цилиндров и водяная система охлаждения использовалась в 996 Carrera. Этот двигатель очень похож на тот на котором Dauer Porsche 962 и Porsche GT добились победы на Ле-Мане.

996 GT1

В 1997 году немецкая компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением 996 GT1 на базе Porsche 993 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW. Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками. Компания надеялась продать 30 автомобилей по миллиону долларов каждый.

Macan и «северная петля» настоящего Севера

Холодный и неприветливый Север всегда был местом, испытывающим на прочность. Как поведет себя новый Porsche Macan, оставшись один на один с суровым Заполярьем? Пробег Macan Polar Tour помог выяснить это.

remove from media cart

Гоночные треки и «Северная петля» Нюрбургринга в частности – естественная среда обитания для автомобилей Porsche. Porsche Macan провел на знаменитой трассе Нордшляйфе не один день, но в России для нового спортивного внедорожника было приготовлено необычное испытание: более протяженная и суровая «северная петля», соединившая заполярные дороги русского Севера, Финляндии и Норвегии.

Начальной точкой маршрута стал Мурманск, крупнейший за полярным кругом населенный пункт. Гостей в любое время года здесь ждет довольно холодный прием, но зимой крутой нрав природы проявляется особенно. Здешние ветра настроены негостеприимно, хмары покрывают снежные горы, а ледяная корка – дороги, превращая каждый подъем, спуск или поворот в коварную ловушку. Говорят, профессиональные пилоты называют трассу в Нюрбургринге «зеленым адом». Интересно, что сказали бы они про зимнюю дорогу, ведущую вдоль Кольского залива?

На старт арктического автопробега спортивные внедорожники Porsche Macan вышли без дополнительного специального оборудования или экипировки. Яркие цвета кузова – Miami Blue, Carmine Red, Mamba Green – были вызовом монохромному диктату белого. Спортивный внедорожник оснащается 21-дюймовыми колесными дисками и широкими нешипованными шинами разного размера спереди и сзади, что позволяет оптимально использовать его динамические качества. В сложных зимних погодных условиях устойчивость курса определяет надежная система полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой и электронной блокировкой дифференциалов. В динамике особенно хорошо чувствуется стать этого автомобиля, который неслучайно смотрится монолитно: алюминиевый капот, например, объединен с верхней частью крыльев и блоками фар.

После пересечения финской границы дорога запестрела предупреждающими знаками о риске встречи с дикими животными. Проверяя готовность внедорожника к «лосиному тесту» с помощью резкого торможения и динамичного перестроения от одной заснеженной бровки до другой, понимаешь, почему Macan называют единственным спорткаром в своем сегменте. Дело не только в цифрах разгона и максимальной скорости: с места до 100 км/ч автомобиль теперь стартует на 0,1 мгновения быстрее – за 5,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 254 км/ч. Важнее, что Macan мгновенно набирает скорость и он действительно управляется как гоночный автомобиль. У модели нового образца установлено рулевое колесо GT от легендарного 911-го, а еще в комплектацию включен пакет Sport Chrono с селектором режимов движения и кнопкой «спортивного отклика» Sport Response. При ее активации повышаются обороты нового 6-цилиндрового двигателя, меняются настройки системы зажигания, а коробка PDK сбрасывает на одну передачу «вниз», чтобы подготовить автомобиль к стремительному спурту. И все это под тиканье секундомера на приборной панели с обратным отсчетом в 20 секунд.

Читайте также  32 интересных и необычных факта об автомобилях

Адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего и закручивающего снежные вихри транспорта с помощью радиолокационного датчика. Macan оснащен современными электронными ассистентами, что ощущается и в обычных городских поездках, и в путешествиях. Водитель всегда может передоверить интеллектуальным системам контроль за слепыми зонами и границами полосы, маневрами на парковке и передвижением в пробке.

Ход у нового внедорожника плавный и комфортный. Для модели предлагается три разных типа подвески: пружинная, активная с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, а также пневмоподвеска. Плюс последнего варианта в том, что он позволяет изменять величину дорожного просвета до максимального значения 230 мм в режиме Offroad. Высокая посадка в Macan обеспечивает водителю отличный обзор, причем даже в очень морозную погоду лобовое стекло автомобиля не покрывает узор инея: впервые для него предлагается обогрев.

Если задавать точки маршрута с помощью функции голосового управления Voice Pilot, то коммуникационный центр в считанные секунды прокладывает кратчайший путь. В нашем случае это был путь до норвежского Киркенеса, где всполохи северного сияния и вкуснейшие блюда из краба дают понять, чем ещё пленителен Север для путешественников. Салон Macan сохранил традиционную V-образную конфигурацию центрального тоннеля, разделяющего водительскую и пассажирскую зоны. Но сенсорный экран формата Full HD увеличился с 7,2 до 10,9 дюйма, и пользователю теперь ощутимо легче настроить под себя параметры голосового ассистента, онлайн-навигацию с актуальными данными маршрута и аудиоинтерфейсы. Через приложения Porsche Connect и Porsche Car Connect можно быстро установить связь между мультимедийной системой автомобиля и смартфоном, после чего, найдя точный адрес в интернете, забронировать время для рыбалки и дегустации.

Северное турне Macan завершилось там же, где и начиналось. На финише Мурманск принял колонну спортивных внедорожников заметно дружелюбнее. Пройдя через все заполярные испытания и атрибуты морозного путешествия, новый Macan официально стал «своим» на Севере, как и на «Северной петле».