Porsche рассекретила обновленные 911 Carrera и Carrera S

Новинки Porsche 911 Carrera кабриолет и купе пришли в Россию

Компания Porsche рассекретила детализацию своих новинок восьмого поколения, а также объявила цены на них. Автомобили 911 Carrera в кузове купе и 911 Carrera в модификации кабриолета уже можно заказать и на территории России.

Porsche 911 Carrera Coupe имеет стоимость 7 226 000 руб. Porsche 911 Carrera Cabriolet с откидным верхом имеет ценник с цифрой 8 050 000 (руб.). Первое время производитель предлагать будет только заднеприводные версии машин. Но полный привод следом обязательно появится.

Porsche 911 Carrera 2019 года

Обе новинки предлагают мощь шестицилиндровых оппозитных битурбо движков в объеме 3 л, а это 385 л.с. Отдача двигателя у предшественников моделей составляет 370 «лошадей». «Шестерка» у новинок координируется роботизированной коробкой с двойным сцеплением и 8 скоростными передачами.

Porsche 911 Carrera 2019 года

Указанная система даёт новым 911 Carrera разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Наивысшая точка скорости фиксируется на отметке 293 км/ч. Дополнительный набор оснащения под названием Sport Chrono и вовсе сделает реальным разгон с 0 до «сотни» за 4 секунд ровно.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2019 года

В салонах у новых «911» есть дисплей с диагональю в 10,9 дюймов с сенсорным управлением, ответственный за мультимедиа наполнение и электронных помощников. В число последних вошла особая программа Porsche Wet, активизирующая режим, при котором езда по мокрым поверхностям становится максимально безопасной.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2019 года

Внимание стоит обратить на колеса. Передние – диски в размере 19 дюймов с шинами 235/40 ZR, задние – диски в параметре 20 дюймов с резиной в размере 295/35 ZR. Тормозная система представлена дисками в 330 мм и четырехпоршневыми суппортами-моноблоками – они сделаны черными.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2019 года

Новое поколение машин Porsche 911 в версиях Carrera S и Carrera 4S уже фигурируют на рынке с заявленной ценой в 8 116 000 руб. за автомобиль с задним приводом и с ценой, стартующей от 8 587 000 руб., за автомобиль с полным приводом. В данный момент на новые авто от Porsche идут предварительные заказы, реальная первая продажа состоится в начале 2020 года.

Porsche 911 GT2 RS рассекретили на презентации видеоигры

С 1993 года гамму Porsche 911 долгое время венчала наиболее экстремальная модификация GT2: заточенное под трек шасси, мотор с двумя турбокомпрессорами, облегченный кузов, исключительно задний привод и только механическая коробка передач. Последняя версия GT2 RS появилась в 2010 году еще на базе машины серии 997-II. С тех пор вышла новая базовая «девятьсот одиннадцатая» под внутренним индексом 991 и даже успела пережить рестайлинг, а версии GT2 все не было. И вот наконец самый экстремальный вариант увидел свет: новый Porsche 911 GT2 RS показали журналистам в рамках презентации видеоигры Forza Motorsport 7.

Полноценная премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но многие подробности уже раскрыл Андреас Пройнингер, отвечающий в Porsche за всю линейку GT-машин. Как сообщает издание Evo, за основу взяли версию Turbo S, но провели полный реинжиниринг конструкции. Двигатель 3.8 обзавелся более производительными турбокомпрессорами, системой впрыска воды (она позволяет снизить температуру бензовоздушной смеси на 15 градусов) и новой выхлопной системой из титана. Пройнингер обещает, что мощность превысит 650 л.с., а крутящий момент — 750 Нм (показатели версии Turbo S — 580 л.с. и 750 Нм).

Механическая коробка передач осталась в прошлом: новый Porsche 911 GT2 RS оснащается только семиступенчатым преселективным «роботом» PDK. С ним машина быстрее на треке и позволяет пилоту не отвлекаться на рычаг переключения передач. В компании обещают, что купе сможет набрать 100 км/ч менее чем за три секунды, а 200 км/ч — менее чем за девять секунд.

Кузов с раздутыми задними арками прошел интенсивный курс снижения массы. Из углепластика выполнены панель крыши, крышки моторного отсека и переднего багажника, антикрыло и еще ряд деталей. Вдобавок уменьшена толщина стекол. Предполагается, что снаряженная масса такой машины будет менее 1500 кг, тогда как серийный 911 Turbo S весит 1600 кг. Кроме того, можно будет заказать версию Weissach Package, которая легче еще на 30 кг за счет магниевых колес и титанового каркаса безопасности.

Шасси выполнено по гоночным канонам: использованы амортизаторы перевернутого типа, а все сочленения в подвеске собраны на сферических шарнирах (за исключением одного, в подруливающем механизме задних колес). По сравнению с версией GT3 жесткость пружин передней подвески увеличена вдвое. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 разработаны специально для этой машины: спереди используется размерность 265/35 ZR20, сзади — 325/30 ZR21. Учитывая, что новый Porsche 911 GT3 с 500-сильным атмосферным мотором уже показал на Нюрбургринге время 7 минут и 12,7 секунды, от версии GT2 RS можно ожидать выхода из семи минут.

Porsche 911 Turbo S и еще пять самых быстрых кабриолетов на планете

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Новое поколение модели получило 3,8-литровую оппозитную турбочетверку. Мощность силового агрегата достигает 560 л.с. Этого хватает для того чтобы разогнать заднеприводный кабриолет до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость автомобиля достигает 314 км/ч. Складная крыша автомобиля может складываться и подниматься за 13 секунд на скорости до 50 км/ч. Пока известна стоимость новинки в США, где за кабриолет Turbo S будут просить минимум 193 900 долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Уже далеко не новый родстер оставляет за собой звание самой быстрой в мире «открывашки». Его максимальная скорость достигает ошеломительных 408,84 км/ч. Могучий 16-цилиндовый двигатель объемом 7,9 литра развивает 1200 л.с. и крутящий момент в 1 500 Нм. Спринт до «сотни» занимает всего 2,6 секунды, а на подобные подвиги способны только сверхлегкие болиды вроде Caterham Seven или Ariel Atom. Кроме того, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse можно назвать самым дорогим серийным родстером, стоимость которого стартует с отметки в 2 миллиона евро.

Mercedes SLS AMG Roadster

Родстер от Mercedes не обладает сверхспособностями, но является одним из самых красивых на планете. Автомобиль построен на базе одноименного купе, правда, в отличие от донора у него обычные двери, а не изящные крылья чайки. Под капотом автомобиля установлен 6,3-литровый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 563 л.с. и 630 Нм. В качестве трансмиссии используется роботизированная 7-ступенчатая коробка AMG SpeedShift MCT. Спрут Mercedes SLS AMG Roadster до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч.

Audi R8 GT Spyder

Компания из Ингольштадта старается не отставать от своих соперников и предлгает свой вариант самого быстрого родстера. Двухместный автомобиль стоимостью более 200 000 долларов разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость такая же как у Mercedes SLS AMG Roadster. 5,2-литровый двигатель V10 установлен перед задней осью и развивает 560 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет скромные 540 Нм.

Читайте также  Внедорожник Toyota FJ Cruiser снимают с производства летом

Lamborghini Aventador Roadster

Этот итальянский суперкар расхватали как горячие пирожки едва он успел появиться. Очередь на автомобиль стоимостью 300 000 Евро растянулась на полтора год. И понятно почему. Lamborghini Aventador Roadster разменивает первую сотню ровно за три секунды и может разогнаться до 350 км/ч. Сердце автомобиля – 6,5-литровый V12 мощностью 700 л.с. и 690 Нм.

Ferrari 458 Spider

Единственный в нашем обзоре автомобиль с жестким складным верхом, что дает ему несомненные плюсы перед конкурентами. Алюминиевая крыша складывается всего за 14 секунд. За спиной водителя установлен высокофорсированный атмосферный двигатель объемом 4,5 литра мощностью 570 л.с. Его максимальный крутящий момент достигает всего 540 Нм, но и этого хватает, чтобы катапультировать автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды и разогнать до максимальной скорости более 320 км/ч.