Porsche выпускает новый звуковой тизер Macan

Macan Модели

Технические характеристики

252 л.с./185 кВт Мощность
6.7 с Разгон 0-100 км/ч
6.5 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
227 км/ч Максимальная скорость
1 923 мм Ширина
4 696 мм Длина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 000 — 6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 600 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

Шасси и подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

Электромеханический усилитель руля

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового на дороге.

Боковая линия также типична для . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Flyline.

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Connect.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Мощнее, спортивнее, ярче: новый Macan

На рынок выходит новый Macan – с более динамичными ходовыми качествами, энергичным дизайном и новой концепцией управления.

remove from media cart

Все три предлагающиеся модели значительно мощнее, чем их предшественники. Самым спортивным вариантом является Macan GTS, который выступает в роли новой топ-модели успешной линейки SUV. Его 2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает 324 кВт (440 л.с.) – на 44 кВт (60 л.с.) больше, чем раньше. Благодаря типичным для GTS характеристикам отклика и набора мощности на разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono уходит всего 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч. Модельный вариант Macan S теперь тоже оснащается битурбированным V6 рабочим объемом 2,9 литра, который развивает мощность 280 кВт (380 л.с.) – на 20 кВт (26 л.с.) больше, чем раньше. До «сотни» Macan S разгоняется за 4,6 секунды, а максимально до 259 км/ч.

Читайте также  Что нужно знать об аренде автомобиля

Новый Macan GTS на дороге

Macan оснащается новым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 195 кВт (265 л.с.). Этот модельный вариант выполняет стандартный разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Все двигатели, как обычно, комбинируются с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).

Оптимизированная ходовая часть и новая спортивная пневмоподвеска для GTS

Новые модели Macan предлагают широкий диапазон настроек между максимальным комфортом и типичной для спорткара динамикой. Благодаря дополнительной оптимизации подвеска Macan более чутко и точно реагирует на ситуацию движения и состояние проезжей части, а рулевое управление предоставляет водителю еще более информативную обратную связь. Для этого среди прочего были соответственно адаптированы в зависимости от модели рабочие характеристики амортизаторов системы Porsche Active Suspension Management (PASM), которая активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом отдельном колесе. В моделях S и GTS система PASM входит в базовую комплектацию, для модели Macan она предлагается в качестве опции.

Новый Macan S на дороге

Macan GTS, который серийно оснащен новой спортивной пневмоподвеской с занижением кузова на 10 миллиметров, теперь еще сильнее, чем прежде, отличается от других модельных вариантов. Динамические преимущества нового GTS обуславливаются, прежде всего, более жесткой пневмоподвеской – на передней оси жесткость по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10, на задней на 15 процентов. Опциональный пакет GTS Sport дополнительно повышает динамический потенциал благодаря 21-дюймовым колесным дискам GT Design с высокоскоростными шинами, системе Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакету Sport Chrono.

Заостренные черты дизайна – целенаправленный акцент на спортивность

Porsche акцентирует спортивный характер своего компактного SUV благодаря целому ряду изменений в дизайне. По-новому оформленный передний бампер со вставкой в цвете кузова подчеркивает ширину и уверенное положение нового Macan на дороге. У нового GTS центральная часть переднего бампера, как и некоторые другие компоненты, выдержана в черном цвете. Задний диффузор теперь выполнен в эффектном, подчеркнуто технологичном дизайне. Здесь, как и в передней части кузова, можно видеть новую 3D-структуру, которая в качестве опции может украшать также и боковые накладки. Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала SportDesign теперь входят в базовую комплектацию всех моделей.

Для нового Macan предлагается 14 цветов кузова, в том числе новые цвета Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Услуги «Индивидуальный цвет» и «Цвет по выбору», предлагающиеся по программе Porsche Exclusive Manufaktur, значительно расширяют возможности индивидуализации. Кроме того, уже с завода автомобиль серийно оснащается увеличенными колесными дисками: для Macan минимальный размер дисков составляет 19 дюймов, для Macan S – 20, а для Macan GTS – 21 дюйм. В целом программа колесных дисков дополнена семью новыми вариантами дизайна.

Новая центральная консоль с сенсорной поверхностью

Салон нового Porsche Macan с современной и элегантной центральной консолью выглядит еще роскошнее. Концепция управления с сенсорными поверхностями вместо обычных кнопок привносит в кокпит четкую структуризацию. Центральное место занимает новый укороченный рычаг селектора. Аналоговые часы в верхней части передней панели теперь являются частью базовой комплектации. Различные опции кожаной отделки, а также пакеты отделки салона с контрастными швами цвета Gentian Blue, Papaya или Crayon при желании позволят расставить новые цветные акценты в интерьере. Кроме того, Macan предлагает серийно много онлайн-функций и сервисов, управление которыми осуществляется через 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full-HD системы Porsche Communication Management или же с помощью голосовых команд. Новое многофункциональное рулевое колесо и новое спортивное рулевое колесо GT заимствованы у 911.

Пакет GTS Sport, который доступен только для новой топ-модели, помимо повышенного динамического потенциала и черных акцентов в экстерьере включает в себя также специфические и эксклюзивные компоненты отделки салона: это, в частности, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, пакет отделки салона карбоном, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов и различными контрастными швами, а также надписями «GTS» цвета Python Green

Самая популярная модель Porsche начального уровня доступна к заказу уже прямо сейчас

Macan, объемы продаж которого по всему миру с момента выхода на рынок в 2014 году превысили 600 000 экземпляров, играет для Porsche особую роль: примерно 80 процентов всех покупателей Macan являются новыми клиентами для Porsche. К тому же доля женщин среди покупателей Macan за прошедшие годы постоянно росла и остается самой высокой среди всех модельных рядов Porsche. На китайском рынке, самом крупном рынке сбыта Macan, доля покупателей-женщин доходит почти до 60 процентов.

Новые модели Macan можно заказать уже прямо сейчас, в российские дилерские центры модели поступят в четвертом квартале 2021 года. Цены в России стартуют от 5 390 000 рублей на Macan, 6 490 000 рублей на Macan S и 7 490 000 рублей на Macan GTS, включая НДС.

Porsche выпускает новый звуковой тизер Macan

Начали распродавать склад старых Porsche Маканов 2018. Цены стартуют с 56600 евро. Мы пришли разбираться, стоит и ждать новый Макан 2019 или спешить успеть купить старый по акциии.

ТТХ и цены Porsche Macan 2018 — porsche-macan.infocar.ua/maca.
Наш тест-драйв Порше Макан Турбо: kolosk.info/www/rrCNrKeWqM3TypY/bidio
Цена на новый Porsche Macan 2019 — porsche-macan.infocar.ua/macan.
Тест-драйв Порше Макан 2019 — kolosk.info/www/aOBv2qahm5LIlqc/bidio
ЧтоПочем Porsche Macan 2019 — kolosk.info/www/qpugzYaMnc-q0dU/bidio

Двигатели 11:35
Багажник 20:16
Гарантия 26:33
Интерьер 31:00
Оценка звука 46:00
Конкуренты 52:49
Ответы на вопросы 1:04:18

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
infocarua

Мда, у тебя комплексы с детства! Экзаменатор херов! Ты почитай про тачку в нете и сам все рассказывай! А то зарабатываешь авторитет и баблосы на продавцах методом обсерания их путем дописывания титров. Умник! 😃 Сам, Пашенька, все сам делай! А то как то по ев. ки получается. Борись с детскими комплексами другим путем!😘

А когда будет новая модель, не рестайлинг? В 2022, есть какие-то слухи?

никак не пойму как Порше держит первые места по надёжности, если тысячи первых Каенов уже ничего не стоящий металлолом?

постоянно смотрю ролики про автосалоны . менеджеры полные дебилы. мне их жаль . а они случайно не последний день работают. вот реально есть такие кто купит авто у этого менеджера ?? простите кроме блондинок и то они тоже стали умные

Чего же в России база за 46 штук баксов? )

Что бы продать все эти авто нужна скидка 20%)

Музыка из нфски, ок)

Ведущий, со стороны действительно смотришься нелепо рядом с Маканом. Как будто рядом игрушечный Каенчик))

Читайте также  Особенности моторного масла для работы автомобиля

Ты заебал человека перебивать! Спросит что-нибудь, и недослушав начинает базарить.

Кроссовер ,катер, фаркоп.

Кайман обзор пожалуйста

Кочерга регулировки в макане. гребаный стыд.

Спрашиваешь у обычного продавца какая у него машина и удивлён что у него не Порше 😹😹😹 это просто продавец хорошо что вообще иномарка есть

Не знаю о чем речь, 150 тыс км на руле с алькантары, езда по всей Европе и все отлично.

Это твои комплексы)

та норм пузатик, и макан норм, меня мама одноклассницы подвозила, понятное дело сама на нее и заработала

Vitaliy Wagner

3 년 전

👏👏👏 InfoCar: тест-драйвы авто

6 % они и без всяких акций дадут.

Молодца,классный обзор,беру рестайл.Задний фонарь и монитор зацепили сильно!

Альфа — выброшенные деньги. ГЛЦ или Х3.

С Боуз в СХ-5 можно сравнить?

Если есть член и он встаёт, кого иметь, зависит только от уровня брезгливости (количества водки). Или нет? А, блин, за рулём нельзя.

Редко пишу комментарии, а пишу только тогда, когда уже переливает за край то вранье которое нам преподносят в интернете. Посмотрев ваше видео я предложил моим друзьям, которые как раз выбирают себе новый авто в таком ценовом диапазоне приехать на Порше. Вчера они были на тест драйве. И что оказалось — никаких 35 машин по цене 56600 евро нет, а минимальная цена по которой можно купить машину 59800 евро. Становится ясно, что задача салона просто заманить клиента, но получается, что журналистам-блогерам преподнесли заведомо ложную информацию. На сайтах всех брендовых марок есть базовые-рекомендуемые цены, но это не значит что мы можем за эти деньги приобрести эти авто, но преподносить своим зрителям и потенциальным покупателям несоответствующую и непроверенную информацию я считаю неправильно. Мои друзья только из-за этого решили приобрести авто другой марки, а мне просто неприятно, потому-что благодаря вашим видео купил себе авто премиум бренда по отличной цене.

Ksenia Palubecs

9 개월 전

Авто гурман, не откажется от этой марки, тем более из за 3200 и каких то уловок.

Anton Polishko

2 년 전

Так в видео же все про 60-61к и говорили, полностью пустых машин почти нет, везде по пару опций накинуто

Паша,что за часики?

Для АлексРеал — самое херовое когда у чела тачка 56к евро, а квартира стоит 60-70. Это галимый понт очень странный.

Павел, давай новый ES Lexus

Вопрос цены как всегда сложный, но как накопить такую сумму если ты мужского пола.

Очень мне нравятся комментарии Евгения 🙂 И хотя чистые факты, но выглядит зачастую как тонкий троллинг) Евгений, спасибо!

бачу чергову люкс-тачку в «що, по скільки» — ставлю дизлайк

Чего у вас евробляха на обложке?

Отличная машина !Меняю на дом в Запорожье+ваша доплата ! //www.olx/ua/obyavlenie/prodam-novyy-dom-na-borodinskom-IDwPvxO.html

У меня больше руль стерся чем руки за 3 года. Кстати,эта пневматика мёрзнет на -40.

Було б непогано-Ford Ranger в «Что почем»-дякую.

Спасибо за обзор, всё очень понравилось, но, если позволите, есть пара замечаний: 1) Качество звука не измеряется количеством Ватт. Вот тут 160 Ватт а тут 700 — это некорректное сравнение. Вы кажется хотели улучшить звук в GLE, любой квалифицированный установщик вам расскажет об этом, стоит эту тему осветить. 2) По поводу «снятия с гарантии» и всех этих бредней: я не знаю как на (в) Украине, в России есть специальный закон по поводу прав покупателя (потребителя), который описывает все возможные варианты устранения недостатков товара. Если говорить простым языком — нет понятия снятие с гарантии. Если дилеру что-то не нравится по поводу вашей шумки, чипа и т.п. он обязан доказать что узел который у вас сломался ,сломался из-за вышеназванных причин. А если вы положили 2 куска вибры в дверь а заглючил у вас условный передний парктроник то все мы понимаем что вещи эти абсолютно не взаимосвязаны, и дилер будет обязан его починить. Вот и закину вам идейку — а может вам найти какого-нибудь хорошо говорящего на камеру юриста и сделать пару выпусков серии «НеБудьЛохом»?

Max Makarenko

3 년 전

Владимир, в Украине гарантия работает аналогично, просто продаваны об этом или не знают, или пытаются напарить свой же сервис.

Та кто в своем уме будет брать нерестайл,если его уже можно заказать? Я хз.Я бы точно нет.Статусная вещь.Это как взять предыдущий айфон в сентябре.Как лох ходить будешь или ездить,не важно.Рестайл всегда касается салона в том числе и если дизайн может быть спорным,то в салоне всегда рестайл много круче.Всегда и у всех.Еще тут и с сидюком ездить.Это уже трешак.За 60 к евросов с сидюком.Анекдот.Сейчас просто в системный корпус никто не поставит ,ибо зашквар ,а тут цельный Порш.

Д а усбакойся ты —- Мерс — 1

Ksenia Palubecs

9 개월 전

Совершенно верно, для стариков в душе!

Vs Sm

2 년 전

Да ну, мерс — фуфел.

музика з ігри Need for Speed

Просьба, снимайте более доступные авто для большинства украинцев ! Спасибо!

Давай панаму чепочем, без разницы че не покупать

у того кто хочет проссать 65к на новый кроссовер, полюбому найдется еще 10-15 чтоб добавить и взять новый кайен с нормальным мотором, в отличие от старого макана с 2ух литровым мотором

Смотрю ваш канал, ребята, довольно давно. Нравитесь. Радует ненавязчивый троещинский флер в речи ведущего. Без бэ)). Сам рос в среде донецких гопников, поэтому всегда тепло такое воспринимаю)). Но нет, я много лет не гопник, и кстати давно живу на Троещине жизнью спокойного, мирного человека. Авто и мото у меня в крови. Учился водить, уж примите это как-нибудь, на чужом транспорте. Гонял агрессивно и зло, и при этом жив до сих пор)). Но если без лирики (а она все ж впишется в контекст), то хотел бы поговорить про комплексы относительно того, что скажут окружающие. Сперва задела реплика Паши относительно Эвок, что автомобиль для девочек. Хуя, дорогой Павел, нужно самому быть настолько мужиком, что б вокруг никто не посмел тявкнуть — фу, а на чом ты ездииишь. Когда появился концепт Эвок, я влюбился в этот ТРЕХДВЕРНЫЙ образ. Кроссовер на три двери, это тот же жесткий хетч для взрослого, уже спокойного человека, но которому еще снится его молодость. Плюс хороший дорожный просвет, плюс полный привод. Плюс таки комфорт внутри и очень эстетичный салон. Когда-то я работал в шахте, не так и много зарабатывал, только стали доступны мобильные телефоны, но денег на что хочу ну не было у меня. И тут увидел на Маяке бэу телефончик Флай. Красный. Тонюсенький. Всего 16 мм. )))). Ну и купил, а шо? Друзья мои именно росли на улице, вместе со мной. Половина шахтеры. Никто, ни один человек из моего окружения не скривил губы. Лишь однажды, один мой хороший товарищ, жесткий и грубый тип, шахтер (уж простите, если часто это упоминаю, но шахта

Читайте также  Премиальный кроссовер Honda Avancier для Китая засветился в Сети

это как передовая каждый день в твоей жизни, и это важный штрих в портрете человека), очень осторожно, с уважительным предисловием заметил, что красные телефоны обычно женские. На что я ответил: — Если ты внутри мужчина, то красный телефон в твоих руках будет сто пудов мужской. Эвок в твоих руках будет сто пудов мужской. И Макан в твоих руках будет сто пудов мужской. Можно пытаться КАЗАТЬСЯ мужчиной, а можно им просто БЫТЬ. Поэтому Паша, ты не будешь смотреться в Макане дрищём. БЕРИ. И не обращай внимания на стоны бычья вокруг. Я, если честно, кипятком писяю, глядя на этот компактный, сбитый и мускулистый аппарат. Слюни капают с бороды, ыы))) Если купишь таки, зови. Дашь прокатиться.

Спартак Губарь

3 년 전

Но если ты по сути своей не мужик, то мерседес не поможет. Или Кайен.

Момент на 23:15 — це ТОП.. Сміявся так, що сльози пішли. =)