Porsche завершила производство флагмана 918 Spyder

Тест Porsche 918 Spyder: закрытая вечеринка

00 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

Маттиас остановился прямо посреди второго сектора трассы Estoril («Эшторил»), чтобы убрать лишний конус:

— Ты ведь всё равно не поедешь по неправильной траектории, так что он здесь совсем ни к чему.

Я киваю в ответ: дескать, всё так, не переживай. Но если кто кого и должен сейчас успокаивать, то — он меня. И никак иначе. Маттиас Хоффзюммер — старший инструктор, прикрепленный к среднемоторному монстру Porsche 918 Spyder, а потому журналистов повидал много и разных. Я же в машине за миллион евро оказался впервые. А тут еще курс рубля! В день моего вылета в Португалию евро взлетел с 71 до 86 рублей, и за несколько часов, что я летел в самолете, Spyder одним махом подорожал на 15 миллионов в рублевом эквиваленте!

И вот сижу я в пассажирском кресле из углепластика, ожидая, пока герр Хоффзюммер поправит конус. Но вместо обдумывания правильной траектории, курса валют и возможных последствий пилотской ошибки испепеляю восторженным взглядом табличку под центральной консолью. Смотрю на маленький прямоугольный кусок металла с гравировкой Porsche 918 Spyder NO:000 и улыбаюсь, как дурачок.

07 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

При подготовке к командировке у меня было достаточно времени осознать, что я прикоснусь к новейшей автомобильной истории, проехав за рулем Porsche 918 Spyder. Но чтобы тестовой машиной оказался самый первый из 918 экземпляров флагмана марки… Вот подфартило!

Счастье было недолгим. Ловко перемахнувший через углепластиковый порог и плюхнувшийся в водительское кресло Маттиас подрезал мне крылья счастья на самом взлете:

— Этот экземпляр из числа «препродакшн». Таких машин около пятидесяти, и у каждой на табличке одни нули. Но ты все равно чертовски удачливый сукин сын! Давай закончим этот круг, и я уступлю тебе место за рулем.

10 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

ЭЛЕКТРО ХАУС

Суммарная отдача гибридной силовой установки — 887 лошадиных сил! Шестьсот с небольшим — вклад расположенной в базе V‑образной 4,6‑литровой «восьмерки». Еще почти триста — заслуга электромоторов. Их здесь два, по одному на каждой оси.

Прямо сейчас эта схема мельтешит перед моими глазами красивой графикой на большом изогнутом дисплее. И к чему подобные излишества в практически гоночном болиде, при постройке которого боролись с каждым граммом лишнего веса? Из углепластика изготовлен не только монокок, но и такие «мелочи», как педаль тормоза, подрулевые лепестки и даже упор крышки багажника. При этом секунду спустя я нахожу в кокпите hi-end-аудиосистему Burmester и штатную навигацию! Создатели «девятьсот восемнадцатого» явно не стесняются парадоксов — тем паче, что даже со всем этим оборудованием тестовый автомобиль с пакетом Weissach весит всего 1634 кг.

Передние сиденья регулируются лишь по длине, а руль — только по вылету. Но завяжите мне глаза — и я безошибочно определю, что на капоте этого автомобиля фамильный геральдический щит. В любом другом Porsche, будь то Panamera, Boxster или 911, посадка точно такая же. Несмотря на всю непохожесть и исключительность, 918‑й пронизан генами Porsche. Ключ зажигания, разумеется, слева. Щелчок замка, короткий поворот по часовой стрелке и… ничего. Вообще! Лишь надпись Ready перед глазами. А из рации, прицепленной в отсутствие дверных карманов и емкостей (есть лишь крохотный бокс в центральном подлокотнике) к правому ремню безопасности, доносится голос Маттиаса:

— Моргни дальним светом, если готов! Инструктор поедет впереди на 911 Turbo S, я — чуть сзади.

Секундная вспышка дальнего света диодных фар, крохотный селектор перевожу в положение Drive — и на одной лишь электротяге 918 Spyder рвет с места.

13 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

Ощущения? Странные. Если вам доводилось брать со стола пакет сока, который должен быть полным, но внезапно оказался пустым, представить удивление от первых метров дистанции будет немного проще. Вместо злого утробного голоса V‑образной «восьмерки» — визгливый и неприятный троллейбусный гул. Несоответствие обескураживает, хотя заранее обо всем знаешь. Облик этого монстра настолько не сочетается с его электрической составляющей, что мозг дает сбой.

Но это лирика. А вот факты. На полностью заряженной батарее 918 Spyder проезжает около тридцати километров со скоростью 150 км/ч. Круто, но я готов воспользоваться этим режимом лишь в том случае, если полностью осушу топливный бак. Такие автомобили должны звучать и будоражить сознание. Должны заставлять кричать в голос под каждый сброс передачи. А электромоторы, при всем к ним уважении, способны обогатить палитру эмоций лишь дополнительной тягой. Недолго думая, я поворачиваю шайбу-контроллер под правой рулевой ступицей в режим Hybrid, а затем — в S!

За нажатием на акселератор следует маленький взрыв за спиной, волной от которого меня отбрасывает назад, размазывая по спинке углепластикового кресла под громкий и сочный звук атмосферной «восьмерки».

23 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

Заметить момент преодоления первой сотни на спидометре не получается при всем желании. Досчитал до семи — значит, разменял вторую. До двадцати — третью!

Сейчас мне как никогда хочется досчитать до двадцати, но на отметке 286 км/ч Маттиас резко осадил свой 911 Turbo S — ставшая подозрительно узкой старт-финишная прямая трассы Estoril почти закончилась.

Перестраховался Маттиас! Керамические тормоза 918‑го (а на 911 Turbo S точно такие же) справились бы с задачей, если бы пришлось тормозить и с заветных 300 км/ч. Но он не хочет рисковать — ни машиной, ни мной. И правильно делает. Зоны вылета по современным меркам здесь очень скромные. И именно по этой причине по окончании 1996 года старик Берни своей твердой рукой вычеркнул Estoril из календаря Формулы‑1.

30 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

А ведь трасса обалденная — сочетающая быстрые прямики и медленные техничные связки. С выраженным рельефом. В отличие от большинства современных творений монополиста Германа Тильке, Estoril — трек с душой. И 918 Spyder фантастически хорош на протяжении всего круга!

Если скорость в повороте не превышает 160–180 км/ч, Porsche демонстрирует абсолютно нейтральную поворачиваемость, словно обманывая законы физики. И лишь на реально быстрых дугах едва заметно скользит передней осью наружу. Усилия на руле вплотную подбираются к идеальным, а скорость реакций семиступенчатого робота PDK на внешние раздражители такова, что словами не передать! Примерно с третьего круга я начинаю наседать на идущий впереди 911 Turbo S. Просто поразительно, до чего быстро можно освоиться за рулем этого 887‑сильного монстра!

БИЛЕТОВ НЕТ

И тут невольно задумаешься: хорошо ли это, когда речь идет про особенный с точки зрения ожиданий автомобиль?

С колокольни компании Porsche и ее молодой аудитории — прекрасно! Их блистательный гибрид убивает двух зайцев, являясь одним из быстрейших серийных автомобилей на знаменитой «Северной петле» (6 минут 57 секунд) и оставаясь при этом на редкость покладистым, способным прощать ошибки на треке и радовать в городе. Но есть у меня подозрение, что ценители суперкаров старой закалки, выросшие на Porsche 959 или Ferrari Testarossa, будут слегка иного мнения и станут называть «девятьсот восемнадцатый» электронным и синтетическим. Дескать, нет у него души.

Кому же адресован Porsche 918 Spyder?

В первую очередь тем, кто способен его купить, как бы банально это ни звучало. В Европе цены стартовали с 645 000 евро, а в России за 918 Spyder просили минимум 991 300 евро. Немыслимо дорого? Видимо, нет. Все экземпляры 918‑го на момент подготовки этой статьи уже были проданы. Около трехсот машин осело в США, еще по сто — в Германии и Китае. В России заказали две штуки. Примерно через месяц владелец заберет одну из них в новом салоне, что на пересечении МКАД и Рублевки. К слову, этот московский шоу-рум станет крупнейшим Porsche-центром в Европе.

Читайте также  Hennessey Venom GT выпустят только в 3 экземплярах

03 Porsche 918 Spyder Estoril_zr 02_15

Для Porsche этот шедевр даже не столько коммерция, сколько демонстрация силы и триумф технологий. Полигон для испытания передовых решений, которым найдется применение на многих будущих моделях. «Девятьсот восемнадцатый» завораживает, гипнотизирует, потрясает. Хотя еще сильнее будоражит мысль о том, что однажды инженерам из Штутгарта предстоит построить нечто более совершенное.

ПЛЮС: Широкая стартовая прямая вмиг сужается до тоненькой ленты

МИНУС: Звук электродвигателей

ГИБРИДНАЯ ВОЙНА

Porsche не единственная компания, создавшая гибридный бензоэлектрический гиперкар.

2014-mclaren-p1-fornt-three-quarter-in-motion-02

McLaren P1. Построен на платформе модели MP4–12C. Имеет углепластиковый кузов. Гибридная силовая установка расположена в базе и состоит из 3,8‑литрового бензинового битурбомотора и электродвигателя. Привод — на заднюю ось. Суммарная мощность — 916 л.с. Разгон до 100, 200 и 300 км/ч занимает 2,8, 6,8 и 16,5 секунды соответственно. Выпущено 375 экземпляров. Цена — около миллиона евро.

2014-ferrari-laferrari-first-drive-review-car-and-driver-photo-584762-s-original

LaFerrari — флагман итальянской марки. Построен на платформе Ferrari FXX, который представляет собой гоночную модификацию Enzo. В основе — карбоновый монокок. Силовая установка состоит из бензинового V12 объемом 6,3 л и двух электромоторов, причем второй лишь питает вспомогательное оборудование. Суммарная мощность 963 л.с. Тираж — 499 штук. Цена — около 1,3 млн евро. По динамическим характеристикам предельно близок к конкурентам из Штутгарта и Уокинга: 2,8, 7 и 15 секунд до 100, 200 и 300 км/ч соответственно.

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

На сегодняшний день известно о двух крупных инцидентах с участием Спайдера. Первый произошел в конце сентября прошлого года в пригороде Торонто: «девятьсот восемнадцатый» вспыхнул прямо на заправочной станции из-за попадания топлива на раскаленный выпускной коллектор.

Второй случай произошел в Шанхае как раз в тот день, когда я наматывал круги по трассе Estoril. При невыясненных обстоятельствах 918 Spyder врезался в дерево. Таким образом, сегодня в живых осталось 916 машин. Чертовски обидно. Но важнее то, что в этих происшествиях не пострадали люди.

Porsche завершила производство флагмана 918 Spyder


Кадр из видеосъёмки тестов FAA, где проверялась опасность перевозки оптовых партий аккумуляторов

Межправительственная группа экспертов в ООН в очередной раз выдвинула рекомендацию по полному запрету перевозки в багаже на пассажирских самолётах литий-ионных аккумуляторов. Причина запрета – подверженность данного типа аккумуляторов к возгоранию, угрожающему безопасности самолёта.

Дебаты о допустимости авиаперевозок LiIon-аккумуляторов идут не первый год. Международные почтовые службы периодически отказываются доставлять аккумуляторы авиапочтой. Ситуация обострилась после пожара на самолёте Boeing 787 три года назад – правда, он сгорел не из-за багажа, а из-за аккумуляторов, являвшихся частью электросистемы самолёта.

«Прячьте спички от детей!» или о чем (не) предупреждает Минздрав

Батарейки с USB

Более 10 лет назад я читал о сумасшедшей идее какой-то западной компании создать батарейку-аккумулятор с зарядкой от USB порта. «Что может быть нелепее?», — думал я тогда. Прошло время, количество гаджетов с батарейками росло, я обзавелся банкой для сбора использованных батареек и начал смотреть в сторону аккумуляторов формата АА. Но весь мой опыт говорил о том, что обещанными 1000 циклами работы и не пахнет. Либо контроллер убивал большим зарядом тока эти аккумуляторы, либо сами аккумуляторы быстро теряли емкость. Да и зарядку приходилось все время держать под рукой. Все изменилось, когда аккумуляторы, о которых я читал очень давно, оказались на моем столе.

Что внутри? Разбираем зарядное от MacBook

Задумывались ли вы, что находится внутри зарядного устройства MacBook? В компактном блоке питания значительно больше деталей чем можно было бы ожидать, включая даже микропроцессор. В данной статье мы с Вами сможем разобрать зарядное устройство MacBook, чтобы увидеть спрятанные внутри многочисленные компоненты и выяснить, как они взаимодействуют между собой для безопасной доставки столь необходимой электроэнергии к компьютеру.

Живучие китайские смартфоны. Часть 1

Сколько раз за день вы подзаряжаете свой смартфон? Наверняка каждый из нас задумывался о батарее, которая будет держать неделю без подзарядки ваш гаджет. В этой статье мы поближе рассмотрим бюджетные «живучие» китайские смартфоны. Почему такая малая цена, за такой большой объем батареи.

Toshiba заменяет дефективные аккумуляторы в ноутбуках производства 2011-2015 гг

Компания Toshiba объявила о добровольном отзыве с целью замены аккумуляторных батарей, которые производились и использовались в некоторых ноутбуках Toshiba, проданных в период с июня 2011 года по 31 декабря 2015 года в разных странах мира, в том числе России и Украине.

«Toshiba продавала эти батареи в новых ноутбуках, а также как дополнительные или сменные батареи. Поскольку существует вероятность перегрева аккумуляторных батарей, на которые распространяется эта программа, они могут представлять опасность ожога или пожара», — сказано в объявлении на официальном сайте.

Toshiba предлагает бесплатно заменить такие аккумуляторные батареи, их серийные номера начинаются с G71C (G71C*******).

Tesla в 2016 году планирует реализовать накопителей электроэнергии больше, чем весь объем этого рынка США в 2015 году


В соответствии с громкими обещаниями данными в начале прошлого года (раз, два), к концу года компания Tesla помимо продажи электромобилей начала поставки стационарных систем хранения электроэнергии на базе литиевых аккумуляторов: Tesla Powerwall для бытового применения частными клиентами и Tesla Powerpack для коммерческого и промышленного использования.

Судя по всему старт продаж прошел очень хорошо, по крайней мере на недавно состоявшемся совете директоров и в отчетах предоставляемых компанией в комиссию по ценным бумагам США (SEC) был озвучен прогноз, что объем продаж по направлению стационарных накопителей энергии в 2016 году увеличится почти в 10 раз относительно 2015 года. В финансовом выражении это соответствует росту выручки с 4.9 миллиона $ в 2015 году до 44 миллионов $ в 2016 году. Источник (страница 44). Причем это минимальная оценка — в данном случае речь идет только о поставках оборудования через одну аффилированную компанию(SolarCity), без учета других каналов продаж. Но даже по этому одному направлению как посчитали аналитики, в физическом выражении это соответствует поставкам накопителей суммарной емкостью в 116.5 МВт*ч, что превышает весь объем соответствующего рынка США составившего по итогам 2015 года только 71.4 МВт*ч.

Под катом некоторые подробности и информация о начале строительства на Гавайских островах одного из крупнейших в мире накопителей энергии на базе этих аккумуляторов. А в качестве дополнения краткий анализ вопроса «а хватит ли запасов лития при таком масштабном использовании аккумуляторов на его основе?», который обычно возникает в обсуждениях подобных новостей.

Чехлы для шин и колес на Toyota Celica 7 поколение

Чехлы для шин и колес

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Наши работы

Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200

Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные .

Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200

Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .

Читайте также  Новый суперкар Lamborghini Centenario приехал в Женеву

Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200

Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Автоновости

Range Rover от тюнинг-ателье Ultimate Auto

Тюнинг-ателье из Флориды придали новому Range Rover уникальный внешний вид и установили улучшенную аудиосистему.

Alfa Romeo Gloria IED Concept будет представлен в Женеве

Студенты из Турина объединились с Alfa Romeo для производства этого концепт-кара, который мы увидим в Женеве.

18 Февраля 2013

Lexus представил свою новую гордость — флагман LS 2013

Lexus признанный л идер среди производителей автомобилей премиум-класса, презентовал в Сан-Франциско обновленный роскошный.

Viziv GT Concept — неожиданный спорткар от Subaru

Прекрасный концепт-кар Vi ziv GT, вероятно, совсем не то, что вы ожидаете от Subaru.

Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1

Автомобили Lamborghini не являются синонимом красного цвета в отличие от Ferrari.

Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART

Porsche представил 997-поколение 911 Turbo S 918 Spyder Edition еще в 2011 году.

280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S

Несколько месяцев назад Cosworth выпустил первые подробности о своем тюнинг-пакете для трио Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S.

Alfa Romeo построит внедорожник

Эмоциональный итальянский внедорожник на стероидах — звучит неплохо.

Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе

А подробности мы должны узнать где-то в 2015.

BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign

Команда MWDesign недавно завершила работу над трансформацией обычного черного BMW Z4 в настоящую производительную машину.

Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts

Имя RWB (Rauh-Welt Begriff) не является новым для тюнеров и энтузиастов Porsche.

BMW представил Concept Active Tourer

Последний концепт от BMW направлен на активный образ жизни.

Красно-черный Hyundai Elantra от DC Design

DC Design показал свой последний тюнинг проект, основанный на новой Hyundai Elantra.

Jaguar представил новые изображения C-X75 Prototype

Даже прежде, чем мы начали хвалить LaFerrari и тесно связанный с ним McLaren P1, Jaguar показал C-X75 Prototype который также может стать первым гибридным.

2000-сильный полугрузовик может дрифтить

Это просто безумие. Полное безумие.

Scion FR-S от тюнинг-ателье SR Auto Group

Японский обвес и синий диски придали спортивному купе новый вид.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe от тюнинг-ателье Mode Carbon

У нас есть еще один проект Mode Carbon, основанный на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, который мы хотим показать нашим читателям.

Audi A7 от тюнинг-ателье Wald

Японское тюнинг-ателье Wald International показало изображения своего текущего проекта перед его официальным релизом.

Самый захватывающий фильм о ралли

Премьера документального фильма о ралли «Легче сказать, чем сделать» состоится в сентябре этого года.

Тюнинг Porsche 911 от Rauh Welt Begriff Manilla

Возможно, тюнеры с Филиппинах не очень разбираются в современной музыке и предпочитают кокосы чизбургерам, но они точно знают толк в.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

СЕМЁНОВСКАЯ

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

На протяжении многих лет Mercedes с дизелем под капотом имел безупречную репутацию и был эталоном долговечности. Миллион километров? Не проблема! Но с техническим прогрессом и внедрением в конце 90-х годов системы подачи топлива Common Rail ситуация изменилась. От старого доброго дизеля осталось только обозначение ОМ (от Ölmotor – дизельный двигатель по-немецки).

Проблемы с впрыском

Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642. Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6). Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.

Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов. Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов. Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Обратите внимание на турбину!

Нередко отказывается подчиняться электропривод управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. При передвижениях с небольшими оборотами нагар не выдувается и оседает на управляемых элементах геометрии турбины. В результате подвижные элементы начинают создавать большое сопротивление. Результат? Выход из строя сервопривода. Задача ремонта осложняется тем, что конструкторы интегрировали весь механизм управления в корпус турбины.

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

Читайте также  Обнаружена служебная программа Ford Explorer Interceptor 2020

Вы должны знать, что каждый V6 3.0 CDI оснащен сажевым фильтром. В старых версиях 2005-2009 года система довольно простая — для прожига фильтра увеличивалась доза топлива в камерах сгорания. В итоге, при неудавшемся процессе прожига, уровень масла может вырасти на несколько литров — разбавляется соляркой. В более благоприятных условиях эксплуатации (регулярное движение по шоссе) фильтр DPF не создает никаких проблем. В случае необходимости процесс регенерации можно инициировать с помощью диагностического компьютера. Стоимость такой операции за пределами официального сервиса – около 80 долларов. Также можно заменить картридж – около 300 долларов.

В версиях Bluetec дополнительно использовался катализатор типа SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательное каталитическое восстановление), который одновременно выполнял функцию DPF. Его задача — устранить не только твердые частицы, но и оксиды азота. Для эффективной работы в более ранних версиях добавлялся специальный препарат (благо недорогой) под названием Adblue (раствор воды и мочевины). Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров. Позже применили другое решение, и необходимость в использовании средства отпала.

За 10 лет своего присутствия дизель Mercedes-Benz пережил несколько модернизаций. Самая большая выполнена в октябре 2009 года, когда была изменена система впрыска и увеличена мощность (специально для некоторых моделей). В результате, автомобили с одинаковым обозначением 320 CDI, в зависимости от года выпуска, значительно отличались мощностью и крутящим моментом.

Тем не менее, 3.0 V6 CDI – достаточно хороший мотор, при условии, что не выйдет из строя один из элементов вспомогательного оборудования. К сожалению, в этом плане ситуация немного хуже, чем у конкурентов. Однако вы всегда можете рассчитывать на хорошую тягу, очень мягкую работу и приемлемый расход топлива – в среднем 9-11 л/100 км. В фургонах и внедорожниках он немного больше.

В зависимости от модели существенно разнится и результат в спринте от 0 до 100 км/ч. Так тяжелый 2,4-тонный GL нуждается в 9,5 секундах, а легкий С-класс всего в 6-ти.

V-Класс VIP: Индивидуальное решения для бизнеса

Для деловых людей Mercedes-Benz V-Класс VIP является идеальным помощником в современном мире бизнеса. Благодаря установленным комфортным креслам с подлокотниками и выдвижным столикам для работы на компьютере, Вы можете проводить совещания, прорабатывать планы, подписывать документы и вести переговоры прямо в автомобиле. Встроенные станции беспроводной зарядки телефонов и других устройств и высокоскоростной Wi-Fi позволит Вам быть на связи со всем миром. С таким концептуальным решением никакие пробки не смогут стать помехой для стремительного развития Вашего бизнеса. И самое главное: если разговор с партнером требует конфиденциальности, достаточно нажатия одной кнопки с пульта управления, и двойной слеклопакет во встроенной перегородке полностью изолирует водительский отсек.

Однако, кому как ни деловым людям известно, насколько полезен для работы вовремя сделанный перерыв. И даже в этом нет равных автомобилю Mercedes-Benz V-class VIP. Чтобы создать атмосферу отдыха, Вам достаточно сложить столик, убрать все ценные бумаги в сейф, откинуться в кресле и нажать кнопку вывода плазменной панели. Благодаря широкому формату экрана, а также встроенным аудио- и видеосистемам автомобиль превращается в Ваш персональный кинотеатр. Достаньте из холодильника бутылочку освежающего напитка и насладитесь любимым фильмом, пока город гудит и стоит в пробках.

Автомобиль Mercedes-Benz V-class VIP произведен компанией A1 АВТО.

Подробная информация о наличии, цене и сроках производства в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz.

Комплектация:

Перегородка между водителем и пассажиром с опциями:

  • Монитор 40” на электроприводе
  • Шторы с электроприводом
  • Двойное стекло с электроприводом
  • Декоративный молдинг из шпона дерева со встроенными часами
  • Подставки для ног, с креплением к перегородке
  • Ручки для входа в автомобиль, отделка из шпоны дерева
  • Выдвижной зонт из перегородки

Широкие боковые подлокотники с опциями:

  • Декоративные молдинги из шпона дерева
  • Джойстики регулировки сидений заднего дивана
  • Хромированные подстаканники. Устанавливаются на подлокотниках
  • Беспроводные станции для зарядки телефонов

Задние раздельные кресла:

  • 2 кресла от Mercedes-Maybach с подголовниками, с электро-регулировкой сидений, функцией подогрева и вентиляции
  • Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности
  • Под правым креслом электрическая подножка

Центральная консоль между раздельными креслами с опциями:

  • Панель управления и тач-скрин дисплей 7” для управления мультимедийной и электрической системой автомобиля
  • Подлокотник центральный
  • Два выдвижных стола-планшета Mercedes-Maybach
  • Блок управления климат-контролем

Потолок с отделкой из алькантары с опциями:

  • Воздуховоды с интерьерной подсветкой
  • Декоративный элемент с интерьерной подсветкой и интегрированными зеркалами Mercedes-Maybach

Мультимедийный комплекс:

  • 12-ти полосная аудио-система объемного звучания (5 динамиков и сабвуфер)
  • Высокоскоростной Wi-Fi роутер
  • Интернет приставка Apple TV
  • Цифровой ТВ-тюнер
  • Система Intercom для переговоров с водителем с функцией hands-free
  • Функция Car Play для подключения смартфонов и электронных устройств
  • Преобразователь 12В в 220В для подключения внешних потребителей (мощность 150W)

Салон с опциями:

  • Отделка натуральной кожей и шпоном дерева. Возможны различные цветовые решения
  • Штатный пластик окрашен в цвет кожи
  • Полная шумоизоляция салона автомобиля
  • Светонепроницаемые шторы по периметру салона
  • Дополнительный угольный фильтр для подачи свежего воздуха в задний салон

Турбокомпрессор

Отсутствие динамики – медленный разгон практически в любом диапазоне оборотов. Иногда недостаток мощности возникает только в определенном диапазоне оборотов, что дополнительно указывает на неправильную работу турбины.

Чаще всего огорчает электромеханический блок управления лопатками. В таком случае потребуется замена всего турбонагнетателя. Механическая часть турбокомпрессора поддается ремонту.

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Чрезмерный дым из выхлопной трубы и падение тяги.

Навесное оборудование – слабая сторона этого двигателя. К ним относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Часто помогает прочистка «засорившегося» элемента от масляного нагара. Но если это не поможет, то понадобится новый клапан за 300 долларов.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Впускной коллектор

Падение мощности двигателя (неисправность механической и электрической части), повышенный шум из коллектора (при механических повреждениях).

Часто заклинивает механизм, управляющий заслонками коллектора. Как правило, требуется замена всего коллектора (около 500 долларов). Реже дело доходит до отказа блока управления заслонками впускного коллектора.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию бывает достаточно сложно. Например, до 1993 года цифры модели + класс SL – означало, что данная модель сверхлегкая и в кузове купе, но затем поменяли местами цифры и обозначение класса местами. Но категория, как SLK при этом с ними не имеет ничего общего.

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

Сажевый фильтр

Недостаток мощности, переход двигателя в сервисный режим, разжижение моторного масла (его уровень может подняться гораздо выше максимальной отметки), загорается соответствующий индикатор неисправности фильтра.

Регенерировать фильтр можно в процессе длительного движения по шоссе (в городе условия не позволяют), принудительно – с помощью диагностического компьютера. В случае крайней необходимости может понадобиться замена очень дорого фильтрующего элемента.