Появился рендер 7-местного кроссовера Honda BR-V

Honda выпустит 7-местный кросс в стиле CR-V за 1,5 млн рублей. Новинка может добраться и до России

Не успели автолюбители азиатского рынка переварить новость о дебюте 3 мая 2021 года новой версии Honda BR-V, как в автоконцерне объявили о новой разработке – концепте нового трехрядного кроссовера Honda N7X (источник фото: www.honda-indonesia.com). Последний должен в будущем стать наследником BR-V.

Honda BR-V вышла в свет в Индонезии в 2016 году. В последние годы продажи этой модели сильно упали. Чтобы не потерять покупателя, изготовитель произвел рестайлинг и уже начал продажи обновленной «смелой машины для повседневных дел» (так расшифровывается BR-V). Но в концерне, видимо, не очень надеются хоть и на обновленную, но не очень успешную концепцию. Разработки нового 7-местного кроссовера для азиатского рынка идут полным ходом. Концепция получила название N7X, что тоже расшифровывается несложно – «New 7-Seater eXcitement».

Внешне в «Семерке» виден узнаваемый стиль городских паркетников серий CR-V и HR-V. Впереди на носу широкая и высокая серебряная решетка радиатора. Такая же блестящая «пасть» воздухозаборника посредине бампера. Модель получила модную многоуровневую оптику со светодиодными «бровями» и «клыками» дневных ходовых огней. При этом основные фары стали более агрессивного прямоугольного дизайна без мягких линий. У задних фонарей останутся те же более мягкие очертания с чашеобразной светодиодной линией и горизонтальное расположение.

Кроссовер будет выпускаться с салоном на 6 или 7 мест. В 6-местном варианте средний ряд оснастят двумя раздельными креслами, вместо сплошного дивана на троих пассажиров. Про отделку салона и начинку достоверных данных нет. Но можно предположить, что успешные наработки наследник позаимствует у своего «родителя» Honda BR-V. Двигатель на Honda N7X поставят скорее всего от BR-V. Тот же полуторалитровый iVTEC, развивающий 123 лошадиных силы. В паре с ним будет работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо автоматический вариатор.

Маркетологи Honda, по всей видимости, будут время от времени подкидывать порции свежей информации о проекте, чтобы и интерес и к новинке подогревать, и в продажах BR-V не проседать до появления новичка.

Производство N7X может быть налажено в Индонезии там же, где выпускают предыдущую версию. Второй возможной родиной нового кроссовера называют Индию. По этому поводу есть надежда, что новинке легче будет «доехать» на российский авторынок: всё-таки Индия поближе Японии будет, и себестоимость автомобилей индийской сборки явно меньше, чем в стране Восходящего Солнца. Предшественника нового концепта продают в Азии по цене около 1,6 миллиона рублей в эквиваленте к валютам, поэтому не исключено, что новинка будет стоить также в пределах 1,5 млн рублей.

В Сеть попали фотографии нового кросса Honda ZR-V

Китайские СМИ распространили рендерные изображения совершенно нового «паркетника» марки Honda.

Очередной кроссовер расположится в линейке бренда между HR-V и CR-V и вберет в себя черты обоих автомобилей. Название ZR-V, напомним, было зарегистрировано в первой половине этого года, а мировая премьера новинки (по предварительным данным) состоится ближе к лету следующего года.

«Паркетник» Honda ZR-V в первую очередь ориентирован на азиатско-тихоокеанский рынок, где его «братья» пользуются высоким спросом. Предполагается, что одним из первых экспортных рынков для ZR-V станет Австралия — на эту страну японская марка ставит приоритет.

Рендер Honda ZR-V

За основу для рендерного изображения неизвестный дизайнер использовал рестайлинговую версию пятого поколения Honda CR-V. «Морда» была скопирована один в один, «корму» слегка переделали, но взята она с этой же модели. Линия крыши, пятая дверь и задние стойки были переработаны. В форм-факторе задней оптики тоже узнается CR-V.

Официальной информации о «паркетнике» ZR-V, кроме имени и положения в линейке, нет. Китайские СМИ считают, что под капотом компактного кросса будет стоять полуторалитровый атмосферный двигатель, но не исключают и появление здесь литрового турбомотора. В качестве трансмиссии могут предлагаться «механика» и вариатор.

Рендер Honda ZR-V

Появится ли новинка в России неизвестно. Сейчас у нас продаются два внедорожника японской марки — это CR-V и Pilot. Поскольку ZR-V расположится под CR-V, который сейчас стоит от 2 326 900 рублей, примерная стоимость новичка будет в районе двух миллионов рублей. Это, конечно, если он сюда доберется.

Две недели назад, кстати, кросс CR-V подорожал в России. Стоимость выросла на 27 000 — 34 000 рублей в зависимости от комплектации. Еще двумя неделями ранее этот «паркетник» дорожал на 56 000 — 114 000 рублей.

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation представил «экологичный» кроссовер Outlander. Компания Mitsubishi представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV нового поколения. Новинка базируется Далее.

Nissan открыла продажи обновлённого Caravan пятого поколения. Предыдущая версия выпускалась с 2012 года. В Японии стартовали продажи Nissan Caravan 2022. Далее.

Холдинг «Ромир» провёл исследование по оценке качества обслуживания различных автопроизводителей и зафиксировал прогресс Lada. Лидером рейтинга «Ромир» по качеству обслуживания Далее.

Дебют новой генерации флагманской модели японской марки состоится 14 октября. Об этом сообщила сегодня компания Lexus в официальном пресс-релизе и Далее.

Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

Юго-Восточная Азия — один из важных рынков сбыта для Хонды. Поэтому с 2005 года здесь работает отдельный центр разработок Honda R&D Asia Pacific, расположенный в Таиланде, а локальная гамма включает уникальные модели, разработанные с учетом запросов местных покупателей. Например, в гамме есть компактный кроссовер Honda BR-V, который с 2015 года разошелся тиражом 255 тысяч экземпляров, причем 30% куплено в Индонезии. А сейчас в этой стране представлена модель второго поколения.

Honda BR-V сохранила свою главную ценность — трехрядный семиместный салон, который полагается даже базовым версиям. Форм-фактор прежний, да и размеры почти не изменились (длина около 4,5 м), но паркетник теперь выглядит солиднее. Если «первая» Honda BR-V сильно унифицирована по кузову с компактвэном Honda Mobilio (включая низкую подоконную линию с характерным изломом), то новая модель имеет более «внедорожный» дизайн, перекликающийся со свежим кроссовером Honda HR-V. Фары теперь светодиодные (уже в базовой комплектации), на выбор есть колеса диаметром 16 или 17 дюймов, а заявленный дорожный просвет — 220 мм у порожней машины.

Паркетник Honda BR-V построена на одной платформе с седаном City, который, в свою очередь, унифицирован с глобальным хэтчбеком Honda Jazz/Fit. Это означает, что привод только передний, хотя покупателям подобных машин в Юго-Восточной Азии этого достаточно. Бензиновый мотор 1.5 (121 л.с.) прежний, причем он отвечает действующим в регионе эконормам Euro 4, а вот дизеля больше не будет. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Комплектации подобраны с учетом местных предпочтений. Например, медиацентр с семидюймовым экраном и система бесключевого доступа есть уже в базовой комплектации, а обивка сидений кожзамом появляется на «среднем» уровне оснащения. Но подушек безопасности только четыре: фронтальные и боковые для передних седоков. В топ-версии есть комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и еще ряд помощников.

Читайте также  Nissan представил Qashqai второго поколения

Индонезия станет первым рынком для модели BR-V нового поколения, здесь продажи начнутся в январе 2022 года, ориентировочная стартовая цена — 18 тысяч долларов. Следом паркетник появится в других странах этого региона, но с индийского рынка Honda BR-V ушла еще в прошлом году из-за низкого спроса. Для местных покупателей Honda разрабатывает другой компактный кроссовер на той же платформе, который должен стать сильным конкурентом Крете и Селтосу. Но дебют ожидается только осенью 2023 года.