PP-Performance увеличили мощность Mercedes-AMG GT S и C63 S

Brabus g700 widestar 2019

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

  • Brabus g 800 ibusiness (w463) 2014

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

  • Brabus: все самые потрясающие автомобили

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.


Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками:
— двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил;
— управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии;
— крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт.
В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

  • Brabus 900 one of ten (mercedes-amg g 65) 2018

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Читайте также  В Великобритании начали разработку автономных автомобилей

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

PP-Performance увеличили мощность Mercedes-AMG GT S и C63 S

Лицензия B:
Золото TommyKaira ZZ-S ’00 (S) *плюс Серебро и Бронза
Серебро Daihatsu OFC-1 Concept ’07 (P) *плюс Бронза
Бронза Mazda Demio Sport ’03 (S)

Лицензия А:
Isuzu 4200R ’89 Concept (P)
Mazda Atenza Concept ’01 (S)
Nissan mm-R Cup Car ’01 (S)

Лицензия IC:
Nissan GT-R Concept (Tokyo Motor Show 2001) (S)
Autobacs Garaiya ’02 (S)
Acura DN-X Concept ’02 (S)

Лицензия IB:
Honda S800 RSC Race Car ’68 (S)
Mitsubishi HSR-II Concept ’89 (S)
Mazda Eunos Roadster J-LIMITED (NA) ’91 (P)

Лицензия IA:
Ford GT (Без полос) ’05 (S)
Land Rover Range Stormer Concept ’04 (S)
Dodge RAM 1500 LARAMIE Hemi Quad Cab ’04 (S)

Лицензия S:
Nissan GT-R Spec-V (GT Academy Version) ’09 (P)
Mazda MX-Crossport Concept ’05 (S)
Opera Honda S2000 ’04 (S)

Особые заезды:

Karting Gran Turismo Easy: Horn
Karting Gran Turismo Intermediate: Paint Color
Karting Gran Turismo Advanced: Paint Color

Jeff Gordon NASCAR School Easy: Овалы Daytona и Indianapolis доступны в других режимах игры
Jeff Gordon NASCAR School Intermediate: —
Jeff Gordon NASCAR School Advanced: —

Jeff Gordon NASCAR School Все Золото: NASCAR
Jeff Gordon NASCAR School Все Серебро: Современный Muscle Car
Jeff Gordon NASCAR School Все Бронза: Классический Muscle Car

Top Gear Test Track Easy Золото: Top Gear Test Track доступен в других режимах игры
Top Gear Test Track Intermediate Золото: Lotus Elise Type 72 ’01 (S)
Top Gear Test Track Advanced Золото: Jaguar XFR ’10 (S)

AMG Academy Easy Gold: Winter Ahrweiler In Photo Travel
AMG Academy Easy Silver: Ahrweiler Gate In Photo Travel
AMG Academy Easy Bronze: Ahrweiler Street In Photo Travel

AMG Academy Intermediate Gold: Nürburgring 24hrs available in Arcade and Practice
AMG Academy Intermediate Silver: Nürburgring 4hr layout available in Arcade and Practice
AMG Academy Intermediate Bronze: Nurburgring Nordschleife avaiable in Arcade and Practice

AMG Academy Advanced Gold: Mercedes-Benz SLS AMG ’10 (P)
AMG Academy Advanced Silver: Mercedes-Benz C 63 AMG ’08 (P)
AMG Academy Advanced Bronze: Mercedes-Benz A 160 Avangarde ’98 (S)

AMG Academy Expert Gold: Mercedes-Benz SLR McLaren ’03 (S)
AMG Academy Expert Silver: Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) ’04 (S)
AMG Academy Expert Bronze: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor ’98 (S)

Rally Gran Turismo Easy Gold: Roadgoing Rally Car
Rally Gran Turismo Intermediate Gold: WRC Style Rally Car
Rally Gran Turismo Advanced Gold: Historic Rally Car

Grand Tour
After 2 events: Siena, Piazza del Campo In Photo Travel
After 3 events: Main Square of San Gimignano In Photo Travel
After 4 events: Abbey of San Galgano In Photo Travel

Sebastien Loeb Rally Challenge Gold: Citroën C4 WRC ’08 (P)
Sebastien Loeb Rally Challenge Silver: Citroën C4 Coupe 2.0 VTS ’05 (P)
Sebastien Loeb Rally Challenge Bronze: Citroën C3 1.6 ’02 (S)

Red Bull X1 Challenge (открывается на 30 уровне) Bronze/Silver/Gold: Red Bull X1 Prototype ’10 (P)

A-Spec Beginner

Sunday Cup: Toyota Vitz U euro Sport Edition’00 (S)
FF Cup: Honda Honda Civic SiR-II (EG) ‘91 (S)
FR challenge: Toyota FT-86 Concept ’09 (P)
European Classic Car Championship: Volkswagen Kubelwagen typ82 ‘44 (P)
World Classic Car Series: Subaru 360 ‘58 (S)
Light Weight K Cup: Suzuki Wagon R RR ‘98 (S)
Vitz race: Toyota Prius G Touring Selection (J) ‘03 (S)
World Compact: Hommell Berlinette R/S Coupe ‘99 (S)
Japanese Classics: Honda Z ACT ’78 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

A-Spec Amateur

Clubman Cup: Honda Mugen Motul Civic Si Race ‘87 (S)
European Hot Hatch Championship: Volkswagen Lupo GTI Cup Car (J) ‘03 (S)
NR-A Roadster Cup: Mazda KUSABI CONCEPT ’03 (S)
Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type ‘98 (S)
Japanese 90’s Challenge: Nissan SILEIGHTY ‘98 (S)
Tous France Championship: Citroën 2 CV Type A ‘54 (S)
Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ‘65 (S)
Classic Muscle Car Championship: Buick Special ’62 (S)
Supercar Nostalgia Cup: Dome Zero Concept ’78 (S)
Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

A-Spec Professional

Mini Challenge: Mini Cooper 1,3i ‘98 (S)
Muscle Car Championship: Dodge Challenger SRT8 ‘08 (P)
Supercar Festival: Maserati Gran Turismo S ’08 (P)
la Festa Cavillino: Ferrari California ‘08 (P)
British Lightweight: Triumph Spitfire 1500 ‘74 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach LP400 ‘74 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo 1,4 ‘02 (S)
Japanese 80’s Festival: Toyota Celica XX 2800GT ’81 (S)
GT World Championship: Bugatti Veyron 16.4 ‘09 (S)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

A-Spec Expert

Tuning Car Grand Prix: HPA Motorsport Stage II R32 (S)
Schwarzwald League A: Opel Speedster Turbo ‘00 (S)
Historic Racing Car Cup: Lancia STRATOS Rally Car ’77 (S)
Trofeo Gallardo: Lancia Delta S4 Rally Car ’85 (S)
MR Sports Cup: Cizeta V16T ’94 (S)
Turbo Race: Mitsubishi Lancer EX 1800GSR IC Turbo ’83 (S)
Japanese Championship: Gran Turismo 350Z RS (P)
Gran Turismo All Stars: AMUSE Carbon R (R34) ’04 (S)
Polyphony Digital Cup: Nissan 350Z Gran Turismo 4 Ltd (Z33) ’05 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

A-Spec Extreme

NASCAR Series: Pontiac Tempest Le Mans GTO (S)
Schwarzwald League B: Audi Pikes Peak Quattro Concept ’03 (S)
Like The Wind: Minolta 88C-V ’89 (S)
Super GT Series: Calsonic Skyline GT-R race car ’93 (S)
DTM Series: BMW 2002 Turbo ’73 (S)
Dream Car Championship: Ford GT LM Race Car Spec II (S)
American Championship: Jay Leno Tank Car ‘03 (S)
European Championship: Audi Le Mans quattro ‘03 (S)
Formula GT: Caterham Fireblade (S)
Extreme events complete: Gift car ticket level 21

A-Spec Endurance

Читайте также  Выбор магнитолы для автомобиля

Grand Valley 300km: Honda HSC ’03 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S ’68 (S)
Laguna Seca 200 miles: Infinity Coupe Concept ’06 (P)
Indy 500: XJ13 Race Car ’66 (P)
Suzuka 1000km: Nissan GT-R Concept LM race car (S)
Nurburgring 4h: Audi R8 LMS Race Car ’09 (S)
Tsukuba 9h: HKS CT230R ’08 (P)
Le Mans 24h: ?
Nurburgring 24h: ?

B-Spec Beginner

Sunday Cup: Toyota Yaris U Euro Sport Edition (J) ’00 (S)
FF Cup: Honda Civic TYPE R (EK) ’97 (P)
FR Challenge: Toyota FT-86 G Concept’10 SPORTS (P)
European Classic Car Championship: Fiat 500 F ’65 (S)
World Classic Car Series: Volkswagen Beetle 1100 Standard (Type-11) ’49 (S)
Light Weight K Cup: Daihatsu Move SR-XX 4WD’97 (S)
Vitz Race: Toyota Prius G ’09 (P)
World Compact Car Race: Autobianchi A112 Abarth ’79 (S)
Japanese Classics: Isuzu 117 Coupe ’68 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

B-Spec Amateur

Clubman Cup: TRD Celica TRD Sports M (ZZT231) ‘00 (S)
Euro Hot Hatch League: Volkswagen Lupo Cup Car ‘00 (S)
NR-A Roadster Cup: Mazda Furai Concept’08 (S)
Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type ’98 (S)
Japanese 90’s Challenge: Mazda 323F ‘93 (S)
Classic Muscle Car Championship: Shelby AC Cobra 427 ‘66 (P)
Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint Spéciale ‘63 (S)
Supercar Nostalgia Cup: DMC DeLorean S2 ‘04 (S)
Tous France: Alpine A110 1600 ‘73 (S)
Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

B-Spec Professional

Mini Challenge: MARCOS Mini Marcos’70 (S)
Muscle Car Championship: Ford Mustang GT ’05 (S)
Supercar Festival: Hyundai Clix Concept ’01 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo GTI ’01 (S)
Japanese 80’s Festival: Isuzu PIAZZA XE ’81 (S)
la Festa Cavillino: Ferrari F40 ’92 (P)
British Lightweight: Lotus Elan S1 ’62 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach 25th Anniversary ’88 (S)
GT World Championship: Pagani Zonda R ’09 (P)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

B-Spec Expert

Tuning Car Grand Prix: AEM Honda S2000 (P)
Schwarzwald League A: Opel Speedster ’00 (S)
Historic Racing Car Cup: Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO CN.AR750106 ‘65 (P)
Trofeo Gallardo: Lancia Stratos ’73 (S)
MR Sports Cup: Cadillac CIEN Concept ’02 (S)
Turbo Race: Honda City Turbo II ’83 (S)
Japanese Championship: Opera Performance 350Z (S)
Gran Turismo All Stars: NISMO 380RS Super Leggera (P)
Polyphony Digital Cup: Gran Turismo Skyline GT-R ’01 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

B-Spec Extreme

Schwarzwald League B: Nuvolari Quattro ’03 (S)
Like The Wind: Toyota 7 Race Car ’70 (S)
B-Spec NASCAR Extreme: Mercury Cougar XR-7 ’67 (S)
European Championship: BMW Concept 1 Series tii ’07 (P)
Super GT: Toyota Castrol TOM’s Supra ’97 (P)
German Touring Car Championship: Audi Quattro ’82 (S)
American Championship: Chevrolet SSR ’03 (S)
Formula GT: Suzuki GSX-R/4 Concept ’01 (S)
Dream Car Championship: GT by Citroen Race Car (P)
Extreme events complete: Gift Car Ticket Level 21

B-Spec Endurance

Grand Valley 300km: Honda DUALNOTE Concept ’01 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S (L10A) ’67 (S)
Laguna Seca 200 miles: Camaro IROC-Z Concept ’88 (S)
Indy 500: Ford GT40 Race Car ’69 (S)
Suzuka 1000km: Nissan Fairlady Z-Concept LM Race Car (S)
Nurburgring 4h: Lexus IS F Racing Concept ‘08 (P)
Tsukuba 9h: Amuse S2000 GT1 ‘04 (P)
Le Mans 24h: Toyota GT-One Race Car (TS020) (S)
Nurburgring 24h:

Brabus g700 widestar 2019

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

  • Brabus g 800 ibusiness (w463) 2014

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

Читайте также  АвтоВАЗ увеличивает производство Lada Largus Cross

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

  • Brabus: все самые потрясающие автомобили

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.


Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками:
— двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил;
— управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии;
— крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт.
В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

  • Brabus 900 one of ten (mercedes-amg g 65) 2018

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.