Представлен обновленный Seat Ibiza Cupra со 192-сильным мотором

Горячий испанский хэтчбек Seat Ibiza 4 Cupra

На автосалоне в Женеве 2012 испанский автопроизводитель Seat представил линейку обновленных моделей Ibiza 4 поколения, а на Пекинском автосалоне была показана «горячая» модификация Cupra, правда с приставкой Concept.

Серийную же версию Сеат Ибица Купра представил лишь в начале ноября, но ни внешне, ни технически она ничем не отличается от концептуальной трехдверки.

Обновленный Seat Ibiza Cupra щеголяет измененной решеткой радиатора и увеличенным воздухозаборником в переднем бампере, подретушированной головной оптикой со светодиодными секциями и 17-дюймовыми дисками. Сзади хэтчбек легко распознать по диффузору и расположенному по центру патрубком выпускной системы.

В салоне рестайлинговый Сеат Ибица Купра может похвастать более качественными материалами отделки, новым дисплеем климат-контроля, иным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и другой панелью приборов.

Под капотом трехдверки остался прежний 1,4-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. С ним Ibiza Cupra набирает сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. Средний расход топлива при этом в смешанном цикле составляет 5,9 литров на сотню.

Продажи новинки стартовали сначала в Великобритании по цене от 18 825 фунтов стерлингов, а до дилеров других европейских стран автомобиль добрался только в январе 2013-го. На российском рынке Ибица Купра не продается.

Обновленный Seat Ibiza Cupra 2016

На автосалоне во Франкфурте 2015 состоялась премьера обновленного хот-хэтча Seat Ibiza Cupra 2016 модельного года, который получил биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, окрашенные в черный цвет диффузор и корпуса зеркал заднего вида, а также 17-дюймовые диски оригинального дизайна.

Кроме того, Сеат Ибица Купра 2016 обзавелся новым мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с системой MirrorLink, перенастроенной подвеской с электронной имитацией межколесного дифференциала XDS и системой Drive Profile, позволяющей менять настройки рулевого управления, отклик нажатия на педаль газа и звук двигателя.

Но главное — под капотом Seat Ibiza Cupra 2016 прописался 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с. (320 Нм), который пришел на смену прежнему 180-сильному (250 Нм) движку объемом 1,4 л. С места до сотни хэтчбек ускоряется теперь за 6,7 секунды (- 0,2 сек), а его максималка выросла с 228 до 235 км/ч. При этом новый мотор доступен не только с 7-диапазонным роботом (как раньше), но и с 6-ступенчатой МКПП.

Видео

  • Home

08.11.2021

НОВОСТИ

Автомобильные новости со всего света

Chevrolet Blazer 2019

Этот внедорожник является одной из старейших моделей компании, однако на целых 13 лет было прекращено его производство из-за упадка продаж. Теперь же, спустя столько времени, Шевроле решилась выпустить его рестайлинг. Новая модель станет представителем среднего класса внедорожников, отличающихся относительно невысокой стоимостью и неплохим оснащением. Шевроле Блейзер 2019 не имеет вообще ничего общего со старой генерацией, если не считать значка компании.
(далее…)

  • Published in Автоновости

Китайцы рассекретили новый кроссовер Chevrolet

Внешность автомобиля, по сравнению с первым поколением, поменялась кардинально. Силуэт нового Tracker стал более подтянутым – за основу была взята стилистика универсала Chevrolet Orlando второго поколения, который выпускается и продается пока только в Китае. Изменились и размеры автомобиля: 4270 миллиметров в длину (+15 миллиметров) и 1791 миллиметров в ширину (+15 миллиметров). Колесная база также выросла на 15 миллиметров — 2570 на данный момент. Кстати, кузов стал ниже на целых семь сантиметров.

Что касается силовой установки, то под капотом нового Tracker разместится трехцилиндровый турбомотор, скромным объемом в один литр и мощностью в 115 сил. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не исключено, что для других регионов будут предложены иные двигатели. Кстати, если для китайского рынка автомобили будут собирать в Шанхае, то для рынков США, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии сборка автомобилей будет налажена в других странах.

  • Published in Автоновости

Редкий пикап с двигателем от Corvette (видео)

Пикап-кабриолет Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) выпускался недолго – с 2003 по 2006 год. Одна из машин недавно появилась на интернет-аукционе, причем в редком исполнении. Отличительная черта Chevrolet SSR были не только стильный дизайн и убирающаяся с помощью электропривода жесткая крыша, но и мощный двигатель. Читайте также: Лучший пикап 2018: кто победил и как выбирали Сначала в качестве силового агрегата применялась 5,3-литровая «восьмерка» Vortec 5300, выдающая 300 л.с. Однако с 2005 года стало доступно «сердце» от Chevrolet Corvette – 6,0-литровое. Интересно, что с автоматической коробкой передач оно развивало 395 л.с., а с механической – 400 л.с. Вот как раз последняя, довольно редкая версия, с «механикой» и была выставлена на продажу.

Данный Chevrolet SSR имеет еще и дополнительный компрессор. Более того, машина укомплектована эксклюзивной выхлопной системой Flowmaster с «чудесным звучанием». Прибавить к этому отличную акустику аудиосистемы и получаем супер-машину для любителей пикапов и спорткаров одновременно. Читайте также: В Украине освоят сборку японских пикапов Самое интересное ,что стартовая цена на аукционе была всего 1000 долларов, а продали машину 10 дней спустя уже за 25 509 долларов.

  • Published in Автоновости, Новости Chevrolet

Тюнеры из Hennessey представили 1200-сильный Chevrolet Corvette ZR1

Тюнеры из ателье Hennessey, которое находится в американском штате Техас, презентовали результаты своей работы над новым суперкаром Chevrolet Corvette ZR1, представленным в 2017 году. Отмечается, что мощность могучего мотора V8 увеличивается до 1200 лошадиных сил, а менее экстремальные тюнинг-пакеты гарантируют отдачу в 850 и 1000 «лошадок».

Chevrolet Corvette ZR1, который наряду с Ford GT считается одним из лучших американских суперкаров, дебютировал в ноябре нынешнего года в рамках мотор-шоу в Дубае. Под капотом трековой новинки расположился 6.2-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 755 лошадиных сил. Вместе с этим тюнеры из Hennessey, которые прежде всего прославились благодаря разработке самостоятельного суперкара Hennessey Venom, сделали новинку от GM более экстремальной. На выбор клиентам Hennessey доступны три тюнинг-пакета, каждый из которых выводит мощность Chevrolet Corvette ZR1 на новый уровень. Набор HPE850 может гарантировать отдачу в 850 лошадиных сил, благодаря чему суперкар наберёт первую сотню всего за 2,6 секунды. Комплект HPE1000 позволит сократить время спринта до 100 км/ч до 2,5 секунды, а производительность вырастет до 1000 «лошадок».
Максимальный тюнинг-пакет HPE1200 способен увеличить мощность двигателя до 1200 лошадиных сил, благодаря чему модель «выстрелит» до 100 км/ч за 2,2 секунды.

  • Published in Новости Chevrolet

Производители выпустили «бюджетную версию» флагманского внедорожника Chevrolet Tahoe. Базовая комплектация, созданная на основе модификации LS, должна появиться на авторынках в начале осени этого года.
Новая «бюджетная версия» Chevrolet Tahoe появится под названием Custom и будет реализовываться по цене в 2,6 миллионов рублей. Под капотом специалисты компании установили 5,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 335 лошадиных сил. В начальной модификации отсутствует третий ряд сидений, поэтому багажное отделение должно увеличиться. Новая версия флагманского внедорожника сможет похвастаться наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и мультимедийным комплексом.

Читайте также  Dongfeng AX7 представили на закрытой презентации для дилеров

Разработчики установили в модель Chevrolet Tahoe технологию помощи при подъемах и спусках, камеру заднего вида, круиз-контролем и системой удержания полосы движения. Также автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.

  • Published in Автоновости, Новости Chevrolet

Рестайлинговый Ford Mustang лишится V6

Компания Ford решила убрать из моторной гаммы Mustang 3,7-литровый бензиновый двигатель V6, сообщает Mustang6G. Обновленная модель будет доступна для покупки с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Мощность мотора составит 317 л.с. и 432 Нм крутящего момента.

Также клиентам предложат 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 c отдачей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Кроме этого, что маслкар получит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. На текущий момент автомобиль продается с 6-ступенчатыми МКП и АКП.

На данный момент компания Ford уже приступила к тестовым испытаниям новинки. Премьера автомобиля должна состяться в январе на автосалоне в Детройте. Производство маслкара Mustang нового поколения начнется в 2020 году. Ранее планировалось, что автомобиль начнет сходить с конвейера в 2022 году.

  • Published in Автоновости

Volkswagen рассекретил моторную гамму нового Tiguan для России

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения будет доступен в России с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, продажи автомобиля на российском рынке начнутся в первом квартале 2017 года. На данный момент компания уже начала производство модели на заводе в Калуге.

Впервые Tiguan нового поколения был представлен в 2015 г. на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал ожидаемо крупнее предшественника, но при этом легче. Возросла и колесная база, а багажник теперь вмещает 615 литров. В основе – модельная платформа MQB.

Базовые версии будут предлагаться только с передним приводом, остальные оснастят муфтой Haldex пятого поколения и настраиваемой бортовой электроникой для различных режимов движения. В списке оснащения появятся системы экстренного торможения, камеры распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения, система кругового обзора и функция открывания багажника махом ноги под задним бампером.

Среди доступных функций – цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем. Все версии модели также оснащаются новой системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В России на текущий момент можно приобрести Tiguan первого поколения. Автомобиль доступен в шести комплектациях. Цены на кроссовер начинаются от 1 209 000 рублей. Желающим приобрести топовую модификацию Sport придется заплатить не менее 1 884 900 рублей.

Фото: Volkswagen

  • Published in Автоновости

Вице-президент АвтоВАЗа по коммуникациям покинул свой пост

Вице-президент АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям Раф Шакиров покинул свой пост. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании. Исполняющим обязанности вице-президента АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям назначен Сергей Ильинский.

«Раф Шакиров покинул компанию по медицинским причинам», — рассказал представитель АвтоВАЗа.

О назначении бывшего главного редактора «Коммерсанта» Раф Шакиров вице-президентом АвтоВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям стало известно 22 августа 2016 года. Как рассказали в компании, новая должность создана «для еще большего укрепления имиджа компании и бренда Lada».

Раф Шакиров — в прошлом главный редактор изданий «Коммерсантъ», «Газета», «Известия», The New Times, главный редактор и гендиректор программы новостей «Вести» телеканала «Россия», первый главный редактор журнала «Деньги». С 2011 года по 2012 год возглавлял сайт открытого правительства, затем руководил проектом международного дискуссионного экономического клуба «Диалоги».

Фото: АвтоВАЗ

  • Published in Автоновости

В Китае в массовую аварию попали 56 автомобилей

На севере Китае в провинции Шаньси произошло массовое ДТП, сообщает Xinhua. В аварию попали сразу 56 автомобилей. Жертвами инцидента стали 17 человек, еще 32 получили ранения различной степени тяжести. Все пострадавшие доставлены в больницы.

В качестве одной из причин случившегося называются неблагоприятные погодные условия. По данным РИА «Новости», в аварию попали в основном грузовые автомобили. В результате происшествия движение на автомагистрали было временно прервано в обоих направлениях. На данный момент власти продолжают расследование трагедии.

Напомним, в июне нынешнего года на севере Китае произошло еще одно массовое ДТП. Тогда в аварию попали 16 автомобилей. Жертвами ДТП стали 4 человека, более 10 пострадали. Виновников аварии стал водитель автокрана, который не справился с управлением.

В феврале 2016 г. в Китае попали в аварию сразу 38 автомобилей. В результате аварии погибли два человека.

Фото: imago stock&people / Global Look Press

  • Published in Автоновости

Tesla показала работу нового автопилота на видео

Tesla опубликовала новый видеоролик, в котором продемонстрирована работа автопилота в городских условиях. Видео показывает работу программного обеспечения при движении в беспилотном режиме.

Электрокар, оснащенный автопилотом нового поколения, сам проезжает сложные развязки, перестраивается, обгоняет попутный транспорт и паркуется без участия водителя. Кроме этого показаны возможности функции распознавания пешеходов, дорожных знаков и других участников движения.

Ранее Илон Маск рассказал, что автопилот нового поколения в будущем получат все модели компании, включая самый доступный электромобиль Model 3, дебют которого ожидается в 2017 году.

Автомобили Tesla оснастят суперкомпьютером, который будет получать и анализировать информацию с восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков. Система научится отличать мягкие предметы от твердых и будет «видеть» сквозь дождь, туман и пыль.

Прежде чем отправить автопилот в серийное производство, Tesla намерена откалибровать систему на дорогах общего пользования, накатав в общей сложности несколько миллионов километров. Илон Макс уточнил, что система не будет задействовать штатные системы безопасности, включая функцию экстренное торможение и предупреждения о столкновении – комплекс будет работать полностью независимо.

Система автономного управления Tesla в этом году несколько раз оказывалась в центре скандала. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.


В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

В связи с участившимися инцидентами с участием Tesla в ряде стран американскому бренду запретили называть свою систему автопилотом. В частности, Министерство транспорта Германии обратилось к Tesla с просьбой отказаться в рекламе от соответствующей формулировки. В ведомстве пояснили, что это может вводить потенциальных покупателей в заблуждение, так как система Tesla представляет собой функцию помощи водителю и не может полностью его заменить.

Читайте также  В августе дебютирует новый Kia Sorento

Также компания Tesla отказалась от использования термина «автопилот» на своем китайском сайте. С аналогичной просьбой выступил и департамент транспорта Калифорнии.

Представлен обновленный Seat Ibiza Cupra со 192-сильным мотором

Испанский производитель обновил «заряженный» супермини Seat Ibiza Cupra, получивший новый двигатель.

Подконтрольная немецкому концерну Volkswagen испанская марка сообщила в июне, что планирует отказаться от 1,4-литрового TSI мотора в пользу более объемного 1,8-литрового TSI и теперь компания реализовала свои планы в рамках обновления модели. Отдача была повышена с 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 192 л.с. и 320 Нм, что обеспечивает Ibiza Cupra разгон с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды (-0,3 секунды по сравнению с предшественником) и максимальную скорость 235 км/час.

Несмотря на более мощный двигатель, полученный от родственной модели Polo GTI, горячая маленькая модель Seat сохранила скромный аппетит, расходуя в среднем 6 литров на 100 км пробега.

О внешности обновленной модели мало что можно сказать, так как изменения в этом направлении минимальны, поскольку Seat считает, что дорестайлинговая модель и так выглядит отлично. Автомобиль в базе оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами и би-ксеноновой головной оптикой с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, причем задние фонари выполнены по такой же технологии.

В салоне компакта проведены более значительные изменения, например, «горячий малыш» получил рулевое колесо от старшего брата Leon, а приборная панель и вентиляционные отверстия были пересмотрены. Мультимедийная система получила новый вид и поддерживает теперь MirrorLinik, Apple CarPlay и Android Auto.

Освеженный Seat Ibiza Cupra является последним изменением в текущем поколении модели и будет заменен в конце следующего года полностью новой моделью.

Испанский производитель обновил «заряженный» супермини Seat Ibiza Cupra, получивший новый двигатель.

Подконтрольная немецкому концерну Volkswagen испанская марка сообщила в июне, что планирует отказаться от 1,4-литрового TSI мотора в пользу более объемного 1,8-литрового TSI и теперь компания реализовала свои планы в рамках обновления модели. Отдача была повышена с 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 192 л.с. и 320 Нм, что обеспечивает Ibiza Cupra разгон с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды (-0,3 секунды по сравнению с предшественником) и максимальную скорость 235 км/час.

Несмотря на более мощный двигатель, полученный от родственной модели Polo GTI, горячая маленькая модель Seat сохранила скромный аппетит, расходуя в среднем 6 литров на 100 км пробега.

О внешности обновленной модели мало что можно сказать, так как изменения в этом направлении минимальны, поскольку Seat считает, что дорестайлинговая модель и так выглядит отлично. Автомобиль в базе оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами и би-ксеноновой головной оптикой с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, причем задние фонари выполнены по такой же технологии.

В салоне компакта проведены более значительные изменения, например, «горячий малыш» получил рулевое колесо от старшего брата Leon, а приборная панель и вентиляционные отверстия были пересмотрены. Мультимедийная система получила новый вид и поддерживает теперь MirrorLinik, Apple CarPlay и Android Auto.

Освеженный Seat Ibiza Cupra является последним изменением в текущем поколении модели и будет заменен в конце следующего года полностью новой моделью.

СИДЕНЬЯ Ибица

СИДЕНЬЯ Ибица
Обзор
Производитель СИДЕНЬЕ
Производство 1984 – настоящее время [1]
Кузов и шасси
Учебный класс Супермини ( B )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник СИДЕНЬЕ Fura

SEAT Ibiza является супермини автомобиль производства испанской производитель автомобилей СИДЕНЬЯ с 1984 Это СИДЕНЬЯ самым продаваемым автомобилем. [2] Ibiza названа в честь испанского острова Ибица , и это вторая модель SEAT, названная в честь испанского города после SEAT Ronda . Он был представлен на Парижском автосалоне 1984 года как первый автомобиль, разработанный SEAT как независимая компания, хотя он был разработан SEAT в сотрудничестве с такими известными фирмами, как Italdesign , Karmann и Porsche . [2]

Начиная со второго поколения, SEAT входил в состав немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group , а все последующие поколения Ibiza, а также остальная часть модельного ряда SEAT были построены на платформах, деталях и технологиях Volkswagen Group.

Ibiza насчитывает пять поколений, среди которых дважды (во втором и четвертом поколениях) дебютировала новая платформа Volkswagen Group. Все они были самыми продаваемыми моделями в ассортименте SEAT.

Ibiza теперь доступна только в пятидверных вариантах хэтчбека , а в период с 1993 по 2008 годы седан , купе и универсал продавались как SEAT Córdoba . В 2010 году была запущена универсальная версия под названием Ibiza ST.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (021A; 1984)
    • 1.1 Технические характеристики двигателя
    • 1.2 Автоспорт
    • 1.3 Ребейджи
    • 1.4 Деривативы
    • 1.5 Концепт-кары
  • 2 Второе поколение (6К; 1993)
    • 2.1 редакция 1996 года
      • 2.1.1 Технические характеристики двигателя
    • 2.2 1999 рестайлинг
      • 2.2.1 Технические характеристики двигателя
    • 2.3 Автоспорт
    • 2.4 Безопасность
    • 2.5 Ребейджи
    • 2.6 Награды
  • 3 Третье поколение ( Typ 6L; 2002)
    • 3.1 Технические характеристики двигателя
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Награды
    • 3.4 Концепт-кары
  • 4 Четвертое поколение (6J / 6P; 2008)
    • 4.1 Подтяжка лица
    • 4,2 Ибица ST
    • 4.3 Ibiza CONNECT
    • 4.4 Технические характеристики двигателя
    • 4.5 Безопасность
    • 4.6 Вторая подтяжка лица
  • 5 Пятое поколение (6F / KJ1; 2017)
  • 6 Автоспорт
  • 7 Надежность
  • 8 Показатели продаж и производства
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Первое поколение (021A; 1984) [ править ]

  • 903 куб.см I4
  • 1193 куб.см I4
  • 1461 куб.см I4
  • 1675 куб.см I4
  • 1714 куб.см дизель I4

Представленный на Парижском автосалоне 1984 года , SEAT Ibiza Mk1 (кодовое название 021A ) поступил в производство на сборочных линиях Zona Franca 27 апреля 1984 года [3] и оказался успешным для испанского производителя, так как было продано 1 342 001 единица, пока запуск его второго поколения в 1993 году. [2] Успех продаж на Ибице дал марке SEAT платформу, на которую можно было опираться, поскольку она рассчитывала увеличить продажи в последующие годы.

Эта версия, в то время как он создал ныне классическую форму Ibiza, рекламировался как имеющие «итальянский стиль и немецкие двигатели»: имея его кузов был разработан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign , [4] и готовится к индустриализации на немецкого производителя Karmann . [3] Он был основан на SEAT Ronda , небольшом семейном автомобиле , который, в свою очередь, был основан на Fiat Ritmo . Коробка передач и трансмиссия были разработаны в сотрудничестве с Porsche , поэтому по лицензии была названа система Porsche.. Несмотря на прямое участие Porsche в двигателях Ибицы, только после уплаты роялти в размере 7 немецких марок за автомобиль, проданный обратно Porsche, SEAT получил право наносить надпись « System Porsche » на блоки цилиндров. [5]

К тому времени, когда Джуджаро был назначен на проект Ибица, его предыдущее предложение о втором поколении Volkswagen Golf было отклонено Volkswagen . Поэтому, когда SEAT обратился к нему с предложением о просторном сопернике в классе супермини, этот конкретный проект был перевоплощен в первое поколение SEAT Ibiza. [6]

Читайте также  Официальные фото прототипа Mercedes-Benz GLC Coupe попали в сеть

Если взять за основу компактный автомобиль , то с точки зрения размера он был больше, чем большинство супермини, таких как Ford Fiesta и Opel Corsa / Vauxhall Nova , но меньше любого небольшого семейного автомобиля, такого как Ford Escort и Opel Kadett / Vauxhall Astra . Объем багажника начинался с 320 литров и увеличивался до 1200 литров после складывания задних сидений.

Он был запущен на рынок Соединенного Королевства в сентябре 1985 года, когда бренд был запущен там вместе с седаном в Малаге. Он в значительной степени конкурировал с бюджетными предложениями, такими как Hyundai Pony , и давал бюджетным покупателям более современную альтернативу устаревшим предложениям от Lada , Škoda , Yugo и FSO . После медленного старта продажи выросли и к концу десятилетия достигли отметки в 10 000 единиц в год.

Внутреннее пространство было хорошим, но стиль был довольно скучным, несмотря на то, что он был известен довольно причудливой внутренней компоновкой приборов, отмеченной отсутствием рычагов управления. Индикаторы управлялись кулисным переключателем , фары — ползунковым переключателем. У него было три основных уровня отделки салона (L, GL и GLX) с кузовами 3 и 5 дверей и несколько версий, таких как Base, Special, Disco, Chrono, Designer, Fashion, SXi и т. Д. [6] Поскольку выходная мощность упала из-за большего строгим требованиям к выбросам, для версии Sportline была разработана 1,7-литровая версия двигателя. По той же причине версия 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. (80 кВт) была разработана для швейцарского рынка и представлена ​​в марте 1989 г. [7]

Тем временем SEAT уже подписал соглашение о сотрудничестве с Volkswagen (1982 г.), и в 1986 г. немецкий производитель автомобилей стал основным акционером SEAT. Ibiza Mark 1 претерпел очень легкий рестайлинг в начале 1989 года с умеренным рестайлингом экстерьера, совершенно новым, менее радикальным интерьером и множеством механических модификаций. [8] Это называется второй серией, хотя ее бывает трудно отличить от оригинала. Наиболее очевиден переход от черной пластиковой решетки с семью перемычками к решетке с четырьмя полосами цвета кузова, при этом некоторые модели получают новые боковые молдинги. Интерьер был полностью новым, с новыми сиденьями и новым рулевым колесом, в то время как коробка передач была полностью переработана, а тормоза и рулевое управление улучшились. [9] В то время Ibiza производилась со скоростью 1100 автомобилей в день, а совокупное производство достигло полумиллиона. [8]

Более тщательный рестайлинг был начат в 1991 году под названием New style , хотя к настоящему времени разрабатывалась совершенно новая Ibiza.

В следующем году, в феврале 1992 года, SEAT запустил Ибицу «Serie Olímpica», чтобы отметить участие SEAT в Олимпийских играх 1992 года в Барселоне в качестве спонсора, а SEAT Ibiza Mk1 вместе с SEAT Toledo Mk1 стали официальными автомобилями Игр. Более крупная версия седана SEAT Málaga была ближе к SEAT Ronda, хотя и имела общие двигатели с Ibiza.