Представлена новая модификация автомобиля Lexus UX с гибридной силовой установкой

Женева 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX

Lexus UX построен на базе одноименного концепта, представленного компанией осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Концепт-кар отличался агрессивным дизайном, от которого серийному кроссоверу только крупные задние фонари, насчитывающие не менее 120 отдельных светодиодов. В экстерьере новинки нет острых и ломаных линий, у задних дверей появились традиционные ручки, а переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора. В кузове использованы композитные материалы (крышка багажного отделения) и алюминий (двери, крылья, капот). Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

По словам главного инженера проекта Чики Како, автомобиль ориентирован на тридцатилетних жителей городов. Габаритная длина модели — 4495 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1520 мм. Размер колесной базы — 2640 мм. Новый компактный кросс получился на 145 мм короче, на 5 мм уже и на 125 мм ниже прежнего обладателя этого титула — кроссовера Lexus NX. На 20 мм меньше у UX и расстояние между осями.

Lexus UX — первая модель компании, в которой использована платформа GA-C, разработанная Toyota для компактных автомобилей. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины. Та же платформа лежит в основе кроссовера Toyota C-HR, гибрида Toyota Prius и нового Auris.

Lexus представила две модификации кроссовера: 200 и 250h. Базовый кроссовер Lexus UX 200 укомплектован новым 171-сильным 2.0-литровым атмосферным мотором Dynamic Force со степенью сжатия 13:1 и термическим КПД 40%. Сочетается двигатель с новой трансмиссией — вариатором, объединенным с механической первой передачей.

Гибридный вариант — Lexus UX 250h — оснащен силовой установкой четвертого поколения, в составе которой тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Мотор дополнен вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей (установлены под задними сидениями) и электромотором на задней оси. Суммарная мощность силовой установки — 178 л.с. Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four.

Подготовили разработчики и пакет F Sport, предусматривающий установку мелкоячеистой радиаторной решетки, 18-дюймовых колесных дисков, перекалиброванной подвески и других сидений.

Серийное производство модели начнется осенью текущего года. На рынке США Lexus UX появится в декабре, а в Европе его можно будет приобрести в марте 2019 года.

LEXUS RX С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПРЕВЫСИЛ ОТМЕТКУ В 475 000 ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ ЗА 15 ЛЕТ

15 лет назад был представлен первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса. Сочетание инновационных экологичных технологий, призванных снизить расход топлива, и опций премиального автомобиля определили успех Lexus RX 400h в России с момента выхода на рынок в 2005 году. На сегодняшний день это самая популярная модель премиальных гибридных автомобилей на российском рынке: за 15 лет Lexus реализовал более 10 840 кроссоверов. В мире же было продано более 475 000 экземпляров данной модели.

После успеха первого поколения RX 400h бренд расширил линейку гибридных версий в России — были предложены модификации среднеразмерного NX и компактного UX. В общей сложности с 2005 года по сегодняшний день на российском рынке было реализовано 16 900 гибридных автомобилей.

Мощность гибридного привода

Инновационная гибридная система, которая впервые появилась на RX 400h , соединила 3,3-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Более того автомобиль обладал подключаемым полным приводом. Общая мощность достигла 211 л.с. В современном поколении модели Lexus RX 450h место предшественника занял 3,5-литровый двигатель V6, увеличив мощность гибридной системы до 313 л.с. Несмотря на это, показатель экономичности улучшился: расход топлива RX 450h в смешанном цикле составляет всего 5,3 л. на 100 км. При этом автомобиль смог сохранить и свою динамику, набирая скорость 100 км/ч всего за 7,7 сек.

Интеллектуальная зарядка

Гибридный привод Lexus отличает интеллектуальная система, которая комбинирует энергию электричества и бензинового двигателя. Она позволяет достичь максимально эффективного расхода топлива, а при движении на малой скорости в условиях города — снизить выбросы автомобиля почти до нуля. Заряд электрического аккумулятора гибрида Lexus происходит не только во время движения, но и во время торможения: система рекуперации превращает тепло от трения колодок о тормозные диски в еще больший заряд энергии.

Управляемость — приоритет

В рамках презентации RX 400h в 2004 году ведущий инженер проекта Lexus Осаму Садаката подчеркнул: «Я думаю, что гибридные технологии будут развиваться и все шире использоваться на рынке. На данный момент самая большая проблема состоит в том, чтобы понять, как использовать топливо максимально эффективно и одновременно добиться еще более высокой мощности. Именно этот принцип стал основой RX 400h и позволил сделать процесс вождения таким приятным».

Данный принцип обеспечивает успех модели и по сей день. Lexus RX 450h предлагает все преимущества экологичного транспорта, при этом автомобиль отличается прекрасной управляемостью как в городе, так и на загородных трассах. Постоянное улучшение подобных качеств гибридов является приоритетной задачей Lexus. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) объединяет все системы, отвечающие за контроль движения, включая систему полного привода и гибридную силовую установку. Помимо превосходной управляемости данный подход обеспечивает низкий расход топлива, позволяя владельцам самозаряжающихся гибридов совершать комфортные путешествия на дальние расстояния.

Создание RX 400h сыграло большую роль и в разработке транспортных технологий будущего. Появление самозаряжающихся гибридов Lexus связано с растущей необходимостью улучшать экологические показатели автомобилей. Инженеры бренда непрерывно совершенствуют уникальные силовые системы с наименьшим количеством выбросов CO2 в природу. За 15 лет Lexus стал одним из технологических лидеров в области альтернативных двигателей, представив помимо гибридных силовых установок концепцию автомобилей на водородных топливных элементах (LF-FC) и концепцию электромобилей будущего (Lexus Electrified). Все новые технологии Lexus объединяет многолетний опыт бренда в разработке экологичных гибридов, первым из которых стал уже легендарный RX 400h.

Lexus RX остается одной из самых продаваемых моделей Lexus, она же стала источником вдохновения для создания среднеразмерного NX и компактного UX, которые тоже имеют модификации с гибридной силовой установкой.

Lexus начинает прием заказов на первый в истории бренда компактный кроссовер UX в салонах MAJOR.

Cтартовал прием заказов на новый компактный инновационный кроссовер Lexus UX. Заключение контрактов доступно в MAJOR Lexus.
Новый Lexus UX стал первым в истории бренда Lexus компактным премиальным кроссовером, который сочетает в себе инновации, роскошь и безопасность, присущие бренду Lexus, а также новые смелые элементы дизайна и сверхэффективные силовые установки.

В России новый Lexus UX будет доступен в двух версиях: UX 200 и UX 250h. На Lexus UX 200 устанавливается бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 1987 куб. см с высокой скоростью рабочего такта. Мощность этого двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент – 202 Нм. Благодаря революционному напылению металла на впускных седлах клапанов и абсолютно новому впускному каналу, высокому коэффициенту сжатия (13:1), системе впрыска топлива D4-S (непосредственный и распределенный впрыск), системе регулировки фаз газораспределения и электроприводу VVT-iE на впускной стороне новый 2,0-литровый агрегат является одним из самых эффективных двигателей в своем классе. Мотор работает в паре с новой трансмиссией Direct Shift CVT, которая совмещает в себе бесперебойную работу и экономию топлива с более чуткой обратной связью. За счет применения механического редуктора, который используется для начала движения с места и ускорения, трансмиссия обеспечивает отличную динамику и экономичность нового Lexus UX.

Читайте также  Универсальный Volkswagen Transporter T6 получит обновление

Модель Lexus UX 250h оборудована новой электрической гибридной системой IV поколения, объединяющей бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1987 куб. см., электронную бесступенчатую трансмиссию и систему полного привода Lexus E-Four. Благодаря совокупной мощности силовой установки 178 л.с. модель Lexus UX 250h отличается великолепной динамикой, высокой топливной эффективностью и быстрой реакцией на действия водителя. Гибридная система UX объединяет новый двигатель с двумя электрическими мотор-генераторами с помощью гибридной трансмиссии, которая компактнее и легче предшественников. UX 250h отличается системой полного привода E-Four, которая задействует отдельный, предназначенный специально для нее, электрический мотор-генератор, интегрированный в задний дифференциал. Все это обеспечивает уверенное движение кроссовера на любом типе поверхности, а также гарантирует его превосходную динамику и экономичность.

Также клиентам будет предложена версия F SPORT, которая доступна как для модели Lexus UX 200, так и для модели Lexus UX 250h. Палитра цветов кузова нового компактного кроссовера Lexus UX насчитывает 13 цветов, два из которых – «белый металлик F SPORT» и «синий металлик F SPORT» — предлагаются эксклюзивно для версий F SPORT. Богатый выбор сочетаний отделки и цветов салона способен удовлетворить самых взыскательных покупателей. Обивка сидений нового Lexus UX может быть выполнена из ткани, кожи или быть комбинированной (для версии F SPORT).

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО UX

Новый Lexus UX 200 будет доступен в четырех комплектациях — #live, #enjoy, #discover и #FSport. Инновационный гибридный Lexus UX 250h доступен в трех комплектациях — #enjoy, #feel и #FSport.
Уже в стартовой комплектации #live новый Lexus UX 200 стоимостью 2 316 000 1 рублей оснащается всем необходимым оборудованием, отвечающим представлениям о современном компактном городском кроссовере. В комплектации #enjoy новый Lexus UX 200 предлагается за 2 422 000 рублей, а новый Lexus UX 250h – за 2 848 000 рублей. Также Lexus UX 200 предлагается в комплектации #discover за 2 849 000 рублей.
Новый Lexus UX 250h с гибридной силовой установкой также предлагается в максимальной комплектации #feel. Цена такого автомобиля составляет 3 736000 рублей. Оснащение такого кроссовера во многом повторяет комплектацию #discover, однако содержит целый ряд уникальных опций, выводящих комфорт при эксплуатации на новый уровень.
Отдельно в списке комплектаций стоят версии Lexus UX 200 #FSport (2 669 000 рублей) и UX 250h#FSport (3 099 000 рублей), сохраняющие все достоинства и роскошь компактного кроссовера, но одновременно максимально ориентированные на удовольствие от вождения, динамики и захватывающего управления.

ТРИ ГОДА БЕЗ ЗАБОТ

Специально для своих клиентов Lexus приготовил уникальное предложение. Каждый покупатель инновационного Lexus UX в течение трех лет будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем. В стоимость покупки нового компактного кроссовера независимо от комплектации и версии уже включены 3 года технического обслуживания i , 3 года использования сервиса «Помощь на дороге» ii , а также 3 года гарантии на автомобиль iii . Благодаря этому покупатели Lexus UX смогут сфокусироваться на получении удовольствия от управления и владения автомобилем, полностью избавив себя от привычной рутины автовладельца.

1 Здесь и далее цены указаны в цвете «черный неметаллик»
[i] Программа действует для автомобилей Lexus UX в любых комплектациях в течение 36 (тридцати шести) месяцев, начиная со дня гарантийной регистрации на Автомобиль или до достижения Автомобилем пробега 30 000 (тридцать тысяч) километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа представляет собой предоставление услуг по проведению регламентного технического обслуживания (каждые 12 (двенадцать) месяцев или 10 000 (десять тысяч) километров, в зависимости от того, что наступает ранее) Автомобиля и включает утверждённые заводом-изготовителем сервисные работы и замену необходимых запасных частей. Подробности уточняйте у официальных дилеров Лексус.
[ii] Срок действия программы «Помощь на дороге» для автомобилей Lexus UX в любых комплектациях составляет 3 года со дня приобретения нового автомобиля первым владельцем. Получить более подробную информацию о подключении к программе при покупке автомобиля Lexus вы можете у Официальных дилеров и Уполномоченных Партнеров Лексус и по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный). [iii] Гарантийные обязательства изготовителя автомобилей Lexus распространяются на (1) недостатки, связанные с качеством сборки или материалов; (2) отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова; (3) на компоненты гибридной установки.
Гарантийные обязательства (1)-(2) действуют в течение 36 месяцев (3х лет) с момента передачи нового автомобиля Lexus первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства (3) на компоненты гибридной установки (высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки) действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация содержится в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Lexus.

Lexus UX. Городской исследователь

Характерные особенности новой серийной модели Lexus, которая располагается ниже кроссовера NX, — яркий дизайн, компактный, ориентированный на водителя кокпит, высокая посадка, новая текстура отделки интерьера в стиле «сашико», исключительно жесткий кузов, великолепные управляемость и ходовые качества, новая гибридная система четвертого поколения (версия UX 250h), новый двухлитровый бензиновый двигатель, новый вариатор Direct Shift.

При создании Lexus UX разработчики модели ориентировались прежде всего на 30-летних мужчин и женщин, принадлежащих к поколению «миллениалов». Автомобиль создан на абсолютно новой глобальной платформе, получившей обозначение GA-C. Впервые в автомобилях японской марки представлены новые силовые агрегаты: 2-литровый бензиновый двигатель, а также новая гибридная система четвертого поколения средней мощности с автоматической подзарядкой.

Габаритная длина Lexus UX составляет 4 495 мм, высота – 1 520 мм, ширина – 1 840 мм, колесная база – 2 640 мм. Длина багажного отсека составляет 791 мм. Радиус поворота UX составляет 5,2 м – это лучший показатель в данном сегменте. Специально для UX разработано четыре новых варианта дизайна алюминиевых колесных дисков, размерность которых составляет 17 или 18 дюймов. 17-дюймовые колеса имеют специальный аэродинамический дизайн.

В составе модификации Lexus UX 250h устанавливается новая электрическая гибридная система четвертого поколения, в которую входят новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и электронная бесступенчатая трансмиссия (CVT). Автомобиль будет предлагаться с системой полного привода Lexus E-Four. Суммарная мощность бензинового двигателя и электродвигателя составляет 178 л.с. (131 кВт). Гибридная система использует новую, компактную и легкую трансмиссию и блок управления энергией (PCU), которые были разработаны с целью минимизации потерь энергии на нагрев и трение. Питание системы осуществляется от никель-металл-гидридной (NiMH) батареи, которая размещена под задним сиденьем.

Система E-Four обеспечивает UX 250h полноприводные возможности за счет установки дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осью оптимизируется автоматически при разгоне, в поворотах или при движении по скользким покрытиям. При обнаружении проскальзывания задних колес на скорости до 70 км/ч автоматически включается задний электромотор, за счет чего достигается необходимая стабильность в управлении.

Читайте также  Китайский кроссовер Borgward BX5 дебютировал в Женеве

В Lexus UX 200 устанавливается новый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-iE на впускном тракте и малым расходом топлива. Двигатель агрегатируется вариатором Direct Shift-CVT. Для обеспечения ускорений при старте на уровне механической трансмиссии новая трансмиссия Direct Shift-CVT имеет дополнительные фиксированные передачи. Такое решение позволило добиться плавности ускорения, которую обеспечивает вариатор, при уверенных и точных ощущениях. В нем также была применена технология высокоскоростного переключения передач (мокрое многодисковое сцепление), обеспечивающая хорошую отзывчивость и точность.

Lexus UX оснащается рядом современных систем активной безопасности, входящих в состав комплекса Lexus Safety System +. В него входят: система предотвращения столкновений с возможностью распознавания пешеходов в темное время суток, а также велосипедистов днем, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля, система распознавания дорожных знаков. Автомобиль также имеет в комплектации систему автоматического торможения при парковочных маневрах. Она определяет риск контакта со стационарными объектами на пути, либо факт приближения сзади другого транспортного средства. В этих случаях она автоматически ограничивает тягу, инициирует торможение и генерирует звуковые и визуальные предупреждения, помогая снизить риск столкновения или минимизировать последствия удара, если столкновение все-таки неизбежно.

На рынке Lexus UX также будет предлагаться в спортивной версии UX F Sport, отличающейся эксклюзивными дизайнерскими решениями – особенным дизайном решетки радиатора, обрамления противотуманных фар с хромированными молдингами в фирменной L-стилистике и отделкой, повторяющей характерный узор решетки радиатора F SPORT.

Сзади автомобиль в версии UX F Sport отличается эксклюзивным дизайном бампера с хромированными элементами. Кроссовер в топовом исполнении стоит на колесах с 18-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна.

К эксклюзивным решениям в салоне UX F SPORT относятся спортивные сиденья, имеющие улучшенную поддержку, восьмидюймовый цветной TFT-дисплей на панели приборов с подвижным центральным кольцом. Рулевое колесо F SPORT имеет рифленую кожаную отделку (такую же имеет и рукоятка селектора трансмиссии), установлены спортивные алюминиевые педали и подставка для отдыха левой ноги.

Дополнительные преимущества версии UX F SPORT обеспечивает особая настройка подвески (изменены характеристики как пружин, так и стабилизаторов поперечной устойчивости) и более производительные задние амортизаторы, делающие автомобиль стабильнее и отзывчивее в управлении. Доступна и специально адаптированная для UX версия новой адаптивной регулируемой подвески AVS (Adaptive Variable Suspension), которая устанавливается на флагманское купе Lexus LC. Такая подвеска обеспечивает максимально точную степень жесткости. На прямых задаются более мягкие настройки амортизаторов, а при поворотах или перестроениях – жесткость увеличивается, обеспечивая стабильность и минимальные крены.

Дополнительные ощущения для водителя создает система активного управления звуком, формирующая такую звуковую обратную связь, которая напоминает звуки при переключениях передач вверх или вниз на автоматической трансмиссии с фиксированными передачами. Еще одна дополнительная функция – система звукового взаимодействия – в режиме Sport S+ она перенастраивает звук автомобиля особым образом. Данная функция, при желании, может быть отключена.

Гибридные автомобили в России: цены, модели и марки на 2019 год

На российском рынке на текущий момент времени гибридные автомобили являются в большинстве случаев добавлением к основному модельному ряду автопроизводителя. Пока что стоимость подобного вида авто вряд ли подходит для любителей экономить: да, тратиться на бензин, безусловно, придётся меньше, но зато изначально заплатить за машину нужно больше (именно высокая цена в большей мере и оказывает влияние на не такое широкое распространение гибридных моделей на дорогах страны, как того хотелось бы производителю).

Ниже представлен список гибридов с их кратким описанием, доступных для приобретения на территории России.

Lexus UX

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 2 316 000 ₽ от 2 848 000 ₽

Модель была представлена на женевском автосалоне в 2018 году. Пришла она на смену не пользовавшемуся большим спросом хэтчбеку CT.

Авто, построенное на платформе GA-C, имеет длину кузова, равную 4,495 метрам при колёсной базе в 2640 мм.

Оснащается кроссовер 2,0-литровым двигателем Dynamic Force, мощностью 178 л. с., работающим в паре с электрическим мотором. Гибридная модификация является полноприводной: на задней оси установлен отдельный электродвигатель, отвечающий за вращение задних колёс. Со слов производителя, расход топлива составляет 4,8 литра.

Минимальная стоимость Lexus UX 250h – 2,848 млн. рублей: за эти деньги покупатель получить гибридное транспортное средство, но без адаптивной подвески и системы навигации. Версию F Sport можно купить за 3,1 млн. рублей, а топовая комплектация под названием Feel стоит 3,736 млн. рублей (она включает вентилируемые сиденья и проекционный дисплей).

Lexus NX

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 2 502 000 ₽ от 3 231 000 ₽

Во многом модель NX схожа с UX: даже размер колёсной базы у них отличается незначительно (у Lexus NX 300h он равен 2660 мм). Да и схема работы полного привода является идентичной.

Оснащается hybrid мотором 2AR-FXE и электродвигателем, на задней оси установлен электрический силовой агрегат, мощностью 68 л. с. Заявленный расход в смешанном цикле – 5,4 литров топлива.

Минимальная цена гибридного авто составляет 3,2 млн. рублей. Машина в комплектации Exclusive с подогревом сидений, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы (в начальной версии он имеет размер 8 дюймов), обилием электронных помощников и электрорегулируемым рулём будет стоить уже 4 млн. рублей.

Nissan Murano

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 2 593 000 ₽ от 3 355 000 ₽

В отличие от двух предыдущих моделей, Nissan Murano Hybrid относится к другому классу автомобилей: его колёсная база равняется 2825 мм при длине кузова в 4,9 метра.

В движение гибридное авто приводится 2,5-литровым мотором с компрессором, позволяющим минимизировать различия в объёме двигателя, установленного на негибридной версии той же самой модели. Электромотор, работающий в связке с бензиновым агрегатом, добавляет еще 20 «лошадей» к мощности. Привод – полный, с многодисковой муфтой.

Расход горючего выше, чем у представленных выше автомобилей: он составляет 8,3 литра (машина только с одним бензиновым мотором потребляет 10,2 литра топлива).

Гибридный Murano продаётся по цене 3,355 млн. рублей. Из опций стоит выделить панорамную крышу и отдельную мультимедийную систему, предназначенную для пассажиров заднего ряда.

В 2018 году в России было реализовано 19 экземпляров данного авто в гибридном исполнении.

Mercedes-Benz GLC

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 530 000 ₽ от 4 410 000 ₽

Новый кроссовер марки отличается компактными размерами: при длине кузова 4,656 метров он имеет колёсную базу, равную 2,9 метрам. В 2019 году производитель представил рестайлинговую версию модели, которая чуть позже появится и в виде полноценного гибрида.

В движение Mercedes-Benz GLC 350 e приводится силовой установкой, состоящей из 211-сильного бензинового двигателя и 116-сильного электромотора. Аккумулятор, находящийся под задней осью, можно заряжать от розетки, помимо этого, запас энергии восполняется и по ходу движения. За счёт одного электричества автомобиль способен преодолеть 34 км пути. Расход бензина – 2,6 литров на сотню км пробега.

Гибрид можно купить за 4,41 млн. рублей. Аналогичная модель с покатой крышей в гибридном исполнении выпускаться не будет, поэтому желающим приобрести более стильное авто придется пожертвовать интересами экологии.

Lexus RX

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 011 000 ₽ от 4 843 000 ₽

Автомобиль Lexus RX имеет семиместную модификацию с 5,0-метровым кузовом, однако гибридному варианту она не полагается.

Базовым для автомобиля является 238-сильный силовой агрегат, но доступен и более мощный 3,5-литровый мотор. Гибрид оборудуется 262-сильным двигателем с той же самой трансмиссией, как и модель NX. Расход топлива не должен превышать 5,3 литров.

Стать обладателем Lexus RX 450h возможно за 4,843 млн. рублей. Комплектация Exclusive, состав которой подразумевает наличие панорамной крыши, улучшенной аудиосистемы и проекционного дисплея обойдется в 5,282 млн. рублей.

Volvo XC90

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 919 000 ₽ от 5 629 000 ₽

Авто в гибридном варианте называется Volvo XC90 T8 Twin Engine. В основе машины – бензиновая версия T6 с 2,0-литровым 320-сильным компрессорным силовым агрегатом. Общая отдача силовой установки равняется 400 л. с.

Вне зависимости от выбранной комплектации, работать мотор станет с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Место для 6,2-киловаттчасной батареи предусмотрено в центральном тоннеле, благодаря чему стало возможным увеличить пространство багажного отделения, где, помимо прочего, располагается запасное колесо.

На электричестве hybrid может проехать 40 км, расход топлива – 2,5 литра на сотню.

Гибридный версия доступена в автосалонах по цене от 5,629 млн. рублей. Есть и еще более дорогая комплектация под названием Excellence: за 8,7 млн. рублей можно стать владельцем автомобиля с раздельными задними креслами.

Range Rover и Range Rover Sport

Версия
Обычная RR/RRS
Гибридная RR/RRS
Цена от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽

Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.

У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.

Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.

Porsche Cayenne

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 4 999 000 ₽ от 7 264 000 ₽

Porsche Cayenne E-Hybrid построен на платформе MLB Evo, как и ряд мощных кроссоверов, выпущенных Volkswagen.

Гибридный вариант оборудуется однотурбинным двигателем V6, мощностью 340 л. с. «Трудится» агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. В паре с ним идёт 136-сильный электрический мотор работу которого обеспечивает батарея, ёмкостью 14 кВт⋅ч. Расход топлива равняется 3,4 литрам на 100 км пути, на одном заряде авто может преодолеть расстояние в 44 км.

Продажа базового Кайена осуществляется по цене 5 млн. рублей, за гибридную модификацию «просят» 7,264 млн.

Самым дорогим автомобилем марки является Cayenne Turbo: с учётом всех возможных опций его реально приобрести за 10 млн. рублей.