Преимущества приобретения легкового прицепа у надежного поставщика

Почему не стоит покупать б/у прицеп для легкового автомобиля на «Авито»?

Сегодня о покупке легкового прицепа задумываются многие. Кому-то он необходим, чтобы начать свой бизнес и перевозить на трейлере продукцию. Кто-то ищет прицеп дачного типа, дабы использоваться его для поездок за город, перевозить инвентарь и урожай. А любители активного образа жизни, не мыслящие досуг без адреналина и веселья, выбирают прицепы специализированного назначения: для перевозки лодок, байков, мото- и квадроциклов.

Легковой прицеп поможет перевезти вещи, стройматериалы, урожай, а также мототехнику и лодку

Современный рынок полон предложениями отечественного и зарубежного производства. Каждый автовладелец сможет подобрать для себя подходящую модель прицепа, соразмерно требованиям к конструкции и материальным возможностям. Однако главный вопрос, возникающий непосредственно перед приобретением: «Стоит ли покупать подержанный прицеп или лучше приобрести новый сертифицированный?».

Конечно, каждый руководствуется собственными доводами, и мы не претендуем на единственно правильное мнение. Однако наш опыт и отзывы клиентов позволяют дать некоторые рекомендации, которые, как мы надеемся, помогут вам определиться с верным выбором и купить качественный прицеп.

На рынке представлены легковые прицепы российского и европейского производства

Легковой прицеп – быстро и удобно

Даже если вы еще не открыли дачный сезон, наверняка у вас возникло желание выехать с родными за город, погонять на байке или, воспользовавшись первыми солнечными деньками, рвануть на пикник. При всём совершенстве современных автомобилей, в большинстве случаев их багажные отделения не так уж вместительны, чтобы удовлетворить все требования владельца. Согласитесь, в багажник вмещается многое, но далеко не всё. К тому же, заботливый владелец навряд ли захочет разместить в багажнике рабочий инвентарь, ящики с рассадой или туристические принадлежности. Ведь одна случайная кочка и внутренняя обшивка может пострадать. В этом случае и появляется необходимость в приобретении легкового прицепа к авто.

Вот такой прицеп использует Иван для поездок на дачу. Устойчивый прицеп с двумя осями отлично подходит для перевозки обычных грузов и длинномеров

И тут возникает главный вопрос: «Где приобрести трейлер и как совершить удачную покупку?». Есть 2 варианта: купить новый прицеп в официальном представительстве или купить б/у прицеп, например, на «Авито».

Новый или б/у

Конечно, в приобретении новенького легкового прицепа имеется ряд преимуществ. Транспортное средство ещё не было в ходу, детали и составные части не износились, оцинкованная поверхность рамы не испещрена царапинами. Ступица, рессоры, крылья, световые приборы и прочие элементы – всё новое и качественно выполненное. И самый весомый плюс – это документы на прицеп и гарантия качества.

Совсем иное дело с б/у прицепами. Весьма редкий случай, когда владелец решил расстаться с трейлером лишь потому, что техника оказалась некстати. Она не используется так, как должна, поэтому хозяин решает её продать, зачем добру пропадать. В этом случае ещё можно надеяться на то, что прицеп не подвергался сильным нагрузкам и не получил серьёзные повреждения.

Однако покупая прицеп с рук, довольно сложно догадаться, чем руководствовался владелец при продаже и не замаскировал ли он повреждения. Нередки случаи, когда водители приобретали подержанные прицепы якобы в нормальном состоянии, а через время трейлер буквально разваливался на глазах. Причём от таких ситуаций не застрахован никто, ни бывалый водитель с большим стажем, ни начинающий.

Б/у прицеп — это кот в мешке. Никогда не знаешь точно, даст ли сбой ТС в самый неподходящий момент

Стоит ли экономить на прицепе?

В общем, желание владельцев сэкономить на прицепе понятно. Как правило, большинство руководствуется принципом: прицеп – не автомобиль, можно купить и подержанный. Это, можно сказать, наше общеславянское – купить дешевле, а потом мучиться, нервничать и, в итоге, потратить на ремонт и замену деталей кругленькую сумму.

В сети на различных форумах и сайтах продаж вы можете найти огромное количество объявление о продаже б/у прицепов. И зачастую они все «в прекрасном состоянии и вообще не использовались». Но истина далека от реальности. Мало того, что нерадивые продавцы иногда размещают фото не реального прицепа, а красивую картинку из интернета. Почитав отзывы «благодарных» покупателей б/у прицепов на «Авито», вы можете убедиться, что такие трейлеры имеют скрытые повреждения, умело замаскированные, чтобы продать подороже. И какова вероятность того, что именно вы не столкнётесь именно с таким продавцом? Не лучше ли вложить средства в приобретение сертифицированного и только сошедшего с конвейера прицепа, и точно знать, что все его детали новые и качественные? Приобретая в официальном представительстве, вы получаете гарантию на прицеп и всю необходимую документацию, чего покупка с рук гарантировать никак не может.

Покупка нового прицепа сэкономит время, нервы и деньги

Б/у прицеп может спровоцировать ДТП

К сожалению, о последствиях приобретения бывшего в употреблении прицепа задумывается не каждый. И зря, потому что ожидать от техники, разваливающейся на глазах, исправной работы не стоит. Приобретая товар с рук, вы подвергаете опасности не только груз, но и себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Некачественные и отслужившие свой срок детали могут спровоцировать аварию. Одна из наиболее часто встречающихся проблем при покупке прицепа с рук – неработающая электрика и провисшие провода. Согласитесь, движение в ночное время и в непогоду с таким прицепом – настоящее преступление. Нередки случаи, когда б/у прицеп повредился во время транспортировки, далеко от дома. И водителю приходится вызывать эвакуатор, чтобы отбуксировать технику. Навряд ли автовладельцу понравится перспектива застрять за городом с развалившимся прицепом, а потом тратить деньги на восстановление прицепа и замену деталей.

Поэтому, если вы всё же решили сэкономить и купить прицеп б/у на «Авито», запаситесь терпением, ведь чтобы найти качественное транспортное средство, пригодное к использованию, придётся потрудиться.

Покупка прицепа: на что обратить внимание?

Выбирая прицеп для легкового авто, важно обратиться в компанию с проверенной репутацией. Многие компании, помимо нового товара, предлагают своим клиентам и прицепы б/у в нормальном состоянии. Заранее изучите рынок в вашем регионе и отзывы покупателей. Благо, в сети автолюбители активно делятся опытом приобретения трейлеров, в т.ч. бывших в употреблении.

Покупая легковой трейлер, необходимо определиться с параметрами транспортного средства. Это поможет облегчить вам поиск. Также необходимо обозначить задачи, которые прицеп должен выполнять. От этого фактора зависит выбор габаритов транспортного средства и основные свойства. Так, для перевозки дачного инструмента, урожая, ящиков с рассадой отлично подойдёт бортовой прицеп дачного типа (например, МЗСА 817710.001-05). Для перевозки строительных материалов важно, чтобы прицеп был оснащён функцией самосвала и увеличенными бортами (МЗСА 817701.004). Для перевозки мототехники, квадроциклов и лодок используются прицепы специального назначения. Они оснащены откидным кузовом, что облегчает процесс погрузки-разгрузки, укомплектованы V-образным дышлом повышенной прочности, и качественными рессорами и ступицами (например, на всех прицепах МЗСА установлены комплектующие немецкого производства AL-KO).

Читайте также  Volvo ведет разработку нового флагманского седана S100

Оцинкованные легковые прицепы МЗСА — надёжное ТС по доступной цене

Приобретая легковой прицеп, обратите внимание на такие показатели:

  • рама не должна быть повреждена, иметь следы сварки или капитального ремонта;
  • на кузове прицепа не должно быть больших очагов коррозии;
  • электрооборудование должно исправно работать, а провода не должны провисать;
  • исправность тормозной системы (если прицеп ею укомплектован) – ключевой вопрос, уделите время её осмотру;
  • если борта прицепа открываются с трудом, откажитесь от приобретения некачественного товара.

Если вы внимательно осмотрели прицеп и уверены в покупке, не пренебрегайте документами к транспортному средству. Помимо договора купли-продажи, продавец обязан выдать вам полный набор документации:

  1. Паспорт ТС.
  2. Свидетельство о регистрации прицепа в ГИБДД.
  3. Номерной знак.

Уделите особое внимание бумажной составляющей вопроса, чтобы в будущем избежать разногласий с сотрудниками ГАИ.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не ввязаться в споры с ГАИ, у владельца должны быть все документы на прицеп

Выводы

Самый большой недостаток покупки б/у прицепа на «Авто» – отсутствие гарантии качества и надлежащего технического состояния. Поэтому, если вы всё же решитесь на покупку с рук, будьте внимательны, а ещё лучше возьмите с собой знающего толк в технике друга. Это поможет вам избежать покупки прицепа с тщательно замаскированными повреждениями. Если же вы цените собственное время и деньги, лучше купить прицеп в магазине или у производителя. Регистрация такого трейлера займёт меньше времени и сэкономит время на поисках.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Прицепы до 750 кг – выбираем между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

Читайте также  Lamborghini увеличит тираж своего внедорожника Urus

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Статьи

Рано или поздно любой владелец авто решает купить прицеп, что увеличивает грузоподъемность транспортного средства на время, позволяя перевозить на нем что угодно. Особенно актуально это для владельцев дачных участков. Здесь часто требуется что-то перевезти, например, урожай.

Всем известно, что водители легковых автомобилей должны регистрировать не только сам автомобиль, но и прицеп к нему.

Скоро придет зима и необходимо приобрести специальное приспособление, которое позволит транспортировать снегоход. Эта техника имеет свои особенности и выбирать ее нужно особо тщательно.

Любой мотоцикл способен преодолеть большие расстояния. Но, если по каким то причинам его дальнейшее передвижение невозможно, то в такой ситуации используется специальный прицеп и приспособления, позволяющие доставить технику в нужное место и при этом обеспечить ей безопасность.

Современный автомобиль не имеет прицепное устройство, что порой создает некоторые неудобства. Оно необходимо для того, чтобы расширить функционал возможностей транспортного средства и позволить перемещать грузы.

Даже самые большие легковые автомобили имеют ограниченный размер багажника, поэтому могут возникнуть проблемы с перевозкой большого количества грузов. Чтобы избежать сложностей, нужно приобрести прицеп для легковой машины. Устройство значительно расширяет функционал транспортного средства, с его помощью можно перевозить сельскохозяйственную продукцию (например, овощи и фрукты с дачи), оборудование и много чего еще. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, нужно правильно выбрать не только сам прицеп, но и место покупки.

Лодочный прицеп – обязательный атрибут снаряжения рыбака, путешественника. Он делает владельца максимально мобильным, а путешествие – комфортным. Как выбрать лодочный прицеп, чтобы передвижение по суше было таким же удобным, как и по воде?

Читайте также  Самые популярные автомобильные аксессуары

Вопрос транспортировки остро стоит перед владельцами снегоходов: масса техники достигает 600 кг, длина составляет до 3 м, а ширина – до 1 м. Для их перевозки нужен надежный прицеп, выдерживающий высокие нагрузки на платформу. Поэтому выбирать следует модели с усиленными подшипниками ступиц, выдерживающими нагрузки от 600 кг.

При планировании дальней поездки у автомобилистов возникает дилемма – что приобрести: автобагажник или прицеп? Такой же вопрос возникает при необходимости выполнить перевозку строительных материалов, крупногабаритных предметов, вещей на дачу и других грузов, которые не помещаются в салон легкового автомобиля.

Зачастую транспортировка своим ходом строительной, специальной, сельскохозяйственной и другой крупногабаритной спецтехники к месту работ нецелесообразна. Для решения этой проблемы принято использовать легковые прицепы, способные выполнить перевозку автомобилей, плавсредств, дорожно-строительных машин и другой техники по любым видам дорог. Такие прицепы готовы к максимальным нагрузкам и перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Каждый автомобилист иногда сталкивается с ситуацией, когда нужно транспортировать крупногабаритный груз. Например, доставить стройматериалы для ремонта, перевезти мебель в другое жилище или отправиться с трейлером для отдыха на лоно природы. Ведь обыкновенная легковушка с кузовом седан или хетчбек для этого не подходит.

Преимущества приобретения легкового прицепа у надежного поставщика

Инженеры компании TAVIALS снова доказали, что умные конструкторские решения значительно повышают потребительские свойства продукта, не делая его при этом дорогим. Каждый элемент автоприцепа продуман, а потому Вы получаете классную вещь.

Автомобильный прицеп СТАРТ A1812

Популярная модель общего назначения. Высокая грузоподъемность. Дополнительные опции позволяют адаптировать прицеп под конкретные потребности.

Внимание! наличие и цену на автоприцепы уточняйте у менеджеров в день приобретения!

от 48 650 руб.

Автомобильный прицеп СТАРТ A2012

Одна из наиболее популярных моделей общего назначения. Богатая базовая комплектация. Дополнительные опции позволяют адаптировать автоприцеп под конкретные потребности.

Внимание! наличие и цену уточняйте у менеджеров в день приобретения!

от 53 716 руб.

Автомобильный прицеп СТАРТ A2512

Популярная модель общего назначения. Имеет удлиненный кузов, благодаря чему подходит для перевозки небольших транспортных средств. Богатая базовая комплектация. Дополнительные опции позволяют адаптировать автоприцеп под конкретные потребности.

Внимание! наличие и цену автоприцепа уточняйте у менеджеров в день приобретения!

от 56 775 руб.

Автомобильный прицеп СТАРТ A2515

Популярная модель общего назначения. Имеет удлиненный кузов, благодаря чему подходит для перевозки небольших транспортных средств. Богатая базовая комплектация. Дополнительные опции позволяют адаптировать прицеп под конкретные потребности.

Внимание! наличие и цену на автоприцеп уточняйте у менеджеров в день приобретения!

от 63 274 руб.

Автомобильный прицеп 2-х осный СТАРТ-2 С2515

2-х осный прицеп обладает улучшенными характеристиками грузоподъемности, что позволяет использовать его для перевозки грузов широкого спектра. Имеет адаптивную ось. Богатая базовая комплектация. Дополнительные опции помогут адаптировать автоприцеп под конкретные потребности.

Внимание! наличие и цену уточняйте у менеджеров в день приобретения!

от 82 170 руб.

Автомобильный модульный прицеп ДОН Н5521

ДОН Н5521 является универсальным модульным прицепом. Можно использовать в качестве платформы. Можно установить ложементы и использовать для перевозки водной техники. Можно установить борта и использовать автоприцеп под бытовую перевозку сыпучих материалов или квадроциклов.

Внимание! наличие и цену уточняйте у менеджеров в день приобретения!