Премьера кроссовера Lifan Maiwei X7 состоялась в Пекине

Новый Lifan X60 2021 2022 года – видео обзор

Совсем недавно состоялась презентация обновленного Лифан Х60 2021 года. Этот переднеприводной кроссовер будет производиться на Черкесском автозаводе. По мнению китайских инженеров, автомобиль принадлежит к классу внедорожников.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Однако, я считаю, что эта машина является скорее городским кроссовером, который отлично подходит для ежедневной езды по городу. Датой старта продаж Лифан Х60 2021 года производитель определил на лето. А пока это событие еще не наступило, предлагаю вашему вниманию интересные факты.

Кстати, ещё обновили модели Солано и Смайли 2021 года.

Обзор внешности китайца

Если внимательно присмотреться к фото Лифан Х60 2021 года, то можно обнаружить большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 . Передняя часть практически точь в точь вылеплена по образу и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль говорит новая радиаторная решетка с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена немного выше прежнего уровня.

На фото Lifan Х60 2021 2022 года отчетливо видно, что рестайлинг затронул колесные арки. Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Такими же качествами отличается передний бампер. Он получил большой зев воздухозаборника и приличного размера окошки противотуманных фар. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Подоконная линия стала более пологой, а выштамповка задней колесной арки заходит на заднюю боковую дверь.

Задняя часть кузова получила обновленный дизайн. Здешний бампер смотрится аккуратно, подтянуто и в то же время стильно. Заметно увеличилась в размерах багажная дверь, в верхней части которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.

При беглом осмотре я заметил довольно крупные щели и несостыковки отдельных элементов обвеса. Не поленившись, я осмотрел нижнюю часть кузова. Даже невооруженным взглядом мне удалось отчётливо запечатлеть несколько крупных зазоров между отдельными панелями бамперов.

Скопированный стиль салона

Внутри автомобиль смотрится стильно и оригинально. Просматривая видео о Лифане Х60 2021 года, я также обнаружил большое сходство все с тем же РАВ 4 . Центральная консоль и некоторые элементы приборной панели практически со стопроцентной точностью скопированы с «японца». Но, так или иначе, салон автомобиля отличается простором. Он рассчитан на пять человек. Передние кресла имеют слабую боковую поддержку, а их форма далека от идеальной. Думаю, что поездки на дальнее расстояние в таких креслах непременно запомнятся болью и ломотой в спине.

Однако, более радужная перспектива ждет пассажиров заднего ряда. Они будут чувствовать себя намного комфортнее, если даже сядут втроем. На фото обновленного Лифан Х60 2021 года можно заметить, что багажное отделение увеличило свои размеры, получив 405 литров.

В сравнении с предыдущей версией качество материалов все-таки заметно повысилось. Пластик и тканевая обивка так и остались из разряда дешевых, однако, они стали немного прочнее. Признаюсь, я даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены на совесть. Никаких явных дефектов, зазоров, щелей я не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри доступны:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • галогенные фары с корректором;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер.

Технические характеристики подходят для России

Силовое оснащение представлено всего лишь одним вариантом двигателя. Технические характеристики Лифану Х60 2021 года обеспечивает бензиновый двигатель на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литрам на сто километров.

Вполне очевидно, что экономичностью автомобиль никак не отличается. К тому же, мой опыт при проведении тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход горючего при тех же условиях у меня составил 12,3 литра. Да и время разгона слегка подкачало – вместо обещанных 11,2 секунд целых 14.

Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв о Лифан Х60 2021 года с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках пока продаваться не будет.

Ценами комплектаций Лифан Х60 2021 года порадовал. Их четыре: Базик, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и Стандартная версии включают:

  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса.


Цена в Москве на Лифан Х60 2021 2022 года в таком исполнении будет составлять от 560 000 до 600 000 руб. Версия Комфорт побалует покупателей:

  • хром-пакетом;
  • подогревом боковых зеркал;
  • литыми колёсными дисками;
  • защитой двигателя;
  • большим количеством регулировок водительского кресла.

Предлагается такая комплектация Лифан Х60 2021 года по цене от 630 500 руб. Максимальное оснащение обойдётся примерно в 680 000 рублей, в него войдёт:

  • парктроник;
  • новейшая аудиосистема;
  • датчик дождя, света;
  • мульти руль;
  • подогрев пассажирского переднего сидения.

Конкуренты известны всем

Основными конкурентами являются Шевроле Нива и Рено Дастер . В отличие от Лифана Шевроле имеет довольно скучный дизайн салона. Многие владельцы отмечают убогую обивку, некачественные материалы и дешевый пластик.

Не в пользу Шевроле ходовая. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно починить. Большим недостатком является слабая устойчивость Нивы к коррозии, которая появляется уже через год эксплуатации автомобиля.

Однако у Нивы есть и положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличную обзорность, проходимость. Для наших дорог этот автомобиль прекрасно подходит.

Рено Дастер смотрится потрясающе. Грациозная осанка, солидная, стильная внешность и массивные элементы кузова гармонично дополняют друг друга. Салон автомобиля просторный и свободный. Однако, его отделка оставляет желать лучшего. Если автомобиль движется по грунтовой дороге, то полный салон пыли вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, к которым водителю трудно дотянуться.

Зато багажное отделение способно вместить 1636 литров, разумеется, при сложенных сидениях второго ряда. Рено может похвалиться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравнить их характеристики можете по таблице ниже.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Нива 1,7/80 19,0 10,8 От 510 000
Рено Дастер 1,6/102 11,8 8,2 От 600 000

Достоинства и недостатки

Лифан Х60 2021 2022 года имеет свои достоинства и недостатки. Чего больше? На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Мне кажется, что их поровну. Начну с преимуществ автомобиля:

  1. Мощности двигателя вполне хватает для каждодневной езды по городу.
  2. Хорошо настроена коробка передач.
  3. Просторный салон.
  4. Приятный внешний дизайн.
  5. Невысокая цена, стоимость запчастей и обслуживания.
  6. Неплохие настройки ходовой.
  7. Независимая пружинная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Низкое качество пластика.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Линейка двигателей представлена всего одним мотором.
  4. На этапе обкатки двигателя большой расход топлива.

Автомобиль недорогой по сравнению с ценниками остальных предложений на рынке. Но дешевизна сопровождается низким качеством материалов.

Также посмотрите на Ravon Gentra и Nexia.

Читайте также  Renault решил сократить производство LADA XRAY в два раза

Вернуться вверх.

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Почему семиместный кроссовер Lifan может не добраться до российского рынка

Сертификационные испытания проходит 7-местный DFM 580. Вместительный Tiggo 8 обещала привезти Chery. Ранее задумывалось о перспективах своего трехрядного кроссовера H7L представительство Haval. Но зайти с такими автомобилями решился пока один лишь Lifan — с моделью Myway. Продажи пошли довольно бойко, машина вошла в топ-10 «китайцев» на нашем рынке. И теперь производитель задумался о следующем шаге — добавить в линейку большой кроссовер X80.

Окончательного решения о том, когда он все-таки появится в продаже, пока нет, но демонстрация автомобиля на Московском автосалоне говорит о многом. Интересно, что еще несколько лет назад 7-местные SUV в Поднебесной практически не выпускали. Больших семей здесь по известным причинам не было, а солидные компании вполне комфортно размещались в минивэнах.

Но как только пару лет назад правительство КНР позволило желающим иметь второго ребенка, на эту новость расторопнее иных родителей отреагировали автопроизводители. И в Китае один за другим стали появляться кроссоверы с третьим рядом сидений. Россиянам это тоже на руку — у нас такие машины понемногу продаются, но дорого. Может, потому и появился относительно высокий спрос на тот же Myway.

Что касается Lifan X80, он дешевым точно не будет. Так, в салоне компания попыталась создать ощущение премиальности. Передняя панель покрыта материалом под кожу, особый эффект придают прострочка темной ниткой и деревянные вставки, приборная панель стала виртуальной, у мультимедийной системы 8-дюймовый монитор с небольшим козырьком. На второй ряд подается свежий воздух, пассажиры могут изменять настройки климат-системы. Что касается ряда третьего, то здесь удобств явно меньше, но для детей дополнительные два места подойдут.

Внешне автомобиль напоминает Toyota Highlander, но, конечно, не настолько, насколько также представленный на ММАС-2018 Lifan M7 походит на Ford S-Max. И снаружи тоже видны признаки дорогого автомобиля — много хромированных элементов, включая ручки дверей, «плавник» антенны.

Да и оснащаться машина будет серьезным агрегатом. Китайская версия получила двухлитровый турбомотор с отдачей в 191 л.с., работающий с 6-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Но даже примерные цены на Московском автосалоне, конечно, не назвали. Можно ориентироваться разве что на китайский прайс-лист — в пересчете с юаней 1,1-1,5 млн рублей. Импортируемая машина будет еще дороже. И, как рассказал «РГ» представитель бренда, именно это обстоятельство пока тормозит решение руководства Lifan привезти к нам Х80 — не только для демонстрации на автовыставке. Тем более что перед глазами пример невостребованного седана Murman, отпугнувшего клиентов бюджетной компании небюджетной ценой.

Lifan Myway: и балка стреляет…

Этой осенью Lifan начнет в России продажи самого дешевого 7-местного кроссовера в мире. Под капотом – мотор Toyota!

Lifan Myway, известный на китайском рынке в том числе и под именем X7, был показан публике на прошлогодней автомобильной выставке в Пекине. Машина поразила даже китайцев своею дешевизной: базовая версия с 1,5-литровым атмосферным мотором в 109 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой предлагается тут за 57 800 юаней, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу – 510 тыс. рублей. Увы, в России за Myway будут просить чуть больше – и дело даже не в наценке, растаможке и дилерской марже.

В нашей стране Lifan Myway будут предлагать исключительно с 1,8-литровым мотором, который хорошо знаком нашим покупателям по переднеприводному кроссоверу Х60, на который приходится половина российских продаж Lifan, и по среднеразмерному седану Murman, недавно презентованному на рынке.

Это двигатель – не что иное, как агрегат Toyota 1zz-fe, доработанный еще в середине «двухтысячных» специалистами инжиниринговой фирмы Ricardo. И эта версия идет в Китае уже от 65 800 юаней, то есть, уже от 580 тыс. руб. В общем, скорее всего в России китайцы постараются не переступить какую-нибудь психологическую отметку, скажем, назначат 799 999 рублей.

Самое интересное не в том, что Lifan Myway никогда не станет полноприводным, а то, что он – заднеприводный, да еще и зависимой задней подвеской, то есть, с неразрезной балкой моста! Такие машины еще сохранились на индийском рынке и в Юго-Восточной Азии, а вот в России у Lifan Myway не будет ни одного конкурента!

Тут самый главный вопрос в другом: а в состоянии ли Myway переместить из точки А в точку Б семерых россиян? С китайцами все ясно – они маленькие, но мы-то – больше! Хватит ли доработанному китайцами тойотовскому мотору 133 лошадиных сил? Опять же, как такую нагрузку перетерпит 4-ступенчатый гидромеханический «автомат»? Впрочем, базовая версия будет оснащаться ручной коробкой и доля ручных версий, думается, окажется подавляющей.

Между тем даже на родине при весьма низкой цене, машине еще далеко до объемов лидеров сегмента SUV. Каждый месяц в Поднебесной своих покупателей находят около 2,5 тыс. экземпляров Lifan Myway. Продажи потихоньку растут, однако, пока Myway пока находится в девятой десятке среди всех внедорожников и SUV (по состоянию на июнь – 83 место). Видимо, даже при колесной базе в 2720 мм в машине тесновато и азиатам.

Что касается внедорожных качеств Myway, они весьма ограничены не только отсутствием привода на передние колеса, но и дорожным просветом в 192 мм, который на такой относительно большой колесной базе дает отнюдь не выдающийся радиус продольной проходимости. Для России предусмотрено всего 2 подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками, плюс бесключевой доступ.

Что касается активной безопасности, здесь все бюджетно: в распоряжении водителя только антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий. Запасное колесо размещается в заднем свесе. Судя по иллюстрациям китайских СМИ, автомобиль – рамный, однако, в российском представительстве Lifan нам сообщили, что подрамники интегрированы в кузов и эта «степень интеграции пока не известна». А вот щетки у машины – бескаркасные, по крайней мере, на китайской версии!