Премиальный кроссовер Honda Avancier для Китая засветился в Сети

Новый седан Peugeot 301 2017-2018 фото видео, цена Пежо 301 хаpaктеристики отзывы

Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо 301. Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.

новый седан Пежо 301 2017-2018 года

Внешний дизайн Пежо 301 2017-2018 модельного года

Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.

Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений.

Peugeot 301 2017 — вид сбоку

Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков. В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски – лазурный гoлyбой и стальной серый.

вид сзади новинки

Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 301

Оформление салона седана идентично соплатформенному Citroen С-Elysee с разницей лишь в качестве материалов отделки. В этом Пежо 301 превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля.

салон нового седана 301

В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией. К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей.

Габаритные размеры седана Пежо 301 2017-2018

Размеры кузова автомобиля оставлены без изменений. Он обладает достаточным количеством места для размещения водителя и 4 пассажиров:

  • габаритная длина нового кузова составляет 4,445 м,
  • колесная база – 2,652 м,
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,748 м,
  • высота – 1,466 м.
  • клиренс автомобиля составляет 14,5 см.

Колесные диски имеют радиус 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Объем багажного отделения при поднятых спинках второго ряда сидений составляет чуть более 506 литров. Максимальная вместимость – 1332 литров при сложенных спинках и загрузке под потолок.

багажное отделение многофункциональное и вместительное

Комплектации и технические хаpaктеристики обновленного Peugeot 301

Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и 115 л.с. соответственно. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и 100 л.с.
Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трaнcмиссией.
Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями:
— Мультимедийное устройство с функцией навигации, выходом в интернет и взаимодействием с мобильными гаджетами; Датчики парковки;
— Камера заднего вида;
— Климат-контроль;
— Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида;
— Электронные помощники ABS, EBA и ESP.

Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.

Стоимость и старт продаж рестайлинговой версии Пежо 301

Сборка автомобиля начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. В России автомобиль можно будет приобрести весной 2017 года.
По сравнению с предыдущим поколением, стоимость седана вырастет. Предположительно, она составит около 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической трaнcмиссией.

Видео тест Peugeot 301 2017-2018 года:

Новый седан Пежо 301 2017-2018 фото:

Honda UR-V – наследник Crosstuor и аналог своего современника

На рынке SUV автомобилей борьба «за место под солнцем» ведется не только между явными конкурентами. В Китае между собой соревнуются два концерна, состоящих в альянсе с одним и тем же крупным производителем – Honda. Ради места под солнцем они создали две модели-наследники Honda Crosstuor – премиального кроссовера, выпускавшегося для российского и американского рынков до 2015 года, на территории Китая производится с 2010 года по настоящее время силами концерна GAC.

UR-V – клон Avancier

Лучшие качества предшественника переняли кроссоверы Honda UR-V и Honda Avancier. Производятся для внутреннего рынка. Avancier вышел весной 2016, производится по ныне альянсом Dongfeng-Honda в городе Гуанчжоу.

UR-V выпустили позже (продажи в Китае стартовали весной 2017). Кроссовер появился на рынке с видоизменённым экстерьером (в остальном, Honda URV 2017 по техническим характеристикам и колесной базе, такой же как Avancier). Продажи в Китае стартовали весной 2017 года. Производство ведётся в городе Ухань на заводе совместного предприятия GAC и Honda.

Фактически это один и тот же автомобиль, выполненный в лучших традициях Crosstour. Модель от GAC-Honda отличается внешними кузовными панелями, бампером и светотехникой, менее рельефными колесными арками. Габариты те же, только длина слегка увеличилась за счет изменённого бампера – на 9 мм.

Выпуск двух одинаковых машин под разными индексами стало в Китае привычной практикой (например, паркетники Хонда Vezel и XR-V).

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Honda Avancier с лева и Honda UR-V справа

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Читайте также  Популярные заблуждения и мифы о тюнинге автомобилей

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Доступные комплектации и цены

Honda UR-V в России нет, как и Avancier II (кроссовер 2017-н.в.). Вполне возможно, что «паркетники» появятся на вторичном рынке (может кто-то пожелает перевезти UR-V через границу). Если конвертировать стоимость UR-V с юаней на рубли по текущему курсу, получается такой диапазон цен: 2,3-2,8 млн рублей.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

Вывод

Honda UR-V – современный, мощный и экономичный кроссовер. Такая модель могла бы составить хорошую конкуренцию соперникам и на российском рынке. К сожалению, поставки в нашу страну (как и в другие) не планируются.

Honda Avancier 2017 впервые засветился на дорогах

Автошпионами был пойман в объективы новый серийный вседорожник Honda Avancier 2017 модельного года. Произошло это на дорогах КНР, где автомобиль проходит финальные дорожные испытания и готовится официально предстать перед обществом в начале октября этого года.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
  1. Автомобильные новости России
  2. Технические характеристики Honda Avancier 2017
  3. Автомобильные новости со всего мира
  4. Цена Honda Avancier 2017

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Регистрация транспортных средств в 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Honda Avancier 2017 сконструирован на архитектуре Concept D, который дебютировал в 2015-м году.

Но автошоу в Пекине 2016 года компания показала предсерийный вариант внедорожника.

Новый Хонда Avancier займет место флагмана в модельном ряде компании.

Технические характеристики Honda Avancier 2017

Под капотом Honda Avancier 2017 будет располагаться бензиновый турбомотор на 2,0 литра. Мощность этого двигателя пока неизвестна… Однако по инсайдерской информации из Китая, производительность его может составить около 250 л.с..

В паре с этим двигателем будет работать АКПП на 9 скоростей и система привода 4х4.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Цена Honda Avancier 2017

О стоимости нового Honda Avancier 2017 пока рано говорить. Скорее всего цена на внедорожник Авансер 2017 модельного года станет известна после его дебюта. Следите за обновлениями статьи.

Премиальный кроссовер для китайского рынка Honda Avancier 2019-2020 года, фото и технические характеристики

История развития автомобильной индустрии КНР очень крепко напоминает одну из версий развития человечества в принципе. Ну ведь есть же такая теория, что все шумерские достижения, да и не лишь шумерские, а и более поздних цивилизаций, занимались бездумным внешним копированием достижений верховных божеств, посещавших планету на своих огненных колесницах. Не соображали шумеры того, как устроена техника богов, поэтому и лепили космолеты и реактивные истребители из глины. Не соображали и индейцы пустыни Наска, зачем вообще строить взлетно-посадочные полосы. Он просто копировали то, что видели, поскольку это было круче, чем любое из их собственных достижений.

Эта же история повторилась и во пора Второй мировой, когда американская авиация расположилась на территории африканских племен. Чтобы навести контакт с автохтонами, летчики не скупились на огненную воду и алюминиевые ложки, поэтому их прилета племена ждали, как хипстер из Перми ожидал выхода седьмого айфона в продажу. После полного сворачивания американских авиабаз, аборигены ещё долго строили взлетно-посадочные полосы и аэропланы из бамбука, время от времени тыча до блеска начищенной алюминиевой вилкой в вечернее небо. Но боги не вернулись. Вылито, что китайцам повезло больше. Боги вернулись и даже построили в Китае несколько десятков своих автозаводов. Новоиспеченное кросс-купе Honda Avancier — наглядное тому подтверждение.

Боги вернулись. Новая Хонда Авансиер 2016-2017 года

Honda Avancier 2017 модельного года

Японцы относятся к новоиспеченному кроссоверу, скорее всего, как к генетическому эксперименту. Ген Хонды внедрен в китайский автопром крепко и надолго, осталось посмотреть, что из этого выйдет. Да и особых планов на эту модель у японцев, похоже, что нет. Это обычный большой кроссовер с полным приводом и купеобразным кузовом, будет мощным мотором и относительно неплохим дизайном в корпоративном стиле Хонды последних нескольких лет. Внешне автомашина мало отличается от концепта с оригинальным названием ConceptD, который показали в Шанхае весной 2015 года.

На тот момент публике показали лишь макет в натуральную величину, поскольку ни о платформе, ни о технических характеристиках речь не шла. Кроссовер был нарисован по хондовским канонам, с вящими 21-дюймовыми колёсами, мощной поперечной планкой вместо радиаторной решётки, как в последнем Пилоте, ярко сформулированной ниспадающей к корме крышей и наглухо затонированными стёклами. Позднее в прессу проникали фото с тест-драйвов новоиспеченного китайского закамуфлированного кроссовера откуда-то из Испании, что говорило о том, что новая машина всё-таки появится в металле, что, собственно и случилось гладко через год, на шанхайском автошоу 2016 года.

Читайте также  Nissan и Mitsubishi продолжат совместно развивать малолитражки

Без интриги — никуда, она была и на этот раз. Ходили упорные вести о том, что Хонда собирается выпускать новый большой паркетник UR-V на базе того самого концепта. Достоверно так же говорили и о том, что японцы подписали партнерские соглашения сразу с двумя разными конкурирующими между собой заводами — Гуанчжоу и Донгфенг.

В итоге оказалось, что китайская концептуальная разработка под литерой D встанет на конвейеры сразу двух заводов, но каждый из них получит кросс-купе под своим именем.

Наша Honda Avancier будет выпускаться на мощностях завода Гуачжоу, а подобный же кроссовер UR-V будут строить на совместном предприятии Донгфенг-Хонда. Теперь-то и стала понятна суть завесы таинственности, какая покрыла этот автомобиль. Заводы-то конкуренты, а модель им выдали всего одну. Техническую часть и концепцию дизайна японские боги запретили трогать дланями, а вот что до персонализации, это — пожалуйста. Поэтому, по сути, Honda Avancier и Honda UR-V — это один автомобиль с разной частью китайской вкусовщины.

Honda Avancier 2017 года. Китайский эксперимент

Премиальный кроссовер для китайского базара

Новый кроссовер Honda Avancier будет китайским флагманом марки. Самым большим паркетником, самым мощным и самым дорогостоящим. Цена автомобиля уже озвучена. За базовую модификацию в Китае будут просить от 250 000 юаней, это примерно 2,5 млн рублей. Топовая версия оценивается в 340 000 юаней, а приобрести кроссовер в ближайшее время можно будет только в КНР, без вариантов. Возможно, что автомобиль и появится в США и в России, но, скорее итого, под другим именем. Дело в том, что у марки уже была модель Авансиер. Это был большой минивэн на базе Хонды Аккорд, предвестник Хонды Одиссей. Машина выпускалась лишь для Японии и всего несколько лет, с 1990 по 2003 год, она не имеет ничего общего с новым кроссовером. Если новоиспеченное кросс-купе когда-то появится за пределами Китая, то звать его будут, вероятнее всего, Honda UR-V.

Пластика концептуальной разработки D могла восприниматься, как чересчур острая и агрессивная, поэтому по пути к конвейеру кросс-купе стало чуть добрее и приветливее. У него сделались шире и чуть короче фары головного света, задняя оптика приняла более традиционные конфигурации, появилась внятная решётка радиатора, а поперечная планка с логотипом Хонда стала уже и длиннее. «Юарви» несколько выделяется по дизайну от Honda Avancier — у него один сплошной задний фонарь, есть небольшие отличия в оформлении передка, а по салону и техническим характеристикам эти автомашины абсолютно одинаковы. Полностью и без изменений от концепта к серийной модели перешёл только силуэт — та же ниспадающая черта крыши, похожие изгибы и выштамповки на боковинах, но колёсные арки стали выделяться не так ярко, как в выставочном макете.

Двигатель новоиспеченного паркетника семейства К20С3

К сожалению, о технических характеристиках известно не так много, как о дизайне и о ценах. Автомобиль будет комплектоваться лишь одним мотором, по крайней мере, на момент выхода в продажу. Это двигатель семейства К20С3 объёмом два литра и мощностью 272 мочи. Тяга мотора при этом — 370 Нм. Показатели достаточно убедительные, поскольку самым мощным паркетником на базаре Китая до сих пор была Тойота Хайлендер. Там она представлена в комплектации с двухлитровым двигателем с турбиной мощностью 220 сил и крутящим моментом 350 Нм. Топовый тойотовский шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 л идентичен по мощности, но проигрывает в крутящем моменте — у Хайлендера с шестеркой итого 337 Нм тяги. Так что новый Honda Avancier не только флагман марки, но и самый мощный кроссовер в Китае.

В принципе, это тот же мотор, какой устанавливали на самый мощный Сивик ещё несколько лет назад. Двигатель перенастроили, чуть дефорсировали, поскольку на седане он выдавал возле 295 сил. Здесь установлен все тот же непосредственный впрыск топлива, малоинерционная турбина, электрический перепускной клапан, а для охлаждения системы газораспределения используется натрий, помещенный в полости любого клапана. Поршни охлаждаются маслом, а система газораспределения имеет регулировку фаз на впуске и на выпуске. Этот мотор имеет ещё две версии — литровую и объёмом 1,5 л, потому не исключено, что и эти моторы появятся под капотом нового кроссовера. После старта продаж в компании также обещали расширить моторную гамму атмосферным 188-сильным двигателем с тягой 245 Нм, но коробка передач пока заявлена лишь одна — это девятиступенчатая АКПП от ZF. Данных о расходе топлива, максималке и динамике автомобиля пока нет, поскольку ни одного официального тест-драйва китайцы не коротали.

Комплектации, салон и оснащение нового Honda Avancier

Центральная консоль плавно переходит в широкий ручка

Все комплектации кросс-купе будут выходить только с полным приводом, поэтому снижения цены на переднеприводную машину или замену АКПП на немало дешёвый вариатор ждать не приходится. Премиум, что поделаешь. Под стать технике кроссовер получил и оснащение. Интерьер выполнен из дорогостоящих материалов, а в качестве базового оборудования уже заявлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мултимедийка с большим 12-дюймовым сенсорным экраном;
  • управление АКПП с поддержкой кнопок и подрулевых лепестков;
  • электрические регулировки зеркал, настроек передних сидений и рулевой колонки;
  • подогрев сидений первого и второго линий;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • штатный навигатор, парктроник и камера заднего облика.

Некоторые из комплектаций паркетника будут иметь панорамную стеклянную крышу, люк с электроприводом, все автомобили пока сходят на 19-дюймовых литых дисках. Приборная панель во всех версиях одинакова — это две аналоговых шкалы, между какими размещён дисплей бортового компьютера. Есть у приборов одна особенность — возле каждой из цифр стоит долгая риска и все они сходятся к центру циферблата. Очень необычное и, пожалуй, не самое эффектное решение щитка приборов, желая хондовцы говорят, что прислушивались к отзывам китайских владельцев. Местные, говорят, такое любят.

Фото заднего линии нового кроссовера для Китая

Кроссовер получил также бесключевой доступ во всех комплектациях и имеет кнопку запуска двигателя. Центральная консоль приметно выступает вперёд и плавно переходит в широченный подлокотник, обтянутый кожей. Под ним скрываются два бокса для мелочевки пристойных размеров, а поскольку трансмиссионный тоннель свободен от селектора коробки передач, то появилась возможность организовать отличный паркинг для мобильных телефонов ровно под блоком управления климат-контролем. Задний диван может быть как цельным, так и состоящим из двух кресел. В таком варианте вместо третьего центрального кресла будет введён большой подлокотник, обтянутый кожей, с вмонтированным сенсорным дисплеем, который может управлять климатом и музыкой. Несмотря на ниспадающую к задним стойкам кровлю, места над головой задних пассажиров хватает, просторно и в ногах, поскольку почти трехметровая колёсная база (2880 мм) позволила получить будет просторный салон.

Видео: обзор Honda Avancier 2017 года

Едва ли европейский базар и рынок США что-то потеряют даже в том случае, если Honda Avancier никогда туда не доберётся, а останется существовать в Китае. В этой лиге играют популярные и у нас автомобили Ниссан Мурано, новый Форд Эйдж, тот же Хайлендер. Да и корейцы изо всех сил пытаются заполнить нишу дорогостоящих премиальных кроссоверов. Поэтому пускай пока китайцы осваивают технологии богов, у них это получается гораздо лучше, чем у немало других аборигенов.