Прием заказов на новый Acura NSX приостановлен до дебюта

Гибридный суперкар Acura NSX

Акура НСХ (2021-2022) цена и перечень технических характеристик. Обзор суперкара Acura NSX 2st с фотографиями.

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S

Гибридный суперкар японского суббренда Honda будут выпускать на заводе в Огайо до 2022 года включительно.

Acura выпускала NSX первого поколения с 1990 по 2005 годы, производство модели второго поколения спортивного автомобиля стартовало только в 2016-ом, его предвестником был одноимённый концепт, представленный в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновлённая версия купе была представлена в 2019 году.

Пиковым для нишевой модели второй генерации годом на американском рынке стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. Производство модели налажено на заводе Honda в Огайо (США). Выпускать автомобиль планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку.

Тизер Acura NSX Type S

Компания совсем скоро представит прощальную версию NSX – ей станет «заряженная» модификация Type S. Презентация состоится 12 августа в рамках автошоу Monterey Car Week, сразу после дебюта будет открыт приём заказов. «Горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервируют для США.

Пока что компания не рассекретила лимитированную новинку, но опубликовала несколько тизеров. Судя по ним, спорткар получит оригинальные колёсные диски с пятью спицами, за ними видны красные тормозные суппорты. Помимо этого, у «прощальной» версии будет более агрессивный диффузор, детали из углеродного волокна, а также шильдик с индивидуальным номером.

В компании отметили, что версия Type S получит доработанную силовую установку. В её основе лежит 507-сильный бензиновый «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра (550 Нм), он работает в тандеме с тремя электромоторами. В пару предложат девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У «заряженной» модификации Acura NSX будет система полного привода SH-AWD. Ожидается, что совокупная отдача гибридной установки окажется выше по сравнению с нынешним показателем – 581 л.с. (645 Нм). Актуальное купе способно разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость равна 308 км/ч.

Официальной информации о дальнейшей судьбе модели на данный момент нет. Впрочем, в компании отметили, что в эпоху электрификации продолжат заниматься разработкой спортивных автомобилей. Так что не исключено, что у NSX будет преемник, но он получит уже полностью электрическую «начинку».

Марка Acura, как и многие другие производители в США, делает ставку на кроссоверы. Одним из них является среднеразмерный семиместный паркетник MDX. В конце прошлого года была представлена модель четвёртой генерации. Кстати, у этого кроссовера тоже есть полноприводная версия Type S, оснащённая 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 360 л.с. (480 Нм), идущим в комплекте с десятиступенчатым «автоматом».

Читайте также  В чем заключается чип-тюнинг автомобилей

Прием заказов на новый Acura NSX приостановлен до дебюта

Подразделение компании Honda в Великобритании остановило прием заказов на следующее поколение спорткара Acura NSX, который еще не дебютировал в серийном варианте. Предполагается, что производитель представит новинку в рамках Детройтского моторшоу, информирует ресурс Car, ссылаясь на собственный источник.

В настоящее время у компании уже есть сто заказов на суперкар. Стоит отметить, что первые автомобили обретут своих владельцев не ранее 2016 года. Для оформления заказа на новый NSX, клиенту требовалось внести залог в сумме 5000 фунтов (порядка 7850 долларов).

По предварительной информации стоимость нового поколения Acura NXS будет приблизительно равной цене Audi R8. Немецкий спорткар, например, доступен на российском рынке по цене от 6,06 млн. рублей, на немецком – 117,1 тыс. евро, а на американском от 115,9 тыс. долларов.

Первый показ прототипа Acura NSX состоялся в 2012 году в рамках Детройтского моторшоу. Суперка получил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового 6-цилиндрового мотора объемом 3,5 литра и двух электродвигателей. Электромоторы приводят в движение передние колеса, а ДВС – задние.

Перестав принимать заявки на суперкар, Honda объявила прием заказов на хот-хэтч Civic Type R в той же Великобритании, где и планируется выпуск модели. Клиенту необходимо оформить предоплату в размере 3000 фунтов (

Ожидается, что «заряженный» Civic Type R получит 4-цилиндровый турбированный мотор i-VTEC линейки Earth Dream Technologies, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Предполагаемая мощность двигателя – 280 л.с. Новинка появится на рынке в следующем году.

Подразделение компании Honda в Великобритании остановило прием заказов на следующее поколение спорткара Acura NSX, который еще не дебютировал в серийном варианте. Предполагается, что производитель представит новинку в рамках Детройтского моторшоу, информирует ресурс Car, ссылаясь на собственный источник.

В настоящее время у компании уже есть сто заказов на суперкар. Стоит отметить, что первые автомобили обретут своих владельцев не ранее 2016 года. Для оформления заказа на новый NSX, клиенту требовалось внести залог в сумме 5000 фунтов (порядка 7850 долларов).

По предварительной информации стоимость нового поколения Acura NXS будет приблизительно равной цене Audi R8. Немецкий спорткар, например, доступен на российском рынке по цене от 6,06 млн. рублей, на немецком – 117,1 тыс. евро, а на американском от 115,9 тыс. долларов.

Первый показ прототипа Acura NSX состоялся в 2012 году в рамках Детройтского моторшоу. Суперка получил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового 6-цилиндрового мотора объемом 3,5 литра и двух электродвигателей. Электромоторы приводят в движение передние колеса, а ДВС – задние.

Перестав принимать заявки на суперкар, Honda объявила прием заказов на хот-хэтч Civic Type R в той же Великобритании, где и планируется выпуск модели. Клиенту необходимо оформить предоплату в размере 3000 фунтов (

Ожидается, что «заряженный» Civic Type R получит 4-цилиндровый турбированный мотор i-VTEC линейки Earth Dream Technologies, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Предполагаемая мощность двигателя – 280 л.с. Новинка появится на рынке в следующем году.