Продажа автомобилей из Владивостока на Камчатку происходит очень легко

Продажа автомобилей из Владивостока на Камчатку происходит очень легко

Данные автовозы (малые) предназначены для транспортировки автомобилей на небольшие расстояние до 3 тыс.км. (Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская область).





В прицеп можно свободно загрузить 10 легковых машин класса Vitz, Fit, Demio или 5-6 внедорожников. В штате компании имеются открытые и закрытие прицепы, прицепы для суровых климатических условий. Такие автовозы применяются в основном для транспортировки автомобилей на дальние расстояния.



Отправка автомобилей специализированными вагонами, и универсальными контейнерами(20ф,40ф), с закреплением внутри согласно техническим условиям, такие перевозки осуществляются на значительные расстояния по территории Российской Федерации. Популярные маршруты для таких видов перевозок являются:

Проблемы с которыми Вы можете столкнуться
при перевозке Автомобиля или Техники:

Как работает большинство
перевозчиков:

Отправка в ближайшие три-четыре дня!

Как правило, компании, не знают когда будет укомплектован рейс к отправке. Накапливают клиентские автомобили у себя на стоянке. Для полного формирования автовоза. Не редкость когда машины ожидают погрузки, по несколько недель.

Ввод в заблуждение, что все застраховано.

Многие перевозчики говорят что все застраховано, при этом указывают что они застраховали свою ответственность. Когда дело доходит до страхового случая, страховые компании выясняют , все ли сделал перевозчик, для предотвращения этого события. А он в свою очередь доказать это не в силах. Вследствие чего страховые компании, отказывают в выплате.

Отсутствие нормального сервиса

У многих перевозчиков отсутствует офис, и все взаимоотношения происходят в машине или на стоянке. Осуществляют не зарегистрированную деятельность по перевозке грузов.

Отсутствие различных способов оплат

Как правило, клиентам предлагают оплату наличными, либо на карту неизвестного лица.

Как работает
наша компания

Отправка за 3 дня!

За счет широкой партнерской сети, наша компания не накапливает автомобили под конкретный автовоз. Принятые автомобили передаются на ближайший свободный рейс.

Страхуем индивидуально каждый
автомобиль

Нам не нужно страховать ответственность, мы добросовестно подходим к своим обязанностям. Но для защиты интересов своих клиентов, мы страхуем принятый к перевозке груз, выгодоприобретателем по которому, является сам клиент.

Предоставляем высокий уровень сервиса

Есть офисы в крупных городах компании, список постоянно расширяется. Нашим клиентам доступна круглосуточная работа нашего колл-центра. В онлайн чате вас круглосуточно проинформируют наши специалисты по интересующим вас вопросам. Мы официально зарегистрированная компания.

Любые способы оплаты

Мы готовы принять оплату от клиента, любым удобным для него способом.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

Договор

Регламентирует отношение заказчика
с исполнителем.

Акт-приема передачи

Фиксирует факт передачи груза.

Заявка

Фиксирует условие конкретного груза.

Страховка

Согласие страховой компании на принятие груза к страхованию.

Платежные документы

Часто задаваемые вопросы:

Какие документы нужны для перевозки авто ?

Паспорт заказчика, документы на автомобиль (СОР,ПТС)

Машину можно сдать в любом городе?

Нет, погрузочные площадки, на которых можно сдать автомобиль к отправке находятся только в городах: Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Москва. По остальным городам, погрузки планируются в индивидуальном порядке

В какие города доставляете автомобили?

География работы нашей компании охватывает всю территорию Российской Федерации.

Сколько времени в пути?

Нормативная скорость движения автовоза составляет 300- 400 километров в сутки.

Где вы находитесь?

Офис нашей компании расположены в городе Хабаровск. Представители нашей компании присутствуют в городах: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Тольятти, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Чита, Владивосток.

Есть ли страховка?

Весь груз, перевозимый нашей компанией, застрахован.

Когда автовоз приедет на погрузку?

Все движения транспорта на линии, в нашей компании регулируется графиком уточняйте у менеджера время ближайшей загрузки.

Отзывы:

Добрый день, возникли первые недопонимания, когда машину грузили у водителя не оказалось акта приемки передачи транспортного средства, пришлось довериться на 100 % хотя мне менеджер Надежда объяснила что всё будет у водителя. Когда машина пришла в Краснодар мне тоже никто не позвонил пока я сама не набрала номер, перевозка прошла удачно, всё хорошо. На пункте выдачи приятные люди работают.

Добрый день! спасибо большое! Все очень замечательно и оперативно, и, не дорого. Огромное спасибо Надежде! Очень приветлива и компетентна!. Все сделано неожиданно оперативно! Процесс передачи прошел без проблем. Процесс перевозки прошел оперативно, водитель заранее созвонился о встречи машины и в назначенное время (ожидание мин) прибыл и передал машину. Большое спасибо вашей компании!

В конце августа 2016 года обратился в данную компанию по поводу перевозки двух автомобилей, купленных во Владивостоке. ( нахожусь я в г. Тында Амурской области). Уже по первому звонку было понятно, что компания серьезная: девушка- оператор грамотно и терпеливо отвечала на все мои вопросы. Сразу была оговорена стоимость доставки и сроки. На следующий день после проплаты услуг доставки автомобили были погружены на автовоз и выехали из г. Владивосток. По пути следования оператор постоянно информировал меня о местонахождении автовоза. Машины прибыли точно в назначенный день, без каких-либо повреждений, недоразумений и прочего. Водитель- профессионал своего дела. Выгрузка прошла быстро и спокойно. В целом могу смело оценить работу компании «КУБ-ЛОДЖИСТИКС» на 5 с плюсом. МОЛОДЦЫ! так держать!

Надежда, Спасибо за вашу работу! Машину получила, все хорошо! Делаю вашему коллективу активных жизненных позиций, занимать лидирующие места в бизнесе, всем крепкого здоровья и благодарных клиентов! Всего доброго!

Получили машину. Хотим выразить огромную благодарность вам и вашей компании! Мы очень довольны вашей работой! Не первый раз отправляем машину с сибири и в первый раз столкнулись с такой серьезной организацеей всего процесс! Дальнейшего вам процветания и большой зарплаты!

Добрый день! Работа операторов на высшем уровне, все оперативно, четко , вовремя, информация в полном объеме! Приемка автомобиля в Новосибирске без нареканий. Дальше хуже. Информацию о трафике своего авто мог получить только по собственной инициативе и очень скудную и это очень напрягало. Узнав о прибытии авто в Краснодпр ( опять же своими усилиями) прибыл туда из Сочи. По прибытию ( позвонив водителю!) был проинформирован о неисправности Автовоза и задержке из- за чего был вынужден на сутки задержаться в Краснодаре неся дополнительные расходы( гостиница,питание). А что сложно было сообщить о неисправности и задержке. В целом все нормально, но отсутствие информации (вытягивание её от исполнителей) это конечно абсурд, в наше — то время, согласитесь? Благодарю Вас!

Никаких «утопленников». Как в России ужесточается ввоз праворульных авто

С 1 июля ужесточаются правила оформления ввезенных в Россию подержанных автомобилей. Отныне нужно будет в обязательном порядке предоставлять все машины на осмотр в специализированные испытательные лаборатории. Таким образом власти надеются окончательно перекрыть все лазейки, через которые в страну попадали «конструкторы» (останки разбитых машин для сборки местными умельцами), «утопленники» (машины, сильно пострадавшие во время наводнений)… Однако, ожидается, что от ввода новых правил «пострадает» практически вся система доставки в Россию подержанных «праворулек» из Японии. Так ли это?

Читайте также  Volvo займется продажей подержаных грузовиков

Не пущать!

Итак, новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», который вступает в силу с 1 июля, полностью запрещает ввоз праворульных автомобилей категорий М2 и М3: пассажирских автобусов, микроавтобусов и строительной спецтехники, погрузчиков, самосвалов.

Собственно, тут нет ничего нового: ввоз такой техники уже несколько лет — как был прописан в регламенте Таможенного союза — практически прекратился. В случае с автобусами это объяснялось требованиями безопасности пассажиров, ведь они в условиях нашего правостороннего движения должны были заходить в салон и высаживаться на проезжую часть. Видимо, строительная спецтехника попала в список просто «за компанию» — в рамках общей политики по мягкому выдавливанию с наших дорог машин с правым рулем. Но что интересно: легковые автомобили, которые относятся к категории М1, новый ГОСТ не затронет. Хотя слухи об их запрете ходят уже много лет…

Более того, все «праворукие» машины, которые уже зарегистрированы в нашей стране и колесят по ней, могут спокойно эксплуатироваться и дальше. Правда, их коснулось общее ужесточение правил проведения техосмотра, но это уже другая тема.

Главное, с момента вступления в силу ГОСТ 33670-2015 все ввезенные в страну транспортные средства должны проходить жесткие проверки в испытательных лабораториях — на безопасность конструкции, соответствие узлов и агрегатов. Лишь при выполнении всех условий и требований будет выдаваться свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС). И если раньше можно было не предоставлять автомобиль «живьем», а в ряде случаев обойтись фотографиями, то теперь дистанционные проверки запрещены. Однозначно, как пообещали в Росстандарте, не смогут пройти проверку и не попадут на дороги страны «утопленники», битые авто с серьезными повреждениями, которые выдают за исправные, и самые разные «конструкторы». Между прочим, по предварительным расчетам, на долю таких машин приходится примерно 10% от общего объема импорта транспортных средств.

Итак, по новым правилам автомобиль после разгрузки с корабля доставляется на полигон аккредитованной испытательной лаборатории. Процедура инструментальной проверки включает идентификацию, измерения габаритов, испытания тормозной системы, шумовых характеристик, устройств освещения, проверку систем активной и пассивной безопасности. Особое внимание при осмотре «праворулек» будет уделено работе осветительных приборов. Дело в том, что у автомобилей, предназначенных для правостороннего и левостороннего движения, они настроены по-разному. И если на нашу дорогу выезжает автомобиль, выпущенный для японского рынка, свет его фар очень опасно слепит встречного водителя. Так прописано требование (впрочем, оно было и раньше): перенастроить свет фар или полностью заменить осветительные приборы. Последнее сделать несложно, если у модели есть европейский аналог, — можно просто заказать новые фары и установить их. Кроме того, с 2012 года в японских технических требованиях есть пункт об обязательной системе регулировки фар — она устанавливается на всех серийных автомобилях. То есть этот вопрос решается легко, но недешево…

Если испытания пройдут успешно, иномарке оформляется СБКТС. Стоит эта обязательная услуга 10 тыс. рублей. Затем на таможне выдается ПТС (паспорт транспортного средства). В Росстандарте уверены, что система станет удобнее для водителей, поскольку позволяет «автоматически и без задержек» переносить данные из электронного СБКТС в электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) — раньше на это уходило не меньше суток. Естественно, придется заплатить таможенную пошлину и утилизационный сбор. Дальше же путь лежит в регистрационное отделение ГИБДД.

Кстати, на каждый автомобиль, ввезенный в страну, теперь требуется установить кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но жители Дальнего Востока от этой обязанности второй год как освобождены. На мой взгляд, это весьма бесполезная процедура, так как в регионе нет еще центров быстрого реагирования, стоит она порядка 30–60 тыс. руб.

Эксперты в испытательных лабораториях отмечают, что ужесточения в системе получения СБКТС в любом случае могут сделать процедуры проверки значительно дороже. Вырастут и очереди в испытательные лаборатории — их в России не столь много. К примеру, в Москве сейчас нужно записываться на процедуру за два месяца — лаборатория обслуживает жителей всего Центрального округа. Вообще, новый ГОСТ должен был вступить в силу еще год назад, 1 июля 2020 года, но срок перенесли — тогда испытательных лабораторий было еще меньше. Теперь, по данным Росстандарта, в России работает девять лабораторий: в Санкт-Петербурге, Москве, Калининграде, Красноярске, Благовещенске, Челябинске, Нижним Новгороде, Ростове-на-Дону. Владивосток же следует рассматривать как отдельный пункт — через этот порт в Россию приплывает основная масса подержанных автомобилей из Японии. Сейчас в нем работают уже десять лабораторий, а в ближайшее время, как обещают, их станет 13. При этом пять из них организованы непосредственно на территории портов. Отмечу, что на осмотр каждого транспортного средства по регламенту требуется от 40 минут до часа, а машин поступает немало.

Все для безопасности!

Официально появление нового ГОСТа, достаточно сложной процедуры получения СБКТС, чиновники объясняют заботой о повышении уровня безопасности. То, что пора наконец убрать с наших дорог самые разные «конструкторы», думаю, никто спорить не будет. Только, как мне кажется (и не только мне), настоящая цель — пересадить жителей Дальнего Востока и Сибири на машины российского производства. И тем самым поддержать отечественный автопром. Я бы даже сказал, что цель эта и не скрывается — некоторое время назад были введены высокие таможенные пошлины на ввоз подержанных автомобилей, утилизационный сбор и т.д. Однако при этом «отечественный автопром» — это давно уже не только машины «Лада», но и «Рено», «Фольксваген», «Киа» и еще добрый десяток марок, собранных в РФ. Государство, кроме всего прочего, дотирует доставку этих автомобилей на Дальний Восток. Все для вас, жители региона! А они не понимают своего счастья и упорно выбирают подержанные праворульные машины…

Между прочим, в стране, где «праворульные» занимают довольно большую долю автопарка, нет больших исследований по поводу аварийности среди таких автомобилей. Есть только несколько региональных работ в этом направлении. Так что все разговоры, что машины с «неправильным» расположением руля чаще попадают в аварию, — подтверждения не имеют.

Несмотря на это, политика государства по «мягкому выдавливанию» из страны автомобилей, предназначенных для левостороннего движения, вполне объяснима. Увы, они в России массово появились от бедности населения… Причем в правительстве давно поняли, что простыми запретами (а такие пытались ввести несколько раз) можно только обозлить население. И пошли по вполне цивилизованному пути. Так вот, новые ограничения значительно усложнят ввоз «бэушных» машин, их постановку на учет и эксплуатацию.

Например, во Владивостоке, как я уже сказал, работают несколько испытательных лабораторий. Но что делать жителям всех остальных регионов округа, например Магаданской области, Камчатки? Там таких лабораторий нет и, похоже, не планируется — открытие лаборатории может просто не окупиться, а это непростая процедура как в материальном, так и трудовом плане.

Читайте также  Британцы Land Rover сделали бронированный Range Rover Sentinel

Однако у ряда экспертов есть сомнения, что новый ГОСТ заработает в полном объеме с 1 июля. И дело даже не в том, что не хватает лабораторий. Похоже, в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) не успевают согласовать изменения со всеми странами Таможенного союза. Например, есть нерешенные вопросы со стороны Беларуси. Поэтому стоит ожидать, что еще несколько месяцев документ будет дорабатываться в той или иной мере.

В конце концов, для рядового покупателя такого автомобиля ничего не изменится, хотя цена, конечно, может совсем немного вырасти. Отмечу и тот факт, что в любом случае спрос на подержанные авто из Японии и так все время снижается. Это когда-то японские праворульные автомобили сильно отличались по качеству от леворульных (требования для внутреннего рынка в этой стране были выше, чем для экспорта), опций было больше, а цены — примерно на треть ниже. Увы, эти времена давно в прошлом. И на Дальнем Востоке работают дилеры всех ведущих мировых марок, которые предлагают автомобили с «нормальным» рулем. Думаю, постепенно массовый спрос на «японцев» будет продолжать сокращаться. Пока транспортные средства и запчасти для жителей Дальнего Востока чуть дешевле привезти из Японии, чем из европейской части России, но разница в цене постепенно нивелируется. Хоть в Приморье множество мастерских по ремонту японских автомобилей, магазинов запчастей, но если вы попадете на улицы Владивостока или Хабаровска, то увидите существенное количество автомобилей с нормальным левым рулем. И число их растет год от года. Поэтому с уверенностью можно говорить о том, что рынок праворульных машин постепенно сходит на нет.

Правда, у «праворулек» все равно останется пусть и небольшая, но преданная, стабильная аудитория. Я лично знаю одного московского депутата, который принципиально выбирает только праворульную «Тойоту».

Праворукая статистика

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России на начало 2021 года насчитывалось более 3,3 млн легковых автомобилей с правым рулем — это около 8% всего автопарка страны (и это много!). Если посмотреть на их распределение по городам, то больше всего таких машин зарегистрировано, конечно, во Владивостоке (255,8 тыс. штук) — исторически так сложилось, что именно сюда ввозились праворульные автомобили из соседней Японии. Второе место в этом рейтинге занимает Новосибирск (144,2 тыс. легковых машин с правым рулем). За ним следует Хабаровск (111,1 тыс. шт.). Порядка 60% таких авто приходится на продукцию японской марки «Тойота» (около 2 млн шт.).

Самая большая же доля «праворуких» машин зафиксирована в Находке — здесь 86,8% парка с правым рулем. Чуть ниже этот показатель во Владивостоке (82,8%); в Хабаровске — 71,5%. Примерно каждый второй автомобиль имеет правый руль в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%). И чем дальше на запад России, тем ниже доля «праворульных» авто.

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

  1. лично съездить в Японию и выбрать машину;
  2. заказать через знакомых;
  3. выкупить на аукционе.

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU , Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS , CAA , HAA , Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.

Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA , NAA . Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состо­яние авто. Но гарантией это считать нельзя.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

Читайте также  Как подготовить автомобиль к длительному хранению ?

Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D . Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.