Прототип компактного кроссовера GLA от Mercedes словлен фотошпионами

№ 33. Skoda Kodiaq vs Mercedes-Benz GLB. Сравнительный тест-драйв

Информация о появлении нового компактного кроссовера от Mercedes-Benz («Baby Гелендваген», как его шуточно нарекли некоторые западные автомобильные СМИ) появилась ещё в 2014 году. В 2016-м в объектив камер фотошпионов попали тестовые прототипы будущего GLB-класса и стало ясно, что в нем действительно прослеживаются некоторые черты Гелика, а также уже привычный потребителю «легковой» образ соседей по модельной линейке — GLA и GLC. Симбиоз более чем необычный и, безусловно, очень интересный. Первое поколение GLB (X247) увидело свет в июне 2019 года в городе Юта, США. С тех пор я с нетерпением ждал того момента, когда машина приедет в Россию, чтобы посмотреть на нее воочию и провести тест-драйв.

Прежде всего должен сказать, что вживую GLB выглядит визуально крупнее и намного интереснее, чем на фотографиях (особенно в обвесе AMG Line). У машины нет той «замыленности» форм, свойственной GLC/GLE, что мне никогда особо не нравилось. Простые плавные линии, никаких изощрений в дизайне (привет, Toyota!), никаких экспериментов с оптикой (хеллоу, KIA!), при этом все стильно, добротно и удобно. Однако, Мерседес остается Мерседесом, поэтому пластик на дверных картах хоть и украшен красивой прострочкой, но жесткий на ощупь, а регулировка сидений может оказаться ручной даже в машинах за 3,5 млн. Почему «может оказаться»? Да потому что GLB (в отличие, например, от того же GLC) реально собрать практически в любой удобной для себя комплектации в конфигураторе. Потом подождать около 3-х месяцев, пока завод в Мексике соберет ваш автомобиль под заказ, и радоваться обновке.

По габаритам GLB несколько уступает Kodiaq’у: длина — 4634/4697, ширина — 1834/1882, высота — 1658/1655. Однако, благодаря бОльшей колесной базе (2829/2791) и продуманности интерьера, в салоне очень просторно — и спереди, и на втором ряду. Многие СМИ почему-то считают GLB конкурентом таких автомобилей, как Audi Q3, Volvo XC40 и BMW X1, но в действительности по своим габаритам и пространству он находится на уровне Q5/XC60/X3. Кстати, есть еще трехрядные GLB, но я такие не видел, поэтому ничего не могу сказать про организацию пространства в таких машинах, но я в свое время тестировал 7-ми местный Kodiaq и там было, конечно, тесновато.

Кто впервые окажется в Мерседесе, наверняка поначалу растеряется — многое там покажется необычным и непривычным. Впрочем, к включению дворников слева, а к выбору передачи справа под рулем многие уже привыкли (я в том числе). Но вот новый большой и (само собой) полностью цифровой экран чуть ли не на 2/3 ширины торпедо странным образом повернут вниз салона — ОТ водителя, а не наоборот — К нему, как у других автомобильных марок. И на всем протяжении поездки в рамках тест-драйва я ловил себя на мысли, что это не очень удобно. Ну или просто не так, как ожидаешь, и не исключено, что к этому можно со временем привыкнуть.

Багажник в GLB — очень даже не маленький. Одни источники указывают 510 литров, другие говорят про 565. По моим ощущениям, он где-то в районе 550 л точно, проем большой, места много, при этом задняя дверь открывается очень широко, что наверняка одобрят водители с высоким ростом.

Прототип компактного кроссовера GLA от Mercedes словлен фотошпионами

Немцы хотят выпустить новейший флагман, имя которого — U-Class. Машина расположится в линейке выше S-Class, а главными конкурентами для нее станут Rolls-Royce и Bentley. Цена новинки — от $150 000.

Машина должна получиться больше S-Class, а главным мотором станет 6,0-литровый двенадцатицилиндровый, имеющий 2-е турбины. Авто будет заднеприводным. Увы, но это вся доступная информация на сегодняшний день.

Компания Mercedes-Benz задумалась на счет производства новенького профессионального внедорожника, наследника легендарнейшего G-класса.

Немецкое издание Auto Bild пишет, что новинка получит название GLB, а дебют авто запланирован на 2016-2017 год.

Основа данной модели — платформа M-класса нового поколения. При этом автомобиль будут проектировать специально для езды по бездорожью. Логично предположим, что передние и задние свесы станут небольшими по размерам, появится продвинутая трансмиссия с множественными функциями блокировки и электропомощниками, еще будет усиленная подвеска, системы колес, возможность установления лебедки и т.д.

В компании Mercedes-Benz стартовало производство В-класса, имеющий электрический двигатель. Основными соперниками для модели выступят BMW i3 и Nissan Leaf.

При разработке электромобиля инженеры компании использовали опыт американского автопроизводителя Tesla, которая уже производила подобные машины.

Мотор в В-классе будет 174-сильный. Увы, динамические характеристики сего электромобиля пока неизвестны, но, если верить слухам, наивысшая скорость болида составит 160 км/ч. От «нуля» к «сотни» машина разгоняется за 7,9 секунд. При равномерной езде водителя одного заряда хватит на 200 км.

Mercedes-Benz подготавливает модернизированный внедорожник ML, дебют которого может состояться в октябре 2014 на Парижском авто-шоу.

Хоть камуфляж и прикрывает почти весь автомобиль, мы предположим, что ждать особых дизайнерских изменений не стоит. Модель обзаведется новыми передними фарами, немного иной радиаторной решеткой и видоизмененным бампером. А главное отличие новинки затронет салон – внедорожник заимеет полностью переделанную переднюю консоль. Главная «фишка» — это громадный дисплей, расположенный сверху.

Техническая часть авто порадует будущих покупателей новым 3,6-литровым силовым агрегатом V6 с 2-ым наддувом на, приблизительно, 330 «лошадей» мощности, который заменит 306-сильный мотор 3.5.

Компания Mercedes-Benz назвала цены на наиболее масштабный авто в линейке – V-Class. Машина в РФ доступна с 2-я дизелями на 163 и 190 л.с. Базовый авто оценен в 2 240 000 рублей.

Также заказать можно спецверсию Avantrgarde стоимостью от 2 640 000 рублей. Данный автомобиль еще обзаведется дополнительным освещением салона, спортивной подвеской, хромированными деталями кузова и литыми дисками на 18 дюймов.

Напомним, V-Class продемонстрировали публике в этом году. Салон авто имеет высококачественные материалы по стилю иных легковушек Mercedes-Benz. Спереди на панели расположились: отдельный центральный экран, дефлекторы обдува круглой формы, многофункциональный руль с 12 кнопками, а также инновационная сенсорная панель.

Компания Mercedes-Benz официально презентовала S-Class Coupe. Новая машина заменит модельном ряду немцев сегодняшний CL-Class. В продаже авто появится в конце сего года или на начале 2015.

Сконструирован S-Сlass Coupe на легкой базе, а это положительно скажется на динамике новинки. Вашему вниманию габаритные размеры автомобиля: длина – 5027 мм, ширина – 1899 мм, высота — 1411 мм. Получается, что новый болид получился шире и короче CL-Class.

У купе появится модификация S 500 Coupe с двигателем 4.7 V8 на 455 л.с и S63 AMG Coupe с мотором 5.5 V8 твинтурбо на 593 л.с. Скорее всего, в будущем объявятся дополнительные модификации.

Салон нового авто смахивает на седановский S-Class. Купе обзавелось 3-спицевым спортивным рулем, а на центральной консоли пропали часы. На заднем дивана расположатся только 2-е пассажиров. Известно, что S-Class Coupe заимеет ряд опций, которые улучшат комфорт посетителей машины.

Читайте также  В марте следующего года дебютирует конкурент Nissan Juke от SsangYong

Несколько дней назад папарацци сумели заглянуть в середину прототипа обновленного Mercedes-Benz CLS-класса.

Салон новенькой версии Mercedes-Benz CLS-класса показывает не такие уже и глобальные перемены: немного усовершенствованное рулевое колесо и высококлассная центральная консоль с большим экраном и новенькими кнопками управления системами.

Присмотревшись к шпионским фото, делаем вывод, что внешность авто также особо не изменилась. Из нового: иные бамперы и модернизированная оптика.

Моторы авто станут экологичнее и экономичнее. На сегодняшний день машины доступны с силовой линейкой из 8-и двигателей на бензине и дизеле. Самая дорогая машина имеет 5.5-литровый бензиновый турбомотор V8 на 585 «лошадок» и 7-ступенчатой КП AMG SPEEDSHIFT MCT.

Дебют новенького Mercedes-Benz CLS-класса произойдет в конце сего года.

Mercedes-Benz презентовал новенький V-Class — самый большой авто в сегменте легковых моделей компании. Новинка в модельном ряду марки займет место Viano.

Новое авто начнет свои продажи в Европе в марте сего года. Машина очень похожа внешне на другие новые модели бренда — CLA, C- и S-Class.

В интерьере V-Класса везде присутствуют высококачественные материалы. «Салон нашего новейшего авто сочетает в себе огромное пространство и наивысшую универсальность с качественной отделкой и элегантностью. В моем понятии новый V-Class – это подлинный универсал, которого больше не удастся найти в данном сегменте»,- поведал глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег на презентации автомобиля.

Внутри машины вы найдете: отдельный центральный экран на передний панели, дефлекторы обдува круглой формы, многофункциональное рулевое колесо, имеющее 12 кнопок и рычаг DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, инновационная сенсорная панель, а также климат-контроль THERMOTRONIC.

На начальных продажах новинка будет предлагаться на выбор с 2-я версиями колесной базы: 3200 и 3430 мм. Моторов представят 3: 200 CDI (136 «лошадок» и 330 Нм крутящего момента), 220 CDI (163 «лошадок» и 380 Нм крутящего момента) и 250 BlueTec (190 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента).

По итогам 2013 автомобили Mercedes-Benz ворвались в первую 10-у наиболее востребованных брендов в столице.

«АвтоБизнесРевю» информирует, что у московских дилеров продажи машин немецкой марки повысились на 13,2% (25,1 тысяч экземпляров). Доля авторынка столицы для Mercedes-Benz уже составляет 3,4%.

«Основной успех Mercedes-Benz – это вывод на авторынок компактных новинок: A- и CLA-Klasse, рестайлинговый E- Klasse, новый CLS Shooting Brake и новейший флагманский авто S- Klasse. Стабильность от внедорожного семейства GLK-, ML-, GL- и G- Klasse также сыграла свою роль в успехе. Модельная программа Mercedes-Benz – самая широкая и сбалансированная из всех премиальных автокомпаний», – поведал Андрей Родионов, начальник отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус».

Отчет Ассоциации европейского бизнеса демонстрирует, что продажи машин немецкой марки в нашей стране по итогам 2013 выросли на 19% (44 376 авто). Сей показатель позволил Mercedes-Benz завоевать 1-е место по популярности среди всех премиальных брендов в России.

В Интернете объявились фото новейшей модели, которая сконструирована на основе хэтча A-Class. Эта модель – универсал. Предполагается, что в будущем он получит дополнительно «заряженную» версию AMG с мотором на 360 л.с.

WorldCarFans опубликовал снимки новинки первым. Портал информирует, что машина, скорее всего, дебютирует уже совсем скоро – в марте на авто-шоу в Женеве, или в октябре на Парижском мотор-шоу.

На сегодняшний день A-Class, сконструированный на платформе MFA с передним приводом, представляется на рынке в нескольких вариантах исполнения: седан CLA, «заряженная» модификация хэтча A-Class – AMG (имеет бензиновый турбированный мотор на 360 «лошадей», а за 4,6 с авто разгоняется с «нуля» до «сотни») и кроссовер GLA, также ставший приемником хэтчбека A-Class (авто обзавелось увеличенным дорожным просветом, колесами большего радиуса и бамперными накладками; новинка появится в России весной сего года по цене от 1 380 000 рублей).

Фотошпионы «словили» на испанских дорожных испытаниях мощный прототип «горячего» седана C-класса — C63 AMG.

Прототип принадлежит к семейству машин Mercedes-Benz AMG по некоторым причинам: у него есть широкий аэродинамический обвес, новенький передний бампер, имеющий крупные отверстия для забора воздуха, большие легкосплавные диски и 4-е выхлопных патрубка. Шпионские фото показывают еще и мощные тормозные механизмы вместе с спойлером в задней части кузова. Журналисты в интерьере Mercedes-Benz C63 AMG ожидают увидеть спортивные сидения и рулевое колесо.

По слухам, под капотом у «заряженного» седана будет экономично-мощный мотор 4.0. V-образная бензиновая «восьмерка» в базовой модификации сможет развивать порядка 450 «лошадей».

Дебют сего автомобиля состоится в 2015 году на Детройтском мотор-шоу.

В Сети «засветился» первый снимок универсала нового поколения Mercedes-Benz C-Class. На сегодня пока нет никаких данных о модели. Если верить слухам, то габаритная длина машины будет больше одноименного седана, а моторная гамма останется одинаковой для обоих автомобилей. Время премьеры универсала также неизвестно.

Новое поколение седана C-Class представили месяц назад. Дебют новинки произойдет на днях в Детройте на местном автосалоне. Первое время модель будут предлагать с 3-мя двигателями: одним дизельным и 2-я бензиновыми. Первый развивает 170 «лошадок», вторые — от 156 до 184 л.с. На рынке России цена на 4-дверку в базовой комплектации — 1 миллион 520 000 рублей.

Напомним, что AMG-версия нового поколения C-Class обзаведется 4-литровым бензиновым твин-турбо двигателям V8, у которого отдача составит от 460 до 499 «лошадок». Еще точно неизвестно, достанется ли «заряженная» версия универсалу.

В Mercedes-Benz объявили рублевую цену и комплектации нового седана C-Class — стоимость новинки — от 1 520 000 рублей. Старт продаж модели начнется весной будущего года.

В нашей стране Mercedes-Benz предложат покупателям в комплектации «Особая версия», а также в 2-х вариациях: C180 с мотором на бензиновой основе, развивающий 156 «лошадок», и C180 Sport (цена — 1 650 000 рублей) с двигателем 2.0. Представленная трансмиссия — семидиапазонная АКП.

Российские представители компании Mercedes-Benz объявили цены в рублях на новенький компактный паркетник GLA. Наиболее доступная версия, имеющая на своем борту базовый 1,6-литровый агрегат мощностью 156 «лошадок», стоить 1 380 000 рублей.

Новейший GLA в нашей стране будут продавать в 3-х вариантах — с выше сказанным двигателем, турбодизелем 2.2 мощностью 136 л.с. и бензиновым мотором 2.0, развивающим 211 л.с. Последний предложат с полным приводом с ценником от 1 450 000 рублей.

Кроссовер, в зависимости от комплектации, обзаведется системой мониторинга слепых зон, системой контроля усталости водителя и системой предупреждения пересечении полосы. Также GLA оснастят адаптивными круиз-контролем и системой экстренного торможения.

Старт продаж нового Mercedes-Benz GLA — в 2014 году.

Мировая премьера нового Mercedes-Benz GLA

Штутгарт. Компания Mercedes-Benz представила миру второе поколение компактного автомобиля класса SUV – кроссовера GLA. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, а также Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, презентовали новинку в 15-минутном шоу, которое Вы можете посмотреть по ссылке.

Читайте также  Виды и особенности современных автомобильных дисков

«Мы создали эффектный автомобиль, который отличается максимальным уровнем комфорта. Габариты нового GLA немного изменились. По сравнению со своим предшественником он стал выше и короче», – рассказал Ола Каллениус. «Новый GLA – это идеальное сочетание инновационных технологий, эффектного дизайна и спортивного характера».

«Mercedes-Benz GLA является олицетворением современной роскоши», – сказал Горден Вагенер. «Он имеет культовый дизайн: чувственные линии и мощные пропорции создают невероятный контраст, который призван приковывать к себе взгляды окружающих».

GLA оснащён новейшими системами помощи водителю, которые включают в себя электронных ассистентов, обеспечивающих контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, регулирование скорости на основе построенного маршрута, сохранение положения автомобиля в своей полосе движения, предупреждение о помехах в «слепых» зонах, в том числе при выезде с парковки задним ходом, и многое другое. Клиентам предлагается на выбор один из двух вариантов сдвоенного отдельно стоящего блока дисплеев: два 7-дюймовых или два 10,25-дюймовых экрана. Также обновлённая модель комплектуется спутниковой навигацией с дополненной реальностью, интуитивно понятной мультимедийной системой MBUX с полноцветным проекционным экраном и голосовым управлением.

Новый GLA стал выше своего предшественника более чем на 100 миллиметров, незначительно увеличилась ширина кузова, а длина стала меньше на 14 миллиметров. В результате длина кроссовера составляет 4410 миллиметров, ширина – 1834 миллиметра, высота – 1611 миллиметров, а длина колёсной базы равна внушительным 2729 миллиметрам, что на 30 миллиметров больше, чем у предшественника. Объём багажного отделения составляет 435 литров (+14 литров). За счёт увеличенной колёсной базы пространство для ног пассажиров второго ряда сидений стало значительно больше.

Mercedes-Benz GLA отличается широким ассортиментом силовых агрегатов. Клиенты смогут выбрать либо GLA 250, либо GLA 250 4MATIC с двухлитровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 221 и 224 лошадиные силы соответственно. Благодаря 8-диапазонной автоматической трансмиссии GLA 250 может разогнаться с нуля до первой «сотни» менее чем за 9 секунд. Любителям более динамичной езды подойдёт «заряженная» версия Mercedes-AMG GLA 35 с 302-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, которая набирает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Опциально доступен постоянный полный привод 4MATIC.

Начало продаж нового GLA запланировано на лето 2020 года. Любую дополнительную информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилерского центра «Легенда». Автомобили Mercedes-Benz GLA текущего поколения Вы сможете приобрести у нас на специальных условиях.