Range Rover Evoque прошел необычные испытания

Range Rover Evoque первым прошел испытания

Новый Range Rover Evoque стал первым премиальным компактным внедорожником, прошедшим сертификацию по Real Driving Emissions stage 2 (RDE2) – новым европейским стандартам выбросов NOx. Испытания прошли в преддверии официального вступления в силу стандартов для новых моделей, которое произойдет в январе 2020 года.

Все представители модельного ряда Jaguar и Land Rover отвечают стандартам RDE первой стадии, которые действуют на европейском рынке с сентября 2018 года. Однако новый Range Rover Evoque в версии D150 с передним приводом и ручной коробкой передач теперь соответствует еще более строгим требованиям второй стадии – RDE2.

Это означает, что объем выбросов NOx автомобиля не должен превышать 80 мг/км. Новый Evoque прошел сертификацию более чем за год до запланированной имплементации стандартов для новых автомобилей.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover, прокомментировал: «Соответствие стандартам и получение сертификации в опережение графика – это серьезное достижение, которое стало результатом слаженной работы наших инженеров. Новый Range Rover Evoque получил улучшенную конструкцию силового агрегата с низким коэффициентом трения, что позволило снизить реальные показатели выбросов NOx при движении на 90% с 2010 года. Все это в очередной раз демонстрирует невероятный прогресс, которого достигла компания Jaguar Land Rover. Независимые агентства и компании, в том числе AIR Index и ADAC уже подтвердили, что наши дизельные двигатели – одни из самых экологически чистых на глобальном рынке».

Сертификация была пройдена благодаря усовершенствованным технологическим решениям для двигателя и выхлопной системы. В отработанные газы впрыскивается жидкость AdBlue, которая вступает с NOx в химическую реакцию, превращая его в безвредные азот и воду. Этот процесс позволяет дизельным двигателям Ingenium соответствовать строжайшим экологическим стандартам.

Двигатель с низким коэффициентом также позволяет минимизировать объем выбросов NOx при разогреве автомобиля и достижении оптимальной температуры. Кроме того, эффективные дизельные сажевые фильтры легко интегрируются в систему очистки и улавливают 99,9% всех вредных частиц в выхлопных газах.

В рамках протоколов испытаний RDE новые автомобили проходят серию тестов, призванных выявить наиболее точные показатели. Они сочетают разные стили вождения, степени нагрузки по количеству пассажиров и объему багажа, а также старт без разогрева, теплые погодные условия и прохождение маршрутов по холмистой местности.

Помимо полного соответствия Range Rover Evoque в модификации D150 с передним приводом и ручной коробкой передач стандартам RDE2, вся модельная линейка автомобиля отличается сокращенными выбросами CO2. Этому способствует улучшенная система Active Vanes, которая повышает аэродинамическую эффективность на 14%. Активные воздухозаборники остаются закрытыми во время разогрева, позволяя автомобилю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры. Также они закрываются в условиях, когда не требуется дополнительное охлаждение – например, при спокойной поездке.

Внедрение технологии мягкого гибрида (MHEV) также улучшает показатели выбросов. Система сохраняет энергию, образующуюся во время торможения, перенаправляя ее в расположенную под полом батарею. Накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении.

Соответствие стандартам RDE2 – еще одно следствие продолжающейся работы Jaguar Land Rover по оптимизации динамики, эффективности и объема выбросов на всем модельном ряду. Компания не только совершенствует бензиновые и дизельные двигатели, но и внедряет модели с подзаряжаемыми и мягкими гибридными установками. К 2020 году Jaguar Land Rover обеспечит клиентов электрифицированными версиями всех новых автомобилей.

Уральский кураж на «URusBike»

Заждавшись июньской жары, гости ВелоФестиваля «URusBike», не желая терять минуты наступившего лета, поддались безрассудству и покинули черту города на целую неделю. С 10 по 16 июня склон горы Лиственная стал настоящим эпицентром летнего отрыва со всеми вытекающими…

Кого-то на фестиваль тянуло желание жгучего веселья, а кого-то экстрим парк. С первого дня феста BMXеры со всей области съехались на обкатку новых конструкций: мягкий фанбокс, наклонки, перилы, разгонка с трамплином для прыжков в аэроподушку. Так, за безостановочной обкаткой пролетели три дня «URusBika».

13 июня стал итоговым днем экстремальных соревнований в двух дисциплинах: «Аэроподушка» и «BMXMTB PARK». Также прошла серия контестов: банни-хоп, проезд под планкой, парк-конт ест на лучшую сессию. Райдеры показали все, на что способны и получили свои застуженные трофеи.

В то время на фестивале в жизни обычных велотуристов произошел переворот. Целые сутки испытаний в лесу огнем, дождем и комарами. В «День Туриста» на фестивале прошел этап конкурса «Вело-Семья 2013». Команды отправились в поход на выживание. Паутинка, бревенчатая переправа, прыжки с тарзанкой — трассу с множеством преград и ловушек Вело-Семьи прошли без потерь, хотя никто не подсчитывал, сколько участников в итоге вышло из леса. Погода к вечеру 12 июня испортилась, грозовые тучи затянули все небо над горой, пока не грянул дождь Вело-Семьи вскипятили на костре воду к чаю и установили одну на всех палатку.

Когда уральское солнце затухало, и подножье горы погружалось в тень, над URusBikom вспыхивало пунцовое зарево от горящей скакалки и обжигающего файер-шоу. Полыхающий двадцатиметровый канат со свистом пролетал в считаных сантиметрах от смельчаков, по очереди забегающих в огненный вихрь.

Развлечений хватало на любой вкус.

Для любителей «чего-то эдакого» днем на фестивале работал парк диковинных вело-изобретений, на которые можно было не только смотреть, но хотя бы разок нужно было прокатиться. Веловездеходы, вело-рикши, растабайки, харлей с бумбоксом и «Малыш», с диметром колес в полтора метра.

Для тех, кто с двумя колесами на «Вы» работал прокат привычных глазу велосипедов, а Дмитрий Минин провел двухдневную школу Велоэкстрима. На уроках можно было научиться держать равновесие, незаменимому в городских условиях баннику и прочим фишкам от матерого экстремала.

Все дни на пролет, на фестивале проходили энергичные мастер-классы по зажигательным танцам. Яркая Зумба от школы танца «Промо-Дэнс» завлекла пластичными движениями не только девушек, но раскованных парней.

Еще одним удивляющим новшеством на фестивале стали кенгу джамп. Опробовать новый вид фитнеса можно было на выматывающей тренировке. Прыжки, прыжки и еще раз прыжки, неподготовленным не вынести и получаса занятий, но от желающих не было отбоя. Так Лиственная заполнилась позитивными джамперами, прыжки выше собственной головы невероятно поднимают настроение.

Для желающих пощекотать нервы, велоэкстремалы устроили показательные выступления, устроив на mountain bik`ах прыжки через самых отчаянных гостей фестиваля.

Для безвелосипедных участников фестиваля организаторы устроили в ролевую игру «Приключения Викингов». На пути к спрятанным сокровищам антивикинги штурмовали корабль, вслепую искали выход из леса по звону колокольчиков и дразнили диких медведей, неимоверно рискуя ради победы.

Каждый день завершался взрывным OPEN-AIRом, после которого на утро не обходилось без восстановляющей йоги и ритуальных посиделок с ароматным чаем.

На предпоследний день фестиваля пришлась самая яркая шоу программа. «Шоу День» открыли Вело-Семьи. В Финальный день конкурса команды приехали с многочисленными группами поддержки из близких друзей и родных. Конкурсантов ждала «Самопрезентация» и награждение «Лучшей Велосемьи-2013». Очень порадовал наш большой друг — магазин СпортЭк, от имени которого были проведены необычные и веселые конкурсы для зрителей!

Читайте также  Руководство Rolls-Royce не может определиться с дизайном внедорожника

Ближе у вечеру начались эффектные соревнования по Триалу. Как оказалось, запрыгнуть на велике на двухметровые конструкции с места, не такая уж невыполнимая задача. Разогретых райдеров было не остановить, Лимбо на бмисках и рекордные прыжки через планку привели крайней точке источника адреналина – в горящем кольце, Иван Макушев исполнил свои коронные трюки. Вспыхнувшее шоу тушили всем фестивалем, попутно празднуя День Нептуна!

Вот так прошел второй «URusBike»! Лучше зажечь в начале лета, чем тлеть под конец! В следующем году формат и масштаб фестиваля станет еще круче! Еще больше драйва, адреналина, конкурсов и зрелищных выступлений! Следи за новостями и ты станешь первым, кто увидит новый «URusBike 2014»! До следующего лета!

Официальный дилер Land Rover в Санкт-Петербурге

Автомобили этой марки – это самые легендарные и, пожалуй, лучшие внедорожники в мире, которые подчеркивают высокий статус владельца и позволяют покорять любые пространства. Купить Land Rover – мечта тех, кто любит надежные комфортабельные автомобили с духом аристократизма, высокой проходимостью, по-британски стильным интерьером и продуманным до мелочей величественным внешним обликом. И эту мечту автосалон «Автобиография Центр» позволяет вам претворить в жизнь.

Мы официальный дилер Лэнд Ровер в Санкт-Петербурге и представляем весь модельный ряд всемирно известной британской марки, причем на сайте можно найти не только новые машины, но и подготовленные к продаже в рамках сертифицированной программы автомобилей с пробегом Approved.

Услуги и дополнительная выгода

Наш дилерский центр оказывает любые услуги, связанные с автомобилем:

  • Подбор и конфигурация необходимого именно Вам автомобиля, в том числе автомобилей эксклюзивных моделей SV – «Автобиография Центр» имеет статус специализированного дилерского центра Land Rover.
  • Приобретение автомобиля разными способами и финансовые услуги – кредитование, страхование, лизинг, подписка на автомобиль (Land Rover Mobility), обмен старого автомобиля на новый по Trade In. «Автобиография Центр» предлагает специальные программы, отвечающие Вашим потребностям, на выгодных условиях от партнеров центра.
  • Продажа Вашего автомобиля любой марки по оговоренной цене – мы готовы предложить специальные программы по выкупу и продаже автомобилей с пробегом и сами найдем покупателя.
  • Весь спектр сервисных услуг с использованием новейшего оборудования, отвечающего уровню бренда, и выдачей гарантии.
  • Поддержка Программы лояльности Land Rover – при покупке автомобиля Land Rover в нашем автосалоне Вы получаете привилегии от бренда – участие в программах («Помощь на дорогах» и др.) и личный кабинет.

«Автобиография Центр» регулярно обновляет дополнительные услуги и предоставляет специальные предложения своим постоянным клиентам. Узнать подробнее.

Брендовые товары

В «Автобиографии Центр» Вы можете:

  • Купить велосипеды, девайсы и другие товары под официальным брендом Land Rover, как необходимые в дороге – видеорегистраторы и предметы для перевозки животных, так и подарочные – одежду, игрушки, брелоки и другое.
  • Приобрести запчасти и оснастить автомобиль дополнительным оборудованием и аксессуарами.

Кафе

Приятным бонусом всех посещений центра будет возможность отдохнуть на втором этаже в «Евросиб Cafe» за чашкой свежего кофе с бесплатным Wi-Fi или полноценно там пообедать. А для детей в «Автобиографии Центр» есть отдельный детский уголок.

КОНТАКТЫ

Автобиография Центр:

Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 72

Land Rover Defender: живая легенда

Такой, что попал к нам на тест — Land Rover Defender. Брутальный, харизматичный, крепкий, мужественный… К этому автомобилю можно подобрать много эпитетов, но на мой взгляд, слово «Легенда» охарактеризует его как нельзя лучше, ведь этот автомобиль можно встретить практически по всему миру, причем, особого уважения он добился не на немецких автобанах, а в тяжелейших условиях африканского континента, джунглей амазонки, стран Персидского бассейна, и во многих других местах, там где понятие «надежность» стоит на первом месте. А еще в этом году Defender отмечает свой 65-й День рождения.

Родословная современного автомобиля Defender берет свое начало от первого Land Rover, появившегося в 1948 году. Сегодня этот автомобиль может по праву и с гордостью называться самым выносливым тружеником среди всех моделей, производимых компанией. Современный Defender по-прежнему отличается универсальностью и феноменальным внедорожным потенциалом — достоинствами, которыми прославились все два миллиона его предшественников, начиная с самого первого Land Rover.

Шестидесятилетний опыт создания и конструирования самых узнаваемых в мире полноприводных автомобилей увенчался появлением в 2007 году последней версии Defender. А в 2011 году, с появлением характерной выпуклости капота, на Defender начал устанавливаться современный 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который позволяет Defender развивать рекордную для модели скорость в 145 км/ч.

Из благ человечества, делающих нахождение в автомобиле несколько комфортнее, в Defender можно найти такие, как кондиционер, печку, электрические стеклоподъемники в передних дверях, подогрев лобового стекла и передних сидений. Сами сиденья есть возможность заказать ортопедическими. Магнитола — простенькая, 1 din, с 6 колоночками. Для водителя приятным бонусом станет наличие ESP и ABS. Собственно, это все! А по большому счету, что еще нужно?!

Конструкция Defender – мечта любого джипера. Исключительно надежное шасси является одним из ключевых конструктивных элементов Defender с точки зрения общей прочности, универсальности, выносливости и широты возможностей автомобиля. Конструкция рамы лестничного типа из элементов трубчатого профиля обладает гораздо большей жесткостью, чем открытая несущая конструкция. Кузов Defender обладает высокой прочностью и бескомпромиссной функциональной простотой. Он не содержит лишних деталей, а в его основе лежат унифицированные профили с ребрами жесткости, что позволяет адаптировать автомобиль под любые требования и создавать самые различные конфигурации. Устойчивые к коррозии кузовные панели из алюминия Defender унаследовал от модели 1948 года. Даже грузовая платформа в версии пикап сделана из алюминия. Поэтому можно быть уверенным, что ржавчина ему нипочем.

А как удачно расположен аккумулятор, блок предохранителей, домкрат и набор ключей! Все это добро находиться в двух подиумах, на которых установлены передние сидения. При необходимости, достаточно потянуть вверх подушку сидения, откинуть фиксирующую защелку, вытащить металлическую панель, зарывающую ниши в подиумах от грязи — все перед глазами и в легкой доступности. Отдельно хочу отметить расположение навесных агрегатов на двигателе и самого двигателя. Сердце Defender находиться очень высоко и все навесное оборудование также располагается на самых высоких точках, чтобы ни грязь, ни вода, ни любые другие посторонние предметы, летящие из под колес, не могли повредить их.

Получив в распоряжение такой автомобиль, было бы совсем неправильно остаться в мегаполисе и не суметь по-настоящему насладиться внедорожными способностями где-нибудь в красивейших местах нашей родины. Поэтому решено было ехать в Рязанскую область, в пойменные луга Оки под Касимовым.

Выехав рано утром и проехав несколько километров от Гжели, мы попали в густой туман, который сопровождал нас аж до самого Касимова. Было страшновато, галогеновый свет Defender с трудом пробивал туман, благо дорожники успели к осени нанести нормальную светоотражающую разметку, за что им низкий поклон. Но противотуманок явно не хватало, поэтому нам оставалось сбавить скорость до 60-70 км/ч и ехать с выпученными глазами.

Читайте также  Lexus сохранит скидки на 5 популярных моделей в России

Defender тяжел в управлении в городе и по трассе. В основном это выражается именно в рулевом управлении: если в городе серьезно не хватает маневренности, то за городом, при дальних поездках (больше 200 км), от сильной обратной связи на руках появляются мозоли. Что касается комфорта, этот аспект можно опустить. Затекшие ноги, боль в спине, невозможность разложить передние и задние кресла, делают пребывание в авто просто спартанским. А вот, отсутствие круиз-контроля нисколечко не утруждает, хочешь едешь 70, хочешь — 110. Педаль акселератора обладает большим ходом, так что, выбрать подходящую скорость и удерживать ее не составляет особого труда.

К 9 утра мы были уже в Пёте. Ожидал я немного большего от этого места, но и то, что увидел произвело впечатления. После беглого осмотра храма, мы позавтракали и приступили к снижению давления в колесах. По плану, дальнейший путь пролегал через лесной массив, но информацию о дороге через лес я не нашел. Чтобы иметь в запасе побольше вездеходности и для комфортного передвижения по проселочным дорогам мы стравились с 3,5 атмосфер до 1,8, после чего отправились вглубь рязанских лесов.

Как оказалось, вся дорога через лес — это хороший известковый грейдер. По нему любая «пузотерка» пролетит, а наш проходимец и подавно. Чтобы немного «украсить» маршрут мы съезжаем с него на грунтовую дорогу. Поначалу дорожка была безобидной, но через несколько километров появились засадные места. Тут в голове у меня промелькнули 12 часов вытаскивания Land Cruiser 200, но ехать обратно совершенно не хотелось, тем более, что крюк составил бы более 80 км. Включив пониженную передачу и заблокировав межосевой дифференциал (больше никаких блокировок на Defender нет), через несколько секунд мы с недоумением наблюдали засадное место уже в зеркале заднего вида. Defender и правда нерельно крут!

Лесная дорожка сменилась скоростным полевым участком, по которому мы пронеслись с ветерком. Defender уверенно глотал небольшие ямки, на больших же приходилось слегка подруливать, но в целом курсовая устойчивость оставалась на должном уровне. Неподалеку от заброшенной деревни Мышца, путь нам преградила разлившаяся из-за обильных осадков река. Было очевидно, что дорога сильно затоплена и рисковать вдали от населенных пунктов попросту глупо. Был найден объезд через небольшой овраг, но чтобы добраться до него, необходимо было штурмовать высокий отвесный подъем. И опять, Defender нас не подвел, и уже через пол часа, мы были в деревни Нармушадь.

Оттуда, закупившись необходимыми товарами, в том числе и мешком угля, мы продолжили путь уже по пойменным лугам Оки. Грязи было много, и она была серьезная (жирненький чернозем), но страха, что не доедем до места, запланированного для ночевки, уже не наблюдалось. Defender прошел все испытания на совесть!

Вечером у костра, немного подискутировав о Defender’е, мы пришли к такому выводу: автомобиль это, безусловно, достойнейший, особенно для рыбаков и охотников, но вот цена на него завышена. К примеру, если взять УАЗ Hunter, то разница получиться больше 1 млн рублей. Встает вопрос, а за что столько переплачивать? Непонятно, ведь кроме своей надежности Defender особо ничем не отличается от российского родственника.

Самые интересные тюнинг-проекты со всего мира.

Каждый месяц «Мотор» собирает самые интересные тюнинг-проекты со всего мира. В новом обзоре — восемь автомобилей: от Dodge Challenger с салоном из слоновьей кожи и «зеркальной» Tesla Model S, до самой мощной в мире версии «заряженного» седана BMW M5.

Тюнеры из компании Novitec Rosso доработали родстер Ferrari 488 Spider. По традиции, суперкар получил кузовной обвес из карбона, каждый элемент которого прошел испытания в аэродинамической трубе. Набор состоит из новых боковых «юбок», переднего сплиттера, а также заднего диффузора и спойлера.

Отдача 3,9-литровой твин-турбо «восьмерки» была увеличена с 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента до 772 сил и 892 Нм. Этого удалось добиться перепрограммированием блока управления мотором и установкой гоночного выпуска из инконеля.

Доработанный суперкар набирает первую «сотню» за 2,8 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного родстера. Максимальная скорость выросла с 325 до 340 километров в час.

19 050 000 — 23 950 000 руб.

Немецкое тюнинг ателье Fostla представило программу доработок для полноприводного четырехдверного купе BMW 650i Gran Coupe. Машина получила аэродинамический обвес кузова из углепластика, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски синего цвета.

На седан установили укороченные пружины компании Eibach, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 25 и 20 миллиметров спереди и сзади соответственно.

BMW 650i Gran Coupe получил выпускную систему от купе BMW M6 и перепрограммированный блок управления двигателем. Отдача агрегата выросла с 450 лошадиных сил и 650 Нм до 570 сил и 785 Нм. Стоимость переделок – 40 тысяч евро.

Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач

Новый проект ателье Hamann – доработанный кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque. Открытый вседорожник получил новый кузовной обвес – с новым передним бампером со множеством вентиляционных отверстий, модифицированной радиаторной решеткой и накладками на пороги

Кроме того, кроссовер получил дополнительные светодиодные фонари, а также новый задний бампер с массивным отверстием для выпуска.

Тюнеры также готовы перепрограммировать электронные блоки управления двухлитровым бензиновым или дизельным мотором. В первом случает отдача двигателя возрастает с 240 до 260 лошадиных сил, а во втором – со 180 до 210 сил.

Японское ателье Office-K выпустило особую версию Tesla Model S с полностью хромированным кузовом, благодаря которому электрокар превратился в «передвижное зеркало».

Абсолютное большинство органов управления автомобилем сконцентрировано на 17″ тач-панели.

«Зеркальная Тесла» получила еще и кузовной обвес от компании Artisan Spirits.

Электрокару также занизили подвеску и установили на него огромные 22-дюймовые легкосплавные колеса Forgiato.

Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость и поведение на поворотах. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к 53.

Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в 416 л.с. и вращающий момент в 600 Нм. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды (в случае топовой комплектации).

Все металлические детали, которые можно было покрыть 24-каратным золотом, в ателье позолотили. Кроме того, покупателям предлагается огромный ассортимент отделочных материалов, включая 24 варианта обычной кожи, а также 24 варианта кожи экзотических животных и рептилий, 78 различных видов вставок из натурального дерева и 16 цветов окраски кузова.

Читайте также  Seat снимает с производства минивэны Altea и Altea XL

Седан Emperor I от канадской студии Scaldarsi Motors – пожалуй, самый необычный проект нынешнего обзора. В оформлении экстерьера «Императора» использовали 24-каратное золото.

Седан оснащен шестилитровым битурбо агрегатом V12, развивающим 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель устанавливается на Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG S65. «Император» может набирать «сотню» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.

Всего будет выпущено 10 автомобилей, стоимость каждого из которых составит 1,5 миллиона долларов.

Не менее экстравагантный проект представили поляки из компании Carlex Design. Тюнеры обшили сиденья Dodge Challenger Hellcat натуральной кожей африканского слона. При этом поляки уверяют, что шкура животного была куплена «в полным соответствии с международными законами», а слон «умер естественной смертью».

В оформлении интерьера, все элементы которого выполнили вручную, использовали серебряные панели, а на рулевом колесе появились вставки из обожженного дерева.

Всем известно, что брутальный дьявольский кот Dodge Challenger Hellcat, в заводской версии производит 717 «лошадок» мощности. Однако для Hennessey Performance эта цифра показалась не столь внушительной, поэтому тюнеры «загрузили» под капот двойной турбонагнетатель, который обеспечит заднеприводный Challenger 1046 и 1338 Нм крутящего момента.

Технологическое устройство немного сложнее, чем нагнетатель плотно прикрученный болтами. Комплект, названный HPE1000 имеет в своем распоряжении выпускной коллектор и выхлопную систему из нержавеющей стали, алюминиевое зубчатое колесо турбины и новый топливный насос. Настройки двигателя, ходовой и подвески были специально откалиброваны. Помимо этого, вы получаете авторскую табличку, с подписью серийного номера двигателя с завода John Hennessey.

Демонический Dodge Challenger Hellcat разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Четверть или 6,2-литровый Hemi twin-turbo преодолевает за 9,9 секунд на скорости в 228,5 км/

Это – Ferrari F360 Modena с фирменным обвесом японской компании Liberty Walk, благодаря которому суперкар, выпускавшийся больше 10 лет назад, обрел «современный вид».

Новые кузовные панели и аэродинамические элементы, выполненные из стеклопластика, обойдутся в 18 тысяч долларов, а из карбона – в 22 тысячи долларов. За углепластиковый набор, включающий заднее антикрыло, придется заплатить 26,5 тысячи долларов.

Силовая установка осталась нетронутой – это 3,6-литровый атмосферный агрегат V8, развивающий 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента.

Тюнеры из компании Carbonfiber Dynamics заявили, что им удалось построить самую мощную версию BMW M5 в мире. Отдачу 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» увеличили с 560 до 830 лошадиных сил. Для этого разработчики поставили увеличенные турбонагнетатели и модернизированную выпускную систему

Аэродинамический обвес для седана, разработанный японской компанией 3DDesign, состоит из другого переднего сплиттера и заднего спойлера, новых боковых «юбок», а также имитации заднего диффузора.

Модернизированный BMW M5 способен набирать «сотню» за 3,4 секунды, а для разгона до 200 километров в час ему требуется не более десяти секунд.