Renault планирует начать продажи трех новинок

Какие новые автомобили появятся в России в 2019 году

Обзоры 06.01.2019 22

Какие новинки приготовили автопроизводители для России? Мы подготовили список из нескольких моделей, которые появятся у дилеров в наступившем году.

Совсем скоро в продажу поступит давно обещанный седан « Лада Веста Спорт » с форсированным мотором и перенастроенной подвеской. А в течение первого полугодия на рынок выйдет приподнятый универсал « Лада Гранта Кросс ».

Новое поколение кроссовера Audi Q3 появится в России весной наступившего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Большой кроссовер BMW X7 и новое поколение седана третьей серии появятся у дилеров в марте. На модели уже принимают заказы: «икс-седьмой» стоит от 6 млн рублей, «трёшка» — от 2,5 млн рублей.

Китайская марка Chery дополнит свой модельный ряд в России двумя новыми паркетниками. Весной в продажу поступит Tiggo 7 , а летом — Tiggo 4 .

Компактный кроссовер под рабочим названием Geely SX11 выйдет на российский рынок, при благоприятном стечении обстоятельств, в конце этого года.

Ещё один кроссовер из Китая, Haval F7 , должен появиться в продаже летом. Производством машин для нашего рынка будет заниматься новый завод в Тульской области.

Новое поколение хэтчбека Kia Ceed продаётся в России несколько месяцев, а в 2019 году покупателям предложат версии с кузовами универсал — утилитарный Ceed SW и спортивный Proceed . Ближе к концу года на рынок выйдет новый Kia Soul .

Гламурный кроссовер Range Rover Evoque второго поколения доберётся до России в марте. Дилеры уже принимают заказы на новинку, цены на которую начинаются с трёх миллионов рублей.

В январе–феврале наступившего года объявят старт продаж компактного паркетника Lexus UX . Прайс-лист опубликуют позднее.

На осень этого года запланирован российский дебют нового поколения седана и хэтчбека Mazda 3 .

Заказы на новый кроссовер Mercedes-Benz GLE открыли в декабре, первые покупатели получат свои машины весной. А ещё в 2019 году компания планирует начать продажи в России электромобиля Mercedes-Benz EQC .

В апреле дилеры должны начать продажи рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai , получившего изменённый дизайн, перенастроенные подвески и модернизированную электронику.

Новое поколение спорткара Porsche 911 появится в продаже летом. Цены уже объявлены — от 7 749 000 рублей.

Весной московский завод компании Renault запустит производство кроссовера Renault Arkana — Россия станет первым рынком для новой модели. Подробности о характеристиках и ценах обещают опубликовать позднее.

В планах «Шкоды» на наступивший год — российский дебют компактного кроссовера Karoq . Локальную сборку машин организуют в Калуге или в Нижнем Новгороде.

Suzuki Jimny со сменой поколений не изменил традициям: рама, неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод с «понижайкой». Весной внедорожник должен появится в России.

У российского представительства «Тойоты» на этот год запланированы две премьеры: новые поколения седана Corolla и кроссовера RAV4 .

Летом дилеры должны начать продажи новых поколений седана Volvo S60 и универсала Volvo V60 Cross Country .

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Будущее за батарейками: московский тест электрокаров Renault Fluence Z.E. и Kangoo Express Z.E.

С горючкой в мире беда. Вот почему впервые за последние сто лет автопроизводители в один голос всерьез заговорили об альтернативе традиционным транспортным средствам. Но пока дискуссии некоторых ограничиваются концептами и шоу-карами, в Renault создали целую гамму электрокаров, два из которых даже привезли для демонстрации в нашу страну. Уже через год французы намерены начать в России продажи седана Fluence Z.E. и развозного «каблучка» Kangoo Express Z.E., работающих на батарейках. А пока РБК daily отправилась на блиц-тест новинок в столичный ПКиО «Сокольники».

То, что было показано публике еще в 2009 году в качестве концептов, довольно быстро нашло свое серийное продолжение. Прошлой осенью на подиум родного для себя автосалона в Париже французы выкатили сразу несколько электрических новинок, с тем чтобы доказать: стремление занять к 2015 году ведущие позиции по сокращению выброса CO2 в атмосферу за счет принятой программы Renault eco² — не пустые обещания. «Мы уже подписали договоры на поставку электрокаров с такими странами, как Франция, Италия и Дания. Кроме того, в нашем портфолио боле 90 аналогичных договоров на региональном уровне. В России мы решили сосредоточиться не на стране в целом, а на рынках крупных городов», — начал свой рассказ об экологическом будущем Брюно Анселен, гендиректор Renault в России.

Свое экошествие на рынки французы начали с четырех электрокаров, абсолютно непохожих друг на друга: от напоминающего скорее квадроцикл Twizy Z.E. (аббревиатура Z.E. означает Zero Emission — нулевой выхлоп) до спорткупе Zoe Z.E. Последнее, по словам г-на Анселена, в отличие от своих электрических собратьев является уникальным изобретением, поскольку изначально проектировалось как электрокар и не имеет базовых бензиновых аналогов.

Однако в Россию Renault для начала планирует заехать на более «приземленных» электрических версиях седана Fluence и коммерческого фургона Kangoo в короткобазной версии Express. Причем ставку решено делать поначалу на корпоративных клиентов. Первый из привезенных на демонстрацию автомобилей, по мнению представителей Renault, отлично подойдет таксомоторным паркам, а второй уже рассматривается столичной мэрией в качестве развозчика питания образовательным учреждениям.

Что же припасли в Renault для россиян? В первую очередь речь идет об электрической версии седана Fluence, который будет предназначаться как для частных клиентов, так и для владельцев автопарков. «Такие автомобили предназначены особо требовательным клиентам, которым изначально именно электромобиль и нужен. Я имею в виду тех, кто ездит ежедневно не более 40 км от дома на работу и обратно», — говорит г-н Анселен. Электрическая версия Fluence на 13 см длиннее своего бензинового аналога, причем корма автомобиля полностью изменена, что позволило инженерам уместить за задними сиденьями аккумулятор, сохранив грузовой отсек объемом 300 л. Не пострадал и салон, где с легкостью разместятся пять человек.

СИЛА ИЗ РОЗЕТКИ

Внутри Fluence Z.E. практически не изменился, если не иметь в виду абсолютно новую приборную панель с указанием запаса хода и состояния литий-ионного аккумулятора (эта информация сменила на панели привычный тахометр). С точки зрения комплектации электрокар представляет собой полностью «экипированный» автомобиль со спутниковой навигацией, Bluetooth, климат-контролем и автоматическим управлением фар и стеклоочистителей.

Однако куда любопытнее техническая составляющая Fluence Z.E. Раскручивающийся до мотоциклетных 11 тыс. об./мин. 95-сильный электромотор готов трудиться на одной зарядке до 185 км пути. По словам главы Renault в России, сейчас его компания работает параллельно над двумя главными вопросами: стандартизация разъемов для зарядных устройств (тем самым предлагается решение проблемы развития станций быстрой подзарядки) и адаптация литий-ионных батарей для стран с суровыми зимами. Через год, по словам Брюно Анселена, эти вопросы, вероятнее всего, будут решены.

Читайте также  Практичность приобретения оригинальных пиропатронов для собственного автомобиля

А пока садимся за руль Fluence Z.E., поворачиваем привычный ключ зажигания до положения «Старт» и… тишина. О готовности автомобиля двинуться в путь говорит лишь соответствующая надпись на приборной панели, в остальном никакого оживления. Что ж, привычный селектор «автомата» ставим в положение Drive и трогаемся с места. На самом деле никакой трансмиссии в традиционном смысле у электрокаров Renault нет — ее заменяет прямая передача с редуктором и инвертором переключения между движением вперед и назад. Поэтому ощущения за рулем Fluence Z.E. проще сравнить с движением на авто с вариатором. С той лишь разницей, что из шумов вы услышите разве что контакт покрышек с дорожным полотном да встречное сопротивление ветра при ускорениях до крейсерских скоростей. Увидев на бумаге максимальные 95 л.с., предлагаемые электромотором для авто собственной массой более 1,5 т, не дайте себя обмануть — крутящий момент 226 Нм доступен в диапазоне с 0 до 11 тыс. об./мин.! То есть ускоряться машина готова в любую секунду, конечно, с поправкой на некоторую ватность педали акселератора.

Пересмотренная в пользу кормы развесовка по осям сделала ход автомобиля более плавным. Особенно это ощущается при проезде «лежачих полицейских». Так что явно прибавивший по части акустического и физического комфорта Fluence придется по вкусу потенциальным пассажирам, на которых ориентируются французы, а именно клиентам такси. Самое главное — не переусердствовать с ценником на автомобиль (цены на первый в России электрокар Mitsubishi i-MiEV, к примеру, сделали из этой малышки чисто имиджевый проект). А пока вопросы ценообразования на «французов» находятся в стадии обсуждения. Заметим, что во Франции с учетом экологических льгот стоимость базовой версии Fluence (21,3 тыс. евро) сопоставима с ценой на дизельный аналог от Renault с аналогичным уровнем комплектации.

Электрический Kangoo Express Z.E. от своего бензинового аналога вообще мало чем отличается внешне. Разве что потерей выхлопной трубы да парой шильдиков на кузове. Боле того, даже грузовой отсек не претерпел никаких изменений — инженерам лишь слегка пришлось приподнять пол, чтобы разместить под ним батареи. В результате все те же от 3—3,5 кубометра отсека и грузоподъемность 650 кг. При езде Kangoo более шумный, чем его пассажирский собрат Fluence. Оно и понятно: сказывается грузовая натура первого. Мотор у Kangoo послабее (всего 70 л.с.), но обладает той же тягой и крутится почти до тех же оборотов, что и версия для Fluence. Тут также нет недостачи в прыти, особенно при старте и на средних скоростях.

Припарковав свой автомобиль около работы или дома, вы можете зарядить его от обычной сети в среднем за 7 ч в зависимости от остатка энергии в батарее. В Европе также предлагается возможность аренды батарей по цене от 72 евро в месяц, когда за три минуты вы просто меняете свою батарею на специализированной станции Quickdrop на заряженную арендованную. Сообщается, что на одной зарядке электрокары могут проехать в комбинированном цикле (за городом при бездействии системы рекуперации в электрокарах особого смысла нет) около 170—180 км. Осталось лишь дождаться ближайшего будущего.

Geely Auto к 2025 году планирует продавать по 3,65 млн автомобилей ежегодно

Geely Auto и Lynk & Co продолжат производство гибридных силовых установок нового поколения

Группа Geely Auto к 2025 году намерена достичь ежегодного объема продаж в 3,65 миллиона автомобилей и укрепить свои позиции лидера среди автомобилестроителей из Китая. В этот объем входят совокупные продажи брендов Geely Auto, включая Lynk & Co, Zeekr и Geometry. Согласно намеченным планам, доля электромобилей в общем объеме продаж составит 30% или 1 миллион автомобилей в год. Запланированные продажи электромобилей премиум-класса под брендом Zeekr составят к 2025 году 650 000 ед.

Во второй половине 2021 года Группа планирует представить новую интеллектуальную гибридную силовую установку GHS2.0 с лучшими в отрасли показателями термического КПД – 43,32%, позволяющую сэкономить до 40% топлива. Гибридные силовые агрегаты GHS2.0 предназначены для флагманских моделей группы Geely Auto. В течение трех лет новая установка получит применение в 10 новых моделях группы. В дополнение к запуску производства новой гибридной установки GHS2.0, компания планирует увеличить емкость аккумуляторов, установленных в гибридные модификации с возможностью подзарядки (PHEV). Это позволит увеличить запас хода за счет энергии электродвигателя до 100-200 км. Увеличенный запас хода даст возможность большому количеству владельцев подключаемых гибридов совершать до 90% ежедневных поездок в режиме электромобиля, снизив до нуля уровень вредных выбросов в атмосферу.

В марте 2021 года Группа обнародовала направления реализации стратегии Blue Geely. Они описывают два различных пути развития программы перехода к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии, предлагая аудитории разных сегментов и рынков более устойчивые и экологически безопасные варианты мобильности. Первое направление предполагает разработку интеллектуальных высокоэффективных гибридных силовых агрегатов. Это направление реализовано в силовой установке нового поколения GHS2.0. Второй вектор развития Blue Geely подразумевает разработку интеллектуальных технологий для электромобилей. Одним из результатов этого направления стал запуск новой архитектуры Sustainable Experience Architecture (SEA) и премиального бренда Zeekr, сфокусированного на выпуске электрокаров.

Бренд Zeekr в начале 2021 года выпустил на рынок свою первую модель премиального электромобиля Zeekr 001 c использованием накопленного глобальной Группой Zhejiang Geely Holding опыта в создании инновационных технологий для электромобилей высокого уровня. В день старта приема предварительных заказов было получено более 5000 подтвержденных заявок на Zeekr 001. Понадобился всего один месяц, чтобы реализовать все электромобили премиум-класса, которые будут произведены до конца 2021 года. Основываясь на анализе текущего спроса и графика запуска новых моделей, марка Zeekr запланировала к 2025 году достичь объема годовых продаж в 650 000 единиц и стать одним из ведущих производителей премиальных электрокаров в мире.

В сентябре 2021 года первые центры инноваций бренда Zeekr откроются одновременно в Ханчжоу и Шанхае. Новые сверхбыстрые зарядные станции мощностью 360 кВт будут доступны для владельцев электромобилей в провинции Чжэцзян в четвертом квартале 2021 года. В дальнейших планах значится строительство одной из ключевых сетей зарядных станций по всему Китаю.

Группа Geely Auto продолжит наращивать активность на глобальном уровне, запуская продажи на новых рынках автомобилей, гибридов и электрокаров под брендами Geely Auto, Lynk & Co и Geometry.

В Сеть попали данные о Geely VX11 – самом большом кроссовере в линейке бренда В…

Bloodhound, британский реактивный суперкар с максимальной скоростью в 1600 километров в час, планирует побить новый…

В рамках партнерства Geely начнет работу по созданию различных решений в сфере мобильности, работающие исключительно…

Компания Geely Auto уверенно наращивает свое присутствие на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и России, где представлены новые модификации моделей Geely поколения 3.0, построенные по технологии мягкого гибрида. В Европе Lynk & Co продолжает развивать свою инновационную модель владения автомобилем по подписке и поставлять автомобили с высокоэффективными гибридными силовыми установками. Бренд Lynk & Co намерен обнародовать планы развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе во второй половине 2021 года. Марка Geometry приступила к глобальной экспансии в соответствии с намеченными планами и готовится начать продажу своих моделей высочайшего уровня, доступных для массового потребителя.

Читайте также  Серийный Kia KX3 показался на фото

На тему:

АВТОВАЗ будет ежегодно выпускать по 600 тысяч…

Opel планирует начать продажи своих автомобилей в…

Opel планирует в 2020 году увеличить модельный ряд…

Nokia запрещает Daimler продавать автомобили в Германии

«Ладу Весту» начали продавать в Южной Америке

В августе в казанских салонах ждут корейского «убийцу Renault Duster»

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta начали собирать в России. Продажи в Азии стартовали в прошлом году, первые отзывы — положительные, первые тесты в России — позитивны. Правда, вопреки ожиданиям, «Крета» оказалась неудобна для водителей маленького роста. Впрочем, казанские авторитейлеры уверены в успешности новой модели, которая выходит в самом популярном у россиян сегменте.

Представят в июне, продажи начнут в августе

Сегодня петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» представляет новый кроссовер Hyundai Creta. В Северной столице покажут модель, уже собранную в России. С 2015 года автомобиль стали продавать в Индии и Китае. А в марте этого года началась тестовая сборка на российском заводе. Первые экземпляры уже проходят проверки и испытания.

Конвейерную сборку производитель планирует начать в третьем квартале. Практически сразу же новинка должна поступить в салоны. Ранее сообщалось, что продажи стартуют в сентябре. Однако, как рассказал «Реальному времени» коммерческий директор компании ТТС Тимур Валиуллин, в салонах Казани автомобиль можно ждать уже в августе:

— Продажи Hyundai Creta стартуют в салонах группы компаний «ТрансТехСервис» в конце лета. Но мы надеемся, что автомобиль будет пользоваться популярностью у клиентов, новинки всегда привлекают внимание, тем более что Hyundai Creta представитель самого популярного сейчас сегмента, — подчеркнул Валиуллин.

Тестовая сборка «Креты» на российском заводе началась в марте этого года. Фото hyundai.ru

Бюджетный кроссовер?

Цены Hyundai Creta не называют пока ни производители, ни дилеры. Еще в прошлом году пользователи форума КретаКлуб.Ру, исходя из цен на китайском рынке, предположили, что стоимость модели в базовой комплектации со 123-сильным двигателем объемом 1,6 литра будет стартовать примерно от 800 тыс. рублей.

Портал topruscar.ru сообщает, что цена может быть еще ниже – от 750 тысяч. Дело в том, что Хендай Крета в России сможет попасть под действие специального инвестиционного контракта (СПИК), заключаемого с государством. Право на получение подобной сделки дается исключительному кругу автомобильных производителей, готовых вложить в отечественное производство не менее 750 000 000 рублей. В результате цены и комплектации нового Hyundai Creta 2016 на момент начала продаж в России будут недосягаемы для ближайших конкурентов – Ford Ecosport и Peugeot 2008 – с ценами, превышающими планку 900 тысяч рублей. Победа облегчается еще и тем, что Nissan недавно заявил о прекращении поставок Juke на российский рынок, а еще в 2015 году Россию покинул Opel, который в этом сегменте выставлял Mokka.

Одним из главных конкурентов Hyundai Creta сейчас называют Renault Duster. Фото autolife-premium.ru

Появится ли убийца Renaul Duster?

Одним из главных конкурентов Hyundai Creta сейчас на рынке называют Renault Duster. Считается, что именно ему «Крета» перейдет, точнее, переедет дорогу. Пока Duster – самый популярный автомобиль в своем классе. Два года подряд он становился лучшим автомобилем в России среди компактных внедорожников. Он лидирует и по объему продаж среди кроссоверов, а среди всех моделей легковых автомобилей занимает 4-е место. По итогам января-апреля он уступил только Hyundai Solaris, Lada Granta и KIA Rio. Причем если три последние модели относительно прошлого года в продажах потеряли, то Duster, наоборот, вырос. За первые 4 месяца 2016 года их было продано 15,3 тыс. штук, тогда как за аналогичный период прошлого года — 13,4 тыс. штук.

Говоря о «Крете» как убийце «Дастера», эксперты вспоминают успешный ход Hyundai в другом классе автомобилей, когда Solaris (сейчас самый популярный легковой автомобиль в России) серьезно удалил по продажам Renault Logan. Однако в условиях кризиса повторить успех будет тяжело, если нижний порог стоимости Hyundai Creta действительно установят на уровне 750 тыс рублей. Ведь цены на Renault Duster стартуют от 630 тыс.

По первым отзывам, крупные водители свободно размещаются за рулем новинки. Фото creta-club.net

Бочка положительных отзывов и ложка дегтя от маленьких водителей

Впрочем, сама модель должна порадовать автолюбителей. По крайней мере, Интернет полон хвалебных отзывов азиатских владельцев. Первые испытания прошли и в России. Испытательный пробег по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург уже увенчался успехом и подтвердил хорошую приспособленность «Креты» к бездорожью еще до начала старта продаж в России.

Главными минусами индийские владельцы считают цену. Однако в России, как отмечалось выше, этот минус должен компенсироваться. Еще один недостаток прямо противоречит позиционированию автомобиля. «Крету» называют компактным кроссовером, что вызывало много опасений со стороны автолюбителей высокого роста: насколько комфортным удастся сделать салон в относительно небольшом автомобиле. Однако, по первым отзывам, крупные водители свободно размещаются за рулем новинки. Проблемы испытывают, напротив, водители невысокого роста – ниже 1 м 60 см, которым приходится выглядывать из-за руля. Наконец, еще один существенный минус салона – сзади комфортно могут сидеть лишь два пассажира из-за «заметного горба в центре сидений».

Renault планирует начать продажи трех новинок

Французский автопроизводитель объявил стоимость коммерческой модели Renault Dokker и большого вэна Lodgy.

На украинском рынке будет доступна 7-местная модификация вэна Renault Lodgy, которая займет место в линейке модели Renault Logan MCV. В гамме новой модели будет представлено два силовых агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с., а также дизельный 85-сильный двигатель объемом 1,5 литра.

Вэн Lodgy имеет длину 4,5 метра, а его ширина составляет 1,7 метра. Двигатели агрегатируются исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Сборка модели осуществляется на мощностях компани в Марокко.

Уже в базовой версии комплектации новый вэн Renault оснащается системой ABS, подушками безопасности спереди и по бокам, фарами противотуманного света, передним электропакетом, трансформируемыми сидениями второго ряда по схеме 1/3 или 2/3. В такой конфигурации с любым из двигателей автомобиль обойдется покупателю в 155 900 грн. Топ-версия комплектации Renault Lodgy оценивается производителем в 174 900 грн. Система ESP доступна опционально по цене 4 000 грн.

Если же вы заинтересованы в приобретении более традиционной версии автомобиля, то стоит обратить внимание на популярную модель Logan. Чтобы найти наиболее выгодное предложение по автомобилю, лучше всего воспользоваться интернет-поиском. Кроме того, недавно на рынке появился существенно обновленный Renault Duster.

Коммерческий Reanult Dokker будет представлен в пассажирской и грузовой модификации. Силовая гамма и коробка передач аналогичные модели Lodgy. Грузовая модификация Dokker рассчитана на 2 пассажиров и 600 килограммов груза, который можно разместить в багажном отделении объемом 3,3 м3 с длиной платформы 1,9 метра. За безопасность водителя и пассажира отвечают система ABS и две подушки безопасности. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции. Начальная цена на Renault Dokker составляет 115 000 грн.

Читайте также  Holden SV Gen F –самый быстрый австралийский автомобиль (фото)

В плане безопасности и комфорта пассажирская модификация новинки выглядит несколько интереснее, но при этом список оборудования базовой версии выглядит весьма скудно. Например, отсутствуют гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер и подушки безопасности по бокам. А цена на начальную комплектацию составляет 139 900 грн. Ценник топ-версии составляет 159 900 грн, в независимости от типа мотора. Заказать новинки можно уже сейчас, а сами продажи начнутся осенью.

Французский автопроизводитель объявил стоимость коммерческой модели Renault Dokker и большого вэна Lodgy.

На украинском рынке будет доступна 7-местная модификация вэна Renault Lodgy, которая займет место в линейке модели Renault Logan MCV. В гамме новой модели будет представлено два силовых агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с., а также дизельный 85-сильный двигатель объемом 1,5 литра.

Вэн Lodgy имеет длину 4,5 метра, а его ширина составляет 1,7 метра. Двигатели агрегатируются исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Сборка модели осуществляется на мощностях компани в Марокко.

Уже в базовой версии комплектации новый вэн Renault оснащается системой ABS, подушками безопасности спереди и по бокам, фарами противотуманного света, передним электропакетом, трансформируемыми сидениями второго ряда по схеме 1/3 или 2/3. В такой конфигурации с любым из двигателей автомобиль обойдется покупателю в 155 900 грн. Топ-версия комплектации Renault Lodgy оценивается производителем в 174 900 грн. Система ESP доступна опционально по цене 4 000 грн.

Если же вы заинтересованы в приобретении более традиционной версии автомобиля, то стоит обратить внимание на популярную модель Logan. Чтобы найти наиболее выгодное предложение по автомобилю, лучше всего воспользоваться интернет-поиском. Кроме того, недавно на рынке появился существенно обновленный Renault Duster.

Коммерческий Reanult Dokker будет представлен в пассажирской и грузовой модификации. Силовая гамма и коробка передач аналогичные модели Lodgy. Грузовая модификация Dokker рассчитана на 2 пассажиров и 600 килограммов груза, который можно разместить в багажном отделении объемом 3,3 м3 с длиной платформы 1,9 метра. За безопасность водителя и пассажира отвечают система ABS и две подушки безопасности. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции. Начальная цена на Renault Dokker составляет 115 000 грн.

В плане безопасности и комфорта пассажирская модификация новинки выглядит несколько интереснее, но при этом список оборудования базовой версии выглядит весьма скудно. Например, отсутствуют гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер и подушки безопасности по бокам. А цена на начальную комплектацию составляет 139 900 грн. Ценник топ-версии составляет 159 900 грн, в независимости от типа мотора. Заказать новинки можно уже сейчас, а сами продажи начнутся осенью.